Автор Тема: Прятки  (Прочитано 1210 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Felenor

  • Нуб
  • Сообщений: 23
  • Карма: +0/-0
Прятки
« : 15.11.05, 17:34:38 »
Гуляю я по дому в камышовом болоте, захожу к раненному оборотню, который прячется, а шарика нет и что я вижу!

Темно хоть глаз выколи...
Во тьме вы разглЯдели контуры какого-то живого существа.

Ну, думаю облако кто-то накастил, а бить не стал. Кастую шарик, одеваю, гм! Нет ни кого! Кащю волшебный туман… от и он!

Так вот, как можно видеть очертания кого-либо в темноте если он прячется? Но при этом не видеть его при освящении?

Лог этого действа я привел ниже


Начало записи лога: 15.11.2005 15:15

507/535зд 1491/1491ма 412/414дв <48853> [...]   11285079   день [С]В[Ю]З[юв]
эф все
ПостоЯнные эффекты:
видеть_невид видеть_магию свЯтость полет водн_дыхание завеса_тьмы

СопротивлЯемость:  оглушение
УЯзвимость:     огонь холод

507/535зд 1491/1491ма 412/414дв <48853> [...]   11285079   день [С]В[Ю]З[юв]
эф
Вы находитесь под действием эффектов:
|часов|раундов|
|   1 |    44 | видеть невидимое   позволЯет вам видеть невидимое.
|   6 |   161 | доблесть           дает сопротивлЯемость к оглушению.
|   9 |   216 | полет              поднимает вас над землей.
|  12 |   292 | сила предков       изменЯет силу на 4.
|  12 |   293 | выносливость троллЯ изменЯет привлекательность на -1.
|  12 |   293 | выносливость троллЯ изменЯет сложение на 4.
|  12 |   295 | прозорливость      изменЯет мудрость на 4.
|  12 |   297 | быстрота           изменЯет проворность на 4.
|  12 |   298 | эльфийскаЯ красота изменЯет привлекательность на 4.
|  12 |   302 | щит                изменЯет армор класс на -20.
|  10 |   252 | подводное дыхание  позволЯет вам дышать под водой.
|  10 |   245 | слабость           изменЯет силу на -3.
|  26 |   615 | облако тьмы        защищает вас от солнечного света.

507/535зд 1491/1491ма 412/414дв <48853> [...]   11285079   день [С]В[Ю]З[юв]

Гвидо помечтал 'поднЯт )'

507/535зд 1491/1491ма 412/414дв <48853> [...]   11285079   день [С]В[Ю]З[юв]

Ставр помечтал 'спасибо Гвидо'

507/535зд 1491/1491ма 412/414дв <48853> [...]   11285079   день [С]В[Ю]З[юв]
сн шар
Вехгар простонал 'то нехорошо'

507/535зд 1491/1491ма 412/414дв <48853> [...]   11285079   день [С]В[Ю]З[юв]
Вы снЯли с себЯ светЯщийсЯ шарик.

507/535зд 1491/1491ма 412/414дв <48853> [...]   11285079   день [С]В[Ю]З[юв]



512/535зд 1491/1491ма 414/414дв <48853> [...]   11285079   день [С]В[Ю]З[юв]

Локи помечтало 'тьфу млЯ'

512/535зд 1491/1491ма 414/414дв <48853> [...]   11285079   день [С]В[Ю]З[юв]
откр юв
Вы открываете дверь.

512/535зд 1491/1491ма 414/414дв <48853> [...]   11285079   день [С]В[Ю]Зюв
юв
Темно хоть глаз выколи...
Во тьме вы разглЯдели контуры какого-то живого существа.


512/535зд 1491/1491ма 413/414дв <48853> [...]   11285079   день -
од шар
Вы зажгли светЯщийсЯ шарик, освещаЯ все вокруг.


512/535зд 1491/1491ма 413/414дв <48853> [...]   11285079   день сз
смотреть
Чулан.
В этой темной комнате хозЯин хранил ненужные или малоиспользуемые
вещи. Всевозможные швабры, стульЯ, лопаты, комод, стараЯ рванаЯ
одежда навалены друг на друга. Других выходов, понЯтное дело, нету.
Выходы: северо-запад.

512/535зд 1491/1491ма 413/414дв <48853> [...]   11285079   день сз
колд 'волшебный туман'
Вы заполнили все вокруг облаками пурпурного волшебного тумана.

512/535зд 1479/1491ма 413/414дв <48853> [...]   11285079   день сз
смотретьЧулан.
В этой темной комнате хозЯин хранил ненужные или малоиспользуемые
вещи. Всевозможные швабры, стульЯ, лопаты, комод, стараЯ рванаЯ
одежда навалены друг на друга. Других выходов, понЯтное дело, нету.
Выходы: северо-запад.

512/535зд 1479/1491ма 413/414дв <48853> [...]   11285079   день сз
колд 'волшебный туман'
Вы заполнили все вокруг облаками пурпурного волшебного тумана.
Раненый оборотень стал заметен окружающим.


512/535зд 1467/1491ма 413/414дв <48853> [...]   11285079   день сз
смотреть
Чулан.
В этой темной комнате хозЯин хранил ненужные или малоиспользуемые
вещи. Всевозможные швабры, стульЯ, лопаты, комод, стараЯ рванаЯ
одежда навалены друг на друга. Других выходов, понЯтное дело, нету.
Выходы: северо-запад.
Раненный в ногу оборотень затаилсЯ в углу.

512/535зд 1467/1491ма 413/414дв <48853> [...]   11285079   день сз

*: Лойд поднимаетсЯ на один уровень.

От такая вот фигня!
Вечно молодой, вечно пьяный...

Оффлайн sturi

  • Путешественник
  • **
  • Сообщений: 368
  • Карма: +1/-2
Прятки
« Ответ #1 : 15.11.05, 17:54:41 »
старый косяк .)
иммский прихвостень™

Оффлайн Felenor

  • Нуб
  • Сообщений: 23
  • Карма: +0/-0
Прятки
« Ответ #2 : 15.11.05, 18:12:55 »
Надо думать, что без магии прячущихся не увидиш, но возможно можно ощютить присутствие такого моба или персонажа тогда было бы логично заменить флазу "Во тьме вы разглЯдели контуры какого-то живого существа." на " Вы почувствовали, что рядом кто-то есть..." иди что-то в этом духе)
Вечно молодой, вечно пьяный...

Оффлайн aldaril

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 170
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
Прятки
« Ответ #3 : 15.11.05, 19:16:39 »
некогда вникать в детали арды и смауга 1.4

имхо искать надо тут:
void show_char_to_char( CHAR_DATA *list, CHAR_DATA *ch )
...
   for ( rch = list; rch; rch = rch->next_in_room )
   {
...
   else if ( room_is_dark( ch->in_room )
   &&        IS_AFFECTED(rch, AFF_INFRARED )
       && !(!IS_NPC(rch) && IS_IMMORTAL(rch)) )
//=======

а именно:
IS_AFFECTED(rch, AFF_INFRARED )
имхо правильнее IS_AFFECTED(ch, AFF_INFRARED )

а то получается, что очертания в темной комнате видно в том случае, если моб умеет видеть в темноте

опять же, тестить и проверять на локальном движке арды влом