Форум online MUD игры АРДА
18.10.18, 11:25:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какие изменения желательно внести в классы?  (Прочитано 31642 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alanna
Бессмертные
Победитель нежити
*****

Карма: 5
Офлайн Офлайн

Сообщений: 614



« : 03.11.10, 20:05:08 »

Настоящим я открываю тему, в которой прошу высказывать свои мнения по поводу того, какие изменения нужно внести в каждый конкретный класс персонажа в Арде, чтобы сделать его более "играбельным". Для того, чтобы избежать бесплодной длительной дискуссии, прошу придерживаться следующих правил:
1) свое мнение тщательно взвешивать и выражать кратко и ясно, в следующем виде (пример):
рыцарь:
увеличить здоровье на 50 единиц к 50 уровню
умертвие:
увеличить здоровье на 50 единиц к 50 уровню
дать заклинания "тьма" и "облако тьмы"
2) Не обсуждать, не ссылаться, не выражать своего мнения по поводу сообщений других игроков - приводить ТОЛЬКО свои предложения.
3) Не приводить развернутых объяснений, обоснований, результатов тестов и т.д., а ТОЛЬКО - сжато - предложения. При необходимости я попрошу прислать мне почтой мысли и аргументы более подробно.
МОЖНО предлагать добавить новые умения и заклинания классам, но описывать прошу очень сжато, например:
прорицатель:
дать новое повреждающее заклинание сферы "электричество", 40 уровень, средний урон 300.
4) Исключить вообще все, кроме идей. Например, не нужно писать "это никогда не сделают" и т.д. Только идеи. При необходимости сделаем голосование позже отдельно. Сейчас количество голосов не требуется - только анализ возможных шагов.
5) Вынуждена это написать: прошу НЕ выкладывать следующие идеи:
(А) изменение базового количества опыта класса (без вайпа поменять это довольно проблематично)
(Б) увеличить вероятность нанесения успешного удара оружием, снизить вероятность парирования и т.п. (это делаться НЕ будет. Бейте "руками" мобов своего уровня, и никаких особых проблем быть не должно)
6) Прошу иметь в виду: вряд ли возможно сделать все классы одинаково привлекательными, особенно в pk. Вряд ли получится также сделать все классы одинаково хорошо повреждающими врагов: тут лидеры останутся (маг, вор, воин). Речь идет о том, чтобы несколько "подтянуть остальные классы поближе" и убрать наиболее очевидные слабые места классов.
7) Лично мое мнение: классы маг, вор, воин, следопыт, лекарь не нуждаются в изменении. Можно писать мысли и по ним тоже, однако прошу больше внимания уделить классам прорицатель, рыцарь, дикарь, умертвие. Совершенно необязательно пытаться написать по всем классам - пишите то, в чем уверены, и лучше продумывайте свои идеи сначала.

А теперь небольшая справка. Вот сколько здоровья имеет В СРЕДНЕМ каждый класс на 20 и 50 уровне при сложении 21 ("голый" персонаж, то есть без экипировки):
Класс                  Уровень 20          Уровень 50          Добавить?
Воин                   422                     1022
Следопыт            344                     824
Рыцарь               304.5                   724.5                  +50
Вор                     285                     675
Умертвие             285                     675                      +25
Лекарь                265                     625                      +25
Прорицатель       244                     574                      +50
Дикарь                224                     524                      +50
Волшебник          224                     524

Прошу помнить также, что воин и следопыт имеют +3 к максимуму сложения, следовательно, для этих классов здоровье на практике будет больше, чем указано тут.
В последней колонке - на сколько я бы предложила увеличить здоровье персонажа этого класса (сложение 21) к 50 уровню. Например, на мой взгляд, рыцарю и прорицателю здоровья явно не хватает.

Ну а теперь прошу высказывать ваши идеи - и помните, пожалуйста, о тех правилах, которым я попросила следовать в этой теме. Все, что будет грубо нарушать эти правила, буду удалять - не обижайтесь. Если хотите затеять обсуждение - пожалуйста, в отдельной теме. Заранее спасибо за ваше участие.
Записан

Легконогая
НеРеВаР
Орден Теней
Путешественник
**

Карма: 2
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 202



« Ответ #1 : 03.11.10, 21:27:59 »

Я бы дал дикарю/рыцарю/прорицателю  +1 или 2 маны на уровень.
« Последнее редактирование: 04.11.10, 00:09:09 от Alanna » Записан

There Are A Lot Of People, Totally Opposed To VIOLENCE.
There Are All Dead... (с)
Алтин
Постоялец
*

Карма: -5
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 129



WWW
« Ответ #2 : 03.11.10, 22:11:39 »

1)
приравнять хп прорицателя и дикаря к рыцарю
2)
для классов дикарь прорицатель рыцарь увеличить количество опыта даваемое за мобов(как для расс, если возможно)
либо уменьшить замакс для этих классов
3)
дать лекарю заклинание сферы кислота на 35-40 левл стоит минимум 20 маны. можно например асетум
4)
для заклинания ледяное копье изменить время произнесения с 3 до 2. дать это заклинание прорицателю на 33 левл

только в пк:

1) НЕ резать дамролл
2) ввести аналог дамрола для магклассов(чтобы сила волша зависела от морта)
3) ввести заклинание защищающее от миазмов
4) ввести дебафы по сильному прохождению заклинания в игрока (например, при <-уродует-> и сильнее, с вероятностью 50% выбивается оружие) можно проработать

пока все) мож чо еще вспомню, много мыслей было
Записан

Пусть я и не в здравом уме, но зато в своем...
Monf
Путешественник
**

Карма: 5
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 239


« Ответ #3 : 03.11.10, 23:56:24 »

Лекарь, Прорицатель, Дикарь:
1.   Убрать замакс мобов до минимума.
2.   За убийство мобов более высокого левела, чем персонаж не занижать полученный опыт.
3.   Увеличить ману.
4.   Снизить стоимость заклинаний (особенно у лекаря), если произносится лечащее (благотворное) заклинание на себя.
5.   Увеличить спасбросок по рефлексам.
Умертвие:
1.   Увеличить кровь.
2.   Больше хороших вещей для умертвия и вообще чтобы можно было злым, а не только добрым.

Изменить, дополнить, переработать воинские повреждающие умения. Выслал письмо с набросками. Если ход мысли понравится – будем думать дальше.
Записан

Моя логика неоспорима!
Ninquenar
Орден Теней
Постоялец
*

Карма: 0
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 115



« Ответ #4 : 04.11.10, 00:30:40 »

Вор: Опыт за заколоть и обойти. Это ремесло вора, оттачивние этих навыков и их практическое применение - по логике вещей, должны увеличивать его мастерство!

Чутье: На 25-м лвле вора больше нельзя застать врасплох(Обойти/заколоть), его нельзя окружить или фланговать, если только разница в лвле не составляет 6.

Изворотливость: с 10-го уровня вор способен ловко избегать магических и необычных атак, если он делает успешный спас бросок против атаки, которая обычно при успешном броске наносит урон, вор не получает никакого урона(Например огненное дыхание дракона, облако газа...)

Улучшенная изворотливость: 30й лвл. Работает как и изворотливость, при успешном спас броске вор не получает повреждения. Но теперь при неудачном броске получает лишь половину урона.

(Аланна) Напоминаю: ожидаются предложения - что изменить/добавить - наиболее критические места, чтобы подравнять баланс классов. Посты вида "мне нравится вор - я придумал для него кучу интересных фич" сюда прошу не помещать. Imho, все в этом посте - халява от не слишком большой до огромной.
Вероятно, из этого только опыт за "заколоть" можно отнести к "насущным проблемам" вора, но не думаю, что тут что-то будет меняться.
« Последнее редактирование: 05.11.10, 21:43:07 от Alanna » Записан

Тень - шаткая грань между тьмой и светом...
Despero
Орден Теней
Нуб


Карма: -5
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 21



« Ответ #5 : 04.11.10, 01:04:04 »

Умертвию дать тьму и облако тьмы
Дикарю второе оружие раньше бы осваивать лвла с 17 18 хотя бы..

и не плохо было бы повысить процент владениЯ оружием
определенного типа у некоторых классов...

(Аланна) Последнее предложение - не конкретное. Прошу таких избегать.
« Последнее редактирование: 04.11.10, 02:14:45 от Alanna » Записан
Gilt
Победитель нежити
**

Карма: -14
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 510



« Ответ #6 : 04.11.10, 08:22:50 »

- Воен - трогать ничего не надо.
- Следопыт - и без того клевый класс с хорошим сочетание умений и заклинаний
- Рыцарь - вот тут беда, ой беда.
+50 (+75 лучше) хп, иначе это недокласс.

(Аланна) Убрано про злых рыцарей - рыцарь ОБЯЗАН быть добрым (см. справку). Крайне не советую пробовать злого рыцаря/доброе умертвие - будет почище, чем добрым орком

- Вор - оверкласс, ничего не менять.
- Умертвие
тьма и облако тьмы
хп +25
кровь +10
- Лекарь
ХП +50 для этого класса не помешало бы. Маны вполне достаточно
- Прорицатель
+50 ХП
прорицателю бы еще поднять владение тупым оружием до 95%.
- Дикарь
+75хп
Понизить умение "второе оружие" до 20го уровня. Повысить процент умения "второе оружие" до 85%. Повысить навык владения разнообразным оружием до 95%
- Волшебник - Хп ему не надо и вообще ничего ему не надо, усе есть.

(Аланна) Убрана лирика, оставлена суть.
« Последнее редактирование: 04.11.10, 16:30:59 от Alanna » Записан
Ruby
Орден Теней
Постоялец
*

Карма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 105



« Ответ #7 : 04.11.10, 12:01:08 »

Добавил бы Дикарям (Друидам) и следопытам (Рейнджерам) заклинания призыва помощников
Ворам - подножк/подсечку, возможно маневр(флик по направлению)
Воинам - сбить только со щитом. и чтоб сажал на попу
Волшебникам и Прорикам - оцепенение (как у васек), страх (как у Мельницы)
Друидам - возможность обращаться в зависимости от мировоззрения в разных животных - теряется возможность колдовать, но увеличивается физ.урон (хотя бы дал эту возможность ущербным Прорикам)

До сих пор не понятна фишка с Прориками в атаках (2-50%, 3-66%,4-95%)

(Аланна) Видимо, задумано как нестабильность в бою. То густо, то пусто. Но зато с ремортными 2, 3 атакой - 4 атаки по 95%! Ни у одного класса такого нет!

Рыцарям Лекарям и Умертвиям - массовые проклятья\слепоту\яд\диз.яд\диз.прокл\диз.слеп - по смыслу
« Последнее редактирование: 04.11.10, 16:30:07 от Alanna » Записан

22/05/2014 Орден Семилистника будет распущен за неуплату налогов!
Run_duel
Постоялец
*

Карма: 2
Офлайн Офлайн

Сообщений: 164



« Ответ #8 : 04.11.10, 13:43:53 »

а еще да ) дайте дикарю на герое закл армагедец - чтобы мощный урон был ...
хоть дикари герои забегают
Записан
Rover
Нуб


Карма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 6


« Ответ #9 : 04.11.10, 15:21:00 »


2) Дикарь
сделать его больше магом чем непонятно кем. добавить заклы и убрать вторую оружку.
3) Прорицатель
кто он? следать баланс между магои и лекарем.

(Аланна) Это универсальные классы - так задумано (см. справку). Дикарь - воин-маг-лекарь, ни в чем не достиг высот. Прорицатель - воин-лекарь, с уникальной атакующей магией, немного лучше и в бою, и в магии. У обоих классов ограниченный набор заклинаний. Идеологию, я, полагаю, менять не будем.

4) Умертвие
очень не хватает крови и хп на малых левелах
лайтпруф, считаю - не надо вводить!
5) Лекарь
если прибавите хп буду только за, а так все норм.

(Аланна) Отредактировано, оставлена суть. Несколько постов не по теме удалено.
« Последнее редактирование: 04.11.10, 16:40:51 от Alanna » Записан
Eldorong
Лесной Полк
Нуб


Карма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 33


« Ответ #10 : 04.11.10, 16:57:49 »

1.дать дикарю проклятье холода и сделать неремортное заклинание уязвимости к тупому виду оружия.
2.дать прорицателю проклятье огня и проклятье меча.
3.сделать и дать умертвию неремортное заклинание делающее жертву уязвимой к высасыванию.
4.убрать у вора сбить и дать его рыцарю.
6.понизить левел проклятья энергии у лекаря и сделать его неремортным.
5.снизить стоимость заклинаний проклятий меча, огня, холода и вреда.
6.снизить время произнесения заклинания проклятья меча с 6 до 3 секунд.
Записан
Gashik
Завсегдатай
*

Карма: -4
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 51



« Ответ #11 : 04.11.10, 18:11:52 »

1. Умертвиям добавить заклинания "тьма" и "облако тьмы",исправить умения "просочиться" и "затуманиться",добавить им "видеть ловушки".
Записан

Давайте играть в Aardwolf! 200-300 онлайн, дружелюбная атмосфера, реморты, есть зоны full pk, игроки со всего мира, адекватные имморталы, ежедневные глобалы и квестовые компании, клановые сражения, лабиринты смерти интерактивная карта и почти 35000 комнат! Мы делаем русское комьюнити в MUD Aardwolf!
Eldorong
Лесной Полк
Нуб


Карма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 33


« Ответ #12 : 04.11.10, 21:35:34 »

7. дать умертвию и/или прорицателю неремортную подножку.
Записан
Monf
Путешественник
**

Карма: 5
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 239


« Ответ #13 : 04.11.10, 21:57:44 »

Для злых персонажей:
Доработать заклинание “контроль погоды”, чтобы погода влияла на то, жжет солнце или нет. Если небо затянуто тучами – со злых не снимается здоровье или снимается, но значительно меньше (зависимость от плотности туч?).

(Аланна) Она и сейчас влияет: при облачности солнце обжигает меньше. Но вот "значительно" не будет. Напоминаю, тема о подравнивании классов - что самое негативное в неудачных классах и что их наиболее эффективно поднимет. Не надо сюда вообще все свои идеи писать.
« Последнее редактирование: 05.11.10, 00:16:41 от Alanna » Записан

Моя логика неоспорима!
Gilt
Победитель нежити
**

Карма: -14
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 510



« Ответ #14 : 05.11.10, 01:05:38 »

Воин                   422                     1022                   +0
Следопыт            344                     824                     +0
Рыцарь               304.5                   724.5                  +50 (+75)
Вор                     285                     675                     +0
Умертвие             285                     675                    +25
Лекарь                265                     625                     +50
Прорицатель       244                     574                      +50
Дикарь                224                     524                     +50 (+75)
Волшебник          224                     524                      + снять эффект тошноты с миазмов
Записан
XaBk
Лесной Полк
Путешественник
**

Карма: -9
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 324


Постядерный гном


« Ответ #15 : 06.11.10, 06:34:32 »

Умертвие - снизить уровень граспа. Увеличить надежность умений.) А, да, и акробатика не помешала бы.
Записан
Варлам
Нуб


Карма: 0
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 10


Орден Семилистника


« Ответ #16 : 07.11.10, 19:20:17 »

рыцарь:
увеличить здоровье на 50 единиц к 50 уровню
увеличить максимум в умении "всадник" до 90%
снизить затраты маны на заклинение "священное лечение" до 35
снизить затраты маны на заклинание "призыв мудрого" до 40 (лучше до 35)

умертвие:
увеличить здоровье на 50 единиц к 50 уровню
увеличить кровь на 5 единиц на начальном уровне
дать заклинания "тьма"

дикарь:
увеличить здоровье на 50 единиц к 50 уровню
увеличить спасбросок по рефлексам до 12
снизить опыт достижения первого уровня до 1150
дать заклинание "проклятье холода"

прорицатель:
увеличить здоровье на 25 единиц к 50 уровню
снизить затраны маны на заклинание "волна жара" до 20(лучше до 15)
дать заклинание "проклятье огня"

лекарь:
увеличить здоровье на 25 единиц к 50 уровню
снизить затраны маны на заклинание "вред" до 25
Записан

Я объясняю на пальцах! Средний видишь?
loki
Нуб


Карма: -22
Офлайн Офлайн

Сообщений: 34


« Ответ #17 : 08.11.10, 13:30:20 »

Для не пк менять ничего нестоит мобы убиваются простои непринужденно разве что можно дикарю и прорицателю манны добавить но несущественно.
Записан
Mirluin
Нуб


Карма: 3
Офлайн Офлайн

Сообщений: 29


« Ответ #18 : 09.11.10, 11:56:55 »

Рыцарю дать +75хп на герое, прорицателю и дикарю +50
Записан
Alanna
Бессмертные
Победитель нежити
*****

Карма: 5
Офлайн Офлайн

Сообщений: 614



« Ответ #19 : 09.11.10, 22:31:47 »

Цитирую объявление на сайте:

Внесены следующие изменения в некоторые классы персонажей:
I. Волшебник
- урон заклинания СЕРНЫЕ БРЫЗГИ(SULFUROUS SPRAY) уменьшен примерно на 10%.
- существенно улучшены заклинания КИСЛОТНЫЕ БРЫЗГИ(ACID BLAST) и ЭФИРНЫЙ КУЛАК(ETHEREAL FIST). Несколько улучшено заклинание РУКА ХАОСА(HAND OF CHAOS).
- увеличен в полтора раза урон заклинаний КИСЛОТНОЕ ДЫХАНИЕ(ACID BREATH), ЛЕДЯНОЕ ДЫХАНИЕ(FROST BREATH), ОГНЕННОЕ ДЫХАНИЕ(FIRE BREATH), ЭЛЕКТРОДЫХАНИЕ(LIGHTNING BREATH) - только в том случае, когда их колдуют игроки. У мобов эти заклинания сохранились - и они по-прежнему мощнее, чем у игроков.
- дополнена справка по всем поражающим дыханиям (в том числе ОБЛАКО ГАЗА(GAS BREATH), хотя для него урон не изменился), а также по заклинанию прорицателя ВЗРЫВ ЦВЕТОВ(SPIRAL BLAST). Указано, какие предметы могут повреждаться и уничтожаться.
II. Дикарь
- дикарь теперь получает на 1 единицу здоровья больше каждый уровень.
- добавлено заклинание ПРОКЛЯТЬЕ ХОЛОДА(WINTER MIST).
- добавлено новое заклинание БУРАН(BLIZZARD).
III. Прорицатель
- прорицатель теперь получает на 1 единицу здоровья больше каждый уровень.
- добавлено заклинание ПРОКЛЯТЬЕ ОГНЯ(BLAZEBANE).
- добавлено новое заклинание ОГНЕННАЯ ЦЕПЬ(CHAIN FIRE).
Доработка различных классов будет продолжена.

По меньшей мере, в классы рыцарь и умертвие также будут внесены изменения. Прошу продолжать высказывать мысли в этой теме (в том виде, как я просила) с учетом уже внесенных изменений.
Записан

Легконогая
Inferno
Администратор
Победитель нежити
*****

Карма: 5
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 516



WWW
« Ответ #20 : 10.11.10, 00:40:03 »

Хил классам усилить хил. Он должен быть больше среднего наносимого им дамага. Хил на 13 уровне (или 14, не помню) на 200 хп у лекаря нецелесообразен. Он должен также как и атакующие заклинания увеличиваться от уровня к уровню. Думаю разброс 150-400 будет норм.

(Аланна) Может, просто дать всем игрокам команду restore, чего там?  Smiley
« Последнее редактирование: 10.11.10, 19:29:36 от Alanna » Записан

Зло никогда не спит...
Eldorong
Лесной Полк
Нуб


Карма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 33


« Ответ #21 : 10.11.10, 09:52:43 »

8. убрать заклинание с дурацким названием "призыв мудрого" и дать "создать символ".
9. сделать заклинание с кодовым названием "ворожба", который создает не хранимый аналог белого кристалла.
10. та и вообще кристаллы сделать нехранами.
11. дать неремортное заклинание под кодовым названием "союз", создающий эффект "светлой защиты" только не от злых, а от добрых.
Записан
Агназар
Орден Святости
Постоялец
*

Карма: 1
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 145



« Ответ #22 : 10.11.10, 17:25:40 »

Многие классы лишены нормальных повреждающих заклинаний или они стоят неоправданно дорого.

(Аланна) За нормальными повреждающими заклинаниями - к волшебнику. Кто сказал, что все классы должны давить врага атакующей магией? Воин, вор - нет магии, следопыт, рыцарь - нет ударной магии, у остальных 4 классов ударная магия - не главное (или не единственное). Это идеология, которую трогать не стоит, imho.

Воин Волшебник Вор Здесь, казалось бы, ничего менять не нужно.
Умертвие Тут ничего не могу сказать, никогда не играл.

Лекарь
- снизить цену Вреда с 35 до 15 маны.
- повысить урон заклинания изгнать мертвого и понизить его цену с 35 маны до 15-25.
- Божественная опека. Позволяет опустить возможное количество хп оглушенного персонажа-цели до некоторого значения. Например, с -10 до -60.
- Зарастить раны. Восстановление хп цели, но не мгновенное, а в течении некоторого временного промежутка. Например, 100 хп лечится в течении 5 секунд (по 20хп в секунду).

Рыцарь
Добавить базовое количество хп - +1 на уровень.
- Доблесть.
- Твердая рука.
- Луч света. Поражающее заклинание. Работает только на на злых персонажей. 40 уровень. Порядка 300 урона.
...против злых персонажей - дополнительный % урона или меньше повреждений от них. С добрыми существами – штрафы.

Прорицатель
добавить уникальное умение. Аналог дальновидения, но на комнату - просмотреть комнату по названию.
Добавить заклинение, позволяющее получить характеристики моба – его хп
Добавить заклинание, позволяющее разорвать связь с мобом, который его призывает.
Добавить атакующее заклинание, позволяющее с очень низкой вероятностью отправить противника в произвольную точку мира (телепорт).

Дикарь
Добавить уникальное умение «запутать в корнях» - секунд на 10 исключит возможность противнику сбежать из боя

Следопыт
Добавить спасброски по стойкости.
Добавить умение,  позволяющее получить характеристики существа – его хп (только на животных, деревья и т.п.)
Добавить умение Запутать противника. Позволяет оставить хвост противников, от которых сбежал следопыт.  Работает раз в N минут с небольшой вероятностью.

(Аланна) Убрана лирика, оставлена суть.
« Последнее редактирование: 14.11.10, 00:46:14 от Alanna » Записан

Моя душа поет гроулом
Алтин
Постоялец
*

Карма: -5
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 129



WWW
« Ответ #23 : 10.11.10, 17:43:49 »

создать заклинание вызов заступника.
по аналогу с мечом божества, только послабее конечно. неремортное для прориков(призрак чего-нить), лекарей(светлый дух) и дикарей(дух природы) - денить на 25-30 левл
« Последнее редактирование: 10.11.10, 19:28:14 от Alanna » Записан

Пусть я и не в здравом уме, но зато в своем...
Агназар
Орден Святости
Постоялец
*

Карма: 1
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 145



« Ответ #24 : 10.11.10, 22:46:33 »

Хотел отредактировать еще, но не получилось. Поздно уже.

Рыцарю сделать еще очень кратковременный героизм (10 и более практик).
Дикарю сделать лечение от слабости (10 и более практик) с ингридиентом.
Записан

Моя душа поет гроулом
Агназар
Орден Святости
Постоялец
*

Карма: 1
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 145



« Ответ #25 : 11.11.10, 15:10:55 »

Дикарю добавить возможность изготавливать мази (зелье, полученное от смешать + огонь + некоторый особый ингридиент), что позволяет усилить эффект зелья.(10 и более практик)

Прорицателю добавить возможность самостоятельно изготавливать жезлы или посохи (Для этого берется некоторый жезл, стирается текущее заклинание, и записывается вместо него новое).(10 и более практик)
Записан

Моя душа поет гроулом
Агназар
Орден Святости
Постоялец
*

Карма: 1
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 145



« Ответ #26 : 16.11.10, 02:05:55 »

Дикарю - дать обкасты на статсы (сила, проворность и т.д.).

Следаку - дать умение, благодаря которому он смог бы ходить в зонах, с запутанными ходами, как в обычных зонах (т.е. не плутал бы). Некоторое время.

(Аланна) Рассуждения убраны, оставлена суть. Умение такое у следопыта есть, называется "выследить" - если знаешь, кого выслеживать, чтобы попасть, куда надо. А предлагаемое умение - халява чистейшей воды. Добавить дикарю обкасты мага - все равно никто вот из-за этого не сделает выбор в пользу дикаря.
« Последнее редактирование: 17.11.10, 23:57:38 от Alanna » Записан

Моя душа поет гроулом
Alanna
Бессмертные
Победитель нежити
*****

Карма: 5
Офлайн Офлайн

Сообщений: 614



« Ответ #27 : 20.11.10, 00:19:25 »

Цитирую объявление на сайте:

Внесены следующие изменения в некоторые классы персонажей:
I. Прорицатель
- добавлено заклинание ПРОКЛЯТЬЕ МЕЧА(SWORDBAIT). Оно делает жертву уязвимой к рубящему оружию (этот тип повреждений имеет и все оружие класса 'гибкое').
II. Дикарь
- добавлено новое заклинание ПРОКЛЯТЬЕ МОЛОТА(HAMMERBAIT), которое делает жертву уязвимой к тупому оружию. Это заклинание нельзя выбрать, когда персонаж проходит через ПЕРЕРОЖДЕНИЕ(REMORT).
III. Лекарь
- добавлено новое заклинание ПРОКЛЯТЬЕ МОЛОТА(HAMMERBAIT) (см. выше).
- уровень, на котором появляется заклинание ПРОКЛЯТЬЕ ЭНЕРГИИ(ETHEREAL FUNNEL), снижен с 50 до 38.
IV. Рыцарь
- рыцарь теперь получает на 1 единицу здоровья больше каждый уровень.
- добавлено умение ТВЕРДАЯ РУКА(GRIP).
- добавлено новое заклинание ВОССТАНОВЛЕНИЕ(RECOVERY), избавляющее от слабости. Его нельзя выбрать, когда персонаж проходит через ПЕРЕРОЖДЕНИЕ(REMORT).
V. Умертвие
- умертвие теперь получает на 1 единицу здоровья больше за каждые 2 уровня.
- добавлено заклинание ТЬМА(LIGHTPROOF).
- уровень, на котором появляется умение ПРИДУШИТЬ(GRASP), снижен с 50 до 46.

Все заклинания особых проклятий, дающие жертве уязвимость к какому-либо типу повреждений (к рубящему оружию, к огню и т.д.) приведены к единому образцу: теперь все они требуют 50 единиц магии и произносятся за 3 секунды.
Записан

Легконогая
Julian
Победитель нежити
**

Карма: -268
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 416


Darklord of Tesha


WWW
« Ответ #28 : 08.12.10, 02:50:41 »

Руби хорошо написал, с душой. Прошу перечитать его пост и подумать.
Увеличить урон ПРИДУШИТЬ(GRASP) на 50% для PVP.
Записан

*Звёзды укажут воину путь.
Run_duel
Постоялец
*

Карма: 2
Офлайн Офлайн

Сообщений: 164



« Ответ #29 : 08.12.10, 20:01:41 »

потестил "эфирный кулак" можно было и не улучшать его - говно полнейшее - лучше сразу убрать его и все ...
Записан
REM
Нуб


Карма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 5


« Ответ #30 : 08.12.10, 21:18:41 »

1.распределить порчу по всем классам, чтоб не только у 3х классов была.(например на умертвии тупо не хватило практик, времени и денег (на 1 заклинание с черными кристалами ушло около20к золота))
2.Сделать больше заклинаний "только злые"
3.На волшебнике продумать проблему с ХП(ему есть толк одеваться только на ХП, в отличии от других классов из-за чего у Воина и гнома волшебника разница в ХП 150)
4.Следопыту добавить умение похожее на обойти, только из лука
5.Дикарю добавить каст, повышающий атаки на 10%
6.Прорицателю добавить каст, урезающий силу атак противника на 10%
7.Добавить здравый смысл в заклинание развеять(чтоб оно проходило не всегда, чтоб игроки кидали развеять только в определенный каст друг друга, чтоб мобы пользовались им тоже со здравым смыслом)
8.Рыцарю добавить сбить и безумство
Записан
Рорин
Нуб


Карма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1


« Ответ #31 : 28.12.10, 21:29:31 »

Умертвие - "облако тьмы", +50 хп, крови на 50 уровне и так достаточно.
Записан
Eldorong
Лесной Полк
Нуб


Карма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 33


« Ответ #32 : 28.01.11, 14:01:58 »

продолжаем разговор.
12.Улучшить обновление у лекаря до 150хп, либо ввести зависимость от левела с той же суммой к 50 левелу.
13.Укрепить у рыцаря поднять с 75% до 85% максимального знания заклинания.
Записан
Massacre
Завсегдатай
*

Карма: 0
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 61



WWW
« Ответ #33 : 28.01.11, 22:07:05 »

добавить дикарям атакующих заклинаний с минимальной стоимостью 15 и ниже маны, тип - энергия, электричество. особенно не хватает нормальных заклинаний на низких уровнях (например, электрокнут). как вариант можно удвоить повреждения "вызвать молнию".

"вред" - увеличить повреждения на 20% и снизить минимальную стоимость до 15.

следопыту добавить уникальное неремортящееся умение, аналог "выследить", но показывает полный путь до цели сразу. кстати "выследить" должно работать вообще на все, что не sentinel. включая растения.

"проклятие корней" - новое заклинание для дикарей, не ремортится, оплетает цель корнями и не дает убежать из боя (и вообще сменить комнату) на L раундов.

если есть заклинания "только злые", почему бы не сделать и "только добрые"? бафающе-исцеляющего направления Smiley

добавить в систему расчета магических повреждений множитель от интеллекта или мудрости (в зависимости от того, какому базовому классу это заклинание принадлежит).
« Последнее редактирование: 28.01.11, 22:33:51 от Massacre » Записан

Eldorong
Лесной Полк
Нуб


Карма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 33


« Ответ #34 : 28.01.11, 23:17:08 »

14. Заклинание "Взрыв цветов" сделать зависимым от основного качества класса прорицателя - мудрости, а не от интеллекта.
15. Снизить манакост "Плыть дымом" до  60 магии, как и все остальные перемещающие заклинания, ну или хотя бы до 120.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.259 секунд. Запросов: 42.