Register

Автор Тема: Строим мир вместе!  (Прочитано 6020 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Estel

  • Бессмертные
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 59
  • Карма: 1
Строим мир вместе!
« : 08.06.05, 15:05:35 »
Уважаемые игроки!

У вас есть шанс принести пользу нашему маду и заработать славу себе. =)

Объявляется задание для всех желающих: придумать и написать интересные квесты
для любой из уже существующих зон.


Требования к написанию квеста:

1. Желательно, чтобы была оригинальная идея. Квесты типа поди туда и принеси мне то, будут рассматриваться в последнюю очередь. Так что многое зависит от вашей фантазии.

2. Максимальную оценку будем давать квестам, ориентированным на творчество Толкиена. Но опять же все в ваших руках. Вы можете сделать квест и совершенно не относящийся к произведениям Профессора, но при этом, очень интересный.

3. Квест должен быть полностью описан. Это значит, что вы должны расписать его смысл и отдельно сделать соответствующий кусочек зоны в AWE.
(славу надо заработать :))
В редактор AWE заносятся:
* Новые комнаты, мобы и вещи с флагами, описаниями и свойствами.
* Программы. Если вы хотите сделать программу на существующих комнатах, и мобах, пишите это дополнительно в заявке с указанием названий. Саму программу для удобства можно сделать так же в AWE, на дополнительном мобе, комнате или вещи.

4. Вам необходимо учитывать так же и то, для какой зоны вы собираетесь написать квест, то есть вещи и мобы должны быть сбалансированы по ее уровню. А так же, помните о балансе вещей в мире.

Бессмертные оставляют за собой право что-либо изменить или дополнить в присланном квесте. Но лучше, чтобы делать нам этого не пришлось. ;)

Готовые квесты присылайте мне на адрес rosella9090@mail.ru.
Перед написанием рекомендую ознакомиться с Памяткой строителям.
Если у вас будут возникать вопросы по написанию программ, пишите мне.

Убедительная просьба, внимательнее относиться к написанию квеста. Если в
нем будет куча ошибок как грамматических, так и в программах, такой квест
я рассматривать не буду.

Дерзайте!

Оффлайн Arris

  • Смотритель форума
  • Модераторы
  • Победитель нежити
  • *****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 6
  • Пол: Женский
Строим мир вместе!
« Ответ #1 : 08.06.05, 15:09:56 »
Estel
Прошу уточнения. ДЛЯ ЛЮБОЙ ИЗ УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ ЗОН? Или же могут быть сделаны "приписки" к существующим зонам с уникальными мобами?
Как тетива поет, пуская вдаль стрелу, пронзающую время и пространства...

Оффлайн Estel

  • Бессмертные
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 59
  • Карма: 1
Строим мир вместе!
« Ответ #2 : 08.06.05, 15:18:53 »
Arris

Да, можно делать новые комнаты, вещи и уникальных мобов в существующих зонах. Их количество конечно же будет зависеть от количества свободных внумов. Но не стоит делать много новых комнат. Желательно ориентироваться на существующие.

Оффлайн Arris

  • Смотритель форума
  • Модераторы
  • Победитель нежити
  • *****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 6
  • Пол: Женский
Строим мир вместе!
« Ответ #3 : 08.06.05, 15:22:11 »
Estel
По поводу новых вещей и оружия в старых зонах и комнатах?
Как тетива поет, пуская вдаль стрелу, пронзающую время и пространства...

Оффлайн Бельзен

  • Лесной Полк
  • Вредный
  • ***
  • Сообщений: 1146
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
Строим мир вместе!
« Ответ #4 : 08.06.05, 21:16:38 »
Я не разбираюсь в компьютерах, программах, не знаю как писать зоны.:shuffle:
Вопрос: можно ли просто какую-нибудь идею, как можно квест сделать, прислать?
Я так думаю

Оффлайн Estel

  • Бессмертные
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 59
  • Карма: 1
Строим мир вместе!
« Ответ #5 : 08.06.05, 23:11:17 »
Бельзен
За идею мы можем только спасибо сказать. :) Слава лишь за готовые, полностью разработанные квесты будет даваться.

Гость

  • Гость
Строим мир вместе!
« Ответ #6 : 09.06.05, 08:36:48 »
ROSELLA9090 )))))))))))))))) ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ..... ВОТ ЭТО ФИШКА ДНЯ!!! ))))))))))))))))))))))))


(Alanna) "Гыыыы" написал тот, кто читать не умеет, похоже.

http://arda.pp.ru/imm.shtml

Имя: Estel
Статус: Clanroom builder
E-mail: rosella9090@mail.ru
« Последнее редактирование: 18.06.05, 10:33:19 от Alanna »

Оффлайн Uli

  • Путешественник
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 2
Строим мир вместе!
« Ответ #7 : 09.06.05, 10:00:25 »
гыгы :) хотели смертные мир менять - флаг им в руки :) а иммы опять нифига делать не будут :)
ничего личного :))

Оффлайн Локхорн

  • Громогласный
  • ******
  • Сообщений: 3420
  • Карма: 4
  • Псевдомудрое и как бы мыслящее
    • http://oper.ru
Строим мир вместе!
« Ответ #8 : 09.06.05, 12:57:49 »
Цитировать
а иммы опять нифига делать не будут

гм, а ошибки в поделках кто будет фиксить? и енти самые квесты подключать? - разумеется только после всех поставленных в очередь зон.
bash: Помоему, у геймеров есть только один инстинкт - инстинкт автосохранения

Оффлайн Alanna

  • Бессмертные
  • Победитель нежити
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Карма: 5
Строим мир вместе!
« Ответ #9 : 11.06.05, 16:56:46 »
Цитировать
а ошибки в поделках кто будет фиксить? и енти самые квесты подключать? - разумеется только после всех поставленных в очередь зон.

Ошибки фиксить будут: 1) авторы 2) Эстэль 3) Аланна. В данной последовательности.
Подключать будем (стоящее) по готовности и до новых зон, поскольку на новую зону надо куда больше времени, чем на уже хорошо проработанный квест в старой.
Легконогая

Оффлайн Deyar

  • Братство Ронинов
  • Герой
  • ****
  • Сообщений: 2062
  • Карма: -173
  • Пол: Мужской
Строим мир вместе!
« Ответ #10 : 11.06.05, 21:23:20 »
4) Игроки

(Alanna)
Возможно, но вряд ли. В тех зонах, что подключала я, ошибок было найдено мало, единицы. В зонах целиком. Но все ошибки, что игроки найдут в этих квестах, будут поправлены и вознаграждены славой.
« Последнее редактирование: 18.06.05, 10:36:13 от Alanna »

Гость

  • Гость
Строим мир вместе!
« Ответ #11 : 12.06.05, 18:40:20 »
:kruto::kruto::kruto::kruto::kruto:

Оффлайн Strori

  • Путешественник
  • **
  • Сообщений: 264
  • Карма: 0
    • http://www.nilfgard.com
Строим мир вместе!
« Ответ #12 : 14.06.05, 20:53:11 »
имхо, у иммов не так уж и много дел по фиксенью багов, у мну куча экзаменов, вот придумаю квест, длЯ иммов это 5 минут написать, а мну долго гемороиться, пусть иммы не покажут свою лень ещё раз, а за идею славу давать будут, ибо в квесте главное идея, ролеплей, а не код.
Out in the real world

Оффлайн Barkett

  • Любимец Богов
  • ***
  • Сообщений: 1318
  • Карма: -6
Строим мир вместе!
« Ответ #13 : 14.06.05, 22:25:11 »
хехе, тебе за голую идею хорошо если спасибо скажут.
если у вас совесть чиста, значит ваш друг - Бог. (с) Е.Ачилова

http://klanz.ru/ref/user_4535

Оффлайн Alanna

  • Бессмертные
  • Победитель нежити
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Карма: 5
Строим мир вместе!
« Ответ #14 : 18.06.05, 10:41:51 »
Спасибо скажем. А насчет "не так уж и много дел" - так это лишь твое imho, Strori. Развивать не буду.
Легконогая

Оффлайн Альбион ака Круэль

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 107
  • Карма: 0
Строим мир вместе!
« Ответ #15 : 27.06.05, 17:03:29 »
интересно много уже квестов поступило в разработку?
Добро не дремлет...

Оффлайн Aandre

  • Нуб
  • Сообщений: 5
  • Карма: 1
Строим мир вместе!
« Ответ #16 : 14.08.05, 22:32:44 »
Более чем за идею - славу работывать квесты :up:не будем!

Даю идею разрабатываете сами (с удовольствием подскажу как сделать чтоб удобнее, но разбиратьсЯ в коде у мну желания и времени совсем нету)
Иницыатива наказуема

Оффлайн felvis

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 644
  • Карма: 0
    • http://gallery.felvis.org.ua/
Строим мир вместе!
« Ответ #17 : 15.08.05, 11:47:09 »
ага, улыбает тока то.....шо
"Слава лишь за готовые, полностью разработанные квесты " (с)
а вопрос.....много людей знает КАК правильно разрабатывать квесты ? какими командами можно пользоваться? кто-нить из богов озадачивался ФАКушкой или ЧАВОшкой по этому поводу ? я спрашивал....оч давно прада - ответ был - "давай мега идеи много описания....а сам процесс блидеры нарисуют" ню....и в чем сенс....

вообще пост пральный.....мы долго кричали - давайте менять, строить, квестить.. - только вот как..никто не уточнил )

когда нанни квест вояла...ей такой список команд и всяких шнял на изучение выдали шо я просто опал )
так шо какие-какие квесты нам писать ?


зыЖ вариант пинайте Алду, Баркета и тыды не предлогать.
Life's too short for the wrong job !

Оффлайн Alanna

  • Бессмертные
  • Победитель нежити
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Карма: 5
Строим мир вместе!
« Ответ #18 : 24.09.05, 17:39:03 »
Техническая детальная проработка не требуется. Подробная проработка идеи, все описания - безусловно. FAQ легко найти в разделе "Творцам", очень много полезного в справке по AWE. Первый квест на этих выходных будет подключен, и меня не огорчает тот факт, что пришлось его существенно переделывать. Спасибо Эстэль (и автору квеста) за это начинание, надеюсь, что этим дело не ограничится. Придумывайте и присылайте!
Легконогая

Оффлайн Estel

  • Бессмертные
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 59
  • Карма: 1
Строим мир вместе!
« Ответ #19 : 26.09.05, 11:37:38 »
По поводу умения строить и знания всяко-разных команд. Не спорю, что для того, чтобы все правильно написать, нужен большой опыт, которого практически ни у кого нет. Но ведь самое главное - это желание, свежие идеи, инициатива. Для того, чтобы сделать все описания комнат, мобов, придумать красивые вещи, да даже написать простенькие программы - особых знаний не надо. Да, программы очень желательны, и если вам сложно разобраться в командах и логике по тем справкам, которые уже написаны, смело спрашивайте у меня. Многие, кстати, так и делают - по почте, в Арде, по ICQ. Я с радостью помогаю.

Оффлайн aldaril

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 169
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Строим мир вместе!
« Ответ #20 : 26.09.05, 19:31:06 »
гымс... ;) а можно и я поспрашаю ? :)))
Эстель, просвяти меня, почему написанная мною малюсенькая мобпрограмма, которая была объемом около 7Кб, упорно не желала работать вместе с мадом ? Из за чего мне пришлось года так два назад извращаться и придумать идею разбиения ее на три части ... и какой предельно допустимый размер одной мобпроги в арде ?
- как имея в руках палку и отверстие создать именно рычаг, который откроет дверь ?
- как вести счетчик использования не имея переменных для мобпрог ?
- как с помощью заклинания создать огонь - создать его в комнате, где оно в принципе не работает ?
- как с помошью рычага, расположенного в другой комнате с мобпрогой типа pull/push заставить открыть дверь ?
- какое необходимым условием явлется выполнение мобпроги на act в комнате, если ни одного игрока в ней нет и прога обязана все одно работать ?
- как создавать паутину, которую будет плести динамично паук, что бы устанавливалась ее прочность (игрок запутается ней на некоторое время) ?

p.s. не говори, что это не возможно. и чур не подглядывать в зону подземелий, которая пылится два года вместе с самим подземельем

Оффлайн Paola

  • Бессмертные
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 189
  • Карма: 4
Строим мир вместе!
« Ответ #21 : 26.09.05, 21:15:34 »
На счет квестов, идеальным придумывателем был Гасс, он сам придумывал идеи и потом просто присылал тексты иммских команд которые можно было смело копировать просто страницами в командную строку ММС... они создавали комнату, описание, мобов, призы, входы-выходы...
Кажется он теперь иммствует в одном из новых русских мадов...

Но само воплощение квеста занимало 1-2-3 часа, это уже только набор и ввод команд и придумывание описаний, написание истории для вывешивания на доске, разбрасывание следов и прочих атрибутов, когда идея уже обдумана... и как бывало досадно, когда иногда на распутывание следов у игроков уходило 10-15 минут :)
Но иногда простые на мой взгляд ребусы вызывали зависание квеста на несколько дней :) очень трудно выбрать в создании квестов ту грань на которой балансировать между интересностью и легкостью разгадывания...

кстати! у меня же наверно остались квесты которые проводились, может переслать? может пригодиться куда вставить? хотя большинство их, особенно с загадками, все таки одноразовые, т.е. разгадав раз, потом же все равно будут уже просто вводить ответ, не читая даже сами загадки... а другие интересны, когда имм интерактивно стоит за квестом...
Но, все равно, покопаюсь, если найду - вышлю.

Оффлайн Estel

  • Бессмертные
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 59
  • Карма: 1
Строим мир вместе!
« Ответ #22 : 27.09.05, 14:54:18 »
Паола, тут немножко не то обсуждается. Разговор идет о статических квестах в зонах, по сути, как доработка зон. То есть игрокам предлагается придумать и реализовать квест для какой-либо зоны. Один мы уже подключили в Древопуще. Можешь глянуть. По поводу простого проведения квестов, то тут тоже я не стала бы полагаться на кого-то и "копировать строку в ммс". Уж лучше нам самим с тобой как-нибудь засесть, все придумать и провести. Одна голова хорошо, а две лучше. =) Да и легче, когда вдвоем. Только ты не пропадай опять!

aldaril Пожалуйста, задавай вопросы по существу. Более того, ты прекрасно умеешь писать программы сам, так что не мне тебе что-то объяснять, мудрый ты наш. Кроме того, ты прекрасно знаешь, что многое в коде для нормального написания мобпрог попросту не реализовано. Так зачем же ты тут бессмысленно сотрясаешь воздух?

Оффлайн aldaril

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 169
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Строим мир вместе!
« Ответ #23 : 27.09.05, 15:15:04 »
Эстель, я поясню. Тут уже пару месяцев назад очередной проект строим мир вместе....
Но не лучше ли прежде просмотреть все те зоны, что присылали от основания арды за пять лет, авось найдутся интересные идеи ?
Я поясню, чего изредка так кипячусь, и вспоминаю не злым тихим словом эти подземелья форна...
Я их делал с марта по август (2003 года кажется), в среднем по 4-5 часов чистого времени в день на работе.
Отбросим в сторону эстетичность описания и литературность. Это легко поправимо в течении недели.
Но то, что я пытался реализовать при крайне ограниченной поддержке мобпрограмм, когда пришлось изуачть именно по исходникам, как в том или ином случае будет что-то работать...
к слову, это тоже труд, и думаю не малый.
Тот объем и часы перепроверки работы построчно...

Вот поэтому я невольно задумываюсь, к чему все это ? К чему предлагать другим что-то созидать, когда, фиг со мной, когда труд других, кто старался и присылал, выкинут без объяснения.

По поводу того, что зоны слабые и прочее. Хм, это слабое место в организационной структуре имморталов.
Для организации и плодотворной работы с зонами, прежде всего, необходима команда, в которую будут входить - литературный редактор (можно из журналистов, пусть и студенты, не важно), 1-2 программиста, которые смогли бы разобраться и найти время детально описать всем остальным на примерах, как делают сложные мобпрограммы, список можно продолжить... Главное, что бы Морис все таки находил время и раскрыть для команды проекта модули mud_prog mud_comm (там где все и держится), и позитивно относился к предложеням по внесению дополнений в мобпрограммы.

Имхо при таком подходе уже можно будет говорить о грядущих переменах, но не раньше.

Оффлайн Siddhart

  • Лесной Полк
  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 596
  • Карма: 1
    • 360desktop.com
Строим мир вместе!
« Ответ #24 : 27.09.05, 22:54:51 »
Цитировать
aldaril Пожалуйста, задавай вопросы по существу. Более того, ты прекрасно умеешь писать программы сам, так что не мне тебе что-то объяснять, мудрый ты наш. Кроме того, ты прекрасно знаешь, что многое в коде для нормального написания мобпрог попросту не реализовано. Так зачем же ты тут бессмысленно сотрясаешь воздух?


Алдарил в течении очччень длительного времени задавал вопросы по существу.
А толку?:))))
Мыши — это мысли, которые в голове. Многочисленные коты их едят.
http://garfield-daily.ru/c43/
Come to dark side... we have cookies
360desktop

Оффлайн Alanna

  • Бессмертные
  • Победитель нежити
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Карма: 5
Строим мир вместе!
« Ответ #25 : 27.09.05, 23:39:25 »
Цитировать
труд других, кто старался и присылал, выкинут без объяснения

Зачем утверждать голословно? Что именно выкинуто? Твоя зона не выкинута. Да, она не подключена спустя год, ниже я объясняю, почему так. Если бы ты написал мне почтой, я бы ответила, также, как и любому другому автору. Тема "Строим мир вместе" предложена Эстэль, она касается доработки существующих зон, она не означает, что у Аланны кончились присланные ранее зоны или собственные идеи. Далеко не у всех хватает усидчивости довести собственную зону до приемлемого состояния, этот проект позволит большему числу людей подключиться к работе и оживить, внести новое в старые зоны.

Цитировать
Я поясню, чего изредка так кипячусь, и вспоминаю не злым тихим словом эти подземелья форна...
Я их делал с марта по август (2003 года кажется), в среднем по 4-5 часов чистого времени в день на работе.

Алдарил, давай я отвечу? Во-первых, ты их делал в эти месяцы в 2004 году. Во-вторых, сразу по получении твоей зоны я ее, после того, как посмотрела сама, направила одному из своих тогдашних помощников. За несколько месяцев он сделал мизерную часть проверки. Как потом выяснилось. После чего вообще отказался что-либо делать для Арды и прислал твою зону назад негодном для нормального продолжения работы виде. Точнее, прислал сравнение файлов зон. Потом наконец я нашла другого, кто пожелал проверять, причем именно твою зону! Это было в марте. Только сейчас этот человек объявился и сообщил, что на данный момент не смог продвинуться в проверке. Не будем кого-то обвинять, но и ты попробуй понять, в какой ситуации оказываюсь я как head-builder. Предполагалось, что первичная проверка зоны убирает 80-90% ошибок и недоработок. На практике возвращают в разумные сроки 30% отданных на проверку зон с исправлением 15-20% всего, что править стоило. Я от этого не в восторге, но у меня больше ничего нет. Зону "Ветряной туннель" я с нуля проверяла и доводила сама. У меня лежит несколько проверенных зон, которые я и готовлю к подключению. Если ты найдешь человека (с опытом), который сейчас, год спустя, возьмется проверять твою зону, я буду только рада. Напиши мне почтой, пожалуйста, если сочтешь возможным. Что касается проверок для кода, которые ты мне прислал в прошлом году, в августе, они до сих пор у Мориса, а я его по-прежнему тереблю. Я понимаю твое возмущение, но, может быть, этот рассказ все же побудит тебя к сотрудничеству, никто не откладывал твою зону злокозненно. Не все еще, что были перед ней, подключены, но помощь будет только приветствоваться. За ситуацию с твоей зоной (по качеству сырой, но по программам и отдельным идеям весьма интересной) я приношу извинения за всех, хотя моя вина в этом не так уж велика, как тебе, возможно, казалось. Зона будет. Чем больше и эффективнее мне помогут, тем раньше это случится.
Легконогая

Оффлайн Arris

  • Смотритель форума
  • Модераторы
  • Победитель нежити
  • *****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 6
  • Пол: Женский
Строим мир вместе!
« Ответ #26 : 29.09.05, 10:53:29 »
Вот я стою в прожекторах лучистых,
Я весь горю - секунды этой ждал.
А там сидят "народные артисты",
Ни разу не смотревшие на зал.
И впереди у нас смертельный поединок,
Я уязвим - они мне не видны,
Я здесь один. Они в строю едином.
Их лёгок путь - мои шаги трудны.

Поэты, не создавшие ни строчки,
Но знающие, как писать стихи.
Таланты, не сходящие с обочин,
Вы любите французские духи!                (*)
О, как им скучно, знатокам вселенским,
И, ногу на ногу изящно положив,
Из глаз презрительную исторгают светскость,
Как лимузины исторгают гаражи.

   Но делом заниматься надо, делом,
   И драться за него со светом всем.
   Гораздо легче в кресло бросить тело
   И рассуждать о сложностях проблем!

Везде и всюду ждут несовершенства,
Заранее заряжены хулой.
И оттого лишь на верху блаженства,
Что в пепле сердца слышат слог сырой!
В охрипших связках - неоригинальность,
В поту работы - сила без ума...
Так пробуйте найти свою тональность,
Пытайтесь сами же создать свои тома!

   И делом занимайтесь, люди, делом,
   Деритесь за него со светом всем!
   Гораздо легче в кресло бросить тело
   И рассуждать о сложностях проблем!

"Лицом к лицу лица не увидать,
Большое видится на расстоянии".
Ну, это, знаете ли, как ещё сказать,
Неплохо бы иметь к тому желание!
Лицом к лицу, вестимо, нелегко,
Особенно когда ты ниже ростом!
Другое дело, если далеко,
Тогда всё ясно, и тогда всё просто!
(с)

Лучше я сказать не умею. Он все сказал.....

Как тетива поет, пуская вдаль стрелу, пронзающую время и пространства...

Оффлайн Arcanum

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 142
  • Карма: 0
Строим мир вместе!
« Ответ #27 : 22.11.05, 11:13:53 »
Адрес rosella9090@mail.ru. не существует или заблокирован. Письмо не было послано. Исправьте ошибку и отправьте письмо еще раз.

Оффлайн Alanna

  • Бессмертные
  • Победитель нежити
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Карма: 5
Строим мир вместе!
« Ответ #28 : 22.11.05, 19:49:52 »
Точку в конце убери =о) Должно сработать, я Эстэль регулярно туда пишу.
Легконогая

Оффлайн Inferno

  • Администратор
  • Победитель нежити
  • *****
  • Сообщений: 524
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
    • http://arda.pp.ru
Строим мир вместе!
« Ответ #29 : 25.11.05, 09:00:19 »
Цитировать
- как имея в руках палку и отверстие создать именно рычаг, который откроет дверь ?

В комнате триггер на дроп палки. Бросаешь ее, палка исчезает и лоадится объект "Рычаг" с сообщением "Вы вставили палку в дырку )"

Цитировать
- как вести счетчик использования не имея переменных для мобпрог ?

После каждого использования лоадить спецпредмет в инвентарь мобу или спецмобу невидимому и считать предметы эти.

Цитировать
- как с помощью заклинания создать огонь - создать его в комнате, где оно в принципе не работает ?

Узнаешь заклинание. Говоришь его в комнате (say): лоадится объект костер с соответствующим эхом

Цитировать
- как с помошью рычага, расположенного в другой комнате с мобпрогой типа pull/push заставить открыть дверь ?

А как можно находясь в одной комнате нажимать рычаг в другой? Или я не поняло о чем ты

Цитировать
- какое необходимым условием явлется выполнение мобпроги на act в комнате, если ни одного игрока в ней нет и прога обязана все одно работать ?

тоже не поняло

Цитировать
- как создавать паутину, которую будет плести динамично паук, что бы устанавливалась ее прочность (игрок запутается ней на некоторое время) ?

В комнате прога: каждый тик лоадится объект паутина с соотвествующим сообщением: Паук сплел паутину. Висит моб паук. На паутине программа: при входе в комнату игрок получает delay (замораживает игрока на опр. время, используется также в команде STUN). Паутину можно сделать мобом, чтобы была возможность ее разрубить. Хотя это бред.

Зло никогда не спит...

Оффлайн Linderot

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 661
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Иль на славу кому, иль за славою сам!
Строим мир вместе!
« Ответ #30 : 28.11.05, 10:38:01 »
Цитировать
Хотя это бред.


  А по моему вовсе не бред.Куда реалистичнее запутатся в паутине и простоять там некоторое время,чем иметь дело с агр паутиной (обитель),вешающей всякие проклы ,когда думаю нужно вешать медлительность.
Спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство !

Оффлайн Nanni

  • Братство Ронинов
  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 695
  • Карма: 74
  • Пол: Женский
  • Атипичный эльф
Строим мир вместе!
« Ответ #31 : 20.12.05, 14:17:49 »
Цитировать
3. Квест должен быть полностью описан. Это значит, что вы должны расписать его смысл и отдельно сделать соответствующий кусочек зоны в AWE.
(славу надо заработать )
В редактор AWE заносятся:
* Новые комнаты, мобы и вещи с флагами, описаниями и свойствами.
* Программы. Если вы хотите сделать программу на существующих комнатах, и мобах, пишите это дополнительно в заявке с указанием названий. Саму программу для удобства можно сделать так же в AWE, на дополнительном мобе, комнате или вещи.


Если я хочу старым мобам добавить новые мобпроги, значит надо прописывать этих самых мобов. Отсюда вопрос: я могу в аве задать этим старым мобам любые параметры или только те, которые у них в арде (тогда вопрос - где их брать)?
А вообще я белая и пушистая...

Оффлайн Alanna

  • Бессмертные
  • Победитель нежити
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Карма: 5
Строим мир вместе!
« Ответ #32 : 21.12.05, 01:42:03 »
Если новыми являются только программы, параметры моба любые. Если для работы программы требуются, по вашему мнению, какие-то особенные параметры моба, установите их, а мы сравним с нынешними и подумаем.
Отдельные программы (без квеста) будут приниматься только в том случае, если они уместны и интересны сами по себе.
Легконогая