Автор Тема: АшЫПки  (Прочитано 2082 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Antalos

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 164
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • http://tehtambar.org
АшЫПки
« : 30.01.05, 20:56:59 »
- Одновременно региструем двух новых чаров, вводим разные английские имена - НПР Pir & Pyr, а русские имена вводим
одновременно одинаковые - Пыр, получаем несколько чаров с одинаковыми русскими именами.

исправил. +4

- Когда чар отвисит дроп-линк и отключается от мира, то нехранимые вещи пропадают, а не падают на землю
--в работе--

- Грит_прога на пекинесе в аллее не проверяет на моб
Аланна или Эстель, проверьте!

- повтор команд в бою - при спаме команд (пнуть) все нормально, но когда бой заканчивается, чара отключают за повторение команд
это был бы халявный способ покинуть игру в опасной ситуации

- ледуют за Андогором       [здоровье]  [ магиЯ ] [уст] [дви] [раса][до уровнЯ]
[35  Д Mob]  Серый туман    942/942     100/100   ===    110        42875000
[49  Н Mob]  Хранитель по  1866/1866    100/100   ===    110        117649000
[35  Н Mob]  &cПризрак ры   892/892     100/100   ===    100        42875000
[50  Д Вол]  Андогор        620/766     297/1247  ===    263   гном
Используйте для вывода функцию, которая парсит цвета...
давно исправлено

- <992|994 429|1188 361>[...]бро все.клю
  Клю:у вас нет ничего похожего.
Почему бы не использовать поиск не по полному совпадению ключевого слова, а по совпадению начала?
--изучу вопрос--

- НельзЯ снЯто записку адресованую всем.
Опечатка в коде
исправил. +1

-   [747|828][1225|1325][330|339] -Кто-то-Вы открываете гобелен.
   Кто-то говорит 'Эй, Мит, что это ты удумал?'
   Кто-то попыталась ударить вас по голове, но вы уклонились.
   =слепой видит ключевые выходы и может их открыть
фича. пока так и будет.

- Глюк с работой вещей, дающих постоянный эффект. Допустим на мне висит заклинание "видеть невидимое", и
я одеваю всевидящие очки. Через некоторое время действие заклинания проходит, но вместе с ним спадает и эффект,
который дал предмет, те он становится фактически бесполезным. Может можно пофиксить так: перед навешеванием
эффекта от шмотки чекаем - висит ли уже такой эффект. Если да - то его снимаем, и он вешается шмоткой; если нет - все ок.
--я об этом давно знаю. увы, предложенный способ не катит. надо заводить отдельный флаг аффектов под вещи, или вообще переделать работу таких вещей. Трудоемко. когда-нибудь сделаю--

- Не совсем баг, но все же имхо какая-то корявость. По заклинанию "кол найти ворота" можно найти все порталы
в мире - причем и комнаты, откуда они стоят и куда, а также имя мага, который создал ворота. По-моему это вносит
не слабый дисбаланс, особенно в ПК, так почти со 100% уверенностью по найденным порталам можно определить, где
находится твой противник. Поэтому предлагаю поставить на них "неуловимое".
ошибки нет. подумаем. по-моему нормальная фича и исправлять не надо

- Тут еще немного поковырялся со справкой и вот что обнаружил:
Следующие темы срправки фактически вообще не нужны, так как IMC в Арде не работает или сама справка
является более системной:
smaug
smaug1
smaug2
rquery
rreply
rtell
rwho
rbeep
rchannels
imc
imclist
следующие темы также фактически не нужны, ибо полиморфа и почты в Арде нету:
polymorph
rever
mudmail
make - не надо, ибо возможность создания клановых предметов не предусмотрена

Не переведены следующие темы справки:
 rekey (или вообще к ней надо иммовский доступ поставить), immtalk
Кроме того, в справке по DETRAP - нет ключевого слова "обезвредить".
И еще - игроки могут просматривать справку с уровнем -1, вроде NEWDEATH, DIEMSG, GREETING.
В принципе ничего страшного, но все равно как-то странно ;)

- В config не отключен видимо тестовый параметр @hgflag_.

- В ignor reply не стоит проверка на то, есть ли уже этот человек в списке
ignor. Т.е. эта команда может несколько раз занести в список одного и того же
персонажа.

- Находясь в темноте, можно все-таки узнать название комнаты, в которой
ты находишься, используя команду "где". Пример:
Темно хоть глаз выколи...
Выходы: север восток юг запад.
где
В зоне Западный Арнор сейчас находЯтсЯ:
Андогор                    Дорога недалеко от развилки.

- Неправильная работа Mset, которая позволяет изменять имена
PC-игроков, или устанавливать имена в пустое значение. Сейчас довольно
много иммов, и некоторые используют OLC для создания квестов (и читов
=), так что по неаккуратности могут возникнуть проблемы.
Фикс: В do_mset находим:
 if ( !str_cmp( arg2, "name" ) )
 {
   if ( !can_mmodify( ch, victim ) )
    return;
   if ( !IS_NPC(victim) && get_trust( ch ) < LEVEL_MASTER  )
   {
     send_to_char( "Not on PC's.\n\r", ch );
     return;
   }
Удаляем " && get_trust( ch ) < LEVEL_MASTER  ", теперь нельзя
переименовывать PC (есть pcrename). Далее добавим проверку, чтобы
нельзя было устанавливать пустое имя.
 if ( !arg3 || arg3[0] == '\0' )
   {
     send_to_char( "Поле name не может быть пустым.\n\r", ch );
     return;
   }
Моб без имени может вообще хз к чему привести.

- Почему-то на команду clan реагирует "Не ПонЯл?"
"Понял" с большой буквы - ошибка. Вероятно команда для иммов, и в проверке внутри
самой функции - опечатка.

- По крайней мере, демка крашится. Суть его в том, что act_prog'и на мобах можно
триггерить теллами. Для этого используем команду tell mob '
trig_phrase '. Кавычки нужны для того, чтобы передать пробелы, идущие
перед и после фразы-триггера. Мало того, этот баг дает возможность
абьюза, он может привести и к крэшу. Допустим моб реагирует на то, что
игрок кладет вещь в сундук с помощью act_prog'и. Если он потом
пытается что-то сделать с этой вещью, обращаясь к ней с помощью
переменной $o, то демка крашится. Еще один способ краша - с
использованием команды retell. Она позволяет сказать что-то последнему
игроку/мобу, к которому вы обращались с помощью tell. Так что заходим
в комнату, телляем мобу, выходим из нее и retell mob ' trig_phrase
'. Если программа пытается что-то сделать с $n - возможен краш. Точно
такой же ошибкой обладает и whisper.
Фикс: просто запретить командам tell, retell, whiser триггерить
мобпроги - "MobTrigger = False;" в начале тела соответствующих функций.
Вот это хз - может и фиксили, но вроде не помню что славу давали...
Иду к успеху, пока фартит
All Hail the Glory of the Hypnotoad
Они среди нас

Оффлайн Inferno

  • Администратор
  • Победитель нежити
  • *****
  • Сообщений: 523
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
    • http://arda.pp.ru
АшЫПки
« Ответ #1 : 30.01.05, 22:09:10 »
Нехило...



Всех игроков предупреждаю, что в соответствии с пунктом 5 Правил Арды использование ставших известными ошибок запрещено.

Кодекс Арды:

НарушениЯ пункта 5 правил:
 Намеренное использование ошибок.
 (Л)(С) Тюремное заключение на 10-30 суток и/или конфискациЯ вещей
 (Т) Удаление персонажа

 Намеренное использование ошибок, приводЯщих к тЯжким или трудноустранимым
 последствиЯм (падение игры, размножение и раздача денег, вещей, QP и т.п.):
 (Л)(С)(Т) Любое - вплоть до удалениЯ и отключениЯ вашего адреса от игры.



Спасибо Анталос.
Зло никогда не спит...

Оффлайн Vendal

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 666
  • Карма: 3
  • Fuck You, Pay Me
АшЫПки
« Ответ #2 : 31.01.05, 11:43:44 »
треть багов поправили год назад, вторая треть - опечатки, остальное - фишечки, которые знают все и активно используют
In der grosse Familie Kluven nicht klatz-klatz

Оффлайн Рэм

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 410
  • Карма: 0
    • http://ill-clan.chat.ru
АшЫПки
« Ответ #3 : 01.02.05, 22:20:49 »
Хех... Инфыч, а мы баги не юзаем, а это не баги, так как их не поправлЯют :)))
удел мирных - радость избранных

mell

  • Гость
АшЫПки
« Ответ #4 : 13.05.05, 10:05:33 »
угу часть багов вобще мои.. нормально.

Оффлайн Tasuja

  • Путешественник
  • **
  • Сообщений: 320
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
АшЫПки
« Ответ #5 : 13.05.05, 15:11:08 »
Чар в дропе - насколько я понимаю, после долгого отсутствия чар перемещается в лимбо. Может, шмотки там и остаются? :) Хотя когда он пить хочет видно..

Оффлайн Theitan

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 533
  • Карма: 0
    • http://www.nilfgard.com
АшЫПки
« Ответ #6 : 13.05.05, 15:17:39 »
Да помоему это вообще фича а не бага )
Занятия х%#нёй на рабочем месте развивают боковое зрение, слух и бдительность в целом.
в онлайн игры вообще не играю, да и в оффлайн практически тоже

Оффлайн sturi

  • Путешественник
  • **
  • Сообщений: 368
  • Карма: -1
АшЫПки
« Ответ #7 : 14.05.05, 10:49:38 »
Как я понял, он переносится в лимбо, причем всех в одну комнату и можно увидать таких же гавриков как и ты.
а в комнате, видимо, мобпрога на уничтожение упавших вещей.
иммский прихвостень™

mell

  • Гость
АшЫПки
« Ответ #8 : 14.05.05, 18:02:12 »
Лимбо это комната в которой пропадают все шмотки в ней лежащие с периодичностью 2 минуты. А выпадают они(шмотки) с игроков которые quit'нулись от потери связи или долгого некасания к клавиатуре.