Если у тебя несколько смертей при старых неотлеженных, то время смерти складывается (увеличивается и увеличивается до бесконечности в зависимости от числа смертей).
При этом, если я не ошибаюсь, за вторую смерть, при неотлеженной первой, дают больше времени (на эффект), чем за первую, при этом еще прибавляют к неотлеженному времени.
При этом продолжительность эффекта недавней смерти зависит от уровня персонажа. Чем выше уровень - тем больше времени дают на отлеживание эффекта смерти.
Вообще было бы хорошо пересмотреть время эффекта смерти для высоких левелов в сторону уменьшения.
Или вообще сделать незначительное увеличение продолжительности эффекта от уровня игрока...
Или вообще убрать эту зависимость, чтобы на высоких левелах эффект имел такую же продолжительность как у игрока на втором уровне.
Полностью убирать этот эффект конечно же не надо (пусть будет, но внести изменения стоило бы).