Register

Автор Тема: Ордена и строительства.  (Прочитано 4615 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн aldaril

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 169
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Ордена и строительства.
« : 01.02.05, 10:51:58 »
т.к. была просьба не отвечать в тред, поднятый по теме
"Доработки зон и клановое строительство"
ответим тут:
Цитировать
К сожалению, дальнейшее расширение клановой зоны технически невозможно в ближайшем будущем.

Читая эту фразу я тихо съезжаю в легком шоке под стол.
Как так понимать - технически невозможно ?
В коде что, стоит ограничение на колличество комнат ?
Закончились 30 тысяч с хвостиком внум на комнаты ? (из которых реально где-то 1/6 часть все-го то занята)
У меня перед глазами открыт код Смауга...
Так, смотрим на параметр в mud.h
#define MAX_CLAN                   50
Других ограничений я не нахожу...
К слову, MAX_CLAN больше нигде не используется...
Глубоко задумываюсь на проблемы, может она заключается в том, что намного легче вносить изменения на то, что уже кто-то когда-то делал, нежели создавать новое ? ;)))

P.S. Я огорчен тем, что развитие Арды так и не состоялось. 2,5 года после вайпа не принесли приницпиально новых идей.

Оффлайн Alanna

  • Бессмертные
  • Победитель нежити
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Карма: 5
Ордена и строительства.
« Ответ #1 : 01.02.05, 19:42:17 »
Повторяю, "К сожалению, дальнейшее расширение клановой зоны технически невозможно в ближайшем будущем." Если вы не понимаете, чем это обусловлено, не надо разглагольствовать и цитировать код древнего SMAUG. Код (даже нынешний) тут совершенно ни при чем. "30000 с хвостиком" внумов на комнаты также ни при чем. Есть непрерывный диапазон из 197 комнат. Расширить нельзя: мешают другие зоны. Диапазон должен оставаться непрерывным - добавить произвольные внумы нельзя. Перенести комнаты, мобов, предметы зоны в другой диапазон целиком теоретически возможно, но для этого пришлось бы перелопачивать и всю базу игроков (предметы). Это можно делать только программно. Морис этого не будет делать в ближайшем будущем. Если убедите его, что это наиболее важное для Арды на данный момент - другое дело.
Единственный разумный вариант - перенести только комнаты, оставив вещи и мобов в прежнем диапазоне. Да, вот это уже реально, но стратегически плохо: зона займет 200 лишних внумов за счет оставшихся прежними мобов и предметов. Тем не менее, на это можно пойти. Но пока я не услышу от Эстэль о группе заявок на строительство от организаций, которым уже не хватает 10-12 выделенных им комнат, это останется только возможностью.

(Добавление)
Разговор с Эстэль:
Аланна: как у тебя с заявками вроде НАМ НЕ ХВАТАЕТ КОМНАТ!!!!! ? =о)
Аланна: есть такие заявки?
Эстэль: нет
Легконогая

Оффлайн Theitan

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 532
  • Карма: 0
    • http://www.nilfgard.com
Ордена и строительства.
« Ответ #2 : 01.02.05, 20:55:08 »
Нет заявок потому что мне лично уже раз сказали что лимит 10 комнат. Спорить с иммами, как я погляжу, тут абсолютно бесполезно. Непробиваемость суждений налицо. Вот и делали орден так чтоб в 10 комнат уложиться. Хотя первоначальный дизайн предполагал около 20 комнат плюс корридор, в котором каждый мог сделать себе личную комнату за свой счет и обставить ее по своему желанию.
Так что я лично считаю это большим минусом в клановом строительстве.

З.Ы.: неужели 200 внумов под старые клановые шмотки реально решают, так что только сами помещения нельзя перенести на новый диапазон внумов?

З.Ы.Ы.: написать на перле или подобном языке прожку, которая прошерстит всю базу и поправит внумы - дело максимум 30-40 минут. Так что сказать, что полный перенос зоны на новый диапазон - сильно большая проблема.... лучше не смешите мои седые хоббитские пятки.

З.Ы.Ы.Ы.: Аланна, ЧТО ж вы натворили в белоземи?????? там же качаться низзя теперь. опять темных ущемляют. скоко можно? даже в новой зоне самая веселая шмотка с флагом "нельзя темным"
Занятия х%#нёй на рабочем месте развивают боковое зрение, слух и бдительность в целом.
в онлайн игры вообще не играю, да и в оффлайн практически тоже

Оффлайн Alanna

  • Бессмертные
  • Победитель нежити
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Карма: 5
Ордена и строительства.
« Ответ #3 : 01.02.05, 22:38:08 »
Цитировать
Нет заявок потому что мне лично уже раз сказали что лимит 10 комнат.

Я написала, как на самом деле и в чем я вижу проблемы. Хорошо, давайте разложим все по полочкам.
1. Подтверждаю, что сейчас внутри периметра охраны лимит 10 комнат.
Без переноса всего диапазона комнат зоны расширение невозможно.
2. Подтверждаю, что принципиально возможно перенести по крайней мере только комнаты зоны без изменения кода и привлечения Мориса, который занимается более насущными проблемами совершенствования Арды.
3. Простой перенос диапазона комнат не поможет: придется все раздвигать, поскольку охраняемый поддиапазон каждой организации должен быть непрерывным.
4. Да, возможно расширить лимит количества комнат для организаций, но это потребует длительной и кропотливой работы Эстэль вместе со мною. Поэтому я ей дам разрешение на начало такого переноса не ранее, чем у нее будут лежать полностью правильные и обеспеченные средствами на счетах заявки не менее 3 организаций на комнаты, не помещающиеся в выделенный диапазон :eyes:
На этом со своей стороны хочу поставить точку. Надеюсь, что вы подойдете по-деловому к данному предложению и не будете больше впустую сотрясать воздух :)
Легконогая

Оффлайн Кирд

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 432
  • Карма: 3
    • http://www.grey-legion.org
Ордена и строительства.
« Ответ #4 : 02.02.05, 14:21:11 »
------------[оффтопик]-------------
Лудшеб Хост под клановую страницу дали на серваке.
Вот че лично мне не хватает.
-----------------------------------------
Одного не могу понять:
Цитировать

Диапазон должен оставаться непрерывным - добавить произвольные внумы нельзя.

Почему ?
Пишем 2 зону называем
clan2.are
И делаем выходы из clan в clan2.
Включаем(дописываем\переделываем) правила для клан_зоны.
Да неудобно. Да банально. Но дожно работать.
Опятьже Если народу это нужно.
Если нет то нефиг замарачиваться, ибо геморой.
С ув. Кирд

Оффлайн Alanna

  • Бессмертные
  • Победитель нежити
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Карма: 5
Ордена и строительства.
« Ответ #5 : 02.02.05, 19:04:28 »
Кирд, прости, я не буду долго и подробно объяснять, все равно это ни к чему хорошему не приводит. Предлагаемый тобой вариант работоспособен, но плох. Не будет приниматься любой просто работающий вариант. Выше я предложила то, что вполне реализуемо. Нужно только, чтобы в этом была очевидная необходимость. И еще нужно вам (именно вам, кому потребуется расширение) убедить Мориса, потому как вот что он только что сказал:

Морис: "Бессмертные не должны заниматься поддержкой сотен клановых комнат".
Легконогая

Оффлайн Siddhart

  • Лесной Полк
  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 596
  • Карма: 1
    • 360desktop.com
Ордена и строительства.
« Ответ #6 : 03.02.05, 00:12:54 »
Пустое сотрясение воздуха, перемежаемое, к тому же оскорблениями, в этих ветках будет безжалостно удаляться.

                                                                                                            Аланна.
« Последнее редактирование: 03.02.05, 03:12:08 от Alanna »
Мыши — это мысли, которые в голове. Многочисленные коты их едят.
http://garfield-daily.ru/c43/
Come to dark side... we have cookies
360desktop

Оффлайн Estel

  • Бессмертные
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 59
  • Карма: 1
Ордена и строительства.
« Ответ #7 : 03.02.05, 00:37:46 »
Сиддхарт. Я конечно понимаю, что в Арде ты у нас самый смышленый и самый смекалистый, но вот уважению и взаимовежливости тебя, вероятно, никто никогда не учил. Очень жаль.

Сейчас кланостройкой занимаюсь я. И я еще раз скажу, что переносить я ничего не буду по ряду причин. Каких - тебе внятно объяснили. Если ты не понял, по второму и третьему разу для тебя одного я этого делать не собираюсь. Твое предложение - абсурд.

Оффлайн Siddhart

  • Лесной Полк
  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 596
  • Карма: 1
    • 360desktop.com
Ордена и строительства.
« Ответ #8 : 03.02.05, 04:47:32 »
внятного объяснения, что данная идея все же бред я так и не услышал. Оки, я смауг не перекапывал, но не вижу особых причин, почему бы подобную хрень там не имплементировать:)
работы только много, реально много, а так все ничего:)))
остальное --skipped-- иначе переключимся на личности.
Мыши — это мысли, которые в голове. Многочисленные коты их едят.
http://garfield-daily.ru/c43/
Come to dark side... we have cookies
360desktop

Гость

  • Гость
Ордена и строительства.
« Ответ #9 : 04.02.05, 05:43:40 »
можно ли этот непрерывный диапазон внумов перекинуть в свободную область ? там где внумы еще не заняты ? вместе с вещами и мобами...
если эт возможно тогда все проблемы будут решены =)

Оффлайн Barkett

  • Любимец Богов
  • ***
  • Сообщений: 1318
  • Карма: -6
Ордена и строительства.
« Ответ #10 : 04.02.05, 09:20:50 »
Конечно можно.  Смауг может поддерживать значительно большее количество внумов, чем сейчас. Проблема только в одном :

Цитировать
Морис: "Бессмертные не должны заниматься поддержкой сотен клановых комнат".


У уважаемого гостя еще остались вопросы?
если у вас совесть чиста, значит ваш друг - Бог. (с) Е.Ачилова

http://klanz.ru/ref/user_4535

Оффлайн aldaril

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 169
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Ордена и строительства.
« Ответ #11 : 04.02.05, 11:55:31 »
...И возникают многие вопросы:
1) кто должен заниматься поддержкой сотен клановых комнат ?
2) что подразумевается под поддержкой сотен клановых комнат ?
 - ежедневных обход ?
 - уборка территории ?
 все сразу или избирательно ?
3) так ли уж тяжело добавлять по нуждам игроков новые клановые комнаты ?
4) чем вообще должны заниматься бессмертные ?
- создавать трудности в игре ?
- прилагать все усилия, что бы игра угнетала игрока и вызывала стойкое отвращение к слабым попыткам игровой массы населения предлагать улучшения мира, к которому привыкли ?
- исполнять работу цербера ?
как попытка отомстить игрокам за сурового школьного учителя, который ходил по рядам и бил линейкой по руках за любое шевеление ?
5) так ли уже много времени отнимает выполнение обязанностей бессмертых перед игроками ?
6) а считают ли бессмертные, что они обязаны выполнять работу для игроков ?
7) а игрокам нужны бессмертные, которые создают видимость занятости ?

Лично для Аланны.
Мне ровно полнедели заняла полная реализация с проверкой на устойчивость к крашу внедрение переменных для мобтриггеров. И переменные полнофункциональны: присваивание, проверка в условиях, как в левой части так и правой.
Интересно, в движок мада, в том или измененном варианте имплантированы те предложенные мною дополнения, что я высылал к тебе эдак полгода назад ?

Когда я читаю о том, что: это сложно, это не реально, это сомнительно, это не имеет смысла (при том что >50% игроков кричат об этом)
мне просто смешно. Мад написан на том же языке, что и UNIX.
Сответственно теоретические возможности мада - неограниченные.
Есть только один неоспоримые аргумент, против которого здравый смысл и логика отступают - не надо делать, вдруг что-то не так будет.

Оффлайн Alanna

  • Бессмертные
  • Победитель нежити
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Карма: 5
Ордена и строительства.
« Ответ #12 : 04.02.05, 23:47:17 »
Цитировать
Лично для Аланны.
Мне ровно полнедели заняла полная реализация с проверкой на устойчивость к крашу внедрение переменных для мобтриггеров. И переменные полнофункциональны: присваивание, проверка в условиях, как в левой части так и правой.

Алдарил, кодом в Арде занимается Морис. Если ты сделал действительно хорошо, быстро и надежно (что, судя по присланному тобой ранее коду и высокой требовательности Мориса к коду, под вопросом), то отправь ему и предложи включить в код. Это полезнее для всех, нежели язвить на форуме. Я была бы рада появлению переменных в мобпрогах.

Цитировать
Интересно, в движок мада, в том или измененном варианте имплантированы те предложенные мною дополнения, что я высылал к тебе эдак полгода назад ?

Я тебе писала, что сообщу сразу же, как появится. Нет, пока нет, хотя я Мориса время от времени с этим тереблю. У него все время в первоочередных планах есть что-то более насущное. Тем не менее, он обещал в ближайшее время заняться. Я сама в этом заинтересована.

Писать, что запрограммировать можно все - это очень узкий взгляд. Прошу не разводить здесь демагогию по поводу того, что Арде нужны кодеры: это лишено смысла до тех пор, пока Морис не согласится, что кто-то реально может это делать.
Легконогая

Оффлайн aldaril

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 169
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Ордена и строительства.
« Ответ #13 : 05.02.05, 12:20:15 »
Да, ты мне писал, что обязательно сообщишь. Я вчера просматривал архивы старых писем. Твой ответ был датирован июнь-июль 2004 года.
Если уж процесс внедрения в код для проверки в условиях из 10-15 строчек занимает стооолько времени, сколько времени займет внедрение переменных ? 5, 10 лет ? ;)

А кто сказал, что Арде нужны кодеры ? Арде они не нужны.
Как и не нужна Арда кодерам. Пустая трата времени. Результат все равно будет нулевой. Убедился на собственном опыте.

Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Самый устойчивый от ошибок код - int main() { return 0; }
По поводу высокой требовательности к коду...
А что, в Арды уже полностью выловлены известные всем ошибки ? :)
Или, хотя бы, самые очевидные ? ;)

Попробуй как сам сесть и написать сниппет переменных для триггеров. Там все просто, ну, почти просто ;)))) Еще проще только внум увеличить до миллиарда - ровно 10 минут времени (засекал), и исчезает проблема, что так мало номеров для строительств.

Оффлайн Рамуил

  • Бессмертные
  • Победитель нежити
  • *****
  • Сообщений: 485
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • CyberSport
Ордена и строительства.
« Ответ #14 : 05.02.05, 13:45:24 »
не удержался.
Браво.
Рыцарь.

Оффлайн Siddhart

  • Лесной Полк
  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 596
  • Карма: 1
    • 360desktop.com
Ордена и строительства.
« Ответ #15 : 05.02.05, 17:11:38 »
1. Четкого и внятного описания, чем именно занимаются бессмертные, на глаза не попадалось. До сих пор теряюсь в догадках, что же такое head-builder. И чем должен заниматься человек строящий кланы, если "это нельзя, то нельзя, тут внумов не хватает, да и там тоже". За исключением периодического перекапывания программы для строительства made by Moris. Технически реально создать эти комнаты за полчасика. Занимаются этим относительно редко. По заявкам. Сам помню, когда зону писал. При чем в моем случае надо было придумывать описания. Тут уже все готов. Хмммм…..

2. Такого же внятного описания, что же такое "хорошая зона", и в чем заключается "проверка зоны" на глаза тоже не попадалось. Картина выглядит прекрасно — мы хотим качественные зоны. Но что такое качественная зона, мы вам не скажем. Хотя с другой стороны так даже интереснее получается — вкалываешь дооолго и муторно, шлешь это в известном направлении, а потом сидишь и ждешь у моря погоды.

3. Часто Аланн, искренне гордясь, что-то говорил про интеллект. Мол подумай, и в одно рыло убей лихо. Угу.
Интересно получается. В моем понимании, использование интеллекта означает:
...есть возможность тихо бродить по зоне, пытаясь найти подсказки, для разгадки квеста. Как вариант — зарисовка карты зоны, дабы получить символ который необходим для решения задачи.
...ледяной щит на мобе может указывать на явную уязвимость к чему-то огненному. И полному пофигизму к воде.
...наличие, например, у крутого оружейника всех видов оружия, кроме одного (например есть мечи\кинжалы\хлысты\рога и прочая, отсутствует — тупое)  может указывать на наличие у моба уязвимости к этому самому тупому.
...в решениях для квеста предусмотрены два варианта. Первый — грубая физическая сила. Стадо в 10 магов + танк + 5 лекарей моба сносят.
Второй — призываем окружающих его мобов, стравливаем, стоим в сторонке, и добиваем победителя. В свое время кто-то так снимал лимиты с мельницы && Co. Призывал башни, стравливал с мельницей, и снимал. Безремортный маг.
...у работорговца, окруженного товаром (т.е. рабами) может присутсвовать иммун к чарму. А при атаке этого самого торговца, рабы тебе будут помогать. У самих рабов уязвимость к чарму.
...наличие огромного количества воды вокруг крутого моба может указывать на уязвимость моба к огню. Как вариант. Ибо живет в воде. Огня в жизни не видел. К счастью для обоих.
...очки, одетые на моба, могут указывать на его крайне слабое зрение. Возможный вывод — инвиз не видит, крадущихся тоже. Как вариант.
...злобное существо, вечно живущее в темноте, может быть намного слабее при свете дня. По той же причине что и с огнем\водой — свет мы не видим.
...дабы убить слабого моба около крутого моба (ученица в паре с училкой, как вариант) можно было бы слабого призвать. Вытолкнуть. Или еще чего полезное с ним сделать. Без потерь для организма.
Вкратце: смотрим вокруг, замечаем всякую всячину, и делаем соответствующие выводы. Согласно логике. И игрокам нравится.

Более того, им нравится когда у них _есть_ возможность продемонстрировать это самое вещество. Даю перевод для тех кто в танке — тело, если тестинг не удался, можно без проблем забрать, или же тела не будет вообще. Просто не получилось, сбежал, все путем, думаем дальше.
Что тестинг у лиха невозможен, упоминать надо? Про болото вообще молчу, т.к. там висит прога с постоянным репопом спрута, и если ты не дай бог умер на поверхности — можешь попрощаться с телом. И всеми шмотками внутри.

Также часто упоминалось слово AI. Что оно означет в арде — загадка. Триггера на мобе, который кастит асетум если ты хиляешься? 30 к хп? Ладно, ладно, упрощаю, лихо будет всех кастить если кто-то его асетумом стукнул.
Действительно AI. Говорить, чей именно, надо, или сами догадаетесь?

Ах, да, у нас еще борьба с халявой. Объясняю для тех, кто не понял: то, что вы играете в арду, и даже умудряетесь делать реморты — халява по определению. Иного объяснения резки зон и шмота и мобов в голову не приходит.
Что интересно, задачами которые действительно нужны в арде (треклятый баланс, которым уже плеш морису проели) никто не занимается.

Когда-то один мой неплохой друг отправил зону. Дальше была прелюбопытнейшая фраза:
...нет, я не буду к нему(аланну) сейчас с этим обращаться. Тогда он мою зону еще полгода будет проверять. Сейчас лихо режет.
....ничего, скоро старые зоны закончатся.

Фразы разумеется несколько далеки от оригинала, но общий смысл примерно такой. Классно, да?

Причины то подобного геморроя давным-давно известны — в арде отсутствует нормальное распределение обязанностей. Чем должен заниматься чар 51 уровня известно только самому чару. И он их понимает так как может. Т.е. приходит Морис, и говорит — модерируй. Бедный товарищ долго чешет репу, и начинает каждый день уделять некоторое количество времени на выполнение слов Мориса.
Сколько времени, кого модерировать, на сколько сажать и сайлить, и вообще чем конкретно заниматься в общем-то каждый определяет сам. Периодически заглядывая в кодекс. Хотя читаем кодекс так, как удобно.
Получается некоторый бред, один сидит минут 15 вешает два десятка сайлов и идет работать, а второй сидит ежедневно по три часа он-лайн, пишет логи, вешает сайлы, разбирается с матюгами, кто кого козлом первым назвал. Уровни одинаковые, задачи тоже. Даже правила одинаковые. Имплементация только отличается.
И это только для лоу-левелов.
Хедбилдерам видать вообще смерть, так как возможностей явно больше.
Контроля, за этими возможностями, нет по определению. Тельнул Морису, а, я вот этого посадил. Внимание вопрос: товарищ является хедбилдером. Он посадил дядю федю. Хедбилдер. Посадил. Внимание!! Думаем мысль! Поясняю: хедбилдер, вроде бы ,чем-то еще должен заниматься. И возникает другой вопрос, а чем в это время занимался модератор??

История получила замечательное продолжение: для освобождения из тюрьмы необходимо было опять обращаться к хедбилдеру. Я опять чего-то не понял, у меня ассоциации со словом билдер вообще-то кодинг какой-то. Зоны там подключать. Например. Или разработка хитрозадых формул, способных принести чуть чуть больше баланса в жизнь игроков.

Больше скажу, в общем-то в мире и решения тоже давно известны. Когда в проекте четко распределяют роли. Даже не важно какой проект. Когда каждую роль также четко расписывают. Что делать, когда делать, как делать. Единицы измерения существуют.
Люди даже книжки умные по данным вопросам пишут. А другие люди эти книжки читают. А иногда даже используют.

Нет, от мастурбации кто-то тоже получает удовольствие. Только как-то рл все же приятнее.

А вам еще не вставило? Тогда мы идем к вам!(с)

"Алдарил, кодом в Арде занимается Морис. Если ты сделал действительно хорошо, быстро и надежно (что, судя по присланному тобой ранее коду и высокой требовательности Мориса к коду, под вопросом), то отправь ему и предложи включить в код. Это полезнее для всех, нежели язвить на форуме. Я была бы рада появлению переменных в мобпрогах."

Правильно ли я понял:
аланн пытался попросить не катить на него балоны по поводу кода?
мол все через мориса?
прости, а чем тогда ты занимаешься?
и что такое качественный код?
а некачественный?
а какие именно требования у Мориса к коду?
Если ему все равно, тогда зачем вообще ему слать код?
И что означает "была бы рада", т.е. ты сидишь, и ждем манны небесной, пока добрый алдарил не сделает всю работу, а ты этой работой воспользуешься?:)

"Я тебе писала, что сообщу сразу же, как появится. Нет, пока нет, хотя я Мориса время от времени с этим тереблю. У него все время в первоочередных планах есть что-то более насущное. Тем не менее, он обещал в ближайшее время заняться. Я сама в этом заинтересована. "
т.е. манну пообещали в ближайшем будущем?
а когда это будущее настанет?
следующий месяц? Год? столетие?

"Писать, что запрограммировать можно все - это очень узкий взгляд. "

а какой еще взгляд может быть? Если не хватает внумов, то была предложена дико сложная, с точки зрения имплементации, идея по оптимизации использования внумов. Если проблема с их количеством стоит так остро, тогда этим действительно надо заняться. Между тем в ответ это назвали бредом. Вывод: либо внумов все же хватает, либо меня попросили не вякать, и сидеть там же где мы все сидим. Что из вышеперечисленного ложно?:)

have a nice day.
Мыши — это мысли, которые в голове. Многочисленные коты их едят.
http://garfield-daily.ru/c43/
Come to dark side... we have cookies
360desktop

Оффлайн Alanna

  • Бессмертные
  • Победитель нежити
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Карма: 5
Ордена и строительства.
« Ответ #16 : 05.02.05, 18:18:56 »
Для темы "какие в Арде плохие бессмертные" этот форум не предназначен. Идите в общую ветку. У меня нет времени и желания объяснять несколько раз одно и то же, доводить до всезнающих людей что-то, чего они не понимают и понимать не желают, рассказывать, что же на самом деле представляет проверка и доработка зон, разъяснять, кто чем на самом деле занимается и чего это ему стоит (а кто не занимается ничем). Напоследок:
- кодом занимается исключительно Морис и у него есть основания делать это так, как он делает и принимать те решения, какие он принимает
- проблемы с количеством внумов вообще нет и не было, вы плохо читали
- я как head-builder уделяла Арде слишком много времени, объективно куда больше, чем могла себе позволить. При этом помощь наблюдалась очень редко. Желание ответить и объяснить вам ситуацию привело к тому, что вы просто повесили всех собак на меня. Спасибо. К счастью, я занимаюсь Ардой не ради вашего понимания и благодарности, хотя по-человечески этого всегда хочется
- я буду уделять Арде столько времени, сколько смогу. Трепу на форумах и даже ответам на настоящие вопросы я уделять время не смогу (да и не желаю теперь)
- тема закрыта как исчерпавшая себя. Пожалуйста, с прениями в общий форум
Легконогая