Register

Голосование

Как вы готовы помочь?

Я?! Никак!
15 (20.3%)
На все готов, всё умею!
9 (12.2%)
У меня тут идейка не плохая...
24 (32.4%)
Вы мне идеи, я вам реализацию.
2 (2.7%)
Хочу помочь, пока не знаю как :/
24 (32.4%)

Проголосовало пользователей: 0

Автор Тема: Кто готов реально помогать в строительстве?  (Прочитано 5967 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zurna

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
    • Мой блог

Оффлайн Mirian

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 771
  • Карма: 2
    • http://rotten.com
ты что подразумевала под этим опросом?:) ничего не поняла...
надо ставить конктретную задачу по-моему)

Оффлайн Siddhart

  • Лесной Полк
  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 596
  • Карма: 1
    • 360desktop.com
а шо нам за это будет???:gigi:
Мыши — это мысли, которые в голове. Многочисленные коты их едят.
http://garfield-daily.ru/c43/
Come to dark side... we have cookies
360desktop

Оффлайн Barkett

  • Любимец Богов
  • ***
  • Сообщений: 1318
  • Карма: -6
Спасибо сейчас и слава потом, годика через два.
если у вас совесть чиста, значит ваш друг - Бог. (с) Е.Ачилова

http://klanz.ru/ref/user_4535

Оффлайн Alanna

  • Бессмертные
  • Победитель нежити
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Карма: 5
Кто хочет реально помогать, не тратьте времени на форум, а пишите мне.
Легконогая

Оффлайн Linderot

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 661
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Иль на славу кому, иль за славою сам!
   Вроде не хватает пункта: я вам идеи,а вы мне реализацию :gigi:

[off]
Цитировать
Этта... Опять мой ответ удалили. ;)

а может у них на тебя триггер забит ? :spy:[/off]
Спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство !

Оффлайн Венн

  • Нуб
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Интересно... А если подойти к вопросу так: Вы мне идею -  я вам реализацию. Слава, если таковая все-такиж будет, поделена соответственно между идейным автором и реализатором, по принципу -  качество идеи, ее детальная проработка и доработка (хотя бы в воображении), помощь при реализации и т.д. :rotate:

Оффлайн Лидаэн

  • Модераторы
  • Путешественник
  • *****
  • Сообщений: 291
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
  • Цепной кот
Детский сад дамы и господа.
Вы мне идею - я вам реализацию.
Вы мне славу - я вам что то сделаю.
Вы мне пирог с грибами - я вам 4 монеты.
Вы мне...
1. Если не хватает воображения на какую либо, пусть и простую, может даже подчерпнутую где то идею, в билдерах делать нечего. Стоит нажать на кнопку "Выход" в верхней части форума, запустить zMad, JABA etc и сидеть играть, а не заниматься словоблудием.
2. Если не хватает терпения изучить принципы билдерства - где все очень просто - см пункт 1.
3. Если хочется реально что то сделать - милости просим. Я сам заинтересовался и сейчас делаю зону. С радостью могу помочь - будут вопросы обращайтесь. (Слава? Если вашу зону выставят в Арде и вы оценив мою помощь что то накините Лидаэну, возражать не буду. Нет? Лидаэн прекрасно обойдется.)
4. Недавно поступило предложение делать зону в соавторстве. Нет проблем. Готов к контакту - просто обратитесь в Арде или по ICQ 217281297. Если предложение будет серьезным и интересным - сработаемся.
5. Не надо расценивать3 и 4 пункт, как бесплатные курсы по билдерству. Я помогу, если вы зашли в тупик или есть существенные вопросы. Пойду на контакт с билдерами. Если мне скажут: "Я тута чёта придумал, посмотри..", "Как делать комнату", "Как создать новый предмет" etc не обессудьте. Ещё раз. Обучением не занимаюсь. Есть прекрасный help. Есть голова между шапкой и плечами.
6. А теперь прочитав все это, примите мои sorri если вас чем то задела резкость и решите для себя - что же вы хотели получить для себя заходя в эту ветку форума.
7. Предлагаю всем, кто что то делает, делал, хочет сделать или умеет делать - оставить свои координаты.
8. Напоследок процитирую В. Высоцкого:
"В голове моей тучи бредовых идей -
Нет на свете преград для талантов...".
Как мне кажется, эти строки очень подходят под эту тему.
Иногда, от совершенства нас отделяет всего один шаг.
И очень жаль, что это шаг с балкона вниз...

Оффлайн Barkett

  • Любимец Богов
  • ***
  • Сообщений: 1318
  • Карма: -6
Респект, Лидаэн. Хорошо сказал.
если у вас совесть чиста, значит ваш друг - Бог. (с) Е.Ачилова

http://klanz.ru/ref/user_4535

Оффлайн Antalos

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 163
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • http://tehtambar.org
Если тут координаты оставят все,  
Цитировать
кто что то делает, делал, хочет сделать или умеет делать
, то тема по ответам обскачет топик про Майкрофта =)))
Иду к успеху, пока фартит
All Hail the Glory of the Hypnotoad
Они среди нас

Оффлайн Лидаэн

  • Модераторы
  • Путешественник
  • *****
  • Сообщений: 291
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
  • Цепной кот
Цитировать
тема по ответам обскачет топик про Майкрофта =)))

А и нехай обскачет, мне место на сервере не жалко.
Мне жалко что с за последние несколько лет в Арде прибавилось считанные крупицы зон, из которых часть откровенно не продуманны.
Например, последние.
1. Ветряной тонель. Не хочу ничем обидеть автора, но зона сейчас используется ТОЛЬКО для выполнения квеста (я не говорю какой, а то пофиксят сообщение). Ищущий - найдет. Даже квесты Маслютика в эту зону я поголовно игнорировал. Кому непонятны причины? Сходите в эту зону и все поймете. Понятно, что качаться в этих условиях - в принципе невозможно. При этом, зона имеет МОБов, на которых это возможно. Так эти МОБы и бродят по зоне - злые и одинокие.
2. Заброшеная шахта. Я побывал во всех зонах Арды, эта зона была предпоследней куда нашел дорогу. (Какая последняя? Тонель конечно...) Все замечательно, но если делать низкоуровневую зону и так закрывать к ней доступ, то о какой прокачке в ней чара можно говорить? Предположим. Погиб например, пока добирался до трупа, труп исчез. (пока отоспался, пока обкастили, пока... etc) СУПЕР! Благодарим автора за идею...
Вывод. Идея обеих зон интересна, приятно, что авторы поработали над ними. На зонах можно квестить и приходить как в школу обучения на тему "Как НЕ надо делать зоны".
Вернемся к фразе Анталоса.
Я не ставлю целью побить все рекорды по длинне темы в ветках форума.
Но ставится цель хоть как то объединить разрозненных билдеров Арды, что бы не приходилось кричать в общем канале "Help!", а можно было напрямую обратиться друг к другу, получить не ответ в стиле Ельцина "Ну... Понимаешь...", а нормальную и главное оперативную поддержку. А ещё, объединить хоть немного усилия игроков. Так будет проще. Всем.
З.Ы. Сорри за многословность))))
Иногда, от совершенства нас отделяет всего один шаг.
И очень жаль, что это шаг с балкона вниз...

Оффлайн sturi

  • Путешественник
  • **
  • Сообщений: 368
  • Карма: -1
давить манчкинов :super:
иммский прихвостень™

Оффлайн Лидаэн

  • Модераторы
  • Путешественник
  • *****
  • Сообщений: 291
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
  • Цепной кот
А...)))
Вот и sturi отреагировал)))
1. Ни в коем случае не хотел тебя обидеть - ты один из немногих, кто не просто что то сделал, а сделал такое, что выставленно на всеобщее пользование. Но и потчевать тебя мандаринами не за что.
2. И тем не менее я прав. Если ты не согласен со мной - проясни. Но думаю, что большинство согласно кивнет в мою сторону. А создавать зону ради одного прикольного лимита - бред.
3.    
Цитировать
давить манчкинов

Каждый сам волен решать, чем ему заниматься в Арде.
Не мне, не тебе и даже не Иммам толкать человека к выполнению квестов, или наоборот к голой прокачке чара.
А вообще, приятно, что ветка получила второе дыхание и заработала.
Глядишь и польза от неё будет больше, чем предполагал даже автор.
Иногда, от совершенства нас отделяет всего один шаг.
И очень жаль, что это шаг с балкона вниз...

Оффлайн Alanna

  • Бессмертные
  • Победитель нежити
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Карма: 5
В целом то, что написал Лидаэн, мне нравится. Не знаю, насколько хорошо он будет отвечать на вопросы начинающим билдерам, но желание - уже позитив. Кстати, я никому не отказывала, пишите почтой и задавайте ваши вопросы. Только пусть они будут конкретны, а вы перед этим поищете ответ в справке к AWE и всех материалах, имеющихся на сайте, в разделе "Творцам".
С чем из его слов я не согласна.
1) В Арде ремортная система. Ко 2-3 жизни нормальные игроки (не манчи) хорошо знают мир, игру, могут добраться в любой конец мира и в любую зону, даже без посторонней помощи, за малое время. Да, на 20 уровне верхом доехать от Брыля до Эсгарота смогут не все, но это вполне возможно. Проверялось. Если для вас это проблема... что ж, это проблема вашего подхода к игре. Тогда вам хватит существующих зон.
2) В справке к зоне "Ветряной туннель" СПЕЦИАЛЬНО написано, что не стоит ее посещать на 1 жизни. Да, проникнуть в нее и отдельные ее части не совсем просто. Но тот, кто знает игру и уже узнал, как это делать, сможет это без особых проблем. И сможет левелиться там. Наверное, кому хочется это сделать побыстрее, предпочтут более доступные зоны - ну так что же? А зачем им тогда вообще новые зоны? Ну сходят разок, узнают, получат удовольствие. Отлично. Пойдут левелиться в другие зоны - пожалуйста.
3) Зона "Старая шахта" не является труднодоступной. Да, вход в нее отыскать - потребуется время. Но, зная, где и как, это сделать просто. Расстояние до нее не является проблемой для того, кто пришел играть в ролевую игру. Там есть сложный кусок, ну так что же? Неужели вы хотите, чтобы все зоны для 10-20 уровней были только для начинающих и мало знающих, мало умеющих? А какой интерес будет на нескольких ремортах, что нового?
В общем, эти две зоны, как и зона Баркетта "Поселение на Выдровом ручье", я считаю, являются примерами, как НАДО писать зоны. Простите, пока я руковожу строительством, в Арде будут появляться прежде всего оригинальные, интересные, насыщенные зоны, а не новые полигоны для левеления. Я знаю, не всем это нравится, но примите как данное. Вместе с тем, все подключенные зоны позволяют набирать уровни. И обладают тем неоспоримым преимуществом, что там мало игроков. Значит, много мобов для получения опыта постоянно =о)
Да, мне тоже бы очень хотелось видеть в Арде те места, которые описаны у Профессора: Морию, Лориэн, Эребор, Фангорн... Но это не отменяет, что они должны быть построены оригинально, интересно, качественно. Некоторые из них зон строятся. Но вообще-то рук не хватает.
Легконогая

Оффлайн Maikroft

  • Братство Ронинов
  • Герой
  • ****
  • Сообщений: 2063
  • Карма: -38
  • He B Ce6e
Цитировать
...Ко 2-3 жизни нормальные игроки (не манчи) хорошо знают мир, игру, могут добраться в любой конец мира и в любую зону, даже без посторонней помощи, за малое время...

Удаленность Эсгарота, неразвитость его инфраструктуры и окружающих зон по сути дела превращают его в ненужный город.

Цитировать
...на 20 уровне верхом доехать от Брыля до Эсгарота смогут не все, но это вполне возможно...

Спору нет, но зачем? ;)

Цитировать
В справке к зоне "Ветряной туннель" СПЕЦИАЛЬНО написано, что не стоит ее посещать на 1 жизни. Да, проникнуть в нее и отдельные ее части не совсем просто. Но тот, кто знает игру и уже узнал, как это делать, сможет это без особых проблем. И сможет левелиться там...

Я, посетившее этту зону всего два раза, не нашло там ничего особо полезного, как в плане вещей (не учитывая лимиты), так и в плане получения уровней. Зона написана неплохо, но очень однообразно, что опять же делает ее очередной "мертвой" зоной, подобной Лагерю Орков. Умолчу про то, что атакеру там в принципе делать нечего.

Цитировать
Зона "Старая шахта" не является труднодоступной. Да, вход в нее отыскать - потребуется время. Но, зная, где и как, это сделать просто. Расстояние до нее не является проблемой для того, кто пришел играть в ролевую игру. Там есть сложный кусок, ну так что же? Неужели вы хотите, чтобы все зоны для 10-20 уровней были только для начинающих и мало знающих, мало умеющих? А какой интерес будет на нескольких ремортах, что нового?

Опять же, скучная и однообразная зона, куда можно сходить пару раз для изучения квестов и ознакомления с частью мира.

Цитировать
В общем, эти две зоны, как и зона Баркетта "Поселение на Выдровом ручье", я считаю, являются примерами, как НАДО писать зоны...

Зона Баркетта по сравнению с двумя вышеприведенными просто гениальна. Хороший квест, неплохие описания, разнообразие мобов и вещей. Но, опять же, почти все вещи не нужны, поскольку являются аналогами уже созданных. Получать опыт за мобов бесполезно, ибо есть гораздо более близкие зоны с тем же набором. В очередной раз остается только один, интересный, но разученный до последнего движения, квест.

Цитировать
Тогда вам хватит существующих зон.

Цитировать
Отлично. Пойдут левелиться в другие зоны - пожалуйста.

Цитировать
Я знаю, не всем это нравится, но примите как данное.

Цитировать
Вместе с тем, все подключенные зоны позволяют набирать уровни. И обладают тем неоспоримым преимуществом, что там мало игроков.


Если в зоне мало игроков - значит, этта неинтересная зона. Зачем игрокам принимать все, как данное, когда теми же усилиями, с небольшим уклоном в сторону посещаемости и не в ущерб оригинальности и красоте, можно сделать гораздо более востребованную зону. Соль Арды - в ремортах, они есть далеко не во всех мадах. Людям нравится ремортиться, получать дополнительные умения/заклинания для своего героя, но надоедает один и тот же путь: ров-крапива-ЗР-СЛ-Форност. То же с вещами. В Арде черт знает сколько вещей, из которых носится реально десятая часть (не беру в расчет мирных, которые могут позволить себе носить медную цепочку от 3-го до 50-го уровня). Почему бы не поделить все вещи между расами/классами/уровнями/алигнами/полами/характеристиками? Тогда злой-эльф-маг-40 уровня будет одет совершенно по-другому, чем нейтральный-гном-дикарь-45 уровня. Будет разница не только в названиях вещей, но и в характеристиках, пусть даже не столь заметная.

P.S. Я бы само написало зону, поскольку наизусть знаю AWE, мобпроги и немного разбираюсь в коде, но мне не хочется эттаго делать, потому что ее сломают. Боюсь, что получится очередной Ветряной тоннель или Старая шахта...
Jedem das Seine
Mel in ore, verba in lacis, fel in corde, fraus in fractis

Оффлайн Бельзен

  • Лесной Полк
  • Вредный
  • ***
  • Сообщений: 1146
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
Цитировать
Да, мне тоже бы очень хотелось видеть в Арде те места, которые описаны у Профессора: Морию, Лориэн, Эребор, Фангорн...


Эхх, чертоги Мории...:gigi:

(Добавление)
мм, а тоннелях можно неплохо пару-тройку уровней поднять.

Я так думаю

Оффлайн aaaa

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 548
  • Карма: 0
Цитировать
а тоннелях можно неплохо пару-тройку уровней поднять.
(c) Бельзен Серый.
43690

Оффлайн Barkett

  • Любимец Богов
  • ***
  • Сообщений: 1318
  • Карма: -6
Цитировать
Цитата:
Зона Баркетта по сравнению с двумя вышеприведенными просто гениальна. Хороший квест, неплохие описания, разнообразие мобов и вещей. Но, опять же, почти все вещи не нужны, поскольку являются аналогами уже созданных. Получать опыт за мобов бесполезно, ибо есть гораздо более близкие зоны с тем же набором. В очередной раз остается только один, интересный, но разученный до последнего движения, квест.

Спасибо за лестную оценку.

Хочется отметить, почему многие вещи в "Поселении" по характеристикам аналогичны, либо близки уже существующим - в свое время, среди причин, по которым меня попросили написать зону в районе Эсгарота было желание Мориса развить этот сектор мира до полноценного. Я со своей стороны расценил это как необходимость обеспечить игрока вещами в близлежащих зонах, за которыми ему не было бы нужды идти в окрестности Брыля, аналогичных либо близких по характеристикам. Именно поэтому в поселении появились в частности лопата и некоторые другие вещи.
Что же до квеста - мое глубокое ИМХО в данном случае состоит в том что любая новая зона должна иметь как минимум 1 квест.
если у вас совесть чиста, значит ваш друг - Бог. (с) Е.Ачилова

http://klanz.ru/ref/user_4535

Оффлайн Лидаэн

  • Модераторы
  • Путешественник
  • *****
  • Сообщений: 291
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
  • Цепной кот
Полностью согласен с Maikroft ом.
Баркетту однозначное Мерси за зону - это лучшее из последнего.
Хотя добывая синюю бисеринку не раз вспоминал автора зоны...
Разными словами... 8)))
К Аланне.
Наверное, я не совсем корректно выразился, повторю: бесплатные курсы по AWE не провожу и не буду и не думаю, что кто то это будет делать - хочешь славы, хочешь получить моральное удовольствие - изволь приложить немного терпения и усидчивости. Поэтому "отвечать на вопросы" новичков готов и всего, но если только если это действительно ВОПРОС.
Так что же я хочу? В первую очередь, хочу немного сплотить тех кто хочет что то сделать, а ещё лучше делает, а так же тех, кто уже что то делал.
По поводу вопросов задаваемых тебе по почте.
Это просто не серьезно...
За 2-3 дня пока придет ответ (это в лучшем случае) можно получить ответ у других билдеров. Просто нужно немного объеденить усилия - только и всего.
С уважением. С интересом жду ответов)))
Иногда, от совершенства нас отделяет всего один шаг.
И очень жаль, что это шаг с балкона вниз...

Оффлайн Alanna

  • Бессмертные
  • Победитель нежити
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Карма: 5
А я так и сказала. Сначала поищите ответ на ваш вопрос в справке AWE и других материалах с сайта. Спросите друзей. Если вопрос остался - пишите мне. А насчет "объединения усилий билдеров" - дерзайте, хуже не будет =о)

Цитировать
Удаленность Эсгарота, неразвитость его инфраструктуры и окружающих зон по сути дела превращают его в ненужный город.

В Эсгароте сейчас есть все нужные магазины и товары. Зон поблизости действительно маловато.
Я понимаю, что не все согласны со мной в том, каковы должны быть зоны. Напишите так, как вы хотите (только заранее согласуйте тему и наброски). Если получится интересно, качественно, оригинально, я же не стану "рубить" зону из-за "недостаточной замороченности". Вовсе нет. Но квесты нужны обязательно.
Мусолить можно долго. Лучше делайте. Недовольны, что редко новые зоны появляются? Если бы мне продуктивно помогали, было бы куда чаще.
К концу месяца ожидается зона на 30-40 уровни. Надеялась завершить раньше, но со временем туго.
Легконогая

Оффлайн Eltior

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 86
  • Карма: 0
Цитировать
Если получится интересно, качественно, оригинально, я же не стану "рубить" зону из-за "недостаточной замороченности". Вовсе нет. Но квесты нужны обязательно.


По этому поводу ("нужны квесты" и т.д.) хочу решительно высказаться. Взялся за AWE, прикинул в Excel карту локаций, задумал очень интересный квест, накидал в AWE комнаты, пару мобов.... Начал разбираться с мобпрогами - капец. То что хотел я конечно получил - но через две недели упорных экспериментов. И через такую, извиняюсь, ж.... пятую точку, что дальше что-то делать расхотелось напроч. Мало того что в мобпрогах не предусмотрено элементарных (на мой взгляд, конечно) возможностей, еще и прут жуткие глюки на ровном месте. Одна и та же команда то работает, то не работает, то работает как совсем другая ;) Хотя это конечно может быть связано с различием демо-движка и боевого. Такчта... Объединить усилия билдеров не проблема, только сами билдеры на это не пойдут - если человек может, то он сделает сам, и никакие нахлебники ("генераторы идей ;) ) ему не нужны - славы хотят все. А вот объединить усилия... тьфу ты... не объединить усилия, а собрать команду, занимающуюся кодом - вот это было бы решением, если не всех проблем то очень многих. ИМХО конечно, но что мешает?

Я мыслю, следовательно, похмелился.

Оффлайн Maikroft

  • Братство Ронинов
  • Герой
  • ****
  • Сообщений: 2063
  • Карма: -38
  • He B Ce6e
Мне, например, не нужна слава, я бы сделало зону просто так, для Арды, но, к сожалению, я не могу работать с теми, кто в данный момент занимается билдерством.
Jedem das Seine
Mel in ore, verba in lacis, fel in corde, fraus in fractis

Оффлайн Alanna

  • Бессмертные
  • Победитель нежити
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Карма: 5
Eltior, на сайте давным-давно было предложено, еще Соти: если вы испытываете сложности с реализацией и тестированием программ, изложите подробно их алгоритмы. Из реализуют те, кто будет готовить зону к подключению. Конечно, что-то вы потеряете в славе и срок подключения может отодвинуться.
Движок демо-версии соответствует штатному движку Arda MUD за очень мелкими отличиями. И, разумеется, в нем нет новшеств, появившихся после августа 2005 года. Они не так уж существенны. Все нововведения в части мобпрограмм и строительства описаны в недавно выложенном на сайте информационном бюллетене.
То, что у тебя сплошные непонятки с программами, скорее всего, обусловлено отсутствием опыта (если ты пытаешься сделать что-то нетривиальное, это сразу проявляется). Вот тут-то тебе и надо было бы проконсультироваться.
Когда я предлагала присылать мне вопросы, я имела в виду, прежде всего, конкретные вопросы по программам и их тестированию. Правда, я не знаю, что именно ты, Eltior, строишь. Если ты делаешь это для подключения в Arda MUD, надо было с самого начала обсудить со мной тему. Безусловно, тем строителям, с которыми мы уже общаемся, я буду отвечать полнее. "Сторонним" строителям тоже отвечу, но покороче - простите, буду экономить свое время, которого не хватает.
Собрать команду, занимающуюся кодом, не получится по причине явного нежелания Мориса. Обсуждать это уже пробовали много раз. Тем не менее, можно пробовать какие-то отдельные штрихи реализовать и ему предложить, но сразу скажу, что он довольно упрям во всем, что касается кода. Переубедить его сложно. Если он и примет ваш кусок кода (далеко не факт), скорее всего, сильно переделает. И в отдаленном будущем подключит. Может быть =о) Что тут сказать? Его понять можно: времени мало, а за надежность и оптимальность кода он жутко переживает и потому стремится все делать САМ. Таким он уж нам достался, вместе с разработанной им игрой. И все-таки мы живем и развиваемся, пусть и медленно.
Легконогая

Оффлайн Linderot

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 661
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Иль на славу кому, иль за славою сам!
   Что касается меня - я недавно стал писать свою зону - особых сложностей при этом не испытываю (спасибо составителю хелпа). На мой взгляд все зависит от человека, а славы срубить полегоньку не бывает. Единственное, что меня достает так это мобпроги (программер из меня никакой) и приходиться коптеть по пол часа, что бы на моба или клетку триггер нормальный забить. Конечно есть и отдельные претензии к демо версии движка - начинать загрузку сервака со временем в 1 ночи (может я тормознутый, что не могу переделать этого - просветите), а еще ломает, то, что у чара imm не выучено ни одно умение - ниче толком проверить не могу. Может подскажете как с этими проблемами бороцца ?
Спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство !

Оффлайн Nanni

  • Братство Ронинов
  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 695
  • Карма: 74
  • Пол: Женский
  • Атипичный эльф
Линде, заходишь в папочку Игроки (есть такая среди них), и на нужную букву открываешь файл своего имма :) И читишь ему там все что хочешь :))) От росто-весовых показателей до всего остального, в том числе - количество практик и процент раскачанности умений :)

Кстати, справка неполная. Особенно в части мобпрог. Спасибо одному доброму эльфу за его личный справочник :) :up: :love:
Кстати, никто в приват не напишет, в которой из комнат устанавливать силу потока, чтоб он сносил по течению? А то так лень экспериментировать :)
А вообще я белая и пушистая...

Оффлайн Linderot

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 661
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Иль на славу кому, иль за славою сам!
Цитировать
Кстати, никто в приват не напишет, в которой из комнат устанавливать силу потока, чтоб он сносил по течению?


Я кстати попробовал поэкспериментировать, ошибок при проверке не выявилось, но почему-то поток не работал ни на всасывание ни наоборот. Вроде в хелпе написано при какой величине в какую сторону он работает...:spy:
Спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство !

Оффлайн Alanna

  • Бессмертные
  • Победитель нежити
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Карма: 5
Как выучить все умения: заходишь Imm и набираешь sset self all 95
Старт игры всегда в час ночи по времени Арды. Можно делать cset turbo 1000 (например) для ускорения хода времени в демке на определенный интервал. Силу потока ставить надо в одной из комнат (с одной стороны двухстороннего выхода), но не в обоих. В справке написано подробнее.
Легконогая

Оффлайн marn

  • Орден Серебрянного Единорога
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 68
  • Карма: 0
А меня больше пугает укладыванье зон "в Ящик" так сказать, помница на сайте Трака было оч много зон выложено нак сказать на просмотр и оценку и не одна  подключена не была... судя по темпам подключения за последнии годы этот самый темп сохранен и щас и не изменился нисколько што очень плохо ИМХО

Оффлайн Alanna

  • Бессмертные
  • Победитель нежити
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Карма: 5
Было бы кому проверять и доводить до ума. Меня одной на все не хватает. Тем не менее, в "ящике" зон довольно мало (единицы). Связано это с тем, что мало кто из начинающих строительство доводит дело до конца. Куча старых зон лежит еще со времен, когда ими занимался Трак, но без полной переделки они непригодны. Так что их можете не считать. Сейчас строится несколько потенциально хороших зон. Не хватает квалифицированных энтузиастов, которые могли бы помочь в строительстве. Пока у меня не будет таких помощников взамен ушедших 1.5-2 года назад прежних, зоны будут подключаться не чаще, чем сейчас.
Легконогая

Оффлайн Maikroft

  • Братство Ронинов
  • Герой
  • ****
  • Сообщений: 2063
  • Карма: -38
  • He B Ce6e
У тебя не будет хороших помощников, пока ты гнешь свою линию, не считаясь с мнением других, которые зачастую не глупее тебя.
Jedem das Seine
Mel in ore, verba in lacis, fel in corde, fraus in fractis

Оффлайн Alanna

  • Бессмертные
  • Победитель нежити
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Карма: 5
И про какую "линию" говорит человек, который давал обещания по строительству, но их не выполнил? Не собираюсь устраивать тут дискуссию. Я изучаю мнения других. А потом уже "гну линию". Мешает как раз то, что многие обещают, но немногие делают, и совсем единицы доводят дело до конца.
Легконогая

Оффлайн Maikroft

  • Братство Ронинов
  • Герой
  • ****
  • Сообщений: 2063
  • Карма: -38
  • He B Ce6e
Я передумало, задавив первоначальный порыв камнем злобы, выращенным в моей душе.

P.S. Правильно, лучше не вступай в споры.
Jedem das Seine
Mel in ore, verba in lacis, fel in corde, fraus in fractis