Register

Автор Тема: Эксперимент по балансу классов  (Прочитано 19844 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lukar

  • Орден Серебрянного Единорога
  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 451
  • Карма: 0
Эксперимент по балансу классов
« Ответ #70 : 05.12.06, 19:53:59 »
Я не рассматриваю такие мелочи в принципе, я говорю  про баланс и только про баланс.  Я думаю можно придумать, как обыграть этот момент. Например, прорицатель очень хитер,  поэтому он легко может поймать мага на заклинании.  А воин слишком глуп и примитивен. Можно конечно придумать что-н более интересное. ИМХО это все уже второстепенный вопрос.

Оффлайн Alanna

  • Бессмертные
  • Победитель нежити
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Карма: 5
Эксперимент по балансу классов
« Ответ #71 : 05.12.06, 20:08:11 »
Неа... Реалистичность, на мой взгляд, вовсе не мелочи. Так можно что угодно обосновать, но почти любой игрок фыркнет. Воин, может, и глуп (ой, не каждый!), но зато он тренируется всю жизнь, у него в бою рефлексы работают вперед головы...
Легконогая

Оффлайн Alkar

  • Нуб
  • Сообщений: 6
  • Карма: -1
Эксперимент по балансу классов
« Ответ #72 : 05.12.06, 20:27:09 »
Отрывки из моего дневника
Вчера. Создал игрока. Интересно. "Прошел" за мирных.
Сегодня. Стал ПК-игроком. Похоже вчера выбрал не ту ветвь развития.
Скорость прокачки - последнее, о чем думаю.
Завтра. Создал игрока. Раздражает медленность прокачки.

Оффлайн Lukar

  • Орден Серебрянного Единорога
  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 451
  • Карма: 0
Эксперимент по балансу классов
« Ответ #73 : 05.12.06, 20:29:48 »
Не буду спорить, скажу лишь, что, выбирая между РП и гэймплеем, я выберу второе. Угу,  оставим прорицателя как есть, пусть им никто не играет, зато он будет более реалистичен.

Оффлайн Дарк

  • Клан Черного Волка
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 121
  • Карма: 1
Эксперимент по балансу классов
« Ответ #74 : 05.12.06, 21:05:04 »
Цитировать
Да, Дарк, у тебя появится 50% вероятность один раз попасть по некоторым мобам, раз в 3-4 бтика. Кстати мобов этих очень мало. Сильно поможет ? Не думаю.

Я писал выше, что сильно это не поможет, но качаться будет немного проще.

Цитировать
Еще раз повторюсь, что на мой взгляд надо воинам в ПК – миазмы 70-80%, сопр к развею, сделать прорасти с 21 лвл

Про миазмы давно наболевшая тема, тут наверное все единогласны, что их нужно подымать. 70-80% в противовес 95% реморченным у мага проклятьем может и будет правильно, но пока не будет возможности наложить их повторно, - этот фикс мало чем поможет(обычно маг снимает прокл после первого же флика воина).
Прорастать с воинской маной на 21 лвл не выгодно(до 32лвл у воина врядли будет больше 150 маны, если на нее осознанно не одеваться), а ведь ее еще надо оставить на лечилки, возврат... можно конечно уменьшить стоимость каста до 10-15ма, но мне так думается, что воину никогда не прорастать с 21 лвл, ибо (с) Халявы не будет.
[off]
2Деяр, еще бы не убить мага 21лвл в кукле и на 4-6лвл старше, тут нечем гордиться. Никогда не поверю, что ты своим воином, убил Вендала или Сакро 1х1, лог в студию.

Оффлайн Oesselor

  • Путешественник
  • **
  • Сообщений: 322
  • Карма: 0
Эксперимент по балансу классов
« Ответ #75 : 05.12.06, 21:36:21 »
Ну увеличится скорость кача воина где-то на 1/8. Это не решение. В ПК, где хороший воин равен волшебнику, воин с даммом будет овер. Для ПК это тоже не решение. Дикари и прорицатели по-прежнему будут нужны для того, чтобы сремортить что-нибудь.
Нет полномочий менять попадаемость руками? Оставьте как есть, лучше подождем нормального фикса.
Дарк, ты думаешь, я знаю, где куклу брать? Ты бы видел мое одеяние ,)
Владыки! вам венец и трон
Дает Закон - а не природа;
Стоите выше вы народа,
Но вечный выше вас Закон.

А. С. Пушкин, "Ода Вольность" (отрывок)

Оффлайн Типа Опа

  • Любимец Богов
  • ***
  • Сообщений: 1499
  • Карма: 0
Эксперимент по балансу классов
« Ответ #76 : 05.12.06, 21:42:34 »
Цитировать
Следак тоже ниче класс, эльфы ими нормально отжигают. Лекарь неплох, им конечно сложно кого зппыкилить но и его сложно, если бы еще хил работал вобще гуд было бы. Рыцак мб... точно незнаю один раз им играл.


Саш, я не говорил о том что класс не рулит, я говорил о том, что это вообще не класс а непонятно что. Ну где вы видели рейнЖера, который не моЖет стрелять из лука? И им играют как воином. Где вы видели лекаря, который делает упор на оруЖие и хенд-ту-хенд, иногда подхиливаясь (и то чаще грибы Жрет)? Когда он Же все таки не варриор.. Про рыцаря я и забыл. Рыцарь хоть более менее паладин. По крайней мере похоЖ и не совсем убог, хоть и тощий..

По-существу. Я за то чтобы сделать классы как везде. Чтобы друид был друидом, чтобы прист был пристом и чтобы рейнЖер был рейнЖером. Понимаете?


Аланна. Вот тебе действительно стоящая идея и многие ее поддерЖат. Это рейнЖ атаки. Они повысят интерес к самому процессу игры процентов на 100 уЖ точно. Больше тактик и стратегий боев как игрок против игрока, так и против мобов. И отрицать это крайне тупо. РейнЖ атаки моЖно дать всем без исключения. Разумеется следопыт будет в этом гуру. А уЖ придумать скиллы на основе стандартных "две стрелы, стрела холода, стрела яда, стрела огня" - много ума не надо. А как ты выразилась "интересные" скиллы - придут сами. И вот тогда, Аланна, народ будет убеЖденным следопытом, даЖе при многоремортной системе. Появятся конечные классы вне магов, воинов или воров. Разве это плохо? Править надо опущенные классы, править. Радикально.
Дайте мне точку опоры и я переверну весь мир! (с) Архимед

Touch Me, I'm Sick..[/i]

Оффлайн Локхорн

  • Громогласный
  • ******
  • Сообщений: 3420
  • Карма: 4
  • Псевдомудрое и как бы мыслящее
    • http://oper.ru
Эксперимент по балансу классов
« Ответ #77 : 05.12.06, 21:44:16 »
Цитировать
Оставьте как есть, лучше подождем нормального фикса

молю тебя: умолкни - а то дождёмся нормального вайпа... Со всеми полномочиями... Спаси и СОХРани. :eek:
bash: Помоему, у геймеров есть только один инстинкт - инстинкт автосохранения

Оффлайн Типа Опа

  • Любимец Богов
  • ***
  • Сообщений: 1499
  • Карма: 0
Эксперимент по балансу классов
« Ответ #78 : 05.12.06, 21:46:04 »
Я бы согласился на вайп и играть стал после вайпа, еслиб наконец ввели то, чего многие добиваются уЖе по 6 лет. Например баланса злых и добрых... Хотя бы..
Дайте мне точку опоры и я переверну весь мир! (с) Архимед

Touch Me, I'm Sick..[/i]

Оффлайн Квалин

  • Клан Черного Волка
  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 762
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Лучший ПКиллер по версии: Qua_NK_PK
Эксперимент по балансу классов
« Ответ #79 : 05.12.06, 21:47:44 »
Цитировать
Дарк, ты думаешь, я знаю, где куклу брать? Ты бы видел мое одеяние ,)

Деяр, а ты думаешь что ты что-то о балансе пк знаешь? Или знаешь что для лучше а что хуже?
1/8 уже что-то, не согласен?

Дояр, не пиши нечего касаемого пк, ибо ты нечего об этом неможешь знать, ты никогда им небыл. Вот поиграй атакером потом пиши свои бредни, я тебе слова не скажу(промолчу)).

Оффлайн Локхорн

  • Громогласный
  • ******
  • Сообщений: 3420
  • Карма: 4
  • Псевдомудрое и как бы мыслящее
    • http://oper.ru
Эксперимент по балансу классов
« Ответ #80 : 05.12.06, 21:51:34 »
представил себе картину а-лЯ брод через Андуин:
С юга просвистела стрела, слегка стукнув о вашу броню (или как там).
юг
-никого-
С востока прилетела стрела, неся привет от кого-то.
-вы пошли на восток-
-никого-
"Робин гуд, ***фф,"-  подумал я и громко зачитал свиток возврата...
вот, или загонять так чара пока движение не выйдет и утыкать, или ввести так чтоб с момента стрельбы оба находились в состоянии атаки (- и стрельба очевидно тогда только на один два выстрела, до рукопашки), а это тож надо продумать...
впрочем, звиняюсь, в мады в с стрельбой как-то не гамал. это так фантазии. но кто будет систему ренж атак продумывать?

(Добавление)
млин, Гродер забудь про вайп, а?
ты не настолько тут часто как на форуме, ок? .)

(Добавление)
и вообще, длинноухая ...

bash: Помоему, у геймеров есть только один инстинкт - инстинкт автосохранения

Оффлайн Типа Опа

  • Любимец Богов
  • ***
  • Сообщений: 1499
  • Карма: 0
Эксперимент по балансу классов
« Ответ #81 : 05.12.06, 22:08:35 »
Локхорн, это выглядит примерно так:

Стрела влетела с юга.
Стрела Велиала царапает вас! [-130]
Стрела влетела с юга.
Стрела Велиала уродует вас! [-650]

присмотр юг

< РанЖ 1 >
Комната.
Вы видите бла-бла-бла
Выходы: север юг запад

< РанЖ 2 >
Комната.
Вы видите бла-бла-бла
Выходы: север юг запад восток
(Красная Аура) (Прозрачно) (В полете) Уставший Велиал Между Молотом и Наковальней парит в воздухе.


юг
юг
атаковать Велиал

бла-бла-бла

Удар когтей Велиала убивает вас! [-6434]
Вы УМЕРЛИ!


Кстати. Маги тоЖе долЖны кастить некоторые заклинания на расстоянии. Как правило не все.

Вот я еще вспомнил про прокл. Тут все Жалуются что постоянно надо чара под проклом дерЖать и т.п. - имхо чушь полная. НуЖно ввести адреналин, при котором нельзя использовать транспортные касты и скиллы. Проклятие Же сделать подобным слабости или летаргии. СниЖение дамролла и спасбросков. Так интереснее. И у любого класса будет возмоЖность догнать перца, пока он под адреналином (минуту-полторы, зависит от продолЖительности боя). И не придется тратить драгоценные бт на этот тупой спелл. Вот что я думаю.
Дайте мне точку опоры и я переверну весь мир! (с) Архимед

Touch Me, I'm Sick..[/i]

Оффлайн Lukar

  • Орден Серебрянного Единорога
  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 451
  • Карма: 0
Эксперимент по балансу классов
« Ответ #82 : 05.12.06, 22:08:44 »
Что за бредятина? Откуда ты эту цифру взял вообще ?
Ладно лучше не говори, мне не интересно знать

Оффлайн Oesselor

  • Путешественник
  • **
  • Сообщений: 322
  • Карма: 0
Эксперимент по балансу классов
« Ответ #83 : 05.12.06, 23:02:55 »
Аланна, а колдовать может только моб-волшебник? Ведь 50% колдущих мобов не значит, что в половину мобов входить атака будет лучше на 50%.
Короче, только в моба волшебника увеличится шанс попадания в среднем на 1/8. Это 1 бтик из 4 кастит моб делить на 50%, то число, на которое уменьшается шанс парировать. А еще есть воины и прочие, от которых общий процент убыстрения скорости кача увеличивается намного.
Владыки! вам венец и трон
Дает Закон - а не природа;
Стоите выше вы народа,
Но вечный выше вас Закон.

А. С. Пушкин, "Ода Вольность" (отрывок)

Оффлайн Alanna

  • Бессмертные
  • Победитель нежити
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Карма: 5
Эксперимент по балансу классов
« Ответ #84 : 06.12.06, 00:33:13 »
Джулиан, ты неправ: ты участвовал в тесте в первый день, когда все работало неправильно. Потому и получал 4 лишних атаки после каста, а на самом деле, как вышло после исправления и второго теста, должен был получить в среднем одну.
Стрельба: Морис давно уже заявлял так: пока не предложат нормальной стратегии, как это должно работать, стрельбы не будет. Если кому хочется это сделать, прошу открыть отдельную ветку. Я бы сама хотела пострелять. Следопыт - мой любимый класс, но я не согласна с тем, что он сейчас слабый.
Сегодня разговаривала с Морисом, будем тему еще обсуждать. В частности, он сказал, что действительно стоит подумать над "попадаемостью руками". Вопрос с "концентрацией" пока остается открытым.
Дикарю договорились пока что дать второе оружие. Дальше поглядим.
Да, я тоже за то, чтобы сначала сделать темную ярость - прошу в соответствующую ветку форума.
Легконогая

Оффлайн Квалин

  • Клан Черного Волка
  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 762
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Лучший ПКиллер по версии: Qua_NK_PK
Эксперимент по балансу классов
« Ответ #85 : 06.12.06, 01:04:06 »
Скока всего делать собираються) Может Алдарил сразу код будет постить)

В таком случае давайте сделам чтобы не только орки башили но и остальные расы. и ворам  поднять бы немного.
Кстати если получиться баланс), я бы предложил убрать бонус первой атаки у война.. а то носяться как угорелые, не роллеплейно)) вору можно оставить,  опять же роллеплейней выйдет)

Оффлайн Oesselor

  • Путешественник
  • **
  • Сообщений: 322
  • Карма: 0
Эксперимент по балансу классов
« Ответ #86 : 06.12.06, 01:26:12 »
Стоит подумать над увеличением эффективности хитролла. Чтобы воин одевался и на него тоже. Может даже его ремортить начнут.  
Владыки! вам венец и трон
Дает Закон - а не природа;
Стоите выше вы народа,
Но вечный выше вас Закон.

А. С. Пушкин, "Ода Вольность" (отрывок)

Оффлайн Локхорн

  • Громогласный
  • ******
  • Сообщений: 3420
  • Карма: 4
  • Псевдомудрое и как бы мыслящее
    • http://oper.ru
Эксперимент по балансу классов
« Ответ #87 : 06.12.06, 01:35:16 »
Конечно в названии темы есть слова "по балансу классов" но ключевое - "эксперимент". Так что давайте не скатывать ветвь к извечному трепу на тему "баланс классов/рас и каким Я его вижу" - я тоже много всяких идей могу повыдвигать, стесняюсь только того что - сам не программер и реализовывать их в коде не возьмусь. А и умел бы - тоже.
Вся ли информация по теме уже выяснена?
bash: Помоему, у геймеров есть только один инстинкт - инстинкт автосохранения

Оффлайн Типа Опа

  • Любимец Богов
  • ***
  • Сообщений: 1499
  • Карма: 0
Эксперимент по балансу классов
« Ответ #88 : 06.12.06, 15:24:07 »
Хорошо, Аланна, а что конкретно Морис хочет услышать про стрельбу? Это давно общепринятый вариант во многих мадах. Вся стрельба пишется из одного ящика. Ни кто ничего не переделывал никогда. Ее один раз написали и все. Другие просто тащят и пользуются.
Дайте мне точку опоры и я переверну весь мир! (с) Архимед

Touch Me, I'm Sick..[/i]

Оффлайн Alanna

  • Бессмертные
  • Победитель нежити
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Карма: 5
Эксперимент по балансу классов
« Ответ #89 : 06.12.06, 19:03:38 »
Вопрос не ко мне, а к Морису. Предполагаю, что имеется в виду баланс и отсутствие халявы (к примеру, стрельба по стационарному мобу, который не может отомстить). Стрельба в ту же клетку - это неинтересно. А как сейчас есть в smaug - Морису не нравится. Попрошу его сформулировать это для обсуждения. Однако повторю: обсуждение стрельбы давайте в отдельной теме.
Легконогая

Оффлайн Типа Опа

  • Любимец Богов
  • ***
  • Сообщений: 1499
  • Карма: 0
Эксперимент по балансу классов
« Ответ #90 : 06.12.06, 20:01:28 »
Цитировать
к примеру, стрельба по стационарному мобу, который не может отомстить


Аланна, в других мадах это выраЖено довольно просто. Моб сам к тебе подходит для фуллконтакта.

Да, ты права, это в отдельную ветку. Больше не буду поднимать эту тему в этом топике.
Дайте мне точку опоры и я переверну весь мир! (с) Архимед

Touch Me, I'm Sick..[/i]

Оффлайн Monf

  • Путешественник
  • **
  • Сообщений: 239
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
Эксперимент по балансу классов
« Ответ #91 : 09.12.06, 16:58:08 »
Маленькая просьба: думайте что говорите и что делаете (касается всех).
1. Кто-то хочет вайп? Нет? Тогда нечего орать! Те кто хочет вайп - пожалуйста у вас есть возможность:
delete пароль пароль :)) Удачи!
2. Хотите баланс? Хотити фиксов? Пожалуйста, делайте что хотите. НО!
Нечего обсуждать кто там на какой жизни сильнее (вообще не трогайте вы реморты и ремортные системы они для этого и созданы чтобы быть сильнее других!). Имхо, проблема воинских классов именно в низкой мобильности (хотя у кого как :)), некоторые и ножками от гаваней до эсгарота добегут пока волш портал ставит) и в том, что они мало попадают по мобам. Хотя каждый пусть пеняет на свои кривые руки. Есть такие люди которые любым классом на любой жизни рулят (и да поправит меня Вендал если я не прав)
Баланс должен существовать только на 1й жизни, далее сама идея системы ремортов направлена на его нарушение - глупо здесь искать баланс, неправильно и вредно!
3. ПК... ПК... ПК... Ну кто пойдет хантить на первой жизни? *ржа
Хотя каждому свое, а вот ньюб не пойдет.
4. Идея эксперимента красивая, но только в качесве ролеплея. Балансом тут и не пахнет.
5. Игра должна приносить удовольствие :)) Не нужно создавать игрокам дополнительные трудности (особенно малореморченным мирным - вспомни себя ньюбом - санки нет ничего нет друзей нет каста нет, куда пойти левелицца не знаешь).
Многие очень нервничают (бъются в истерике и т.п.) когда видят сообщение о смерти :)) Пожелейте их нервы. :)))
6. Волш вырезает всех мобов? воинам после них ничего не остается?
а) Просто много игроков ходят левелится в одни и теже зоны. Больше новых зон для левележки!
б) Больше зон в которых по мобам будет проще попадать оружием и трудно повредить заклами - чисто для воинов, вот тогда и воинскими классами будет больше людей играть (все дело в мобах).
ПК - только продолжение жизни мирного :)) Имхо!
7. Баланс? А нужен ли он? Достаточно сделать так чтобы играть было приятно.
8. Что касается ощущений от эксперимента - на 21 уровне волшебником это чувствуется не так сильно, что с другшими не знаю - на этот счет пусть говорят ПК ,)
P.S. Хватит ныть, утрите сопли!
Моя логика неоспорима!

Оффлайн Monf

  • Путешественник
  • **
  • Сообщений: 239
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
Эксперимент по балансу классов
« Ответ #92 : 09.12.06, 18:32:57 »
Просьба к подобным "Типа Опа" не флудить и выражаться по существу вопроса - это вам всетаки не чат. Есть конкретные замечания, идеи - высказывай - никто тебе рот не затыкает ;).
Не согласен с тем что говорят - так напиши с тем то и с тем-то не согласен, а голословно выражацца каждый может - (имхо) глупо (но респект) ,)
Не хочу лезть в дебри ПК, но в качестве ролеплея во время боя игрок-игрок меня давно смущает одна вещь:
Предположим в локации стоит волш, прибегает воин, проводит по 4 атаки, убегает, опять прибегает и так много раз - тупо рулит тот, у кого коннект лучше. Имхо, неплохо былобы фиксить возможность убежать из боя (первые батл-тики), для того игрока который атаковал первым (касаетцца только игроков).
Хотя идея не очень ,)
Моя логика неоспорима!

Оффлайн marn

  • Орден Серебрянного Единорога
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 68
  • Карма: 0
Эксперимент по балансу классов
« Ответ #93 : 10.12.06, 15:01:01 »
хех, мое мнение  нужно запретить реморт в один и тот же клас, например из волша в волша и нормально будет

Оффлайн seaWolf

  • Клан Черного Волка
  • Путешественник
  • **
  • Сообщений: 347
  • Карма: 2
    • www.leviafanuse.narod.ru
Эксперимент по балансу классов
« Ответ #94 : 10.12.06, 20:34:39 »
фиксить ната мирных, а не воинов ;)
не видел проблем ВАЩЕ никаких левелясь без ренджа //
мирным на это возразить нечего, воином левелапиться имея орденский
камин и мага мульта на подхвате можно почти со скоростью мага //
« Последнее редактирование: 18.12.06, 19:06:44 от Alanna »

Оффлайн seaWolf

  • Клан Черного Волка
  • Путешественник
  • **
  • Сообщений: 347
  • Карма: 2
    • www.leviafanuse.narod.ru
Эксперимент по балансу классов
« Ответ #95 : 10.12.06, 20:50:04 »
да поправлюсь - про одиночек без камина // если ты затронул тему ньюбов - то на приток свеженьких сил старые дрожжи никак не повлияют ибо для них сиравно сие будед новым // ну а те немногие кто завязнет - либо полюбят сие либо бросят так было так и будед // ну а про избалованных геймеров из других мадов забудь - арда это любовь с первой ложки и ниначто большее она не натянется 8)
« Последнее редактирование: 18.12.06, 19:09:19 от Alanna »

Оффлайн seaWolf

  • Клан Черного Волка
  • Путешественник
  • **
  • Сообщений: 347
  • Карма: 2
    • www.leviafanuse.narod.ru
Эксперимент по балансу классов
« Ответ #96 : 10.12.06, 21:02:47 »
кстати я не имел ввиду убирать возможность играть мирным чаром - я имел ввиду дубовую психологию убивания мобов /// про красивости зон тут уже писали кстати тоже - но на кой юх она нужна если в ней никого нет? для статистики? или подстраивать мад под интерес ТЕХ кто в него играет ибо у них есть опят от игры и есть мнения что можно поправить (не всегда верное ;) на что есть более опытны товарисчи кто кстати не всегда так же обьективен ;) и быть уникальным мадом в этом - ибо оттачивается сие столько лет уже ;)))) или же ставить галочку, что мы делаем нерабочие зоны ради пары шмоток и красивых ощущений от пройденного квеста ;) кстати ролеплейность в арде очень странная штуковина - как то все на свет заточено // злых както тут не любят, видимо почитатели светлейших тут - но как помнится должно быть по крайней мере ровное отношение к обоим силам или мы будем все время в голивудский мад играть с хэппиэндом?

(Добавление)
оэсселор мой пост про отношение к балансу удалили ;) а все это лишь продолжение ;)) уж извини что ты не в теме ;)


Оффлайн seaWolf

  • Клан Черного Волка
  • Путешественник
  • **
  • Сообщений: 347
  • Карма: 2
    • www.leviafanuse.narod.ru
Эксперимент по балансу классов
« Ответ #97 : 10.12.06, 21:12:17 »
просто там был вывод такой - изменения нужны для пк //
а мирным играть можно ЛЮБЫМ классом и РАССОЙ даже не имея поддержки //
да будед дольше но за то время человек лучше узнает мир лучше научится обходиться своим моком лучше поймет насколько он один и что есть все предпосылки найти друга ;) в общем если ты стал немного играть в пк это не значит что психология мирного тебя покинула // были примеры когда даже такие прожженые пкиллеры как эномай или вендал или сакро проявляли свою остаточную мирность  // не в обиду им будет сказано, ибо они лучшие кто был с нами и етот мад знают очень хорошо...

(Добавление)
больше для пк чем для мирных д*** уж извините за словцо //
« Последнее редактирование: 18.12.06, 19:13:34 от Alanna »

Оффлайн Типа Опа

  • Любимец Богов
  • ***
  • Сообщений: 1499
  • Карма: 0
Эксперимент по балансу классов
« Ответ #98 : 11.12.06, 14:08:56 »
...
Так и в маде. Надо ориентироваться на потребителя.
« Последнее редактирование: 18.12.06, 19:23:03 от Alanna »
Дайте мне точку опоры и я переверну весь мир! (с) Архимед

Touch Me, I'm Sick..[/i]

Оффлайн Oesselor

  • Путешественник
  • **
  • Сообщений: 322
  • Карма: 0
Эксперимент по балансу классов
« Ответ #99 : 11.12.06, 15:57:39 »
Да знаю я, что такое рынок. Ты мне вот только скажи, кто будет производить для рынка? У нас 1,5 имма. Много ли они наделают для рынка? Морис занят, Аланна кусочки свободного времени умудряется потратить на Арду. Остальные бакланят.
Если брать твой пример - нету бочки икры. И никто не производит новых. И нет никакого плана производства.
И вообще не было рынка в советском союзе, глупый у тебя пример.
Владыки! вам венец и трон
Дает Закон - а не природа;
Стоите выше вы народа,
Но вечный выше вас Закон.

А. С. Пушкин, "Ода Вольность" (отрывок)

Оффлайн Локхорн

  • Громогласный
  • ******
  • Сообщений: 3420
  • Карма: 4
  • Псевдомудрое и как бы мыслящее
    • http://oper.ru
Эксперимент по балансу классов
« Ответ #100 : 12.12.06, 02:51:38 »
тут треп в гнусе зашел - тоже мысля поЯвилась - только муторно наверно реализовывать, короче - давать кавалерийский бонус к атаке рыцарю, если он на коне (осле?/елефанте?!)  а то и с копьем (колющим). +к дамроллу и сбить, и, наверно, минус к хитроллу...
« Последнее редактирование: 18.12.06, 19:27:46 от Alanna »
bash: Помоему, у геймеров есть только один инстинкт - инстинкт автосохранения

Оффлайн Kiber_

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 131
  • Карма: 1
    • http://www.arda.nightmail.ru
Эксперимент по балансу классов
« Ответ #101 : 12.12.06, 18:41:54 »
Все нисасилил.
Очень хотелось-бы увидеть комментарии бессмертных по поводу данного эксперимента и по поводу мнений игроков.
Задумка очень хорошая но, как правильно заметили ранее, логичнее давать больше бонусов на невысоких ремортах (привет манчам), а с повышением количества ремортов понижать эффективность умений (выводить на базовый уровень).
Аналогично с заклинаниями.
Так-же очень хотелось-бы чтобы базовая мана воров и воинов зависела от реморта, или росла с уровнем если персонаж ремортил заклинания.
Допустим за каждый реморт с 1 по 10 по 10 маны, с 11 по 20 по 5 маны, с 21 по 30 по 3 маны и так далее. на 30м реморте получается 280 маны.

Оффлайн Lukar

  • Орден Серебрянного Единорога
  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 451
  • Карма: 0
Эксперимент по балансу классов
« Ответ #102 : 18.12.06, 16:11:29 »
Цитировать
Почему они умирали? Да потому что не хватало ума выстоять в бою, подобрать нуЖную тактику


Честно говоря, плохо себе представляю, как можно менять тактитку в бою ? Взять простой бой двух чаров в чистом поле, не ипользуя мобов и другие фишки зон.  Типо сначала ты бьешь черной молнией, а потом неожиданно начинаешь высасывать, так что ли ? Я понимаю, ты говоришь не про Арду, просто пример. Это же не шахматы, все равно все сведется в конечном итоге к дамадж пар сек ) у кого больше, тот и победил.  Всегда будет самое сильное заклинание,  самое сильное умение, другие использовать просто не целесообразно.

Оффлайн Alanna

  • Бессмертные
  • Победитель нежити
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Карма: 5
Эксперимент по балансу классов
« Ответ #103 : 18.12.06, 19:42:39 »
Море откровенного флуда и оффтопа удалено. Вот вам комментарий: можете продолжать в новой теме форума "Отдых". Серьезное обсуждение давно завершилось, оно не осталось без внимания.
А дальше... с таким отношением - придется без обсуждения.
Тема закрыта.
Легконогая