Register

Автор Тема: Чтобы я сделал, если бы стал иммом.  (Прочитано 19474 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Arris

  • Смотритель форума
  • Модераторы
  • Победитель нежити
  • *****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 6
  • Пол: Женский
Прошу Вас высказаться на эту тему вполне серьезно. Может быть тогда мы будем лучше понимать иммов, а иммы поймут чего мы хотим от них....
"Самое большое счастье на свете - это когда тебя понимают" (с) Сергей Образцов.
Как тетива поет, пуская вдаль стрелу, пронзающую время и пространства...

Оффлайн sturi

  • Путешественник
  • **
  • Сообщений: 368
  • Карма: -1
Чтобы я сделал, если бы стал иммом.
« Ответ #1 : 17.02.05, 16:43:33 »
Для меня иммортальство - тяжелая работа, убивающая удовольствие от игры, когда тебя все дергают и чего-то от тебя постоянно хотят. А потом еще и нах посылают и поливают грязью на форумах.:umnik:

Поэтому: Я бы ничего не делал, потому иммом быть не хочу. :beer:

а зоны нужны, да... эх... и баланс... и группы нормальные... и еще... и еще вот это... и... эх...
:shuffle:
иммский прихвостень™

Оффлайн Arris

  • Смотритель форума
  • Модераторы
  • Победитель нежити
  • *****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 6
  • Пол: Женский
Чтобы я сделал, если бы стал иммом.
« Ответ #2 : 17.02.05, 16:45:46 »
Стури, спасибо. Первым быть всегда трудно:)
Как тетива поет, пуская вдаль стрелу, пронзающую время и пространства...

Оффлайн Major

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 709
  • Карма: 0
Чтобы я сделал, если бы стал иммом.
« Ответ #3 : 17.02.05, 16:54:42 »
Ввел бы такое понятие как волонтерство, есть человек у которого есть желание/время/возможность  улучшить мад, он подряжается на этот апгрэйд. Для начала еденичное, потом на перманентное занятие этим вопросом. Его деятельность контролируется мной, моя контролируется Морисом, ну а вся наша деятельность оценивается игроками. Опять же подключаемая зона - тестинговое время, после месяца работы - опрос ИГРОКОВ, закрытие зоны и фикс по надобности. Наладка общения с кодерами и билдерами других мадов(при этом не забывая о своих).

Вроде все что в голову пришло, придумаю, допишу
Попутного ветра.......

Оффлайн aaaa

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 548
  • Карма: 0
Чтобы я сделал, если бы стал иммом.
« Ответ #4 : 17.02.05, 17:21:37 »
Вот сразу видно, что человек не читал ветку "Несколько вопросов к иммам о ­ наболевшем". В частности посты Мориса.
43690

Оффлайн Arris

  • Смотритель форума
  • Модераторы
  • Победитель нежити
  • *****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 6
  • Пол: Женский
Чтобы я сделал, если бы стал иммом.
« Ответ #5 : 17.02.05, 17:25:04 »
аааа - А что бы сделал ты, если бы был иммом?
Как тетива поет, пуская вдаль стрелу, пронзающую время и пространства...

Оффлайн Major

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 709
  • Карма: 0
Чтобы я сделал, если бы стал иммом.
« Ответ #6 : 17.02.05, 17:54:03 »
aaaa
Это называется словоблудие, с чего ты взял что не читал ту ветку ??? был поставлен вопрос, и была просьба на него ответить.
Попутного ветра.......

Оффлайн aaaa

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 548
  • Карма: 0
Чтобы я сделал, если бы стал иммом.
« Ответ #7 : 17.02.05, 18:11:16 »
Major, будь ты иммом, ты бы делал то, что хочет большинство. Морис уже ответил по этому вопросу. Не быть тебе иммом в Арде. А с волонтерами это вообще хохма.

Arris, насколько я понимаю, иммортал - это не звание, это работа. Работа, за которую тебе никто платить не будет, хорошо, если хоть кто-нибудь спасибо скажет. Я не знаю, какой из меня получился бы имм, потому что не совсем представляю себе их обязанности. Могу только примерно сказать, что бы я делал на месте некоторых иммов.
На месте кодера я никого не допускал бы к уже существующему коду, но рассматривал некоторые из предложенных вариантов, те, которые считаю продуманными и примерно совпадающими с тем, что сам хотел добавить/изменить. На это будет уходить много времени, иногда быстрее изменить мелкие детали самому (ведь надо полностью понять написанный код и протестить его, при необходимости исправить, думаю не каждый пробовал ковыряться в чужом коде, тем более менять его, и не все знают, что это такое), часть которого было бы неплохо уделить балансу классов и рас. Но на тестинг возможных изменений в этом балансе нужно еще больше времени, хотя тестить и другие иммы. Опять же нужно много времени, чтобы читать форум, точнее выделить оттуда что-то более или менее разумное. Эту задачу тоже можно поручить другому, тому, кто согласен с выбранным мною направлением развития мада, и в состоянии это сделать.
На месте хед-билдера, я бы правил существующие зоны, руководствуясь указаниями кодера, так: используя свой опыт, а так же опыт двух-трех игроков (а не большинства), фиксил мобов, у которых соотношение опыт/(приложенные усилия + риск + левел чара) высоко (протестив разумеется). Также попытался бы выяснить, каких вещей, а именно на какие левлы и слоты и с какими модификаторами, не хватает в Арде. Отдельное внимание оружию: хотелось бы сделать некоторое стандартное оружие немного рандомным. Но это надо сделать на уровне кода и применить ко всему оружию. Всмысле на оружии может быть лишний хитролл, или не хватать дамролла, или наоборот, и чтобы изредка выпадали особо удачные экземпляры. Будет немного разнообразия, хотя часть оружия щас вообще не используется, как и некоторых других вещей, может их немного улучшить, вдруг носить станут? Некоторые вещи чуть порезать, только самую малость, а не чтобы их носить перестали. Все остальное время уделять написанию и тестированию новых зон. Это долгое занятие, и я только смутно представляю насколько. Это как ковыряться в чужом коде, может даже хуже. Все равно на все это времени не хватит. Кого-то просить написать зону смысла не вижу, ибо сделают абы как - тестить и править придется дольше, чем писать самому. А кто сам захочет попробовать - дам возможность. В конце концов все, кто пытается улучшить мир, делают это добровольно, и мало кто их за это благодарит.
43690

Оффлайн Arris

  • Смотритель форума
  • Модераторы
  • Победитель нежити
  • *****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 6
  • Пол: Женский
Чтобы я сделал, если бы стал иммом.
« Ответ #8 : 17.02.05, 18:16:45 »
аааа - спасибо. Просто я сейчас пытаюсь добиться от всех, кто заглянет в эту ветку, конкретных предложений. Может быть иммы соизволят это прочесть и найдут для себя что-то полезное.
Как тетива поет, пуская вдаль стрелу, пронзающую время и пространства...

Оффлайн Локхорн

  • Громогласный
  • ******
  • Сообщений: 3420
  • Карма: 4
  • Псевдомудрое и как бы мыслящее
    • http://oper.ru
Чтобы я сделал, если бы стал иммом.
« Ответ #9 : 17.02.05, 18:27:44 »
По-моему, либо стоит уточнить либо вывести в отдельную тему: на каком году Иммортальства и что я бы сделал.
bash: Помоему, у геймеров есть только один инстинкт - инстинкт автосохранения

Оффлайн felvis

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 644
  • Карма: 0
    • http://gallery.felvis.org.ua/
Чтобы я сделал, если бы стал иммом.
« Ответ #10 : 17.02.05, 18:47:21 »
 я бы ввел массовые казни
в тюрьме я бы поставил пару мобов которые бы гнобили сидящих
еще бы возвбновил прилет агров в брыль, но только запланированно и ИНФОРМИРУЯ народ, ЧТО В ЗОНЕ СЕЙЧАС БУДЕТ НЕ БЕЗОПАСНО.
вообщем РП нада бы ,))))
потом ввел бы интститут Брака (хорошую весч браком не назовут).
а еще сажал бы мультов с мэйнами на так эдак месяцок, после 2 предупреждения, а то некоторые "старые и понтовые игроки" сапсем стыд потеряли. а посидят на своих троллиных задах месяц - другой- третий
:mad:
подобрать команду людей(смертных), которые бы писали и организовывали совмесно с богами квесты.

зыж а вообще я так понимаю что все рано или позно так и будет, ну или примерно-частично....только нада ли это нам будет и будем ли мы тут в те времена....
:cry2:
Life's too short for the wrong job !

Оффлайн Arris

  • Смотритель форума
  • Модераторы
  • Победитель нежити
  • *****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 6
  • Пол: Женский
Чтобы я сделал, если бы стал иммом.
« Ответ #11 : 17.02.05, 19:29:19 »
Фелвис, спасибо:)
Как тетива поет, пуская вдаль стрелу, пронзающую время и пространства...

Оффлайн Siddhart

  • Лесной Полк
  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 596
  • Карма: 1
    • 360desktop.com
Чтобы я сделал, если бы стал иммом.
« Ответ #12 : 17.02.05, 23:09:54 »
1.
Создание группы людей, способных работать вместе над кодом. Про чужой код и прочую лабуду не нада:)))
Правится достаточно легко: создаются стандарты на код, пишется уйма документации по коду, подробные комментарии, тест-планы, и прочая.
Если несколько конкретизировать:
разбить группу людей на:
Работающих непосредственно над движком.
Данная группа включала бы в себя человека который занимался бы планированием, что и когда нужно сделать, установкой сроков, обработкой новых идей.
Тестеров которые занимались бы обработкой документации созданной кодерами, и проверкой их работ, созданием документов которые указывали бы, что _данная_ идея имплементирована, список замеченных ошибок, каким образом эти ошибки можно поймать. (при чем использовалась бы техника black box testing, кто знает и так поймет, кто не знает — не забивайте голову). В их обязанности также входила бы разработка тест-планов.
Кодеры, которые непосредственно работали бы над движком, и после имплементации любой идеи — писали бы документацию, что конкретно было сделано. Данная документация впоследствии использовалась бы тестерами для проверок.

Работающих на подключением новых зон.
То же самое в общем-то, планирование, кодеры пишут документацию, тестеры тестят зоны. трам пам пам.
Разумеется они должны взаимодействовать, как следствие этого — должен быть кто-то во главе данной команды.
Маленькая деталь, в одиночку человек долго переть на себе огромный код мада физически не может, он делает ошибки. Я на 90% уверен, что около половина\две трети крашей в арде созданы Морисом. А все из-за отсутствия тест-планов:)

2. Четкое распределение обязанностей, кто где когда и что должен делать. И как. Сколько рл часов должен сидеть модератор в арде, и когда.
Такие же четкие правила, различные детали вида: что делать если правила не до конца ясны, кому можно пожаловаться на конкретные действия иммов. Кроме того имеет смысл что-то сделать с халявой вида — приперся хедбилдер, и пошел лезть в дела модератора. Возможная кастрация всех команд, которые есть у модератора, кроме сайленса разве что. И тот с значительными ограничениями, допустим сайла не больше чем на 2-3 часа. Ибо спам — головная боль модераторов.

Важная деталь, также должен существовать один\два человека которые занимались бы обработкой баг-репортов от смертных. Даже самая идеальная команда все равно будет делать ошибки. Кол-во этих ошибок можно снизить за счет написания документации и создания стандартов для кода, но они все равно будут просачиваться. К сожалению:)
Создание стандартов для принятия в иммы. В частности знание кода, наличия свободного времени. Даже если знаний недостаточно, но есть куча свободного времени, и желание чему-то научиться, то любое незнание правится. И очень быстро.

3. Создание документации для билдеров, включающими в себя детальное описание, что такое хорошая зона. Создание тест-планов для них же:
что такое проверка зоны, методики поиска и фикса багов, что можно сделать если не получается поправить ошибку в зоне, с кем можно посоветоваться.
Обязательная документация с _каждой_ зоны, включающая в себя как карту, так и описания мобов, обоснования для установки данного моба\имени\оружия, соответствующие ссылки на профессора, если имеется попытка повторить в коде то, что он когда-то описал. Также ссылки на ресурсы. Последнее, разумеется, обязательно. Вплоть до страницы\строки.

4. Создание группы людей которые занимались бы разработкой квестов, как встроенных в арду непосредственно (в качестве материала для билдеров), так и периодически устраевымых иммами. С соответствующими вознаграждениями.

5. Детальное описание зон, в частности:
первый тип зон — банальная экспа. т.е. приходит человек и бьет все, что движется. Минимум квестов, максимум мобов и комнат. Куча шмота.

Второй тип зон —  квесты квесты и еще раз квесты. Куча мобов с различными заданиями для несчастных смертных. Минимум мобов с экспой. Цатое кол-во комнат. Квесты должны быть продуманы, должны включать в себя относительно сложные головоломки. Как пример — для решения квеста необходимо будет нарисовать карту зоны, дабы получить знак\символ нужный для решения.

Третий тип зон — нечто оверное, с очень крутыми мобами, которых соло убить нельзя, и крайне сложно убить в группе. Можно отрываться на формулах эмулирующих AI, и не останавливаться на банальных триггергах — если чар А кастанул на себя хил, то моб Б начинает ассистить.
Первый тип зон, разумеется, обладает наивысшим приоритетом. Поначалу. Остальное может подождать.

6. Четко и ясно расписать права билдеров. В частности запрет на изменение чего-бы-то-ни было без соответствующей беседы с создателем зоны. Старая добрая вежливость\мораль\этика(нужное подчеркнуть). Одно дело — фиксить баги. Совсем другое —  резать чужую работу, полностью ее похерив.

7. Создание законов позволяющих увольнять иммов с их поста, при невыполнении каких-то обязательств\требований. Как с подачи игроков, так и с подачи главы команды. При чем игроки в общем-то могли бы воевать с модераторами, в код им лезть не стоит.

8. Создание в коде возможности голосования. При чем именно в маде, а не на форуме или где-то там еще. С некоторыми ограничениями вида — нельзя голосовать не достигнув пятого реморта, как вариант. Это отсечет мультов. Открыть голосование может только имм, как вариант — любой из модераторов. Если игрок хочет предложить разумную идею — побеседуйте с иммами, они откроют.
При любой другой имплементации кол-во голосований может быть слишком велико, и люди просто запарятся.
Хотя в общем-то можно подобрать консенсус, опять таки, открывать не более одного голосования в неделю, и чаром не меньше пятого реморта, как вариант.
Использовать данную фичу и для имплементации новых фишек в движке. Банальные вопросы вида "а надо ли усилять данного моба?"
С вариантами ответов:
"Да, надо, положив что-то вкусненькое на него <статсы skipped>"
"Нет, не надо, и так хватает."
etc/

9. Организация регулярных встреч (как вариант, еженедельно) всех иммов. С отчетами что было сделано, над чем ведется работа сейчас. С подниманием вопросов о проблемах, поиск решений этих проблем, уроки на будущее (мы вот зря два дня потратили, можно было так решить проблему). Внутри групп то же самое. Еженедельно. Как минимум. Возможный консенсус — внутри групп еженедельно, глобальные встречи — каждые две недели. Это значительно упростит работу, и сэкономит время впоследствии.


Это огромная работа, которой в арде, на данный момент, никто не занимается. Игроки орут, и по делу орут, что ни черта не делается, а то что делается — не в кассу. Иммы ноют что им никто не помогает. При чем последние даже не пытаются как-то исправить ситуацию.
мобыть to be continued:))))

Мыши — это мысли, которые в голове. Многочисленные коты их едят.
http://garfield-daily.ru/c43/
Come to dark side... we have cookies
360desktop

Оффлайн Arris

  • Смотритель форума
  • Модераторы
  • Победитель нежити
  • *****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 6
  • Пол: Женский
Чтобы я сделал, если бы стал иммом.
« Ответ #13 : 18.02.05, 09:26:36 »
Сиддхарт, большое спасибо. Это уже действительно реальное и продуманное предложение. Не знаю, как иммы к этому отнесутся, но мне такой подход нравится.
Как тетива поет, пуская вдаль стрелу, пронзающую время и пространства...

Оффлайн aaaa

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 548
  • Карма: 0
Чтобы я сделал, если бы стал иммом.
« Ответ #14 : 18.02.05, 09:42:41 »
Это было бы здорово, если бы не одно но. Где ты, Сиддхарт, наберешь такую команду деятельных людей? Мне это непонятно. Если бы над Ардой работало столько народу, здесь даже не поднимался бы такой вопрос. А вообще на этот раз много с чем согласен. Можно было бы еще пк внимания уделить чуть больше, мобыть в продолжении?
43690

Оффлайн Гасс

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
Чтобы я сделал, если бы стал иммом.
« Ответ #15 : 18.02.05, 11:01:01 »
Я фигею с желания людей обсуждать по несколько лет одно и то же без всякой отдачи.

Оффлайн Arris

  • Смотритель форума
  • Модераторы
  • Победитель нежити
  • *****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 6
  • Пол: Женский
Чтобы я сделал, если бы стал иммом.
« Ответ #16 : 18.02.05, 11:46:44 »
Гасс - Знаешь старую поговорку? "Не мытьем, так катаньем" или "Капля камень точит".:)
Как тетива поет, пуская вдаль стрелу, пронзающую время и пространства...

Оффлайн Theitan

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 532
  • Карма: 0
    • http://www.nilfgard.com
Чтобы я сделал, если бы стал иммом.
« Ответ #17 : 18.02.05, 13:27:54 »
я б мультоф всех посажал, и своих и чужых всех тоже :о))
а себя бы зафризил в таверне, и пошел бы пить пиво
Занятия х%#нёй на рабочем месте развивают боковое зрение, слух и бдительность в целом.
в онлайн игры вообще не играю, да и в оффлайн практически тоже

Оффлайн Siddhart

  • Лесной Полк
  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 596
  • Карма: 1
    • 360desktop.com
Чтобы я сделал, если бы стал иммом.
« Ответ #18 : 18.02.05, 16:24:44 »
aaaa:
люди появляются, было бы желание их найти...
деятельность тоже появляется, поскольу работа над мадом рл может помочь в получении приличной работы впоследствии:))) как кодер, например. или тестер. Или планировщик.
Просто потому что руку набьешь.

см выше, подбор команды процесс трудоемкий, ток в арде на данный момент товарищи иммы думают, ой мля, это слишком долго, это слишком сложно, я не смогу, блаблабла:)))
И даж не пытаются.
В мире варкрафта, очень приятная идея имеется.
Фуллпк реализован.
Есть зоны принадлежащие альянсу(гномы\люди\эльфы\etc/) есть зоны принадлежащие хорду (undead'ы, орки, тролли\etc/).
Хорд не может напасть на альянс в зоне альянса. Сам альянс атаковать может.
Альянс не может напасать на хорд в зоне хорда. Сам хорд атаковать может.
Также есть нейтральные территории, где каждый может нападать на что хочет.
Кто тут орал про фуллпк, вот вам хорошая имплементация, на мой взгляд.
Кроме того при смерти:
1. Экспа не теряется.
2. За телом идти не обязательно, можно восстановиться заплатив немного денег.
3. Никакого бреда ввиде эффекта смерти нет.

К чему сей спич. Сделали бы для атакеров, если тебя кто-то убивает (из пк разумеется), то экспа не теряется. И эффектов смерти нет.
глядишь, и больше народа появится в атакерах.
Основной гемор то — экспу набивать. И смерти отсиживать.
Все остальное — фигня. Особенно после убийства рунки и шкуродерства. Все всё дефолтовое носят.

Со знаками лажа конечно, но я так знаки вообще редко ношу. Да и по моим наблюдениям у солидной части арды та же фигня. Так что не страшно.
Мыши — это мысли, которые в голове. Многочисленные коты их едят.
http://garfield-daily.ru/c43/
Come to dark side... we have cookies
360desktop

Оффлайн Julian

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 416
  • Карма: -269
  • Пол: Мужской
  • Darklord of Tesha
    • http://shadow-13.smtp.ru
Чтобы я сделал, если бы стал иммом.
« Ответ #19 : 18.02.05, 23:07:05 »
Сиддхарт - бюрократией пахнет ваша рыба, при таких раскладах стопку бумаги о проделанной работе за месЯц написанной билдером или еще там кем, можно было б мерЯть "приблизительно" метрами....
и кто это будет читать ? а тем более выискивать доли нужной инфы и кидать на форум ? Рамуил ?

Что-бы сделал Я? Я бы бросил всех своих девушек, начал бы мастурбировать(изредка на порносайты), забил бы на все свободное времЯ,  занЯтиЯ спортом, сигареты, друзей, работу, еду, воду, сон, общение с другими людьми и ПОМОГАЛ ПОМОГАЛ ПОМОГАЛ бы Морису и его Комманде(с большой буквы, это не опечатка), выполнЯл бы любую работу:
написание,фикс,фриз,сайл, все все что смог бы сделал бы.

Но это не желание стать иммом, *))))
это если б Я им БЫЛ.
ЖеланиЯ нет - слишком ответственнаЯ работа, а Я слишком раз..дЯй.
*Звёзды укажут воину путь.

Оффлайн Siddhart

  • Лесной Полк
  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 596
  • Карма: 1
    • 360desktop.com
Чтобы я сделал, если бы стал иммом.
« Ответ #20 : 18.02.05, 23:42:14 »
данная бюрократия сильно вставляет в плане коде.
Ох как сильно.
Любая, относительно сложная и объемная программа, написанная с нуля без планировки означает кучу времени потерянного зря — с 90% вероятностью придется что-то переписывать, переделывать, и т.п.
Если есть четкий жесткий план, что надо сделать, и когда, то вероятность на пустую трату времени (ака на разбор полетов) тратить не приходится.

По поводу людей — поначалу можно все тянуть одномУ, потом найти помощника, потсепенно его натаскать, потом второго, третьего, etc///:)
было бы желание.
Мыши — это мысли, которые в голове. Многочисленные коты их едят.
http://garfield-daily.ru/c43/
Come to dark side... we have cookies
360desktop

Оффлайн Massacre

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 62
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • NEON2 NCC
Чтобы я сделал, если бы стал иммом.
« Ответ #21 : 19.02.05, 03:14:26 »
первым делом стоит вернуть баланс классов к тому, что сейчас в realms of despair, убрать у большинства мобов несвойственные им по РП умения типа уклониться (оставить у воров) и парировать (оставить у воинов и похожих, но никак не у животных). испорченные зоны откатить, стремиться к балансу - чтоб каждая зона была проходима любым классом в заявленном диапазоне уровней (исключение - босс-мобы и секретные части зоны). и ни в коем случае не пытаться сделать групп мад, SMAUG для этого непригоден!

ну а мультинг предлагается ограничить на программном уровне - прокси проверять по спамерским blacklist'ам drbl, и одновременный заход более чем одним персонажем разрешить только с авторизированных иммами хостов...

Гость

  • Гость
Чтобы я сделал, если бы стал иммом.
« Ответ #22 : 19.02.05, 15:45:25 »
Угу, может еще подскажешь, как такие хосты авторизировать? Приглашать иммов в гости, показывать два компутера? Или еще как?
А в Таллине, например, распространена система кабельных модемов, где на несколько квартир стоит один модем с одним ИП. Тоже раз в неделю авторизировать? :)
Подумал бы сначала как это можно реализовать, прежде чем предлагать

Оффлайн Massacre

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 62
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • NEON2 NCC
Чтобы я сделал, если бы стал иммом.
« Ответ #23 : 20.02.05, 13:19:31 »
Tasuja, в маде аладон это уже реализовано посредством специального прокси-клиента, сообщающего серверу внутренний IP в сети...

Оффлайн Агназар

  • Орден Святости
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 145
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
Re: Чтобы я сделал, если бы стал иммом.
« Ответ #24 : 19.03.07, 19:31:13 »
Если бы стал иммом попытался бы улучшить мир наверное, прислушался к адекватным предложениям игроков. И часто проводил бы глобал квесты! Очень важный пункт имхо)
Моя душа поет гроулом

Оффлайн Риэннон

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 426
  • Карма: 36
Re: Чтобы я сделал, если бы стал иммом.
« Ответ #25 : 19.03.07, 21:24:03 »
делетнулась бы.
I am nobody. Nobody is perfect. Therefore, I am perfect.

Оффлайн parhomovez

  • Орден Серебрянного Единорога
  • Путешественник
  • **
  • Сообщений: 247
  • Карма: -2
  • Пол: Мужской
Re: Чтобы я сделал, если бы стал иммом.
« Ответ #26 : 19.03.07, 21:33:29 »
много глобалов и конкурсов бы проводил, турниров, на данный момент такого нету к сожалению   :'(

Оффлайн Monf

  • Путешественник
  • **
  • Сообщений: 239
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
Re: Чтобы я сделал, если бы стал иммом.
« Ответ #27 : 19.03.07, 23:07:33 »
Нужна команда и время.
Остальное приложится.
Согласен с Ри.
Siddhart умные вещи говорит. Но, чтобы это реализовать, нужен если не коммерческий проект, то хотя бы наличие в игре постоянно играющих игроков значительно больше, нежели сейчас. Такие проекты как “Word of WarCraft” или тот же самый преславутый РО широко рекламируются, в том числе в сети.
Первое, и самое главное – четкое разграничение полномочий и обязанностей имм команды.
Контроль действий бессмертных, лицом, имеющим только данную обязанность. И контроль над этим лицом. Т.е. усиление бюрократии, что не есть хорошо.
Реализация идеи апелляции смертных, обжалование “особо жестоких” действий бессмертных, с оглашением ситуации как именно, кто, за что и кем наказан (обнародование желательно в каждом случае наказания с четким обоснованием).
Не хочу поднимать вопрос непродуманных или плохо продуманных фиксов. Эту проблему вполне сможет решить отлаженная совместная деятельность команды модераторов.
Система (особенно, которая не подкреплена финансовым аспектом) в итоге рухнет.
Но этого не будет, ибо А. автоматически потеряет единоличную власть.
На это его пойти не могет.
Игроки  в очередной раз пробуют поверить в сказку?
Моя логика неоспорима!

Оффлайн Kiper

  • Путешественник
  • **
  • Сообщений: 206
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Чтобы я сделал, если бы стал иммом.
« Ответ #28 : 20.03.07, 17:36:26 »
Лично я, занимался бы контролем за соблюдением правил игроков, которые часто любят их нарушать, глобал квесты продумывал бы и делал их как можно чаще, занимался бы работой свзязанной с ренеймами и т.п. за оплату славы или купы...
В надежде на чудо...

Оффлайн Arris

  • Смотритель форума
  • Модераторы
  • Победитель нежити
  • *****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 6
  • Пол: Женский
Re: Чтобы я сделал, если бы стал иммом.
« Ответ #29 : 20.03.07, 18:04:01 »
Посмотрите, когда была создана тема. 17 февраля 2005 года.... А ведь актуальности до сих пор не утратила.... Грустно..... :-\
Как тетива поет, пуская вдаль стрелу, пронзающую время и пространства...

Оффлайн Monf

  • Путешественник
  • **
  • Сообщений: 239
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
Re: Чтобы я сделал, если бы стал иммом.
« Ответ #30 : 20.03.07, 20:53:11 »
Вот именно.
Не то слово, Arris.
Моя логика неоспорима!

Оффлайн НеРеВаР

  • Орден Теней
  • Путешественник
  • **
  • Сообщений: 202
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Чтобы я сделал, если бы стал иммом.
« Ответ #31 : 20.03.07, 21:36:04 »
Если бы был я иммом, то я в первую очередь существенно расширил количество предметом в арде, а то просто надоело уже: один и тот же эквип для волша на хп, одни и те же шмотки на дамролл воину. Сделал бы так, чтобы шмотки выпадали много реже, этим повысив цены на итемы.
Разобрался бы с моб-программами которые сейчас работают в арде, попытался бы *немного* побилдерствовать, создать рохан, мордор...
Сделал бы побольше глобал квестов, большей частью касающихся турниров и кланваров
создал бы второй аналогичный сервер арды, только с множителем х2, х5, х10 с возможностью более расслабиться в игре
сделал бы возможность покупать славу за деньги ~500 рублей за шутку, чтобы ее не каждый мог себе позволить купить
сделал бы ардинские свадьбы со всякими фишками для супругов
расширил бы самую систему квестинья
в пк за самые выдающиеся и оригинальные фраги(оценка независимымы судьями)давал бы медали, которые можно было б одеть поверх одежды)
сделал бы рекламу арды по телевизору и чтобы самолет флаеры с рекламой разбрасывал)
There Are A Lot Of People, Totally Opposed To VIOLENCE.
There Are All Dead... (с)

Оффлайн Локхорн

  • Громогласный
  • ******
  • Сообщений: 3420
  • Карма: 4
  • Псевдомудрое и как бы мыслящее
    • http://oper.ru
Re: Чтобы я сделал, если бы стал иммом.
« Ответ #32 : 20.03.07, 22:51:15 »
хотел прокомментировать многое :)
но остановился (пока?) на одном, самом улыбнувшем -
(оценка независимымы судьями)
Да, а кто может быть в ПК-вопросах непредвзятей мирных? Я готов войти в жюри %)
bash: Помоему, у геймеров есть только один инстинкт - инстинкт автосохранения

Оффлайн Monf

  • Путешественник
  • **
  • Сообщений: 239
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
Re: Чтобы я сделал, если бы стал иммом.
« Ответ #33 : 21.03.07, 00:06:33 »
сделал бы рекламу арды по телевизору и чтобы самолет флаеры с рекламой разбрасывал)
Угу. Тогда учитывая общее обстоятельство дел в игре (в том числе, такие мелочи как мат, в частности канал "гнус"), Арда окончательно превратится в помойку. Воцарит "демократия", и полнейшее непотребство.

От демократии до анархии один шаг.

Для начала нужно решить внутренние противоречия, проблемы и конфликты, чтобы транслировать рекламу по телевидению. (Только не думайте что идею с “рекламой” всерьез воспринял – для тех кому все нужно пояснять – смысл в другом.)
Гы гы. Реклама по TV. :)
Хотя, учитывая общую безнравственность общества, все будет воспринято как норма. Другой вопрос, для кого именно это будет нормой?
Моя логика неоспорима!

Оффлайн RoDzy

  • Клан Черного Волка
  • Путешественник
  • **
  • Сообщений: 347
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Чтобы я сделал, если бы стал иммом.
« Ответ #34 : 21.03.07, 12:11:45 »
Сделайте меня иммом. Я буду сажать всех. За оскорбление денаить и удалять. Ибо нех! А вообще я добрый.