1. Четкого и внятного описания, чем именно занимаются бессмертные, на глаза не попадалось. До сих пор теряюсь в догадках, что же такое head-builder. И чем должен заниматься человек строящий кланы, если "это нельзя, то нельзя, тут внумов не хватает, да и там тоже". За исключением периодического перекапывания программы для строительства made by Moris. Технически реально создать эти комнаты за полчасика. Занимаются этим относительно редко. По заявкам. Сам помню, когда зону писал. При чем в моем случае надо было придумывать описания. Тут уже все готов. Хмммм…..
2. Такого же внятного описания, что же такое "хорошая зона", и в чем заключается "проверка зоны" на глаза тоже не попадалось. Картина выглядит прекрасно — мы хотим качественные зоны. Но что такое качественная зона, мы вам не скажем. Хотя с другой стороны так даже интереснее получается — вкалываешь дооолго и муторно, шлешь это в известном направлении, а потом сидишь и ждешь у моря погоды.
3. Часто Аланн, искренне гордясь, что-то говорил про интеллект. Мол подумай, и в одно рыло убей лихо. Угу.
Интересно получается. В моем понимании, использование интеллекта означает:
...есть возможность тихо бродить по зоне, пытаясь найти подсказки, для разгадки квеста. Как вариант — зарисовка карты зоны, дабы получить символ который необходим для решения задачи.
...ледяной щит на мобе может указывать на явную уязвимость к чему-то огненному. И полному пофигизму к воде.
...наличие, например, у крутого оружейника всех видов оружия, кроме одного (например есть мечи\кинжалы\хлысты\рога и прочая, отсутствует — тупое) может указывать на наличие у моба уязвимости к этому самому тупому.
...в решениях для квеста предусмотрены два варианта. Первый — грубая физическая сила. Стадо в 10 магов + танк + 5 лекарей моба сносят.
Второй — призываем окружающих его мобов, стравливаем, стоим в сторонке, и добиваем победителя. В свое время кто-то так снимал лимиты с мельницы && Co. Призывал башни, стравливал с мельницей, и снимал. Безремортный маг.
...у работорговца, окруженного товаром (т.е. рабами) может присутсвовать иммун к чарму. А при атаке этого самого торговца, рабы тебе будут помогать. У самих рабов уязвимость к чарму.
...наличие огромного количества воды вокруг крутого моба может указывать на уязвимость моба к огню. Как вариант. Ибо живет в воде. Огня в жизни не видел. К счастью для обоих.
...очки, одетые на моба, могут указывать на его крайне слабое зрение. Возможный вывод — инвиз не видит, крадущихся тоже. Как вариант.
...злобное существо, вечно живущее в темноте, может быть намного слабее при свете дня. По той же причине что и с огнем\водой — свет мы не видим.
...дабы убить слабого моба около крутого моба (ученица в паре с училкой, как вариант) можно было бы слабого призвать. Вытолкнуть. Или еще чего полезное с ним сделать. Без потерь для организма.
Вкратце: смотрим вокруг, замечаем всякую всячину, и делаем соответствующие выводы. Согласно логике. И игрокам нравится.
Более того, им нравится когда у них _есть_ возможность продемонстрировать это самое вещество. Даю перевод для тех кто в танке — тело, если тестинг не удался, можно без проблем забрать, или же тела не будет вообще. Просто не получилось, сбежал, все путем, думаем дальше.
Что тестинг у лиха невозможен, упоминать надо? Про болото вообще молчу, т.к. там висит прога с постоянным репопом спрута, и если ты не дай бог умер на поверхности — можешь попрощаться с телом. И всеми шмотками внутри.
Также часто упоминалось слово AI. Что оно означет в арде — загадка. Триггера на мобе, который кастит асетум если ты хиляешься? 30 к хп? Ладно, ладно, упрощаю, лихо будет всех кастить если кто-то его асетумом стукнул.
Действительно AI. Говорить, чей именно, надо, или сами догадаетесь?
Ах, да, у нас еще борьба с халявой. Объясняю для тех, кто не понял: то, что вы играете в арду, и даже умудряетесь делать реморты — халява по определению. Иного объяснения резки зон и шмота и мобов в голову не приходит.
Что интересно, задачами которые действительно нужны в арде (треклятый баланс, которым уже плеш морису проели) никто не занимается.
Когда-то один мой неплохой друг отправил зону. Дальше была прелюбопытнейшая фраза:
...нет, я не буду к нему(аланну) сейчас с этим обращаться. Тогда он мою зону еще полгода будет проверять. Сейчас лихо режет.
....ничего, скоро старые зоны закончатся.
Фразы разумеется несколько далеки от оригинала, но общий смысл примерно такой. Классно, да?
Причины то подобного геморроя давным-давно известны — в арде отсутствует нормальное распределение обязанностей. Чем должен заниматься чар 51 уровня известно только самому чару. И он их понимает так как может. Т.е. приходит Морис, и говорит — модерируй. Бедный товарищ долго чешет репу, и начинает каждый день уделять некоторое количество времени на выполнение слов Мориса.
Сколько времени, кого модерировать, на сколько сажать и сайлить, и вообще чем конкретно заниматься в общем-то каждый определяет сам. Периодически заглядывая в кодекс. Хотя читаем кодекс так, как удобно.
Получается некоторый бред, один сидит минут 15 вешает два десятка сайлов и идет работать, а второй сидит ежедневно по три часа он-лайн, пишет логи, вешает сайлы, разбирается с матюгами, кто кого козлом первым назвал. Уровни одинаковые, задачи тоже. Даже правила одинаковые. Имплементация только отличается.
И это только для лоу-левелов.
Хедбилдерам видать вообще смерть, так как возможностей явно больше.
Контроля, за этими возможностями, нет по определению. Тельнул Морису, а, я вот этого посадил. Внимание вопрос: товарищ является хедбилдером. Он посадил дядю федю. Хедбилдер. Посадил. Внимание!! Думаем мысль! Поясняю: хедбилдер, вроде бы ,чем-то еще должен заниматься. И возникает другой вопрос, а чем в это время занимался модератор??
История получила замечательное продолжение: для освобождения из тюрьмы необходимо было опять обращаться к хедбилдеру. Я опять чего-то не понял, у меня ассоциации со словом билдер вообще-то кодинг какой-то. Зоны там подключать. Например. Или разработка хитрозадых формул, способных принести чуть чуть больше баланса в жизнь игроков.
Больше скажу, в общем-то в мире и решения тоже давно известны. Когда в проекте четко распределяют роли. Даже не важно какой проект. Когда каждую роль также четко расписывают. Что делать, когда делать, как делать. Единицы измерения существуют.
Люди даже книжки умные по данным вопросам пишут. А другие люди эти книжки читают. А иногда даже используют.
Нет, от мастурбации кто-то тоже получает удовольствие. Только как-то рл все же приятнее.
А вам еще не вставило? Тогда мы идем к вам!(с)
"Алдарил, кодом в Арде занимается Морис. Если ты сделал действительно хорошо, быстро и надежно (что, судя по присланному тобой ранее коду и высокой требовательности Мориса к коду, под вопросом), то отправь ему и предложи включить в код. Это полезнее для всех, нежели язвить на форуме. Я была бы рада появлению переменных в мобпрогах."
Правильно ли я понял:
аланн пытался попросить не катить на него балоны по поводу кода?
мол все через мориса?
прости, а чем тогда ты занимаешься?
и что такое качественный код?
а некачественный?
а какие именно требования у Мориса к коду?
Если ему все равно, тогда зачем вообще ему слать код?
И что означает "была бы рада", т.е. ты сидишь, и ждем манны небесной, пока добрый алдарил не сделает всю работу, а ты этой работой воспользуешься?:)
"Я тебе писала, что сообщу сразу же, как появится. Нет, пока нет, хотя я Мориса время от времени с этим тереблю. У него все время в первоочередных планах есть что-то более насущное. Тем не менее, он обещал в ближайшее время заняться. Я сама в этом заинтересована. "
т.е. манну пообещали в ближайшем будущем?
а когда это будущее настанет?
следующий месяц? Год? столетие?
"Писать, что запрограммировать можно все - это очень узкий взгляд. "
а какой еще взгляд может быть? Если не хватает внумов, то была предложена дико сложная, с точки зрения имплементации, идея по оптимизации использования внумов. Если проблема с их количеством стоит так остро, тогда этим действительно надо заняться. Между тем в ответ это назвали бредом. Вывод: либо внумов все же хватает, либо меня попросили не вякать, и сидеть там же где мы все сидим. Что из вышеперечисленного ложно?:)
have a nice day.