Register

Автор Тема: Эксперимент по балансу классов  (Прочитано 19841 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alanna

  • Бессмертные
  • Победитель нежити
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Карма: 5
В настоящее время в нашей игре проводится временный эксперимент, направленный на улучшение баланса классов. Эксперимент заканчивается вечером 3 декабря, с перезагрузкой. СПРАВКА ЭКСПЕРИМЕНТ (HELP EXPERIMENT):
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В настоЯщее времЯ в нашей игре проводитсЯ временный эксперимент, направленный
на улучшение баланса классов. В конце днЯ 3 декабрЯ, после перезагрузки, все
снова станет, как было раньше. Суть эксперимента в следующем:
.  Любое заклинание, которое произносит персонаж, требует концентрации. Поэтому
колдующий будет хуже парировать удары противника и уклонЯтьсЯ от них. В течение
одного раунда боЯ после произнесениЯ заклинаниЯ, в зависимости от класса
персонажа, его попытки парировать или уклонЯтьсЯ будут неудачны со следующей
вероЯтностью:
.    Волшебник ............................. ............................. ................... 50 %
.    Лекарь, Вор, Воин ............................. ............................. ......... 40 %
.    Умертвие, Дикарь, Следопыт, Прорицатель, Рыцарь ..................... 30 %
.  Персонажи, имеющие реморты, менее подвержены этому (вероЯтность неудачи длЯ
них ниже). Данное нововведение касаетсЯ не только игроков, но и мобов. Однако
изменЯетсЯ только базоваЯ вероЯтность парировать или уклонЯтьсЯ, по-прежнему
играет большую роль разница уровней сражающихсЯ.
.  Ваши мнениЯ, пожалуйста, высказывайте на форуме после окончаниЯ эксперимента.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
До окончания эксперимента данная ветка закрывается. Это для того, чтобы высказываемые мнения были основаны на собственном опыте.

(Добавление)
ВНИМАНИЕ! Впечатления от первого 2-часового эксперимента 2 декабря прошу считать недействительными! Как выяснилось, все вероятности работали неправильно!
Эксперимент будет продолжен сегодня, вечером 3 декабря. Прошу после его окончания высказывать свои мнения только тех, кто участвовал во втором эксперименте!
Легконогая

Оффлайн Astellar

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 57
  • Карма: 0
Эксперимент по балансу классов
« Ответ #1 : 03.12.06, 23:00:15 »
Если подумать то получается что это направлено не на баланс классов а на смерть ньюбов, поскольку им итак тяжело играть. ИМХО если делать концентрацию и атаку при возможности  как в D&D сначала надо вводить чтобы маги могли с расстояния атакавать. А потом уже штрафы при ближнем бое.

Оффлайн Alanna

  • Бессмертные
  • Победитель нежити
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Карма: 5
Эксперимент по балансу классов
« Ответ #2 : 03.12.06, 23:35:00 »
Смерть новичков? У лекаря на первой жизни нет вообще парирования/уклонения - его это не касается совсем. У мага лишь чуть уклонения - также практически нет разницы. Лишь ремортных кастеров с парированием/уклонением такое нововведение могло бы затронуть. Прошу читать внимательно, а высказываться, в первую очередь, тех, кто участвовал в эксперименте.
А что касается штрафов в ближнем бою... У "чистого" мага нету воинских умений. Лишь благодаря многоремортной системе у нас появляются такие уникумы (и это причина сложности достижения баланса).
Легконогая

Оффлайн Deyar

  • Братство Ронинов
  • Герой
  • ****
  • Сообщений: 2062
  • Карма: -173
  • Пол: Мужской
Эксперимент по балансу классов
« Ответ #3 : 03.12.06, 23:56:51 »
Так если для новичков почти нет разницы, на ремортных мало действует, это для мобов только что-ли? Колдующих мобов мало. Для кого тогда?
Ну и не советовал бы вводить это в ПК, это наоборот приведет к дисбалансу.

Оффлайн Astellar

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 57
  • Карма: 0
Эксперимент по балансу классов
« Ответ #4 : 04.12.06, 00:04:43 »
Ньюб который первую жизнь прожил воином сремортил парировать и полез в мага на санк копить вот его это коснется... И еще как каснется.

Оффлайн Deyar

  • Братство Ронинов
  • Герой
  • ****
  • Сообщений: 2062
  • Карма: -173
  • Пол: Мужской
Эксперимент по балансу классов
« Ответ #5 : 04.12.06, 00:09:56 »
Он ремортный уже, так что его это мало коснется. Читай про эксперимент. Хотя я точно не знаю зависимость количества ремортов от шанса на успешное парирование, но к нему это будет уже меньше относиться.
И вообще, какой это баланс? Дикарь как был уродом, так и остался. Умоляю, сделайте комплекты нормальные, идея-то хорошая. Не загубите.

Оффлайн Astellar

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 57
  • Карма: 0
Эксперимент по балансу классов
« Ответ #6 : 04.12.06, 00:17:27 »
Я думаю один реморт ничего не значит. А если значит тогда зачем это делать если парировать только у бойцовых классов на первой жизни.

Оффлайн Deyar

  • Братство Ронинов
  • Герой
  • ****
  • Сообщений: 2062
  • Карма: -173
  • Пол: Мужской
Эксперимент по балансу классов
« Ответ #7 : 04.12.06, 00:29:10 »
Да там же написано, что персонажи, имеющие реморты, менее подвержены этому. Так что 1 реморт уже что-то значит. Надо зависимость от количества ремортов знать, хотя её не скажут, мол, игровая информация.
И еще. Жил да был дикарь с 30 ремортами. До эксперимента по нему меньше попадали. А после эксперимента стали попадать с вероятностью в  (30% - % за реморт) после одного убогого закла. Это типа баланс?

Оффлайн Astellar

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 57
  • Карма: 0
Эксперимент по балансу классов
« Ответ #8 : 04.12.06, 00:33:17 »
Надо бы не распространять это на дикарей они и так слабые, ими жить невозможно.

(Добавление)
Вот подняли бы Дикарей мне нравится это класс по описаниям, но уж очень они не игроспособные.


Оффлайн Deyar

  • Братство Ронинов
  • Герой
  • ****
  • Сообщений: 2062
  • Карма: -173
  • Пол: Мужской
Эксперимент по балансу классов
« Ответ #9 : 04.12.06, 00:43:34 »
Дело в том, что и прорицатель почти такой-же. На него тоже не распространять? А в ПК что получится, от туда тоже убирать?  
Я считаю данный способ баланса неудачным.
Хотя сейчас тут Урза напишет все как надо ,)

(Добавление)
Дело в том, что наши Бессмертные хотят не дикаря поднимать, а волшебника резать до уровня дикаря, так как, по их глубокому убеждению, халявы быть не должно.


Оффлайн Astellar

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 57
  • Карма: 0
Эксперимент по балансу классов
« Ответ #10 : 04.12.06, 00:46:22 »
Да ладно прорик самый сильный класс если реморченый куча атак заклы с волша реморчены... , правда трупик посолидней.

Оффлайн Urza

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 713
  • Карма: -1
  • Пол: Мужской
Эксперимент по балансу классов
« Ответ #11 : 04.12.06, 00:48:02 »
Цитировать
Смерть новичков? У лекаря на первой жизни нет вообще парирования/уклонения

help dodge
Умение       :  уклонитьсЯ
Использование:  действует автоматически

Это защитное умение позволЯет вам эффективнее уклонЯтьсЯ от атак врага.

Если ваша проворность ниже 6, вы терЯете способность уклонЯтьсЯ от атак.

 Лекарь: 25 ур.| 50% | 5 практик

help parry

Умение       :  парировать
Использование:  действует автоматически

Это умение позволЯет эффективнее парировать атаки врага.

Если ваша сила ниже 6, вы не можете парировать.

     Дикарь: 40 ур.| 95% | 5 практик

это так. между делом. а вообще - я скажу так - даже ход мыслей неправильный. Вся проблема заключается в том, что имморталы не играют и не знают игровых проблем. А когда им пытаются объяснить, что то что они делают -  неправильно - иммы подозревают всех и вся в манчкинизме. Вы хотите опустить волша? ну.. это может и не так плохо. но! возникают 2 проблемы -
1. коснется ВСЕХ: опустим волша - волш-то выживет. но вот что станут делать дикари/лекари вы подумали?  это классы, которые по сути своей "недоволшики"- заклы дамажат слабее, хилятся тоже нельзя (а то быстренько вгонят столько атак, что снимут больше, чем хил прибавил), хп мало, оружка одна. класс для отдыха просто выйдет
2.коснется только пк. Я не выставляю себя великим знатоком пк, но уж про баланс скажу точно. Многими чарами и в пк бегал в свое время. ну да не суть. Если данный фикс вступит в силу - альтернативы дамроленному воину/вору просто не будет. Единственный способ выжить волшику в пк будет - НЕ КАСТИТЬ ни в коем случае. (фли, реколл, фли, реколл)
Если ослабить волшей так как они есть хотя бы чуть-чуть. хотя бы на 20% пк умрет. ибо круто дамроленные, ХОРОШО одетые чары уже сейчас очень часто не оставляют шанса волшикам.
И есть 1 вопрос. Офигенно подняли дикаря с леком. Что с ними воин теперь сделает 1 на 1???
короче.

Многоуважаемая Аланна, я очень уважаю, что ты делаешь хоть что-то, и многие из фиксов действительно хороши. та же кровь. Но данный фикс непродуман ну нисколько. А если бы каждый месяц подключалась левележная зона, а не те мобпроговые шедевры, что строятся сейчас - глядишь и волшиков не пришлось бы резать, а нужно было бы поднимать остальных. Реально зачем ходят в ветряной тоннель? 2 вещи - *** и квест мобквестера. все. зачем ходят в шахту? 2 вещи : *** и квест мобквестера. все! Эти зоны неплохи. и даже хороши, но тогда когда подключается 5 левележных и одна "для красоты". А подключать все зоны ТОЛЬКО для красоты, а чтобы мобы не кончались в левележных зонах - опускать классы - бред.

баланс вор/воин vs волшик худо-бедный был. Надо было поднять дикарей с леками. в итоге убъем тот баланс, что был и леков с дичками опустим еще больше.
Я знаю двух очень опытных игроков, которые заявили, что уйдут с мада если будет фикс в этом направлении. даже и ослабленный. Сам вектор действий и мыслей неверен в данной ситуации. Так вот. Третьим буду.
« Последнее редактирование: 04.12.06, 18:58:51 от Alanna »

Оффлайн Astellar

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 57
  • Карма: 0
Эксперимент по балансу классов
« Ответ #12 : 04.12.06, 00:51:56 »
Полностью согласен с Урзой.

Прора в предыдущем посте имел ввиду мирного в ПК прор ничего из себя не представляет, а для мирного сильный класс.

Оффлайн Deyar

  • Братство Ронинов
  • Герой
  • ****
  • Сообщений: 2062
  • Карма: -173
  • Пол: Мужской
Эксперимент по балансу классов
« Ответ #13 : 04.12.06, 00:52:19 »
Угу, только я еще ни одного человека не видел, кто сидел бы на прорицателе целенаправленно. Почему-то на волшебниках, ну а особенные гурманы на лекаре или воине. Да и то потому, что в группе должен кто-то танчить и хилить.

(Добавление)
Я же говорил Урза скажет ,)


Оффлайн Риэннон

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 426
  • Карма: 36
Эксперимент по балансу классов
« Ответ #14 : 04.12.06, 00:56:43 »
Прорицатель сильный класс?! Ребята, что вы курили, я тоже хочу, что б так торкало!
Те недели, которые я жила этим классом, навсегда остались в моей памяти. Я даже титул меняла на свое более конкретное и емкое выражение отношения к этому классу.
В общем, прорик маст дай.
I am nobody. Nobody is perfect. Therefore, I am perfect.

Оффлайн Astellar

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 57
  • Карма: 0
Эксперимент по балансу классов
« Ответ #15 : 04.12.06, 00:59:25 »
Да ладно мой любимый класс прорик овер. С магнитом едким и всеми атаками

Оффлайн Urza

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 713
  • Карма: -1
  • Пол: Мужской
Эксперимент по балансу классов
« Ответ #16 : 04.12.06, 01:01:37 »
аланна, во избежание недоразумений - я не по вчерашнему сужу, ага. глянул уже. и дело не в вероятности. сам подход бредовый. ибо вы опускаете волшиков глубоко, но лекарей с дикарями еще глубже. даже на 5% добавить уже плохо будет. не в том направлении мыслите.

Оффлайн Lukar

  • Орден Серебрянного Единорога
  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 451
  • Карма: 0
Эксперимент по балансу классов
« Ответ #17 : 04.12.06, 01:05:54 »
Цитировать
Ньюб который первую жизнь прожил воином сремортил парировать и полез в мага на санк копить вот его это коснется... И еще как каснется
.

Ньуб, который прошел воина, пройдет мага с парировать без особых проблем. Хватит говорить ерунду. Магом без парировать играть проще, чем обычным воином.


Это нововведение, прежде всего, отразиться на боях волшебников с воинскими классами. Мое мнение, что на данный момент отношения между этими классами менять не стоит. Воин и вор самые сильные классы в ПК, в грамотных руках они убьют любого волшебника.  Да воинские классы более требовательны во всех отношениях, ими тяжелее левиться, их надо лучше одевать.  Но они себя оправдывают на сто процентов. Кстати этими классами ПКилить намного интереснее, бои не такие однообразные и более динамичные. Да у волшебника масса преимуществ, прежде всего они более мобильны - это портал, звездный полет, большее количество манны для дальновидения, масса разнообразных вспомогательных заклинаний. Магом намного проще фрагать, он может держать цель под проклятьем дольше воина, он быстрее добирается до своей цели.   Маги легко левяться при рэйдже. Остальным классам намного тяжелее, особенно при ханте, для некоторых атакеров с плохой связью левиться под хантом вообще невозможно. Именно поэтому все играют магами,  но не потому что воинские  классы слабее. Магом просто проще.

Из-за Ардинской многоремортной системы очень тяжело добиться баланса между этими классами. Дисбаланс сейчас создают дамрольные монстры. Если бы невозможно было мортить дамролл, я бы назвал этот фикс удачным. Кто-нибудь из вас бился со Скримером ? Или с Сакро в лимитах ?  Скример тупой бот, но убить даже его было очень нелегко. Приходилось извращаться по всякому. Сакро в лимитах на рыцаре спокойно валил 2 вбшников и меня в придачу.  А что будут творить эти чары при этом нововведении ? С ними никто просто не будет драться и все. Вендала вора боялись как огня, с его стабом под 500хп.  Против него выходило парочка отчаянных авантюристов ) И бой все время заканчивался с одним и тем же исходом.

Поднимать надо дикарей, лекарей, прориков, мертвяков.

Лекарь. Убить его на 21-уровнях волшебником невозможно, но и волшебника лекарь не убьет, не хватит дамаги. Воинские классы лекарь должен рулить, зависит от человека конечно. Лекарю нужно увеличить стойкость, дабы волши не могли высосать у него всю ману.  Я убивал лекаря +6 дрыном. Лишняя дамага этому классу не помешает. Особенно ее не хватает на герое.
Умертвие. Этим классом я не играл в ПК. Те кто играл, скажут лучше. Поднимут злых чаров, умертиве станет полноценным классом, хоть и двольно тяжелым.  Я бы дал ему 95% владения тупым.
Дикарь. На 21 дикарем в принципе можно убить волшебника. На герое конечно же дикарь сливает. Этому классу тоже не хватает дамаги руками. Я бы добавил ему спасбросков по рефлексам.
Прориком. Прориком я тоже не играл, но имхо слив, тоже не помешает лишняя дамага.
Следопытом. Следопытом я убивал волшебника без особых проблем. Правда играл им всего пару раз. Конечно же он слабее воина, пару своих фишек ему не помешает.


Единственное чтобы я сделал с воинами – это увеличил  миазмы до 75-80%. В боях с воином, волшебник спокойно снимает проклятье и реколиться, воин сделать ничего не может.   Вот единственное, чего не хватает воину.

В общем ну совсем мимо, Аланна, совсем.

Оффлайн Astellar

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 57
  • Карма: 0
Эксперимент по балансу классов
« Ответ #18 : 04.12.06, 01:06:49 »
Надо просто тупо фиксить заклы волшам. Или уменьшит вероятность парирование но тоже только волшам.

(Добавление)
Не атакующие заклы  такие как возврат проклятье.


Оффлайн Lukar

  • Орден Серебрянного Единорога
  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 451
  • Карма: 0
Эксперимент по балансу классов
« Ответ #19 : 04.12.06, 01:16:06 »
Чуть не забыл, воинам переодически портят жизнь развеем. Особенно неприятная схема - развеял, сон, призыв, фраг. Айдуар знает. Тоже не помешает подрезать. И все  -  больше воинов, воров трогать не надо

Оффлайн Локхорн

  • Громогласный
  • ******
  • Сообщений: 3420
  • Карма: 4
  • Псевдомудрое и как бы мыслящее
    • http://oper.ru
Эксперимент по балансу классов
« Ответ #20 : 04.12.06, 01:20:56 »
Цитировать
коснется ВСЕХ: опустим волша - волш-то выживет. но вот что станут делать дикари/лекари вы подумали? это классы, которые по сути своей "недоволшики"- заклы дамажат слабее, хилятся тоже нельзя (а то быстренько вгонят столько атак, что снимут больше, чем хил прибавил), хп мало, оружка одна. класс для отдыха просто выйдет

может действительно распространить только на атакующие заклы. а оракулы, клерики и тарзаны пусть бьют лапками. Магами же будет если присписит - интерес поливать спеллами изза танка. Ну, и наверно, раз народ требует - убрать (хы-хы) бонусы за реморченность.
bash: Помоему, у геймеров есть только один инстинкт - инстинкт автосохранения

Оффлайн Astellar

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 57
  • Карма: 0
Эксперимент по балансу классов
« Ответ #21 : 04.12.06, 01:29:04 »
Как вы рассуждаете поднимать лекаря потому что он ничего против Волша и воина в ПК не делает. Но если поднять лекаря чтобы он делал в ПК что нибудь против Воина и волша это приведет к тому что в мирных лекарь станет таким же манчкином как и волш. и его придется резать.
Мне кажется что по балансу ничего пока фиксить не стоит вобще.

Оффлайн Локхорн

  • Громогласный
  • ******
  • Сообщений: 3420
  • Карма: 4
  • Псевдомудрое и как бы мыслящее
    • http://oper.ru
Эксперимент по балансу классов
« Ответ #22 : 04.12.06, 01:34:03 »
Цитировать
что в мирных лекарь станет таким же манчкином как и волш

говорят такое уже было.
волши и маги. рыцари и упыри...
тема как и ожидалось перетекла в пк.
bash: Помоему, у геймеров есть только один инстинкт - инстинкт автосохранения

Оффлайн Локхорн

  • Громогласный
  • ******
  • Сообщений: 3420
  • Карма: 4
  • Псевдомудрое и как бы мыслящее
    • http://oper.ru
Эксперимент по балансу классов
« Ответ #23 : 04.12.06, 01:39:53 »
не ошибаешьсЯ :)
по напряженности и скоротечности боев - именно пк. и в меньшей степени отдельные эпизоды бойни с  оравой монстров. Типа окружения на герое в форне/саду/стража...

(Добавление)
да эт не новый хит, не новей вэна, лимита призыва и тошноты телепортов.
и будет - 70 к 30, после проработки.

bash: Помоему, у геймеров есть только один инстинкт - инстинкт автосохранения

Оффлайн Квалин

  • Клан Черного Волка
  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 762
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Лучший ПКиллер по версии: Qua_NK_PK
Эксперимент по балансу классов
« Ответ #24 : 04.12.06, 02:00:30 »
Слишком критично отнеслись, лишь бы пи..нуть чё нить.
Чтайте!:
Цитировать
В настоящее время в нашей игре проводится временный [size=18]эксперимент[/size], направленный на улучшение баланса классов.

Лукар, впринципе все граммотно расписал, интересно только откуда у него такие познания о воинских классах? Ты когда ими последний раз играл?)

Не понимаю почему в этом топике "стонут" мирные, маг без пари и уклона в прокачке легче чем вор или воин любого реморта. Лекрь, дикарь итд возможно и пострадали, судить не буду.
Про ПК:
Маг vs Вор, Воин - нет баланса! Воин или вор(Герои) на "равных" с магом могут сражаться реморта так с 25-30. И то ждать милости рандома, когдаж там атаки пропрут чтоб добить. Да есть дамролльные чары(Вендал, Сакро, Дарк итд), спросите от каких классов они иногда) умерают?.. да да от магов..
Маг с порталом, звездынм, высосать -такой пииип ) В прокачке "не маги" вобще не алё. Бывают столь надоедливые хантеры, из-за которых просто невозможно убить неодного моба. Когда маг успевает вынести пол ЗР пока за ним прийдут(если хантит воин(не мультер), то вобще весь умбар.. если воин вобще за ним туда пойдет.).

Цитировать
Я знаю двух очень опытных игроков, которые заявили, что уйдут с мада если будет фикс в этом направлении.
спасибо, поржал)


Вобщем мне нравится что идет хоть какаято деятельность в этом направлении.  Спасибо, Аланыч)

Оффлайн Локхорн

  • Громогласный
  • ******
  • Сообщений: 3420
  • Карма: 4
  • Псевдомудрое и как бы мыслящее
    • http://oper.ru
Эксперимент по балансу классов
« Ответ #25 : 04.12.06, 02:07:44 »
Цитировать
Маг с порталом, звездынм, высосать

энтом пососи.

ааа это про ПК? - сорри ;)
bash: Помоему, у геймеров есть только один инстинкт - инстинкт автосохранения

Оффлайн Квалин

  • Клан Черного Волка
  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 762
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Лучший ПКиллер по версии: Qua_NK_PK
Эксперимент по балансу классов
« Ответ #26 : 04.12.06, 02:10:52 »
Да про ПК. В прокачке высосать раза два использую, реморта за три. У меня мана раньше чем хп кончается).
Ты гномом попробуй пососи, тоже самое.

Оффлайн Локхорн

  • Громогласный
  • ******
  • Сообщений: 3420
  • Карма: 4
  • Псевдомудрое и как бы мыслящее
    • http://oper.ru
Эксперимент по балансу классов
« Ответ #27 : 04.12.06, 02:13:28 »
угу, пашли ушастых гвоздить, когда в них, после первой молнии, все 5-6 атак войдут? ,)

З.Ы, посему ишшо раз фих всем желающим мя хоть на арене увидеть.
bash: Помоему, у геймеров есть только один инстинкт - инстинкт автосохранения

Оффлайн Deyar

  • Братство Ронинов
  • Герой
  • ****
  • Сообщений: 2062
  • Карма: -173
  • Пол: Мужской
Эксперимент по балансу классов
« Ответ #28 : 04.12.06, 02:33:19 »
как здорово что все мы здесь сегодня собрались ,)

(Добавление)
но я блин не понимаю, чем надо было руководствоваться, чтобы дикарю и другим ватным классам добавлять ватности в виде повышения процента попадания? тут и эксперимента не надо, чтобы понять, что идея мертвая


Оффлайн Локхорн

  • Громогласный
  • ******
  • Сообщений: 3420
  • Карма: 4
  • Псевдомудрое и как бы мыслящее
    • http://oper.ru
Эксперимент по балансу классов
« Ответ #29 : 04.12.06, 02:51:17 »
никто из этой тройки так не зависим от заклинаний как маг. И худо-бедно может обойтись без них (да-да, я знаю что, похоже. и жызненно важный хил в бою может не только пойти на смарку но и погубить, как и спасительный магнит... однако огребать прежде всего должен волш, ну или ножичком-с).
bash: Помоему, у геймеров есть только один инстинкт - инстинкт автосохранения

Оффлайн Абдылагды

  • СОТОНА
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 116
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • обана!
Эксперимент по балансу классов
« Ответ #30 : 04.12.06, 02:54:45 »
Ещё немного критики в адрес аланны. Приверженцам, иммским фанатам и тем кому надоело можно не читать.

1) Читает ли аланна всё это?
2) Если читает, хочет ли вникать в то, что пытаются донести до иммов игроки уже в течение нескольких лет?
3) Если хочет вникать, то хочет ли сделать изменения согласованно с игроками? Или предложит очередной вариант отсебятины на всеобщее экспериментирование и безрезультатное обсуждение?

Проблема баланса стоит уже сколько лет после вайпа, на форумах арды было высказано и подробно описано множество вариантов решений проблемы баланса по каждому классу и расе. Но не припомню ни одного изменения в балансе, которое было бы сделано на основе советов и просьб игроков.

аланна, может пора подзапрятать своё я и спуститься с небес и сделать то что просят, а не то что кажется подходящим на ТВОЙ взгляд? Может пора прекратить выдумывать всякую оригинальную ерунду, при существовании множества разумных мнений разумных, опытных и сильных игроков. Неужели на ТВОЙ взгляд такие мнение и просьбы отсутствуют, что надо выдумывать что-то от тебя? Или это низко?

Оффлайн Абдылагды

  • СОТОНА
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 116
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • обана!
Эксперимент по балансу классов
« Ответ #31 : 04.12.06, 03:14:05 »
1) Думается что баланса классов не будет пока будут существовать классы. Перестанут рулить волши, начнёт рулить кто-то другой - будут играть им.
2) Думается что баланс классов есть, но существование ремортов убивает его. Что если ограничить количество ремортов скажем десятью? Или запретить перетаскивать умения после десятого реморта?

Оффлайн Локхорн

  • Громогласный
  • ******
  • Сообщений: 3420
  • Карма: 4
  • Псевдомудрое и как бы мыслящее
    • http://oper.ru
Эксперимент по балансу классов
« Ответ #32 : 04.12.06, 03:26:25 »
Цитировать
1) Думается что баланса классов не будет пока будут существовать классы

во, точно Идея - ввести аля-арканумную систему - за левел чар получает "очко опыта" кое может вложить в ветвь умений или заклинаний... и так далее. жуть.
зато все счастливы - кто куда вложился, тот тем и огреб... :kruto:
bash: Помоему, у геймеров есть только один инстинкт - инстинкт автосохранения

Оффлайн Дарк

  • Клан Черного Волка
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 121
  • Карма: 1
Эксперимент по балансу классов
« Ответ #33 : 04.12.06, 03:56:29 »
Сразу отмечу, чтобы потом недоразумений небыло, посты "мирных героев" не читал,
все что пишу тут, основано на моем опыте игры в пк. Коснется ли это мирных ?... честно говоря, - мне по барабану.
Очень хороший эксперимент, магов давно надо было опустить, может не так сильно,
но все же стоит.
При всех "воинских достоинствах", которые описал Лукар, им почти никто не играет, посмотрите на статистику... например сегодня, 9 чаров пк онлайн, 1 лекарь, остальные маги. Воинскими классами, играют прореморченные дамроллом игроки, только у них есть хоть какой-то шанс противостоять магу.
По моему мнению, маги рулят по нескольким пунктам, не считая "кривизны рук":
1. мобильность. (портал, звездный полет, магом намного проще захантить, чем воином)
2. быстрый кач. (ни для кого не секрет, что маги спокойно  валят своими читерскими кастами мобов 10+ лвл, в то время, когда воин и четверь хп не снимет с того же моба(просто не попадает)).
Лень копаться в архивах форума, где-то я выкладывал свой лог с Тобуром... На протяжении пяти раундов я не попал по нему атакой ни разу (он умирал, я корчился, или истекал кровью), после чего благополучно слег во рву. (лвл были одинаковые 27+ или 30, я воин, Тобур - маг).
И это не единичный случай, воин хорошо попадает, только если энеми(маг) ниже лвлом.
3. мана. Об этом Лукар писал выше... Маг может постоянно форсайтить жертву не беспокоясь о том, что ему не хватит маны на "замес", воину же постоянно приходится "лечить магию" перед каждым боем(не говорю о договорных боях, там все проще), чтобы ему хватило на беззащитность, миазмы(которые далеко не всегда проходят со второго раза, в отличии проклятья), волшебное пламя, лечилки. На воине герое, одетом максимум на дамролл, я набирал 350 маны, на маге - 1400, одетым на хп.
4. дрын. Ну чтобы тут не гвоорили, для меня этот каст всегда был "читом", сколько бы его не фиксили. Мало того, что им можно отсосаться у мобов с "умирает" до "обсолютно здоров", пока воин натыкается на нежитей и призраков, так еще и ману с мувами высасывает, как пылесос(за 3-4 каста, у воина остается маны разве что на рекол, или лечилку, тут уже думаешь:  как бы убежать и вылечить проклятье(слепоту), пока остальную ману не сдрынили, а не повесить миазмы).

Думаю фикс магов неизбежен так же, как в свое время опустили троллей.

пс. Повторюсь, к мирным вышесказанное не относится.
Я не противник волшебства, сам люблю играть магом со всеми его плюшками.

Оффлайн Квалин

  • Клан Черного Волка
  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 762
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Лучший ПКиллер по версии: Qua_NK_PK
Эксперимент по балансу классов
« Ответ #34 : 04.12.06, 08:18:55 »
Цитировать
Проблема баланса стоит уже сколько лет после вайпа, на форумах арды было высказано и подробно описано множество вариантов решений проблемы баланса по каждому классу и расе.

До вайпа с балансом еще хуже было.
Прям по каждому классу и рассе? От Деяра наверно?)
Цитировать
2) Думается что баланс классов есть, но существование ремортов убивает его. Что если ограничить количество ремортов скажем десятью? Или запретить перетаскивать умения после десятого реморта?

Вот это хорошая идея, я всегда об этом думал. Даже 3-5 ремортов хватит. Возможно у чаров появилась бы индивидуальность) хелперские маги с лечилками, боевые с пари\уклоном итд. У игроков было бы по несколько мэйн чаров, у многих были бы ПК чары, ну и баланс классов уровнять полегче. Может вайп сделать?)

Видали что дамролльный Дарк написал? А вы баланс, баланс. Магов вслед за троллями!)