Автор Тема: Резюмируя  (Прочитано 22869 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Лидаэн

  • Модераторы
  • Путешественник
  • *****
  • Сообщений: 291
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
  • Цепной кот
Резюмируя
« : 29.01.08, 08:20:38 »
Куча тем, в самых разных ветках, куча высказываний. Точнее можно посмотреть:
Людям - новое рассовое умение!
http://arda.lair.net.ru/index.php?topic=2481.0
Неудачные фиксы http://arda.lair.net.ru/index.php?topic=2184.msg48441#new
Давно хотел спросить зачем ? http://arda.lair.net.ru/index.php?topic=2541.0
И это только самые последние, старые ветки я не копал. Давайте сделаем проще, соберём свои предложения и отразим из в одном месте, не растекаясь мысью по древу. Предлагать поиграть во что то другое - не надо, Арда всё равно рулит :Р
Могу сразу высказаться по топику Арестара:
- алхимия используется и расширяет возможности. Никаких фиксов ей не надо (ИМХО)
- всадника пофиксить: ввести низкорослых лошадок, многоножек, собачьи упряжки (ВО!  :P ) и разрешить въезжать на них в дома (можно исключить мирные комнаты). Как вчера кто то заметил в Арде: энты, трёхметрового роста ходят где угодно, а хоббит на пони - полтора метра с кепкой - падает задевая головой косяк :(
- метательное пофиксить: существенно увелилить урон от стрел (ИМХО, в этом случае лучше слегка перестараться), а затем постепенно понижая планку достигнуть баланса.
Касательно спрят-красться-невидимость: Не совсем понимаю суть претензий... юзайте #sub. Я играю в Арду не намного меньше некоторых возмущавшихся, проблеммы не вижу. Если это не очень сложно в программном плане, можно ввести отдельный параметр в конфиг, хотя это будет выглядеть просто смешно :)
Иногда, от совершенства нас отделяет всего один шаг.
И очень жаль, что это шаг с балкона вниз...

Оффлайн Лидаэн

  • Модераторы
  • Путешественник
  • *****
  • Сообщений: 291
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
  • Цепной кот
Re: Резюмируя
« Ответ #1 : 29.01.08, 12:57:30 »
Кстати вспомнилось)
Если например Инферно (зло которого никогда не спит) в РЛ выйдет на улицу и будет ходить там с утра до вечера, то максимум - это проголодается. В Арде же он если и уйдёт, то очень недалеко от порога:(
Вообще, непонятно с чего злые эльф-хоббит-человек-и прочие погибают от солнца - вам так не кажется? При желании злых можно притеснять и кучей других способов, начиная с баланса шмоток (тем более что для злых персонажей вещей в Арде существенно меньше чем для добрых - уже притесняются). Кроме того есть зоны закрытые для злых игроков (например Серебристые гавани). Попробуйте маленьким умертвием попасть из Карна в Умбар не пользуясь порталом. Незабываемые впечатления)
Тролли. Обиженная по полной программе расса:(
Почему надо снимать 20 хп в секунду? РП? Скажите это человеку (рохирриму и т.д.) в пару тиков сгорающему на солнце потому что злой. Или добрым оркам с репутацией светлейший.
Предлагаю ввести для Троллей:
В дневное время вне помещений хит-3, дам-3, -2 все спасы. + каждый выход на солнце вешает эффект слабость или сонливость(не помню как этот каст называется) 15 уровня.
И ещё, просьба к Станаху, Датру, Гроду и другим игрокам знающим пк других МАДов - опишите основные плюсы. Может что то можно будет перенести на платформу Арды?
Иногда, от совершенства нас отделяет всего один шаг.
И очень жаль, что это шаг с балкона вниз...

Оффлайн Julian

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 416
  • Карма: -269
  • Пол: Мужской
  • Darklord of Tesha
    • http://shadow-13.smtp.ru
Re: Резюмируя
« Ответ #2 : 29.01.08, 14:25:01 »
- Доктор! Помогите! МенЯ игнорируют!
- Следующий...
(С)
*Звёзды укажут воину путь.

Оффлайн Станах

  • Орден Серебрянного Единорога
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 79
  • Карма: 2
  • бывший лидер Рогов
Re: Резюмируя
« Ответ #3 : 29.01.08, 15:31:33 »
1. Не бояться делать ошибки. Читай: вносить изменения не пока оно вылизано подчистую, а вносить и смотреть. За советы игроков, за поиск ошибки - награждать славой.
2. Не бояться появления новых бессмертых. Но жестко ограничивать их игру смертными чарами - только для тестов игрового процесса, причем со стандартными вещами.
3. Уменьшить значение ремортов.
4. Ввести самогенерирующиеся интересные квесты (из серии: собери толпу или сломай голову, как сделать то же самое 3мя игроками - не предлагать).
5. Сделать бонусы/плюшки для ПК-игроков. PvE повышает склонность к манчикинству, а здоровое PvP всегда в плюс.
5а. Разрешить рейды в кланы и ордена. Ибо орден - слишком сладкое место для прятанья.
6. Идея состояния призрака после смерти, реализованная в многих мадах - есть гуд.
7. Мне очень понравилось изменение исходное кода одного мада, где резист к различным магиям/атакам реализовано не из серии: иммун/сопр/нет/вульн, а переведено в проценты. Т.е. кукла изменяет сопротивляемость к кислоте на 20%.
8. Дать многим расам резисты/вульны к различным параметрам. Например, у троллей должен быть резист к тупому.
9. Продумать дополнительные (не увеличение дамаги) плюшки к скиллам, чтобы поднять их юзабельность. Сделать использование скиллов зависимым от алигна.
10. Сделать нормальные луки и возможно ренж-касты.
11. ...
12. ...
Только нафига это? При нынешней политике написанное мною - уйдет в мусорное ведро. Ибо динамика развития у MUD-a Арда на нуле (считаю, что 0.00001 - это ноль в хорошем приближении)
Ваш пьяный гном!

Оффлайн Linderot

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 661
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Иль на славу кому, иль за славою сам!
Re: Резюмируя
« Ответ #4 : 29.01.08, 17:14:33 »
Алхимию не юзал, не знаю. Но союираюсь поюзать ее когда прокачаю дичка до ГероЯ.

Всадник. Не юзал и не буду в таком состоянии. Чтобы дать всадникам въезжать в помещения против(пример: какой уважающий себя эльф въедет в помещение на лошади. Злым разрешить - ибо законы они не уважают, но и агрить стража их должна за это ))) А вот разрешить им ездить по улицам городов это ДА! почему я могу ездить по брылю и не мог по улицам Форна ?! ((( Можно даже сделать, чтобы лошать на корабле до умбара перевозили за дополнительную плату. В общем разрешить использовать всадника на улицах зон, но не в помещениях. имхо...

И добавлять расовых умений как можно больше - пусть разница между играемыми расами становится очевидной.(дать оркам - кровавый раскрас +хиты и дамаги, а эльфам в противовес - свет Амана) можно долго продоожать что кому и чего дать.

а для ПК например пусть мэр аналогично Маслютику выдает квесты на завал ренжевых игроков(НЕ соклановцев) и в награду за их рип пусть к слову 50! qp и 1к монет - вот где жесть пойдет )) имхо

А славой награждать это точно надо! Ибо тогда многим не будет лень подумать над идеями и их воплощением в реальность. Другое насколько 1 билдер будет успевать воплощать в реальность множество отличных идей...
Спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство !

Оффлайн XaBk

  • Лесной Полк
  • Путешественник
  • **
  • Сообщений: 342
  • Карма: -9
  • Пол: Мужской
  • Постядерный гном
Re: Резюмируя
« Ответ #5 : 29.01.08, 17:20:52 »
А мне вот не понятно почему гномы умеют наточить только топоры, по-моему они были несравненными кузнецами и работали не только на топорами. Да вон хотя бы тот же ПАГ - доказательство. Почему тогда там не продают только топоры?

Оффлайн parhomovez

  • Орден Серебрянного Единорога
  • Путешественник
  • **
  • Сообщений: 247
  • Карма: -2
  • Пол: Мужской
Re: Резюмируя
« Ответ #6 : 29.01.08, 22:46:57 »
такие посты появлялись с самого моего появления в арде и по сей день, вывод для себя я уже сделал 8-)
правда я по другому поводу переживал 8-) не про лошадок и ренж атаки 8-)

Джул твоя карма жжёт 8-)

Оффлайн Лидаэн

  • Модераторы
  • Путешественник
  • *****
  • Сообщений: 291
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
  • Цепной кот
Re: Резюмируя
« Ответ #7 : 30.01.08, 13:54:07 »
такие посты появлялись с самого моего появления в арде и по сей день, вывод для себя я уже сделал 8-)
За последние несколько месяцев сделано больше фиксов и внесено больше нового чем за 2 прошедших года. Достаточно полистать архив новостей.
Возможно есть смысл поднять некоторые старые посты и идеи.
А по поводу "успевания" одного билдера: 27.01.2007 начался приём предложений по рассовому для эльфинитов, а через день прошло его подключение.
Разумеется глобальные перемены будут требовать времени, но относительно небольшие фиксы делаются быстро.
Иногда, от совершенства нас отделяет всего один шаг.
И очень жаль, что это шаг с балкона вниз...

Оффлайн Станах

  • Орден Серебрянного Единорога
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 79
  • Карма: 2
  • бывший лидер Рогов
Re: Резюмируя
« Ответ #8 : 30.01.08, 21:37:17 »
такие посты появлялись с самого моего появления в арде и по сей день, вывод для себя я уже сделал 8-)
За последние несколько месяцев сделано больше фиксов и внесено больше нового чем за 2 прошедших года. Достаточно полистать архив новостей.
Возможно есть смысл поднять некоторые старые посты и идеи.
А по поводу "успевания" одного билдера: 27.01.2007 начался приём предложений по рассовому для эльфинитов, а через день прошло его подключение.
Разумеется глобальные перемены будут требовать времени, но относительно небольшие фиксы делаются быстро.

Анонсировать много неудачных фиксов - в этом ли смысл? В том маде, где я играю, в новостях на сайте вообще про это не пишут, а бессмертый меняет игровой процесс и наблюдает как получается. А о изменениях выходят блоки прямо в маде - типа наших досок объявлений. Причем нету ардинской параноидальной мании халявофобства.
Ваш пьяный гном!

Оффлайн Лидаэн

  • Модераторы
  • Путешественник
  • *****
  • Сообщений: 291
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
  • Цепной кот
Re: Резюмируя
« Ответ #9 : 31.01.08, 07:54:06 »
Цитировать
1. Не бояться делать ошибки. Читай: вносить изменения не пока оно вылизано подчистую, а вносить и смотреть. За советы игроков, за поиск ошибки - награждать славой.
Доведение стелкового "до ума" затянуло процесс подключения не на один месяц. Результат известен.
Цитировать
2. Не бояться появления новых бессмертых. Но жестко ограничивать их игру смертными чарами - только для тестов игрового процесса, причем со стандартными вещами.
Если Иммов вводить только для "тестов", с запретом на игру, то Иммов не будет (если конечно не юзать прокси). А точнее они останутся в старом составе, новые не пойдут. А вообще, много Иммов - есть гуд конечно.
Цитировать
3. Уменьшить значение ремортов.
Осталось придумать как
Цитировать
4. Ввести самогенерирующиеся интересные квесты (из серии: собери толпу или сломай голову, как сделать то же самое 3мя игроками - не предлагать).
Наверное это предлагалось бесчисленное количество раз. И я предлагал года 2, может чуть больше назад. Обоснование отказа к сожалению уже не помню, можно покопать архив почты
Цитировать
5. Сделать бонусы/плюшки для ПК-игроков. PvE повышает склонность к манчикинству, а здоровое PvP всегда в плюс.
аха, давно пора... можно даже придумать какие, если будет уверенность что введут
Цитировать
5а. Разрешить рейды в кланы и ордена. Ибо орден - слишком сладкое место для прятанья.
И это давно пора:)
Придумать систему по которой это будет проходить не очень сложно

Цитировать
6. Идея состояния призрака после смерти, реализованная в многих мадах - есть гуд.
Дело вкуса. Я бы не согласился
Цитировать
7. Мне очень понравилось изменение исходное кода одного мада, где резист к различным магиям/атакам реализовано не из серии: иммун/сопр/нет/вульн, а переведено в проценты. Т.е. кукла изменяет сопротивляемость к кислоте на 20%.
Хорошая идея:)
Только доработка кода наверно слишком большая..

Цитировать
8. Дать многим расам резисты/вульны к различным параметрам. Например, у троллей должен быть резист к тупому.
Если предварительно вынести на обсуждение на форум, то можно и это попробовать..
Цитировать
9. Продумать дополнительные (не увеличение дамаги) плюшки к скиллам, чтобы поднять их юзабельность. Сделать использование скиллов зависимым от алигна.
Варианты?
Цитировать
10. Сделать нормальные луки и возможно ренж-касты.
Не упомянайте луки... *рыд
Иногда, от совершенства нас отделяет всего один шаг.
И очень жаль, что это шаг с балкона вниз...

Оффлайн НеРеВаР

  • Орден Теней
  • Путешественник
  • **
  • Сообщений: 202
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Резюмируя
« Ответ #10 : 31.01.08, 11:48:32 »
Лид, гоу в иммы ,)
There Are A Lot Of People, Totally Opposed To VIOLENCE.
There Are All Dead... (с)

Оффлайн Станах

  • Орден Серебрянного Единорога
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 79
  • Карма: 2
  • бывший лидер Рогов
Re: Резюмируя
« Ответ #11 : 31.01.08, 13:35:27 »
Цитировать
Цитировать
1. Не бояться делать ошибки. Читай: вносить изменения не пока оно вылизано подчистую, а вносить и смотреть. За советы игроков, за поиск ошибки - награждать славой.
Доведение стелкового "до ума" затянуло процесс подключения не на один месяц. Результат известен.
И что получилось - еще один change-уродец.
Цитировать
Цитировать
2. Не бояться появления новых бессмертых. Но жестко ограничивать их игру смертными чарами - только для тестов игрового процесса, причем со стандартными вещами.
Если Иммов вводить только для "тестов", с запретом на игру, то Иммов не будет (если конечно не юзать прокси). А точнее они останутся в старом составе, новые не пойдут. А вообще, много Иммов - есть гуд конечно.
Пошли бы, пошли бы. Вон Ули, Баркетт, Инферно шли основными чарами. И ничего. Насколько мне известно у Инферно есть и тестовый чар. Иммство должно накладывать ответственность. А когда ты знаешь, что имм - это мульт чара враждебного клана - мне, например, было бы тоскливо. Имм должен быть вне политики. Его действия направлены не на поднятие престижа своего и ордена, а на улучшение игры.
Цитировать
Цитировать
3. Уменьшить значение ремортов.
Осталось придумать как
Я предлагал. Но большинство решений предполагает вайп.
Цитировать
Цитировать
4. Ввести самогенерирующиеся интересные квесты (из серии: собери толпу или сломай голову, как сделать то же самое 3мя игроками - не предлагать).
Наверное это предлагалось бесчисленное количество раз. И я предлагал года 2, может чуть больше назад. Обоснование отказа к сожалению уже не помню, можно покопать архив почты
Банально взять код стандартных глобалов - кто быстрее убьет список мобов.
Цитировать
Цитировать
5. Сделать бонусы/плюшки для ПК-игроков. PvE повышает склонность к манчикинству, а здоровое PvP всегда в плюс.
аха, давно пора... можно даже придумать какие, если будет уверенность что введут
Давать больше хп. Ввести вещи only_attacker, у которых будут вкуснее показатели. Возможно рандомное выпадение, но не так как с комплектами - ищи то, не знаю что. Неужели непонятно, что мад - это расслабуха, а не повод раздолбить клавиатуру?
Цитировать
Цитировать
5а. Разрешить рейды в кланы и ордена. Ибо орден - слишком сладкое место для прятанья.
И это давно пора:)
Придумать систему по которой это будет проходить не очень сложно
Просто приходит толпа и убивает стражника. Сейчас стражник выталкивает. Сделать так, чтобы он не толкался, а не впускал внутрь. Сделать хранителя склада. Который не пускает на склад врагов, а соклановцев не пускает в клетку во время осады.
Цитировать
Цитировать
6. Идея состояния призрака после смерти, реализованная в многих мадах - есть гуд.
Дело вкуса. Я бы не согласился
Это не обязательно. Просто если у тебя остались оба оружия в трупе - неприятно.
Цитировать
Цитировать
7. Мне очень понравилось изменение исходное кода одного мада, где резист к различным магиям/атакам реализовано не из серии: иммун/сопр/нет/вульн, а переведено в проценты. Т.е. кукла изменяет сопротивляемость к кислоте на 20%.
Хорошая идея:)
Только доработка кода наверно слишком большая..
Ну уж я думаю, если бы сделали это, а не показательную псевдодеятельность - по другому последние изменения назвать не могу - было бы круче.
Цитировать
Цитировать
8. Дать многим расам резисты/вульны к различным параметрам. Например, у троллей должен быть резист к тупому.
Если предварительно вынести на обсуждение на форум, то можно и это попробовать..
Опять же предыдущий пункт надо сначала сделать.
Цитировать
Цитировать
9. Продумать дополнительные (не увеличение дамаги) плюшки к скиллам, чтобы поднять их юзабельность. Сделать использование скиллов зависимым от алигна.
Варианты?
Например? У разных скиллов воина - разный тип повреждений: рубящий/колящий/тупой. Далее, если реализовано 7 и 8, то по разным противникам разное использовать. Другие примеры: касты: fireball -> ввести шанс повесить faerie fire, acet/caustic -> дать шанс уничножить вещь(правда стоит тогда ввести новый флаг на вещь - неразрушимое - за 20к купы, например), sound -> оглушить - снимается detect_sneak для примера. Тут можно думать, придумывать, писать, но в арде я думаю скоро появятся бантики и конфетки. Можно будет меняться, махая крыльями. А стоящих интересных change-ей - вы что??? А вдруг халява???
Цитировать
Цитировать
10. Сделать нормальные луки и возможно ренж-касты.
Не упомянайте луки... *рыд
Это проработанный скилл! Не умоляй труда бессмертных. Они стараются. Стараются отключить голову и не думать, как же игроки их будут использовать. При этом сидя за компьютером - обвешаны амулетами, изгоняющими призраков халявы.
Ваш пьяный гном!

Оффлайн Лидаэн

  • Модераторы
  • Путешественник
  • *****
  • Сообщений: 291
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
  • Цепной кот
Re: Резюмируя
« Ответ #12 : 31.01.08, 14:00:02 »
Интересно, Иммы рискнут высказаться?)
За время существования темы, её просмотрели 3 Имма минимум.
Или будем жить "как получается"?
Иногда, от совершенства нас отделяет всего один шаг.
И очень жаль, что это шаг с балкона вниз...

Оффлайн Alanna

  • Бессмертные
  • Победитель нежити
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Карма: 5
Re: Резюмируя
« Ответ #13 : 31.01.08, 23:06:57 »
Ну что вы, я не рискну высказаться...
Легконогая

Оффлайн Deyar

  • Братство Ронинов
  • Герой
  • ****
  • Сообщений: 2062
  • Карма: -173
  • Пол: Мужской
Re: Резюмируя
« Ответ #14 : 31.01.08, 23:18:28 »
Ну тогда это еще один бессмысленный топик. Закрывайте.

Оффлайн loki

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 34
  • Карма: -22
Re: Резюмируя
« Ответ #15 : 01.02.08, 01:26:03 »
Станах скажи в какой мад играешь *) аж интерсно зайти глянуть.

Оффлайн Агназар

  • Орден Святости
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 145
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
Re: Резюмируя
« Ответ #16 : 01.02.08, 15:56:46 »
Ну что вы, я не рискну высказаться...
убило) под столом.
Моя душа поет гроулом

Оффлайн Лидаэн

  • Модераторы
  • Путешественник
  • *****
  • Сообщений: 291
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
  • Цепной кот
Re: Резюмируя
« Ответ #17 : 01.02.08, 16:03:46 »
аха, я тоже посмеялся )))
на весь день хорошее настроение задало )))
Иногда, от совершенства нас отделяет всего один шаг.
И очень жаль, что это шаг с балкона вниз...

Оффлайн Deyar

  • Братство Ронинов
  • Герой
  • ****
  • Сообщений: 2062
  • Карма: -173
  • Пол: Мужской
Re: Резюмируя
« Ответ #18 : 01.02.08, 16:12:25 »
По мне так это не столь смешно, сколь грустно.

Оффлайн Alarik

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 110
  • Карма: -32
  • Пол: Мужской
Re: Резюмируя
« Ответ #19 : 01.02.08, 16:19:37 »
не, аланна +1

Оффлайн Лидаэн

  • Модераторы
  • Путешественник
  • *****
  • Сообщений: 291
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
  • Цепной кот
Re: Резюмируя
« Ответ #20 : 01.02.08, 16:31:05 »
аха)
человек подошёл к ответу с чувством юмора =)))
кстати, интересно было бы всё таки узнать и серьёзный ответ:)
Да и по поводу Турнира интересно)
Иногда, от совершенства нас отделяет всего один шаг.
И очень жаль, что это шаг с балкона вниз...

Оффлайн Голдвайн

  • Орден Рода Спарклегем
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 70
  • Карма: 0
  • Пол: Женский
Re: Резюмируя
« Ответ #21 : 03.02.08, 22:28:58 »
Деловое замечание по поводу осады ордена.
Сидишь себе, никого не трогаешь в ордене, оставил кое-какие вещи.допустим поход был или еще что. или кто-то рундук скинул. или санка лежит.человек с утра заходил - оставил.или в лосте.или куча книг хороших. ясно,что не на складе все это обычно бросают.и никого в ордене (ну допустим) и все заняты (не дозвониться) и ночь (мало игроков, никто не может предупредить орденских). И тут команда бравых ардынцев идет и атакует стража. ясно что выносит его и берет все что плохо лежит. что не на складе. зачем бить лихо, если можно просто пойти погулять по чужому ордену.
или хотя бы нарипали тебя, вещи отобрали.сидишь в ордене голый и с минимумом хп. Приходит шайка извращенцев, нагло глумится над стражем и стоит в точке реколла рипает тебя раз за разом.даже не руками,  а какими нибудь еще забавными способами.
Вы не думали что помимо атакерского азарта существуют обратные стороны?
Нет, должны быть места неприкосновенные и защищенные. И потом а как же флаги ноу меджик и т.п.?

Имхо это одно из самых слабых мест в ваших предложениях.

P.S. И не нужно сравнивать с осадами замков этой имбецильной игры Линейки. имхо арда уникальна и требует гораздо больше мозгов и усилий. а в линейке даже портальщики стоят платные.но это не повод вносить их приколы в наш мир (прсотите, но четко проследила взаимосвзяь между орденами и крепостями).

Оффлайн parhomovez

  • Орден Серебрянного Единорога
  • Путешественник
  • **
  • Сообщений: 247
  • Карма: -2
  • Пол: Мужской
Re: Резюмируя
« Ответ #22 : 03.02.08, 22:48:09 »
Деловое замечание по поводу осады ордена.
Сидишь себе, никого не трогаешь в ордене, оставил кое-какие вещи.допустим поход был или еще что. или кто-то рундук скинул. или санка лежит.человек с утра заходил - оставил.или в лосте.или куча книг хороших. ясно,что не на складе все это обычно бросают.и никого в ордене (ну допустим) и все заняты (не дозвониться) и ночь (мало игроков, никто не может предупредить орденских). И тут команда бравых ардынцев идет и атакует стража. ясно что выносит его и берет все что плохо лежит. что не на складе. зачем бить лихо, если можно просто пойти погулять по чужому ордену.
или хотя бы нарипали тебя, вещи отобрали.сидишь в ордене голый и с минимумом хп. Приходит шайка извращенцев, нагло глумится над стражем и стоит в точке реколла рипает тебя раз за разом.даже не руками,  а какими нибудь еще забавными способами.
Вы не думали что помимо атакерского азарта существуют обратные стороны?
Нет, должны быть места неприкосновенные и защищенные. И потом а как же флаги ноу меджик и т.п.?

Имхо это одно из самых слабых мест в ваших предложениях.

ну да лучше когда сидит чел в ордене и рассказывает, какой он папка и какие все вокруг убогие, а так пошёл и сделал всё, что описано в твоем посте и жить станет легче и веселей, намного веселей 8-) и дело не в том, что потеряешь ты мега книжку или мега колечко святости, появится смысл объединения в группы и пусть одни будут нападать на орден когда никого не будет там, но блин это не сравнить с теми плюсами которые, на мой взгляд, получит такая затея, я например бы ещё добавил, что можно захватить помещение и выгнать убогий орден, если этот орден будет не в состоянии собрать команду, что бы отбить свой клан рум, то пусть бомжует, пока не отобьет, та блин хотели бы создать хоть какую-то идею борьбы за плюшки, создали бы 8-) но это мирный мад, так что не переживай Голдвайн, никто тебя в ордене трогать не будет 8-) блин, это вроде где-то обсуждалось в старой ветке, почитай :)

Оффлайн Лидаэн

  • Модераторы
  • Путешественник
  • *****
  • Сообщений: 291
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
  • Цепной кот
Re: Резюмируя
« Ответ #23 : 04.02.08, 08:06:14 »
В момент смерти стража Ордена (или в начале штурма), можно заставить кладовщика пробежаться по ордену и собрать всё лежащее на полу (за исключением книг и нехранов). Идея не в том, что-бы отнять статуэтку, два буклета и 48 шариков лежащих у Вас в магазине, а в возможности штурма Орденов. Возможности поучаствовать самому в штурме и защитить свой Орден от Рогатых нападающих. Можно придумать условия таких штурмов, к примеру:
- количество нападающих и обороняющихся должно быть равным, с допустимым преимуществом обороняющейся стороны +1 (+2?)
- в момент атаки на Орден, центральный вход закрывается, дабы трусливые агрессоры не смотались в самый ответственный момент =)
- трупы погибших исчезали спустя 3 минуты после смерти отправляясь в нападающий Орден. За эти 3 минуты с него можно полутить 5 вещей. Так же, 5 вещей можно полутить с каждого убитого защитника.
Это первоначальные соображения (я на работе - времени немного). При необходимости можно поподробнее продумать схему атак, защиты и прочего.
Иногда, от совершенства нас отделяет всего один шаг.
И очень жаль, что это шаг с балкона вниз...

Оффлайн Alarik

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 110
  • Карма: -32
  • Пол: Мужской
Re: Резюмируя
« Ответ #24 : 04.02.08, 08:27:41 »
А давайте хотя бы по базовому попробуем, заодно и ясно будет. Можно для начала без лута - просто для тестов. а в production ввести уже с лутом

Оффлайн Лидаэн

  • Модераторы
  • Путешественник
  • *****
  • Сообщений: 291
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
  • Цепной кот
Re: Резюмируя
« Ответ #25 : 04.02.08, 11:36:31 »
Даже "базовая" проба требует продуманной схемы.
Пусть для начала и не будет лута, принципы штурмов нужны.
Например:
- орден не может объявить штурм другого ордена более 1 раза в месяц. Но может штурмовать все ордены по одному разу.
- штурм не может проходить при наличии у обороняющейся стороны менее 2 (3?) игроков он-лайн.
- со счета проигравшей стороны в счет победителей списывается 200 кп и 20к монет.
- с момента объявления "войны" и до победного конца игроки как нападающей, так и обороняющейся стороны не могут покинуть Арду.
...
Потребуется некоторая доработка кода + доработка зоны "Комнаты кланов". Но это уже вопрос к хэдбилдеру (сделает/не сделает/предложит вариант лучше и сделает его).
Нам для начала надо определить правила.
Иногда, от совершенства нас отделяет всего один шаг.
И очень жаль, что это шаг с балкона вниз...

Оффлайн Станах

  • Орден Серебрянного Единорога
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 79
  • Карма: 2
  • бывший лидер Рогов
Re: Резюмируя
« Ответ #26 : 04.02.08, 11:44:46 »
Даже "базовая" проба требует продуманной схемы.
Пусть для начала и не будет лута, принципы штурмов нужны.
Например:
- орден не может объявить штурм другого ордена более 1 раза в месяц. Но может штурмовать все ордены по одному разу.
- штурм не может проходить при наличии у обороняющейся стороны менее 2 (3?) игроков он-лайн.
- со счета проигравшей стороны в счет победителей списывается 200 кп и 20к монет.
- с момента объявления "войны" и до победного конца игроки как нападающей, так и обороняющейся стороны не могут покинуть Арду.
...
Потребуется некоторая доработка кода + доработка зоны "Комнаты кланов". Но это уже вопрос к хэдбилдеру (сделает/не сделает/предложит вариант лучше и сделает его).
Нам для начала надо определить правила.

Опять же сошлюсь на иммов другого мада: гварды (моб-охранник, их там 3 штуки) - не есть защита клана - защита клана - игроки. Что за дет.сад? 2-3, может 50 человек из клана должны быть чтобы их можно было атаковать? Хочется на елку влезть и попу не ободрать? Господа, взрослейте. Рейд ордена/клана не надо кодом привязывать к составу он-лайн. А то будут победители белых волков квитаться, когда грядет рейд. Все должно быть предельно просто и прозрачно. Пришла группа, одолела гварда и если есть защитники - круто, не одолело - идут зализывать раны.
Ваш пьяный гном!

Оффлайн Alarik

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 110
  • Карма: -32
  • Пол: Мужской
Re: Резюмируя
« Ответ #27 : 04.02.08, 11:57:03 »
я предлагаю анти халяву (почти как станах) - атаковать можно сколько угодно раз в месяц, но 1 раз в сутки, вне привязки к количеству челов онлайн. квитаться можно - не надо запрещать. т.к. можно сидеть одним чаром а потом зайти другим.

Оффлайн Станах

  • Орден Серебрянного Единорога
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 79
  • Карма: 2
  • бывший лидер Рогов
Re: Резюмируя
« Ответ #28 : 04.02.08, 12:44:59 »
я предлагаю анти халяву (почти как станах) - атаковать можно сколько угодно раз в месяц, но 1 раз в сутки, вне привязки к количеству челов онлайн. квитаться можно - не надо запрещать. т.к. можно сидеть одним чаром а потом зайти другим.
1 раз в сутки тоже жесткое ограничение. Поднималась тема, что орденов многова-то. Ну так сделать рейды орденов и действительно только реальные он-лайн игроки будут играть, и меньше ботить.
Ваш пьяный гном!

Оффлайн parhomovez

  • Орден Серебрянного Единорога
  • Путешественник
  • **
  • Сообщений: 247
  • Карма: -2
  • Пол: Мужской
Re: Резюмируя
« Ответ #29 : 04.02.08, 12:54:39 »
я предлагаю анти халяву (почти как станах) - атаковать можно сколько угодно раз в месяц, но 1 раз в сутки, вне привязки к количеству челов онлайн. квитаться можно - не надо запрещать. т.к. можно сидеть одним чаром а потом зайти другим.

бред, про один раз в сутки и 1 раз в месяц. я пока 4-5 рипов в день не получу вряд ли успокоюсь :-\
а так выходит, долевелился до гироу сходил один раз на вражину и втыкай месяц. Если ввести без ограничений, то союзы между орденами будут действительно нужны, а не так как сейчас, союз значит тебя тот орден не хантит и по возможности прикрывает. лекари будут востребованы в пати пк, только им лечилку поднять, в арде вроде нету масс хила?(призабыл чутка) только вот ренж атаки, если б ещё подняли.

Оффлайн Лидаэн

  • Модераторы
  • Путешественник
  • *****
  • Сообщений: 291
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
  • Цепной кот
Re: Резюмируя
« Ответ #30 : 04.02.08, 13:05:26 »
Цитировать
- со счета проигравшей стороны в счет победителей списывается 200 кп и 20к монет.
Этот пункт в таком случае лишний.
Ну а в целом прикольно будет.
Можно списывать какие-то небольшие суммы о счета игроков проигравшй стороны - что бы не получилось так, что зашел человек поиграть после долгого отсутствия, а тут налетели, сняли последние штаны, да ещё и со счёта последние копейки списали.
Так-же, хочешь-не хочешь потребуется привязка к игрокам он-лайн. Пример: в Ордене Звездного Света сейчас играет чаще всего один человек (Холо) У Унголиантов - Картрайт. О каком рейде может идти речь то? Должен быть параметр определяющий активность ордена, что бы раз побеждённый Орден смог отомстить за поражение.
*пытается представить Холо, мстящего за поражение...
*раз-за-разом.. рип-за-рипом...
*к концу дня нужно отомстить уже за 50+ рипов и поражений... =)))

P.S. массхилл в Арде есть и был сколько я себя помню
Тобур, почаще надо в он-лайн заглядывать, а то скоро забудешь с какой стороны клаву тыкать что бы бегалось =)
А 4-5 рипов в день можешь получить и не на рейде, главное заходи,)

Кстати, ещё союз и принципы союзов можно обдумать:)

P.P.S. Вау) Это было моё сотое сообщение.. Я лечу вперёд =)))
Иногда, от совершенства нас отделяет всего один шаг.
И очень жаль, что это шаг с балкона вниз...

Оффлайн Deyar

  • Братство Ронинов
  • Герой
  • ****
  • Сообщений: 2062
  • Карма: -173
  • Пол: Мужской
Re: Резюмируя
« Ответ #31 : 04.02.08, 13:12:09 »
Какой-то бред а не штурм орденов. Это во-первых. Почитали бы старые ветки, где это уже обсуждалось. Ну не для Арды это. Не для игры, где 20 онлайн, где орден это 5-10 клеточек, где баланс классов, рас, вещей мягко скажем отсутствует. Ну и всяко не для игры, где система пк не очень и продумана. Я до сих пор не понимаю, почему я лекарем-атакером не могу лечить другого атакера под кровью. Тут мы переходим к "во-вторых". Разберитесь с тем, что есть. Итак корявая система убийства друг-друга. Какие-то зоны вырезаются за тик после репопа, какие-то вообще просто висят нетронутые. Раз в год туда зайдут сделать квест или нуб зайдет посмотреть что тут еще на свою попу найти можно. Ну и баланс, как обычно. Сделайте комплекты, не бойтесь дать комплект для хоббитов с +5 надежностью умений, чтоб их не глушили налево-направо. И не надо прятать этот комплект одну половинку у лиха, вторую в подземельях. Он должен быть доступным, а не собираться полтора года. Это игра, а не геморрой, черт возьми. )
И если вам так приспичило какие-то рейды устраивать, так делайте турниры чаще. Заранее дату уточните. И топайте все в форн и убивайте. Можно хоть день пк устраивать с откатом сервера, как Мелл и Аланна делали. Но чтобы ввести в постоянное существование рейд в клан - нужно сильно изменить мад. Понравится ли это большинству мирному населению? Вряд ли.

Оффлайн Alarik

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 110
  • Карма: -32
  • Пол: Мужской
Re: Резюмируя
« Ответ #32 : 04.02.08, 13:18:54 »
Датр, я с тобой вобще не согласен.

Даже согласен с тобуром - пусть будет анлим атака на орден, нет проблем. Фиг стаража так просто вынесут. Не надо только ставить стража а-ля моб, выносящийся 1 в 1.

Плюс запретить молить мечи на него. Моб должен быть лихообразный, чтобы вынести его было не так просто.

Оффлайн Лидаэн

  • Модераторы
  • Путешественник
  • *****
  • Сообщений: 291
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
  • Цепной кот
Re: Резюмируя
« Ответ #33 : 04.02.08, 13:33:57 »
Можно хоть день пк устраивать с откатом сервера, как Мелл и Аланна делали.
Интересно, а Аланна в курсе, что она тоже делала день пк?  ;D  ;D  ;D
А в остальном:
первый комплект реально снимается в 2-3 чара (пока не знаю где берётся третий элемент, только предполагаю, но думаю в 3 чара и его сниму при необходимости).
второй комплект снимается одним чаром - его не "засунули в Лихо".
третий, четвертый etc... пока не сделаны. А кстати, многие-ли отправили свой вариант комплекта Аланне? Попутный вопрос ко всем,)

Цитировать
баланс классов, рас, вещей мягко скажем отсутствует
Баланс расс сейчас ощутимо изменился. Не в худшую сторону как минимум. Спроси любое дерево) Хоббитов бы ещё поднять... глуш входящий с первой попытки - это конечно издевательство =))
Кстати, пользуясь случаем, предлагаю пофиксить глуш в пк - сделать его на 1 бтик + уменьшить вероятность - в нынешнем виде глуш в пк - это смерть половинчиков и даже иногда эльфов (хотя и очень редко)
Баланс классов. Опять же, есть подвижки. Пусть пока прорицатель уступает многим классам. Дикаря подняли. Умертвие подняли (не знаю насколько). Лекарь - в большинстве игр (и не только МАД) слабоват, его сила проявляется в группе.
Вещи. Все кто считает какую то вещь нужной в Арде могут придумать квест (я уж не говорю о зоне) и эта вещь появится. Мирлуин, Нанниэль так сделали. Причем насколько я знаю, Мира не особенно хорошо знает AWE и воплотить квест ей помогли Иммы.
Зоны висящие нетронутыми.. И такие есть. Так сделайте лучше, черт возьми! (с).
Турниры... Интересно что скажут Иммы, тема создана
Иногда, от совершенства нас отделяет всего один шаг.
И очень жаль, что это шаг с балкона вниз...

Оффлайн Deyar

  • Братство Ронинов
  • Герой
  • ****
  • Сообщений: 2062
  • Карма: -173
  • Пол: Мужской
Re: Резюмируя
« Ответ #34 : 04.02.08, 13:37:31 »
Аларик, ну часто лихо выносят? Ты думаешь, ради каких-то там купе, бонусов или флагов будут собирать 10 рыл чтоб захватить академию света в которой никто не играет? Или орден теней?)