Register

Автор Тема: Задержка после атаковать  (Прочитано 19577 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gilt

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 512
  • Карма: -14
  • Пол: Мужской
Хотелось бы узнать кому данная "бага" по душе, кто против, ну и кому нас-рать.

Оффлайн Julian

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 416
  • Карма: -269
  • Пол: Мужской
  • Darklord of Tesha
    • http://shadow-13.smtp.ru
Re: Задержка после атаковать
« Ответ #1 : 15.11.10, 15:07:22 »
Игроки (А) и игроки (М) никогда не будут похожими, пожалуйста, не надо так уравнивать.

Подпись: против.
Рекомендации: убрать всю, задержку при использовании команды "murder" на моба.
*Звёзды укажут воину путь.

Оффлайн Инфинити

  • Нуб
  • Сообщений: 3
  • Карма: -1
Re: Задержка после атаковать
« Ответ #2 : 15.11.10, 15:23:38 »
Игроки (А) и игроки (М) никогда не будут похожими, пожалуйста, не надо так уравнивать.

Подпись: против.
Рекомендации: убрать всю, задержку при использовании команды "murder" на моба.

Полностью за

Оффлайн Neth

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 19
  • Карма: 3
Re: Задержка после атаковать
« Ответ #3 : 15.11.10, 15:24:42 »
Отвратительный фикс по непонятной причине.
против.

Оффлайн degarn

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 47
  • Карма: 1
Re: Задержка после атаковать
« Ответ #4 : 15.11.10, 15:26:20 »
Против.

Оффлайн Mirluin

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 29
  • Карма: 3
Re: Задержка после атаковать
« Ответ #5 : 15.11.10, 15:26:46 »
задержка после атаки на моба не удобна если качаешься при ханте. волшебником можно сразу накастить и по-быстрому убить. без задержки лучше)

Оффлайн НеРеВаР

  • Орден Теней
  • Путешественник
  • **
  • Сообщений: 202
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Задержка после атаковать
« Ответ #6 : 15.11.10, 19:32:33 »
Я надеюсь к нашему общему мнению прислушаются..
There Are A Lot Of People, Totally Opposed To VIOLENCE.
There Are All Dead... (с)

Оффлайн felvis

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 644
  • Карма: 0
    • http://gallery.felvis.org.ua/
Re: Задержка после атаковать
« Ответ #7 : 15.11.10, 20:00:20 »
против
Life's too short for the wrong job !

Оффлайн Инфинити

  • Нуб
  • Сообщений: 3
  • Карма: -1
Re: Задержка после атаковать
« Ответ #8 : 15.11.10, 21:59:51 »
Игроки (А) и игроки (М) никогда не будут похожими, пожалуйста, не надо так уравнивать.

Подпись: против.
Рекомендации: убрать всю, задержку при использовании команды "murder" на моба.

Полностью за


Хочу еще раз отписать вдруг кто неправильно поймет. Полностью за рекомендации которые дал Джул.

Оффлайн Лидаэн

  • Модераторы
  • Путешественник
  • *****
  • Сообщений: 291
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
  • Цепной кот
Re: Задержка после атаковать
« Ответ #9 : 15.11.10, 22:14:27 »
За то, что бы наградить Джула и Гилта пивом. И как нибудь обидеть человека получившего славу за эту идею.
Где логика, где разум? (с)

P.S. Всем привет:)
Иногда, от совершенства нас отделяет всего один шаг.
И очень жаль, что это шаг с балкона вниз...

Оффлайн Gilt

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 512
  • Карма: -14
  • Пол: Мужской
Re: Задержка после атаковать
« Ответ #10 : 15.11.10, 22:25:13 »
Привет Лид

Кстати забыл. Я тоже категорически против введения задержки.

Оффлайн Агназар

  • Орден Святости
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 145
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
Re: Задержка после атаковать
« Ответ #11 : 15.11.10, 22:52:20 »
А что за задержка-то?
Моя душа поет гроулом

Оффлайн Алтин

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 129
  • Карма: -5
  • Пол: Мужской
    • OGM
Re: Задержка после атаковать
« Ответ #12 : 15.11.10, 23:18:58 »
2Агназар: при использовании команды атаковать(murder) <моб>, раньше не было задержки как после убить(kill) <моб>, тоесть можно было использовать:
атаковать матрос; вглаз,   и сразу же при начале боя матрос "вглазился"

про то что я против сего фикса, говорил еще в первый день его введения: верните как было!!11!
кстати, Аланна, ты как-то несколько раз свои ответы аргументировала примерно так "те кто уже наремортил будут против". вот тут обратная ситуация. кто-то уже сделал в пк много мортов, а ктото еще нет - а с учетом играбельности воина в пк сей фикс увеличивает время кача ололо как.
Пусть я и не в здравом уме, но зато в своем...

Оффлайн Fangial

  • Орден Теней
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 33
  • Карма: 2
Re: Задержка после атаковать
« Ответ #13 : 15.11.10, 23:44:26 »
Конечно же против фикса.
Но думаю, ничего не вернут назад...

Оффлайн Julian

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 416
  • Карма: -269
  • Пол: Мужской
  • Darklord of Tesha
    • http://shadow-13.smtp.ru
Re: Задержка после атаковать
« Ответ #14 : 16.11.10, 09:54:21 »
куда смотрит модератор? что делает мирный в разделе для атакеров ?:)
Аланна, высказалось большинство онлайна ПК за последний месяц, вроде этого достаточно.
*Звёзды укажут воину путь.

Оффлайн Zgiruk

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Re: Задержка после атаковать
« Ответ #15 : 16.11.10, 11:01:02 »
ОЛАНА ЗАПИЛИ АТАКОВАТЬ ОБРАТНО!!!

Оффлайн XaBk

  • Лесной Полк
  • Путешественник
  • **
  • Сообщений: 342
  • Карма: -9
  • Пол: Мужской
  • Постядерный гном
Re: Задержка после атаковать
« Ответ #16 : 16.11.10, 11:08:38 »
Клевый фикс, чо)

Оффлайн Despero

  • Орден Теней
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 21
  • Карма: -5
  • Пол: Мужской
Re: Задержка после атаковать
« Ответ #17 : 17.11.10, 01:33:08 »
против..

Оффлайн XaBk

  • Лесной Полк
  • Путешественник
  • **
  • Сообщений: 342
  • Карма: -9
  • Пол: Мужской
  • Постядерный гном
Re: Задержка после атаковать
« Ответ #18 : 17.11.10, 15:52:03 »
Все, закрывайте тему - фикс оставляйте.

Оффлайн Run_duel

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 165
  • Карма: 2
Re: Задержка после атаковать
« Ответ #19 : 17.11.10, 21:25:42 »
задержка нужна на самом деле )

Оффлайн Gilt

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 512
  • Карма: -14
  • Пол: Мужской
Re: Задержка после атаковать
« Ответ #20 : 17.11.10, 23:29:24 »
Для чего же?

Оффлайн Run_duel

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 165
  • Карма: 2
Re: Задержка после атаковать
« Ответ #21 : 18.11.10, 11:05:48 »
ну во первых она должна быть ..
во вторых меня джул бы вчера убил если бы не задержка )

Оффлайн Gilt

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 512
  • Карма: -14
  • Пол: Мужской
Re: Задержка после атаковать
« Ответ #22 : 18.11.10, 11:58:38 »
ну во первых она должна быть ..
Как то это Аланноподобно звучит )))))))))
во вторых меня джул бы вчера убил если бы не задержка )
Если бы у бабушки...(продолжение знаешь)


Оффлайн Run_duel

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 165
  • Карма: 2
Re: Задержка после атаковать
« Ответ #23 : 18.11.10, 14:14:59 »
ты короче странный тип
ты задаешь вопрос - Я те отвечаю ..затем ты несешь чушь ...
и про бабушку низнаю - расскажи...

Оффлайн Alanna

  • Бессмертные
  • Победитель нежити
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Карма: 5
Re: Задержка после атаковать
« Ответ #24 : 19.11.10, 00:34:45 »
Любой программист, посмотрев на кусок кода, о котором идет речь, сразу бы понял - это тривиальная бага. Никто никогда не намеревался сделать для атакеров такое специальное преимущество - отсутствие задержки после команды "атаковать" при использовании против мобов (кстати, обычно в таких случаях в коде ставится особый комментарий "о намерениях"). Просто некто ошибся при написании кода - и только и исключительно поэтому в команде "атаковать" не было задержки. Поэтому можете уже перестать спорить, ошибка это была или не ошибка.
А то, что на форуме атакеров подавляющему большинству атакеров не понравилось исправление этой ошибки, которое лишает такого маленького и полезного удобства (только атакеров) - меня это не удивляет ни капельки. И заявления вида "ах, мы сделали 50 ремортов, пользуясь старым "атаковать", а теперь это отняли - ЧТО ТВО'РИТЕ, мы зря потеряли 50 ремортов!" - это, извините, смешно.
Легконогая

Оффлайн Gilt

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 512
  • Карма: -14
  • Пол: Мужской
Re: Задержка после атаковать
« Ответ #25 : 19.11.10, 07:55:57 »
Встает вопрос, для кого все это делается, для пользователей/игроков или же ты делаешь это для себя?
Если для себя, то намерения понятны.
А если для игроков? Тогда мне не ясна суть, почти все говорят, нам так не нравится, нам так не надо, верните как было, а ты все на своем.

Оффлайн Julian

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 416
  • Карма: -269
  • Пол: Мужской
  • Darklord of Tesha
    • http://shadow-13.smtp.ru
Re: Задержка после атаковать
« Ответ #26 : 19.11.10, 12:31:35 »
Аланна, ты делаешь для игроков а не для себя.
Позволю себе напомнить с порталом на пк-игрока было тоже самое.

И еще, - Я не верю, что 8 программистов, писавших смауг ошиблись, а ты эту ошибку нашла.
Ничего личного, но ты не программист.
*Звёзды укажут воину путь.

Оффлайн Julian

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 416
  • Карма: -269
  • Пол: Мужской
  • Darklord of Tesha
    • http://shadow-13.smtp.ru
Re: Задержка после атаковать
« Ответ #27 : 19.11.10, 14:10:10 »
для тех кто в танке, и не понял смысла моего предыдущего сообщения, ниже написано более развернуто:

Уважаемая Аланна,
Хочу поделиться с Вами и с остальными участниками форума, своим скромным мнением о Вашем влиянии на мир арды.

Начнем с простого:
В чем заключается смысл бессмертного?
Бессмертный работает с игроками - решая скандальные вопросы в среде игроков, следит за порядком и за соблюдением правил.
Бессмертный работает с кодом программы, изменяя мир обитания виртуальных личностей, делая его лучше и интереснее для игроков.
Бессмертный внедряет новые идеи, направленные на развитие мира в целом.

Для начала:
Что означает слово "лучше"? Слово "лучше", в контексте мира арды, означает оптимизация работы программ и формул путем обнаружения и исправления ошибок.
Что означает слово "интереснее"? Слово "интереснее", в контексте мира арды, означает увеличение оригинальных(уникальных) компонентов и избавление или исправление однотипных.

Теперь мой взгляд со стороны кратко:
Игроки (А) были когда-то игроками (М), но они сделали свой выбор в пользу повышения интереса к игре,
цитирую:
"Всегда более выгодно убивать других игроков, а не что-то, объявляемое игрой как цель"
Почему ? Вот простое объяснение:
"Данный игрок уровня X может убить множество существ уровня Y, соответственно убийство игрока уровня X дает награду nY в игровом смысле. Таким образом, игроки всегда будут более привлекательны для убийства, чем монстры той же сложности. И, конечно же, всегда интереснее драться с игроками, чем с монстрами, что бы вы ни делали."
Со стороны, рассматривая жизнь (А) игроков, если откинуть тупую прокачку персонажа, я вижу шахматную доску.
Да, именно ее.
Игроки (А) пытаясь убить друг друга, или же один убить а второй не умереть и набрать уровень, сражаются на шахматной доске, используя игровые "фишки" как фигуры.
Что означает слово "фишка"? Слово "фишка" означает прием, который использует игрок для достижения своей микро-цели. Например:
толкнуть противника в клетку, при попадании в которую противник получит урон.
в драке очаровать шаграша, что бы в бою он ослепил противника.
очаровать умбарского мечника, что бы в бою он выбил оружие у противника.
у подлого людоеда нажать кнопку, и выиграть бой за счет уязвимости противника в связи с отсутствием истинного зрения или сквозь двери у оного.
...
И таких фишек гораздо больше чем фигур на шахматной доске.

Перейдем к сути:
Аланна бессмертная, статус (М).
Ты работаешь над миром арды делая его "лучше" и "интереснее" для игроков, почему ты игнорируешь просьбы игроков об отмене сделанных изменений?

1) Зачем вообще произошли такие изменения как - фикс пк-портала, фикс пк-толкать ворота, фикс пк-призвать, фикс очаро моба, что стало интереснее после этих изменений ?
2) Зачем ты убираешь фишки которые добавляют интерес к игре (пк)? Разве ты не видишь, что твое варево и твои луки не нужны даже мирным ?
3) Какое право имеешь ты решать за пк-игроков, что именно будет им интересно, если ты не прожила ни одного реморта в пк?
Пожалуйста, жду ответов, развернуто и аргументировано как у меня.

С Уважением,
Джулиан
*Звёзды укажут воину путь.

Оффлайн Alanna

  • Бессмертные
  • Победитель нежити
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Карма: 5
Re: Задержка после атаковать
« Ответ #28 : 19.11.10, 18:57:06 »
1) Зачем вообще произошли такие изменения как - фикс пк-портала, фикс пк-толкать ворота, фикс пк-призвать, фикс очаро моба, что стало интереснее после этих изменений ?
Все эти изменения сделаны не мной. Так что не по адресу. Разве что если отображение фразы о появлении ворот в той комнате, куда ставится портал - эту фразу добавляла действительно я. Ибо это ошибка, как о ней и сообщили. Более того, это противоестественно: игрок, находящийся в сознании, вряд ли пропустит появление врат, и вполне справедливо, что он будет предупрежден.
Что касается задержки в "атаковать", то один игрок заявил об этом как об ошибке. Поскольку это действительно ошибка, она была исправлена, а игрок заслуженно получил славу. Заявления "а мы хотим как раньше" я не считаю достаточным обоснованием для того, чтобы специально вносить в игру ошибки.

Цитата: Julian
толкнуть противника в клетку, при попадании в которую противник получит урон.
в драке очаровать шаграша, что бы в бою он ослепил противника.
очаровать умбарского мечника, что бы в бою он выбил оружие у противника.
у подлого людоеда нажать кнопку, и выиграть бой за счет уязвимости противника в связи с отсутствием истинного зрения или сквозь двери у оного.
...
И таких фишек гораздо больше чем фигур на шахматной доске.
"Фишки" я только приветствую - естественно, что игроки их применяют - так и должно быть. Только нужно отличать ситуации, которые фактически эквивалентны death-trap, то есть у противника никаких шансов. Это ведь и не интересно, я полагаю. Например, когда призывали в водопад игрока, его сразу надолго глушило программой, и его гарантированно убивали. Что, интересно? Да вряд ли, ну применил несколько раз, а потом против тебя. Вот такие ситуации я считаю необходимым править, причем инициатива не от меня исходит, а от кого-нибудь из вас.

Цитата: Julian
Ничего личного, но ты не программист.
Не следует делать безосновательных заявлений. Ошибаются все программисты, но исходный SMAUG - это просто ошибка на ошибке. Когда большая команда работает - это еще не всегда хорошо. Да и Арда, надо сказать уже ооочень далеко не SMAUG.
Кстати, если вы думаете, что с 2005 года хоть кто-нибудь еще что-то делал с кодом игры, то думаете это зря. Да, у нас кодом вроде бы должен заниматься Морис, а не я, но он им не занимается. А когда еще занимался, то количество вносимых исправлений составляло примерно 10% от количества ошибок, о которых сообщалось. Сначала я разгр***ла ВСЕ эти сообщения, отсылала Морису все, что требовалось исправить со своими комментариями и терзала его, чтобы он это правил. В конце концов темпы его работы с ошибками мне надоели (ну мало было у человека времени на Арду - что делать, понять-то можно) - и я взялась за это сама. То есть все эти годы я еще и разгр***ла накопившиеся завалы по ошибкам. И еще осталось, знаете ли.

Ну а что касается нововведений... Знаете, поскольку фактически развитием мира занимаюсь я одна, то не ждите слишком многого. Тем более, что Арда - далеко не единственное, чем я должна/могу/хочу заниматься.
Вместе с тем, если у вас есть предложения - предлагайте, а еще лучше - участвуйте в их реализации (после согласования). А ждать, что вам все принесут на блюдечке - малопродуктивно.

Цитата: Julian
Какое право имеешь ты решать за пк-игроков, что именно будет им интересно, если ты не прожила ни одного реморта в пк?
Именно потому, что я не играла в пк, я и не "решаю за пк-игроков", а все изменения, вносимые именно в пк, согласую с ними. Причем, как правило, не с кем-нибудь одним. И при необходимости - вношу изменения. Да, собственно, практически всегда иницатива исходит от кого-либо из них, а не от меня. Как уже говорила, первая цитата - это не ко мне претензии.

И напоследок. Не все, что говорят об Аланне и ее деяниях, соответствует действительности. Имейте в виду, пожалуйста.
« Последнее редактирование: 19.11.10, 19:22:13 от Alanna »
Легконогая

Оффлайн Алтин

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 129
  • Карма: -5
  • Пол: Мужской
    • OGM
Re: Задержка после атаковать
« Ответ #29 : 19.11.10, 21:05:34 »
лень на все отвечать
дес-трэп это воин который в раунд магу хп с полного до красного снимает во всех читах и дамроллах нареморченных
а как то что выжить после таких призывов можно - наглядно показал джулиан буквально недавно лог на форуме выкладывался
а усыпить-призвать - дак это еще усыпить надо, а то гилтор играет троллем - у него воли нихрена нет. в чем проблема играть гномом? а в том что лишаешься троллячих бонусов.
вышенаписанное - про фикс сна и призыва

и кстати гилтор, знаешь почему галс за фикс атаковать? потомучто он непривык к нему и всю жизнь качался киллом, про атаковать я ему рассказал не далече чем полгода назад
Пусть я и не в здравом уме, но зато в своем...

Оффлайн Run_duel

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 165
  • Карма: 2
Re: Задержка после атаковать
« Ответ #30 : 20.11.10, 00:50:55 »
no comments

Оффлайн Gilt

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 512
  • Карма: -14
  • Пол: Мужской
Re: Задержка после атаковать
« Ответ #31 : 20.11.10, 15:56:52 »
Рандуэль туп как пень, это я знаю
А Аланна написала очередной бред, который не отображает нихрена.
Аланна, ИГРА ДЕЛАЕТСЯ ДЛЯ НАС, пойми ты это

Оффлайн Julian

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 416
  • Карма: -269
  • Пол: Мужской
  • Darklord of Tesha
    • http://shadow-13.smtp.ru
Re: Задержка после атаковать
« Ответ #32 : 21.11.10, 17:32:47 »
Все эти изменения сделаны не мной.
А кем сделаны приведенные мной исправления фишек, покажи мне пальцем этого умельца, кому в ухо-то плюнуть?
И что мешает вернуть обратно? Вернуть эти "интересности" ?

Вот такие ситуации я считаю необходимым править, причем инициатива не от меня исходит, а от кого-нибудь из вас.
я вообще хз, что за новое словосочетание death-trap, если я правильно понял, то усыпив лекаря в -6 от меня и призвав его в королевское захоронение, это будет мой дезтреп для лекаря, это ты тоже считаешь подлежащим исправлению, в итоге ТЫ фиксишь сон, ТЫ фиксишь призвать, ТЫ фиксишь атаковать, и когда выходит ситуация 1х2 или 1х3 академия против чг (хотя это уже вроде стандартно), я ничего сделать не могу ни воином, ни волшебником: я не могу воином успеть попробовать оглушить потому что офигительно большая задержка - не будем уточнять что человек-воин может оглушить только высокого эльфа или эльфинита а гномов и орков все же больше,  я ничего не могу сделать волшебником, я не могу взять и гарантировано призвать предварительно усыпленного противника пока остальные двое где-то в другом конце зоны. ЭТО КАК НАЗЫВАЕТСЯ ? ДЕЗТРЕП ДЛЯ ДЖУЛИАНА ПЕРСОНАЛЬНО?, ты просто убиваешь фишки, с помощью которых пк-игрок может продемонстрировать свою силу, ты вводишь гарантированные правила реальности когда один ничего не может сделать против троих, но я тебя огорчу, и один в поле воин и в реальности тоже - а у нас волшебный мир - но благодаря ТВОИМ исправлениям он все больше и больше напоминает СТАНДАРТНЫЙ станок для бритья, такой же как и у всех.

А ждать, что вам все принесут на блюдечке - малопродуктивно.
Именно, никакой обратной связи от опытных игроков не будет потому, что:
1) они уже все ушли Аланна, перестали играть, и не секрет - именно из-за ТВОИХ "исправлений к лучшему".
2) именно ждать, и именно принесут, потому что игроки именно мы.
3) вероятно стоит в очередной раз пересмотреть отношения к игрокам со стороны имморталов, и вероятно лучше всего начать с введения расширенного и прозрачного кодекса правил для имморталов.

И напоследок. Не все, что говорят об Аланне и ее деяниях, соответствует действительности. Имейте в виду, пожалуйста.
Я скажу за всех ПК-игроков, если я неправ - отпишитесь:
Лично нам, пк-игрокам абсолютно по"ХХХ" кто где и что говорит, на отношения влияет премущественно только деяния и позиция человека.
*Звёзды укажут воину путь.

Оффлайн НеРеВаР

  • Орден Теней
  • Путешественник
  • **
  • Сообщений: 202
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Задержка после атаковать
« Ответ #33 : 21.11.10, 23:56:37 »
Джулиан всё верно говорит.
Зачем урезать, убирать фишки?
Чем дальше посмотришь назад - тем более и более привлекательнее была арда.
А теперь с каждым игровым фиксом убирается что-то, что было интересно тебе, у тебя была возможность показать себя, достать тот самый рояль из кустов.
Где всё ЧГ, которое играло? Где ВБ, которые создавали онлайн?
А потому что раньше были возможности для игры.

Спрашивается, для чего пофиксили сон? Всем уже итак ясно - с чьей это подачи пофиксили сон, но кто нибудь из играющих или неиграющих игроков убивал гилтора чаром, у которого реморчено менее 40 дамролла и он не вендал?

Оказывается теперь от мёртвого короля в ДП работает возврат. ДЛЯ ЧЕГО ЭТО СДЕЛАЛИ? Аланна ответь пожалуйста, ДЛЯ ЧЕГО? Я помню как глоркс, лоулевелом лекарем без хп бегал там против гилтора и мирлуин, умудрившись запереть Мирлу у короля и не дать забрать труп. Теперь эта зона совсем бесполезна для пк (

Пофиксили чармисов зачем-то. Давно уже с ними не игрался, но оказывается что толпе мечников и часовых теперь не дашь апнутые боевые ножи или стеки всадника а также не заставишь осушить снадобье доблести или героизма.
There Are A Lot Of People, Totally Opposed To VIOLENCE.
There Are All Dead... (с)

Оффлайн Gilt

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 512
  • Карма: -14
  • Пол: Мужской
Re: Задержка после атаковать
« Ответ #34 : 22.11.10, 14:49:05 »
Многое написано по теме, тоже поддержу два предыдуших поста.
Подавляющее большинство бредовых фиксов, но есть и правильные. К примеру связка битьвсех+оглушить(сколько народу так полегло), это действительно была бага, причем жестокая. Больше ничего полезного не вижу, кроме изложенного ниже.

Спрашивается, для чего пофиксили сон? Всем уже итак ясно - с чьей это подачи пофиксили сон, но кто нибудь из играющих или неиграющих игроков убивал гилтора чаром, у которого реморчено менее 40 дамролла и он не вендал?

Неревар, в фиксе сна было предложено ввести задержку, как и после призыва, но одобрено это небыло.
Знаешь как бесит, когда чара 70й жизни, усыпляет какой то кривой волш-мульт, в следствии чего происходят спам киллы(пока тупо не забиваешься в ордене смерти сидеть). Это не есть хорошо. Вобщем вариантов фикса было предложено не мало. Но мудрый Алан остановился на этом (кстати не скажу что плохой вариант), хочешь призывать, кто ж мешает, призывай, но есть вероятность слиться самому.