Register

Автор Тема: КвестинГъ  (Прочитано 6355 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дерси

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
КвестинГъ
« : 04.08.08, 15:20:51 »
Еще раз о наболевшем.
Уважаемые бессмертые, прошу Вас обратить внимание на такую мелочь как квестинг, а именно:
1.   Убрать из списка задание мобов, которые не валятся 1 на 1 при любом раскладе, даже если ты начнешь с ним бой на УМИРАЕТ. Это всеми любимые зверюшки типа Лихо, костЯного дракона и т. п. Лично я за сложноть но надо иметь и меру во всем.
Некоторые возможно скажут мол собирайтесь в группу и валите засранца, только почему-то все забывают что твой удар должен быть последним, что крайне редко бывает в бааальшой группе. В идеале если это исправить, то целой кучей мобов типа беорна и голема можно будет разнообразить сей интересный процесс.
2.   Есть еще одна милая вещичка, а именно: когда задание на моба дают в агро зону, куда и геройской группой то не всЯкой пайдешь. Для тех кто не понял пример: безумное приведение в руинах форноста. Я не знаю таких кто отважится добраться до него один. Особенно (это должен был быть 3 пункт) когда твой уровень например 42, а зона расчитана на «45 и более и тока группой». Про завалить вообще умолчу. С этим тоже нада что-то делать.
3.   И особое пожение в увиличении количества заданий, пусть даже таких милых типа перекопать сад в форне.

PS Очень бы хателось (прЯмо очень очень) расширение списка улуг, получаемых за QP
Упырь лихой

Оффлайн Fogor

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 115
  • Карма: -14
  • Пол: Мужской
  • Когда погибнет моя мечта, умру и я.
    • Орден Единства
Re: КвестинГъ
« Ответ #1 : 04.08.08, 17:37:00 »
 Ну допусти в подземелья форноста можно бегать нормально одному, как собственно и в сам замок лихо и т.п. - единственно - знание зоны, уверенность в силах, нужные умения\заклинания и толика удачи )) - но честно говоря, часто отказывюсь от некоторых квестов(кстати перекопать сад в том числе) т.к. намного легче и быстрее будет просто отменить и дождатся следующего...ИМХО
 А что касается лиха эт да.. начиная с 48-го по геройство 7 РАЗ послали на него именно.. это уже серьезный перебор...
Всегда легче погасить свет в себе, чем найти тьму самостоятельно!!!

Оффлайн Gilt

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 512
  • Карма: -14
  • Пол: Мужской
Re: КвестинГъ
« Ответ #2 : 04.08.08, 18:14:20 »
Убить Лихо это очень милый квестик, вот только награда не соответствует усилиям.
А так эта тема как раз в точку.

Оффлайн Linderot

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 661
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Иль на славу кому, иль за славою сам!
Re: КвестинГъ
« Ответ #3 : 04.08.08, 20:13:48 »
 О! Это реально дельное предложение :) Думаю это надо было сделать сразу после фикса квестинга еще в далеком ...дцатом году. В поменьшей мере 25-30% случаев квест приходитьсЯ отменять именно из-за посылки на на "оверных" мобов.
Спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство !

Оффлайн Лидаэн

  • Модераторы
  • Путешественник
  • *****
  • Сообщений: 291
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
  • Цепной кот
Re: КвестинГъ
« Ответ #4 : 05.08.08, 00:09:47 »
Делал квест на безумное приведение. И на клубок змей.
Свой уровень точно не помню, 47-48 примерно. Разумеется делал в одиночку.
В этой зоне есть несколько лишних квестов, но не стоит резать все поголовно, надо смотреть.
Лиху и костяного отменить однозначно.
Иногда, от совершенства нас отделяет всего один шаг.
И очень жаль, что это шаг с балкона вниз...

Оффлайн Дерси

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
Re: КвестинГъ
« Ответ #5 : 05.08.08, 00:17:45 »
Возможно следует перераспределить очки опыта по уровнем сложности квеста:
1. Принести спрЯтаное - самый минимум, данный квест легко выполнить пости всегда, если конечно не лень бежать (минимум Qp и денег)
2. Откопать что-нить - ну тут как повезет, сад копать тоже не подарок и не под всеми мобами покапаешь без проблем, но таких единицы (скажем так QP тока же как и в первом случае - денег больше на порЯдок)
3. Ну и конечно завалить злого дЯдьку ( *личинка обокрала местный банк и убила АЖ 6 стражников). Тут возможно так же разделение по принципу:
а. Моб заведомо слабее тебя (разница от 5 левелов в твою пользу или почти равны) - оплата как за откапать
б. Моб круче тебя на 5 и более уровней - хорошее количество QP+денег+обязательно практики
г. Моб очень крут (есть такие засранцы которых все знают и почему то отказываюся валить). Можно вывести список именно для героев, смела включая туда продавцов, лихо, тело, беорна ну и в том же духе. За них уж не пожадничейте именно много Qp и денег + милая именная плюшка пример  типо медаль победителя лиха 2 левела - 1 рэндомный статс мило и приЯтно, хранение стоит 1 монета в день. Возможно для каждого моба вывести свою фиксированную награду.     
НО боюся все это мечты - мечты - мечты

Лидаэн я писал про 42 левел когда получал задания именно в подземелья, хотя бывало и раньше. Почти героем там шкерясь бродить - милое дело
Упырь лихой

Оффлайн НеРеВаР

  • Орден Теней
  • Путешественник
  • **
  • Сообщений: 202
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: КвестинГъ
« Ответ #6 : 05.08.08, 09:10:27 »
Возможно следует перераспределить очки опыта по уровнем сложности квеста:
1. Принести спрЯтаное - самый минимум
2. Откопать что-нить - .... (скажем так QP тока же как и в первом случае - денег больше на порЯдок)
3. Ну и конечно завалить злого дЯдьку .... - оплата как за откапать

Во-во! давайте порежем кп еще как можно сильнее, так, чтобы накопить на бездонку требовался месяц, во, а ренеймы были было дешевле купить за славу, нежели квестить кп.
Ах да, волшам и всем тем, кто ремортил прорасти - давать по 1кп и 1 монетку за удачный квест ибо это есть халява.
И все квесты давать на мобов 10+ уровнем, чтобы квестинг халявой не казался.
There Are A Lot Of People, Totally Opposed To VIOLENCE.
There Are All Dead... (с)

Оффлайн Дерси

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
Re: КвестинГъ
« Ответ #7 : 05.08.08, 11:33:47 »
Ну не все так котегорично (очень надеюсь если свершится) порежут. Кстати как вариан возможно выдача сразу нескольких заданий например найти-откопать или завалить кого и игрок сам будет решать что ему проще. Правда в таком случае прийдется серьезно разнообразить и количство заданий, и изменить моб проги квестеров.
Упырь лихой

Оффлайн Fogor

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 115
  • Карма: -14
  • Пол: Мужской
  • Когда погибнет моя мечта, умру и я.
    • Орден Единства
Re: КвестинГъ
« Ответ #8 : 05.08.08, 14:20:13 »
 Не нравится - не квести...
Всегда легче погасить свет в себе, чем найти тьму самостоятельно!!!

Оффлайн evil_rock

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Умертвие
Re: КвестинГъ
« Ответ #9 : 05.08.08, 16:53:05 »
согласен с тем что надо убрать оверов) но вот только интересно будут ли это исправлять? можно решить что исправить, каких мобов убрать, и т д. но неясно будет ли фикс квестинга?

Все как есть прими и не вини ни черта, ни бога

[InC]KaSHeY

  • Гость
Re: КвестинГъ
« Ответ #10 : 05.08.08, 16:57:19 »
да отстаньте вы хоть от квестинга, столыпины недобитые, займитесь лучше игровой атмосферой, ролеплеем

Оффлайн Gilt

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 512
  • Карма: -14
  • Пол: Мужской
Re: КвестинГъ
« Ответ #11 : 05.08.08, 17:05:19 »
Где смерть твоя Кощеюшка?

Оффлайн Barkett

  • Любимец Богов
  • ***
  • Сообщений: 1318
  • Карма: -6
Re: КвестинГъ
« Ответ #12 : 05.08.08, 17:07:26 »
+1 к автору темы и Лидаэну - клубок змей относительно недалеко и прекрасно проходится соло.
если у вас совесть чиста, значит ваш друг - Бог. (с) Е.Ачилова

http://klanz.ru/ref/user_4535

Оффлайн СвободуАнжелеДевис

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 510
  • Карма: 0
Re: КвестинГъ
« Ответ #13 : 05.08.08, 18:12:21 »
Лиху и костяного отменить однозначно.[/color]

костяной валился соло за пару заходов. не?

Оффлайн Гардум

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 46
  • Карма: 0
Re: КвестинГъ
« Ответ #14 : 06.08.08, 13:31:11 »
Подпишусь. Костяной валится достаточно легко, особенно если в игре есть лекарь герой)) За 18 минут легко. Главное, чтобы не усердствовал глушить этот доходяга))

Оффлайн Gilt

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 512
  • Карма: -14
  • Пол: Мужской
Re: КвестинГъ
« Ответ #15 : 06.08.08, 16:14:15 »
Гард, помнится мне мы с тобой и на лихо в две каски ходили )))

Оффлайн НеРеВаР

  • Орден Теней
  • Путешественник
  • **
  • Сообщений: 202
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: КвестинГъ
« Ответ #16 : 06.08.08, 17:40:58 »
а я помню, как костяного дракона недавно еле-еле убивала толпа в 10 героев и 2 меча
There Are A Lot Of People, Totally Opposed To VIOLENCE.
There Are All Dead... (с)

Оффлайн Lukar

  • Орден Серебрянного Единорога
  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 451
  • Карма: 0
Re: КвестинГъ
« Ответ #17 : 06.08.08, 20:28:28 »
а что, кто-то еще квестит что ли ?

Оффлайн Дерси

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
Re: КвестинГъ
« Ответ #18 : 06.08.08, 21:45:31 »
Ты не поверишь но приходиться, и иногда так и хочется в кого-нибудь плюнуть за подборку заданий, и за соотношение сложность квеста - и количество ништяков
Упырь лихой

Оффлайн Грилин

  • Орден Серебрянного Единорога
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 153
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
  • А шо вы здесь делаете?
Re: КвестинГъ
« Ответ #19 : 06.08.08, 23:16:04 »
Подпишусь. Костяной валится достаточно легко, особенно если в игре есть лекарь герой)) За 18 минут легко. Главное, чтобы не усердствовал глушить этот доходяга))
Какие 18 минут? У вас есть 15 минут на выполнение заданиЯ, потом будет поздно!©
Счастливого пути, куда бы он ни лежал!

[InC]KaSHeY

  • Гость
Re: КвестинГъ
« Ответ #20 : 07.08.08, 00:25:47 »
дык быстрее значит валите! хех, дялов то на копейку, костяной дракон!

Оффлайн Lukar

  • Орден Серебрянного Единорога
  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 451
  • Карма: 0
Re: КвестинГъ
« Ответ #21 : 07.08.08, 11:26:30 »
Цитировать
Какие 18 минут? У вас есть 15 минут на выполнение заданиЯ, потом будет поздно!©

А ты начинай бить заранее, а потом бери квест

[InC]KaSHeY

  • Гость
Re: КвестинГъ
« Ответ #22 : 11.08.08, 12:27:42 »
Лукарь плюс адин )

[InC]KaSHeY

  • Гость
Re: КвестинГъ
« Ответ #23 : 11.08.08, 12:28:36 »
кстати я тут подумал, лукарь это наверно на каком-то забытом наречии лучник! а мягкий знак он убрал для предания суровости )

Оффлайн Alanna

  • Бессмертные
  • Победитель нежити
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Карма: 5
Re: КвестинГъ
« Ответ #24 : 12.08.08, 19:39:09 »
Когда я сама играла, я любого моба убивала в одиночку (героем, разумеется). Да, с тех пор (с конца 2003 года) появились новые зоны и мобы, некоторые мобы были усилены - ориентированы на бой с группой. Сейчас, наверное, квест на лихо я не смогла - ну, по крайней мере, не успела бы выполнить, да и ранее не бралась уложиться в отведенное время. Но даже нынешнее лихо при мне убивали вдвоем.
Я не согласна с тем, что любое задание должно выполняться. На некоторых мобах стоит флаг noquest - "квест не дается". Чаще всего это делается с мобами, уровень которых заметно ниже уровня зоны (опасно добираться), иногда - с крайне сильными, которых в одиночку завалить трудно. Стоит также на всех торговцах и ряде мобов, которые выдают квесты зон. Но с какой стати заказчика должна волновать опасность, которой подвергнется игрок при выполнении задания? Это не бутылочка с молоком для младенца. Квест на лихо, на мой взгляд, должен остаться хотя бы из антуража. Тем не менее, при усилении некоторых отдельных мобов квесты на них перестали давать. Пример - Том Бомбадил.
Вряд ли стоит идти по пути простого запрета квестов на сильных мобах. А вот увеличить награду за моба, намного превышающего персонажа по уровню, пожалуй, можно (qp и деньги). Но это не будет вещью - для этого есть квесты зон ("общеигровые" же квесты стандартные, и там привязки к конкретному мобу нет). Если есть мысли, как еще доработать квестинг в целом, излагайте, пожалуйста. Кстати, за "выкопать/найти" и так дают меньшую награду, чем за "убить".
Легконогая

Оффлайн Alarik

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 110
  • Карма: -32
  • Пол: Мужской
Re: КвестинГъ
« Ответ #25 : 13.08.08, 09:43:08 »
"Но даже нынешнее лихо при мне убивали вдвоем."

кто и КАК ??? Лихо было на УМИРАЕТ? или убивающие использовали slay Лихо ?

давайте серьезно... из Антуража - может быть и да. а по логики убить лихо ВДВОЕМ это из разряда фантастики


Оффлайн Лидаэн

  • Модераторы
  • Путешественник
  • *****
  • Сообщений: 291
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
  • Цепной кот
Re: КвестинГъ
« Ответ #26 : 13.08.08, 11:57:11 »
Имею не самого слабого чара Арды.
Имею пачку мультов разных профессий и рас.
Как убить лихо в 2 чара понятия не имею =)
Пробовали и не единожды сходить на зверушку вдвоём, втроём - пока не поддаётся )
Иногда, от совершенства нас отделяет всего один шаг.
И очень жаль, что это шаг с балкона вниз...

Оффлайн evil_rock

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Умертвие
Re: КвестинГъ
« Ответ #27 : 13.08.08, 12:12:05 »
можно еще добавить квест на поиски определенного предмета, не расказывая где он и у какого моба. предмет - любая вещь(оруж, шмот... кроме вещей из комплектов, книг, рун  или тех шанс выбить каких очень невысок (соколы, легкие панцири и еще что там :) )

Все как есть прими и не вини ни черта, ни бога

Оффлайн Gilt

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 512
  • Карма: -14
  • Пол: Мужской
Re: КвестинГъ
« Ответ #28 : 13.08.08, 17:28:34 »
задание получить
Маслютик глаголит найдите что то не понятно где.
задание отменить
...

Оффлайн Julian

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 416
  • Карма: -269
  • Пол: Мужской
  • Darklord of Tesha
    • http://shadow-13.smtp.ru
Re: КвестинГъ
« Ответ #29 : 14.08.08, 01:36:24 »
Простите :) не удержалсЯ когда увидел пост Аланны :):)

Интересно стало разобратьсЯ в истинном смысле слов главного архангела:

Когда я сама играла, я любого моба убивала в одиночку (героем, разумеется).

Тебе наверно со стороны не сильно заметно насколько сильно ты изменила мир арды, далеко не в лучшую (интересную) сторону.
Хочешь реально прочувствовать всю изюминку? - создавай обычного персонажа, с 5 левела ставь себе титул "Аланна это Я" и вперед -  ремортов 30, - и почти сразу почувствуешь поддержку от приспешников, а так же всю доброту мобов которых наваЯла. За полный каст с санкой не волнуйсЯ, доЯр и компани обеспечат тебе полный сюпорт 24\7.

Да, с тех пор (с конца 2003 года) появились новые зоны и мобы, некоторые мобы были усилены - ориентированы на бой с группой.

Если ты хочешь сделать груп-мад - может стоит все таки сообщить игрокам, и выслушать комментарии, и сделать выводы ? А сделать среднее между соло-мадом и груп-мадом - так на мой взглЯд: средней паршивости решений вполне хватает. Кстати золотаЯ середина почти никогда не бывает удовлетворительной.

Сейчас, наверное, квест на лихо я не смогла - ну, по крайней мере, не успела бы выполнить, да и ранее не бралась уложиться в отведенное время.

Согласен с Лукаром - бить надо заранее, а потом брать квест.

Но даже нынешнее лихо при мне убивали вдвоем.

Но даже нынешнюю поселковую учительницу можно на спор убить в 1 рыло. Однако, Я не вижу ни одного бонуса зачем это надо делать.

Я не согласна с тем, что любое задание должно выполняться.

Вот она! ЗолотаЯ середина! Истина! Достаточно было только этой фразы. Ведь все в мире происходит именно так, как ты это делаешь. К сожалению, ты никогда не сможешь подумать с другой "колокольни", хотЯ иногда пытаешьсЯ. Возможно, "ремортов 30" немного исправЯт это дело.

На некоторых мобах стоит флаг noquest - "квест не дается". Чаще всего это делается с мобами, уровень которых заметно ниже уровня зоны (опасно добираться), иногда - с крайне сильными, которых в одиночку завалить трудно. Стоит также на всех торговцах и ряде мобов, которые выдают квесты зон.

Этот кусок информации прошу запечатлеть на фотокамеры, и оставить в виде вспомогательной инфо будущим поколениЯм.

Но с какой стати заказчика должна волновать опасность, которой подвергнется игрок при выполнении задания? Это не бутылочка с молоком для младенца.

Может огорчу, но после начала твоего бессмертиЯ, всЯ арда перестала быть бутылочкой с молоком длЯ младенца. Постепенно.
 Лично моЯ бутылочка закончилась в районе 30-35 уровнЯ орка-воина первой жизни, хотЯ каст (разумеетсЯ без санка) был обеспечен, и 90% зон Я знаю наизусть и даже чуть больше :)
ХотЯ изначально возрастной показатель поклонников он-лайн игр колеблетсЯ от 16 до 23, так что если не молоко, то сахар в жидкости должен быть. Но кого интересует статистика и правила разработанные умными людьми?

Квест на лихо, на мой взгляд, должен остаться хотя бы из антуража.

Я так понЯл - проблема в том, что "твой взглЯд" почти никто не_знает, возможно "обнародовав" сию догму, можно было бы достигнуть немного взаимопонимаЯ между бессмертым и игроками. Я уже не говорю о компромиССе.

Тем не менее, при усилении некоторых отдельных мобов квесты на них перестали давать. Пример - Том Бомбадил.

Тут надо молитьсЯ и ставить свечки.

Вряд ли стоит идти по пути простого запрета квестов на сильных мобах.

Я хочу процитировать фразу очень умного человека (кстати, выражает мнение далеко не одного человека) :

Как Аланна фиксит ошибки игры:
Допустим, есть мобпрога: В 9 часов вечера "мама" говорит "девочке" -  "пора идти спать", и девочка засыпает.
Вдруг возникает ошибка - "девочка" не ложитсЯ спать, неважно почему.
То Аланна делает так - она просто запрещает возможность разговаривать у "мамы". Полностью.

Именно по такому пути ты и ходишь. За редким исключением.

А вот увеличить награду за моба, намного превышающего персонажа по уровню, пожалуй, можно (qp и деньги).

Вот формула увеличениЯ, котораЯ(надеюсь) будет воспринЯта с благодарностью от игроков:

Получаемое_кп_деньги=Текущее_кп_деньги*(уровень_моба-уровень_игрока) // вычитание не может быть меньше чем ноль.

Конечно, можно просто добавить по 10кп и 100 монеток. Это уже серьезнаЯ халЯва.

Но это не будет вещью - для этого есть квесты зон ("общеигровые" же квесты стандартные, и там привязки к конкретному мобу нет).

Вещи можешь отдать малоимущим. Таких фаворитов хоть и мало, но они есть. :)

Если есть мысли, как еще доработать квестинг в целом, излагайте, пожалуйста.

Как думаешь, у кого нехватка мыслей, у тебЯ или у 20 людей он-лайн плюс еще около 10 людей которые лазЯт по форуму ?

Кстати, за "выкопать/найти" и так дают меньшую награду, чем за "убить".

Кстати, очень полезнаЯ информациЯ, обычно ее получают после 5-10 выполненных квестов. Рекомендую вывесить на самом видном месте на сайте.
Кстати, насколько помню, в правилах где-то было, что иммортал не имеет право выдавать игровую инфу вообще. :)

-------------

Вот вроде бы Я и разобралсЯ что имелось ввиду.
ДлЯ себЯ - вижу следующим образом (коротко):

"Ничего менЯть не буду, но вы мозг напрЯгите, и если что-то интересненькое будет, обЯзательно введу(и конечно подрежу халЯву). 1-8 славы гарантирую, но не обещаю."
*Звёзды укажут воину путь.

Оффлайн Станах

  • Орден Серебрянного Единорога
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 79
  • Карма: 2
  • бывший лидер Рогов
Re: КвестинГъ
« Ответ #30 : 14.08.08, 16:56:39 »
Джулиан во многом прав. Но я собираюсь лишь задать вопрос Аланне - сколько нормальная награда за убийство лиха за отведенное для квеста время? Когда я играл, ботинки из ж...ы дракона продавались за всевиды, т.е. 2000 qp. Просто меня не покидает чуство, что за убийство лиха по мнению Аланны надо давать 100-200 qp. Аланна просветишь?
« Последнее редактирование: 15.08.08, 09:21:46 от Arris »
Ваш пьяный гном!

Оффлайн XaBk

  • Лесной Полк
  • Путешественник
  • **
  • Сообщений: 342
  • Карма: -9
  • Пол: Мужской
  • Постядерный гном
Re: КвестинГъ
« Ответ #31 : 14.08.08, 18:18:54 »
Сейчас за боты больше дают... кто-то и за славу готов =)))

Оффлайн Lukar

  • Орден Серебрянного Единорога
  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 451
  • Карма: 0
Re: КвестинГъ
« Ответ #32 : 14.08.08, 18:19:06 »
На мой взгляд, не соответствие между сложностью задания и наградой – это проблема не заслуживающая внимания, есть намного больше важный вопросов в гэймплее требующих пересмотра, например скудный выбор одежды для персонажей, отсутствие разнообразия в боях между игроками, ущербность злых персонажей, отсутствие профессий, дисбаланс ремортной системы. Конечно решение некоторых задач процесс довольно сложный и трудоемкий, однако большинство  решений лежат на поверхности, не надо писать новый код, достаточно изменить цифры в старом. Например, темная ярость у злых персонажей, дающая ничтожный прирост в дамаге, слабый дамаг  и радиус всего лишь в одну клетку  метательного оружия, неэффективность зелий и т.д.  Арда красивый мад, он хорош своей атмосферой, если бы к нему приложился более продуманный гэймплэй, мад бы нашел свою аудиторию.  В принципе, при большом онлайне Аланна могла бы и деньги зарабатывать.  Ну а что касается квестинга, готов спорить, если и будут какие-то изменения, то вы будете довольствоваться нелепым суррогатом, наподобие 100qp за убийство лиха, как написал Станах.

Оффлайн СвободуАнжелеДевис

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 510
  • Карма: 0
Re: КвестинГъ
« Ответ #33 : 24.09.08, 01:38:25 »
Квест на лихо, на мой взгляд, должен остаться хотя бы из антуража.

логично было бы давать хотя бы 3х кратное кол-во купы за лиху.

Оффлайн СвободуАнжелеДевис

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 510
  • Карма: 0
Re: КвестинГъ
« Ответ #34 : 24.09.08, 01:45:24 »
а ваще не ясно как можно в 2008м году играть в арду  ;D