Register

Автор Тема: Резюмируя  (Прочитано 21429 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Лидаэн

  • Модераторы
  • Путешественник
  • *****
  • Сообщений: 291
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
  • Цепной кот
Re: Резюмируя
« Ответ #70 : 05.02.08, 12:33:25 »
ХМ...
Тут немного подумал..
Думаю реализовать нападение на кланрумы легко можно даже без доработки кода... 8)
На уровне изменения зоны "Комнаты кланов"
Причем реализовать с учетом похищения кланитема и прочими плюшками =)
Принципы и алгоритмы:
В каждом ордене появляется "Мастер войны" (можно возложить эту обязанность на "маслютикоподобных" мобов Орденов). Подойдя к нему, любой член Ордена/клана может объявить войну. Например Легион объявил Единорогам. Мастер войны стоящий у Единорогов начинает спамить сообщение об объявлении войны каждому Единорогу проходящему мимо (или находящемуся в Ордене) до тех пор, пока ему не подтвердят получение вызова.
Спустя 1 час после объявления войны, собственно всё и начинается.
Все мирные Легионеры и Единороги которые подойдут в этот момент к "Мастеру войны" превращаются в пк-чаров.
вешаем программу: любой Единорог вошедший к стражнику не выталкивается, а атакуется.
Предположим следующая комната после прихожей Стража это Кузница.
Вешаем программу. При входе Единорога в кузницу проверка: если страж жив, то:
"Стражник заорал: А ты куда побежал!!!", а затем телепорт к стражнику.
В каждой комнате ордена ставим  моба в супер инвизе. В момент атаки на орден моб подберёт вещи лежащие на полу (не все, а лишь определённое количество - особенности реализации мобов). Что мобы не подобрали - то смогут забрать захватчики. Книги не подбираются по определению. Склад защищается - кладовщик выталкивает. По окончании штурма мобы сделают бросить всё.
У "маслютикоподобных" мобов орденов в момент начала штурма появляется к примеру "Медаль захватчика Замка Легиона". Её сможет подобрать и одеть только Единорог (легко реализуется). Предмет тающий, статсы легко определить.
С погибших во время штурма игроков можно лутить по 3 вещи (обычное пк).
Спустя примерно 10 минут с момента объявления штурма, Стражи орденов возвращаются в исходное состояние.
Пишу стражи, потому что во время "военного положения" нападать может не только объявившая войну сторона, но и обороняющаяся,)
Каждый мирный игрок ставший на время пк в течении 1 часа сможет подойти к "Мастеру войны" и стать вновь мирным.
НЕ ПОДОШЕДШИЕ К "МАСТЕРУ ВОЙНЫ", ОСТАЮТСЯ ПК НАВСЕГДА (хотя и это можно предусмотреть).
Затем все дружно спамят в канале мечтать как было здорово, кидают логи на форум и пьют пиво =)
Думаю всё это можно без проблемм сделать на нынешней базе AWE.
Иногда, от совершенства нас отделяет всего один шаг.
И очень жаль, что это шаг с балкона вниз...

Оффлайн Deyar

  • Братство Ронинов
  • Герой
  • ****
  • Сообщений: 2062
  • Карма: -173
  • Пол: Мужской
Re: Резюмируя
« Ответ #71 : 05.02.08, 14:01:17 »
Короче, это надо только для того, чтобы Легион смог напасть на Единорогов. Остальным это особо не нужно.

Оффлайн Лидаэн

  • Модераторы
  • Путешественник
  • *****
  • Сообщений: 291
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
  • Цепной кот
Re: Резюмируя
« Ответ #72 : 05.02.08, 14:38:09 »
Легион и Единороги могут и так порубиться вдоволь - пк чаров и там, и там немало)
А вообще, немного странная реакция: то крики, что всё застоялось, даёшь продвижение пк, расширение возможностей Арды, балансы и всё такое прочее, а когда конкретное предложение поступает (с описанием реализации, да в добавок без долгой правки кода) то краткое

Остальным это особо не нужно.
Иногда я не понимаю людей,)
Кстати введение механизма защиты мирных или малоактивных орденов от таких штурмов - так же очень простое дело
Иногда, от совершенства нас отделяет всего один шаг.
И очень жаль, что это шаг с балкона вниз...

Оффлайн Gilt

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 512
  • Карма: -14
  • Пол: Мужской
Re: Резюмируя
« Ответ #73 : 05.02.08, 14:50:55 »
ХМ...
Спустя 1 час после объявления войны, собственно всё и начинается.
Все мирные Легионеры и Единороги которые подойдут в этот момент к "Мастеру войны" превращаются в пк-чаров.


Кхм... Опосля объявления войны заводица куча всякихразных мультом и панислась давежка мясом ))))

Нуна предусмотреть колличество онлайн игроков в ордене/клане на момент объявления войны, чтобы оно не превышалось в процессе ее ведения.

Оффлайн Лидаэн

  • Модераторы
  • Путешественник
  • *****
  • Сообщений: 291
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
  • Цепной кот
Re: Резюмируя
« Ответ #74 : 05.02.08, 15:22:51 »
Это несложно сделать, и предлагалось выше.
Назвали халявой и отвергли =)
Но думаю правильно отвергли. Тут-то и вступают в действие союзы.
И повторюсь, если Орден не хочет штурмовать других, то не смогут обидеть и его.
Иногда, от совершенства нас отделяет всего один шаг.
И очень жаль, что это шаг с балкона вниз...

Оффлайн Alarik

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 110
  • Карма: -32
  • Пол: Мужской
Re: Резюмируя
« Ответ #75 : 05.02.08, 16:11:44 »
э, не понял я нифига.
т.е. например Легион кидает вызов рогатым и они могут отказаться? не катит.

Оффлайн parhomovez

  • Орден Серебрянного Единорога
  • Путешественник
  • **
  • Сообщений: 247
  • Карма: -2
  • Пол: Мужской
Re: Резюмируя
« Ответ #76 : 05.02.08, 16:19:30 »
всё это имело бы смысл обсуждать, если бы иммортал сказал чего-то из серии "попробуем, введём испытание на недельку, только это и это поправить", а так переливаем воду из пустого в порожнее.

Оффлайн Лидаэн

  • Модераторы
  • Путешественник
  • *****
  • Сообщений: 291
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
  • Цепной кот
Re: Резюмируя
« Ответ #77 : 05.02.08, 16:21:26 »
Это значит что до тех пор, пока Орден не определил для всех что он "штурмующий", на него никто не может напасть.
Пример: 7Л, ОЗС и так далее. Раз став атакующим нельзя сменить свой свой статус иначе как за купу/голд/купу и голд, или можно не ранее чем через 1-3 месяца забесплатно.
Иногда, от совершенства нас отделяет всего один шаг.
И очень жаль, что это шаг с балкона вниз...

Оффлайн Deyar

  • Братство Ронинов
  • Герой
  • ****
  • Сообщений: 2062
  • Карма: -173
  • Пол: Мужской
Re: Резюмируя
« Ответ #78 : 05.02.08, 16:30:40 »
Аларик, ну ты хочешь из мирного мада сделать полигон для пк.
Не катит? Ну тогда можно будет свободно кинуть вызов ОС, они не смогут отказаться и их вырежут.
Подумай о других сначала. О тех мирных чарах, которых в 5 раз больше, чем атакеров. Хватит под себя все вокруг подстраивать.

Лидаэн. Конкретное предложение с рейдами в клан вполне ничего так. Но ты же сам сказал, что нужно 100 онлайн для этого? А сколько в Арде? Ты понимаешь, что данное предложение ни к селу, ни к городу на данный момент времени?

Ну сделайте баланс, сделайте пустые зоны "качабельными", сделайте пк нормальное, сделайте 100 онлайн. И вот тогда уже можно подумать о рейдах. И не о таких, чтоб посреди ночи отважная группа смельчаков вырезала пустой орден. Ограничивать все равно надо.

Оффлайн Alarik

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 110
  • Карма: -32
  • Пол: Мужской
Re: Резюмируя
« Ответ #79 : 05.02.08, 17:11:02 »
Датр, я никоем образом не против мирных орденов. Предложение Лидаэна о "статусе" - абсолютно логичное, целиком поддерживаю.

Оффлайн Лидаэн

  • Модераторы
  • Путешественник
  • *****
  • Сообщений: 291
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
  • Цепной кот
Re: Резюмируя
« Ответ #80 : 05.02.08, 18:08:37 »
что бы стало 100 онлайна, надо сделать баланс + зоны + плюшки.
Нельзя сказать народу: вы начинайте играть, и когда Вас станет 100, мы сделаем ТАКООООООООООЕЕЕ, вы все АХНЕТЕ!!!
так не прокатит. Люди хотят всё и сейчас. И конечно на халяву)
Иногда, от совершенства нас отделяет всего один шаг.
И очень жаль, что это шаг с балкона вниз...

Оффлайн Deyar

  • Братство Ронинов
  • Герой
  • ****
  • Сообщений: 2062
  • Карма: -173
  • Пол: Мужской
Re: Резюмируя
« Ответ #81 : 05.02.08, 18:37:12 »
Я и говорю. Баланс, зоны -> 100 онлайн -> рейды в клан.

Оффлайн НеРеВаР

  • Орден Теней
  • Путешественник
  • **
  • Сообщений: 202
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Резюмируя
« Ответ #82 : 05.02.08, 23:29:25 »
К идее об рейдах в ордена - после того, как пачка продамроленных воиноворов 50+ ремортов почистят склады во всех орденах, играть никому не захочется...
Да и еще не во всех орденах есть маслютикоподобные мобы..)
There Are A Lot Of People, Totally Opposed To VIOLENCE.
There Are All Dead... (с)

Оффлайн Бельзен

  • Лесной Полк
  • Вредный
  • ***
  • Сообщений: 1146
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
Re: Резюмируя
« Ответ #83 : 06.02.08, 05:59:50 »
пачка продамроленных воиноворов 50+ ремортов почистят склады во всех орденах, играть никому не захочется...
их же единицы вроде?
Я так думаю

Оффлайн Alarik

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 110
  • Карма: -32
  • Пол: Мужской
Re: Резюмируя
« Ответ #84 : 06.02.08, 07:30:41 »
пачку еще собрать надо. да и не каждый орден должен становится "атакующим", см. тред выше.

*согл Бельзен - не так много таких воинов и воров.

Оффлайн Лидаэн

  • Модераторы
  • Путешественник
  • *****
  • Сообщений: 291
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
  • Цепной кот
Re: Резюмируя
« Ответ #85 : 06.02.08, 07:43:24 »
Если внимательно посмотреть посты выше, то видно что склад будет защищен кладовщиком и ни о каком разграблении речь не идёт.
Цель набегов: медали захватчика (у победившей стороны медаль защитника) + шмот не подобранный мобами защитниками + куча удовольствия.
А дамрольных воинов и в самом деле не так уж и много. У ЧГ таковым Дарк является например,)
+ 2 волша всё равно имеют шанс даже против таких монстров.
многоремортных воров я и подавно не учитываю - см. лог Нанниэль vs Аларик.
И вообще, надо пробовать.
Иногда, от совершенства нас отделяет всего один шаг.
И очень жаль, что это шаг с балкона вниз...

Оффлайн Ворсел

  • Братство Ронинов
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 2
Re: Резюмируя
« Ответ #86 : 06.02.08, 08:49:34 »
то Лидаэн надо учитывать многоремортных воров (никакого пафоса)

с
Турнирный зал.
Выходы: север восток юг запад вверх вниз северо-восток северо-запад юго-восток юго-запад.
заколоть аларик
(Одиночка)(В полете)Аларик парит в воздухе.
Аларик окружен светом доброты и покоЯ.

935/935 173/173 590/634 (I.S) 0 светлейший день СВЮЗвввнсвсзювюз 103489
Удар исподтишка *РАСПЫЛЯЕТ* Аларика!

935/935 173/173 590/634 0 <- 0 Аларик:опасно ранен / Ворсел:абсолютно здоров
Аларик произносит 'миннос малнэа'.

935/935 173/173 590/634 0 <- 0 Аларик:опасно ранен / Ворсел:абсолютно здоров



935/935 173/173 634/634 0 <- 0 Аларик:опасно ранен / Ворсел:абсолютно здоров

Ударом кинжала вы протыкаете Аларика!

935/935 173/173 633/634 0 <- 0 Аларик:корчитсЯ от боли / Ворсел:абсолютно здоров

Аларик произносит 'миннос малнэа'.
Вы уклонились, но все же чернаЯ молниЯ Аларика цеплЯет вас!

907/935 173/173 633/634 0 <- 0 Аларик:корчитсЯ от боли / Ворсел:имеет несколько царапин
бежать
крастьсЯ
Вы убежали из битвы!
Турнирный зал.
Выходы: юг запад вниз юго-запад.

скан
907/935 173/173 632/634 (...) 0 светлейший день ЮЗвнюз 103489
Вы двигаетесь на цыпочках.

907/935 173/173 632/634 (..S) 0 светлейший день ЮЗвнюз 103489
Вы смотрите в разных направлениЯх и видите:
Аларик влетел с запада.

907/935 173/173 624/634 (I.S) 0 светлейший день ЮЗвнюз 103489
атаковать аларик
Аларик произносит 'миннос малнэа'.
Вы уклонились, но все же чернаЯ молниЯ Аларика слегка повреждает вас!

875/935 173/173 624/634 0 <- 0 Аларик:корчитсЯ от боли / Ворсел:имеет несколько царапин
Вы уже делаете все, что можете!

875/935 173/173 624/634 0 <- 0 Аларик:корчитсЯ от боли / Ворсел:имеет несколько царапин

Аларик произносит 'миннос малнэа'.
ЧернаЯ молниЯ Аларика отбрасывает вас!

743/935 173/173 624/634 0 <- 0 Аларик:корчитсЯ от боли / Ворсел:слегка поранен

Жабры на вашей шее сморщились и отвалились.
Ударом кинжала вы подкашиваете Аларика!

743/935 173/173 623/634 0 <- 0 Аларик:корчитсЯ от боли / Ворсел:слегка поранен

Аларик произносит 'миннос малнэа'.
Вы уклонились, но все же чернаЯ молниЯ Аларика цеплЯет вас!

720/935 173/173 623/634 0 <- 0 Аларик:корчитсЯ от боли / Ворсел:слегка поранен

Хлестким ударом вы отбрасываете Аларика!

720/935 173/173 622/634 0 <- 0 Аларик:истекает кровью / Ворсел:слегка поранен

Аларик произносит 'миннос малнэа'.
Вы уклонились, но все же чернаЯ молниЯ Аларика поражает вас!
*: Унган вступил в мир Арды.

674/935 173/173 622/634 0 <- 0 Аларик:истекает кровью / Ворсел:слегка поранен
зев
Вы зевнули, широко раскрыв рот.
674/935 173/173 621/634 0 <- 0 Аларик:истекает кровью / Ворсел:слегка поранен

Аларик летит вниз.
Аларик убегает, сверкаЯ пЯтками!

674/935 173/173 621/634 (..S) 0 светлейший день ЮЗвнюз 103489
вн
Турнирный зал.
Выходы: север восток вверх северо-восток.
заколоть аларик
(Одиночка)(В полете)Аларик парит в воздухе.
Аларик окружен светом доброты и покоЯ.

674/935 173/173 620/634 (..S) 0 светлейший день СВввсв 103489
атаковать аларик

674/935 173/173 620/634 (..S) 0 светлейший день СВввсв 103489
Ударом кинжала вы травмируете Аларика!
Хлестким ударом вы ошеломлЯете Аларика!
Ударом кинжала вы подкашиваете Аларика!
Ударом кинжала вы травмируете Аларика!

674/935 173/173 619/634 0 <- 0 Аларик:УМИРАЕТ / Ворсел:слегка поранен

Хлестким ударом вы отбрасываете Аларика!
Аларик убит!

Оффлайн Alarik

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 110
  • Карма: -32
  • Пол: Мужской
Re: Резюмируя
« Ответ #87 : 06.02.08, 09:06:56 »
надо учитывать, кто спорит. я ж не прыгаю в кусты. но ты учитывай что аренный бой - немного не то.

Оффлайн Лидаэн

  • Модераторы
  • Путешественник
  • *****
  • Сообщений: 291
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
  • Цепной кот
Re: Резюмируя
« Ответ #88 : 06.02.08, 11:05:38 »
+1 Аларик) аренный бой - совсем не то)
Во время штурма у некоторых (не всех) мирных руки будут дрожать так, что кнопки с клавы под стол будут продавливаться =)
Иногда, от совершенства нас отделяет всего один шаг.
И очень жаль, что это шаг с балкона вниз...

Оффлайн Alarik

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 110
  • Карма: -32
  • Пол: Мужской
Re: Резюмируя
« Ответ #89 : 06.02.08, 11:30:23 »
да дело даже не в нервах а в задержках.. но в нервах для мирных - 100%.
на арене сдох и все нормально. а тут рип лут и статсы в минус.

Оффлайн Лидаэн

  • Модераторы
  • Путешественник
  • *****
  • Сообщений: 291
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
  • Цепной кот
Re: Резюмируя
« Ответ #90 : 06.02.08, 11:43:07 »
А вообще, это всё офтоп...
Было бы неплохо, если бы Аланна отписалась что "давайте попробуем", или "давайте попробуем, но изменим это, это и это". Обсудив предложения, с учётом опыта игроков в другие мады (что-бы не делать новые ошибки и не повторять ошибки пройденные другими) мы бы нашли золотую середину. Доработки зоны комнаты кланов не настолько уж и существенные, хэдбилдеру сделать их думаю будет не сложно, как появится время. Можно поручить Эстэли или ещё кому нибудь.
Иногда, от совершенства нас отделяет всего один шаг.
И очень жаль, что это шаг с балкона вниз...

Оффлайн Barkett

  • Любимец Богов
  • ***
  • Сообщений: 1318
  • Карма: -6
Re: Резюмируя
« Ответ #91 : 06.02.08, 17:16:00 »
И все дружно забывают что достаточно ввести прокачку стража/стражей орденов/кланов за кп и монеты подобно прокачке камина и ситуация будет уже не такой однозначной. Также как и явное указание профессии конкретного стража, и указание максимального количества персонажей (игроки+мобы) которые могут находиться в комнате с гвардами.
если у вас совесть чиста, значит ваш друг - Бог. (с) Е.Ачилова

http://klanz.ru/ref/user_4535

Оффлайн Ворсел

  • Братство Ронинов
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 2
Re: Резюмируя
« Ответ #92 : 06.02.08, 17:23:03 »
Вот не лублу Барка, но согласен с ним! Баркет ты прав

Оффлайн Alarik

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 110
  • Карма: -32
  • Пол: Мужской
Re: Резюмируя
« Ответ #93 : 07.02.08, 09:41:37 »
Товарищи иммы, скажите чтонить...

Оффлайн Локхорн

  • Громогласный
  • ******
  • Сообщений: 3420
  • Карма: 4
  • Псевдомудрое и как бы мыслящее
    • http://oper.ru
Re: Резюмируя
« Ответ #94 : 07.02.08, 09:51:56 »
Товарищи иммы, скажите чтонить...


Тема закрыта.
Пойдёт?
bash: Помоему, у геймеров есть только один инстинкт - инстинкт автосохранения

Оффлайн Alarik

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 110
  • Карма: -32
  • Пол: Мужской
Re: Резюмируя
« Ответ #95 : 07.02.08, 10:00:49 »
не, не пойдет

Оффлайн loki

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 34
  • Карма: -22
Re: Резюмируя
« Ответ #96 : 07.02.08, 17:14:42 »
Арда думаю иссякла когда Морис потерял интерес к ней.
В  Арде нада править баланс а иммы занимаются звездочками и ненужными рассовыми умениями. К примеру Аланне писали насчет заклинания "изгнать мертвого" и какой в итоге фикс мы получили? Уменьшили время тошноты с 3 до 2 бтиков но это ровным счетом ничего не изменило про тролля молчу но нереморченый лекарь убивает орка умертвия 20+ жизни причем орк успел убежать 1 раз из 10 боев гном убежал 3 раза и это баланс? Аланну преследует призрак халявы непонятно зачем ввели алхимию когда есть варить и записать то же и с метательным. Кто мешал дать тому же лихо балисту или даже две пусть отстреливается. Как после очередного фикса один игрок сказал когда онлайн 15 человек значит иммы занимаются не тем чем нада. Рейды на ордена были бы актуальны если бы в Арде небыло ремортов. Да и с 15 человек онлайн какие рейды? Имхо все это бред пока не начнется что-то делаться в сторону баланса ничего толкового небудет.
Зайдите в любой фулл пк мад вы там не увидете такого пк как у нас нету там и массовой резни это наше пк такое извратное. Мирные игроки в рп играх нонсенс *).

Оффлайн Локхорн

  • Громогласный
  • ******
  • Сообщений: 3420
  • Карма: 4
  • Псевдомудрое и как бы мыслящее
    • http://oper.ru
Re: Резюмируя
« Ответ #97 : 07.02.08, 17:23:57 »
Резюме: убрать сварить и записать. Это логично повысит потребность в изучении тайны ингридиентов. Благо ступок должно хватить всем.

И в целом (навеяно чтением Башни Шутов) - забавно свести всю магию к мазям и зельям. Так же а-ля НВН. Вот когда для полета понадобится арбуз или какая притирка, а не обращение к магу, будет презабавно... Буду барыжить коврами-самолетами... Тогда и штурмы можно устраивать...
bash: Помоему, у геймеров есть только один инстинкт - инстинкт автосохранения

Оффлайн XaBk

  • Лесной Полк
  • Путешественник
  • **
  • Сообщений: 342
  • Карма: -9
  • Пол: Мужской
  • Постядерный гном
Re: Резюмируя
« Ответ #98 : 07.02.08, 17:49:23 »
+1 Loki

Оффлайн Deyar

  • Братство Ронинов
  • Герой
  • ****
  • Сообщений: 2062
  • Карма: -173
  • Пол: Мужской
Re: Резюмируя
« Ответ #99 : 09.02.08, 00:53:01 »
Ураа, еще один игрок с мозгами отписался)

+1 Loki

Оффлайн Trinit

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 111
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Резюмируя
« Ответ #100 : 10.02.08, 10:20:32 »
зная реалии. даже если введут рейды. сделают такую медальку, плюшку что нормальные игроки сделают 1 рейд познают ее и забьют на это все, до следующего приступа дикой скуки...

Оффлайн Форра

  • Орден Рода Спарклегем
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
  • Пол: Женский
  • йа разбойницо
Re: Резюмируя
« Ответ #101 : 10.02.08, 16:19:25 »
а может ввести какие-нибудь замки, принадлежащие кланам?
то есть сначала замки просто так стоят и никому не принадлежат. потом приходит ватага и захватывает этот замок. теперь он принадлежит клану. этот замок может отбить другой клан (а может и не отбить).

как вариант:
-замки разбросаны по миру;
-чем большим количеством замков владеет клан, тем лучше/мощнее/больше в количестве становятся какие-либо вкусности;
-реколл может осуществляться в орден типа *кол возврат*, а в замки *кол возврат <замок>* (хотя, наверное сочтут за халяву, типа перемещаться по миру станет проще, а чтобы было в Арде проще - это низя, низя..да...)
//задумалась
хм.. хотя можно вообще проверить атакуется ли замок, и только тогда разрешить реколл туда. ну, вариантов много.

сам факт: если использовать идею с замками, то...
- никто не будет трогать орденские места (разбрасывайте вещи, сидите голыми, спите наздоровье!!)
- войны ведутся с целью увеличить количество замков, а не осквернить стеллажи с "веками накопленными шмотками"
- можно и не проверять, сколько народу от ордена торчит онлайн. если вернутся и увидят, что у них что-то отбили, собирают ватагу и идут забирать назад (если оно того, конечно, стоит).

как вариант можно еще добавить, что владея замком им. Тумбаэль-Юмбаэль, клан получает вкусность такого-то сорта. А владея каким-нибудь другим замком - другого.

чтобы сильно с зоной не заморачиваться, можно сделать "почти одинаковые зоны, различные лишь в описании". Могу предложить описание нескольких из них. Можно и мобов воткнуть везде разных, но приблизительно одинаковых по силе. Можно, чтобы мобы были различны по характеру атаки и т.п.

Если идея примется, могу заняться. Хотелось бы только не одной :)
Бороться и искать! Найти и надругаться...

Оффлайн Barkett

  • Любимец Богов
  • ***
  • Сообщений: 1318
  • Карма: -6
Re: Резюмируя
« Ответ #102 : 10.02.08, 18:07:19 »
Форра, хочешь я скажу почему это не будет сделано? В первую очередь потому, что Морис считает, что его Арда отражает срез мира ДЖРРТ вскоре после окончания "войны кольца", порядка 5-25 лет. А отсюда собственно невозможно ни наличие разбросанных по миру замков, ни появление чего-либо не описанного у ДЖРРТ ранее в каком-либо источнике. А уже из вышенаписанного вытекает в первую очередь то, что возраст персонажей в игре и годы эпохи не имеют сколько-нибудь важного значения для антуража. Хотя сама идея смысла нелишена, как и многое другое написанное другими игроками за 5-6 лет игры.
если у вас совесть чиста, значит ваш друг - Бог. (с) Е.Ачилова

http://klanz.ru/ref/user_4535

Оффлайн Форра

  • Орден Рода Спарклегем
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
  • Пол: Женский
  • йа разбойницо
Re: Резюмируя
« Ответ #103 : 10.02.08, 20:05:36 »
2 Barkett. Одним словом, всегда найдется оговорка, чтобы новшеств не вносить.

З.Ы.кстати, что-то я не помню у Толкиена, чтобы юго-западнее Брыля находился стан клана Рода Спарклегем... это к примеру. Но несмотря ни на что он там находится (честно. сама видела) что ж теперь?

Толкиен вряд ли будет апгрейдить свой мир. Почему ж нам ради более насыщенного времяпровождения не позволить себе выйти немного за границы описанного мира (мы и так на сто процентов с ним не идентичны).

Или я не туда пишу/не с тем спорю?
Бороться и искать! Найти и надругаться...

Оффлайн Barkett

  • Любимец Богов
  • ***
  • Сообщений: 1318
  • Карма: -6
Re: Резюмируя
« Ответ #104 : 11.02.08, 13:27:24 »
2 Barkett. Одним словом, всегда найдется оговорка, чтобы новшеств не вносить.

З.Ы.кстати, что-то я не помню у Толкиена, чтобы юго-западнее Брыля находился стан клана Рода Спарклегем... это к примеру. Но несмотря ни на что он там находится (честно. сама видела) что ж теперь?

Толкиен вряд ли будет апгрейдить свой мир. Почему ж нам ради более насыщенного времяпровождения не позволить себе выйти немного за границы описанного мира (мы и так на сто процентов с ним не идентичны).

Или я не туда пишу/не с тем спорю?

Угу. ДЖРРN вряд ли будет -  будучи мертвым трудно апгрейдить свой мир. Я бы даже сказал невозможно...
Кланы как бы выпускаются из оговоренного выше допущения.
Ну и в завершение - таки да, пишете не туда. Надо писать ardamud@mail.ru
Я просто озвучил точку зрения Андрея на это, благо она мне известна. Другой вопрос что он мог ее изменить, но мне в последнее что-то слабо верится...
если у вас совесть чиста, значит ваш друг - Бог. (с) Е.Ачилова

http://klanz.ru/ref/user_4535