Register

Автор Тема: Поговорим о балансе классов?  (Прочитано 1839 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вильгефорц

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 22
  • Карма: 4
Всем привет! Намедни онлайн была Аланна, и поднимала на обсуждеие игроков один вопрос. Как сделать, чтобы такие классы как дикарь, прорицатель, рыцарь и прочие страдальцы стали более играбельными? Прозвучало много всякого, и в итоге разговор скатился в обычный флуд и критику бессмертных.  Создаю данную тему, чтобы все заинтересованные, все таки смогли хорошо обдумать данный вопрос и конструктивно высказаться по делу. Решение данного вопроса преследует две цели:

1)Сделать более приемлемой игру на вышеупомянутых классах при количестве ремортов 20+, когда игроку приходится набивать довольно внушительное количество опыта ДСУ, при этом оставаясь безобидным, страдающим от мобов куском мяса.
2)Создать условия для комфортной игры данными классами на поздних этапах игры и на геройстве. Попытаться изменить устоявшуюся систему, когда мирные сидят на герое волшебниками, а атакеры воинами и ворами. И у каждого в загашнике мульт-лекарь. Хорошо бы было попробовать оживить остальные классы и этим разнообразить игру.

 Сразу оговоримся, учитывая занятость Аланны (а других действующих имморталов у нас сейчас к сожалению нету), предложения должны разделяться на два вида:

1) Быстровыполнимые изменения -изменения касающиеся непосредственно характеристик персонажа, такие как хп, мана, резисты, надежности, уровни умений/заклинаний. Данные изменения легко внести, их не нужно тестировать и обкатывать, и Аланна выразила готовность выполнить их в кратчайшие сроки. Понятно, что сильно ситуацию это не изменит, но бесспорно сделает игру более приятной и приблизит нас к достижению цели №1.

2) Трудновыполнимые изменения -изменения касающиеся внедрения новых скиллов,свойств, эффектов, требующие изменения кода, тестировкии и балланса. Данный тип изменений должен быть хорошо продуман, и крайне аккуратно внедрен. Предложения по созданию новых скиллов, желательно сразу сопровождать их реализацией на програмном уровне.. если владеете конечно.
Основная задача при реализации -придумать как сделать пребывание на геройстве более осмысленным при этом не особо затронув ПК-балланс. Данные изменения будут скорее всего мусолиться долго, еще дольше будут притворяться в жизнь, но их реализация приведет нас к реализации цели №2 и возможно, вдохнет в мад новую жизнь.

Просьба отписаться всем, кто что думает. Просьба писать сугубо по делу. Просьба не флудить, не критиковать бессмертных, не хоронить мад, и вообще не дизморалить. Всем заранее спасибо за понимание.


                                                                                                                                                           И.В. Вильгефорц
Даже самый неумелый минет, лучше самого прекрасного заката или самого редкого благоухающего цветочка. Если найдете что-нибудь лучше секса- позвоните мне.           Чак Паланик.

Оффлайн Gilt

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 512
  • Карма: -14
  • Пол: Мужской
Re: Поговорим о балансе классов?
« Ответ #1 : 16.11.16, 12:29:37 »
ПВЕ
Сдедует добавить данным классам надежности умений, хп, надежности заклинаний(?).
Почему?
Потому что надежность умений влияет на их срабатывание, в данном случае на пассивные автоатаки, усилок и возможность уклоняться/парировать.
Повысить шанс попадания при использовании одного оружия. В данном случае это поможет ускорить процесс убиения мобов.

ПВП
Добавить данным классам надежности умений, хп, сократить кулдаун атакующих(наносящих урон) заклинаний до 2х секунд.
Снизить, ощутимую в данный момент, зависимость от ПВП рейнджа персонажей, это повысит желание воевать на разницах +-6 уровней.

Возможно сделать проверку на условие является ли персонаж ПВП или ПВЕ, в зависимости внести бонусы.

Тема интересна, хочу почитать предложения других лиц.

С ув. Гилтор.


Оффлайн Лидаэн

  • Модераторы
  • Путешественник
  • *****
  • Сообщений: 291
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
  • Цепной кот
Re: Поговорим о балансе классов?
« Ответ #2 : 22.11.16, 11:49:12 »
Добрый всем

Я бы не стал хоронить рыцаря.
На данный момент основной акк висит именно на этом классе и не знаю когда буду ремортить.
При наличии волша "под рукой" (без порталов всё происходит неинтересно медленно), на этом классе можно играть героем.
Не уверен что в ПК, но в мирных целях класс неплохой, хотя и неторопливый в каче.

Дикарь. Почему бы (предложение навскидку), не дать ему хорошее заклинание призыва?
Имеется в виду по настоящему хорошее, призываемая зверушка должна быть достаточно сильной что бы не стать очередной пустышкой по программе "халявы не будет". Допустим 15-25, 26-35, 36-45, 46-50 уровни - это четыре диапазона, на них соответственно будут призываться мангуст, бурый лис, дикий пёс, медведь. Кажется это не сложно добавить (по аналогии с домашними любимцами можно сделать). Накинуть хп (сделав зверя живучим), или наоборот накинуть ему урона. Возможно это будет определяться рандомно и игрок не будет знать какое животное ему досталось, пока не уступит в бой. Опыт получаемый зверем будет (возможно с небольшим минусом) уходить игроку.

Прорицатель.
1. По факту он вообще не оправдывает названия класса, просто об этом мало кто задумывается. Привыкли. Что он там прорицает/предсказывает, может кто в курсе? Для его "приведения в порядок", (бред навскидку), можно например ввести периодические глобал-квесты, в которых прорицатель будет иметь некое преимущество, но только при условии если он был в игре до объявления глобала. Концепцию вероятно придумать не сложно, но воплощение потребует как программной доработки, так и добавления целой зоны с вещами/мобами и прочим.
2. Взрыв цветов. Некоторое увеличение урона от "Взрыв цветов" так же необходимо. Совершенно бесполезная сейчас плюшка, а ведь можно было бы сидеть на герое прорицателем (смешно сейчас звучит). Особенно если ещё сделать третий пункт.
3. У прорицателя оч мало хп. Хорошо, пусть так и будет, но почему бы не дать ему сопротивления на всё и вся. Сопротивления  на тупое/кинжалы/магическое/не магическое/огонь/холод... и так далее. Прорицатель же, он заранее чувствует что его сейчас будут шлёпать гибким по попке и заранее поворачивается задубевшей стороной этого самого места.

БОльшую грусть навевает список зон нашего игрового мира.
Слишком высокие требования к вновь подключаемым зонам принесли 1 подключаемую зону в полтора-два года.
Сложности в игре, сделали эти зоны по большей части бесполезными.
Старая шахта, Ветряной тоннель, Подземелья Форноста, Гундабад, Лоссоты. Из всего это по настоящему играбельны только Лоссоты и с некоторой натяжкой Подземелья.
Игра заключается в беготне по заученным до икоты зонам и одним и тем же квестам.
Иногда, от совершенства нас отделяет всего один шаг.
И очень жаль, что это шаг с балкона вниз...

Оффлайн Карина

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 81
  • Карма: 2
  • Здравствуйте, я ваша тётя!
Re: Поговорим о балансе классов?
« Ответ #3 : 02.02.17, 00:38:32 »
Да, зоны - больное место. Пожалуй, они приоритетнее, чем баланс классов. Одна в полтора-два года? Гундабад поключили в конце 12-го, больше четырех лет прошло с тех пор... Слишком сложные? Пусть хоть какие-то, лишь бы подключались. Хотя простые, в меру опасные, но полезные зоны типа Людака, Забытой радости, Алчных, Беорна и т.п., конечно, всегда будут греть душу :)
Ваша тётя