Register

Автор Тема: Предложение по изменению метательного  (Прочитано 23304 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Лидаэн

  • Модераторы
  • Путешественник
  • *****
  • Сообщений: 291
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
  • Цепной кот
Доброго времени суток

На сегодняшний день, одна из бесполезных функций игры, потребовавшая немало времени на введение и тестирование - это метательное оружие. Для игроков разумеется, мобы на форуме пока не жаловались - будем считать что их всё устраивает.
Мне не известны игроки, которые бы пользовались этим введением.
Предложение по изменению:
1. Возможность одевать метательное оружие совместно с 1 основным оружием + щитом + зажать. Может быть при этом изменить характеристики метательного, но (ИМХО) это не настолько принципиальный вопрос. Дисбаланса в игру не внесётся и при текущих характеристиках.
Причина: В текущем виде использование метательного совершенно невозможно. Никто не будет отказываться от ношения щита, оружия, или посохов ради 1 выстрела (после этого приходит моб). И уж тем более никто не будет непрерывно переодеваться в бою. Когда тестировал, то я настраивал переодевание на хоткей, а потом и на тригер, но даже так процедура не оправдала себя.
2. Возможность стрелять. Сейчас необходимо набирать что то вроде:
стрелять север чайка
Это очень неудобно и совершенно не приемлемо во время боя. Предлагаю сократить команду до:
стрелять чайка
При этом, снаряд будет автоматически выпущен в ближайшего противника "чайка", находящегося в текущей с игроком комнате, либо в одной из соседних комнат (разумеется, если противник сможет потом придти и "отомстить" обидчику, как это сделано и сейчас). В конце концов, если сейчас можно "стрелять север чайка", почему нельзя "увидеть" противника и более короткой командой?
В идеале, если последний противник будет при этом запоминаться и после первой атаки, можно будет набирать просто:
стрелять
Но это, вероятно, не особо принципиальный вопрос.

Таким образом стрелковое оружие станет более актуальным. Может быть, его можно будет применять даже в ПК (не факт, надо ещё потестировать оправдается ли это). Наконец то станут актуальными камни-стрелы, которые разбросаны по Арде.

P.S. Давайте уже что нибудь с этим сделаем? Хотя конечно можно просто забить и оставить как есть :)
Иногда, от совершенства нас отделяет всего один шаг.
И очень жаль, что это шаг с балкона вниз...

Оффлайн Alanna

  • Бессмертные
  • Победитель нежити
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Карма: 5
Для мобов метательное полезно, и они с удовольствием им пользуются. Никто не оспорит?
Метательное можно носить одновременно с одним оружием ближнего боя. Ничего снимать-надевать в этом случае не нужно, хотя, при необходимости, можно в бою менять на щит.
Метательное дает плюшки (дамролл, например), поэтому заявлять, что "дисбаланса в игру не внесется" не совсем верно. Не то чтобы дисбаланс, но дополнительные плюшки к варианту экипировки "одно оружие + щит". Где у вас столько рук, чтобы все сразу носить?
Стрелять можно в моба в текущей комнате непрерывно, если с ним сражается кто-то другой. Зачем? Повесить "бяки" отравленными стрелами - для тех, кто озаботится длительной подготовкой и состряпает зелья хорошего уровня, это плюс. Да, многоремортным это не особо интересно, так как многие "бяки" наремортили, а еще отвыкли долго и усердно работать на результат. Ну и что? Зато такая возможность есть.
Один игрок также до боя может повесить "бяки" - даже первым выстрелом в текущей комнате.
Стрелять в некоторых сильных "стоячих" мобов из соседней комнаты сейчас можно (пока не снимешь треть здоровья), и некоторые игроки этим пользуются.
Приходит ли моб сразу - не всегда. Нередко 2-3 выстрела можно сделать.
"Стрелять чайка". Это работает в текущей комнате. Автоматически находить в соседних - извините, чушь. Во-первых, а знаем ли мы, где чайка и есть ли она? Во-вторых, а если нам нужна конкретная чайка на юге, а не любая? Извините, чтобы стрелять в соседнюю комнату, не грех и подготовиться заранее. Уж выбрать-то направление - обязательно. А то берешь автомат и стреляешь, стреляешь, стреляешь во все стороны... Главное - процесс, а не результат? Мож, в своих попадешь... Таким я бы и автомат не доверила =о) Ну а просто "стрелять север" можно - только вероятность попасть наудачу хоть в кого-то не слишком большая.
Что касается ПК... Применять стрельбу можно, но я сомневаюсь, что это будет практичным. По простой причине: бой в ПК, как правило, таков: побыстрее противнику наносить повреждения. А стрельба в Арде не предназначена для быстрого нанесения повреждений в принципе. В другом виде ее и ввести-то было нельзя в сложившуюся игру. Но вот начать бой выстрелом хорошо протравленной стрелой - на мой взгляд, попробовать можно. Можно вводить и стрелы с квантовым шипом, скажем (лимиты), и другими сильнодействующими вещами - в существующих и новых зонах, это, в общем-то, и планировалось постепенно делать.
P.S. В ожидающейся новой зоне будет сильная оборона, и именно стрельба мобов будет там, как мне кажется, одной из весьма неприятных и эффективных мер противодействия "вторженцам". Несмотря на то, что каждый отдельный выстрел наносит не такие уж большие повреждения... Надеюсь, это будет достаточно "реалистичная" оборона... =о)
И надо мне забросить форум и т.п. на то время, которое потребуется для завершения доработки и подключения новой зоны.
Легконогая

Оффлайн Gilt

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 512
  • Карма: -14
  • Пол: Мужской
И все же складывается мнение что стрельба введена для мобов, а не для игроков. А именно для того, чтобы усложнить жизнь игрокам. Вдумайтесь! Мад, в котором иммы работают для мобов!
Грустно звучит, не правда ли.
Использование в ПК:
Покажите мне того идиота, который, скажем на 20м уровне, сделает стрелу заряженную беззащиткой за час, для того чтобы противник снял ее за 2 тика...

Оффлайн Julian

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 416
  • Карма: -269
  • Пол: Мужской
  • Darklord of Tesha
    • http://shadow-13.smtp.ru
замечание:

На сегодняшний день, одна из бесполезных функций игры, потребовавшая немало времени на введение и тестирование - это метательное оружие.

ответ:
Для мобов метательное полезно, и они с удовольствием им пользуются.

замечание:
Где у вас столько рук, чтобы все сразу носить?
ответ:
У нас не только "столько рук", но еще две шеи, два пальца, одно ухо под ногами и лодыжки под спиной.
*Звёзды укажут воину путь.

Оффлайн Слин

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 36
  • Карма: -2
  • Пол: Мужской
  • Клан "Серый Легион"
Juli +1 =))

Оффлайн Мэлл

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 138
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
Метательное оружие - самый бесполезный и убогий вид оружия в арде.
Можно было его вообще не вводить.
Ибо единственным "смыслом" его существования сейчас является осложнение жизни игрока: мало того что у мобов всегда есть парирование/уклониться/акробатика/дизарм_когда_разоружён, так ещё и метательное с башем и прочей хернёй офигеть как осложняющей жизнь, особенно злому во рву (когда стражники вниз х**рят стрелами а у тебя хп ещё очень мало, игрокам в людоеднике (башат, так что не можешь ни скастить тьму ни инвиз) да и вообще везде.
Вешать бяки в ПК?
Да их проще сремортить и накастовать эти "бяки", чем лазить по арде тратить тонны времени, убивать мобов, собирать всякую херь, которая не всегда выпадает, варить её и тратить дополнительные практики на изучения умения чтобы вешать бяки и всякие идиотские аффекты на 2 батлтика.
Метательное не даёт опыта (ПОЧЕМУ, ЖЛЕЯТЬ, ОНО НЕ ДОЛЖНО ДАВАТЬ ОПЫТА, ОТВЕТЬ МНЕ, ЕСЛИ МОБЫ ВСЁ РАВНО ПРИХОДЯТ?),
у него конечный боезапас (наоборот оно должно давать в 1,5 раза больше урона чем ручное оружие того же типа, уже только изза того что оно КОНЕЧНОЕ)


РАДЫ ЧТО ВВЕЛИ ЕГО? КОНЕЧНО, МЫ ОЧЕНЬ РАДЫ, Я ПОВЕСИЛ У СЕБЯ В КОМНАТЕ СОСТАВНОЙ ЛУК С НАДПИСЬЮ "ПРИВЕТ ОТ АЛАННЫ" И МАСТУРБИРУЮ НА НЕГО КАЖДОЕ УТРО.

Бред. Абсолютный и бесповоротный.
Очередное нововведение в стиле "Я художник, я так вижу мир, мне так кажется будет лучше".
Нормальное нововведение может сделать только тот кто играет в игру, а не сделал 5 ремортов пять лет назад и внезапно стал имморталом.

Моё предложение:
а) давать опыт за метательное в полной мере;
б) увеличить урон метательному в 1,3-1,5 раза.
можно увеличить урон арбалетам, а лукам - точность.
« Последнее редактирование: 12.03.11, 16:55:01 от Мэлл »

Оффлайн Deyar

  • Братство Ронинов
  • Герой
  • ****
  • Сообщений: 2062
  • Карма: -173
  • Пол: Мужской
Ох, я не выдержу и тоже что-нибудь напишу.
Цитировать
Да, многоремортным это не особо интересно, так как многие "бяки" наремортили, а еще отвыкли долго и усердно работать на результат.
Это вообще смешно до ужаса. Кто как не многоремортные персонажи знают и умеют работать на результат, задрачивая 50-80+ ремортов и одевая каждую шмоточку на дамролл или здоровье, выискивая и покупая дополнительно шкурки и значки на недостающий стат+хп+дамролл (ибо трены шли на дамролл, а не на дебильные статы, которые нормальные люди покупают за купу).
Цитировать
Для мобов метательное полезно, и они с удовольствием им пользуются. Никто не оспорит?
Потому что за мобов некому ответить. Вот и оспорить некому. Что за смешной вопрос вообще.
Ну и наконец:
Цитировать
Метательное оружие - самый бесполезный и убогий вид оружия в арде.
Можно было его вообще не вводить.
Просто подпишусь под словами Мелла. Они-то меня и разбудили сейчас. Единственный кто сказал правду в лицо и как есть.
Цитировать
РАДЫ ЧТО ВВЕЛИ ЕГО? КОНЕЧНО, МЫ ОЧЕНЬ РАДЫ, Я ПОВЕСИЛ У СЕБЯ В КОМНАТЕ СОСТАВНОЙ ЛУК С НАДПИСЬЮ "ПРИВЕТ ОТ АЛАННЫ" И МАСТУРБИРУЮ НА НЕГО КАЖДОЕ УТРО.

Бред. Абсолютный и бесповоротный.
Очередное нововведение в стиле "Я художник, я так вижу мир, мне так кажется будет лучше".
Нормальное нововведение может сделать только тот кто играет в игру, а не сделал 5 ремортов пять лет назад и внезапно стал имморталом.
Тоже подпишусь.

Вообще нихрена не понимаю зачем тратить силы на всякий бред типа алхимии, метательного, гниение (которым вообще никто нихрена не пользуется и никогда не будет пользоваться потому что это никому не нужно вообще) ну и прочая ненужная лабуда.
Ну если надо усилить мобов, ну прибавь ты им тупо урона и успокойся, будет как будто они метательным постреляли в меня.

Цитировать
P.S. В ожидающейся новой зоне будет сильная оборона, и именно стрельба мобов будет там, как мне кажется, одной из весьма неприятных и эффективных мер противодействия "вторженцам". Несмотря на то, что каждый отдельный выстрел наносит не такие уж большие повреждения... Надеюсь, это будет достаточно "реалистичная" оборона... =о)

Звучит как детская забава, никому не нужная. Никто не будет ходить в такую зону, арда и так пустая, людак с умбаром и форном целыми днями нетронутые стоят. Вообще уже не понимаю, кому это всё надо, если в арде осталось 10-15 человек, из которых качается 2-3. Это уже похоже на рассказ «Будет ласковый дождь», Арда умирает откровенно а Аланна как послушный робот продолжает делать то, что считает нужным, а не то, что спасёт Арду. Хотя, Арду в общем-то уже ничего не спасёт.

Оффлайн Мэлл

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 138
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
Арду спасёт встроенный в браузер клиент, желательно с возможностью триггеров и алиасов. Вон куча примеров в сети, сейчас у многих западных мадов есть встроенный в браузер клиент.

Ещё арду спасёт грамотная политика - упрощение игры для нюбов и дружелюбное общение со старыми игроками с отдачей.

Я считаю реальным увеличение онлайна Арды до 50 игроков. На большее она пока не рассчитана - реально нехватает зон и мобов и количества кланов.

Даёшь  open-source Арду.