Register

Автор Тема: Про русский текст в smaug-e  (Прочитано 1545 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Гость

  • Гость
Про русский текст в smaug-e
« : 05.07.05, 19:45:41 »
Работая с исходниками smaug-a, я столкнулся с проблемой "непонимания" программой русского языка. Как с этой проблемой справились в Арде? (исходники я взял под win32, специализированные под Visual C++)

Оффлайн aldaril

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 169
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Про русский текст в smaug-e
« Ответ #1 : 06.07.05, 12:54:07 »
смауг напЫсан на Сях, русский тама не нужен
мож ты про падежи ? тогда это первый обязательный квест каждого начинающего кодера русского смауга, подточить код под падежи
основные направления: obj_index_data, obj_data, mob_index_data, char_data и естесно многие функции где работают с этими структурами

Гость

  • Гость
Про русский текст в smaug-e
« Ответ #2 : 06.07.05, 15:05:19 »
Неа, я про такую ситуацию: дал я классу русское название, а выбрать его нельзя, т.к база русские команды не понимает (точнее русский текст НЕ ВИДИТ). Что делать? (специально качал базу Арды, там классы так же описываются) Разаработчики Арды, помогите!
P.S: Не думайте, что хочу воспользоваться плодами вашего труда, просто нигде не могу найти решение этой проблемы, а хочется сделать MUD для своей локальной сети (чтобы бесплатно было :rolleyes:).

Оффлайн Massacre

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 62
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • NEON2 NCC
Про русский текст в smaug-e
« Ответ #3 : 07.07.05, 13:55:46 »
поискать место, где отбрасываются символы верхней таблицы ascii (>0x7F)

Гость

  • Гость
Про русский текст в smaug-e
« Ответ #4 : 11.07.05, 13:18:57 »
Народ, плиз, ответьте кто знает!