1. Не бояться делать ошибки. Читай: вносить изменения не пока оно вылизано подчистую, а вносить и смотреть. За советы игроков, за поиск ошибки - награждать славой.
Доведение стелкового "до ума" затянуло процесс подключения не на один месяц. Результат известен.
И что получилось - еще один change-уродец.
2. Не бояться появления новых бессмертых. Но жестко ограничивать их игру смертными чарами - только для тестов игрового процесса, причем со стандартными вещами.
Если Иммов вводить только для "тестов", с запретом на игру, то Иммов не будет (если конечно не юзать прокси). А точнее они останутся в старом составе, новые не пойдут. А вообще, много Иммов - есть гуд конечно.
Пошли бы, пошли бы. Вон Ули, Баркетт, Инферно шли основными чарами. И ничего. Насколько мне известно у Инферно есть и тестовый чар. Иммство должно накладывать ответственность. А когда ты знаешь, что имм - это мульт чара враждебного клана - мне, например, было бы тоскливо. Имм должен быть вне политики. Его действия направлены не на поднятие престижа своего и ордена, а на улучшение игры.
3. Уменьшить значение ремортов.
Осталось придумать как
Я предлагал. Но большинство решений предполагает вайп.
4. Ввести самогенерирующиеся интересные квесты (из серии: собери толпу или сломай голову, как сделать то же самое 3мя игроками - не предлагать).
Наверное это предлагалось бесчисленное количество раз. И я предлагал года 2, может чуть больше назад. Обоснование отказа к сожалению уже не помню, можно покопать архив почты
Банально взять код стандартных глобалов - кто быстрее убьет список мобов.
5. Сделать бонусы/плюшки для ПК-игроков. PvE повышает склонность к манчикинству, а здоровое PvP всегда в плюс.
аха, давно пора... можно даже придумать какие, если будет уверенность что введут
Давать больше хп. Ввести вещи only_attacker, у которых будут вкуснее показатели. Возможно рандомное выпадение, но не так как с комплектами - ищи то, не знаю что. Неужели непонятно, что мад - это расслабуха, а не повод раздолбить клавиатуру?
5а. Разрешить рейды в кланы и ордена. Ибо орден - слишком сладкое место для прятанья.
И это давно пора:)
Придумать систему по которой это будет проходить не очень сложно
Просто приходит толпа и убивает стражника. Сейчас стражник выталкивает. Сделать так, чтобы он не толкался, а не впускал внутрь. Сделать хранителя склада. Который не пускает на склад врагов, а соклановцев не пускает в клетку во время осады.
6. Идея состояния призрака после смерти, реализованная в многих мадах - есть гуд.
Дело вкуса. Я бы не согласился
Это не обязательно. Просто если у тебя остались оба оружия в трупе - неприятно.
7. Мне очень понравилось изменение исходное кода одного мада, где резист к различным магиям/атакам реализовано не из серии: иммун/сопр/нет/вульн, а переведено в проценты. Т.е. кукла изменяет сопротивляемость к кислоте на 20%.
Хорошая идея:)
Только доработка кода наверно слишком большая..
Ну уж я думаю, если бы сделали это, а не показательную псевдодеятельность - по другому последние изменения назвать не могу - было бы круче.
8. Дать многим расам резисты/вульны к различным параметрам. Например, у троллей должен быть резист к тупому.
Если предварительно вынести на обсуждение на форум, то можно и это попробовать..
Опять же предыдущий пункт надо сначала сделать.
9. Продумать дополнительные (не увеличение дамаги) плюшки к скиллам, чтобы поднять их юзабельность. Сделать использование скиллов зависимым от алигна.
Варианты?
Например? У разных скиллов воина - разный тип повреждений: рубящий/колящий/тупой. Далее, если реализовано 7 и 8, то по разным противникам разное использовать. Другие примеры: касты: fireball -> ввести шанс повесить faerie fire, acet/caustic -> дать шанс уничножить вещь(правда стоит тогда ввести новый флаг на вещь - неразрушимое - за 20к купы, например), sound -> оглушить - снимается detect_sneak для примера. Тут можно думать, придумывать, писать, но в арде я думаю скоро появятся бантики и конфетки. Можно будет меняться, махая крыльями. А стоящих интересных change-ей - вы что??? А вдруг халява???
10. Сделать нормальные луки и возможно ренж-касты.
Не упомянайте луки... *рыд
Это проработанный скилл! Не умоляй труда бессмертных. Они стараются. Стараются отключить голову и не думать, как же игроки их будут использовать. При этом сидя за компьютером - обвешаны амулетами, изгоняющими призраков халявы.