Форум online MUD игры АРДА
23.10.18, 22:25:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Голосование
Вопрос: Вы согласны с предложенным мною вариантом модификации умения "выследить"?  (Голосование закончилось: 30.12.11, 10:00:16)
Да - 6 (75%)
Нет - 2 (25%)
Проголосовало пользователей: 8

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Модификация умения "выследить" ("track")  (Прочитано 2987 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Мэлл
Постоялец
*

Карма: 13
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 138


« : 31.10.11, 10:00:16 »

Предлагаю сделать так, чтобы команду "выследить" не надо было набирать каждый раз при переходе в другую локацию. Ввёл один раз "выследить <цель>", и теперь при переходе в другую локацию последней строкой будет показываться куда ведут следы дальше. Очищать кэш команды просто "выследить".

Тогда придётся немного изменить синтаксис:
"выследить <цель>" (начинаете выслеживать цель)
"выследить" (стирает текущую цель)

Выглядеть это будет вот так:

КриваЯ улочка.
Выходы: восток юго-запад.

>>выследить дириэль
Следы ведут на восток.
>>восток
ВосточнаЯ часть площади.
Выходы: север восток запад.
Следы ведут на север.

>>север
Темный тупик.
Выходы: север восток юг запад северо-запад.
Горожанка в красивом нарЯде стоит здесь, стрелЯЯ глазками.
Следы ведут на восток.

>>восток
Гостиница "Стрела Бэрда".
Выходы: запад юго-восток.
ИзЯщнаЯ статуЯ изображает Бэрда в поединке со Смогом.
Дириэль улыбаетсЯ вам, держа в руках тарелку с овощами.
Вы стоите рядом с целью! Вы прекращаете выслеживать добычу.
Записан
ассавалуа
Постоялец
*

Карма: 1
Офлайн Офлайн

Сообщений: 124


« Ответ #1 : 31.10.11, 10:46:28 »

одназначно за
Записан
Rorin
Нуб


Карма: -3
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 18



« Ответ #2 : 31.10.11, 13:17:07 »


Идея конечно хорошая, но не проще ли написать конфиг ?
Записан
Мэлл
Постоялец
*

Карма: 13
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 138


« Ответ #3 : 31.10.11, 13:19:30 »


Идея конечно хорошая, но не проще ли написать конфиг ?
То есть ты не хочешь чтобы игра была проще и удобнее?
Записан
Rorin
Нуб


Карма: -3
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 18



« Ответ #4 : 31.10.11, 13:22:49 »

Это лишний геморой будет с выследить) забыл убрать, вышел из клетки и сам же обратно вернулся персонаж без участия пользователя
Записан
Мэлл
Постоялец
*

Карма: 13
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 138


« Ответ #5 : 31.10.11, 13:25:23 »

Это лишний геморой будет с выследить) забыл убрать, вышел из клетки и сам же обратно вернулся персонаж без участия пользователя
Команда никуда тебя НЕ ВЕДЁТ. Это не триггер и не аналог триггера.
Она просто показывает направление следов при ТВОЁМ СОБСТВЕННОМ переходе в другую локацию.
Читаем внимательнее.
Записан
Monf
Путешественник
**

Карма: 5
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 239


« Ответ #6 : 31.10.11, 17:25:48 »

Это лишний геморой будет с выследить) забыл убрать, вышел из клетки и сам же обратно вернулся персонаж без участия пользователя
Команда никуда тебя НЕ ВЕДЁТ. Это не триггер и не аналог триггера.
Она просто показывает направление следов при ТВОЁМ СОБСТВЕННОМ переходе в другую локацию.
Читаем внимательнее.
А тут хоть кто-нибудь, хоть когда-нибудь, хоть что-то внимательно хоть раз читал? Я уже молчу про возможность некоторых индивидов вообще мыслить...
Записан

Моя логика неоспорима!
kelebmir
Постоялец
*

Карма: -37
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 192


Смерть - это всего лишь одно из проЯвлений жизни!


« Ответ #7 : 31.10.11, 18:33:20 »


Она просто показывает направление следов при ТВОЁМ СОБСТВЕННОМ переходе в другую локацию.

Мэлл, а если ты запаришьсЯ и шагнёшь в другую локацию, причём не просто в городе, а в клетку, котораЯ предполагает проходжение нескольких километров, как тогда должна вести себЯ даннаЯ команда("эффект" как Я понимаю в твоём изложении)?? Roll Eyes
Записан

ОСЛы - это не проклятье, а жизненное призвание...
Мэлл
Постоялец
*

Карма: 13
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 138


« Ответ #8 : 31.10.11, 18:41:02 »


Она просто показывает направление следов при ТВОЁМ СОБСТВЕННОМ переходе в другую локацию.

Мэлл, а если ты запаришьсЯ и шагнёшь в другую локацию, причём не просто в городе, а в клетку, котораЯ предполагает проходжение нескольких километров, как тогда должна вести себЯ даннаЯ команда("эффект" как Я понимаю в твоём изложении)?? Roll Eyes
Неважно в какую локацию ты шагнёшь, тебе покажет путь из ТЕКУЩЕЙ твоей локации. И неважно город это или wilderness.
Записан
kelebmir
Постоялец
*

Карма: -37
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 192


Смерть - это всего лишь одно из проЯвлений жизни!


« Ответ #9 : 01.11.11, 13:47:22 »

Тогда нужно добавить шанс сбитьсЯ со следа, если ты шагаешь в правильном направлении то он низкий, например 10%, а если шагнул не туда, а значит ты отвлёксЯ(мечтаешь о еде, о том как убить "лихо"), то есть не сконцентрирован на выслеживании, то шанс сбитьсЯ со следа повысить, скажем до 30%...
Записан

ОСЛы - это не проклятье, а жизненное призвание...
Fangial
Орден Теней
Нуб


Карма: 2
Офлайн Офлайн

Сообщений: 33



« Ответ #10 : 01.11.11, 15:07:17 »

Тогда нужно добавить шанс сбитьсЯ со следа, если ты шагаешь в правильном направлении то он низкий, например 10%, а если шагнул не туда, а значит ты отвлёксЯ(мечтаешь о еде, о том как убить "лихо"), то есть не сконцентрирован на выслеживании, то шанс сбитьсЯ со следа повысить, скажем до 30%...
Для начала вообще эту команду нужно сделать такой как "искать/копать", чтобы ее можно было прервать в любой момент времени.
Записан
kelebmir
Постоялец
*

Карма: -37
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 192


Смерть - это всего лишь одно из проЯвлений жизни!


« Ответ #11 : 01.11.11, 15:08:50 »

Для начала вообще эту команду нужно сделать такой как "искать/копать", чтобы ее можно было прервать в любой момент времени.
Или сделать 2 команды(начать/прекратить), или сделать как эффект (что-то типа "спрЯт"). Roll Eyes
Записан

ОСЛы - это не проклятье, а жизненное призвание...
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.226 секунд. Запросов: 28.