Форум online MUD игры АРДА
21.08.18, 09:50:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дикари, лекари.  (Прочитано 6133 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Siddhart
Лесной Полк
Победитель нежити
**

Карма: 1
Офлайн Офлайн

Сообщений: 589



WWW
« : 19.04.09, 20:55:13 »

Можно значительно улучшить лекарей заклами работающими определенное время (бтиков)
например:
+50 хп в течении 3 бтиков после произнесения заклинания - вариации - +100 хп при произнесении заклинание +50 хп в течении следующих 3 бтиков.
Иначе соло в определенных ситуациях танк нельзя удержать, без дополнительного хилера.
И было бы неплохо увидеть предметы дающие дополнительные повреждения\лечение их хозяевам.
Допустим +10 хп вылечивается дополнительно к лечебному заклинанию, если чар носит кольцо с данным эффектом.

Подобная система успешно создана в ВоВ.

А то пошел давеча мобов бить, танк есть, толстый, все путем, у меня маны достаточно чтоб его удержать, ток я тупо не успеваю.

Это значительно усилит лекарей - они действительно смогут лечить. А баланса ради можно понизить их выживаемость.
Записан

Мыши — это мысли, которые в голове. Многочисленные коты их едят.
http://garfield-daily.ru/c43/
Come to dark side... we have cookies
360desktop
Deyar
Братство Ронинов
Герой
****

Карма: -173
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2062


« Ответ #1 : 20.04.09, 08:33:49 »

А давайте дадим волшебникам больше дамага? Это значительно усилит волшебников, они действительно смогут дамажить.
А давайте дадим воинам больше дамрола? Это значительно усилит воинов, они действительно смогут дамажить.
А давайте дадим ворам больше уклона? Это значительно усилит воров, они действительно смогут уворачиваться.
Давайте сделаем чтоб при накоплении 2к маны персонаж мог включать супер пупер дамаг на 10 секунд, подобная система успешно создана в ПВ.
А то я давеча пошел соло на лихо, а оно меня убило.

Идиотизм какой-то. Сиддхарт иди спи в берлоге дальше. Надо было просто взять с собой второго лекаря.
Записан
Siddhart
Лесной Полк
Победитель нежити
**

Карма: 1
Офлайн Офлайн

Сообщений: 589



WWW
« Ответ #2 : 20.04.09, 14:12:47 »

Дятр, ты это, во что-нить еще поиграй окромя арды, ощути разницу =))))
ну так, просто, общего развития ради. Тот же ВоВ. И не на лоу левеле, а хай енд, где 25 (раньше 40) голов босса окучивают. Влом играть - на ютюб залезь, видео посмотри - world of warcraft pve - найдешь что-нить.
В арде все осложняется системой ремортов, и то что на "расстоянии" бой фактически невозможен, но мысль все равно имеет право на существование.
Спасброски, надежность заклинаний, комплекты уже есть, сопротивляемость к магии черти сколько была, плюсы к магии\хилам не за горами. Так же как и плюсы к оружию ближнего боя.
А если надеешься, что мобов при этом не усилят, дык это, блажен, кто верует =)))
Сделают - будет интереснее.
Записан

Мыши — это мысли, которые в голове. Многочисленные коты их едят.
http://garfield-daily.ru/c43/
Come to dark side... we have cookies
360desktop
Deyar
Братство Ронинов
Герой
****

Карма: -173
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2062


« Ответ #3 : 20.04.09, 15:04:40 »

Я играл в другие игрушки помимо арды. И подобная "гениальная" система не только в ВоВ есть. А ты уже не первый, кто пытается сделать в арде что-то, как в вове, ла2, ро, телепузиках и покемонах, и других забугорных мадах. Нахрена?)
Не вижу смысла тогда, если усилят леков, усилят и мобов, какой тогда от этого профит?
Записан
Ninquenar
Орден Теней
Постоялец
*

Карма: 0
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 115



« Ответ #4 : 03.06.09, 01:33:48 »

Имхо если лекари будут лучше хилять это никак не улучшит их мобоистребляемость Smiley их просто будут с большим желанием брать в группу для походов в многомобовые зоны, какиенибудть воины Smiley
Записан

Тень - шаткая грань между тьмой и светом...
Urwerk
Нуб


Карма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 4



« Ответ #5 : 10.06.10, 21:11:20 »

вместо вещей увеличивающих силу лечащих заклинаний можно добавить новое закланание -- регенерацию
пусть она прибавляет определенное кол-во хв каждый раунд (ну 10 например) и длится определенная кол-во раундов (что бы зависело от уровня колдующего, как все длительные)
Записан
Alanna
Бессмертные
Победитель нежити
*****

Карма: 5
Офлайн Офлайн

Сообщений: 614



« Ответ #6 : 22.07.10, 21:50:55 »

справка регенерация
Делать же ее доступной всем или классу лекарь, скажем, вряд ли имеет смысл. Можно рассмотреть вопрос о редких свитках с этим заклинанием или же эффекте на редких ингредиентах. И то не очень хотелось бы. На данный момент это уникальная особенность троллей.
Записан

Легконогая
kelebmir
Постоялец
*

Карма: -37
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 190


Смерть - это всего лишь одно из проЯвлений жизни!


« Ответ #7 : 28.07.10, 00:22:05 »

после последнего ответа, думаю, можно закрывать тему ))
Записан

ОСЛы - это не проклятье, а жизненное призвание...
Julian
Победитель нежити
**

Карма: -268
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 416


Darklord of Tesha


WWW
« Ответ #8 : 10.08.10, 21:06:24 »

для внедрения хорошей идеи - не стоит тащить отработанные идеи из других онлайн игр, с противоположной динамикой.
Записан

*Звёзды укажут воину путь.
kelebmir
Постоялец
*

Карма: -37
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 190


Смерть - это всего лишь одно из проЯвлений жизни!


« Ответ #9 : 12.08.10, 00:56:15 »

я бы даже сказал не "динамикой" Джул, а построенные по другому принципу.... Roll Eyes
Записан

ОСЛы - это не проклятье, а жизненное призвание...
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 1.205 секунд. Запросов: 27.