Register

Автор Тема: Однозначная идентификация клеток  (Прочитано 8588 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Felenor

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
Однозначная идентификация клеток
« Ответ #35 : 13.01.06, 17:20:45 »
Эх... серавно все останиться по прежнему, не будит vnam комнат и крафтинга тоже не будет и вообще ни чего нового не будет, будут только "тонкие настройки того что уже есть и как правило только в лудшею сторону.

Мой батя любит одну поговорку "Не надо чинить то, что итак работает."
Этоя по поводу изменений того, что уже и так есть и заботает вполне сносно.
может вместо "тонкой настройки" стоит заняться внедрением нового?
Вечно молодой, вечно пьяный...

Оффлайн Siddhart

  • Лесной Полк
  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 596
  • Карма: 1
    • 360desktop.com
Однозначная идентификация клеток
« Ответ #36 : 13.01.06, 17:48:12 »
aaaa
Цитировать

А маппер имхо ни одним мадом не поддерживается. Это просто программа, написанная теми, кто не хочет (а скорее просто не способен) помнить все это.

отсюда и плясал:)

(Добавление)
по поводу змадовского маппера - проблемы с наложением клеток это не проблемы маппера, а проблема билдера - он кривую карту нарисовал:)

Мыши — это мысли, которые в голове. Многочисленные коты их едят.
http://garfield-daily.ru/c43/
Come to dark side... we have cookies
360desktop

Оффлайн Кирд

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 432
  • Карма: 3
    • http://www.grey-legion.org
Однозначная идентификация клеток
« Ответ #37 : 13.01.06, 18:30:59 »
У билдера нет проблем.
любой маломальски знакомый человек с этим делом может наваять такую карту что любой мапер загнеться. потому что карта это массив данных и представить их в возможности карты это мЯгко говорЯ очень тЯжело ).
откройте исходники мудмапера и почитайте как там это сделано.

[off]есть такая книжка теории графов какойта умный мужик написал в 77 году вроде.
там описан алгоритм обхождениЯ всех клеток графа(карты). с помощью него можна написать програму которая обойдет мад чаром и составит базу данных по которой уже можно делать все что угодно. а уже потом уйдет очень много времени на составлениЯ алгоритма вывода этой базы на экран в виде карты.
Но без человеческого вмешательства и правки руками ниобойтись.[/off]

Канн если руки не кривые, не занимайсЯ ерундой думай головой и совершеннствуй алгоритмы уже сделанные типа мудмапера,
добавь в него хотЯбы выходы типа сз юв и тд.

И не нада богов по пустЯкам теребить. Они боги такие могут и молнией в лоб шмальнуть :)
С ув. Кирд

Оффлайн Квалин

  • Клан Черного Волка
  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 762
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Лучший ПКиллер по версии: Qua_NK_PK
Однозначная идентификация клеток
« Ответ #38 : 13.01.06, 18:36:58 »
Ну ппц, злые старички против мапера для нубов.
А как вам хелперство? Ньюбы вобще расслабились:
без обкаста в ров ни ни..
зачем убегать из боя?.. ведь поднимут же
(сам был свидетелем как нуб падает в минуса от козла, стонет, его поднимают и он опять в бой, падает, стонет и снова...)
примеров куча.
это конечно оффтоп и аланна его удалит.. но блин хелперы портят людям игру))

Оффлайн Кирд

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 432
  • Карма: 3
    • http://www.grey-legion.org
Однозначная идентификация клеток
« Ответ #39 : 13.01.06, 18:38:42 »
адназначна хелперство всем подряд не рулит.
С ув. Кирд

Оффлайн Канн

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
Однозначная идентификация клеток
« Ответ #40 : 13.01.06, 18:51:24 »
Он нубов вообще одни неприятности, да. Надо в арду новых чаров пускать в обмен на старых, нечего нубам тут делать, точно.

Оффлайн Eltior

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 86
  • Карма: 0
Однозначная идентификация клеток
« Ответ #41 : 14.01.06, 08:22:10 »
У меня создаетца впечатление что Канн просто пудрит нам мазги.
В бытность ньюбом юзал карту Арды которая на сайте. А более подробная, поклеточная имхо нужна только для бота.
Я мыслю, следовательно, похмелился.

Оффлайн Кирд

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 432
  • Карма: 3
    • http://www.grey-legion.org
Однозначная идентификация клеток
« Ответ #42 : 15.01.06, 23:44:03 »
Цитировать
А более подробная, поклеточная имхо нужна только для бота.

ну не карта, а точнее бд с проходами :).
но суть то ясна. ненужно такого делать )). юзайте карту. читайте описания клетов на ней там все написано ). так между прочим играть интересней )). в конце концов мы же не манчкины ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
С ув. Кирд

Оффлайн Бельзен

  • Лесной Полк
  • Вредный
  • ***
  • Сообщений: 1146
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
Однозначная идентификация клеток
« Ответ #43 : 16.01.06, 09:02:03 »
Цитировать
читайте описания клетов на ней там все написано ). так между прочим играть интересней )).


Правильно! Я вот, например, каждую клетку всегда читаю, когда блуждаю по просторам этого Мира.:rotate:
Я так думаю

Оффлайн Канн

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
Однозначная идентификация клеток
« Ответ #44 : 16.01.06, 10:05:02 »
Цитировать
У меня создаетца впечатление что Канн просто пудрит нам мазги


Ну, в-общем, да. Есть децл...

Я на самом деле в сказки конечно не верю, никто никаких ID-ов никому не отдаст. Я надеялся, в процессе обсуждения возникнут какие-нибудь продуктивные идеи и всё такое. (Да, да, я вижу, вижу противоречие. Сам ведь только что сказал, что в сказки не верю)

Но тем не менее "сейчас состоится презентация" (С) То есть тем не менее маппер я таки написать попытаюсь. Вот примерно так:

- в качестве идентификатора клеток буду использовать хэш от названия клетки, описания клетки и набора видимых выходов
- в автомаппер введу понятия "слой", это решит проблему накладывающихся клеток а-ля мельница Тэда, когда зайдя, к примеру, на мостки попадаешь практически в другую зону. Да и на первом этаже там есть одна такая накладка клетки на клетку... При нахождении такого наложения в режиме записи маппер будет просто создавать новый слой отображения, подсвечивая выход с него отдельно - для удобства
- при смещении руками (то есть зная направление), проверяем, есть ли клетка в базе, если нет - пишем. При записи проверяем, может быть клетка уже есть на этом месте в двумерной системе координат. Тогда создаём новый слой.
- при смещении порталом, звёздным, туманом, призывом или бог весть чем ещё пытаемся вычислить хэш клетки, в которую попали. Если в базе клетка представлена однозначно, отрисовываем карту в пределах слоя, если многозначно - отрисовываем перечень вариантов, если не представлена - оставляем карту пустой.

Таким образом, если маппер понял, где я - он мне это покажет. Не понял - ну и ладно, будем значит "читать описание клеток".

Как-то так, да.

(Добавление)
Нет, вы правда не согласны, что автоматическая навигация выводит игру на качественно новый уровень? Имхо, такая автокарта даже без автоспидвокинга - уже оружие...


Оффлайн Eltior

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 86
  • Карма: 0
Однозначная идентификация клеток
« Ответ #45 : 16.01.06, 16:42:05 »
Цитировать
То есть тем не менее маппер я таки написать попытаюсь.

Маппер. Довольно свежее имечко для бота :)
Я мыслю, следовательно, похмелился.

Оффлайн Tasuja

  • Путешественник
  • **
  • Сообщений: 321
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Однозначная идентификация клеток
« Ответ #46 : 17.01.06, 16:33:05 »
Как интересно такой маппер справится с клетками, где выходы прокапываются? Хэш-то, основанный в том числе и на видимых выходах, будет меняться. Прокопал в серебристых пол - и маппер клетку не узнает уже.

Оффлайн Кирд

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 432
  • Карма: 3
    • http://www.grey-legion.org
Однозначная идентификация клеток
« Ответ #47 : 17.01.06, 17:53:42 »
хммм ) интресненько :) нада проверерить :)

Если говорить о мапере то достаточно просто флаг указать на выходе что может быть выход вниз например это не очень сложно внедрить )
С ув. Кирд