Форум online MUD игры АРДА
24.06.18, 06:01:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сон  (Прочитано 10027 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alanna
Бессмертные
Победитель нежити
*****

Карма: 5
Офлайн Офлайн

Сообщений: 614



« : 14.05.10, 00:13:28 »

Внесены изменениЯ в работу заклинаниЯ СОН(SLEEP SPELL):
* Существенно уменьшена продолжительность магического сна. В особенности это
  касаетсЯ схваток между атакующими игроками (сон длитсЯ 2-3 игровых часа).
* Теперь вероЯтность успеха спасброска против этого заклинаниЯ не зависит
  от уровнЯ колдующего (хотЯ, безусловно, зависит от разницы уровней колдующего
  и его жертвы). Ранее вероЯтность успеха спасброска была существенно занижена
  на небольших уровнЯх колдующего и завышена - на уровнЯх, близких к геройскому.
* ВлиЯние сопротивлЯемости ко сну на успех спасброска также теперь не зависит
  от уровнЯ колдующего. Подобным же образом работают сопротивлЯемости ко всем
  видам неповреждающих вредоносных заклинаний.
* Персонаж, усыпленный магией, просыпаетсЯ, если он призван. Однако усыпленный
  атакующий игрок не проснетсЯ, если его ТАЩИТ(DRAG) другой атакующий.

Последний из этих пунктов вызвал при подключении изменений много споров. Если другие пункты меняться не будут, то вопрос пробуждения усыпленного при призыве может быть пересмотрен. В данном случае было сделано так после ряда демонстраций, которые показали, что жертва в определенной ситуации не имеет шансов, если ее усыпил, призвал, затащил в место, откуда не сбежать, и затем напал один игрок на несколько уровней выше. Излагайте, пожалуйста, ваши мнения, желательно - почтой, по адресу alanna(гав!)mail.ru
Только аргументированно и предметно, с указанием классов и уровней персонажей, мест и т.п. Можно также демонстрировать схватки онлайн. Заранее спасибо.
Записан

Легконогая
Alanna
Бессмертные
Победитель нежити
*****

Карма: 5
Офлайн Офлайн

Сообщений: 614



« Ответ #1 : 15.05.10, 01:30:48 »

Спасибо всем, кто написал и обсуждал онлайн. 2 письма с матом просто удалила, ответа не ждите. На остальные письма ответила или отвечу сегодня. Пояснение: по-моему, не есть хорошо, когда чара на несколько уровней ниже усыпляют, призывают, затаскивают и 100% убивают, потому что он не может даже убежать. В конкретном случае были ВОЛ 21 против ВОЛ 17. На данный момент можно делать то же самое, что и раньше, но после усыпления не призывать, а тащить - за 2-3 тика можно найти место неподалеку, куда полезно затащить жертву, чтобы не сбежала или мобы помогли. Когда призывают всегда в 1-2 места в мире, это однообразно. Продолжайте присылать свои мнения, кого волнует этот вопрос. Возможна отмена пробуждения при призыве либо чтобы вероятность пробуждения была ограниченной - скажем, 25%. В этом случае у призываемого усыпленного есть хотя бы шанс.
Насчет аргумента "можно молить меч" - да, можно, но раза 2 максимум, а повторять тактику с усыплением и призывом можно неограниченно.
Насчет аргумента "можно бегать голодным, чтобы проснуться" - да, можно, но это вынужденная прежней ситуацией мера, и от этого страдают боевые свойства.
Насчет "воин рвет волшебника" - да, хорошо прокачанный воин рвет, но прокачать волшебника намного проще и быстрее, чем воина, плюс у волшебника крайне широкий ассортимент выбора, включая ослепление, развеять магию, очаровать и т.п. Плюс есть способы повышения концентрации.
Пишите по поводу данного поста, пожалуйста, также почтой. Я думаю, завтра-послезавтра надо будет принять решение, что именно сделать с призывом при пробуждении.
Записан

Легконогая
Alanna
Бессмертные
Победитель нежити
*****

Карма: 5
Офлайн Офлайн

Сообщений: 614



« Ответ #2 : 15.05.10, 14:44:04 »

Еще по поводу тактики со сном.
Усыпил, затащил в какое-то место, откуда не сбежишь, в окрестностях (нужно знать зоны и выбирать такое место относительно недалеко, чтобы за 2-3 тика успеть дотащить).
Двое на одного: после усыпления один призывает, другой толкает туда, откуда не сбежать. Это в том случае, когда двое не могут одного "в поле" убить.
Или усыпил, сам вылечился, а потом бьешь раненого противника.
В общем, можно придумать разные способы использования, в которых сон по-прежнему крайне полезен, но зато у усыпленного остается шанс.
Опять же, раньше многие жаловались, что тролль усыпляется моментально в силу низкого спасброска по воле. Мнения существуют разные. Так что ситуацию, когда усыпленного можно сразу считать мертвым, также нельзя считать нормальной.
Записан

Легконогая
Alanna
Бессмертные
Победитель нежити
*****

Карма: 5
Офлайн Офлайн

Сообщений: 614



« Ответ #3 : 16.05.10, 17:58:25 »

В результате обсуждения с игроками по почте и онлайн в игре, с учетом мнений разных сторон, в доработки, внесенные 13 мая, внесены следующие изменения:
1) длительность сна между атакующими игроками 3-4 тика вместо 2-3 тиков
2) при призыве усыпленного игрока он просыпается с вероятностью 25%, а не 100%
Изменения подключены.
Записан

Легконогая
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.089 секунд. Запросов: 21.