Register

Автор Тема: Психология и политика атакеров  (Прочитано 7092 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kat

  • Орден Рода Спарклегем
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 160
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • Кто есть Кто в Арда.пп.ру
Я вообще по сущности любопытное создание и пошел в ПК по многим причинам. Одна из причин была: "понять, почему атакеры такие, какие они есть" :)

Я прожил в ПК уже 2 месяца, порипал многих, многие меня :) такова жизнь... но не могу понять, почему атакеры ведут себя именно так:
"ах он младше меня, качается, НАДО УБИТЬ!" :)
Почему, ответит кто? :) Что, обижали вас в детстве?
Или еще такая ситуация:
"ах вот он в лосте - надо убить, чтобы знал" :)

ЗАЧЕМ? Объясните нубису :)
Синий, тот который...

Оффлайн Фили

  • Орден Теней
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 180
  • Карма: 0
    • http://whiteidol.by.ru
Психология и политика атакеров
« Ответ #1 : 03.03.05, 12:53:25 »
Это обычный пиписькометризм. Длина в данном случае определяется количеством фрагов. Больше - значит длинее. Политика даже не лесом, а вовсе в умах не появляется.

Попытки формировать именно политические отношения - договариваться, войны вести по осмысленным причинам, учитывать ролеплей и т.д. - когда-то давно предпринимались не раз и неизменно кончались "как всегда" %) Фраги-то ведь всем видны и понятны, а попробуй-ка показать РП в мире, где его больше ни у кого нет.
автономная борода гнома

Оффлайн Theitan

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 532
  • Карма: 0
    • http://www.nilfgard.com
Психология и политика атакеров
« Ответ #2 : 03.03.05, 13:53:49 »
основная цель сообщаства пк - поубивать. поэтому если есть возможность убить, то грех ей не воспользоваться. а еще и лут, фраги... также увеличивается длина у тебя самого и длина общая у клана :)
Занятия х%#нёй на рабочем месте развивают боковое зрение, слух и бдительность в целом.
в онлайн игры вообще не играю, да и в оффлайн практически тоже

Оффлайн Локхорн

  • Громогласный
  • ******
  • Сообщений: 3420
  • Карма: 4
  • Псевдомудрое и как бы мыслящее
    • http://oper.ru
Психология и политика атакеров
« Ответ #3 : 03.03.05, 14:40:48 »
Вопрос мирного: а разве бывает так - "ах он СТАРше меня, качается, НАДО УБИТЬ!" ?  ;)
Типа, главное на спину завалить, а дальше ногами запинаем...
bash: Помоему, у геймеров есть только один инстинкт - инстинкт автосохранения

Оффлайн Theitan

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 532
  • Карма: 0
    • http://www.nilfgard.com
Психология и политика атакеров
« Ответ #4 : 03.03.05, 15:19:52 »
если старше, но слабей, то бывает :)

(Добавление)

Цитировать
Фраги-то ведь всем видны и понятны

имхо зря они вообще показываются. и тебе самому и тем более всем. не было б такой статистики, глядиш может и на каплю больше ролеплея было бы.
Занятия х%#нёй на рабочем месте развивают боковое зрение, слух и бдительность в целом.
в онлайн игры вообще не играю, да и в оффлайн практически тоже

Оффлайн Nanni

  • Братство Ронинов
  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 695
  • Карма: 74
  • Пол: Женский
  • Атипичный эльф
Психология и политика атакеров
« Ответ #5 : 03.03.05, 15:35:16 »
Я еще не ПК, но разве не бывает - вышел Вей/Эномай/еще кто-то подобный - сразу по кланам шухер - надо собраться толпой и пойти рипнуть!

ибо:
1. На таких чарах бывает много вкусных шмоток %)
2. Слава и почет, видимо (типа, мамонта завалили :D)
А вообще я белая и пушистая...

Оффлайн felvis

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 644
  • Карма: 0
    • http://gallery.felvis.org.ua/
Психология и политика атакеров
« Ответ #6 : 03.03.05, 15:56:36 »
хыхы, анечно а еще массова отгрести мзды %)))))
ну или таки запинать мамонта, а еще мы дика матерились, пока не начали модерить гбой, а еще бы бессовесные сволочи ((С)мирного какого-то), а еще мирным нас все равно не понять :))

зыЖ а вообще, Фраги не пахнут (с) Радм:super:
Life's too short for the wrong job !

Оффлайн Kat

  • Орден Рода Спарклегем
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 160
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • Кто есть Кто в Арда.пп.ру
Психология и политика атакеров
« Ответ #7 : 03.03.05, 16:13:02 »
Чаще всего "мамонты" убегают из боёв :) они не любят 1х2+ идти :)
Синий, тот который...

Оффлайн Квалин

  • Клан Черного Волка
  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 762
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Лучший ПКиллер по версии: Qua_NK_PK
Психология и политика атакеров
« Ответ #8 : 03.03.05, 16:50:48 »
Цитировать
Чаще всего "мамонты" убегают из боёв  они не любят 1х2+ идти


Убегают они лишь после того.. как полутают труп одного из этих двоих )

имхо в арде такая жажда убийства из-за видимых фрагов в очках а гловное по команде КЛАН. Считай ты получаешь не только удовольствие от убийства)) но и поднимаешь статистику себе и клану.

Оффлайн felvis

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 644
  • Карма: 0
    • http://gallery.felvis.org.ua/
Психология и политика атакеров
« Ответ #9 : 03.03.05, 16:58:28 »
Короче :
МАЧКИНЫ ВЫ (с) Мажор:lol:
Life's too short for the wrong job !

Оффлайн Major

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 709
  • Карма: 0
Психология и политика атакеров
« Ответ #10 : 03.03.05, 17:03:04 »
Чет не помню чтобы я такое говорил
Попутного ветра.......

Оффлайн felvis

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 644
  • Карма: 0
    • http://gallery.felvis.org.ua/
Психология и политика атакеров
« Ответ #11 : 03.03.05, 17:05:17 »
гыгы :)) нам с рэмом грил, когда мы сидя за соседними тачками пкили кого-то там
Life's too short for the wrong job !

Оффлайн Бельзен

  • Лесной Полк
  • Вредный
  • ***
  • Сообщений: 1146
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
Психология и политика атакеров
« Ответ #12 : 04.03.05, 05:54:08 »
Цитировать
Типа, главное на спину завалить, а дальше ногами запинаем...


Попробуй-ка в жизни какого-нибудь борца так взять:gigi:
Я так думаю

Оффлайн Ривольд

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 549
  • Карма: 0
    • http://lleo.aha.ru/na/index.shtml
Психология и политика атакеров
« Ответ #13 : 04.03.05, 15:55:44 »
группой в 10 человек - запросто :)))
именно запинать
               aka
          Black Fire
Завтра будет. Лучше.

Оффлайн Julian

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 416
  • Карма: -269
  • Пол: Мужской
  • Darklord of Tesha
    • http://shadow-13.smtp.ru
Психология и политика атакеров
« Ответ #14 : 04.03.05, 19:11:49 »
Кат, сложно ответить на твой вопрос, в пк идут что бы убивать и тем самым доказывать или наличие умело прокачанного чара, или наличие мозгов, редко когда то и другое.
Я пошел в пк потому что менЯ достал Вей - "Рома.... Рома..... Рома..... ну когда ты пойдешь в пк.... Рома.... Рома...."
и не жалею.
*Звёзды укажут воину путь.

Оффлайн Бельзен

  • Лесной Полк
  • Вредный
  • ***
  • Сообщений: 1146
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
Психология и политика атакеров
« Ответ #15 : 04.03.05, 21:52:34 »
Ривольд

а раз на раз?:) Ну 1 на 2-их-3-их
а 10 на 1. Тут какой бы ты не был мастер теб просто втопчут:gigi:
Куда-то не в ту сторону ушли от темы:lol:
Я так думаю

Оффлайн Vendal

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 665
  • Карма: 3
  • Fuck You, Pay Me
Психология и политика атакеров
« Ответ #16 : 05.03.05, 16:28:17 »
Цитировать
порипал многих

?
Цитировать
ах он младше меня, качается, НАДО УБИТЬ!"

а почему бьют тебя, а не бьют к примеру лани и керис?
Цитировать
Что, обижали вас в детстве?

играй по правилам игры, которую выбрал; рассматривай пк как вид спорта, где есть победители и есть проигравшие... а после драки топорами рода спарклегем не машут, так что...
Цитировать
Или еще такая ситуация:
"ах вот он в лосте - надо убить, чтобы знал"

ооо.. уж в лосте рипать это-то к тебе точно не относицЦа... на моей памяти у тебя три выхода из клана.. два рипа и один фраг на чаре в лосте[/color]
In der grosse Familie Kluven nicht klatz-klatz

Оффлайн Kat

  • Орден Рода Спарклегем
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 160
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • Кто есть Кто в Арда.пп.ру
Психология и политика атакеров
« Ответ #17 : 05.03.05, 16:34:41 »
Пальцы в стены упераются видать у тебя
Глазки разуй
Меня бьют бьют так же как и всех
На счет махания топором :) ХОЧУ И МАШУ :) Нечем махать так и грызи локти
А на счет лоста -  кто-то вздохнул во время боя и молчал
Я бью только тех, кто заслуживают этого.
На что спорим, если бы я лежал в лосте - ты бы мну рипнул :) Тут даже спорить не надо и так понятно :)
Синий, тот который...

Оффлайн Крайзи

  • Клан Черного Волка
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 57
  • Карма: 0
Психология и политика атакеров
« Ответ #18 : 05.03.05, 17:27:30 »
Сишющий  :)
у тЯ такой смешной вапрос .. что даже не могу ничего написать ...
ПК .. длЯ того и придумано .. что бы БИТЬ и УБИВАТЬ ...
а ни как мирные .. стонать .. "меня кошка убивает .. давайте помогайте" :)
а када чар в ПК .. то его не кошка добивает ... а атацкер :)
ВОТ :)
Их бин КоЗак

Оффлайн Vendal

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 665
  • Карма: 3
  • Fuck You, Pay Me
Психология и политика атакеров
« Ответ #19 : 05.03.05, 18:19:17 »
Цитировать
На что спорим, если бы я лежал в лосте - ты бы мну рипнул  Тут даже спорить не надо и так понятно

прими в спарлегеи - рипну с удовольствием, бо таких как ты нужно давить, а пока можешь спать в клане не опасаясь[/color]
In der grosse Familie Kluven nicht klatz-klatz

Оффлайн Kat

  • Орден Рода Спарклегем
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 160
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • Кто есть Кто в Арда.пп.ру
Психология и политика атакеров
« Ответ #20 : 05.03.05, 18:34:10 »
Таких как ты в Спарклегем не берут :)))
Синий, тот который...

Оффлайн Vendal

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 665
  • Карма: 3
  • Fuck You, Pay Me
Психология и политика атакеров
« Ответ #21 : 05.03.05, 20:12:18 »
а меня еще в вб не берут
In der grosse Familie Kluven nicht klatz-klatz

Оффлайн Kat

  • Орден Рода Спарклегем
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 160
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • Кто есть Кто в Арда.пп.ру
Психология и политика атакеров
« Ответ #22 : 05.03.05, 22:53:38 »
ну так, тебе токо мечтать о ВБ :)
Синий, тот который...

Оффлайн Julian

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 416
  • Карма: -269
  • Пол: Мужской
  • Darklord of Tesha
    • http://shadow-13.smtp.ru
Психология и политика атакеров
« Ответ #23 : 21.03.05, 19:59:09 »
Кстати про Vendalа - недавно поступил довольно честно - у него была возможность убить Эвелину в лосте - не убил.
*Звёзды укажут воину путь.

Оффлайн Vendal

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 665
  • Карма: 3
  • Fuck You, Pay Me
Психология и политика атакеров
« Ответ #24 : 21.03.05, 20:46:10 »
мана кончилась )
In der grosse Familie Kluven nicht klatz-klatz

Оффлайн Uli

  • Путешественник
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 2
Психология и политика атакеров
« Ответ #25 : 22.03.05, 13:14:44 »
ну меня даже в афке не убивали. не все, правда :)
а соотношение людей с разными мировоззрениями одинаково как среди атакеров, так и среди мирных.

Оффлайн Major

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 709
  • Карма: 0
Психология и политика атакеров
« Ответ #26 : 22.03.05, 16:39:52 »
Цитировать
Это обычный пиписькометризм


Убивайте и убиваемы будете. вот и все.
А идут в атацкеры наверно потому же что и ездят на ролевые игры.
Моего знакомого спросили
-  Почему ты ездишь на ролевые игры ?
- Адреналин.

Вот вам обьективная причина. первый раз попробовал, рипнули тя, потом ты кого - то, и понеслась.... А создаешь мирного чара - "Блин, чего то не хватает..." Вот этого самого адреналину и не хватает.

P.S. Сам мирный, но имхо мнение достаточно обьективное и обоснованное поэтому и выложил (но это опять же мое мнение;) ).
Попутного ветра.......

Оффлайн aaaa

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 548
  • Карма: 0
Психология и политика атакеров
« Ответ #27 : 22.03.05, 16:53:30 »
Мнение об объективности и обоснованности своего же мнения, да еще имхо... Даа...
А вообще, раз мирный, то какого ... спрашивается? Пусть атакеры и ответят.
43690

Оффлайн Крэйг

  • Нуб
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Психология и политика атакеров
« Ответ #28 : 22.03.05, 18:21:56 »
насчет рипов в лосте...



679/695|497/1022|360/360|E|...|светлейший|день|2883044|38409}
look
Контора ростовщика.
Мда, контора не выглядит солидным учреждением. Но что поделать, и солидных
клиентов раз-два, и обчелся. К тому же это единственное в городе учреждение
подобного толка, так что, если вы желаете уберечь свои золотые от местного
ворья, воспользуйтесь услугами этого, с позволения сказать, "банка".
Выходы: запад.
Труп подручного ростовщика лежит тут, пожираемый червями.
Отрубленная нога подручного ростовщика валяется в пыли.
Матросская куртка из просмоленной парусины.
Сабля с укороченным массивным лезвием.
Подручный ростовщика листает амбарную книгу.
(Одиночка)(Невидимo)(В полете)(Плавает)Глоркс парит в воздухе.
Глоркс окружен светом доброты и покоя.
Глоркс объят каскадами розового пламени.
Глоркс защищен ледяным панцирем.

<679/695|497/1022|360/360|E|...|светлейший|день|2883044|38409}

Глоркс пожаловался на ужасные лаги.

<679/695|497/1022|360/360|E|...|светлейший|день|2883044|38409}
глум
Вы глумливо улыбаетесь.

<679/695|497/1022|360/360|E|...|светлейший|день|2883044|38409}
#TICK

Глоркс потерял связь.

<679/695|497/1022|360/360|E|...|светлейший|день|2883044|38409}
где

В зоне Умбар (Umbar) сейчас находятся:
Кофур                                Контора ростовщика.
Камирам                    Ремесленная улица.

<679/695|497/1022|360/360|E|...|светлейший|день|2883044|38409}
look
Контора ростовщика.
Мда, контора не выглядит солидным учреждением. Но что поделать, и солидных
клиентов раз-два, и обчелся. К тому же это единственное в городе учреждение
подобного толка, так что, если вы желаете уберечь свои золотые от местного
ворья, воспользуйтесь услугами этого, с позволения сказать, "банка".
Выходы: запад.
Труп подручного ростовщика лежит тут, пожираемый червями.
Отрубленная нога подручного ростовщика валяется в пыли.
Матросская куртка из просмоленной парусины.
Сабля с укороченным массивным лезвием.
Подручный ростовщика листает амбарную книгу.
(Отключен)(Одиночка)(Невидимo)(В полете)(Плавает)Глоркс парит в воздухе.
Глоркс окружен светом доброты и покоя.
Глоркс объят каскадами розового пламени.
Глоркс защищен ледяным панцирем.

<679/695|497/1022|360/360|E|...|светлейший|день|2883044|38409}
look
Контора ростовщика.
Мда, контора не выглядит солидным учреждением. Но что поделать, и солидных
клиентов раз-два, и обчелся. К тому же это единственное в городе учреждение
подобного толка, так что, если вы желаете уберечь свои золотые от местного
ворья, воспользуйтесь услугами этого, с позволения сказать, "банка".
Выходы: запад.
Труп подручного ростовщика лежит тут, пожираемый червями.
Отрубленная нога подручного ростовщика валяется в пыли.
Матросская куртка из просмоленной парусины.
Сабля с укороченным массивным лезвием.
Подручный ростовщика листает амбарную книгу.
(Отключен)(Одиночка)(Невидимo)(В полете)(Плавает)Глоркс парит в воздухе.
Глоркс окружен светом доброты и покоя.
Глоркс объят каскадами розового пламени.
Глоркс защищен ледяным панцирем.

<679/695|497/1022|360/360|E|...|светлейший|день|2883044|38409}
look
Контора ростовщика.
Мда, контора не выглядит солидным учреждением. Но что поделать, и солидных
клиентов раз-два, и обчелся. К тому же это единственное в городе учреждение
подобного толка, так что, если вы желаете уберечь свои золотые от местного
ворья, воспользуйтесь услугами этого, с позволения сказать, "банка".
Выходы: запад.
Труп подручного ростовщика лежит тут, пожираемый червями.
Отрубленная нога подручного ростовщика валяется в пыли.
Матросская куртка из просмоленной парусины.
Сабля с укороченным массивным лезвием.
Подручный ростовщика листает амбарную книгу.
(Отключен)(Одиночка)(Невидимo)(В полете)(Плавает)Глоркс парит в воздухе.
Глоркс окружен светом доброты и покоя.
Глоркс объят каскадами розового пламени.
Глоркс защищен ледяным панцирем.

<679/695|497/1022|360/360|E|...|светлейший|день|2883044|38409}
где

В зоне Умбар (Umbar) сейчас находятся:
Кофур                                Контора ростовщика.
Камирам                    Ремесленная улица.

<679/695|497/1022|360/360|E|...|светлейший|день|2883044|38409}
толк глор в
Этот персонаж не хочет, чтобы его толкали.

<679/695|497/1022|360/360|E|...|светлейший|день|2883044|38409}
где

В зоне Умбар (Umbar) сейчас находятся:
Кофур                                Контора ростовщика.
Камирам                    Оружейная мастерская.

<679/695|497/1022|360/360|E|...|светлейший|день|2883044|38409}
look
Контора ростовщика.
Мда, контора не выглядит солидным учреждением. Но что поделать, и солидных
клиентов раз-два, и обчелся. К тому же это единственное в городе учреждение
подобного толка, так что, если вы желаете уберечь свои золотые от местного
ворья, воспользуйтесь услугами этого, с позволения сказать, "банка".
Выходы: запад.
Труп подручного ростовщика лежит тут, пожираемый червями.
Отрубленная нога подручного ростовщика валяется в пыли.
Матросская куртка из просмоленной парусины.
Сабля с укороченным массивным лезвием.
Подручный ростовщика листает амбарную книгу.
(Отключен)(Одиночка)(Невидимo)(В полете)(Плавает)Глоркс парит в воздухе.
Глоркс окружен светом доброты и покоя.
Глоркс объят каскадами розового пламени.
Глоркс защищен ледяным панцирем.

<679/695|497/1022|360/360|E|...|светлейший|день|2883044|38409}
#10 SECONDS TO TICK



[5]
<684/695|502/1022|360/360|E|...|светлейший|день|2883044|38409}
look
Контора ростовщика.
Мда, контора не выглядит солидным учреждением. Но что поделать, и солидных
клиентов раз-два, и обчелся. К тому же это единственное в городе учреждение
подобного толка, так что, если вы желаете уберечь свои золотые от местного
ворья, воспользуйтесь услугами этого, с позволения сказать, "банка".
Выходы: запад.
Труп подручного ростовщика скоро превратится в прах.
Отрубленная нога подручного ростовщика валяется в пыли.
Матросская куртка из просмоленной парусины.
Сабля с укороченным массивным лезвием.
Подручный ростовщика листает амбарную книгу.
(Отключен)(Одиночка)(Невидимo)(В полете)(Плавает)Глоркс парит в воздухе.
Глоркс окружен светом доброты и покоя.
Глоркс объят каскадами розового пламени.
Глоркс защищен ледяным панцирем.

<684/695|502/1022|360/360|E|...|светлейший|день|2883044|38409}
#TICK
где

В зоне Умбар (Umbar) сейчас находятся:
Кофур                                Контора ростовщика.
Камирам                    Кузница.

<684/695|502/1022|360/360|E|...|светлейший|день|2883044|38409}
кто атакующий
[ 36 ВОЛ*](А)Кофур Switch Blade Knaive                      (Орден Нильфгард)
[  5 ВОЛ*](А)Мрока * святой *                     (Страж, Орден Серый легион)
[ 14 ВОЛ*](А)[Ушел]Клип                                    (Вольное братство)
[ Герой  ](А)Пирен яркий луЧик солныШка            (Водила, Вольное братство)
[ 45 ВОЛ*](А)Блир             d                            (Вольное братство)
5 игроков.

<684/695|502/1022|360/360|E|...|светлейший|день|2883044|38409}

Волшебные ворота появились перед вами прямо из воздуха!

<684/695|502/1022|360/360|E|...|светлейший|день|2883044|38409}
look
Контора ростовщика.
Мда, контора не выглядит солидным учреждением. Но что поделать, и солидных
клиентов раз-два, и обчелся. К тому же это единственное в городе учреждение
подобного толка, так что, если вы желаете уберечь свои золотые от местного
ворья, воспользуйтесь услугами этого, с позволения сказать, "банка".
Выходы: запад.
(*Волшебное*)Ворота, ведущие в неизвестность.
Труп подручного ростовщика скоро превратится в прах.
Отрубленная нога подручного ростовщика валяется в пыли.
Матросская куртка из просмоленной парусины.
Сабля с укороченным массивным лезвием.
Подручный ростовщика листает амбарную книгу.
(Отключен)(Одиночка)(Невидимo)(В полете)(Плавает)Глоркс парит в воздухе.
Глоркс окружен светом доброты и покоя.
Глоркс объят каскадами розового пламени.
Глоркс защищен ледяным панцирем.

<684/695|502/1022|360/360|E|...|светлейший|день|2883044|38409}

*: Ломзак покинул Арду и затерялся во тьме за пределами мира.


<684/695|502/1022|360/360|E|...|светлейший|день|2883044|38409}

Блир произносит 'асетум праймус'.
Блир появляется из ниоткуда.
Поток кислоты Блира отбрасывает Глоркса!

<684/695|502/1022|360/360|E|...|светлейший|день|2883044|38409}

Глоркс появляется из ниоткуда.
Ударом лезвия Глоркс режет Блира!
Ударом лезвия Глоркс рвет Блира!

<684/695|502/1022|360/360|E|...|светлейший|день|2883044|38409}

Блир произносит 'асетум праймус'.
Поток кислоты Блира <-потрошит-> Глоркса!

<684/695|502/1022|360/360|E|...|светлейший|день|2883044|38409}

Ударом лезвия Глоркс цепляет Блира!

<684/695|502/1022|360/360|E|...|светлейший|день|2883044|38409}

Блир произносит 'асетум праймус'.
Поток кислоты Блира подкашивает Глоркса!

<684/695|502/1022|360/360|E|...|светлейший|день|2883044|38409}

*: Зурна покинула Арду и затерялась во тьме за пределами мира.


<684/695|502/1022|360/360|E|...|светлейший|день|2883044|38409}

Блир произносит 'асетум праймус'.
Поток кислоты Блира <-уродует-> Глоркса!

<684/695|502/1022|360/360|E|...|светлейший|день|2883044|38409}
<684/695|502/1022|360/360|E|...|светлейший|день|2883044|38409}

Блир произносит 'асетум праймус'.
Поток кислоты Блира <-потрошит-> Глоркса!

<684/695|502/1022|360/360|E|...|светлейший|день|2883044|38409}

Ударом лезвия Глоркс цепляет Блира!

<684/695|502/1022|360/360|E|...|светлейший|день|2883044|38409}

Блир произносит 'асетум праймус'.
Поток кислоты Блира подкашивает Глоркса!

<684/695|502/1022|360/360|E|...|светлейший|день|2883044|38409}

*: Зурна покинула Арду и затерялась во тьме за пределами мира.


<684/695|502/1022|360/360|E|...|светлейший|день|2883044|38409}

Блир произносит 'асетум праймус'.
Поток кислоты Блира <-уродует-> Глоркса!

<684/695|502/1022|360/360|E|...|светлейший|день|2883044|38409}
гов это блЯ на па спартивному
Вы говорите 'это бля на па спартивному'
Блир произносит 'асетум праймус'.
Поток кислоты Блира раскалывает Глоркса!

<684/695|502/1022|360/360|E|...|светлейший|день|2883044|38409}

Ударом кинжала Блир перерезает Глоркса!
Стена огня Глоркса чуть задевает Блира.
Хоровод острых льдинок Глоркса чуть задевает Блира.
Блир промахивается мимо Глоркса.
Ударом кинжала Блир распарывает Глоркса!
Ударом лезвия Глоркс рвет Блира!
Ударом лезвия Глоркс рвет Блира!

<684/695|502/1022|360/360|E|...|светлейший|день|2883044|38409}


<684/695|502/1022|360/360|E|...|светлейший|день|2883044|38409}
гов это блЯ на па спартивному
Вы говорите 'это бля на па спартивному'
Пирен произносит 'квантовый шип'.
Пирен появляется из ниоткуда.
Квантовый шип Пирена травмирует Глоркса!

<684/695|502/1022|360/360|E|...|светлейший|день|2883044|38409}

Блир произносит 'асетум праймус'.
Поток кислоты Блира <-размельчает-> Глоркса!
Глоркс убит!
Уничтожив своего врага, Блир удовлетворенно хмыкнул.
Глоркс падает на землю МЕРТВЫМ.

<684/695|502/1022|360/360|E|...|светлейший|день|2883044|38409}

Блир взял знак Ульмо из трупа Глоркса.

<684/695|502/1022|360/360|E|...|светлейший|день|2883044|38409}
гов слыж чо говарю
Вы говорите 'слыж чо говарю'

<684/695|502/1022|360/360|E|...|светлейший|день|2883044|38409}

Блир взял кулон с бирюзой из трупа Глоркса.

<684/695|502/1022|360/360|E|...|светлейший|день|2883044|38409}
гов это блЯ на па спартивному
Вы говорите 'это бля на па спартивному'

#10 SECONDS TO TICK
<684/695|502/1022|360/360|E|...|светлейший|день|2883044|38409}

Блир взял шкуру пушистой кошки из трупа Глоркса.

<684/695|502/1022|360/360|E|...|светлейший|день|2883044|38409}

Пирен кивнул в знак согласия.

<684/695|502/1022|360/360|E|...|светлейший|день|2883044|38409}
look
Контора ростовщика.
Мда, контора не выглядит солидным учреждением. Но что поделать, и солидных
клиентов раз-два, и обчелся. К тому же это единственное в городе учреждение
подобного толка, так что, если вы желаете уберечь свои золотые от местного
ворья, воспользуйтесь услугами этого, с позволения сказать, "банка".
Выходы: запад.
Лужица крови вытекла из чьего-то трупа.
У ваших ног лежит труп Глоркса.
(*Волшебное*)Ворота, ведущие в неизвестность.
Труп подручного ростовщика скоро превратится в прах.
Отрубленная нога подручного ростовщика валяется в пыли.
Матросская куртка из просмоленной парусины.
Сабля с укороченным массивным лезвием.
Подручный ростовщика листает амбарную книгу.

<684/695|502/1022|360/360|E|...|светлейший|день|2883044|38409}
#TICK

Глоркс сказал атакующим 'Пирен, нах*я в лосте рипать?'
-=Все что не парралельно и не перпендикулярно, то валяется=-

Оффлайн Альбион ака Круэль

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 107
  • Карма: 0
Психология и политика атакеров
« Ответ #29 : 24.03.05, 11:03:43 »
1. Рип в лосте персональное дело каждого - глобально нечестного ничего тут нет имхо хреновый коннект если, то лучше вообще не играть...
2. Могу поспорить, что любого из нас кто-то обижал в детстве - ФАКТ...
Добро не дремлет...