Register

Автор Тема: Кто-нить добился желаемого от mudmapper-а?  (Прочитано 20434 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Firi

  • Путешественник
  • **
  • Сообщений: 273
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Люди, это у меня руки кривые, или тот mudmapper, на который ссылка отсюда "http://arda.pp.ru/newbie.shtml", все-таки кривой?

У меня он себя ведет как-то очень загадочно: если начать автоматически рисовать новую зону, все хорошо.
Но иногда он без каких-либо видимых причин перестает трейсить, гордо об этом сообщает, и все. После этого он трейсить молча отказывается, хотя ни о каких ошибках не сообщает.

Где грабли?


вин2к про, jmc 3.26, MUD Mapper 2.5.5
Рассудительный Гном

Оффлайн Крутой ВАСЯ

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
а, простите, зачем тебе это геморрой? ведь есть змад который
1) отрисовывает текст быстрее жабы
2) имеет хороший втстроенный маппер
3) жаба и рядом со змадом не стояла по возможностям триггеров

(Добавление)
Кто не верит что змад быстрее тот просто не хочет смотреть правде в глаза.
Делаю простецкий скрипт который ждет коннекта и потом начинает в сокет шпарить 5000 строк всякой фигни. фигня четко определенная и одинаковая для всех тестов.

качаем с мадконнектора жабу и змад

программно меряем время запихивания всего в сокет (погрешность +- 0,001 сек) и секундомером скорость отображения (погрешность +- 0,2сек)

запуск 1
5000 строк => жаба 3.22
ушло в сокет за 11.17 сек
отрисовывает за 14,44 сек

запуск 2
5000 строк => змад 7.05
ушло в сокет за 1.77 сек
отрисовывает за 4,96 сек

может что-то закешировалось где-то, просто повторим.

запуск 3
5000 строк => жаба 3.22
ушло в сокет за 11.24 сек
отрисовывает за 14,31 сек

запуск 4
5000 строк => змад 7.05
ушло в сокет за 0.66 сек
отрисовывает за 5,19 сек

Выводы.
1. Змад отрисовывает почти в 3 раза быстрее жабы (тока задумайтесь какой клиент вы называете быстрым)
2. Буффер у змада явно побольше. это видно по разнице времени впаривания инфы в сокет и временем отображения.
3. Змад рулит :)

(Добавление)
Все кто до сих пор верит в жабу, можете мне карму понизить.
Сиддхарт который сидит на допотопном змаде, могу лично для тебя протестировать твою тормозную версию


Оффлайн aaaa

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 548
  • Карма: 0
Приличия ради тестить надо было версию 3.27
Кстати при каких-то настройках винды жаба действительно выводит текст медленне змада. Но не у меня.
43690

Оффлайн Крутой ВАСЯ

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
Цитировать
Кстати при каких-то настройках винды жаба действительно выводит текст медленне змада. Но не у меня.

Может у тебя при каких-то настройках винды змад медленнее выводит? :spy:
У меня винда не настроена никак. чистая XP, родные дрова ко всему, SP2. Тормозной AMD Sempron 2600+ и старенькое видео ATI9600. Все достаточно стандартненькое.

как раз докачался жаба 3.27
запускаем...
за 11,76 сек в буффер ушло и за 14,56 сек отрисовало.. никаких изменений :p

скажить что надо сделать чтоб жаба быстрее рисовала? немогу с такими тормозами играть...

Оффлайн Firi

  • Путешественник
  • **
  • Сообщений: 273
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Цитировать
Приличия ради тестить надо было версию 3.27


Де взял? :о)
Я что-то пока не нашел свежее 3.26...

Цитировать
а, простите, зачем тебе это геморрой? ведь есть змад который


А по теме? :о)
Я вообще-то про MUD mapper спрашивал...
Рассудительный Гном

Оффлайн Крутой ВАСЯ

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
При массовом выводе текста, когда бегаеш или когда много сражающихся - даже на глаз заметна разница.
Могу предположить что змад лучше оптимизирован под ХП, а под 98 или еще под какой заразой он будет работать так же как жаба

(Добавление)
Муд маппер к сожалению сильно глюкавый, так что долби разработчиков, может сделают еще десяток багфиксов

(Добавление)
Взял на сайте Жабы, как советовали, поставил 3.26, сверху накатил 3.27


Оффлайн Аргиллад

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 15
  • Карма: 1
 Вопрос же был о MUDmapper'е....Удивляюсь некоторым...))
Я как только начинал играть в Арду год назад тоже схватился за маппер.))) Е-мое Как же все это запомнить..Но поиграв месяц и отрисовав пару зон понял что маппер в игре не нужен..Ну во первых в Арде есть косые выходы (нп северо-запад) а маппер не может их правильно отобразить..Читал на старом форуме что есть какой то способ но было уже лень возиться..а во вторых непрерывно тянуло подсмотреть...на какой же я клеточке и перед глазами были не нарисованные воображением ПРоклятые равнины Ангмара и не сказочно красивый Дом Элронда а эти дурацкие квадратики..))))
Что касается техничесой стороны вопроса..то я прикрутив к Jab'е 3.27 MUDmapper 2.5.5 прекрасно отрисовывал карты..ни разу маппер не вылетал и не прекращал трассировку))
WindowsNT 5/1(bild2600;Service Pack 2)Windows XP

Оффлайн Firi

  • Путешественник
  • **
  • Сообщений: 273
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Цитировать
прикрутив к Jab'е 3.27 MUDmapper 2.5.5


Аргиллад, а никаких подробностей этого прикручивания в памяти не осталось? ;о)
Рассудительный Гном

Оффлайн antor

  • Орден Духовности
  • Путешественник
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 0
с мудмаппером такая же история была.скачан по ссылке с сайта арды.по не понятным причинам тоже были сбои трассировки.получалось по мапперу что нахожусь в другом  месте,чем в реале.

Оффлайн СвободуАнжелеДевис

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 510
  • Карма: 0
сабж действительно кривой.
Юзай змуд. Там маппер офигительный, намного круче этой поделки. Выходы можно отрисовать все, и косые, и войти, и односторонние проходы, и косые с одного уровня на другой. Если голова на плечах есть, то основные зоны можно волшем героем за пару дней отрисовать.
Ну и сам ЗМУД покруче будет Триги навороченные можно писатЬ, классы, триг на триге. В общем дофига всего. Жаба рядом не валялась.

ЗЫ: А вообще, учите зоны так, маппер зло. Будешь знать нормально зоны без мапера, потом буш юзать маппер. Имхо так правильнее будет.

Оффлайн Локхорн

  • Громогласный
  • ******
  • Сообщений: 3420
  • Карма: 4
  • Псевдомудрое и как бы мыслящее
    • http://oper.ru
Цитировать
Ну и сам ЗМУД покруче будет Триги навороченные можно писатЬ, классы, триг на триге.


:lol: Привет Тейтану...  :gigi:
bash: Помоему, у геймеров есть только один инстинкт - инстинкт автосохранения

Оффлайн aaaa

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 548
  • Карма: 0
Вася, ты считаешь нормальным, что дефолтный серый текст рисуется зеленым?

(Добавление)

Цитировать
Жаба рядом не валялась.

JScript позволяет не меньше zmud.
43690

Оффлайн СвободуАнжелеДевис

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 510
  • Карма: 0
Помимо достаточно навороченного встроенного языка, ты можеш юзать и ява-скрипты, а так же перловые и прочие которые можеш встроить.

(Добавление)
Насчет зеленого.
Лезем в View -> Preferences -> Colors и в поле Scheme выбираем ANSI и получаем стандартную жабовскую расскраску.

(Добавление)
Кстати еще, застравка при входе в арду, в жабе не правильно отрисована, а в змуде правильно.
Это так, к слову.


Оффлайн aaaa

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 548
  • Карма: 0
Тут Гыжа прикалывался в мечтать. Те, кто юзает змад, видели как бы иммское эхо. Над змадовцами можно и более извращенно повеселиться. Это тоже так, к слову.
43690

Оффлайн СвободуАнжелеДевис

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 510
  • Карма: 0
Ну начал прикалываться так Тейтан.
Но то дело такое, это тоже в принципе можно обойти.
Один этот небольшой баг не перекрывает все достоинства з***а перед жабой.

Оффлайн aaaa

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 548
  • Карма: 0
Я так и не понял, какие достоинства у змада перед жабой, кроме мапера. Да и то хз.
43690

Оффлайн СвободуАнжелеДевис

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 510
  • Карма: 0
Возможности написание тригеров. Обьединения тригеров в группы. Включение выключение группы тригеров при том или ином результате работы того или иного тригера. Натравливание тригера на результат работы другого тригера. Разные типа тригеров.
Многооконность. Аля выбрасывание разных толксов в разные окна.
Работа тригеров и алиасов с мапером. Экшены в мапере на комнату.
Можешь повесить выполнение простого тригера раз в пол часа, который будет бежать в такую-то комнату на мапере, брать коричневый гриб, и рулить домой. :) Ну или просто будет брать гриб при входе в комнату.
Или вешать инвиз при входе в людак. Ну в общем такие приколы.
Плагины. Аля высвечивание хп, ма, дв в виде красывых прогресс баров.
Плюс все же скорость.
Ну и как я говорил, встроенный язык. Если в жабе надо было делать что-то аля
{%1 говорит вам} {[1 32m[TELL] [1 29m%1:}
что бы сместиться и заменить кусок строки на свое, то в змуде есть #subst, который заменяет то что тебе надо.
Это только 10я часть от возможностей, которую я поюзал, так как на змуде сам не долго.
Тут надо юзать, а не разглагольствовать. :) Тогда поймешь чем он круче.

Оффлайн Локхорн

  • Громогласный
  • ******
  • Сообщений: 3420
  • Карма: 4
  • Псевдомудрое и как бы мыслящее
    • http://oper.ru
Короче, предпочитаемый мадклиент - дело вкуса, и нечего тут.
bash: Помоему, у геймеров есть только один инстинкт - инстинкт автосохранения

Оффлайн aaaa

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 548
  • Карма: 0
Абсолютно все, что ты написал, можно без особых проблем сделать и в жабе с мапером, но кое-что не стал бы делать вообще. Визуализация хп и маны и инвиз при входе в людак - 100% лишнее. Преимущество в скорости сомнительно, как я уже писал, жаба иногда работает медленно (99% это зависит от настроек винды), и это видно невооруженным глазом. Ты не поверишь, в жабе тоже есть команда #subst, и я не понял, чем она отличается от змадовской. А змад я юзал, мое мнение о нем не изменилось с выходом новой версии. Это все равно, что мобильник с кучей плюшек, которые большинству нафиг не нужны.
Кстати если жаба рисует медленно, то обработка потока быстрее, чем в змаде.
43690

Оффлайн Крутой ВАСЯ

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
так, буду разносить счас все и всех!

Цитировать
Вася, ты считаешь нормальным, что дефолтный серый текст рисуется зеленым?

ты в змаде сидел 40 секунд или чуть меньше? видел, там есть нааастроооойки? это не жаба, тут все конфигурабельно. причем вопрос с цветами правится всего то установкой стандартного набора цветов анси.

Цитировать
Тут Гыжа прикалывался в мечтать. Те, кто юзает змад, видели как бы иммское эхо. Над змадовцами можно и более извращенно повеселиться. Это тоже так, к слову.

Делал это Битар вроде первым. 1) глюк не змада, а арды. змад как раз отображает все правильно, было бы странно если б он не отображал все анси коды, как делает глючная тормозная жаба. 2) незнаю когда это поправят в коде арды, но я это поправил с помощью настроек проксика. Может это реально сделать и с помошью триггеров, не пробовал пока.


Цитировать
Я так и не понял, какие достоинства у змада перед жабой, кроме мапера. Да и то хз.

что значит хз? самое сильное достоинство - маппер. так же из серьезных - многооконность и возможность создавать свои статус бары и тулбары с кнопками графиками, да вообще чем угодно. можно орать, доказывать, что все это не нужно, это ваше право, и это только ваше мнение. может вам просто обидно, что жаба всего этого не умеет и тут даже доказательств ненадо, это факт.

Цитировать
Абсолютно все, что ты написал, можно без особых проблем сделать и в жабе с мапером

Видиш первую тему? 1) глючит маппер этот часто, это факт 2) не дает он рисовать многое что есть в арде, и что может рисовать змад маппер. я лично с маппером плотно не занимался. он может на маптриггерах управлять жабой? а жаба на триггерах может управлять маппером? даже если и так, то все это через ж.

Цитировать
Визуализация хп и маны и инвиз при входе в людак - 100% лишнее.

но с жабе этого сделать нельзя. и ненадо опять говорить, что это фича жабы, что просто она может делать меньше, зато тормозит больше.

Цитировать
как я уже писал, жаба иногда работает медленно (99% это зависит от настроек винды)

как я писал, винда у меня стандартная ХР. у меня нет специальных прог которые тормозят змад, думаю и у большинства так. Если у тебя они есть, то конечно... тогда у меня вопросов по скорости на твоем тазике нет. главное что у подавляющего большинства змад быстрее рисует и парсит инфу. Кстати я тут лоханулся немного с тестом. Жаба то у меня была голая, без триггеров, а на змаде висели еще и триггера. Так что победа змада в скорости может и не в три с половиной раза, а больше.

Цитировать
Кстати если жаба рисует медленно, то обработка потока быстрее, чем в змаде.

как показали тесты в одном из первых постов это далеко не так. А еще 7й змад пользует новую библиотеку для обработки регекспов. тоесть триггера можно пейсать на перловых регекспах, а это моща неоспоримая. да и работает оно очень шустро, т.к. регекспами занимаются давно и плотно, за несколько десятилейтий эти либы замечательно вылизали и оптимизировали.

От себя добавлю еще плюшку, простейший пример.... почти все этим пользуются. И жабберы и змаддеры. Приставки в сообщениях. А теперь вопрос. как сделать в жабе альяс чтоб "ска жора привет"заменялось на "tell жора &GCoolVasyan:&Y привет"? где там любители жабы? обтекаем???? или лезем мутить мутные скрипты? или снова, мне это не нужно, я поставлю альяс на "ответ" и мне будет достаточно.

А любители змада просто втыкают себе одну строчку и радуюццо:
#ONINPUT {^ска (\w+) (.*)} {tell %1 &GCoolVasyan:&Y %2} "" {regex}

Это только одна из распространенных проблем, а их миллион.

Оффлайн aaaa

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 548
  • Карма: 0
Теперь я.
Цитировать
ты в змаде сидел 40 секунд или чуть меньше?

В новой версии чуть больше, раньше, если не вру, этого сделать было нельзя.
Цитировать
как делает глючная тормозная жаба

Могу написать "глючной тормозной змад". Мне скорости жабы не хватало только 1 раз за все время, которое я ее юзаю.
Цитировать
самое сильное достоинство - маппер

Я слышал о нем и хорошее и плохое. Но сам не юзал, а основываться на чужом мнении не хочу, поэтому хз.
Цитировать
возможность создавать свои статус бары и тулбары с кнопками графиками, да вообще чем угодно

Жаба этого не умеет, это факт. Кому-то это может и нужно, но лично я, когда играю, мышку в сторонку отодвигаю, и тулбары мне, как собаке пятая нога. Как применить остальное, чтобы польза была, пока не придумал, наверное я тупой.
Цитировать
глючит маппер этот часто, это факт

А вот это не факт. Если у тебя глючит - твои проблемы. Пусть через ж, но при желании все работает, другое дело, что мне это не просто не нужно, мне это мешает. Кстати попробуй поюзать JMCMapper, я с ним плотно не занимался, но он вроде более функционален, и написан под жабу. Мне было лень карты заново рисовать, но надо бы все таки его посмотреть поближе.
Цитировать
но с жабе этого сделать нельзя

Ты не можешь != нельзя. А фича жабы в скриптах. Ими можно из жабы змад сделать. И про тормоза не повторяйся, это для тебя факт.
Цитировать
главное что у подавляющего большинства змад быстрее рисует и парсит инфу

Цитировать
как показали тесты в одном из первых постов это далеко не так

Ну пусть рисует, но с чего ты взял, что парсит быстрее? Это твоим тестом не проверишь, нужно еще кой-чего добавлять, тогда может что-то прояснится.
Цитировать
где там любители жабы? обтекаем???? или лезем мутить мутные скрипты?

Ну если для тебя такой скриптик чересчур мутный, тогда можешь обтекать. Другое дело, что не все могут. Я так примерно прикидываю, что если в следующей версии жабы поправят косячок, из-за которого и приходится делать это скриптом, наверно пол-миллиона оставшихся проблем пропадут. Можешь кстати мне поведать об этих проблемах жабы например личным сообщением или на мыло?
43690

Оффлайн СвободуАнжелеДевис

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 510
  • Карма: 0
вообще я все равно не совсем понимаю зачем надо делать именно так
#ONINPUT {^ска (\w+) (.*)} {tell %1 &GCoolVasyan:&Y %2} "" {regex}
если можно просто алиас прописать. ;)
Мсье знает толк в извращения? ;)

Оффлайн aaaa

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 548
  • Карма: 0
В жабе кстати такой алиас будет работать, только если в телле не больше 8 слов, в этом змад бесспорно превосходит жабу. Но ради таких "преимуществ", и которые может и будут полезны, но 100% не будет смысла их часто применять, я не буду тратить кучу времени на то, чтобы добиться того, чтобы в змаде у меня все работало точно так, как в жабе. Не стоит оно таких усилий. Только скрипт переписывать чего стоит, а еще карты и алиасы/триги/хоты/сабы/хайлайты. Сколько времени я на это потрачу? Начинал на змаде, пересел на жабу, обратно пересаживаться смысла не вижу.
43690

Оффлайн Крутой ВАСЯ

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
с этого и начинай. ты заложник обстоятельств. и жаба тут не при чем , ибо сливает она змаду по всем параметрам.

Цитировать
если можно просто алиас прописать.

покажи альяс
дело в том, что если сделать альяс на "ска" то в первый параметр у тя действительно будет имя игрока. но как его отдалить от остальной строки? короче мой вариант самый изящный и шустрый. вся работа со строками сводится только к одному регекспу.

(Добавление)

Цитировать
В жабе кстати такой алиас будет работать, только если в телле не больше 8 слов

в том то и дело, что это не альяс. это триггер на инпут. такого в жабе вообще нет.

Оффлайн СвободуАнжелеДевис

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 510
  • Карма: 0
Я строку формировал уже в ява-скрипте, оно там текст разукрашивало. Так что по другому как не задумывался.

Оффлайн aaaa

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 548
  • Карма: 0
Цитировать
ты заложник обстоятельств

Внимательнее прочти мой пост. Там вроде нигде не написано, что в жабе нельзя сделать что-то, что есть в змаде. Все "преимущество" состоит в том, что для того, чтобы сделать триггер на инпут, в змаде надо меньше кнопок нажать. Я далеко не каждый день пишу новые триги, чтобы из-за нескольких лишних, по сравнению с змадом, нажатий кнопок пересаживаться на другой клиент.
Цитировать
сливает она змаду по всем параметрам

"чуть-чуть проигрывает в мелочах" - в это еще поверю.
Цитировать
это триггер на инпут. такого в жабе вообще нет

Да, такое в жабе делается только скриптом. Но все же делается, не надо гнать, что жаба ничего не может.
Если ты там ничего не можешь, я тебя разубеждать не собираюсь.
43690

Оффлайн СвободуАнжелеДевис

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 510
  • Карма: 0
Кстати триги на инпут в жабе можно делать, только через жаба-скрипт.

Оффлайн aaaa

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 548
  • Карма: 0
Цитировать
жаба и рядом со змадом не стояла по возможностям триггеров

Расскажите поподробнее: что они могут, что нельзя сделать в жабе и в каких случаях это можно использовать? Только про ботов мне не рассказывайте - никогда не буду бота писать на тригах.
43690

Оффлайн Крутой ВАСЯ

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
жаба дает разработчику сухой скрипт и минимум инструментария. теоретически сделать можно все.
змад дает тот же скрип, но приправлет его богатым инструментарием.
что 1) ускоряет разработку и читаемость триггеров 2) укоряет процес их обработки самим клиентом.
Согласен, что все можно сделать. Но простейший пример: задан слоуволк. чар ходит по намеченному пути, в каждой клетке проверяет некоторые условия заданные в этой клетке и выполняет какие-то действия, после чего идет дальше. На змаде такое написать - 10 минут делов. На жабе реальный гемор. И тормозить при этом змад будет в 100 раз меньше, т.к. все будет построено на том инструменте, который дается разработчику, а не на тоннах скриптов. Это об удобстве.
А невозможно в жабе сделать что-нибудь такое: http://www.mudconnector.ru/images/root/zmud.gif
Можете говорить что угодно, но мне удобно видеть какие на мне заклы висят, сколько чего у меня есть не в бегущем тексте, а в окошках, статусах и т.п. Я немогу чатиться если у меня чат не отбрасывается в отдельное окно, протсо теряются сообщения, я же Крутой Василий, мне надо чтоб было все удобно и красиво :)

Оффлайн СвободуАнжелеДевис

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 510
  • Карма: 0
Слу, если не западло, поделись конфигом на olegg@x-tend.kiev.ua. А? :)
Всегда хотел иметь что-то аля как на картинке, но многое реализовать не знаю как.

Оффлайн Крутой ВАСЯ

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
Практически любая заморочка в змаде красивее реализуется. А это экономия времени и разработчика и чаще всего для скриптовых языков - машинного времени при испоолнении.

(Добавление)
Генгзу хитрюган :)
RTFM и будет тебе счастье )


Оффлайн СвободуАнжелеДевис

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 510
  • Карма: 0
Меня больше всего интересует как реализовано окошко с правой стороны вверху.

(Добавление)
Это ж обычное окно открывающееся по #window {name} bla-bla-bla, или какое-то левое?


Оффлайн aaaa

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 548
  • Карма: 0
Ну насчет невозможно, это ты загнул. Кое-что из увиденного меня заинтересовало, часть из этого у меня уже есть, и не только у меня: чат в другом окне например. Сделать остальное тоже можно, но нужно ли? Кто будет при этом как тормозить, не узнаешь, пока не проверишь. Жаба медленнее рисует, но я очень сильно сомневаюсь, что она медленнее парсит, думаю, что наоборот. Да и со слоуволком не будет гемора - мапер поможет и времени это займет едва ли намного больше, чем на змаде, тем более, что юзать его реально можно только с маленьким пингом, иначе все будет очень медленно. Вобщем та же тема, что и с инпутом. Не убедил ты меня.

(Добавление)
Кстати, может вышлешь мне свой скрин?

43690

Оффлайн Крутой ВАСЯ

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
Цитировать
Это ж обычное окно открывающееся по #window {name} bla-bla-bla, или какое-то левое?

справку по #STWIN почитай
свой скрин не вышлю )

Оффлайн СвободуАнжелеДевис

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 510
  • Карма: 0
Да я уже разобрался и намутил пару конфигов папских. :kruto: