Форум online MUD игры АРДА
25.06.18, 10:37:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Голосование
Вопрос: Уменьшить длительность недавней смерти вдвое?
Да
Нет

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Уменьшить длительность недавней смерти вдвое.  (Прочитано 1563 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Мэлл
Постоялец
*

Карма: 13
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 138


« : 04.11.11, 00:52:04 »

надоело.
сабж.
Записан
Monf
Путешественник
**

Карма: 5
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 239


« Ответ #1 : 04.11.11, 06:27:15 »

А как же халява?
Если игрок не отсиживает смерть несколько часов реального времени с вытаращенными глазами в монитор и ежесекундным собственным присутствием в игре - то это же ХАЛЯВА! ДА как же так! )))))
Ведь игрок должен быть зомбированным недотепой, лишенным всяческой реальной жизни, просиживающим сутками в игре Wink
Записан

Моя логика неоспорима!
Мэлл
Постоялец
*

Карма: 13
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 138


« Ответ #2 : 04.11.11, 10:16:45 »

Кроме арды я нигде не видел этого дурацкого эффекта "недавняя смерть".
Записан
kelebmir
Постоялец
*

Карма: -37
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 190


Смерть - это всего лишь одно из проЯвлений жизни!


« Ответ #3 : 04.11.11, 10:51:46 »

Кроме арды я нигде не видел этого дурацкого эффекта "недавняя смерть".
Собственно, наверное никто не видел... Не чё еффект прикольный, заставлЯет быть осторожным.... вот не было бы его и лез бы Я в БУ к королю, и бегал бы мочил всех подрЯт(неважно завалю или нет...). Он воспитывает в игроке осторожность. ХотЯ конечно длительность напрЯгает, и то что просто персонажа нельзЯ оставить в игре надолго без присмотра, дабы отлежать эффект, тоже напрЯг. ХотЯ Я уже не помню,если несколько эффектов смерти, времЯ длительности складываетсЯ или просто обновлЯетсЯ?
Записан

ОСЛы - это не проклятье, а жизненное призвание...
Monf
Путешественник
**

Карма: 5
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 239


« Ответ #4 : 04.11.11, 14:54:50 »

Если у тебя несколько смертей при старых неотлеженных, то время смерти складывается (увеличивается и увеличивается до бесконечности в зависимости от числа смертей).
При этом, если я не ошибаюсь, за вторую смерть, при неотлеженной первой, дают больше времени (на эффект), чем за первую, при этом еще прибавляют к неотлеженному времени.
При этом продолжительность эффекта недавней смерти зависит от уровня персонажа. Чем выше уровень - тем больше времени дают на отлеживание эффекта смерти.

Вообще было бы хорошо пересмотреть время эффекта смерти для высоких левелов в сторону уменьшения.
Или вообще сделать незначительное увеличение продолжительности эффекта от уровня игрока...
Или вообще убрать эту зависимость, чтобы на высоких левелах эффект имел такую же продолжительность как у игрока на втором уровне.

Полностью убирать этот эффект конечно же не надо (пусть будет, но внести изменения стоило бы).
Записан

Моя логика неоспорима!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.073 секунд. Запросов: 25.