Голосование

Какие ежесуточные бонусы для игроков вы бы хотели видеть в Арде?

Удвоенное QP за первые 5 выполненных квестов за сутки
6 (100%)
Удвоение золота с первых 15 убитых мобов за сутки
0 (0%)
Удвоение опыта с первых 10 убитых мобов за сутки
0 (0%)

Проголосовало пользователей: 6

Голосование закончилось: 24.02.12, 14:23:37

Автор Тема: Бонусы игрокам раз в сутки, для поднятия онлайна и посещаемости  (Прочитано 2752 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Мэлл

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 138
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
Для поднятия посещаемости и вообще онлайна можно было бы использовать распространённую систему ежесуточных бонусов для игроков.
Например:
Игрок получает удвоенное количество QP за первые 5 выполненных квестов за сутки.
Игрок получает удвоенное количество золота за первых 15 убитых мобов за сутки.
Игрок получает удвоенное количество опыта за первых 10 убитых мобов за сутки.

Оффлайн Gashik

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: -4
  • Пол: Мужской
Все не понравились. Лучше тающую санку давать новичкам.
Давайте играть в Aardwolf! 200-300 онлайн, дружелюбная атмосфера, реморты, есть зоны full pk, игроки со всего мира, адекватные имморталы, ежедневные глобалы и квестовые компании, клановые сражения, лабиринты смерти интерактивная карта и почти 35000 комнат! Мы делаем русское комьюнити в MUD Aardwolf!

Оффлайн Мэлл

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 138
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
Почему не понравилось?
Чем это тебе кажется плохо?

Оффлайн Gashik

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: -4
  • Пол: Мужской
Ну вот проголосовавших 1 человек, тем кто сейчас играет видимо эти бонусы до лампочки.
Старожилам голд и опыт начитить расплюнуть, даже 70+, 80+ мортные качаюца очень шустро *ука Рандуэль, Алва, Ассавалуа.
Новички, на мой взгляд, вряд ли оценят их ибо мало понимают что такое QP и с чем его едят, их больше волнует то что они дохнут как мухи без санка, а когда им даешь поносить делают вот такие глаза О.О , мол "где мне взять такое?"
Поэтому я считаю лучше давать новичкам тающую санку, тающий ковер. А у старых игроков все и так есть
Давайте играть в Aardwolf! 200-300 онлайн, дружелюбная атмосфера, реморты, есть зоны full pk, игроки со всего мира, адекватные имморталы, ежедневные глобалы и квестовые компании, клановые сражения, лабиринты смерти интерактивная карта и почти 35000 комнат! Мы делаем русское комьюнити в MUD Aardwolf!

Оффлайн Мэлл

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 138
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
Зачем брать крайности. Либо нуб либо 80 мортный перс.
Вообще-то есть игроки 5 ремортов, 10 ремортов, 15 ремортов, 20 ремортов и так далее.
В данном случае мы говорим не о новичках.
Новички арды - отдельная тема.

По теме - я бы заходил раз в сутки чтобы заюзать эти бонусы.
Особенной популярностью пользовалось бы удвоенное QP, причём ему были бы рады и 5ремортные и 80ти ремортные.
В этом я на 100% уверен. Потому и предлагаю.

Оффлайн Бельзен

  • Лесной Полк
  • Вредный
  • ***
  • Сообщений: 1146
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
Я так думаю

Оффлайн kelebmir

  • Путешественник
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: -37
  • Пол: Мужской
  • Смерть - это всего лишь одно из проЯвлений жизни!
да, за кп можно было бы и зайти  ::)
ОСЛы - это не проклятье, а жизненное призвание...