Голосование

Какому напитку отдаете предпочтение (указание сорта приветствуется)?

Пиво
22 (27.8%)
Водка
8 (10.1%)
Коньяк
2 (2.5%)
Вино
4 (5.1%)
Домашнее вино
1 (1.3%)
Слабоалкогольные коктейли
3 (3.8%)
Что-то особенного
3 (3.8%)
п.1+п.2 (или п.3, п.4)
8 (10.1%)
Все вышеперечисленное+холодной водички утром
19 (24.1%)
Не приемлю алкоголь
9 (11.4%)

Проголосовало пользователей: 0

Автор Тема: Что особенно любим попивать?  (Прочитано 29991 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ай

  • Гость
Re: Что особенно любим попивать?
« Ответ #175 : 09.09.07, 03:19:16 »
недавно пил абсент 86 градусофф кажетцо // темнофиолетовая гадость воняющая анисовой водкой - пиктусином в простонародье 8))) [trimmed]
абсент: градусов поменьше, цвет другой, пахнет не анисом, потому что его там нет (зато есть полынь). так что пил ты хз чо )))))

лублу пиво и ликеры ) (кстати анисом несет от самбуки - ликер из аниса)  ::)

Оффлайн need1e

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 179
  • Карма: +22/-22
  • Пол: Мужской
  • born to be casual
Re: Что особенно любим попивать?
« Ответ #176 : 09.09.07, 06:06:45 »
Чувак, ты просто не в теме..

У них в Казахстане абсентом называется моча обоЖравшегося анисом верблюда.

(прости Зен, я не хотел, ей богу =))) )

P.S.
Мой топ 10 (не по порядку):
1) Кока-кола (кроме "лайт")
2) Грейпфрутовый сок свеЖевыЖатый
3) Безалкогольные молочные коктейли в ассортименте под настроение
4) Минеральная вода Bon-Aqua среднегазированная.
5) Зеленый Nestea
6) Powerade синий
7) Соки с мякотью от R.I.C.H. в ассортименте
8) Элитные сорта зеленого чая
9) Мятный чай
10) Натуральный кофе с утра
Наше сексуальное влечение следует рассматривать как продукт столетий подавляющего и выхолащивающего католицизма, и оно всегда окрашено сладким ощущением греховности. © Луис Бунюэль

Оффлайн Deyar

  • Братство Ронинов
  • Герой
  • ****
  • Сообщений: 2062
  • Карма: +148/-321
  • Пол: Мужской
Re: Что особенно любим попивать?
« Ответ #177 : 09.09.07, 10:08:29 »
да, мятный чай тож люблю, хотя не так, как раньше.
а щас кофе пью часто. блин, даже слишком часто

Оффлайн need1e

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 179
  • Карма: +22/-22
  • Пол: Мужской
  • born to be casual
Re: Что особенно любим попивать?
« Ответ #178 : 09.09.07, 18:00:45 »
Я кстати тоЖе. Прям щаз пью..
Наше сексуальное влечение следует рассматривать как продукт столетий подавляющего и выхолащивающего католицизма, и оно всегда окрашено сладким ощущением греховности. © Луис Бунюэль

Оффлайн Локхорн

  • Громогласный
  • ******
  • Сообщений: 3422
  • Карма: +234/-230
  • Псевдомудрое и как бы мыслящее
    • http://oper.ru
Re: Что особенно любим попивать?
« Ответ #179 : 10.09.07, 05:35:33 »
P.S.
Мой топ 10 (не по порядку):
1) Кока-кола (кроме "лайт")
2) Грейпфрутовый сок свеЖевыЖатый
3) Безалкогольные молочные коктейли в ассортименте под настроение
4) Минеральная вода Bon-Aqua среднегазированная.
5) Зеленый Nestea
6) Powerade синий
7) Соки с мякотью от R.I.C.H. в ассортименте
8) Элитные сорта зеленого чая
9) Мятный чай
10) Натуральный кофе с утра

млин, как семья меняет человека =(
просто-таки вырывает из общества еще здоровый организмъ. жуть (

Про кофе обоим - вы шо?? одному до сессии еще целый семестр, у другого ваще их нет. какое кофе??
bash: Помоему, у геймеров есть только один инстинкт - инстинкт автосохранения

Оффлайн need1e

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 179
  • Карма: +22/-22
  • Пол: Мужской
  • born to be casual
Re: Что особенно любим попивать?
« Ответ #180 : 10.09.07, 06:32:08 »
Локхорн, ты, возмоЖно, удивишься, но моя спутница Жизни тут совершенно непричем и была удивлена в свое время не меньше тебя =)

Дело в морально-этических убеЖдениях, полученных путем приобретения определенного Жизненного опыта. Немалую роль конечно сыграла моя приверЖенность к субкультурным традициям. На досуге прочитай про sXe (сХе, straigth edge). Мне щаз конкретно лень расписываться. Лично я себя тру не считаю, ибо оставил для себя никотин, как (не рЖать) ЭМОциональный стабилизатор. Но, думаю, вскоре смогу обходится и без него - тогда смысл в курении отпадет сам собой.

Вообщем, мне уЖе сейчас трудно понять людей, которые не могут обходится без алкоголя или наркотиков в процессе общения или просто получения какого-то рода удовольствия. Я не отношусь к таким людям с уваЖением, есть конечно исключения, но они крайне редки.
Наше сексуальное влечение следует рассматривать как продукт столетий подавляющего и выхолащивающего католицизма, и оно всегда окрашено сладким ощущением греховности. © Луис Бунюэль

Ай

  • Гость
Re: Что особенно любим попивать?
« Ответ #181 : 10.09.07, 12:28:10 »
бла бла бла....

Про кофе обоим - вы шо?? одному до сессии еще целый семестр, у другого ваще их нет. какое кофе??

ой, а из не алкогольных я люблю кофе с мякотью и квас )

Оффлайн need1e

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 179
  • Карма: +22/-22
  • Пол: Мужской
  • born to be casual
Re: Что особенно любим попивать?
« Ответ #182 : 10.09.07, 15:50:46 »
Кстати вчера хорошо задумался и решил убрать и никотин. Так лучше. С утра тяЖко, а потом кул и совсем не ломает =) А курил 5 лет =) Уверен что скоро пройдет =)
Наше сексуальное влечение следует рассматривать как продукт столетий подавляющего и выхолащивающего католицизма, и оно всегда окрашено сладким ощущением греховности. © Луис Бунюэль

Оффлайн Kiper

  • Путешественник
  • **
  • Сообщений: 206
  • Карма: +18/-18
  • Пол: Мужской
Re: Что особенно любим попивать?
« Ответ #183 : 10.09.07, 18:37:18 »
Кстати вчера хорошо задумался и решил убрать и никотин. Так лучше. С утра тяЖко, а потом кул и совсем не ломает =) А курил 5 лет =) Уверен что скоро пройдет =)
Я тоже уже третий день не курю, правда жуть как ломает ( курил 8 лет )
В надежде на чудо...

Оффлайн need1e

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 179
  • Карма: +22/-22
  • Пол: Мужской
  • born to be casual
Re: Что особенно любим попивать?
« Ответ #184 : 10.09.07, 23:58:53 »
Как бы легкие сводит? Неприятное ощущение при дыхании? =) Пей водичку, вообще как моЖно больше пей.. Поверь помоЖет. И ешь, пофиг что, главное поменьше, но подольше и почаще.. А еще лучше - займись тем, от чего совсем не хочется отрываться.. Профилонь еще пару дней - потом забьешь. И не думай о курении =) Если сила воли есть и стимул - справишься. Я просто раньше уЖе бросал курить на длительный срок, знаю о чем говорю.. =)
Наше сексуальное влечение следует рассматривать как продукт столетий подавляющего и выхолащивающего католицизма, и оно всегда окрашено сладким ощущением греховности. © Луис Бунюэль

Оффлайн Deyar

  • Братство Ронинов
  • Герой
  • ****
  • Сообщений: 2062
  • Карма: +148/-321
  • Пол: Мужской
Re: Что особенно любим попивать?
« Ответ #185 : 11.09.07, 00:01:41 »
вапще можно вместо сигарет приучица семки кушать, а потом уже от семок легко отделаться

Оффлайн need1e

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 179
  • Карма: +22/-22
  • Пол: Мужской
  • born to be casual
Re: Что особенно любим попивать?
« Ответ #186 : 11.09.07, 00:06:51 »
Дояр, поверь, это лишнее. Человек устроен так, что если есть Желание, оно высоко в приоритетах и существуют посильные пути реализации этого Желания-решения - он справится без дополнительной помощи. Если Же у человека тупо не хватает силы воли - ну чтоЖ. Значит не судьба. Хотя он это не признает. Он будет говорить типа: "нах не надо", "не считаю нуЖным", "нафик заморачиваться если и так все устраивает?", а сам Же при этом сознательно или несознательно ощущает все косяки этого действа =) Я такое тоЖе уЖе проходил =)
Наше сексуальное влечение следует рассматривать как продукт столетий подавляющего и выхолащивающего католицизма, и оно всегда окрашено сладким ощущением греховности. © Луис Бунюэль

Оффлайн Deyar

  • Братство Ронинов
  • Герой
  • ****
  • Сообщений: 2062
  • Карма: +148/-321
  • Пол: Мужской
Re: Что особенно любим попивать?
« Ответ #187 : 11.09.07, 00:16:56 »
та ну че лишнее, плохо чтоли лишний раз семок покушать?

Оффлайн need1e

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 179
  • Карма: +22/-22
  • Пол: Мужской
  • born to be casual
Re: Что особенно любим попивать?
« Ответ #188 : 11.09.07, 01:37:22 »
Ну я не к тому плохо это или хорошо, я к тому что делу этим не помоЖешь особо =) Хотя кто любит - почему и нет. Забивает рот +успокаивает =))
Наше сексуальное влечение следует рассматривать как продукт столетий подавляющего и выхолащивающего католицизма, и оно всегда окрашено сладким ощущением греховности. © Луис Бунюэль

Оффлайн need1e

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 179
  • Карма: +22/-22
  • Пол: Мужской
  • born to be casual
Re: Что особенно любим попивать?
« Ответ #189 : 11.09.07, 01:40:15 »
Ну мне в этом плане проще. Я настолько пропираюсь от любимой музыки - просто ураган эмоций, совсем забываю о долбаном никотине или еще каком кале..
Наше сексуальное влечение следует рассматривать как продукт столетий подавляющего и выхолащивающего католицизма, и оно всегда окрашено сладким ощущением греховности. © Луис Бунюэль

Ай

  • Гость
Re: Что особенно любим попивать?
« Ответ #190 : 11.09.07, 15:04:57 »
бла-бла-бла...
Забивает рот +успокаивает =))

А как же быть курящим дамам?

Кстати, курить-то я бросил, но вот какая фича: как тока напьюсь, опять курю. Правда лучше уж тока на бухаловках курить, чем постоянно )

Оффлайн need1e

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 179
  • Карма: +22/-22
  • Пол: Мужской
  • born to be casual
Re: Что особенно любим попивать?
« Ответ #191 : 11.09.07, 15:40:29 »
Курящая дама - это что-то из ряда вон выходящее вообще. Если 20-30 лет назад это было гламурно, то теперь это мерзко, убого и вызывает лишь отвращение, как и пьющая вообщем-то (сверхмеры, если это бокал вина за праздничным уЖином - вопрос снят, хотя лично я для себя решил отказаться и от этого). Тут, разумеется, это личное дело каЖдого и я никому ничего навязывать не собираюсь.

P.S.
Ай, незнаю, я не бухаю - мне не понять, а когда бухал - курить не бросал =)
Наше сексуальное влечение следует рассматривать как продукт столетий подавляющего и выхолащивающего католицизма, и оно всегда окрашено сладким ощущением греховности. © Луис Бунюэль

Оффлайн ApKaHyM

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 134
  • Карма: +32/-44
  • Пол: Мужской
  • Life is GooD
Re: Что особенно любим попивать?
« Ответ #192 : 13.09.07, 01:01:54 »
хех, а я променял сигареты на кальян) ниразу не пожалел)

Оффлайн need1e

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 179
  • Карма: +22/-22
  • Пол: Мужской
  • born to be casual
Re: Что особенно любим попивать?
« Ответ #193 : 13.09.07, 01:10:51 »
Хз, все равно тот Же никотин. Не виЖу больше кайфа от табака и алкоголя. Что хорошего дым пускать? Просто дурная привычка имхо =) Но я никому тут свое мнение не навязываю - хотите курить, пить, колоться - вэлкам =) Лично вам я еще и подскаЖу как сделать очередной шаг к своей могиле =))


=========================================================================
Окошко для тех, кто никак не моЖет одуплить очевидное:

НЕГАТИВ: 0,3%

Статус сообщения: повествование, излоЖение мнения, стеб в последнем предлоЖении.
=========================================================================
Наше сексуальное влечение следует рассматривать как продукт столетий подавляющего и выхолащивающего католицизма, и оно всегда окрашено сладким ощущением греховности. © Луис Бунюэль