Register

Автор Тема: "Исправления" ряда зон.  (Прочитано 5181 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Darion

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 21
  • Карма: 1
"Исправления" ряда зон.
« : 13.12.10, 12:16:59 »
Почему-то мало кто сомневался во что выльются "исправления" обещанные Аланной. Вот результат пока обнаруженных изменений - на входе в форн бегают твари, которые моментально сдувают обкаст. Аланна уверяла, что такого не будет. Водяной, которому и так накрутили надежность умений, добавили дамага, так что лупит он вообще нефигово уже очень давно - дали ледяное облако. Поясняю - это значит, что он не только вполне себе в желтенькое вгоняет закл - он еще намертво уничтожает сумки. Ура, товарищи, и это мы еще не вошли в форност. Идем дальше. Рассказать зачем в форн ходят героями? Легко - за ложкой, за квестовым мобом и т.д. - Пробежал такой герой со сквозью в поисках ложки по всем домикам - вуаля, весь форн на улицах. Но и вполне допроборядочные левелящиеся вносят свою лепту - идет чар по форну в переулок, тайно лелея мечту, добраться до обитателя в восточном переулке - и тут на тебе - нежить на встречу. Ну наш левеляющийся не дурак - с пятого раза (ибо раньше надежность не позволяет)  успешно эту самую нежить ослепил, и радостный пошел дальше к обитателю - только вот проблема - слепая нежить идет за ним по пятам и распахивает все двери, сквозь которые успешно наш гипотетический герой повествования прошел. Вывод - весь форн с пауками, крысами, бесшумными духами - в переулке. Ура. И это только 1 чар побывал в форне. Самое что забавное - волшик-то пройдет и эту гопу. А вот остальным классам вполне себе придется туго. Нет, никто не жалуется. Мне просто интересно для чего, а главное - для КОГО эти фиксы делаются. Это безусловно повышает удовольствие от игры колоссальным образом. Так расскажи людям, Аланна. Ради чего введена задержка на идент 6 секунд(!) зачем?? Это была страшная халява? Слишком много шмоток за тик можно было проидентить? Такое ощущение, что идея фикс уже с фиксами, извините за каламбур. Мой вопрос Аланне - зачем необходимо было, допустим, ледяное облако вполне сильному мобу водяному? Кому это повысило интерес от игры?

Оффлайн Darion

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 21
  • Карма: 1
Re: "Исправления" ряда зон.
« Ответ #1 : 13.12.10, 12:17:39 »
Ах да. Где-то пролюбил пароль от логина своего. Поэтому с чужого. Чтобы не подумали, что прячусь - подписываюсь - Urza

Оффлайн Mirluin

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 29
  • Карма: 3
Re: "Исправления" ряда зон.
« Ответ #2 : 13.12.10, 13:58:10 »
Выскажу свое мнение по этому вопросу, хуже всего малоремортным персонажам. Мне все равно, я храню ценные вещи в сейфе, у меня есть ковер-самолет и акваланг, единственное могу потерять из своей сумки пару-тройку грибов и дохлых мух. Для многих игроков тварь+нежить это адское сочетание, если первая свеивает полет, то тут уж деваться некуда придется помирать, хоть волшебник вы хоть воин. И это только 2 моба. Да, и раньше такое бывало, но теперь твари постоянно шныряют в районе площади.
Предлагаю: после того как моб потеряет след игрока, пусть возвращается туда где он сидит, или хотя бы что бы твари сидели по домам. Так же можно сделать пару дверей, которые не откроет монстр, особенно остро такая необходимость ощущается в подводном. Теперь там настоящий ад :)
А вообще, нововведения в Форносте, думаю, принесут немало жалоб на счет потери(кражи) вещей после появления ледяного облака у водяного. Так же теперь там очень удобно убивать мирных игроков и мешать им забирать вещи с трупов.

Оффлайн Darion

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 21
  • Карма: 1
Re: "Исправления" ряда зон.
« Ответ #3 : 13.12.10, 14:32:55 »
Из еще выясненных исправлений - теперь секретарь бургомистра прибегает бургомистру на помощь впереди стражников. Зоны "исправляются" в одном направлении, похоже. Все-таки очень хочется услышать ответ от Аланны на поставленные вопросы. Хотя, исправлений обратно ждать глупо, понятно.

Оффлайн Gilt

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 512
  • Карма: -14
  • Пол: Мужской
Re: "Исправления" ряда зон.
« Ответ #4 : 13.12.10, 14:47:17 »
Это безумие!
Аланна, хватит курить! Подумай о выживании чаров начальных жизней!
Зашел воин в форн, тварь развеяла, нежить ставит подножки. Водяной сломал сумку и снадобья. Веселый рип.
Как тут жить то? Арда это не групп мад.
Сплошной регресс скажу я вам.
Лучше бы энта и тролля сделала нормальными (чтобы можно было поднять все статы тренировками, а не до 23х).

Оффлайн Deyar

  • Братство Ронинов
  • Герой
  • ****
  • Сообщений: 2062
  • Карма: -173
  • Пол: Мужской
Re: "Исправления" ряда зон.
« Ответ #5 : 13.12.10, 16:35:29 »
Цитировать
Рассказать зачем в форн ходят героями? Легко - за ложкой, за квестовым мобом и т.д. - Пробежал такой герой со сквозью в поисках ложки по всем домикам - вуаля, весь форн на улицах.

Вот это очень хорошо замечено. Итого: улицы, постоянно забитые до отказа мобами из комнат.

Цитировать
нежить ослепил, и радостный пошел дальше к обитателю - только вот проблема - слепая нежить идет за ним по пятам и распахивает все двери, сквозь которые успешно наш гипотетический герой повествования прошел.

И это тоже очень правильно.

Насколько я понял Аланну, она делала этот фикс просто ради каких-то никому не нужных стражников, но, как известно, взмах крыльев бабочки на одном континенте приводит к цунами на другом, что и случилось. Совершенно непредсказуемые последствия в виде огромной кучи мобов в форне, которые повылезали из своих домов вдобавок к уже имеющимся нежитям и призакам, и ассистящим трупам. Это я ещё в подводном не был после фикса, и так зона, в которой я вообще никогда не левелюсь ибо муторно, а что там стало теперь - я могу только догадываться.

Цитировать
В конце концов, если вы хотите играть в игру, в которой заранее известны все ходы, которые разрешено делать противнику, выберите шахматы, а не RPG.

Цитировать
Я всего лишь упомянула о том, что в шахматах есть твердые, заранее всем игрокам известные правила, которые не меняются. А в RPG они не столь твердые, их очень много, и игрок далеко не всегда их знает. Поэтому нужно готовиться и к неожиданностям.

Очень плохая аргументация, Аланна. Во-первых, арда в миллион раз тупее шахмат, уж прости, но это так. Во-вторых, в RPG такие же твёрдые правила и мы их тут все знаем уже давно, играем не 1 год, знаешь ли. Ну и насчёт неожиданностей - их ждут от детей, обычно.
Я понимаю, что тебе очень весело, ваауу, мобики теперь двери открывают, но ты совершенно не учитываешь контекст, в котором это происходит. А этот контекст, в данном случае зона, а именно форн (подводное), приводит всю твою идею в негодность. RPG превращается не в веселую детскую неожиданность (вау, мобик дверь открыл), а в реальный геморрой (е*ть, да тут толпа мобов в форне). Поэтому играть стало не интереснее и непредсказуемее, а тупо сложнее. Просто очередное бессмысленное усложнение игры. Ты оставила нам одну пешку на поле (одного игрока в форне) против полного набора фигур у врага (полчища мобов в форне на улице).
Ты посмотри на онлайн, арда реально дохнет, а ты ещё тут что-то усложняешь. Я так же присоединяюсь к Урзе: зачем давать закл водяному? Какой от этого толк, где тут неожиданность? Тут опять сплошной геморрой. И зачем познание 6 секунд? Я поначалу понять не мог, это у меня такие лаги, или что это вообще за фигня.

Так что ты бросаешься в крайность, говоря следующее:

Цитировать
Если вам нужен тупой несопротивляющийся моб для прокачки, то что же вы не просите наладить серийное производство манекенов из школы на все уровни?

Не надо передергивать наши слова, это откровенная клевета. Нам нужен нормальный форн средней сложности, в котором можно качаться с 40 уровня, не думая, что тебя сейчас развеят, разобьют сумку, поставят подножку и заморозят попу ледяным облаком до смерти.

Оффлайн дрэмер

  • Нуб
  • Сообщений: 2
  • Карма: 2
Re: "Исправления" ряда зон.
« Ответ #6 : 13.12.10, 17:56:22 »
вчера попросил у игроков совет, дали совет... один! бежать отсюда нафиг   ::)  вот сейчас читаю в очередной раз листаю форум и ....... Дежа-вю, где-то я такое уже видел ) сюда пришел из другого проекта в котором тоже кое-что переделали, но это кое-что оказалось ого-го, ого-гее не бывает!
здесь как понимаю новичкам не рады! поправьте если ошибаюсь.Но если уж бывалые игроки прожившие много жизней жалуются на убермоба, то что делать мне, только пришедшему сюда? )
или можно будет где-то в другом месте кроме форноста набить уровни? ???




Оффлайн Alanna

  • Бессмертные
  • Победитель нежити
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Карма: 5
Re: "Исправления" ряда зон.
« Ответ #7 : 13.12.10, 19:48:33 »
Почему-то мало кто сомневался во что выльются "исправления" обещанные Аланной.

Давайте внесем ясность. Исправления - это исправления. Именно исправления, главным образом, и внесены - плюс некоторые отдельные доработки. Вы же жалуетесь, по большей части, именно на эти отдельные доработки.

Вот результат пока обнаруженных изменений - на входе в форн бегают твари, которые моментально сдувают обкаст. Аланна уверяла, что такого не будет.

Этого я не говорила, не придумывай. И насчет демократии вы тоже выдумали. Никакой демократии ни Морис, ни я никогда не обещали. Выслушивать аргументированные мнения игроков - это другое дело.

Водяной, которому и так накрутили надежность умений, добавили дамага, так что лупит он вообще нефигово уже очень давно - дали ледяное облако.

Водяной - средний моб для своего уровня по атаке и очень слабый по защите. Да, уровень у него повыше нежитей и крыс, но он зато и не сходит с места. Для тех, кто привык бегать по Форносту на 28 уровне, гоняясь за легкой экспой - да, "лупил" и "лупит", все так и осталось. Ледяное облако - да, это неприятно. Это я у него уберу, но именно потому, что наибольшая проблема в этом для малоопытных игроков.

Так расскажи людям, Аланна. Ради чего введена задержка на идент 6 секунд(!) зачем?? Это была страшная халява? Слишком много шмоток за тик можно было проидентить?.

Опять начинается. Ну почему игрок заявляет то, что не проверял, не знает, не помнит - так, как будто это непреложный факт?! Открываем skills.dat, датированный 16.05.2004, когда Аланна еще не имела касательства ни к каким исправлениям в игре. И видим - заклинание "познание" дает задержку 6 (шесть) секунд ровно. Давайте ограничиваться фактами, а если не уверены - так об этом и говорите.
Легконогая

Оффлайн Darion

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 21
  • Карма: 1
Re: "Исправления" ряда зон.
« Ответ #8 : 13.12.10, 19:54:35 »
я только одно прокомментирую - лага на идент такого не было. я не про запись в справке говорю. а про реальную паузу после закла.

Оффлайн Alanna

  • Бессмертные
  • Победитель нежити
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Карма: 5
Re: "Исправления" ряда зон.
« Ответ #9 : 13.12.10, 20:01:44 »
теперь твари постоянно шныряют в районе площади. Предлагаю: после того как моб потеряет след игрока, пусть возвращается туда где он сидит, или хотя бы что бы твари сидели по домам.

Принято, твари в Форносте будут сидеть по домам.

Так же можно сделать пару дверей, которые не откроет монстр, особенно остро такая необходимость ощущается в подводном. Теперь там настоящий ад :)

Насчет подводного совершенно согласна. Думаю, надо просто запретить мобам открывать двери под водой.
Вообще хочу еще раз подчеркнуть следующее. Изменение с открыванием мобами дверей нужно (не надо спрашивать - кому) и оно - в принципе - останется в игре. Другое дело, что влияние этого изменения движка на отдельные зоны (приведены примеры - "Руины Форноста" и "Затонувший замок") может кардинально испортить жизнь игроку в этих зонах. Вот эти отдельные проблемы будут решаться. Собственно, я не ставила цели превратить эти зоны в следующий по жести круг ада относительно "обычного" состояния.

я только одно прокомментирую - лага на идент такого не было. чем хочешь готов поручиться.

Это хорошо, что ты готов поручиться. Но я могу поручиться, что был. Более того, я это проверила - и ты это можешь проверить, скачав демку 2008 года или даже демку 2005 года. Более того, только на днях исправлена ситуация, когда лаг был даже в случае, когда ты колдуешь познание на отсутствующий предмет. См. новости. И это принципиальная недоработка кода была, которая касалась вообще всех заклинаний. И исправлять одну эту недоработку (делать новый алгоритм и внедрять во все заклинания с попутными улучшениями их "интерфейса") пришлось полторы недели.
« Последнее редактирование: 13.12.10, 20:20:44 от Alanna »
Легконогая

Оффлайн Darion

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 21
  • Карма: 1
Re: "Исправления" ряда зон.
« Ответ #10 : 13.12.10, 20:17:24 »
Вынужден по поводу лага на идент принести Аланне извинения. В последней демке действительно точно такая же задержка. Что касается остальных решений - насчет водяного, подводного и тварей, компромисс приемлемый.

Оффлайн Alanna

  • Бессмертные
  • Победитель нежити
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Карма: 5
Re: "Исправления" ряда зон.
« Ответ #11 : 13.12.10, 20:18:41 »
Из еще выясненных исправлений - теперь секретарь бургомистра прибегает бургомистру на помощь впереди стражников

И что дальше? Пойди к мэру в Брыле - рядом стоит стражник. Пойди к боссу в Карн-Думе - рядом стоит стражник. И вступаются. Один бургомистр обделен. И почему бы секретарю не прибегать на помощь? Давайте говорить о том, что действительно вызывает проблемы. И договоримся заранее: у игрока свое видение, у бессмертного свое. Бессмертному следует знать мнение игрока, если оно не выражено в истерической форме (это не в твой адрес, а вообще), но это не значит, что обязательно поступать согласно этому мнению.

вчера попросил у игроков совет, дали совет... один! бежать отсюда нафиг   ::)  
...здесь как понимаю новичкам не рады! поправьте если ошибаюсь.

Ошибаешься. Доказывать не буду. Советую составить мнение самому, а не слушать советов других. Некоторые просто любят позлорадствовать. Ну и хотя бы прочитай мои ответы и следущее:

Подытоживаю. Прочитав данную ветку и отделив глас разума от просто гласа громкого, я собираюсь внести следующие изменения (сегодня):
1. У водяного в Руинах Форноста не будет ледяного облака.
2. Твари в Руинах Форноста будут сидеть по домам. Все остальные - как сейчас.
3. Мобы не будут автоматически открывать двери, находящиеся под водой. Если отдельный моб это делает в особой программе, то это особый случай.
Легконогая

Оффлайн Агназар

  • Орден Святости
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 145
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
Re: "Исправления" ряда зон.
« Ответ #12 : 13.12.10, 20:37:10 »
Насчет задержки. Ее действительно не было раньше по как-то непонятной причине (бага?).
Просто мы, игроки у кого 20-30-40-50+ ремортов, такие вещи особо не заметим, но вот  новичкам придется действительно туго.

А форн сейчас тупо некрасиво выглядит. Заходишь в зону - и все собрались в одну кучу. Комнаты пустые. Вариант с возвращением на место после окончания преследования имхо самый правильный.

ЗЫ: за тварей спасибо, очень правильно
Моя душа поет гроулом

Оффлайн Monf

  • Путешественник
  • **
  • Сообщений: 239
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
Re: "Исправления" ряда зон.
« Ответ #13 : 14.12.10, 23:45:06 »
Делать общий фикс всего кода с целью невозможности открывания дверей мобами под водой - крайности.
Гораздо правильнее было бы подходить к конкретным зонам избирательно и ставить флаги на двери, мобов, сделать прочие проверки, дать игрокам новые возможности.
Моя логика неоспорима!

Оффлайн Linderot

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 661
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Иль на славу кому, иль за славою сам!
Re: "Исправления" ряда зон.
« Ответ #14 : 16.12.10, 22:28:16 »
Зато особо расторопные 55 славы в общей сложности надыбали  :laughing7:
Спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство !

Оффлайн Monf

  • Путешественник
  • **
  • Сообщений: 239
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
Re: "Исправления" ряда зон.
« Ответ #15 : 17.12.10, 16:07:11 »
Ну да... В том то и дело, что расторопные... которые чисто в погоне за славой... А тут предлагаешь... что-то объясняешь - зачем...
Моя логика неоспорима!

Оффлайн Локхорн

  • Громогласный
  • ******
  • Сообщений: 3420
  • Карма: 4
  • Псевдомудрое и как бы мыслящее
    • http://oper.ru
Re: "Исправления" ряда зон.
« Ответ #16 : 18.12.10, 17:56:54 »
А слепые мобы запятая игроки смогут открывать двери?
bash: Помоему, у геймеров есть только один инстинкт - инстинкт автосохранения

Оффлайн Darion

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 21
  • Карма: 1
Re: "Исправления" ряда зон.
« Ответ #17 : 18.12.10, 18:56:54 »
Да, и Аланна об этом писала.

Оффлайн Darion

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 21
  • Карма: 1
Re: "Исправления" ряда зон.
« Ответ #18 : 18.12.10, 19:06:20 »
Цитировать
могут - слепые мобы и те, кто не видит в комнате (могут открывать, также как и игроки, на ощупь);
с соседней ветки выдернул с поста Аланны.

Оффлайн Julian

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 416
  • Карма: -269
  • Пол: Мужской
  • Darklord of Tesha
    • http://shadow-13.smtp.ru
Re: "Исправления" ряда зон.
« Ответ #19 : 23.12.10, 12:47:01 »
Цитировать
могут - слепые мобы и те, кто не видит в комнате (могут открывать, также как и игроки, на ощупь);
с соседней ветки выдернул с поста Аланны.

тоже по логике абсолютно неверно.
клетка, в которой в бою может учавствовать допустим 10 персонажей, соответственно достаточно большая, зайдите в комнату, завяжите глаза и покрутитесь оборотов восемь будет достаточно, и как вы под градом ударов противника найдете вслепую выход?:)
хоть эльф хоть тролль, кроме магии истинного зрения никакое наощупь не поможет.
*Звёзды укажут воину путь.

Оффлайн Alanna

  • Бессмертные
  • Победитель нежити
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Карма: 5
Re: "Исправления" ряда зон.
« Ответ #20 : 23.12.10, 20:06:52 »
Можно вслепую открывать дверь по направлению, но не по ключевым словам. То есть нельзя "открыть люк", если не видишь ничего в данной комнате, но можно "открыть вниз". Мнения насчет того, насколько это логично, могут быть разные. Но на данный момент игроки вслепую могут это делать, и это не планируется убирать. А пока могут игроки, это же разрешено и мобам.
Легконогая

Оффлайн Gilt

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 512
  • Карма: -14
  • Пол: Мужской
Re: "Исправления" ряда зон.
« Ответ #21 : 24.12.10, 13:08:08 »
А вот мобам разрешено глушить/дизармить/пинать/и т.д. по несколько раз в бтик, игрокам же нет. Дискриминация, подумал Штирлиц.

Оффлайн Massacre

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 62
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • NEON2 NCC
Re: "Исправления" ряда зон.
« Ответ #22 : 28.01.11, 21:45:34 »
у меня есть конструктивное предложение

снимите со всех аое заклинаний (облако итп) шанс на разрушение контейнеров. как вариант можно сделать это только для тех, что кастуются мобами. причина - достало... это только в арде так.

и еще, обработайте мои bug, особенно в части "слепой моб все равно призывает"

насчет сбора мобов в форне. в ROM-based есть такая фича, при репопе зоны, моб, который по какой-то причине убежал от своего обычного места обитания - принудительно возвращается домой. здесь бы тоже полезно сделать. потому что очень часто особо умные игроки слепят все по пути и собирают это в коридоре выхода (против такого потом помогает разве что молить возврат)

p.s я бы вообще повесил sentinel всем кто в форне в домах сидит.

Оффлайн Julian

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 416
  • Карма: -269
  • Пол: Мужской
  • Darklord of Tesha
    • http://shadow-13.smtp.ru
Re: "Исправления" ряда зон.
« Ответ #23 : 06.02.11, 19:22:53 »
А пока могут игроки, это же разрешено и мобам.
чихать на мобов
то, как ты умеешь их поганить - знают все.
будь добра - сделай пометку, когда ослепленный игрок благодаря твоим нововведениям не сможет "открывать направление" (хотя бы в бою! хотя бы горизонтальные направления!) предупредить об этом не только на форуме, а и в новостях.
*Звёзды укажут воину путь.