Register

Автор Тема: Дикари, лекари.  (Прочитано 7251 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Siddhart

  • Лесной Полк
  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 596
  • Карма: 1
    • 360desktop.com
Дикари, лекари.
« : 19.04.09, 20:55:13 »
Можно значительно улучшить лекарей заклами работающими определенное время (бтиков)
например:
+50 хп в течении 3 бтиков после произнесения заклинания - вариации - +100 хп при произнесении заклинание +50 хп в течении следующих 3 бтиков.
Иначе соло в определенных ситуациях танк нельзя удержать, без дополнительного хилера.
И было бы неплохо увидеть предметы дающие дополнительные повреждения\лечение их хозяевам.
Допустим +10 хп вылечивается дополнительно к лечебному заклинанию, если чар носит кольцо с данным эффектом.

Подобная система успешно создана в ВоВ.

А то пошел давеча мобов бить, танк есть, толстый, все путем, у меня маны достаточно чтоб его удержать, ток я тупо не успеваю.

Это значительно усилит лекарей - они действительно смогут лечить. А баланса ради можно понизить их выживаемость.
Мыши — это мысли, которые в голове. Многочисленные коты их едят.
http://garfield-daily.ru/c43/
Come to dark side... we have cookies
360desktop

Оффлайн Deyar

  • Братство Ронинов
  • Герой
  • ****
  • Сообщений: 2062
  • Карма: -173
  • Пол: Мужской
Re: Дикари, лекари.
« Ответ #1 : 20.04.09, 08:33:49 »
А давайте дадим волшебникам больше дамага? Это значительно усилит волшебников, они действительно смогут дамажить.
А давайте дадим воинам больше дамрола? Это значительно усилит воинов, они действительно смогут дамажить.
А давайте дадим ворам больше уклона? Это значительно усилит воров, они действительно смогут уворачиваться.
Давайте сделаем чтоб при накоплении 2к маны персонаж мог включать супер пупер дамаг на 10 секунд, подобная система успешно создана в ПВ.
А то я давеча пошел соло на лихо, а оно меня убило.

Идиотизм какой-то. Сиддхарт иди спи в берлоге дальше. Надо было просто взять с собой второго лекаря.

Оффлайн Siddhart

  • Лесной Полк
  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 596
  • Карма: 1
    • 360desktop.com
Re: Дикари, лекари.
« Ответ #2 : 20.04.09, 14:12:47 »
Дятр, ты это, во что-нить еще поиграй окромя арды, ощути разницу =))))
ну так, просто, общего развития ради. Тот же ВоВ. И не на лоу левеле, а хай енд, где 25 (раньше 40) голов босса окучивают. Влом играть - на ютюб залезь, видео посмотри - world of warcraft pve - найдешь что-нить.
В арде все осложняется системой ремортов, и то что на "расстоянии" бой фактически невозможен, но мысль все равно имеет право на существование.
Спасброски, надежность заклинаний, комплекты уже есть, сопротивляемость к магии черти сколько была, плюсы к магии\хилам не за горами. Так же как и плюсы к оружию ближнего боя.
А если надеешься, что мобов при этом не усилят, дык это, блажен, кто верует =)))
Сделают - будет интереснее.
Мыши — это мысли, которые в голове. Многочисленные коты их едят.
http://garfield-daily.ru/c43/
Come to dark side... we have cookies
360desktop

Оффлайн Deyar

  • Братство Ронинов
  • Герой
  • ****
  • Сообщений: 2062
  • Карма: -173
  • Пол: Мужской
Re: Дикари, лекари.
« Ответ #3 : 20.04.09, 15:04:40 »
Я играл в другие игрушки помимо арды. И подобная "гениальная" система не только в ВоВ есть. А ты уже не первый, кто пытается сделать в арде что-то, как в вове, ла2, ро, телепузиках и покемонах, и других забугорных мадах. Нахрена?)
Не вижу смысла тогда, если усилят леков, усилят и мобов, какой тогда от этого профит?

Оффлайн Ninquenar

  • Орден Теней
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 115
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Дикари, лекари.
« Ответ #4 : 03.06.09, 01:33:48 »
Имхо если лекари будут лучше хилять это никак не улучшит их мобоистребляемость :) их просто будут с большим желанием брать в группу для походов в многомобовые зоны, какиенибудть воины :)
Тень - шаткая грань между тьмой и светом...

Оффлайн Urwerk

  • Нуб
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Re: Дикари, лекари.
« Ответ #5 : 10.06.10, 21:11:20 »
вместо вещей увеличивающих силу лечащих заклинаний можно добавить новое закланание -- регенерацию
пусть она прибавляет определенное кол-во хв каждый раунд (ну 10 например) и длится определенная кол-во раундов (что бы зависело от уровня колдующего, как все длительные)

Оффлайн Alanna

  • Бессмертные
  • Победитель нежити
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Карма: 5
Re: Дикари, лекари.
« Ответ #6 : 22.07.10, 21:50:55 »
справка регенерация
Делать же ее доступной всем или классу лекарь, скажем, вряд ли имеет смысл. Можно рассмотреть вопрос о редких свитках с этим заклинанием или же эффекте на редких ингредиентах. И то не очень хотелось бы. На данный момент это уникальная особенность троллей.
Легконогая

Оффлайн kelebmir

  • Путешественник
  • **
  • Сообщений: 204
  • Карма: -37
  • Пол: Мужской
  • Смерть - это всего лишь одно из проЯвлений жизни!
Re: Дикари, лекари.
« Ответ #7 : 28.07.10, 00:22:05 »
после последнего ответа, думаю, можно закрывать тему ))
ОСЛы - это не проклятье, а жизненное призвание...

Оффлайн Julian

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 416
  • Карма: -269
  • Пол: Мужской
  • Darklord of Tesha
    • http://shadow-13.smtp.ru
Re: Дикари, лекари.
« Ответ #8 : 10.08.10, 21:06:24 »
для внедрения хорошей идеи - не стоит тащить отработанные идеи из других онлайн игр, с противоположной динамикой.
*Звёзды укажут воину путь.

Оффлайн kelebmir

  • Путешественник
  • **
  • Сообщений: 204
  • Карма: -37
  • Пол: Мужской
  • Смерть - это всего лишь одно из проЯвлений жизни!
Re: Дикари, лекари.
« Ответ #9 : 12.08.10, 00:56:15 »
я бы даже сказал не "динамикой" Джул, а построенные по другому принципу.... ::)
ОСЛы - это не проклятье, а жизненное призвание...