Register

Автор Тема: Эксперимент по балансу классов  (Прочитано 19847 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Deyar

  • Братство Ронинов
  • Герой
  • ****
  • Сообщений: 2062
  • Карма: -173
  • Пол: Мужской
Эксперимент по балансу классов
« Ответ #35 : 04.12.06, 08:51:00 »
не согласен с Дарком только в том, что он говорит, мол, фикс магов неизбежен. фиксят не только магов, а еще и дикарей и другие классы. и проблема Дарка рассмотрена только во взаимоотношении воин-волшебник. а другие классы? их-то поднимать нужно, чего не делают. а так я жизнь прожил воином ватным чаром эльфом в пк, и согласен с Дарком по всем остальным пунктам, касаемых пк

(Добавление)
да и в пк получится так, что после определенного количества ремортов, где ремортили дамм, будет дико рулить воин, и просто все на них пересядут. баланса опять не будет. это просто неверный подоход.


Оффлайн Квалин

  • Клан Черного Волка
  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 762
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Лучший ПКиллер по версии: Qua_NK_PK
Эксперимент по балансу классов
« Ответ #36 : 04.12.06, 12:03:49 »
Цитировать
да и в пк получится так, что после определенного количества ремортов, где ремортили дамм, будет дико рулить воин

Дояр, ты чё самый умный? А сейчас в пк по твойму что? Я тебе расскажу: твое предсказание давно сбылось, после определенного количества ремортов на дамм, рулят войны. Вот только чтоб рулить магу хватит и 5-10 ремортов, войну как минимум 30-40. Не отписывай о темах которых ты не знаешь.
Дикарей всяких конечно опустили, но только по отношению к войну.
Против магов допустим им станет полегче. А магов как известно преоблодающие большенство.

Оффлайн Deyar

  • Братство Ронинов
  • Герой
  • ****
  • Сообщений: 2062
  • Карма: -173
  • Пол: Мужской
Эксперимент по балансу классов
« Ответ #37 : 04.12.06, 13:40:23 »
да знаю я, что они рулят, бился со Скримером и Веней не раз ,) я говорю о том, что после фикса они будут дико(!) рулить, т.е. еще больше. и, как следствие, еще больший дисбаланс в пк, от чего все пересядут на воинов и воров

(Добавление)
причем уже не нужно будет 30-40 ремортов воину, чтобы рулить. а теперь представь Веню, который стал читнее, что будет?


Оффлайн Дарк

  • Клан Черного Волка
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 121
  • Карма: 1
Эксперимент по балансу классов
« Ответ #38 : 04.12.06, 14:59:00 »
Цитировать
я говорю о том, что после фикса они будут дико(!) рулить

Деяр, на то у них и столько дамролльных ремортов, что они воинскими классами рулят.
Тут речь идет не о конкретных чарах, а о классах.
Много раз спрашивал, "почему вы не играете за воинов" ? На что мне Тобур, Арканум и тд отвечали, "пока дамролла ненареморчу не пойду". А если и шли, то сливали от магов "только в путь".
Получается, что воин рулит только если проремортит определенное колличество дамролла. А что делать тем игрокам, которые рады бы сыграть за воина, но у них нет столько дамролла, чтобы на равных противостоять магам с пэри и уклоном ?

Оффлайн Deyar

  • Братство Ронинов
  • Герой
  • ****
  • Сообщений: 2062
  • Карма: -173
  • Пол: Мужской
Эксперимент по балансу классов
« Ответ #39 : 04.12.06, 15:16:38 »
Хорошо, допустим, фикс неплох для отношения персонажей воин-волшебник. Хотя, получится, что после 40 реморта воину и вору не будет равных. Но зачем тогда фиксить остальные классы в этом направлении? Их-то зачем убивать, ими и так в ПК не играют, а мирные и вообще подохнут.
Кстати, тут кажется Урза писал, что вор уже побеждает волшебника при низком количестве ремортов. Не слишком тогда завышены % для волшебника и нужно ли это остальным классам?

Оффлайн Дарк

  • Клан Черного Волка
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 121
  • Карма: 1
Эксперимент по балансу классов
« Ответ #40 : 04.12.06, 15:29:00 »
Цитировать
Кстати, тут кажется Урза писал, что вор уже побеждает волшебника при низком количестве ремортов.

Незнаю, кто такой Урза, в пк я его ни разу не видел.
Цитировать
Не слишком тогда завышены % для волшебника и нужно ли это остальным классам?
Возможно завышены, но я в этом проблемы не вижу, можно же опустить, для того этот топик и открыли, чтобы тут все обсудить.
Цитировать
а мирные и вообще подохнут.

Про мирных я ничего не говорил, пусть они сами решают, что для них важнее.
Но поднять воинов в плане "кача" тоже не помешало бы, а этот фикс хоть чуть-чуть, но помогает.

Оффлайн Квалин

  • Клан Черного Волка
  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 762
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Лучший ПКиллер по версии: Qua_NK_PK
Эксперимент по балансу классов
« Ответ #41 : 04.12.06, 16:44:44 »
Я придумал что надо сделать) Вести магическим классам еще одну надежность или спасбросок, который будет отвечать за уверт от атак при касте. Эти рефлексы повесить на шмот, и пусть маг выбирает на что одеться на хп или на уверт)
Дикарям и лекарям как классу сделать высокую надежность уворота.


P.S. помойму гениально)
Слава будет?)



Оффлайн Lukar

  • Орден Серебрянного Единорога
  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 451
  • Карма: 0
Эксперимент по балансу классов
« Ответ #42 : 04.12.06, 16:56:33 »
Цитировать
Получается, что воин рулит только если проремортит определенное колличество дамролла. А что делать тем игрокам, которые рады бы сыграть за воина, но у них нет столько дамролла, чтобы на равных противостоять магам с пэри и уклоном ?


Я не хочу, чтобы это выглядело как понты, а выглядеть это будет именно так ) но дайте мне орка/гнома воина, без морченного дамролла, с морченными умениями, я убью любого волшебника. Либо попытаюсь убедить волшебника, что воин не вата. Эксперимента ради )

Квалин, Аланна и ввела такой спасбросок, и у дикарей он лучше )

Оффлайн Квалин

  • Клан Черного Волка
  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 762
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Лучший ПКиллер по версии: Qua_NK_PK
Эксперимент по балансу классов
« Ответ #43 : 04.12.06, 18:14:56 »
Цитировать
Квалин, Аланна и ввела такой спасбросок, и у дикарей он лучше )

Нифига не такой.. я про спасбросок который отвечает за процент уверта при касте

Оффлайн Sakro

  • Путешественник
  • **
  • Сообщений: 256
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Эксперимент по балансу классов
« Ответ #44 : 04.12.06, 18:36:00 »
Рад, что в балансе хоть что-то изменилось. Честно скажу - не проверял, но могу сказать, что не то все это(. Выше было сказано, что не волшей фиксить надо, а край поднимать недоволшебников и горевойнов в виде лекарей, прориков и дикарей. Отдельно безусловно надо сильно поднимать упыря. Лично я считаю, что основная проблема это реморченный дамролл, он напрочь убивает все попытки сделать баланс. На мой взгляд надо увеличить шанс попадания (И по мобам особенно) и уменьшить влияние дамролла. Конечно это в общих чертах, все-таки я сейчас не в гуще событий.


ЗЫ: И еще большая просьба всем мирным в виде деяра, локхорна, некого (хз че за) астеллара итд  больше НЕ ПИСАТЬ В ЭТОЙ ВЕТКЕ МЛЯ, как меня за*** пустые посты от не представляющих о чем вообще идет речь людей
« Последнее редактирование: 04.12.06, 20:19:30 от Alanna »
Jesus tries to crack a smile
Beneath another shovel load


Оффлайн Локхорн

  • Громогласный
  • ******
  • Сообщений: 3420
  • Карма: 4
  • Псевдомудрое и как бы мыслящее
    • http://oper.ru
Эксперимент по балансу классов
« Ответ #45 : 04.12.06, 18:50:38 »
Цитировать
И еще большая просьба всем мирным

кажется - что мешает поставить условие для этого фикса на ПК-онли?
когда это будет касаться только атакеров - словца не вставлю.
Кажется по темам хилинга атакеров - эффекта крови, и т.п. меня еще не слышали.
bash: Помоему, у геймеров есть только один инстинкт - инстинкт автосохранения

Оффлайн Vendal

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 665
  • Карма: 3
  • Fuck You, Pay Me
Эксперимент по балансу классов
« Ответ #46 : 04.12.06, 18:57:44 »
глюк, не убьешь ты нереморченным воином реморченного волша :) траст ми.
насчет фикса.
воин на хайлевелах не очень тамагуч, его волши достаточно просто валят, но, если ввести именно такой фикс, то на 21 левеле нормального воина придется раздевать 5 волшами.
насчет дикарей и прочих прориков:
тама серым по черному написано, шо мобов ето тоже коснеца. тобишь есть вариант, что бедные убогие воинские классы таки начнут чаще попадать в хиляющихся-слепящих-санкокастующих мобов. обрезать длительность боя лекаря против каменного дерева на 50%? почему бы нет.
лекари против воинов? кто-нить из вас убивал воином лекаря? :) бред, лекаря можно рипнуть только толпой или глушем. терь у воина появился шанс. опять таки на средних левелах.
дикарь сильнее лекаря, у него на атаку больше.
ещеб узнать, насколько больше вероятность не лишица парирки у реморченных чаров, ну да ладно.
волши чит, надо не поднимать остальных, а резать именно их. обкаст почти весь у волша, свобода передвижения, чармы, дрыны. угу, точно резать.
подозреваю, что етот фикс направлен на повышение интереса к групп ханту. ну чтож, группы будут действительно нужны, но только тут проблемка. из кого их набирать? :) из 5 атакеров. боюсь, что переходный период переживут не все.

резюмирую: воинов на лоулевелах рипнуть будет почти невозможно, но оно, впринципе, и понятно: здоровяк из института физкультуры и спорта завалит зачахлика-ровесника из школы прикладного электрокнутостроения.
+левележка у неволшей чуток убыстрица, а у волшей, соответственно, чуток замедлица.
хотя баланса не достичь етим фиксом. ну такое мое имхо.
зы. кстати волш в левележке не потерял почти ничего, мана всегда будет сливаца быстрее, чем хп
ззы. а прорик и правда - барахло
зззы. ну и упырька чуток шансов мб появица, хотя, ему, если честно, не поможет ничего.

аланне конечно респект за телодвижения, хотя мелл предлагал отобрать у волшей парирку года эдак 4 назад.

хотя не мое дело.
In der grosse Familie Kluven nicht klatz-klatz

Оффлайн Lukar

  • Орден Серебрянного Единорога
  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 451
  • Карма: 0
Эксперимент по балансу классов
« Ответ #47 : 04.12.06, 19:37:47 »
Цитировать
не убьешь ты нереморченным воином реморченного волша  траст ми.


Я горю, не про неморченного воина, а про воина без морченнного дама )

Оффлайн Alanna

  • Бессмертные
  • Победитель нежити
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Карма: 5
Эксперимент по балансу классов
« Ответ #48 : 04.12.06, 20:57:54 »
Да, я читаю эту ветку. Для этого она и создана, для изучения мнений (в особенности, атакеров) и проводился эксперимент. Идея не нова, но поскольку ничего не делается с балансом, надо начинать - пробовать. Пропускать атаки в момент каста - это совершенно логично. Думаю, большинство согласится. Вопрос в другом: как это повлияет на баланс, на игру разными классами и пк? Естественно, осла***ть дикаря или прорицателя глупо. Это слабые классы (особенно дикарь), и их нужно поднимать. Но кто говорил, что единственное предложение по балансу - то, что было в эксперименте? Ничего подобного.
Кто-то говорит о балансе воина с кучей дама и 40 ремортами и волшебника с 5-ю. Вам не кажется, что это не баланс? Да, волшебник, прежде всего, легче растет. Почему? Во многом потому, что легко бьет мобов на 10-15 уровней выше своего, тогда как воин просто не попадет по ним. С данным фиксом (если он будет):
- волшебнику будет сложнее набирать опыт
- воину будет несколько легче набирать опыт (с колдующими мобами)
- волшебнику чаще будут приходить мысли о группе (к сожалению, распределение опыта в группе - больной вопрос, но уж для героев-то смысл будет)
- в бою волшебника с воином с равным малым/средним количеством ремортов воину будет полегче (фиксы делаются не в расчете на единичных 70-ремортных чаров!)
Я намеренно сравнивала два класса, так как большинство классов полагается и на "руки", и на "касты". Кстати, на мой взгляд, лекарем надежнее (пусть дольше) играть, лечась и лупя дубиной. Кастом - осла***ть моба, это хорошо помогает.
Цифры. То, что было в эксперименте - это набросок. Расскажу про реморты. Предполагается, что к 20 ремортам эффект "пропуска атак" при касте половинится (и дальнейшее число ремортов не влияет). То есть для волшебника будет не 50, а 25%, для дикаря не 30, а 15%. Зачем вообще влияние ремортов? Чтобы не совсем обидеть старых игроков, планировавших развитие под кастера.
Во время эксперимента 3.12 я слышала отзывы "не заметили разницы". Вот примерно так и должно быть. Если ремортный маг парирует/уклоняется и пропускает 1 атаку из 6, то при новом раскладе он пропустит 2 - но не каждый раунд боя, обратите внимание! На остальные классы это окажет куда меньшее влияние.
Да, вероятно, лекарю надо процент "пропуска" уменьшить. Дикарю я бы дала второе оружие - это сразу подняло бы ценность класса. Есть и другие мысли на этот счет - будем обсуждать с Морисом.
Спасибо за дискуссию, она не закрывается. Здесь были высказаны ценные мысли, на мой взгляд. Снова прошу не флудить и не постить гениальные предложения типа "отобрать у мага парирование" (убило бы ремортную систему) или "не трогайте вообще магов" (что же 26 из 37 в игре - маги?).
Всегда будет много разных мнений, всегда будут несогласные. Самое главное: если ничего не делать, ничего и не изменится. Если пробовать, предлагать, обсуждать, можно (и нужно) двигаться к балансу, о котором всегда спорили.
Легконогая

Оффлайн Локхорн

  • Громогласный
  • ******
  • Сообщений: 3420
  • Карма: 4
  • Псевдомудрое и как бы мыслящее
    • http://oper.ru
Эксперимент по балансу классов
« Ответ #49 : 04.12.06, 21:17:38 »
Цитировать
тогда как воин просто не попадет по ним. С данным фиксом (если он будет):
- волшебнику будет

о, навело на мысль, хотя наверно трудно реализуемую - можно шанс попасть воину повысить вписав такую же фичу с пропуском ударов с концентрацией мобам. Реально, кажется что едвль не каждый мою уже нет-нет да либо слепоту/слабость навесит (вот тут-то и "огр***л" бы) либо хилится/аурой окружается (аналогично). ЧТо характерно - рукопашную это должно по логике вещей усилить - не прибавляя никакого бонуса использованию заклинаний, то бишь магам.
bash: Помоему, у геймеров есть только один инстинкт - инстинкт автосохранения

Оффлайн antor

  • Орден Духовности
  • Путешественник
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 0
Эксперимент по балансу классов
« Ответ #50 : 04.12.06, 21:38:34 »
много слов тут, в основном как я понял крики "резать!". моё мнение повысить воину и воинским классам возможность почаще попадать оружием, а то за счёт пинков и выезжаешь. короче хитролл должен быть побольше.

Оффлайн Lukar

  • Орден Серебрянного Единорога
  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 451
  • Карма: 0
Эксперимент по балансу классов
« Ответ #51 : 04.12.06, 22:02:25 »
Цитировать
С данным фиксом (если он будет):
- волшебнику будет сложнее набирать опыт


Волшебник много не потеряет, сначала все равно будет кончаться манна, а потом уже ХП. Повесьте вы на мобов эфирные щиты, сопры к кислоте, к электричеству. Дайте некоторым мобам имунн к какой-н одной магии. Увеличьте мобам рефлексы. Волшам сразу будет намного тяжелее.  Снизьте немножко проворность, уберите у мобов уклон - чтобы дамажищие классы чаще попадали руками. Не вижу в этом проблеме. Может я чего-то не понимаю, но вот вам и баланс для мирных.


Цитировать
- воину будет несколько легче набирать опыт (с колдующими мобами)


Странно, я не знаю ни одного колдующего моба. Тем более колдующего достаточно часто, чтобы воин почувствовал разницу.

Цитировать
- в бою волшебника с воином с равным малым/средним количеством ремортов воину будет полегче (фиксы делаются не в расчете на единичных 70-ремортных чаров!)


Еще раз повторюсь, в чистом поле любой грамотно морченный воин, с вглазом, беззащитностью, даже без морченного дамролла, сильнее любого волшебника.


(Добавление)
С другой стороны 25% пропустить атаку после каста – это не страшно. Но двигаемся просто не в том направлении, незачем усиливать самые сильные классы.

Оффлайн Дарк

  • Клан Черного Волка
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 121
  • Карма: 1
Эксперимент по балансу классов
« Ответ #52 : 05.12.06, 01:00:46 »
Цитировать
Странно, я не знаю ни одного колдующего моба. Тем более колдующего достаточно часто, чтобы воин почувствовал разницу.

Лукар, есть такие мобы, взять хотябы вождя, людоедов-стражей, обитателя, духов,ксантаруса, нечто, привидения.... список можно еще продолжить.. Кастят они если не каждый раунд, то через один - точно.
В форне-то уж точно будет легче качаться.

Оффлайн Локхорн

  • Громогласный
  • ******
  • Сообщений: 3420
  • Карма: 4
  • Псевдомудрое и как бы мыслящее
    • http://oper.ru
Эксперимент по балансу классов
« Ответ #53 : 05.12.06, 01:17:09 »
во первых, я тогда забыл - "развеи": мелочь получится, а приятно. Не каждый на себя каст повесит.
во вторых, для меня, квестера - уже клевер, низенький гном, улитку, - магом я чисто спам звкуа загружаю, а воином ковырять приходится.
А "Каменное дерево исцелилось от ран" - припоминаете?
bash: Помоему, у геймеров есть только один инстинкт - инстинкт автосохранения

Оффлайн Lucick

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
Эксперимент по балансу классов
« Ответ #54 : 05.12.06, 14:00:22 »
1. Может эта система логически и обоснована, но баланса она лишь убавит. Хотите опустить волша - опускайте касты волша, поднять вора, поднимайте умения вора и т.д. Данный же фикс ослабляет некоторые и так слабые классы.

2. Хотите поднять воинские классы - введите зависимость уклона и пари врага от хитрола атакующего. То, что у война и вора хитрол больше чем у волша тоже никто не сомневается думаю. Смысл будет тот же что от этого фикса, но есть несколько плюсов - хитрол можно одеть и ремортить, а значит самому выбирать стиль игры, плюс хитрол начинает работать(вспоминаем ружье которое должно выстрелить), плюс при прокачке хитрола чар начинает нормально попадать по врагам больше его по уровню. (кстати считаю надо ослабить эту зависимость, у большого моба и так больше хп и сильней дам, пусть попадать будет лишь чуть сложней) Появятся не только дамроленные войны но и хитролленые. Будет альтернатива.

3. Самая большая дыра в с системе прокачки Арды - это то что войны могут ремортить дамролл, а маги силу кастов нет. Поэтому войны при ремортах стремящихся к "бесконечности" будут явно сильнее магов, и предположительно поэтому же касты магов такие сильные изначально. Предложение, сделать такой параметр как “магический потенциал”штоб его было можно ремортить(1% примерно реморт),  + ослабить изначальные касты магов уровняв его по силе с нереморченым воином. Чуть подправить другие классы.

4. Всем приходится играть всеми классами, так что фиксить их не первоочередная задача.  В этом даже есть своя прелесть - ведь сложное познается в сравнении с простым. Если что и фиксить то рассы например, их стоит уравнять.

PS: Фикс против играющих, так как игроки - 70%кастеры как минимум, а мобы - 10-20%. Тенденция уже укоренившаяся. Плохо ли это - фиг знает. Кстати мало заметна разница у меня была при тесте.

Оффлайн Квалин

  • Клан Черного Волка
  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 762
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Лучший ПКиллер по версии: Qua_NK_PK
Эксперимент по балансу классов
« Ответ #55 : 05.12.06, 14:59:13 »
Lucick, ты атакер? Если нет, то про баланс ПК ничего не говори.

Цитировать
Самая большая дыра в с системе прокачки Арды - это то что войны могут ремортить дамролл, а маги силу кастов нет. Поэтому войны при ремортах стремящихся к "бесконечности" будут явно сильнее магов

Пусть хоть у война будет 200 дамролла, маг всеравно быстрей качается.
Цитировать
То, что у война и вора хитрол больше чем у волша тоже никто не сомневается думаю.

примерно одинакого.

Оффлайн Lucick

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
Эксперимент по балансу классов
« Ответ #56 : 05.12.06, 15:41:41 »
Квалин, конструктивные возражения плиз, про ПК тут не слова не сказано, кроме того воин медленней качается, только по тому что приходится бить равных по уровню мобов, которые не экспастые, да и найти таких надо в разы больше. Если ослабить зависимость от разности уровней и сделать зависимость основную от хитрола пари уклона ловки удачи, то воин сможет бить и мобов больше по уровню, и повысится скорость кача.
Цитировать
Lucick пишет:То, что у война и вора хитрол больше чем у волша тоже никто не сомневается думаю.
Цитировать
примерно одинакого.

как минимум +6 на второй оружке

Оффлайн Квалин

  • Клан Черного Волка
  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 762
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Лучший ПКиллер по версии: Qua_NK_PK
Эксперимент по балансу классов
« Ответ #57 : 05.12.06, 15:52:29 »
Цитировать
кроме того воин медленней качается, только по тому что приходится бить равных по уровню мобов

Это не воин медлено качается, а маг слишком быстро. Его и надо фиксить.

Оффлайн Julian

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 416
  • Карма: -269
  • Пол: Мужской
  • Darklord of Tesha
    • http://shadow-13.smtp.ru
Эксперимент по балансу классов
« Ответ #58 : 05.12.06, 15:53:17 »
а разве хитрол пересчитали формулу ? если нет - то не забудьте плиз пд шумок, а то с 100 хитрола воин точно так же попадает в парир и в уклон мобу как и с 40 хитролом
а прориком и дикарем а так же упырем все равно никто играть(именно играть) не будет, потому что легче всего ремортить волшебника.
когда уравнЯют по прокачке эти классы, тогда все равно будут играть волшебниками потому что "портал, телепорт, звездный", а когда и это уравнЯют, все равно будут играть волшебниками потому что "элекрокнут, серные/звук, магнит, едкий/асет, чернаЯ/квант", и только когда и это уравнЯют - вот только тогда мб кто и будет делать "реморт дикарь дамролл ма готово"

А про воина Я вообще молчу, проверЯл на лапте - с "мардер" в менЯ входит четыре атаки две синие и две желтые, Я нажимаю "высосать лапоть" и у менЯ падает парир например, и мне еще 4 атаки, нажимаю "бежать" и бегу уже сидЯ в ордене. Имхо тут что-то другое надо делать а не с париром и уклоном игратсЯ )
*Звёзды укажут воину путь.

Оффлайн Lucick

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
Эксперимент по балансу классов
« Ответ #59 : 05.12.06, 16:01:37 »
Квалин, читай внимательно
Цитировать
Предложение, сделать такой параметр как “магический потенциал”штоб его было можно ремортить(1% примерно реморт), + ослабить изначальные касты магов уровняв его по силе с нереморченым воином. Чуть подправить другие классы.

А хитрол нужна править шобы можна было его наремортить и качаца в группе с магом например, и одеваться на него шобы смысл был, и када тебе на 10 леве надо будет 20 лямов набивать, шоб ты мог идти и со своми 400 дамрола попадать по мобвам +20левлов.

Оффлайн Квалин

  • Клан Черного Волка
  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 762
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Лучший ПКиллер по версии: Qua_NK_PK
Эксперимент по балансу классов
« Ответ #60 : 05.12.06, 16:05:51 »
И? Т.е чобы играть войном нужно будет наремортить двацаточку хитролла, двацаточку дамролла и смело бегать в группе с магом?

Цитировать
Квалин, читай внимательно

пиши понятней

Оффлайн Lucick

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
Эксперимент по балансу классов
« Ответ #61 : 05.12.06, 16:21:25 »
Цитировать
И? Т.е чобы играть войном нужно будет наремортить двацаточку хитролла, двацаточку дамролла и смело бегать в группе с магом?

Это если поправить только один хитролл не опуская мага. В идеале должно быть достаточно просто одеться нормально. 20 хитрола и дамрола думаю на мидлевах уже не проблемма. Сейчас из тя могут сделать только мясо для танкования. И то, без соски...

Оффлайн Типа Опа

  • Любимец Богов
  • ***
  • Сообщений: 1499
  • Карма: 0
Эксперимент по балансу классов
« Ответ #62 : 05.12.06, 16:31:50 »
Эксперимент мимо. Многое тут не читал, но Урза и Лукар сказали.

Поднять классы? Ребят, если вы тут пытаетесь сделать нифига се оригинальный мад - то стройте, как когда-то говорит Инферно, киберпанк с проститутками, стволами, небоскребами и аэроциклами.

А теперь по сути.

Дикарь.

Дикарь в арде это что-то ну совсем непонятное. Хотите его поднять? - Сделай как везде. Друида. Призывать Животных, пользоваться магией природы, превращаться в медведа или волчега. Возьмите стандартные скиллы и спеллы, добавьте что-нибудь свое. И класс готов. И сосать он не будет.

Следопыт.

Зачем изобретать велосипед, тем более если он без цепи и ваще одноколесный. Где рейнЖ-атаки вообще в этом мире? Какого лешего РЕЙНЖЕР не моЖет стрелять из лука? Это его основная фишка. И слушать не хочу ваш бред о том, что рейнЖ атаки испортят несуществующий баланс. Хэнд-ту-хэнд всегда будет сильнее дамаЖить и мешать стрелять из лука. Все равно придется подбегать и бить. В том то все и дело, что рейнЖер долЖен быть проворнее, прыгать с дерева на дерево, обстреливать и не давать вмазать себе в чердак топором.. А следопыт в арде - вообще непонятно что. Хрень какая-то.. Недовоин недомаг.. Как ди дикарь - недохилер недовоин недонепонятно что.

Лекарь.

Сделайте из лекаря приста, священника, Жреца, что хотите - дайте ему пару мощных атакующих заклиналий, сделайте упор на всевозмоЖные защиты. Чтобы он мог не только хилять, но и дамаЖить. В бою он и так посильнее мага, но это не говорит о том что он долЖен быть паладином. Да, и сделайте блок щитом наконец.. А то тоЖе не класс на непонятно что.

Умертвие.

Аналогично. Недовампир недонепонятно что. Ему надо сделать лайф-дрейн (более сильная соска и именно хп), а не энердЖи.. ЭнердЖи-то ему нафига, если у него якобы кровь. Необходимо разделять эти два каста, как это везде сделано. Дать ему тапок кстати ("тэп лайф"", чтобы при каЖдом попадании ручками сосалось хп. Я считаю это нормально. Добавить красивостей, типа когти (импрувд хэнд ту хэнд, чисто вампирская фича) В остальном скиллы и спеллы вроде есть. Но тут Же реморты блин...

Это я так.. Просто размышления..

Не в ту сторону вы над миром работаете.. Урза сказал про левелап-арии.. Хочу добавить что профы надо не править путем повышения хитрола, дамрола и хп, а удалятьнах и писать новые, основываясь на стандартах. (Не тут надо оригинальность проявлять, а хотя бы в ариях, системах квестов, ПК, оригинальных скиллов у проф и рас. Хотя с дикарем конечно у вас получилось выставить его сверхоригинальным. Такого убого класса на глобусе всех существующих мадов еще не было. Я вас уверяю =) ) Кроме благополучных типа вора воина и мага.  МоЖет я конечно слишком категоричен, но вы зайдите в какой-нибудь забугорный мад и посмотрите на баланс. Или в ВоВ зайдите.. Хотя бы.. В лайнэйдЖ.. Могу вам на примере одного благополучного на мой взгляд мада, свеЖенького, но динамично развивающегося, сказать как делают обычно товарищи имплементоры. Они лазят по всем мирам, просуществовавшим долго время и себя зарекомендовавшим, тянут оттуда самое лучшее, заменяя его на более плохой вариант у себя. Роют код, учаться на чуЖих ошибках. И таких примеров много.

И в Арде есть хорошие стороны, да, но профы - убогие до безобразия. У человека по сути есть выбор из трех проф. Остальные только как проходящие... А это не есть гуд. Не туда смотрите, имхо. Совсем не туда..
Дайте мне точку опоры и я переверну весь мир! (с) Архимед

Touch Me, I'm Sick..[/i]

Оффлайн Oesselor

  • Путешественник
  • **
  • Сообщений: 322
  • Карма: 0
Эксперимент по балансу классов
« Ответ #63 : 05.12.06, 16:33:26 »
Цитировать
Еще раз повторюсь, в чистом поле любой грамотно морченный воин, с вглазом, беззащитностью, даже без морченного дамролла, сильнее любого волшебника.

Лукар прав. Даже я с даммом 25-27 выносил волшей до 21 уровня, с 21 до 30 напрягался, с 30-40 не мог, ну а до 50 вообще волши были оверы для меня.

Цитировать
Лукар, есть такие мобы, взять хотябы вождя, людоедов-стражей, обитателя, духов,ксантаруса, нечто, привидения.... список можно еще продолжить..

Такие мобы есть, но их на всю Арду кот наплакал. Поэтому такое нововведение не слишком ускорит скорость прокачки.



Цитировать
Повесьте вы на мобов эфирные щиты, сопры к кислоте, к электричеству. Дайте некоторым мобам имунн к какой-н одной магии. Увеличьте мобам рефлексы. Волшам сразу будет намного тяжелее. Снизьте немножко проворность, уберите у мобов уклон - чтобы дамажищие классы чаще попадали руками. Не вижу в этом проблеме. Может я чего-то не понимаю, но вот вам и баланс для мирных.

Ну это баланс не только для мирных, а и улучшение скорости прокачки воинов в ПК.

Зачем что-то накручивать поверх кривой системы подсчета попадания оружием в моба\игрока? Почему нельзя нормально переделать формулы, отвечающие за это? Нормально учитывать хитролл. Тогда бы и не только тупо на дамм одевались бы.

Также я не понимаю, зачем этот фикс затрагивает другие классы? Это ненужно.
Владыки! вам венец и трон
Дает Закон - а не природа;
Стоите выше вы народа,
Но вечный выше вас Закон.

А. С. Пушкин, "Ода Вольность" (отрывок)

Оффлайн Квалин

  • Клан Черного Волка
  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 762
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Лучший ПКиллер по версии: Qua_NK_PK
Эксперимент по балансу классов
« Ответ #64 : 05.12.06, 16:52:05 »
Цитировать
Кроме благополучных типа вора воина и мага.

Следак тоже ниче класс, эльфы ими нормально отжигают. Лекарь неплох, им конечно сложно кого зппыкилить но и его сложно, если бы еще хил работал вобще гуд было бы. Рыцак мб... точно незнаю один раз им играл.

Цитировать
Лукар прав. Даже я с даммом 25-27 выносил волшей до 21 уровня

Деяр, ты чтоль?)
Я дикарем волшей на 21 выносил и что?)


А хитролл кстати что-то всетаки дает.. я вот недавно заметил.


Оффлайн Lukar

  • Орден Серебрянного Единорога
  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 451
  • Карма: 0
Эксперимент по балансу классов
« Ответ #65 : 05.12.06, 18:00:36 »
А еще Деяр убил Аррениуса и Сакро 2 раза )) Ну это так оффтоп.

Цитировать
Лукар, есть такие мобы, взять хотябы вождя, людоедов-стражей, обитателя, духов,ксантаруса, нечто, привидения.... список можно еще продолжить.. Кастят они если не каждый раунд, то через один - точно.
В форне-то уж точно будет легче качаться.


Да, Дарк, у тебя появится 50% вероятность один раз попасть по некоторым мобам, раз в 3-4 бтика. Кстати мобов этих очень мало. Сильно поможет ? Не думаю.

Еще раз повторюсь, что на мой взгляд надо воинам в ПК – миазмы 70-80%, сопр к развею, сделать прорасти с 21 лвл ну и самое главное увеличить скорость прокачки – все, воины будут переть, ими будут играть. Больше им ничего не надо.

Кстати, по поводу классов Гродер прав. Можно сейчас сбалансировать все классы, одному добавить дамролла, другому рефлексов, третьему дать больше ХП.  Думаю, это даже не сложно. Добавит ли это интереса к игре без оригинальных скиллов и умений ? Не уверен, хотя конечно это лучше чем сейчас.

Цитировать
Не тут надо оригинальность проявлять, а хотя бы в ариях, системах квестов, ПК, оригинальных скиллов у проф и рас


Согласен, как бы там ни было, это работа не для одного человека.

(Добавление)


Кстати, Аланна, раз тебе удалось реализовать такую тему, пусть она работает только у прорицателей, дикарей и лекарей, скажем. Пусть только они и попадают по кастующим с большей вероятностью .Сама по себе то идея неплохая. Вот этим классам это может и пригодиться.


Оффлайн Alanna

  • Бессмертные
  • Победитель нежити
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Карма: 5
Эксперимент по балансу классов
« Ответ #66 : 05.12.06, 19:15:35 »
По последнему "кстати" не вижу логики: а почему воин не сможет?
Локхорн, твое "навело на мысль". Эксперимент уже влиял и на мобов тоже. Это тоже естественный ход.
Мало таких мобов? Да что вы говорите, не менее 50% мобов, что посильнее середины, такие (какое-нибудь лечение пользуют или слепоту). Так именно их бить чуть полегче будет - тех, что сложнее обычного бить. То же лихо (это уже крайний пример), да какой-нибудь пещерный дух уже использует магию. На самом деле таких мобов хватает. А эксперимент и не предполагал кардинальных изменений.
У меня нет полномочий повышать пробиваемость мобов руками, влияние хитролла и т.п. Как правильно говорили, это не воин медленно растет, а маг быстро. Пока что не было одобрения такого курса (существенно менять "попадаемость" руками).
Новые скиллы классам? Можно, но кто предложит стоящие проработанные идеи? И чтобы скиллы были оригинальными и антуражными, просто повреждающий спелл с новым названием без особенностей ни к чему. Я напомню, что кодом у нас ведает Морис (а у него сейчас нехватка времени), я не могу делать одна все. Поэтому ищу пути за счет небольших изменений добиться результата. Впрочем, проработанные ценные идеи вполне имеют шансы на реализацию.
Левельные зоны? Просто "пушечное мясо" для игроков без сюжетов, проработки, квестов, подключаться не будет. А написать нормальную зону - это посидеть надо, месяцем обойтись трудно. Если бы не приходилось еще в готовых зонах переделывать до половины, если бы помогали их доводить до ума, если бы еще времени свободного... "Если" много. Делайте ваш вклад в развитие мира, кто советом, идеей, кто реальной помощью и написанием зон - тогда дело сдвинется. Конечно же, не любая идея пойдет в дело, тут надо взвешивать многие "за" и "против".
Что касается приоритетов, я бы с большим удовольствием ввела в ближайшее время "темную ярость" для злых. Вопроса тут два: 1) что она должна давать (по результатам обсуждения на форуме лично я склоняюсь к повышению надежностей и дамролла в ночное время) 2) согласовать это с Морисом.
Легконогая

Оффлайн Lukar

  • Орден Серебрянного Единорога
  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 451
  • Карма: 0
Эксперимент по балансу классов
« Ответ #67 : 05.12.06, 19:29:07 »
Цитировать
По последнему "кстати" не вижу логики: а почему воин не сможет?
Просто в плане кода я не имею ни малейшего представления, как это работает. Я думал, теоретически возможно разрешить только прорицателям попадать по кастующим целям, при этом не трогая воинов.
Нельзя так нельзя.

Оффлайн Квалин

  • Клан Черного Волка
  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 762
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Лучший ПКиллер по версии: Qua_NK_PK
Эксперимент по балансу классов
« Ответ #68 : 05.12.06, 19:29:26 »
Насчет миазм, Лукар прав. Повесить их очень проблематично, если враг на 6 левелов выше тебя, проктически нереально. Развей тоже проблема, но с фиксом крове не такая острая. Прорасти.. фиг знает зачем ремортил, очень редко пользуюсь, иногда забываю выучить.

Оффлайн Alanna

  • Бессмертные
  • Победитель нежити
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Карма: 5
Эксперимент по балансу классов
« Ответ #69 : 05.12.06, 19:41:25 »
Lukar, реализовать - без проблем. Вот почему воин не сумеет воспользоваться тем, что маг сосредоточился на заклинании? Уж он-то должен сразу на этом сыграть. Подчеркиваю, речь не о реализации, а о логической подоплеке, о реалистичности. Зачем надуманные фичи вводить?
Легконогая