Register

Автор Тема: Слабость..  (Прочитано 9520 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zurna

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
    • Мой блог
Слабость..
« Ответ #35 : 18.11.06, 13:51:35 »
СОГЛАСНА НА ВСЕ 100% слабости оч много!!!

Оффлайн Локхорн

  • Громогласный
  • ******
  • Сообщений: 3420
  • Карма: 4
  • Псевдомудрое и как бы мыслящее
    • http://oper.ru
Слабость..
« Ответ #36 : 19.11.06, 03:00:36 »
Во, кстати, шоб не создавать новую ветку - пояните, пожулуйста, вечному ньюбу фишку, кто сечёт:
осуществлял свою мечту идиота - максил силу, (зачем - думаю в тему) она расово у деревянных - 24. Я даже больше думал кинуть - про запас, как писали в справке. Однако - после 23 мне заявили - что больше низзя.
Во-первых, нигде в справка х об этом "феномене" не упоминается.
Во-вторых - почему так?
В-третьих, тестил кто - а если рыцарем попробовать на ту же силу?
Может оно вообще так на все качества? - бо слож расовый до максимума в 22 отмакшен, а дальше - пошло бы/нет - кто знает...
bash: Помоему, у геймеров есть только один инстинкт - инстинкт автосохранения

Оффлайн sturi

  • Путешественник
  • **
  • Сообщений: 368
  • Карма: -1
Слабость..
« Ответ #37 : 20.11.06, 14:10:26 »
ага, у всех.
более того. на волше хотел замаксить инту, было у меня что-то вроде 18 базовой, да плюс 2 за класс. Соответствено 18+2>19 (статкап у гнома), и для пришлось ремортиться в другой класс, у которого инта была не бонусной. Такие дела, хехе.
иммский прихвостень™

Оффлайн Julian

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 416
  • Карма: -269
  • Пол: Мужской
  • Darklord of Tesha
    • http://shadow-13.smtp.ru
Слабость..
« Ответ #38 : 28.11.06, 11:27:02 »
Цитировать
Предлагаю что бы летаргиЯ вешалась на -3 тоже как слабость или еще лучше на -4.


снЯтие слабости - бред, летаргию надо увеличить до -4
а длЯ разнообразиЯ добавить длЯ мобов касты типа:

отупение (на игрока -3 интелекта)
упадок (на игрока -4 удачи)
дикость (на игрока -3 прозорливости)


что бы Яд давал не просто отвравление а -3 сложениЯ
*Звёзды укажут воину путь.

Оффлайн Aessone

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 85
  • Карма: 0
    • http://www.grey-legion.org
Слабость..
« Ответ #39 : 30.11.06, 15:29:57 »
*кив Джулиан.

Думаю будет уматно ))))
Со щитом, или в Серых Пределах!!!

Оффлайн Zurna

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
    • Мой блог
Слабость..
« Ответ #40 : 30.11.06, 18:32:38 »
Цитировать
снЯтие слабости - бред, летаргию надо увеличить до -4
а длЯ разнообразиЯ добавить длЯ мобов касты типа:

отупение (на игрока -3 интелекта)
упадок (на игрока -4 удачи)
дикость (на игрока -3 прозорливости)


что бы Яд давал не просто отвравление а -3 сложениЯ


Ага и почти всем мобам начиная с рва :)

Оффлайн Локхорн

  • Громогласный
  • ******
  • Сообщений: 3420
  • Карма: 4
  • Псевдомудрое и как бы мыслящее
    • http://oper.ru
Слабость..
« Ответ #41 : 01.12.06, 02:31:34 »
не думаю что изменение непосредственно базовых характеристик логично программно и рпгшно.
тем более не вижу логики в возможности отупения от моба - стан он и есть стан.
дикость - тьфу, эффекта "безумия" довольно.
"-" сложения от яда - нонсенс ибо насколько (мало но достаточно) - мне известно во многих играх сингл и проч - именно сложение/конституция/выносливость определяет поизонрезист/скорость выздоровления от яда - реализация последнего, если ее еще нет - была бы уместна с точки зрения логики. А "-" - сорри, бред.
И снятие усталости - могло бы либо лечить от слабости, кроме как развея ничем не снимающегося, или что даже вроде более РПшно - снимать эффект утомления, - оба варианта за существенно увеличенные суммы. А освежить - отдельно, если вообще нужно.

Имхо, тему в отдых или в закрытие.
bash: Помоему, у геймеров есть только один инстинкт - инстинкт автосохранения