Register

Автор Тема: Какие изменения желательно внести в классы?  (Прочитано 36341 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Julian

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 416
  • Карма: -269
  • Пол: Мужской
  • Darklord of Tesha
    • http://shadow-13.smtp.ru
кстати "выследить" должно работать вообще на все, что не sentinel. включая растения.

sentinel и stay_area не одно и тоже)

а можно более разумно проработать "прорасти" для воинских классов, а то как бы единственное целевое перемещающее заклинание на плачевные 100маны, а ведь после прорастания еще и беззу кидать на противника.
отже если с первого раза не пророс - лучше не прорастать вообще, потому что без маны на беззащитность, только 80+ реморты могут с противником побегать культурно, ниже - никак.
*Звёзды укажут воину путь.

Оффлайн Massacre

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 62
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • NEON2 NCC
а на прорасти надо добавить специальное сообщения в случае если не соблюдаются условия (нет растений в целевой комнате). и не снимать при этом ману.

Оффлайн kelebmir

  • Путешественник
  • **
  • Сообщений: 204
  • Карма: -37
  • Пол: Мужской
  • Смерть - это всего лишь одно из проЯвлений жизни!
а на прорасти надо добавить специальное сообщения в случае если не соблюдаются условия (нет растений в целевой комнате). и не снимать при этом ману.
а зачем прорастать в комнаты, если ты заранее знаешь, что там нет растений?? ну а если не знаешь, то нужно сначала узнать, а потом уже туда прорастать...а сообщение это лишнее, как-то не логично выглядит: произнёс заклинание - а голос свыше тебе и говорит: "Не рости мол туда Келеб, там растений-то нету... :-\"
ОСЛы - это не проклятье, а жизненное призвание...

Оффлайн Alanna

  • Бессмертные
  • Победитель нежити
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Карма: 5
Оффтопик и взаимные наезды удалены. Julian, не увлекайся.

"проклятие корней" - новое заклинание для дикарей, не ремортится, оплетает цель корнями и не дает убежать из боя (и вообще сменить комнату) на L раундов.

Интересное предложение, по-моему. Только со спасброском, только там, где есть растения (тип комнаты поле, лес), может быть, не на L раундов (многовато). И только лишь не дает возможности убежать, но не запрещает возврат, телепорт и прочее. И может быть даже с возможностью ремортить в этом случае.
Ваше мнение?
Легконогая

Оффлайн Julian

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 416
  • Карма: -269
  • Пол: Мужской
  • Darklord of Tesha
    • http://shadow-13.smtp.ru
...
а если только дикарям делать - очередной дисбаланс, - дикари в этом случае перейдут на сторону к воинам которые глушат.

(Аланна) Ирония на полстраницы удалена, оставлена суть.
« Последнее редактирование: 07.03.11, 17:39:31 от Alanna »
*Звёзды укажут воину путь.

Оффлайн Run_duel

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 165
  • Карма: 2
ну "проклЯтье корней" не убивает в 1-2бтика в отличии от оглушить
можна добваить такое умение тока на 1 бтик ну и без всЯких  "не может колдовать, не может уклоняться, только парировать"
имхо дикарь не самый ссильный класс и надо еще выбрать момент чтобы воспользоватсЯ проклЯтьем..

Оффлайн Alanna

  • Бессмертные
  • Победитель нежити
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Карма: 5
"Оплетение корнями".
Опять было много слов "около", суть которых - что это слишком.
Ладно, тогда ставлю вопрос иначе. Только дикарям, без возможности ремортить, на 4-6 раундов, скажем, только в комнатах типа поле/лес, со спасброском. "Оплетенный корнями" не может сбежать, плюс проворность понижается немного, но все остальное делать можно, в том числе возврат, телепорт, парировать, уклоняться. Ну, может быть, ниже шанс уклониться. В таком виде заклинание будет полезно дикарю против сбегающих мобов. Что же касается pk - это надо быть хорошо прокачанным и уверенным в себе дикарем, наверное (чтобы хотя бы играть дикарем), но все-таки возможность со знаком "+".
Прошу писать покороче и без лишнего флуда: "вообще против", либо предлагать вариант, который считаете годным.
Легконогая

Оффлайн Мэлл

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 138
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
по-моему, дикарь это такой класс, которому возможность сбежать нужна больше чем другому классу, на которого он будет кастовать))) не?))

Оффлайн Julian

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 416
  • Карма: -269
  • Пол: Мужской
  • Darklord of Tesha
    • http://shadow-13.smtp.ru
Аланна, если ты сделаешь этому заклинанию зависимость от типа клетки, можно сразу относить это заклинание на мусорку) как и остальные невостребованные нововведения.
*Звёзды укажут воину путь.

Оффлайн Alanna

  • Бессмертные
  • Победитель нежити
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Карма: 5
Ну а как атакеры посмотрят на везде-работающее подобное заклинание (не слишком логично, но все же предположим)? Или не родился еще атакер, который боялся бы дикаря, не дающего врагу сбежать?
Легконогая

Оффлайн Run_duel

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 165
  • Карма: 2
а че ето мой пост удален ?

Оффлайн Мэлл

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 138
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
форум падал.

Оффлайн Торч

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 41
  • Карма: -1

 Я вам ребятушки так скажу.

   Начатая тема имеет смысл для обсуждения игры этими классами примерно первую жизнь.

      Поиграйте первую жизнь лекарем/прорицателем/дикарем/рыцарем/следопытом/вором.

         без трех атак и уклона/парира и усиленной атаки.

   без лечилок.

      и что мы видим?

     Лекарь гавно
     Прорицатель гавно
     Дикарь гавно
     Слетопыт так себе гавно
     Рыцарь вообще лол что ! даже обезоружить нету. И единственный атакзакл - рассеять зло.  Ладно щас Аланна скажет что рыцарь не должен бороться с добром и тэдэ и тэпэ дэтэпэ гибэдэдэ..

     А нейтральных существ можно рыцаку бить? Дайте пожалуйста закл.

  А вор?
 
Аланна поиграй вором первую жизнь.  Ты вообще о***ешь !  Ни парировать ни усилка ничего нету!  За заколоть и обойти опыта нет - зачем их применять при игре соло??  Кольнуть сильного моба, чтобы получить очки потом за убийство?? 

          Чепуха!   

                    Чтоб таким вором убить моба надо что делать??  Правильно дети)  тыкать и тыкать кнопку пнуть или чо там у вора..
   Раскрутиться - это то на чем выезжает вор. Все.
       Убийство моба сводится к тыканью кнопки мать ее!

   Так что я не вижу способов подтянуть к здравому смыслу все классы кроме умертвия волшебника и воина при живой Аланне.

              а если есть атаки лечилки и уклон парир - различия становятся чисто косметическими.

        Почти все игроки все это уже смортили.

             Полезно было из нововведений только восстановление, буран и ледяное копье.

      так что мы все играем в мамину косметику.. Спасибо Аланне.
   

Оффлайн Мэлл

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 138
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
эк Торча разнесло последние дни))

Оффлайн Ninquenar

  • Орден Теней
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 115
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
И тут Остапа понесло!!! )))
Тень - шаткая грань между тьмой и светом...

Оффлайн Ruby

  • Орден Теней
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 105
  • Карма: 1
Зажрались %)


<125/215зд 387/554ма 275/290дв 277665оп>
Краснощекий повар призвал вас к себе!
Волшебные невидимые руки схватили вас и потащили...
КухнЯ.
Просторное помещение со столом длЯ приготовлениЯ пищи посередине.
В углу пристроен камин(fireplace) с жаровней, а по стенам развешаны
кастрюли, сковородки и всЯкаЯ хозЯйственнаЯ утварь.
Выходы: [север] запад.
Большой кухонный стол стоит посредине комнаты.
(КраснаЯ Аура)Краснощекий повар с большим ножом стоит тут.
Ударом лезвиЯ краснощекий повар подкашивает вас!
Ударом лезвиЯ краснощекий повар протыкает вас!
Ударом лезвиЯ краснощекий повар протыкает вас!
Ударом лезвиЯ краснощекий повар травмирует вас!
Из-за множества ран вы истекаете кровью!
Краснощекий повар ловко увернулсЯ от вашей атаки.
Ударом лезвиЯ краснощекий повар подкашивает вас!
(панцирь черепахи повреждаетсЯ)
Из-за множества ран вы истекаете кровью!
Ударом лезвиЯ краснощекий повар протыкает вас!
Из-за множества ран вы истекаете кровью!
Ударом лезвиЯ краснощекий повар подкашивает вас!
(рваные резиновые перчатки необратимо повреждаютсЯ)

<-9/215зд 387/554ма 274/290дв 277665оп>
22/05/2014 Орден Семилистника будет распущен за неуплату налогов!

Оффлайн Карина

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 81
  • Карма: 2
  • Здравствуйте, я ваша тётя!
Всем привет! Простите, если не с новым предложением.
А почему бы не приступить к радикальному пересмотру и переоценке всей таблицы умений?
Общим голосованием определиться с бесполезными умениями и удалить их, полезные же выстроить более системно. Сильно увеличить контраст между классами. Если уж лекарь, так лекарь, чтоб лечил конкретно. Вор, так вор – чтоб воровал конкретно и у мобов и у игроков. Воин, так воин, чтоб гасил. Волш так волш, чтоб кастил. И т.п. В общем, чтобы у всех классов были свои очевидные различия, неоспоримые преимущества, и при этом безусловные недостатки, различающие классы даже после многих ремортов. Все характерные умения, присущие каждому отдельному классу поделить пополам – половину можно мортить, половину нет. Чтоб в итоге, после многих ремортов можно было воспитать суперклассового чара, но оставался стимул поиграть любым другим классом. Чтобы не было бесполезных классов, а все хороши по-своему.
Насколько это технически осуществимый и трудоемкий в плане программирования процесс, чтоб без вайпа? Нужна ли такая перемена вообще, если нет, то почему? Какие недостатки в таком варианте развития?
Ваша тётя

Оффлайн Мэлл

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 138
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
можно было бы, предложение годное, просто захочет ли аланна потом это кодить

Оффлайн Ruby

  • Орден Теней
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 105
  • Карма: 1
Если уж лекарь, так лекарь, чтоб лечил конкретно. Вор, так вор – чтоб воровал конкретно и у мобов и у игроков. Воин, так воин, чтоб гасил. Волш так волш, чтоб кастил. И т.п.

Замечательное предложение, но поиграйте в WoW, АО и прочую мморпг-
Воин может быть:
*Танком      - брать на себя урон
*ДД            - гасить %) (слово уж понравилось, пожарное...)
*Контролем  - сбить, обезоружить и прочее особляющее мобов

И так со всеми классами. Даешь разнообразие...

Помню, создал чара-воина в Neverwinter nights влили стартовые очки в силу\сложение\проворность и потом удивлялся, а что мой крутой воин не может получить обезоружить, сбить с ног и прочие прикольные плюшки? Оказывается надо было кинуть очков в мудрость\интеллект...


Насколько это технически осуществимый и трудоемкий в плане программирования процесс, чтоб без вайпа? Нужна ли такая перемена вообще, если нет, то почему? Какие недостатки в таком варианте развития?

Без вайпа это не получится...
Перемена интересная, но думаю уже не нужна. Почему? -Люди уже не те
Игры держаться на людях, если нету людей, то и развивать нечего, 3 калеки за хороший\стабильный он-лайн не считаются

22/05/2014 Орден Семилистника будет распущен за неуплату налогов!

Оффлайн Мэлл

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 138
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
Да, именно так и надо балансить, сначала общие факторы распределить кто куда больше уклон имеет к каким способностям, а потом уже конкретно раскидать умелки.

В техническом думаю несложно, если всё дело будет заключаться только в изменении скиллов. Не потребуется вайпа.
Если затрагивать систему генерации персонажа в целом (что на самом деле хотелось бы), то вайп неизбежен во имя баланса и отсутствия глюков

Оффлайн Карина

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 81
  • Карма: 2
  • Здравствуйте, я ваша тётя!
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО КОРРЕКТИРОВКЕ УМЕНИЙ


Вношу свои предложения с тем расчетом, чтобы не пришлось идти на серьезные жертвы типа вайпа, а пока просто подкорректировать имеющееся положение вещей, идти эволюционным путем. Т.е. берем некоторые имеющиеся заклинания и переставляем их местами с класса на класс, некоторым меняем цену в практиках, мане, возможно где-то даже меняем силу эффекта (формулу).


Для начала вношу свой вариант факторов - идейной основы, на основе которой предлагаются перетасовки заклинаний.


ВОИН

Выживание за счет физической атаки и здоровья.
Преимущества: высокая атака и живучесть, эффективен даже против нескольких противников.
Недостатки: сложности игры из-за отстутствия магии.
Основное назначение: физическая опора в группе, игра в одиночку.

ВОЛШЕБНИК

Выживание за счет магической атаки.
Преимущества: высокая атака, все удобства, связанные с магией.
Недостатки: очень слабое здоровье, рискованно играть в одиночку.
Основное назначение: артиллерия в группе, обкаст игроков.

ЛЕКАРЬ

Выживание за счет выгодного перекачивания маны в здоровье.
Преимущества: мощное лечение, в т.ч. групповое.
Недостатки: слабая атака.
Основное назначение: лечение в любом виде, особенное в группе.

ВОР

Выживание за счет первого удара исподтишка + верткость.
Преимущества: кража имущества - уникальное свойство.
Недостатки: сложности из-за отсутствия магии, кража понижает репутацию. Неэффективность в бою с несколькими противниками.
Основное назначение: быстрое и относительно безболезненное накопление имущества.

ДИКАРЬ = 50% ВОИН + 25% ВОЛШЕБНИК + 25% ЛЕКАРЬ

Преимущества: лучший класс для игры в одиночку.
Недостатки: малоэффективен в группе.
Основное назначение: игра в одиночку, левележка.

ПРОРИЦАТЕЛЬ = 50% ВОЛШЕБНИК + 50% ЛЕКАРЬ

Преимущества: вариант для игры в одиночку.
Недостатки: малоэффективен в группе.
Основное назначение: игра в одиночку, левележка.

СЛЕДОПЫТ = 75% ВОИН + 25% ЛЕКАРЬ

Преимущества: вариант для игры в одиночку.
Недостатки: малоэффективен в группе.
Основное назначение: игра в одиночку, левележка.

РЫЦАРЬ - духовно светлейший

Преимущества: уникальный класс - больше духовный, чем боевой, обладает уникальными умениями светлейшего, весьма полезен окружающим, в т.ч. в группе.
Недостатки: только высокая репутация, узкая специализация.
Основное назначение: особая помощь ближним, в т.ч. в группе.

УМЕРТВИЕ - духовно исчадие

Преимущества: уникальный класс - больше духовный, чем боевой, обладает уникальными умениями исчадия.
Недостатки: только низкая репутация, узкая специализация.
Основное назначение: игра с повышенной сложностью.


Теперь на основе этих факторов предлагаю следующие общие изменения:


1) ВОРУ а) давать опыт за умение "заколоть"; б) за умение "украсть" понижать репутацию; в) каким-то образом понизить эффективность в бою с несколькими противниками.

2) ЛЕКАРЮ увеличить эффективность лечащих заклинаний - больше восстановления здоровья, СУЩЕСТВЕННО меньше затраты маны.

3) Обращаю внимание на новое понимание классов РЫЦАРЬ и УМЕРТВИЕ. Предлагаю преподносить их как классы более духовные, чем боевые, т.е. особо сосредоточить на них заклинания, затрагивающие категории "хорошо" и "плохо".

4) Пока что выходит, что ЛЕКАРЬ - самый святой, а по логике таковым должен быть РЫЦАРЬ. Поэтому все, что касается доброты и святости, предлагаю перекинуть РЫЦАРЮ, уменьшить ему цену в практиках и затраты маны, увеличить почти до максимума уровень мастерства. ЛЕКАРЯ же концентрировать на лечении как таковом, а не святости. К примеру, "светлая защита" у ЛЕКАРЯ: 6 ур. | 95% | 2 практики, длится L*10 раундов, требует 5 магии; а у РЫЦАРЯ "аура благочестия": 30 ур. | 85% | 6 практик, длится L*7 раундов, требует 50(!) магии и священный символ. Мне кажется, это перегиб и надо наоборот. Или, скажем, "праведность" - по всей логике это РЫЦАРСКОЕ заклинание, а оно у ЛЕКАРЯ. РЫЦАРЯ можно переименовать в МОНАХА или как-то еще, можно оставить название РЫЦАРЬ, но главное - распределяя умения, воспринимать его меньше как воина в доспехах, а больше как святого по духу.

5) Если в результате перетасовок умений окажется, что какой-то класс беден на атаку или защиту, для баланса всегда можно будет поделиться с ним некоторыми заклинаниями или умениями.

6) Подумать над возможностью сделать более эффективной игру ДИКАРЕМ, СЛЕДОПЫТОМ и ПРОРИЦАТЕЛЕМ, исходя из вышепредложенной идеологии, т.е. ориентировать их на эффективную игру в одиночку, но не в группе.

7) УМЕРТВИЮ добавить каких-нибудь заклятий, улучшающих качества группы злых игроков, что-то типа "праведности" для злых.

8) Все умения типа "шлепнуть", "лягнуть" и т.п. пересмотреть на предмет эффективности, мне кажется они слишком мало снимают здоровья, чтобы воспринимать их как серьезные боевые умения.


Далее на основе тех же факторов предлагаю следующую перетасовку и корректировку имеющихся заклинаний и умений:

(между вертикальными черточками | | указано, какому классу умение сейчас доступно)

поднять мертвого   | ЛЕК | Добавить УМЕРТВИЮ и, возможно, убрать у ЛЕКАРЯ; понижать репутацию за некроманство
подводное дыхание   | ВОЛШ ЛЕК ДИК СЛЕД ПРОР РЫЦ | Убрать у ЛЕКАРЯ и РЫЦАРЯ
изгнать мертвого   | ЛЕК ДИК | Убрать у всех, отдать РЫЦАРЮ
благоволение      | ЛЕК | Убрать у ЛЕКАРЯ, добавить только РЫЦАРЮ.
аура благочестия   | РЫЦ | Удалить вообще. Вместо него забрать "светлую защиту" у ЛЕКАРЯ и отдать РЫЦАРЮ.
благословение      | ЛЕК ДИК СЛЕД ПРОР РЫЦ | Убрать у ДИКАРЯ и СЛЕДОПЫТА.
            Поменять цену в практиках: РЫЦАРЮ мало, ЛЕКАРЮ и ПРОРИЦАТЕЛЮ больше.
            РЫЦАРЮ увеличить максимальное умение до 95%.
очаровать      | ВОЛШ СЛЕД ПРОР | Добавить ДИКАРЮ.
создать еду      | ЛЕК ДИК СЛЕД ПРОР РЫЦ | Оставить только у ДИКАРЯ и СЛЕДОПЫТА. Понизить стоимость в практиках СЛЕДОПЫТУ.
создать источник   | ВОЛШ ДИК СЛЕД ПРОР | Оставить только у ДИКАРЯ и СЛЕДОПЫТА.
проклятье      | ВОЛШ ЛЕК ДИК | Убрать у всех, отдать только УМЕРТВИЮ.
рассеять зло      | ЛЕК ДИК РЫЦ | Убрать у ДИКАРЯ. ЛЕКАРЮ сделать дороже и хуже, РЫЦАРЮ - дешевле и качественней.
божественное касание   | ЛЕК | Существенно понизить цену магии, хотя бы до 50 (сейчас 115, восстанавливает 200 здоровья).
заколдовать оружие   | ВОЛШ УМЕР ДИК ПРОР | Убрать у всех, кроме УМЕРТВИЯ и добавить РЫЦАРЮ. Первый апает по-злому, другой по-доброму.
вред         | ЛЕК УМЕР ДИК ПРОР | Может быть убрать у ЛЕКАРЯ взамен на повышение эффективности лечащих заклинаний.
праведность      | ЛЕК | Убрать у ЛЕКАРЯ и отдать РЫЦАРЮ.
отпирание      | ВОЛШ ЛЕК | Убрать у ЛЕКАРЯ и добавить ПРОРИЦАТЕЛЮ.
большая молитва   | ЛЕК | Убрать у ЛЕКАРЯ и отдать РЫЦАРЮ.
малая молитва      | ЛЕК | Убрать у ЛЕКАРЯ и отдать РЫЦАРЮ.
касание некроманта   | ЛЕК | Добавить УМЕРТВИЮ.
панацея      | ПРОР | Уменьшить требуемый минимум магии (сейчас 50, восстанавливает 100 здоровья).
светлая защита      | ЛЕК ДИК | Убрать у всех, отдать только РЫЦАРЮ.
обезвредить ловушку   | ВОЛШ ЛЕК ДИК | Добавить СЛЕДОПЫТУ и ПРОРИЦАТЕЛЮ.
упругость      | ЛЕК РЫЦ | Улучшить качество заклинания РЫЦАРЮ (увеличить макс. мастерство, уменьшить стоимость практик).
обновление      | ЛЕК | Уменьшить требуемый минимум магии (сейчас 80, восстанавливает 125).
освятить      | ЛЕК ДИК РЫЦ | Убрать у ДИКАРЯ.
святость      | ЛЕК ДИК ПРОР | Убрать у всех, отдать только РЫЦАРЮ.
гнев валаров      | ЛЕК | Убрать у ЛЕКАРЯ и отдать РЫЦАРЮ.
истинное зрение   | ВОЛ ЛЕК ДИК | Добавить СЛЕДОПЫТУ.

украсть         | ВОР УМЕР | Оставить только ВОРУ.
            запретить реморт, понижать репутацию, увеличить шанс украсть успешно и много, может даже у игроков.


Это список самых основных изменений, которые мне хотелось бы внести.
Анализируйте предложенное, выдвигайте свои варианты факторов, и на их основе - свои варианты перетасовок умений.
Ваша тётя

Оффлайн Мэлл

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 138
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
Чёто у меня сомнения по поводу лекаря, какая-то имба получится, если увеличить сильно лечение и уменьшить затраты маны.

По-поводу умелок, в целом согласен по переносу.
« Последнее редактирование: 08.03.12, 10:16:43 от Мэлл »

Оффлайн Ruby

  • Орден Теней
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 105
  • Карма: 1
1) ВОРУ а) давать опыт за умение "заколоть"
Давно говорили про это...
чары типа Рандуэля, Алвы будут мортиться за пару часов\день? %) Или предлагается порезать стаб до уровня простой атаки??

б) за умение "украсть" понижать репутацию;
Идея здравая. Столкнулся первый раз с этим в Аркануме, мой эльф-некромант часто воровал, за что и стал злым.
Воровать плохо, это все знают. Убивать хороших тоже плохо. Убивать нейтральных нужно. А убивать злых жизненно необходимо? %) Как быть с убийствам?

2) ЛЕКАРЮ увеличить эффективность лечащих заклинаний - больше восстановления здоровья, СУЩЕСТВЕННО меньше затраты маны.
В Былинах лекарь !ИСЦЕЛЕНИЕМ! (самый мощный хил) восстанавливает ВСЮ жизнь, сколько бы ее не было...
Помню лекарем 1-2 морта я лечил фулл группу (12 рыл) в АДу (high level+++) 4 часа. ЧЕТВЫРЕ часа на нервах... Нужно ли это?

3) Обращаю внимание на новое понимание классов РЫЦАРЬ и УМЕРТВИЕ. Предлагаю преподносить их как классы более духовные, чем боевые, т.е. особо сосредоточить на них заклинания, затрагивающие категории "хорошо" и "плохо".
4) Пока что выходит, что ЛЕКАРЬ - самый святой, а по логике таковым должен быть РЫЦАРЬ. Поэтому все, что касается доброты и святости, предлагаю перекинуть РЫЦАРЮ, уменьшить ему цену в практиках и затраты маны, увеличить почти до максимума уровень мастерства. ЛЕКАРЯ же концентрировать на лечении как таковом, а не святости. К примеру, "светлая защита" у ЛЕКАРЯ: 6 ур. | 95% | 2 практики, длится L*10 раундов, требует 5 магии; а у РЫЦАРЯ "аура благочестия": 30 ур. | 85% | 6 практик, длится L*7 раундов, требует 50(!) магии и священный символ. Мне кажется, это перегиб и надо наоборот. Или, скажем, "праведность" - по всей логике это РЫЦАРСКОЕ заклинание, а оно у ЛЕКАРЯ. РЫЦАРЯ можно переименовать в МОНАХА или как-то еще, можно оставить название РЫЦАРЬ, но главное - распределяя умения, воспринимать его меньше как воина в доспехах, а больше как святого по духу.

В корне не согласен с оратором Карина. Зачем изобретать велосипед, если Арда базируется на AD&D и классы с умешками не с потолка взяты?

Клирик: Мастер божественной магии, а также умелый воин.
Паладин: Защитник справедливости и враг зла, укрепленный божественной силой.

*Лекарь(Cleric, Клирик,Жрец) - все верно, самый святой, поклоняясь божеству он приобретает частицу его силы.

Боги проявляют себя повсюду: в природной красоте и в крестовых походах, в заоблачных храмах и в сердцах прихожан. Подобно людям, боги бывают доброжелательными и злобными, замкнутыми и навязчивыми, простыми и непостижимыми. Однако боги чаще всего действуют через своих посредников – клириков. Добрые клирики исцеляют, защищают и вершат суд. Злые клирики грабят, разрушают и разносят смуту. Клирик использует силу своего бога для того, чтобы проявить его волю. И вполне вероятно, что клирик тоже пользуется силой бога в собственных целях.
Приключения: В идеале все приключения клирика преследуют цели его божества, по крайней мере в общих чертах. Добрый клирик, например, помогает страждущим. А если посредством благородных деяний он может повысить репутацию своего бога или храма, то тем лучше. Злой клирик стремится увеличить собственную силу и силу своего бога, чтобы другие уважали и боялись его.
Иногда клирики получают приказы или, по крайней мере, советы от своих духовных наставников отправиться в миссию на благо церкви. Обычно за такие миссии клирикам и их компаньонам компенсируют затраты, но церковь может и настолько расщедриться, что одарит героев заклинаниями или магическими вещами.
Конечно, клирики тоже люди и у них могут быть и обычные поводы для странствий.
Характеристики: Клирики – это мастера божественной магии. Божественная магия особенно хороша при заживлении ран или лечении болезней. Даже неопытный клирик может возвращать людей к жизни, когда те уже на волоске от смерти, а опытный клирик и того больше: он может возвращать людей прямо с того света.
Как проводники божественной энергии клирики могут изгонять живых мертвецов или уничтожать их. Злой клирик, наоборот, может подчинить себе их.
Помимо всего прочего, у клириков имеется и некоторая боевая подготовка. Они владеют простым оружием и обучены ношению доспехов, ведь доспехи не влияют на сотворение божественных заклинаний, как это происходит в случае магических заклинаний
Мировоззрение: Подобно богам, которым они служат, клирики могут иметь любое мировоззрение. Поскольку люди с большей готовностью поклоняются  добрым, чем нейтральным или злым богам, добрых клириков  больше, чем злых. А еще клирики имеют большую склонность к закону, а не к хаосу, ведь ортодоксальные религии имеют более устойчивую структуру и лучше приспособлены к вербовке и обучению клириков.
Как правило, клирик обладает тем же мировоззрением, что и его божество, хотя некоторые из них могут на один шаг отойти от своего бога. Например, большинство клириков Хиеронеуса, бога доблести (он ортодоксально-добрый),  являются ортодоксально-добрыми, но некоторые из клириков этого бога могут быть  и ортодоксально-нейтральными, и нейтрально-добрыми. Также клирик не может быть нейтральным, если его бог не нейтрален. Исключения составляют клирики Св. Катберта (ортодоксально-нейтральный бог), которые могут быть только ортодоксально-добрыми и ортодоксально-нейтральными.
Религия: У каждого божества есть преданные клирики, так что клирики могут быть любого вероисповедания. Наиболее частотной среди людей в цивилизованных странах является вера в Пелора, бога солнца. Среди нечеловеческих рас клирики обычно поклоняются главному богу их собственного пантеона богов.
Некоторые клирики посвящают себя не богу, а причине или источнику божественной силы. Эти клирики владеют магией клириков, как и те из них, кто верен отдельным богам, но они не связаны религиозными институтами или специфической практикой поклонения. Клирик, посвященный, например, Добру и Закону, может быть в дружественных отношениях с клириками ортодоксальных и добрых богов, и может расхваливать достоинства доброй и законопослушной жизни, но при этом не являться членом церковной иерархии

*Рыцарь (он же Паладин) - Воин!!! обладающий лекарскими заклинаниями
Сострадание к преследуемым, воля к защите закона и сила, достаточная для борьбы со злом, – вот три оружия паладина. Немногие имеют чистоту и набожность, которые приводят их на путь паладина, но эти немногие вознаграждаются силой защищать, лечить и карать. В стране интригующих магов, нечестивых священников, кровожадных драконов и адских демонов – паладин последняя надежда, которая не может погаснуть.
   Приключения: Паладины относятся к своим приключениям серьезно и склонны рассматривать их как "великие миссии". Даже обыденное задание – это (в сердце паладина) личное испытание, возможность продемонстрировать мужество, развить боевые умения, научиться тактике и найти пути к добру. Однако паладин по-настоящему становится собой, когда ведет решительную кампанию против зла, а не просто грабит руины.
Характеристики: Божественная сила защищает паладина и дает ему особые силы. Она отражает опасность, хранит его от болезней, позволяет ему лечить себя и охраняет его сердце от страха. Паладин может также направлять свою силу на помощь другим, излечивая их от ран и болезней. Наконец, паладин может использовать свою силу, чтобы разрушать зло. Даже малоопытный паладин может обнаружить зло, а более опытный может покарать злых врагов и изгнать нежить. Кроме того, эта сила притягивает к паладину могучего скакуна и насыщает это животное силой, разумом и магической защитой.
Мировоззрение: Паладины должны быть ортодоксально добрыми, и они теряют свои божественные силы, если отклонятся от этого мировоззрения. Кроме того, паладины клянутся следовать кодексу, который выдержан в духе приверженности закону и добру.
Религия: У паладинов нет необходимости посвящать себя одному богу. Посвящение себя справедливости для большинства достаточно. Те, кто связывает себя с особыми религиями, предпочитают Хиеронеуса, бога доблести, всем другим, но некоторые паладины следуют за Пелором, богом солнца. Паладины, посвятившие себя богу, щепетильны в религиозных обязанностях и им рады в каждом дружественном храме.

УМЕРТВИЕ - духовно исчадие

Преимущества: уникальный класс - больше духовный, чем боевой, обладает уникальными умениями исчадия.
Недостатки: только низкая репутация, узкая специализация.
Основное назначение: игра с повышенной сложностью.
 
Когда только начинал играть, долго не мог понять, что такое умертвие. Что-то мертвое, умерщвленное? Зачем ему ваша кровь? Почему он должен быть злым?
Пока не откопал прародителя Арды и не взглянул на класс - Vampire - ба, и тут то все и стало на свои места. Умелый мертвый воин и искусный маг, проклятый жить вечно. У него нету духовности, только стимул убивать %)
22/05/2014 Орден Семилистника будет распущен за неуплату налогов!

Оффлайн Карина

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 81
  • Карма: 2
  • Здравствуйте, я ваша тётя!
Зачем изобретать велосипед, если Арда базируется на AD&D и классы с умешками не с потолка взяты?

С одной стороны - да. А с другой стороны, Арда МАД претендует на оригинальность, если не уникальность, по своему антуражу. Да, движок основан на Смауге, но ведь переработан. Почему бы не переработать немного и философию классов? Да, они основаны на АДНД, но мы можем добавить специй по вкусу, тем более, что мы русские, у нас немного другой менталитет по сравнению с буржуями, которые АДНД разрабатывали. Тем более, что Арда МАД базируется не на абстрактном синтетическом фентези, а непосредственно на мире Толкина, а мы знаем, что ДНД изначально разрабатывался без особой ориентации на Толкина.

Я когда только задумалась о перетасовке умелок, думала, что все нужно перетасовать. Потом просмотрела, оказалось, что подавляющее большинство этих умелок действительно стоят на местах. Но почему-то контраста между классами все-таки не хватает. Основная мысль, которую я толкаю, - а) усилить контраст между классами; б) сделать классы в равной мере привелкательными для игры (о чем, в принципе, говорят все и давно), в частности, за счет пункта "а".

Рыцарь, которым сейчас никто не хочет играть, мог бы стать крайне полезным классом, если сбросить на него "святые" умелки. Им просто вынуждены были бы играть, чтобы смортить, скажем, "светлую защиту" и - немаловажно - кастить эту защиту на группу в походах, т.е. Рыцарь стал бы очень востребованным. А вот Лекарь, которого все-таки в Арде МАД назвали именно Лекарем, а не Клериком, занимался бы своим непосредственным делом - восстанавливал здоровье. У злых, добрых, себе, другим - неважно.

Задача - пропиарить классы, чтоб все понимали очевидные преимущества любого из них и каждый класс по-своему полюбили. Чтоб говорили не "Та, прорик гавно, токо нубы им играют", а "Ну да, прорик в этом деле не очень, зато он может вот такую полезную вещь. И - важно - чтобы понимали, что нельзя к каждому классу с одной меркой подходить, что все они рассчитаны на разные задачи. В общем, чтобы не было ни одного бесполезного класса.

Можно соцопрос провести, кто какие классы считает бесполезными и почему. :)
Ваша тётя

Оффлайн Ruby

  • Орден Теней
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 105
  • Карма: 1
Да, движок основан на Смауге, но ведь переработан.
Я не силен к коде и единичках и ноликах, но мне кажется что движок МОДИФИЦИРОВАН, а не переработан...

Тем более, что Арда МАД базируется не на абстрактном синтетическом фентези, а непосредственно на мире Толкина
Это как раз не плюс, а минус. Мир Толкина накладывает жесткие ограничения. У создателей есть рамки...

Карина, в ваших сообщениях вижу мысль группового мада:
...кастить эту защиту на группу в походах,...
...улучшающих качества группы злых игроков...
...Основное назначение: особая помощь ближним, в т.ч. в группе....
...Недостатки: малоэффективен в группе....
Но!!! Арда это соло мад. Ремортная система позволяет сделать из персонажа терминатора. Хочешь, чтобы тощий волшебник бил не хуже воина - пожалуйста, вор лечит, воин колдует.

Игра (ремортная система) делает из нас манчкинов. Быстрее набить умешек, а потом ДАМ ДАМ ДАМ...
Потерялся смысл РП. Светлый эльф-паладин по заказу квестодателя без сожаления убивает маленького беззащитного хоббита. Злой тролль творит добро. Главное набить плюшек да побольше.

Для групп мало зон, вернее их попросту нету!!! Есть только мобы, которых можно пересчитать по пальцам. Да и без них спокойно обойтись можно.

Мне тоже нравятся группы. Когда воин калечит, доктор лечит, а вор подсекает, закалывает и всячески портит жизнь мобов, но это в других мадах. Тут надо полностью переделать мир, чтобы ввести адекватные группы на уровне Былин\Сферы


22/05/2014 Орден Семилистника будет распущен за неуплату налогов!

Оффлайн Карина

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 81
  • Карма: 2
  • Здравствуйте, я ваша тётя!
Гм... Тогда я плохо понимаю происходящее. Чем недовольны игроки?
Ваша тётя