Register

Автор Тема: предложения по улучшению арды  (Прочитано 6821 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Мэлл

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 138
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
Ровно три года назад мною были сделаны эти (за небольшим исключением) предложения.
Повторяю их ещё раз.

1. Запретить в бою есть.
2. Запретить в бою пить кровь из лужиц и ёмкостей.
3. Задания даются на (под) моба уровня игрока В ЗОНУ УРОВНЯ ИГРОКА.
4. Алкоголь увеличивает силу и удачу, но уменьшает мудрость и интеллект. Эффект НЕ усиливается с увеличением количества выпитого.
5. Аффект "инфразрение" вешается всем персонажам со злой репутацией, независимо от расы, класса, вероисповедания, возраста и социального положения.
6. Убрать у гномов возможность рунить шкуры, оставить только оружие.
7. Убрать у эльфов возможность наносить руны на оружие, и вместо этого дать возможность наносить собранные руны на шкуры.
8. Сделать стандартным mountable-мобам больше hp.
9. Попадаемость в боях PvP зависит от уровня, но не от количества опыта.
10. Заклинания огня под водой не работают.
11. Заклинания кислоты под водой слабеют на 50%.
12. Артефакты имеют флаг тающее и личное.
13. Добавить в параметры ограничений контейнеров зависимость не только от объёма (количества предметов), но и от массы уложенных туда вещей.
14. Снизить повреждения от солнца для злых до в среднем 10.
15. Убрать "родное" повреждение троллей от солнца. Доброго тролля не должно жечь.
16. Damroll свыше 100 у игроков автоматически обрезается
17. Троллям родной damroll +6.
18. Хоббитам родной damroll -3.
19. Прорасти не работает зимой.
20. Тошнота после ВХОЖДЕНИЯ  в портал, а не после произнесения заклинания. Причём тошнит всех вошедших в портал, а не только создателя.
21. В Карн-Думе добавить в продажу ёмкость с хотя бы небольшим количеством крови, возможно за высокую цену. Необходимо для умертвий.
22. В Карн-Думе сделать безопасным от солнца переход к Свалке.
23. В Карн-Думе сделать безопасным от солнца переход к конюшням.
24. В Карн-Думе в конюшнях сделать таких мобов: -варг, -конь, -осёл.
25. В Карн-Думе добавить комнату с аналогом мудрого хоббита.
26. В Карн-Думе добавить в продажу алкоголь.
27. Портал не ставится под воду.
28. Сделать возможность завести в банке личные камеры хранения без какой бы то ни было возможности добраться неё чужому игроку. (сделано)
29. В PK на трупе игрока, убитого другим игроком (не мобом), остаётся ещё и 30% наличных денег. Однако, не подбирается автоматически, а лежит на трупе, являясь как бы одним из тех 3-х предметов, которые можно подобрать убийце.
30. В Умбаре сделать конюха со следующими мобами: -элефант, -лошадь, -осёл.
31. Тёмная ярость не спадает утром в подземельях.
32. По аналогии с невидимостью/спрятаться/красться ПРОПИСАТЬ В СТРОКЕ ПРИГЛАШЕНИЯ АФФЕКТ ТЬМЫ НА ПЕРСОНАЖЕ. ДОСТАЛО.
33. Добавить команду "говоритьк", работает как говорить но дописывает в строке к кому ты обратился. Например:
-->говоритьк датр Фунцебахен шпилен палкентрахт.
Мэлл говорит Датру 'Фунцебахен шпилен палкентрахт.'
34.  Вор может заколоть моба, только если тот НЕ ВИДИТ ЕГО. То есть, например, заколоть моба на котором висит истинное зрение - невозможно.
35. Давать опыт за заколоть и обойти. Чтобы это не было имбой, увелиить общее количество опыта вору на уровень, сделать как у волшебника, например.
36. Меня достало, что в течение десяти лет мы все ходим в одном и том же шмоте. Предлагаю услугу ренейма шмота сделать бесплатной.
37. Выгнать к дьяволу из имморталов тех, кто появляется реже чем раз в 6 дней.
38. Мэлла в имморталы.

Оффлайн Мэлл

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 138
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
Re: предложения по улучшению арды
« Ответ #1 : 13.02.11, 12:31:25 »
39. Расовые умения по 100%. Три раза подряд - неудача при регенерации. задрало.

Оффлайн Gashik

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: -4
  • Пол: Мужской
Re: предложения по улучшению арды
« Ответ #2 : 13.02.11, 20:46:06 »
Присоединяюсь к: 10,11,14,19,22,23,29,31,32
От себя: как альтернативу 31 - светлая защита спадает с наступлением вечера :angel: :laughing7:
Давайте играть в Aardwolf! 200-300 онлайн, дружелюбная атмосфера, реморты, есть зоны full pk, игроки со всего мира, адекватные имморталы, ежедневные глобалы и квестовые компании, клановые сражения, лабиринты смерти интерактивная карта и почти 35000 комнат! Мы делаем русское комьюнити в MUD Aardwolf!

Оффлайн Ruby

  • Орден Теней
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 105
  • Карма: 1
Re: предложения по улучшению арды
« Ответ #3 : 14.02.11, 20:09:02 »
Поддерживаю. Почти со всем согласен.

Еще: Добрых ночью должно жечь луной. Если ты добрый, незачем шляться по ночам, все добрые ночью спят в теплых кроватках. А если ты ночью бродишь - то ты явно злой!

Убрать кольца Святости и Всевидки, возместить игрокам за них купэ.

Мэлла однозначно в иммы. У него интересные и революционные идеи. С ним Арда заиграет новыми красками, и возможно, это позволит стать популярным умирающему маду

Также идеи Мэлла вдохновляют меня творить зло ;)
22/05/2014 Орден Семилистника будет распущен за неуплату налогов!

Оффлайн Алтин

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 129
  • Карма: -5
  • Пол: Мужской
    • OGM
Re: предложения по улучшению арды
« Ответ #4 : 15.02.11, 01:31:25 »
70% сказанного выше - дибилизм

1. Запретить в бою есть.
//а так же пить снадобья и произносить заклинания
2. Запретить в бою пить кровь из лужиц и ёмкостей.
//см выше
3. Задания даются на (под) моба уровня игрока В ЗОНУ УРОВНЯ ИГРОКА.
//согласен
4. Алкоголь увеличивает силу и удачу, но уменьшает мудрость и интеллект. Эффект НЕ усиливается с увеличением количества выпитого.
//добиваем волшей
5. Аффект "инфразрение" вешается всем персонажам со злой репутацией, независимо от расы, класса, вероисповедания, возраста и социального положения.
//необосновано. гном добрый но видит в темноте, ибо живет там. с какой стати злой эльф должен видеть в темноте?
6. Убрать у гномов возможность рунить шкуры, оставить только оружие.
//тут как раз все прально сделано, обдирание как и рунка - рандом, ограниченный сверху. приведет это дело к оверным шкурам с 3 дамролами и 100хп
7. Убрать у эльфов возможность наносить руны на оружие, и вместо этого дать возможность наносить собранные руны на шкуры.
//см выше
8. Сделать стандартным mountable-мобам больше hp.
//пофиг
9. Попадаемость в боях PvP зависит от уровня, но не от количества опыта.
//самая мудрая мысль, ну или хотя бы уменьшить зависимость
10. Заклинания огня под водой не работают.
//логично, согласен
11. Заклинания кислоты под водой слабеют на 50%.
//пофиг
12. Артефакты имеют флаг тающее и личное.
//бред, иногда в походах передаю лимиты другим игрокам. когда, например, у волшебника мало маны или хп
13. Добавить в параметры ограничений контейнеров зависимость не только от объёма (количества предметов), но и от массы уложенных туда вещей.
//ну логика имеется но имхо мелочь, есть более важные аспекты
14. Снизить повреждения от солнца для злых до в среднем 10.
//числа не знаю, но про снижение повреждений согласен
15. Убрать "родное" повреждение троллей от солнца. Доброго тролля не должно жечь.
//говорилось, троллей на солнце вообще не жгло, а они каменели у толкиена - тоесть должны снижаться мувы. аланна была против, лень рыться по переписке
16. Damroll свыше 100 у игроков автоматически обрезается
//есть теория что так оно и есть)
17. Троллям родной damroll +6.
//против, и так 25 силы, а 6 дамролла - это 2 лимита или 6 ремортов
18. Хоббитам родной damroll -3.
//добиваем неиграбельную расу
19. Прорасти не работает зимой.
//логика логикой, но убиваем играбельность
20. Тошнота после ВХОЖДЕНИЯ  в портал, а не после произнесения заклинания. Причём тошнит всех вошедших в портал, а не только создателя.
//разница между порталом и звездным для того и введена, лень разглагольствовать, бред
21. В Карн-Думе добавить в продажу ёмкость с хотя бы небольшим количеством крови, возможно за высокую цену. Необходимо для умертвий.
//не против
22. В Карн-Думе сделать безопасным от солнца переход к Свалке.
//согласен
23. В Карн-Думе сделать безопасным от солнца переход к конюшням.
//согласен
24. В Карн-Думе в конюшнях сделать таких мобов: -варг, -конь, -осёл.
//пофиг
25. В Карн-Думе добавить комнату с аналогом мудрого хоббита.
//уже вроде сделано
26. В Карн-Думе добавить в продажу алкоголь.
//а чем карн лучше таверны(!!!) в брыле, где само по себе должно продаваться пиво
27. Портал не ставится под воду.
//вроде так и есть. на поверхность ставится, а под воду вроде нет, хотя не уверен. опять же логика присутствует, а глобальность изменения - нет
28. Сделать возможность завести в банке личные камеры хранения без какой бы то ни было возможности добраться неё чужому игроку. (сделано)
29. В PK на трупе игрока, убитого другим игроком (не мобом), остаётся ещё и 30% наличных денег. Однако, не подбирается автоматически, а лежит на трупе, являясь как бы одним из тех 3-х предметов, которые можно подобрать убийце.
//согласен
30. В Умбаре сделать конюха со следующими мобами: -элефант, -лошадь, -осёл.
//пофиг
31. Тёмная ярость не спадает утром в подземельях.
//согласен, тоже очень здраво
32. По аналогии с невидимостью/спрятаться/красться ПРОПИСАТЬ В СТРОКЕ ПРИГЛАШЕНИЯ АФФЕКТ ТЬМЫ НА ПЕРСОНАЖЕ. ДОСТАЛО.
//пофиг
33. Добавить команду "говоритьк", работает как говорить но дописывает в строке к кому ты обратился. Например:
-->говоритьк датр Фунцебахен шпилен палкентрахт.
Мэлл говорит Датру 'Фунцебахен шпилен палкентрахт.'
//пофиг
34.  Вор может заколоть моба, только если тот НЕ ВИДИТ ЕГО. То есть, например, заколоть моба на котором висит истинное зрение - невозможно.
//а как же пк? а если только мобов - всеравно нет смысла. вопервых он может видеть, но не ожидать, а вовторых вор опускается очень сильно
35. Давать опыт за заколоть и обойти. Чтобы это не было имбой, увелиить общее количество опыта вору на уровень, сделать как у волшебника, например.
//давать опыт - например 30% от урона можно. а вот увеличить опыт на уровень нельзя без вайпа, аланна говорила
36. Меня достало, что в течение десяти лет мы все ходим в одном и том же шмоте. Предлагаю услугу ренейма шмота сделать бесплатной.
//ну не бесплатно. но цену можно и убавить, тем более с учетом извращенного квестинга. раньше ренейм стоил 10к, потом убавили. ща тоже имеет смысл, т.к. квестить стало тяжелее
37. Выгнать к дьяволу из имморталов тех, кто появляется реже чем раз в 6 дней.
//ну выгнать-не выгнать, пусть висят, кому мешают.
38. Мэлла в имморталы.
//против. хуже аланны точно. все видит с одной стороны. внесет дикий дисбаланс, еще хуже чем сейчас
39. Расовые умения по 100%. Три раза подряд - неудача при регенерации. задрало.
//не в том дело, что-то мне подсказывает, что регенирация например - это заклинание, и фейлится оно из-за тролловой надежности, так что сделать расовые независимыми от надежности

комментарии руби и гашика - вообще стереть, припадочные товарищи
Пусть я и не в здравом уме, но зато в своем...

Оффлайн Бельзен

  • Лесной Полк
  • Вредный
  • ***
  • Сообщений: 1146
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
Re: предложения по улучшению арды
« Ответ #5 : 15.02.11, 06:48:28 »
Да ничего там не обрезается, и не надо обрезать. Пункт 16.
Я так думаю

Оффлайн Gilt

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 512
  • Карма: -14
  • Пол: Мужской
Re: предложения по улучшению арды
« Ответ #6 : 15.02.11, 07:26:07 »
Мэлл и Алтин(раз поддерживаешь данный пункт).
На счет девятого пункта, объясните, с чего вы взяли что попадаемость в пвп битвах зависит от опыта персонажа.
На практике вроде без проблем попадается чаров 40й жизни по чару 80+ жизни, причем чар 80+ жизни еще и старше по уровню.
Если таковая зависимость и правда есть, подтвердите еще куском кода что ли.
На счет остального, что то есть хорошее, что то есть полный бред. Фильтровать влом, на работу пора идти )))

Оффлайн Gashik

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: -4
  • Пол: Мужской
Re: предложения по улучшению арды
« Ответ #7 : 15.02.11, 08:37:23 »
Алтину череп.
Либо разнести либо дать :)
Давайте играть в Aardwolf! 200-300 онлайн, дружелюбная атмосфера, реморты, есть зоны full pk, игроки со всего мира, адекватные имморталы, ежедневные глобалы и квестовые компании, клановые сражения, лабиринты смерти интерактивная карта и почти 35000 комнат! Мы делаем русское комьюнити в MUD Aardwolf!

Оффлайн Мэлл

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 138
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
Re: предложения по улучшению арды
« Ответ #8 : 15.02.11, 16:01:27 »
Братцы, просьба не флудить в комментариях.
Но за комментарии по сути - спасибо.

Пост адресован, по большей части, к аланне. Очень жду её/его не только комментария но и конкретных действий.

toGilt: кусок кода предъявить я тебе не могу по понятным причинам. Субъективно, у меня (и не только у меня) сложилось впечатление что попадаемость зависит именно от текущего количества опыта у игрока (у многоремортного опыта существенно больше при одинаковых уровнях). Игроков в ПК было бы гораздо больше, если бы шансы на попадаемость у игрока 10й,20й,40й,110й жизни были равными при равных уровнях. То что мы наблюдаем сейчас - царство задротства. Чтобы успешно соперничать с большинством игроков ПК, надо задрачиваться в арду годами - ремортиться ремортиться и ремортиться. В это же время противник не будет сидеть на месте. Это бесконечная гонка. Нас тут очень мало и не все могут выделять под игру столько времени. В то же время, как при более менее равных шансах - в ПК было бы больше игроков и веселее было бы всем. Пусть у многоремортных будут какие угодно бонус - в хп, дамроле, мане, что угодно. Пусть только попадаемость будет одинакова. Чтобы персонаж 20й жизни имел такие же шансы попасть по персонажу 60й, как у того по нему.
Если это не так - то прошу аланна/аланну привести в доказательство кусок кода.

По-поводу увеличения родного дамролла для троллей. Троллям тяжело, тролли адски хреново попадают не то что по игрокам, но и по мобам. Толку от сложения 25 и силы 25 - на самом деле мало. Дополнительный дамрол не помешал бы.

Опыт за обойти и заколоть давать уже давно пора. Этот вопрос мусолится уже десятилетие.

Оффлайн Алтин

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 129
  • Карма: -5
  • Пол: Мужской
    • OGM
Re: предложения по улучшению арды
« Ответ #9 : 15.02.11, 17:21:39 »
аланна говорила что зависит попадаемость от реморта. было бы логично предположить что взят за основу универсальный параметр - текущий опыт. я так рассуждаю. и мне кажется так оно и есть)

оу, бельз не о том речь) оно может и пишется 120, но работает как 100) уверенности нет, но слышал это от 80+ ремортных товарищей, которые стабильно играют такими чарами
если хитролл имеет предел(что уже доказано), то и дамрол может тоже вполне
Пусть я и не в здравом уме, но зато в своем...

Оффлайн Gilt

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 512
  • Карма: -14
  • Пол: Мужской
Re: предложения по улучшению арды
« Ответ #10 : 15.02.11, 19:26:56 »
Мэлл, из каких критериев ты сделал такой вывод на счет попадаемости? Какие бои, аренные или же ПК.
Я как бэ тоже за ровность попадания, не зависимо от кол-ва опыта/реморта. Но извиняйте, пока такой разницы не ощутил.
Может конечно сложно попадать на самых ранних ремортах, но по крайней мере после 30го, это выравнивается.

По остальным пунктам:
1 и 2 полностью за. А кто блин картина вырисовывается, чувака хвощут по голове, а он спокойно пирог точит и запивает водичкой, ну не бред ли? )))) Оставить одно исключения, таблетки и снадобья.
3. А разве сейчас не так? Хотя особое расхождение вырисовывается на высоких уровнях, вот тут надо поправить.
4. Не критично, но кружок бухариков можно расширить ))))
5. Полностью за, ибо злые живут в темноте. То Алтин, дать злым не означает отобрать у добрых, не путай.
6. Не критично, особенность мада, хотя бредовая особенность конечно. Гном возящийся со шкурой... Паржал.
7. Тут нет, эльфы тоже всегда умели делать оружие, но вот в возьне со шкурами замечены мной небыли.
Тут лучше уркогаям, вместо нынешнего эффекта выделать, не ухудшать параметры шкуры, а несколько улучшать, но опять же не на много.
8. не суть
10. логично
11. аналогично.
12. Тут скорее нет чем за. Иначе отпадет смысл их лутить. Хотя можно просчитать время исчезновения. Короче фиг знает.
13. Логично.
14. Хех, за ))))
15. Нафег нужен добрый тролл )))
16. Протиф, ибо какой тогда резон его поднимать.
17. Хм, да и так хватает, ни к чему
18. Пожалейте полуросликов. Им бы ваще бонусов модных добавить. играбельней сделать.
19. Корневая система растений функционирует круглогодично
20. Эт точно, важный аспект, конечно должно таращить.
21-26. Не критично.
27. В принципе да, запретить. Перепады давления - штука опасная )))
28. Ага, уже есть.
29. 100% наличности остается, так веселей. Юзаем кредитки. ))))
30. Это ваще кто-нить юзает?
31. Полностью согласен, и не должна.
32. Привычку надо иметь )))
33. Поясни необходимость сего.
34. Да не, тут больше от неожиданности наверное.
35. Давно пора.
36-38. Ни к чему
39. Добавлю от себя. Сделайте троллям и энтам возможность до предела расы(тролль сила и выносливость до 25, энтам силу до 24) поднимать статы тренировками. Иначе это дискриминация!

Оффлайн Rover

  • Нуб
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Re: предложения по улучшению арды
« Ответ #11 : 15.02.11, 21:51:34 »
Играл как то энтом, по-молодости, утонул - спросил, как, я - дерево могу утонуть, разговор был не долгий: "не нравиться не играй, там же написано не для новичков." Пусть тут и там бьют фонтаны из крови, а что это же обычное дело, и караван из Эсрагота везет бутылочки с темной жидкостью в Карн. Какая свалка, какая конюшня? все играли и без проблем проскачить пару клеток, и так тьму добавили, а ведь раньше её мортили, потому там  тоже  написано - НЕ для НОВИЧКОВ!!! Ярость тоже сюда же.
 

Оффлайн Hisma

  • Орден Теней
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 19
  • Карма: 1
Re: предложения по улучшению арды
« Ответ #12 : 16.02.11, 01:17:26 »
Возможно не вполне моя тема, одному Мелькору известно, когда наконец геройну свою троллиху, но не могу сдержать восторга. Ибо подход будущего иммортала к балансу радует, как никогда :) Сколько невероятных, удивительных фиксов, а главное: жизненно необходимых миру. Да прибудет с нами игровой баланс. Аминь.

Оффлайн Алтин

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 129
  • Карма: -5
  • Пол: Мужской
    • OGM
Re: предложения по улучшению арды
« Ответ #13 : 16.02.11, 20:11:40 »
Гиз) тебе хамиль к какому месту паяльник подносил когда ты это писала?  :laughing7:
Пусть я и не в здравом уме, но зато в своем...

Оффлайн Julian

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 416
  • Карма: -269
  • Пол: Мужской
  • Darklord of Tesha
    • http://shadow-13.smtp.ru
Re: предложения по улучшению арды
« Ответ #14 : 18.02.11, 01:35:12 »
мда, алтык, а можно аргументов побольше ?:)

1. Запретить в бою есть.
// и пить, ну как вариант конечно. смысл запрещать?
2. Запретить в бою пить кровь из лужиц и ёмкостей.
// см п1
3. Задания даются на (под) моба уровня игрока В ЗОНУ УРОВНЯ ИГРОКА.
// что бы не было халявы - были есть и будут невыполнимые квесты - типа убить лихо за 17 минут
4. Алкоголь увеличивает силу и удачу, но уменьшает мудрость и интеллект. Эффект НЕ усиливается с увеличением количества выпитого.
// зачем?
5. Аффект "инфразрение" вешается всем персонажам со злой репутацией, независимо от расы, класса, вероисповедания, возраста и социального положения.
// зачем?
6. Убрать у гномов возможность рунить шкуры, оставить только оружие.
// ок.
7. Убрать у эльфов возможность наносить руны на оружие, и вместо этого дать возможность наносить собранные руны на шкуры.
// представляю шкура отодранная на 45хп + руна 40хп - сума сошел?
8. Сделать стандартным mountable-мобам больше hp.
// зачем?
9. Попадаемость в боях PvP зависит от уровня, но не от количества опыта.
// проверял давно?
10. Заклинания огня под водой не работают.
// ок.
11. Заклинания кислоты под водой слабеют на 50%.
// ок.
12. Артефакты имеют флаг тающее и личное.
// ок.
13. Добавить в параметры ограничений контейнеров зависимость не только от объёма (количества предметов), но и от массы уложенных туда вещей.
// ок.
14. Снизить повреждения от солнца для злых до в среднем 10.
// нет. злым и так много плюшек.
15. Убрать "родное" повреждение троллей от солнца. Доброго тролля не должно жечь.
// убрать возможность троллям быть нейтралами и добрыми.
16. Damroll свыше 100 у игроков автоматически обрезается
// ок.
17. Троллям родной damroll +6.
// зачем?
18. Хоббитам родной damroll -3.
// зачем?
19. Прорасти не работает зимой.
// почему?
20. Тошнота после ВХОЖДЕНИЯ  в портал, а не после произнесения заклинания. Причём тошнит всех вошедших в портал, а не только создателя.
// ок.
21. В Карн-Думе добавить в продажу ёмкость с хотя бы небольшим количеством крови, возможно за высокую цену. Необходимо для умертвий.
// ок.
22. В Карн-Думе сделать безопасным от солнца переход к Свалке.
// ок.
23. В Карн-Думе сделать безопасным от солнца переход к конюшням.
// ок.
24. В Карн-Думе в конюшнях сделать таких мобов: -варг, -конь, -осёл.
// осел и конь нет.
25. В Карн-Думе добавить комнату с аналогом мудрого хоббита.
// давно в карне был?
26. В Карн-Думе добавить в продажу алкоголь.
// ок.
27. Портал не ставится под воду.
// почему?
29. В PK на трупе игрока, убитого другим игроком (не мобом), остаётся ещё и 30% наличных денег. Однако, не подбирается автоматически, а лежит на трупе, являясь как бы одним из тех 3-х предметов, которые можно подобрать убийце.
// разоришь вебе.
30. В Умбаре сделать конюха со следующими мобами: -элефант, -лошадь, -осёл.
// только лошадь
31. Тёмная ярость не спадает утром в подземельях.
// чит.
32. По аналогии с невидимостью/спрятаться/красться ПРОПИСАТЬ В СТРОКЕ ПРИГЛАШЕНИЯ АФФЕКТ ТЬМЫ НА ПЕРСОНАЖЕ. ДОСТАЛО.
// нет.
33. Добавить команду "говоритьк", работает как говорить но дописывает в строке к кому ты обратился. Например:
-->говоритьк датр Фунцебахен шпилен палкентрахт.
Мэлл говорит Датру 'Фунцебахен шпилен палкентрахт.'
// зачем?
34.  Вор может заколоть моба, только если тот НЕ ВИДИТ ЕГО. То есть, например, заколоть моба на котором висит истинное зрение - невозможно.
// нет.
35. Давать опыт за заколоть и обойти. Чтобы это не было имбой, увелиить общее количество опыта вору на уровень, сделать как у волшебника, например.
// ок.
36. Меня достало, что в течение десяти лет мы все ходим в одном и том же шмоте. Предлагаю услугу ренейма шмота сделать бесплатной.
// нет. халява.
37. Выгнать к дьяволу из имморталов тех, кто появляется реже чем раз в 6 дней.
// ок.
38. Мэлла в имморталы.
// зачем?
*Звёзды укажут воину путь.

Оффлайн Мэлл

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 138
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
Re: предложения по улучшению арды
« Ответ #15 : 18.02.11, 12:19:51 »
1. Запретить в бою есть.
// и пить, ну как вариант конечно. смысл запрещать?
2. Запретить в бою пить кровь из лужиц и ёмкостей.
// см п1
Не представляю рыцаря жрущего пирожок, бухающего водку и нюхающего ромашки во время махания мечом.

3. Задания даются на (под) моба уровня игрока В ЗОНУ УРОВНЯ ИГРОКА.
// что бы не было халявы - были есть и будут невыполнимые квесты - типа убить лихо за 17 минут
Я не о лихе. Я о заданиях, когда тебя, например, посылают на личинку в зону ПАГ.

4. Алкоголь увеличивает силу и удачу, но уменьшает мудрость и интеллект. Эффект НЕ усиливается с увеличением количества выпитого.
// зачем?
Бухнул с вечера и побежал месить хоббитов.

5. Аффект "инфразрение" вешается всем персонажам со злой репутацией, независимо от расы, класса, вероисповедания, возраста и социального положения.
// зачем?
Чтобы все злые, а не только гномы орки и тролли, нормально могли действовать ночью. Стал злым - получил инфразрение.

7. Убрать у эльфов возможность наносить руны на оружие, и вместо этого дать возможность наносить собранные руны на шкуры.
// представляю шкура отодранная на 45хп + руна 40хп - сума сошел?
Шкура отодранная на 45хп и заруненная на 40хп?

8. Сделать стандартным mountable-мобам больше hp.
// зачем?
Чтобы у воров не так быстро убивали свинок, а у воинов коней из под ног.

9. Попадаемость в боях PvP зависит от уровня, но не от количества опыта.
// проверял давно?
Пусть зависит только от уровня.

14. Снизить повреждения от солнца для злых до в среднем 10.
// нет. злым и так много плюшек.
Да, например отсутствие светлой защиты для злых.

15. Убрать "родное" повреждение троллей от солнца. Доброго тролля не должно жечь.
// убрать возможность троллям быть нейтралами и добрыми.
ок.

17. Троллям родной damroll +6.
// зачем?
18. Хоббитам родной damroll -3.
// зачем?
just for lulz

19. Прорасти не работает зимой.
// почему?
зимой деревья не работают

24. В Карн-Думе в конюшнях сделать таких мобов: -варг, -конь, -осёл.
// осел и конь нет.
лишь бы варг был

25. В Карн-Думе добавить комнату с аналогом мудрого хоббита.
// давно в карне был?
Я же написал что эти предложения я делал ещё три года назад. За это время подключили аж целую мою комнату с таким аналогом.

27. Портал не ставится под воду.
// почему?
Потому что будет наводнение.

29. В PK на трупе игрока, убитого другим игроком (не мобом), остаётся ещё и 30% наличных денег. Однако, не подбирается автоматически, а лежит на трупе, являясь как бы одним из тех 3-х предметов, которые можно подобрать убийце.
// разоришь вебе.
Кого?

30. В Умбаре сделать конюха со следующими мобами: -элефант, -лошадь, -осёл.
// только лошадь
Ради элефанта всё и затевается.

31. Тёмная ярость не спадает утром в подземельях.
// чит.
Не чит. Она спадёт, но только когда закончится действие эффекта. А он них*** не долог на самом деле.

32. По аналогии с невидимостью/спрятаться/красться ПРОПИСАТЬ В СТРОКЕ ПРИГЛАШЕНИЯ АФФЕКТ ТЬМЫ НА ПЕРСОНАЖЕ. ДОСТАЛО.
// нет.
Ты не злой, тебе не понять.

33. Добавить команду "говоритьк", работает как говорить но дописывает в строке к кому ты обратился. Например:
-->говоритьк датр Фунцебахен шпилен палкентрахт.
Мэлл говорит Датру 'Фунцебахен шпилен палкентрахт.'
// зачем?
Ролеплей.

34.  Вор может заколоть моба, только если тот НЕ ВИДИТ ЕГО. То есть, например, заколоть моба на котором висит истинное зрение - невозможно.
// нет.
Почему?

36. Меня достало, что в течение десяти лет мы все ходим в одном и том же шмоте. Предлагаю услугу ренейма шмота сделать бесплатной.
// нет. халява.
Не халява. Пусть все ходят в разном. Красиво и ролеплейно.

38. Мэлла в имморталы.
// зачем?
В арде перестанет быть скучно.
« Последнее редактирование: 19.02.11, 17:52:58 от Alanna »

Оффлайн Gashik

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: -4
  • Пол: Мужской
Re: предложения по улучшению арды
« Ответ #16 : 18.02.11, 16:39:38 »
Цитировать
Я не о лихе. Я о заданиях, когда тебя, например, посылают на личинку в зону ПАГ.
такого нет на сколько я знаю.
Цитировать
В арде перестанет быть скучно.
оченьма хочецанама
Давайте играть в Aardwolf! 200-300 онлайн, дружелюбная атмосфера, реморты, есть зоны full pk, игроки со всего мира, адекватные имморталы, ежедневные глобалы и квестовые компании, клановые сражения, лабиринты смерти интерактивная карта и почти 35000 комнат! Мы делаем русское комьюнити в MUD Aardwolf!

Оффлайн Linderot

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 661
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Иль на славу кому, иль за славою сам!
Re: предложения по улучшению арды
« Ответ #17 : 18.02.11, 19:56:31 »
Ну если вору как подлому классу при флике оставляют половину полученного в бою опыта, то хотябы ради справедливости сделайте чтобы за стаб и обойти давали лишь половину опыта за наносимый урон. Думаю это компромиссный вариант. А что ты считаешь по этому поводу Аланна?
Спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство !

Оффлайн Alanna

  • Бессмертные
  • Победитель нежити
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Карма: 5
Re: предложения по улучшению арды
« Ответ #18 : 19.02.11, 19:14:56 »
Отвечу на предложения Мэлла выборочно для экономии времени и в силу нежелания начинать длительные бесплодные дискуссии. Общее: не всегда логичность - единственное, о чем следует думать.

> 1. Запретить в бою есть.
В бою сейчас есть можно, но может выпасть из рук - то есть пропасть зря. Я думаю, это нормально.

> 2. Запретить в бою пить кровь из лужиц и ёмкостей.
Логично про лужицы, но так - удар по не очень популярному умертвию.

> 3. Задания даются на (под) моба уровня игрока В ЗОНУ УРОВНЯ ИГРОКА.
Обычно на мобов ниже уровня зоны ставится флаг "не выдавать квест". То, что на личинке в ПАГ флага нет - недосмотр.

> 8. Сделать стандартным mountable-мобам больше hp.
Есть нестандартные мобы, у которых больше hp. Некоторым можно и поднять.

> 9. Попадаемость в боях PvP зависит от уровня, но не от количества опыта.
Мне ничего не известно о зависимости попадаемости в боях PvP от опыта, и не надо мне приписывать, якобы я что-то такое говорила (это Алтину). Скорее всего, меня не так поняли.

> 12. Артефакты имеют флаг тающее и личное.
Мне кажется, большинство было бы недовольно таким изменением.

> 13. Добавить в параметры ограничений контейнеров зависимость не только от объёма (количества предметов), но и от массы уложенных туда вещей.
Это морока (изменение всех существующих контейнеров), и кроме усложнения пользования контейнерами в пользу большей логичности ничего бы не дало.

> 16. Damroll свыше 100 у игроков автоматически обрезается
Сейчас есть ограничение по максимальному наносимому урону (в зависимости от уровня). На практике оно обычно работает на совсем маленьких уровнях. Ограничить дамролл можно, хотя мне кажется, что дамролл 100 можно набрать, только если отремортить 50 дамролла и обвешаться лимитами, как новогодняя елка. То есть вряд ли проблема очень актуальна. Или нет?

> 20. Тошнота после ВХОЖДЕНИЯ  в портал, а не после произнесения заклинания. Причём тошнит всех вошедших в портал, а не только создателя.
Так сделать можно, но мне кажется, большинство не согласится, в том числе атакеры. Или нет?

> 21. В Карн-Думе добавить в продажу ёмкость с хотя бы небольшим количеством крови, возможно за высокую цену. Необходимо для умертвий.
Это как-то несколько противоречит духу и образу жизни умертвий... Постоянная жажда крови, заставляющая постоянно искать жертву и утолять ее. А фляжки с кровью в игре есть, и даже наполнять их теперь можно. Вот этим и следует пользоваться, я думаю.

> 22. В Карн-Думе сделать безопасным от солнца переход к Свалке.
> 23. В Карн-Думе сделать безопасным от солнца переход к конюшням.
Там одна всего комната под солнцем, которую можно быстро проскочить. Если не напоминать юным злыдням о том, что на солнце бо-бо, как они научатся его опасаться?

> 24. В Карн-Думе в конюшнях сделать таких мобов: -варг, -конь, -осёл.
Седлаемые варги есть, только добыть их сложнее.

> 26. В Карн-Думе добавить в продажу алкоголь.
Можно.

> 29. В PK на трупе игрока, убитого другим игроком (не мобом), остаётся ещё и 30% наличных денег. Однако, не подбирается автоматически, а лежит на трупе, являясь как бы одним из тех 3-х предметов, которые можно подобрать убийце.
Можно, но пришлось бы писать, сколько именно монет лежит в трупе. А как их пересчитать, не доставая? Если писать просто "груда золота", то это может быть и 1000, и 100000 - как выбрать, что лутить?

> 31. Тёмная ярость не спадает утром в подземельях.
Можно (при условии, что спадет с окончанием длительности эффекта).

> 32. По аналогии с невидимостью/спрятаться/красться ПРОПИСАТЬ В СТРОКЕ ПРИГЛАШЕНИЯ АФФЕКТ ТЬМЫ НА ПЕРСОНАЖЕ. ДОСТАЛО.
Можно.

И вообще - пишите в "идея" свои предложения, они будут рассмотрены.
Легконогая

Оффлайн Алтин

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 129
  • Карма: -5
  • Пол: Мужской
    • OGM
Re: предложения по улучшению арды
« Ответ #19 : 20.02.11, 09:29:23 »
про опыт - мое предположение. но где-то ты мне говорила что более реморченные чары лучше попадают в малореморченых. эта зависимость резко ослабевает выше 20го реморта. почти дословно, лог не могу найти

про дамролл - обычный воин-гном одевается на 45 дамролла в обычный шмот на герое, плюс среморченные 50 (это 70й-80й реморт). но учти что у всех, особенно атакеров есть читы, плюс да, те же лимиты. короче 100 дамролла вполне себе реальная цифра, но обрезать его или нет - не вижу особого смысла.

порталы и лимиты не трогайте. када ты живешь в карне и у тебя пол лимита за год на руках - тебе он и личный сгодится
Пусть я и не в здравом уме, но зато в своем...

Оффлайн Alanna

  • Бессмертные
  • Победитель нежити
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Карма: 5
Re: предложения по улучшению арды
« Ответ #20 : 20.02.11, 14:15:34 »
про опыт - мое предположение. но где-то ты мне говорила что более реморченные чары лучше попадают в малореморченых. эта зависимость резко ослабевает выше 20го реморта. почти дословно

Это было совсем о другом: перечитай "справка концентрация".

короче 100 дамролла вполне себе реальная цифра, но обрезать его или нет - не вижу особого смысла.

Вот и я про то, что пока не вижу особого смысла. Хотя сделать можно.
Легконогая

Оффлайн Мэлл

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 138
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
Re: предложения по улучшению арды
« Ответ #21 : 20.02.11, 18:39:49 »
For (год:=2005;год<=2011;год++)
{

aaaa: Я жду ваших предложений по улучшению и балансированию классов и игры в целом!

bbbb: 1,2..39.. [пост]

сссс: 1,2,3....10 [пост]

dddd: 1,2,3....6 [пост]

eeee: *сделал зону*

aaaa: В целях экономии времени и в силу нежелания начинать длительные бесплодные дискуссии, я могу ПОДУМАТЬ над тем чтобы сделать три пункта из всего вышесказанного. А ещё я сделаю как я придумала - так, так и так. А зона мне не нравится, я её всю попеределаю и поменяю все описания даже комнат.

bbbb,cccc,dddd: FFFFFFFFFFUUUUUUUUUUUU!
eeee *facepalm*
cccc *уходит из игры*
};

Оффлайн Мэлл

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 138
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
Re: предложения по улучшению арды
« Ответ #22 : 20.02.11, 23:50:47 »
аланна ****** верни чтобы спрятаться не спадало как было раньше
« Последнее редактирование: 21.02.11, 09:22:36 от Arris »

Оффлайн Alanna

  • Бессмертные
  • Победитель нежити
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Карма: 5
Re: предложения по улучшению арды
« Ответ #23 : 22.02.11, 18:41:25 »
аланна ****** верни чтобы спрятаться не спадало как было раньше
Не трогала я спрятаться, это давным-давно Морис ввел. Может, будем требовать от Аланны сделать все, как было в smaug 1.4b? Простор для читинга... Не стоит, наверное, требовать вернуть, как было более 5 лет назад, даже если кому-то персонально что-то не нравится.
В предложениях Мэлла, когда они в первый раз появились на форуме, я не заметила ничего такого, что надо было бы срочно сделать. Сейчас он их повторил, дополнил, просил высказаться - я высказалась. Пусть другие выскажутся. Если определенные предложения из списка вызовут горячий энтузиазм других игроков, и у меня не будет возражений, готова сделать после новой зоны. Обсуждайте, я участвую.
P.S. Не видела, что там было под ******, спасибо Аррис. А то бы наверняка не стала бы участвовать. Впрочем, там могло быть волшебное слово "пожалуйста", но что-то сомнительно.
Легконогая

Оффлайн Gashik

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: -4
  • Пол: Мужской
Re: предложения по улучшению арды
« Ответ #24 : 22.02.11, 20:26:29 »
Горячий энтузиазм у злого тролля вызывает:
- темная ярость не спадающая в помещениях с приходом солнца
- эффект тьмы в строке приглашения
- возможность передавать сейф от игрока игроку
Остальное прохладно :)
Давайте играть в Aardwolf! 200-300 онлайн, дружелюбная атмосфера, реморты, есть зоны full pk, игроки со всего мира, адекватные имморталы, ежедневные глобалы и квестовые компании, клановые сражения, лабиринты смерти интерактивная карта и почти 35000 комнат! Мы делаем русское комьюнити в MUD Aardwolf!

Оффлайн Alanna

  • Бессмертные
  • Победитель нежити
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Карма: 5
Re: предложения по улучшению арды
« Ответ #25 : 23.02.11, 14:06:56 »
С темной яростью, кстати, не получится. Я забыла, какова там длительность эффекта. Получается, что на герое она порядка 21 часа, то есть, скастовав ярость перед наступлением утра, в помещении мы имели бы эффект круглые сутки, а это уже явный перебор.
Отображение эффекта "завеса тьмы" в приглашении и времени суток в формате 24 ч (по выбору, вместо нынешнего "вечер") подключу в ближайшее время. С остальным придется подождать, т.к. хочу сначала подключить зону. Но это не мешает вам продолжать тут обсуждение.
Сейфы специально сделаны как надежное хранилище (способа их "взломать" никто так и не нашел, насколько я знаю) и передача сейфа другому игроку изначально была задумана как невозможная.
Легконогая

Оффлайн Мэлл

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 138
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
Re: предложения по улучшению арды
« Ответ #26 : 24.02.11, 22:02:20 »
По-поводу налички на трупах PK народ вроде высказался положительно.
Если сложно технически показывать "N монет", то пусть будет "кучка золотых монет".
Пусть победитель берёт кота в трупе) Тоже неплохо)

Оффлайн Gashik

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: -4
  • Пол: Мужской
Re: предложения по улучшению арды
« Ответ #27 : 25.02.11, 10:02:16 »
Ну да,иной раз взять просто нечего. Отличная идея.
Давайте играть в Aardwolf! 200-300 онлайн, дружелюбная атмосфера, реморты, есть зоны full pk, игроки со всего мира, адекватные имморталы, ежедневные глобалы и квестовые компании, клановые сражения, лабиринты смерти интерактивная карта и почти 35000 комнат! Мы делаем русское комьюнити в MUD Aardwolf!