Голосование

Сократить время ожидания между квестами процентов на 20-30?

Да
Нет

Автор Тема: Сократить время ожидания между квестами процентов на 20-30.  (Прочитано 4647 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Мэлл

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 138
  • Карма: +13/-0
  • Пол: Мужской
Приходится очень много времени проводить в ожидании следующего квеста.
Может стоит сократить?
Голосование вверху.

Оффлайн Rorin

  • Нуб
  • Сообщений: 18
  • Карма: +0/-3
  • Пол: Мужской
Да идея конечно хорошая, порой аж убивает время в до следущего квеста, но и уменьшить интервал времени уже означает в несколько раз больше квестов, это уже будет халява, а ее как всем известно быть не должно)

Оффлайн Мэлл

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 138
  • Карма: +13/-0
  • Пол: Мужской
Да идея конечно хорошая, порой аж убивает время в до следущего квеста, но и уменьшить интервал времени уже означает в несколько раз больше квестов, это уже будет халява, а ее как всем известно быть не должно)
На 20% это в не в "несколько раз", а ровно в 1,2 раза больше квестов.

Оффлайн Rorin

  • Нуб
  • Сообщений: 18
  • Карма: +0/-3
  • Пол: Мужской
Ладно даже в 1,2 раза - это уже халява будет)

Оффлайн Monf

  • Путешественник
  • **
  • Сообщений: 239
  • Карма: +80/-75
  • Пол: Мужской
Да да, а чтобы халявы не было, нужно увеличить время между квестами раз в 10, а лучше в 100. И пофиг на то, что игра умирает, а игроки забросили проект.
Моя логика неоспорима!

Оффлайн kelebmir

  • Путешественник
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: +2/-39
  • Пол: Мужской
  • Смерть - это всего лишь одно из проЯвлений жизни!
И пофиг на то, что игра умирает, а игроки забросили проект.

А ты думаешь, если в игре будет бегать 5-10 старых ироков с санками в ушах, с санками в носу, с санками за спиной, с читами, бутылками, очками и прочим, то мад не умрёт??? Очень многие игры, несмотрЯ на свою привлекательность, быстро надоедают по причине простоты достижениЯ развитиЯ(будь-то вещи, умениЯ, арты....), равно можно и сказать про те игры, где в определённый момент возникает "денежный барьер" и далее без вливаний продвинутьсЯ никак...
ОСЛы - это не проклятье, а жизненное призвание...

Оффлайн Мэлл

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 138
  • Карма: +13/-0
  • Пол: Мужской
И пофиг на то, что игра умирает, а игроки забросили проект.

А ты думаешь, если в игре будет бегать 5-10 старых ироков с санками в ушах, с санками в носу, с санками за спиной, с читами, бутылками, очками и прочим, то мад не умрёт??? Очень многие игры, несмотрЯ на свою привлекательность, быстро надоедают по причине простоты достижениЯ развитиЯ(будь-то вещи, умениЯ, арты....), равно можно и сказать про те игры, где в определённый момент возникает "денежный барьер" и далее без вливаний продвинутьсЯ никак...
Кто ты такой и что ты сделал для Арды?
Я вижу от твоих сообщений только критику.
Предложи что-нибудь. Хаять все могут.

Оффлайн Arris

  • Смотритель форума
  • Модераторы
  • Победитель нежити
  • *****
  • Сообщений: 696
  • Карма: +32/-26
  • Пол: Женский
Ради интереса - посчитайте сколько квестов вы можете взять в игре за единицу времени и от скольких откажетесь, как от невыполнимых. И засеките. Итого за час получите.... Отсюда и стоит начинать разговор. Если за час получится сделать хотя бы 4 квеста - хорошо, а если ни одного?...
Как тетива поет, пуская вдаль стрелу, пронзающую время и пространства...

Оффлайн kelebmir

  • Путешественник
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: +2/-39
  • Пол: Мужской
  • Смерть - это всего лишь одно из проЯвлений жизни!
Кто ты такой и что ты сделал для Арды?
Я вижу от твоих сообщений только критику.
Предложи что-нибудь. Хаять все могут.

1. Зовут Келеб. Проходили уже, Я привёл в игру 1 человека, он ещё одного, тот ещё одного... думаю длЯ Арды это уже не мало...
2. Критика тоже должна быть, если все быстро и красиво проголосуют "за", то думаете что-либо быстро и красиво поменЯетсЯ? Или если 2 человека проголосуют "за", то тоже всё поменЯетсЯ?? Согласен, что не всегда есть времЯ толково продумать критические замечаниЯ и предложит альтернативный вариант...
3. Ты Мэлл уже давно памЯтник заработал за свои идеи рЯдом с Бэхолдером, так что предлагать оставлю тебе(длЯ примера, дабы там не говорили мол не можешь предложить помалкивай - идеЯ созданиЯ новой батл зоны предложеннаЯ Лидаэном исходила первоначально от менЯ, он же её развил и воплотил в жизнь....).
ОСЛы - это не проклятье, а жизненное призвание...

Оффлайн Fangial

  • Орден Теней
  • Нуб
  • Сообщений: 33
  • Карма: +3/-1
После фикса квестинга, игроки стали мало получать за выполнение квестов, а сами задания на высоких левелах и не только, так же остались не исправленными (от четверти заданий - люди отказываются вообще).
1) Давать задания на некоторых мобов вообще нельзя.
2) Действительно стоит изменить время ожидания между квестами.
3) На некоторые задания (копать/искать) в некоторых зонах - стоит увеличить кол-во выдаваемых qp.
Но это все в теории.

Оффлайн kelebmir

  • Путешественник
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: +2/-39
  • Пол: Мужской
  • Смерть - это всего лишь одно из проЯвлений жизни!
Конечно стоит признать, что нереморченному персонажу(или мало реморченному) некоторые квесты действительно приходитсЯ отменЯть, как не выполнимые. Но в то же времЯ ускорение времени между заданиЯми сложный шаг в плане проверки на халЯвность.(ведь тогда нужно повысить и стоимость квест итемов). Кроме того как быть с "пк", которые хоть и законно, но получают гораздо больше очков КП? Плюс актуален вопрос о количестве заданий, ведь иногда при большом количестве квестЯщих заданиЯ просто заканчиваютсЯ, так есть ли смысл уменьшать времЯ между заданиЯми, если их всё равно нет?
ОСЛы - это не проклятье, а жизненное призвание...

Оффлайн Arris

  • Смотритель форума
  • Модераторы
  • Победитель нежити
  • *****
  • Сообщений: 696
  • Карма: +32/-26
  • Пол: Женский
А вы давно видели хотя бы большое количество играющих? Ведь количество квестящих зависит от количества играющих... Что-то последнее время число игроков не всегда и до двадцати дотягивает...
Как тетива поет, пуская вдаль стрелу, пронзающую время и пространства...

Оффлайн kelebmir

  • Путешественник
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: +2/-39
  • Пол: Мужской
  • Смерть - это всего лишь одно из проЯвлений жизни!
Да и до 15ти редко дотЯгивает.... :-\
Но вчера, к примеру, при онлайне 12 человек(людей, мультов))) пару раз было, что квестов не хватало....
ОСЛы - это не проклятье, а жизненное призвание...

Оффлайн Monf

  • Путешественник
  • **
  • Сообщений: 239
  • Карма: +80/-75
  • Пол: Мужской
Ради интереса - посчитайте сколько квестов вы можете взять в игре за единицу времени и от скольких откажетесь, как от невыполнимых. И засеките. Итого за час получите.... Отсюда и стоит начинать разговор. Если за час получится сделать хотя бы 4 квеста - хорошо, а если ни одного?...
У меня огромная база (лог) реальных выполненных и не выполненных квестов, записанный автоматом во время квестинга. С записью времени и количеством полученного QP\монет до и после нововведений Аланны в квестовую систему (фиксинга и урезания).
Если нужны данные, цифры, статистика - это легко можно обработать и предоставить их!!! Нужны?

А о изменении квестовой системы говорят уже давно.
Можно было бы так же вести альтернативную квестовую систему - идей хватает, если сделают хотя бы это - можно будет предлагать более существенные вещи.
 
kelebmir, старые игроки уже все давно бегают с тем набором, который ты перечислил. Нововведение в первую очередь затронет новичков. Так что опять таки - изыди! (Идея с ареной и клановыми боями - высказывалась до тебя и описывалась до тебя другими многократно, уж молчу сколькими обдумывалась, но не высказывалась).
PS
Не хватало квестов? Это вообще как? :-D
Полный бред.
То, что тебе сказали: "отдохни и дай другим проявить себя" - это не значит, что у Маслютика закончились украденные ложки или слитки - их вообще никто не лимитировал, если что!
Моя логика неоспорима!

Оффлайн kelebmir

  • Путешественник
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: +2/-39
  • Пол: Мужской
  • Смерть - это всего лишь одно из проЯвлений жизни!

PS
Не хватало квестов? Это вообще как? :-D
Полный бред.
То, что тебе сказали: "отдохни и дай другим проявить себя" - это не значит, что у Маслютика закончились украденные ложки или слитки - их вообще никто не лимитировал, если что!
Ну если слова: "Вы можете получить очередное задание"  через пару сек сопровождаютсЯ словами "отдохни и дай другим проявить себя, приходи через 3 минуты" , то это не квесты закончились, а это Я сильно часто их выполнЯю по твоему?
ОСЛы - это не проклятье, а жизненное призвание...

Оффлайн Monf

  • Путешественник
  • **
  • Сообщений: 239
  • Карма: +80/-75
  • Пол: Мужской

PS
Не хватало квестов? Это вообще как? :-D
Полный бред.
То, что тебе сказали: "отдохни и дай другим проявить себя" - это не значит, что у Маслютика закончились украденные ложки или слитки - их вообще никто не лимитировал, если что!
Ну если слова: "Вы можете получить очередное задание"  через пару сек сопровождаютсЯ словами "отдохни и дай другим проявить себя, приходи через 3 минуты" , то это не квесты закончились, а это Я сильно часто их выполнЯю по твоему?
:)
Ну что тут еще можно сказать по этому поводу?!! ))))))
Ты сам только что выписал себе диагноз.
Уровень детского сада! Мне что объяснить как именно в коде это реализовано и для чего именно это вообще реализовано, или ты все-таки сам сообразишь? :)
Моя логика неоспорима!

Оффлайн kelebmir

  • Путешественник
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: +2/-39
  • Пол: Мужской
  • Смерть - это всего лишь одно из проЯвлений жизни!

PS
Не хватало квестов? Это вообще как? :-D
Полный бред.
То, что тебе сказали: "отдохни и дай другим проявить себя" - это не значит, что у Маслютика закончились украденные ложки или слитки - их вообще никто не лимитировал, если что!
Ну если слова: "Вы можете получить очередное задание"  через пару сек сопровождаютсЯ словами "отдохни и дай другим проявить себя, приходи через 3 минуты" , то это не квесты закончились, а это Я сильно часто их выполнЯю по твоему?
:)
Ну что тут еще можно сказать по этому поводу?!! ))))))
Ты сам только что выписал себе диагноз.
Уровень детского сада! Мне что объяснить как именно в коде это реализовано и для чего именно это вообще реализовано, или ты все-таки сам сообразишь? :)
Если совет твой бесплатен, то можно в личку написать и прогнать мою тупость долоооооооооооооой..... :D
ОСЛы - это не проклятье, а жизненное призвание...