Форум online MUD игры АРДА
15.12.18, 20:23:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новые ингредиенты  (Прочитано 21996 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Торч
Нуб


Карма: -1
Офлайн Офлайн

Сообщений: 32



« : 12.10.13, 17:17:08 »


  Итак, Аланна хочет доработать алхимию в игре. Кое что в ингредиентах, насколько я понял, уже изменилось.
Со слов Аланны - там где было лечение порезов - стало лечение ран, там где было лечение ран - стало исцеление.

  В данной теме предлагаю обсудить нововведения и, может быть, предложить что то свое.
    В частности, Аланна хочет ввести эффект тени мрака на ингредиентах и что то там еще.
        Поскольку мы все прекрасно понимаем, что алхимия в игре использовалась только для варки героизма по праздникам,
           то чтобы очередное нововведение не оказалось никому не нужной чепухой, давайте что нибудь предложим.

              Лично у меня появилось пару идей.

                  Чтобы алхимией пользовались - нужно чтобы она давала такие бонусы, которые нельзя получить никакими другими способами.
                     Например возможность смешать себе силу предков на +6.

                          Или смешать зелье, которое повышает все спасброски на +4.

                               Или кратковременное сопротивление/иммунитет к магии.

                                    Если не будет ощутимого преимущества алхимии - то её никто не будет использовать.
                                     
                                                                   Как сногсшибательное метательное.

                          У кого какие предложения?

            Так же просьба Аланне написать в данную тему поконкретнее, что ты хочешь изменить и добавить,
                    чтобы мы не делили понапрасну шкуру неубитого дракона.
Записан
kelebmir
Постоялец
*

Карма: -37
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 192


Смерть - это всего лишь одно из проЯвлений жизни!


« Ответ #1 : 13.10.13, 23:48:10 »

Поддерживаю насчёт "сопротивлениЯ магии"(всех видов урона, но не на много 5-10%),
 и "повышениЯ спассбросков" от +2 до +4(в зависимости от ингридиентов).
А вместо "теней мрака" лучше ввести "мистическую сферу", с небольшим временем действиЯ, но простотой варки... Undecided
Записан

ОСЛы - это не проклятье, а жизненное призвание...
Linderot
Победитель нежити
**

Карма: 0
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 655


Иль на славу кому, иль за славою сам!


WWW
« Ответ #2 : 15.10.13, 11:41:24 »

Ну сопротивление всем видам магии на +(сколько-то)% уже есть. Правда забыл как оно называется Smiley
Лично меня куда сильнее порадовал бы увеличенный процент появления мази\пилюли с эффектом исцеления. А то на данный момент заварить 5-10 пилюль и если хоть онда с исцелением, то радуешься...
Записан

Спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство !
Alanna
Бессмертные
Победитель нежити
*****

Карма: 5
Офлайн Офлайн

Сообщений: 614



« Ответ #3 : 18.10.13, 22:12:14 »

Linderot, по-моему, ты путаешь алхимию (навык "смешать (mix)") глобальную и алхимию в одной из зон. В глобальной алхимии при успешном смешивании одних и тех же ингредиентов результат всегда один и тот же (только уровень магии в зелье может зависеть от некоторых факторов - читайте справку).
Мы говорим о навыке "смешать".
Сопротивление магии сейчас уже есть.
Kelebmir, антимагия есть, тени мрака планируются (длительно действующие). Делать их кратковременно действующую комбинацию (мистическую защиту) я не планирую. Но вот собрать одно зелье сразу с антимагией и тенями мрака будет возможно (получится долговременно действующая мистическая защита).

Развитие алхимии планируется в ближайшее время в следующих основных направлениях:
1. Появление новых эффектов (см. ниже).
2. Появление новых ингредиентов с новыми эффектами.
3. Специальное "проектирование" ингредиентов под возможность создания зелий сразу с комбинацией двух-трех позитивных эффектов. Например, "исцеление + лечение ран + возмущение" в одном флаконе. Подсказка: уже сейчас можно сделать много разных зелий сразу с двумя разными положительными эффектами и кое-что - с тремя.
4. Уменьшение вероятности выронить смешанное зелье в бою до минимума (в отличие от сваренного зелья).
5. Некоторое упрощение получения наиболее труднодобываемых из существующих ингредиентов.
6. Квесты от отдельных мобов на смешивание зелий с выдачей особых предметов-наград (те, что получше, предполагается сделать личными).
Таким образом, технически алхимия сохраняется, но возможности ее должны на практике вырасти. Это можно было бы сделать и раньше, но на все нужно время и нужна помощь.
« Последнее редактирование: 18.10.13, 22:33:23 от Alanna » Записан

Легконогая
Alanna
Бессмертные
Победитель нежити
*****

Карма: 5
Офлайн Офлайн

Сообщений: 614



« Ответ #4 : 18.10.13, 22:21:01 »

Предполагаемые новые эффекты на ингредиентах:
а) будут точно:
лечение слепоты (зелья будут гудящие);
тени мрака;
восстановление (то есть снятие слабости).
б) возможно, будут:
избавление, прояснение, стойкость, несгибаемая воля, закаменеть, убыстрение.
Убыстрение, если появится, может давать уменьшение задержек при применении умений и заклинаний, возможно, одну дополнительную атаку рукопашным оружием в раунд. Грубо говоря, можно будет сколдовать немного больше асетумов или исцелений за то же самое время, нанести больше ударов. Но это будет кратковременный эффект.
Сейчас убыстрение (есть у бессмертных) просто добавляет проворность - это неинтересно.

НЕ БУДЕТ мощных повреждающих эффектов и божественного касания (делайте комбинацию исцеление + лечение ран, что уже неплохо).

Помощь требуется в придумывании новых ингредиентов с описаниями (выдаваемыми в комнату и по "осмотреть") и реализации их в редакторе зон AWE. С проектированием будущих зелий с комбинациями эффектов мне уже помогают. Я прошу рассуждениями вроде "никому не нужно" не увлекаться. Ежу понятно, что гораздо проще заспамить "черную молнию", чем вникать в алхимию. Но вот если вникнуть, то появляются всякие разные возможности. Кому-то это пригодится.
« Последнее редактирование: 18.10.13, 22:41:30 от Alanna » Записан

Легконогая
kelebmir
Постоялец
*

Карма: -37
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 192


Смерть - это всего лишь одно из проЯвлений жизни!


« Ответ #5 : 19.10.13, 21:35:16 »

Вчера листал справку по алхимии, нашёл интересное "умение" - "намазать".
В связи с этим вопросы:
1. Возможно ли создать зелье(мазь) с 2-3 негативными эффектами(именно пагубные эффекты(проклы различного типа), а не повреждающие заклинаниЯ) длЯ намазываниЯ оружиЯ?
2. Если нет, то планируетсЯ ли это в будущем?
Записан

ОСЛы - это не проклятье, а жизненное призвание...
Alanna
Бессмертные
Победитель нежити
*****

Карма: 5
Офлайн Офлайн

Сообщений: 614



« Ответ #6 : 20.10.13, 01:28:27 »

Создать зелье с несколькими вредными эффектами возможно сейчас. Но при использовании "намазать" будет выбран только один из вредных эффектов зелья случайным образом. Вешать несколько сразу вредных эффектов с помощью "намазать" не планируется. Можно мазать разные стрелы или разные экземпляры оружия - это без проблем (разумеется, целесообразно делать зелье с каждым конкретным нужным вредным эффектом для этого, а не с несколькими).
Записан

Легконогая
Торч
Нуб


Карма: -1
Офлайн Офлайн

Сообщений: 32



« Ответ #7 : 03.01.14, 04:02:14 »



                 Аланна сказала -
   
6. Квесты от отдельных мобов на смешивание зелий с выдачей особых предметов-наград (те, что получше, предполагается сделать личными).

     Можно поподробнее про это, либо хотя бы семантический какой то ключик,  а то никто так никогда и не узнает про это новое.

                  и да, никто не заметил до сих пор измения в алхимии кроме снижения цены на хранение снадобьев солнцеподобных..
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.107 секунд. Запросов: 24.