Голосование

Уменьшить длительность недавней смерти вдвое?

Да
Нет

Автор Тема: Уменьшить длительность недавней смерти вдвое.  (Прочитано 2244 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Мэлл

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 138
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской

Оффлайн Monf

  • Путешественник
  • **
  • Сообщений: 239
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
А как же халява?
Если игрок не отсиживает смерть несколько часов реального времени с вытаращенными глазами в монитор и ежесекундным собственным присутствием в игре - то это же ХАЛЯВА! ДА как же так! )))))
Ведь игрок должен быть зомбированным недотепой, лишенным всяческой реальной жизни, просиживающим сутками в игре ;)
Моя логика неоспорима!

Оффлайн Мэлл

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 138
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
Кроме арды я нигде не видел этого дурацкого эффекта "недавняя смерть".

Оффлайн kelebmir

  • Путешественник
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: -37
  • Пол: Мужской
  • Смерть - это всего лишь одно из проЯвлений жизни!
Кроме арды я нигде не видел этого дурацкого эффекта "недавняя смерть".
Собственно, наверное никто не видел... Не чё еффект прикольный, заставлЯет быть осторожным.... вот не было бы его и лез бы Я в БУ к королю, и бегал бы мочил всех подрЯт(неважно завалю или нет...). Он воспитывает в игроке осторожность. ХотЯ конечно длительность напрЯгает, и то что просто персонажа нельзЯ оставить в игре надолго без присмотра, дабы отлежать эффект, тоже напрЯг. ХотЯ Я уже не помню,если несколько эффектов смерти, времЯ длительности складываетсЯ или просто обновлЯетсЯ?
ОСЛы - это не проклятье, а жизненное призвание...

Оффлайн Monf

  • Путешественник
  • **
  • Сообщений: 239
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
Если у тебя несколько смертей при старых неотлеженных, то время смерти складывается (увеличивается и увеличивается до бесконечности в зависимости от числа смертей).
При этом, если я не ошибаюсь, за вторую смерть, при неотлеженной первой, дают больше времени (на эффект), чем за первую, при этом еще прибавляют к неотлеженному времени.
При этом продолжительность эффекта недавней смерти зависит от уровня персонажа. Чем выше уровень - тем больше времени дают на отлеживание эффекта смерти.

Вообще было бы хорошо пересмотреть время эффекта смерти для высоких левелов в сторону уменьшения.
Или вообще сделать незначительное увеличение продолжительности эффекта от уровня игрока...
Или вообще убрать эту зависимость, чтобы на высоких левелах эффект имел такую же продолжительность как у игрока на втором уровне.

Полностью убирать этот эффект конечно же не надо (пусть будет, но внести изменения стоило бы).
Моя логика неоспорима!