Register

Автор Тема: Резюмируя  (Прочитано 21442 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alanna

  • Бессмертные
  • Победитель нежити
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Карма: 5
Re: Резюмируя
« Ответ #105 : 03.03.08, 20:58:39 »
Буду говорить только от себя, поскольку ни с кем из бессмертных прочитанное тут не обсуждала.
Даже если бы я поддержала идею о штурмах организаций, эта идея совершенно не к месту в нынешней ситуации, когда игроков мало. Да даже если бы их было много, кто-то заранее договорился и собрал, скажем, 10 своих в определенное время и однозначно бы победил, потому что противник оперативно никогда не соберет столько же, раз нападение внезапно. И какой тогда интерес?
Мне кажется, штурмы орденов в Арде не нужны.
С другой стороны, ранее поднималась идея о создании групповой антуражной арены по аналогии с Team Fortress - два противостоящих замка, которые можно защищать, захватывать, оснащать всякими ловушками и нанятыми для охраны мобами - за какие-то начальные очки или за деньги. Наблюдательные башенки, возможно, амбразуры для стрельбы, всякие рычаги/подъемные мосты и прочее - нафантазировать можно много. И две команды (3 на 3, 4 на 4, 5 на 5, с выбыванием из зоны) сражаются на этой арене. Нескольким людям (в основном, атакерам) я предлагала делать такую зону, но пока дальше обсуждения дело не продвинулось. Такая зона была бы постоянно действующей, комнат 80-100, скажем.
Если кто-то заинтересуется - пишите почтой. Зону можно делать и совместно.
И подключить такую зону, если она будет сделана хорошо и интересно, можно было бы оперативно.
Легконогая

Оффлайн Deyar

  • Братство Ронинов
  • Герой
  • ****
  • Сообщений: 2062
  • Карма: -173
  • Пол: Мужской
Re: Резюмируя
« Ответ #106 : 03.03.08, 21:26:18 »
Что штурмы организаций - бред, это и так понятно.
Замки. Каждому ордену что-ли по замку? Поставьте сразу для ОСЛ и ВБ, остальным не надо это. Ну и сложно себе представляю два замка с 80 комнатами, и там бегают чары и стреляют друг по другу из амбразуры? А затем обе команды опускают мосты, и одна приходит к другой в замок и там убиваются? Скорее всего, обе команды понатыкают себе мобов охранников и амбразур, и будут сидеть, пока к ним не придет другая команда. Ну не выгодно же сражаться на чужой территории. Или я что-то не так понял, тогда лучше поподробнее разъяснить идею.
И снова про актуальность данного нововведения. 18 игроков. 4 героя. Часто в Арде будут происходить баталии? Мб этот тим фортесс не так важен сейчас?
пс. можно мне внумы наконец дать ну или чтонибудь другое?)

Оффлайн Alanna

  • Бессмертные
  • Победитель нежити
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Карма: 5
Re: Резюмируя
« Ответ #107 : 03.03.08, 21:48:33 »
Групповая арена. Собираются две команды в одном рэнже. По готовности каждая команда перемещается в свой замок. С этого момента арена закрыта для входа, убитые выбывают. Победа может назначаться либо по уничтожению команды врага, либо по захвату флага. Это состязание, и вряд ли будет интересно сидеть в замках. Может быть один замок, одна команда штурмует, другая обороняется. Можно назначать лимит времени. Все это можно обсуждать.
Если такая арена будет, всегда можно договориться и собраться, как собираются 10-13 героев в походы. На мой взгляд, групповые турниры "на местности", то есть в зонах, бывают интересны. А здесь сражения (при интересной проработке возможностей обороны/нападения (купить моба с тараном или всякими заколоть да асетумом - автоматически нападающего на другую команду? =о) ) могут быть интересными и без участия бессмертных.
Рукоятки, опрокидывающие на атакующих чаны с кипящей смолой, тучи больно жалящих насекомых,  лабиринты или двери, разбивающие группу атакующих, направляющие их в разные проходы. Мобы-"питомцы", которых можно пускать вперед, чтобы они расчистили дорогу. Словом, можно организовать большое разнообразие доступных приемов ведения битвы, кроме собственно сражения лицом к лицу.
Когда-то видела интересный файлик для фанатов ADnD "20 способов штурма замка" =о)
Словом, в этой зоне-арене, если найдутся желающие, можно сделать много интересного, а позже добавлять и новые возможности.
« Последнее редактирование: 03.03.08, 22:48:46 от Alanna »
Легконогая

Оффлайн Deyar

  • Братство Ронинов
  • Герой
  • ****
  • Сообщений: 2062
  • Карма: -173
  • Пол: Мужской
Re: Резюмируя
« Ответ #108 : 03.03.08, 23:10:21 »
У нас нет такого разнообразия заклинаний и фич, как в AD&D, типа тумана, который в текстовой игре врядли будет актуален, массового сна, атак с неба, сдувания летящих камней из катапульты итп.
Просто вбухать денег и купы в такой замок и сидеть, не высовываясь - очень практично. Сидишь себе, чаны со смолой на врага льешь да из амбразуры стреляешь. Ну или наоборот. Какой игрок из теплого замка полезет брать другой замок и лезть под чан? Я просто это вижу, как рандомные мобпроги. Чаны и ловушки - просто особенность зоны. А вот если замок один... И штурмовать его по очереди... И, допустим, 3 раза штурмует одна команда, 3 раза другая. И смотреть по результатам. Тут уже у одной команды будет мотивация брать замок, у другой - отстаивать. И возможность попробовать несколько тактик захвата, там, напролом или метательным издалека (можно сделать супер-арбалеты под это дело), или расставлять чаны по-разному. И желание вложить купы в замок побольше. Ну серьезно. Вбухал кучу денег на амбразуру и моба стража, и все это покидаешь, что бы штурмовать чужой замок?

Оффлайн Alanna

  • Бессмертные
  • Победитель нежити
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Карма: 5
Re: Резюмируя
« Ответ #109 : 04.03.08, 00:29:27 »
Какой купы? Все "улучшения" предполагаются разовые, на одно сражение, и будут стоить совершенно доступные суммы денег. Или вообще условных очков, которые лидеру команды выдаются при старте сражения. Разумеется, почти все в зоне будет на мобпрограммах и рукоятках - и это может создавать эффекты, которых не добиться заклинаниями.
Я уже говорила, что можно один замок штурмовать по очереди. Но, по-моему, можно сделать и два с какими-то условиями. Часть обороняет, часть нападает. А можно по выбору - либо два замка в битве используются, либо один.
В общем, напридумывать и сделать тут можно много. Было бы желание.
Легконогая

Оффлайн Maikroft

  • Братство Ронинов
  • Герой
  • ****
  • Сообщений: 2063
  • Карма: -38
  • He B Ce6e
Re: Резюмируя
« Ответ #110 : 04.03.08, 03:42:22 »
Идея с флагами верная, только я, когда-то связанное с Quake 1 Team Fortress предложило бы также ввести следующие пункты:
1. Все комнаты pkill, кроме одной с выходом в одну сторону в каждом из замков.
2. Все комнаты no_portal.
3. Два флага, по одному у каждой из команд.
4. Если на родной базе нет своего флага, даже если ты прибежал с вражеским, очко команде не засчитывается, пока не будет возвращен собственный флаг.
5. Очко засчитывается только в главном зале, где лежит собственный флаг, когда бросаешь второй рядом.
6. Сделать в зоне как можно больше проходов "копать", "открыть", "открыть с ключом" или "взломать", ни одного прямого пути от замка к замку, иначе все будет слишком быстро.
7. Сделать у хоббитов резист к глушу, как расовый признак. ;)
8. При случайном выходе из зоны флаг автоматически выпадает из ее инвентаря на границе этой самой зоны.
9. Убитый человек воскрешается в замке, в единственной мирной комнате с 1 HP, он может отреститься там или сразу бежать на помощь. В любом случае, вернуться туда он уже не сможет, пока не умрет.
10. Населить зону агрессивными мобами с разбросом уровней от 30 до 50 с минимальным damage, но dodge и parry, для задержки слишком быстро бегущих.
11. Продумать путь сбора групп и их входа в зону без участия immortals, единственное, что пока не понимаю, как реализовать практически.
Jedem das Seine
Mel in ore, verba in lacis, fel in corde, fraus in fractis

Оффлайн Лидаэн

  • Модераторы
  • Путешественник
  • *****
  • Сообщений: 291
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
  • Цепной кот
Re: Резюмируя
« Ответ #111 : 04.03.08, 09:12:48 »
хм)
какая интересная идея:)
разберусь с текущим - займусь, если никто не против. а уж разнообразие тактик будет - поверьте:)
надо только обмозговать всё это получше:)
Цитировать
Сделать у хоббитов резист к глушу, как расовый признак. ;)
давно пора если не резист, то уж сопр какой нить мощный точно:)
Цитировать
Продумать путь сбора групп и их входа в зону без участия immortals, единственное, что пока не понимаю, как реализовать практически.
лехко:)
недавно от делать нечего прикидывал как можно автоматизировать ежегодные турниры со множеством соревнований. получилось нечто вроде олимпийских игр - часть идей и алгоритмов можно взять оттуда.

P.S. вот вы генераторы идей блин :Р
Иногда, от совершенства нас отделяет всего один шаг.
И очень жаль, что это шаг с балкона вниз...

Оффлайн Alanna

  • Бессмертные
  • Победитель нежити
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Карма: 5
Re: Резюмируя
« Ответ #112 : 04.03.08, 19:59:18 »
Идея с флагами верная, только я, когда-то связанное с Quake 1 Team Fortress предложило бы также ввести следующие пункты:
1. Все комнаты pkill, кроме одной с выходом в одну сторону в каждом из замков.
2. Все комнаты no_portal.
6. Сделать в зоне как можно больше проходов "копать", "открыть", "открыть с ключом" или "взломать", ни одного прямого пути от замка к замку, иначе все будет слишком быстро.
7. Сделать у хоббитов резист к глушу, как расовый признак. ;)
8. При случайном выходе из зоны флаг автоматически выпадает из ее инвентаря на границе этой самой зоны.
9. Убитый человек воскрешается в замке, в единственной мирной комнате с 1 HP, он может отреститься там или сразу бежать на помощь. В любом случае, вернуться туда он уже не сможет, пока не умрет.
10. Населить зону агрессивными мобами с разбросом уровней от 30 до 50 с минимальным damage, но dodge и parry, для задержки слишком быстро бегущих.
11. Продумать путь сбора групп и их входа в зону без участия immortals, единственное, что пока не понимаю, как реализовать практически.

1. Все комнаты arena.
2. Разумеется.
6. Конечно. Возможно, дополнительно: рукоятка, одновременно открывающая один проход и закрывающая другой.
7. Это тут ни при чем. Что же касается "резиста к глушу", есть мысль ввести эффект (только на ингредиентах), дающий кратковременный иммунитет к оглушению.
8. Выход из аренной зоны невозможен (только возврат, но это означает автоматическое выбывание).
9. Гораздо проще сохранить аренный алгоритм (убили - возврат), но вернуться до окончания битвы на арену нельзя. Но принципиально можно реализовать и так, как предложил Maikroft.
10. По-моему, большая часть мобов должна агрить только на одну "чужую" команду (например, по признаку - надетому амулету или шарфу). Но между замками можно впихнуть и "просто агров". Надежда на "своих" обороняющихся мобов может позволить пойти в атаку, оставив в обороне только мобов или одного игрока, управляющего "оборонительными системами" (ловушки, управление дверями, мобами и т.п.).
11. Поскольку зона обсуждается не впервые, это уже продумано.
« Последнее редактирование: 04.03.08, 21:07:43 от Alanna »
Легконогая

Оффлайн Zgiruk

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Re: Резюмируя
« Ответ #113 : 04.03.08, 20:01:49 »
я готов ) дайте внумы и где-то месяц скорее меньше )

Оффлайн Alanna

  • Бессмертные
  • Победитель нежити
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Карма: 5
Re: Резюмируя
« Ответ #114 : 04.03.08, 21:02:29 »
По-моему, лучше всего сначала вам совместно обсудить идеи. Договориться, возможно, делать командой, вместе - и выделить одного человека из команды для общения со мной почтой. В любом случае, прошу в итоге прислать на alanna(гав!)mail.ru описание концепции, основных задумок и набросок карты. После утверждения набросков выдам внумы.
Мне кажется, команда в данном случае сработает лучше, чем один человек, тем более, что, возможно, желающих найдется больше одного =о) Но если будет один - пусть будет один.
Легконогая

Оффлайн Лидаэн

  • Модераторы
  • Путешественник
  • *****
  • Сообщений: 291
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
  • Цепной кот
Re: Резюмируя
« Ответ #115 : 05.03.08, 07:33:38 »
месяц 8)
Згырук, предлагаю спор: за 45 дней ты не успеешь подключить зону:)
(10 дней накинуто - на составление концепции, отправку её и получение внумов,
5 дней - НЗ)
предмет спора: 5 единиц славы)
главное что-бы Аланна подигрывала в меру и спор был честным:)
комманду использовать можно :Р

7. Это тут ни при чем. Что же касается "резиста к глушу", есть мысль ввести эффект (только на ингредиентах), дающий кратковременный иммунитет к оглушению.
ИМХО, стоило бы пофиксить глуш хотя бы при использовании против игроков. спросите Майка, его хоббит главный страдалец Арды:)
И даже (насколько мне известно), глуш проходит против гномов.
Иногда, от совершенства нас отделяет всего один шаг.
И очень жаль, что это шаг с балкона вниз...

Оффлайн Deyar

  • Братство Ронинов
  • Герой
  • ****
  • Сообщений: 2062
  • Карма: -173
  • Пол: Мужской
Re: Резюмируя
« Ответ #116 : 05.03.08, 08:02:48 »
Да яж писал уже. дайте хоботам комплект с +10 к надежности умений) ну или сколько надо для баланса.
хотя, ввиду появления орков, глушащих налево-направо, может и стоит ввести иммун.

Оффлайн XaBk

  • Лесной Полк
  • Путешественник
  • **
  • Сообщений: 342
  • Карма: -9
  • Пол: Мужской
  • Постядерный гном
Re: Резюмируя
« Ответ #117 : 05.03.08, 09:46:47 »
И даже (насколько мне известно), глуш проходит против гномов.[/color]

причем очень даже легко... и мобы нередко глушат и пк... =/

Оффлайн Лидаэн

  • Модераторы
  • Путешественник
  • *****
  • Сообщений: 291
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
  • Цепной кот
Re: Резюмируя
« Ответ #118 : 05.03.08, 11:33:14 »
Ну мобы то ладно - им можно, они хорошие:)
Хотя ингредиент антиглуша против мобов - очень даже интересная идея)
Кстати часть концепций новой арены можно обсудить здесь, на форуме. Одна голова хорошо, а две дюжины лучше)
Иногда, от совершенства нас отделяет всего один шаг.
И очень жаль, что это шаг с балкона вниз...

Оффлайн Zgiruk

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Re: Резюмируя
« Ответ #119 : 05.03.08, 14:27:09 »
Товаресчи, чего вы гоните? нафег в етой зоне хоббитам ресист к глушу? Ее делаем для того чтобы там майка было труднее убить или для групповых потасовок?

Оффлайн Лидаэн

  • Модераторы
  • Путешественник
  • *****
  • Сообщений: 291
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
  • Цепной кот
Re: Резюмируя
« Ответ #120 : 05.03.08, 14:34:08 »
Товаресчи, чего вы гоните? нафег в етой зоне хоббитам ресист к глушу? Ее делаем для того чтобы там майка было труднее убить или для групповых потасовок?
ржунимагу))))))))))))))))))))))))
А при чём тут зона? Мы вообще про глуш говорим.
Згырук ты пьяный, или по жизни так колбасит?)))))))))))))
Так ты будешь её делать и мне 5 славы проигрывать или нет? :Р
Спор то принимаешь?)
Иногда, от совершенства нас отделяет всего один шаг.
И очень жаль, что это шаг с балкона вниз...

Оффлайн parhomovez

  • Орден Серебрянного Единорога
  • Путешественник
  • **
  • Сообщений: 247
  • Карма: -2
  • Пол: Мужской
Re: Резюмируя
« Ответ #121 : 05.03.08, 15:47:28 »
флаг arena означает, что лага не будет и будет как на обычной арене? и выходит только конект рулить будет, я правильно понял?
объясните в чём отличие arena и pkill.

глуш это да, фтопку его :)
а лекари лечить смогут ? или я пропустил чего.  :-\ Или это из-за лекарей и ставится флаг арена?



Оффлайн Лидаэн

  • Модераторы
  • Путешественник
  • *****
  • Сообщений: 291
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
  • Цепной кот
Re: Резюмируя
« Ответ #122 : 05.03.08, 15:56:42 »
Да, будет как на обычной арене.
Только с мобами + нормальная карта + ловушки + замки + ещё много всего другого + лекари насколько я помню на арене лечат (кстати при желании можно отключить - я бы добавил это как допустимую опцию в зону)
Иногда, от совершенства нас отделяет всего один шаг.
И очень жаль, что это шаг с балкона вниз...

Оффлайн Maikroft

  • Братство Ронинов
  • Герой
  • ****
  • Сообщений: 2063
  • Карма: -38
  • He B Ce6e
Re: Резюмируя
« Ответ #123 : 05.03.08, 18:24:29 »
Я знало в какой теме намекнуть про то, что хоббитов глушат с первой попытки. ;)
Jedem das Seine
Mel in ore, verba in lacis, fel in corde, fraus in fractis

Оффлайн НеРеВаР

  • Орден Теней
  • Путешественник
  • **
  • Сообщений: 202
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Резюмируя
« Ответ #124 : 05.03.08, 18:29:41 »
эммм.. а можно такой вопросец - кто, окромя Лидаэна и Аланны, входит в команду разработчиков этой арены и как туда попасть?
There Are A Lot Of People, Totally Opposed To VIOLENCE.
There Are All Dead... (с)

Оффлайн Лидаэн

  • Модераторы
  • Путешественник
  • *****
  • Сообщений: 291
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
  • Цепной кот
Re: Резюмируя
« Ответ #125 : 05.03.08, 18:47:54 »
я никуда не вхожу вообще-то) скорее тебе нужен згырук)
А попасть к згыруку легко - можно например побарагозить в общих каналах и тебя посадят туда же, куда и его :Р
Иногда, от совершенства нас отделяет всего один шаг.
И очень жаль, что это шаг с балкона вниз...

Оффлайн Julian

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 416
  • Карма: -269
  • Пол: Мужской
  • Darklord of Tesha
    • http://shadow-13.smtp.ru
Re: Резюмируя
« Ответ #126 : 06.03.08, 00:48:50 »
хм)
какая интересная идея:)
разберусь с текущим - займусь, если никто не против. а уж разнообразие тактик будет - поверьте:)
надо только обмозговать всё это получше:)
...

Лидаэн, не надо, а то получитсЯ как поЯс змеелова. :)
*Звёзды укажут воину путь.

Оффлайн Лидаэн

  • Модераторы
  • Путешественник
  • *****
  • Сообщений: 291
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
  • Цепной кот
Re: Резюмируя
« Ответ #127 : 06.03.08, 07:55:58 »
Цитировать
Лидаэн, не надо, а то получитсЯ как поЯс змеелова.
- Если ты о награде, то в поясе змеелова стояла куча ограничений и главное из них - антихалява. В связи с тем, что пояс имеет дам и его носят некоторые пк-чары (долго бегал осматривая ПКшников) был выбор между ним и поясом на 30 лвл. Некоторые неплохие пояса не рассматривались в виду их хрупкости. Победил низкоуровневый)
- Если ты о сложности - то могу сказать тока одно: МУХАХА!!! :Р
Но ведь было весело? :)

З.Ы. Згырук молчит. Не пропадай, ну скажи чего нибудь)
З.З.Ы. Сидха, пустую зону можно подключить в 3-7 дней с момента получения внумов, если получить внумы в пятницу вечером, а у проверяющих будет время на предстоящей неделе. Ибо делать мега-красивые описания на 5-8 строк ни к чему - кто их там читать то будет?) Но для начала надо определиться хотя бы с этой, пустой картой. Мысль вобщем-то здравая, пока строится зона (замки,мобы etc) игроки смогут бегать хотя бы по обновлённой арене - брыльская надоела по самое немогу. Главное что-бы эта "первоначальная версия" не противоречила конечному варианту. И вообще. Давайте кто нибудь её уже делать что-ли)
Иногда, от совершенства нас отделяет всего один шаг.
И очень жаль, что это шаг с балкона вниз...

Оффлайн Лидаэн

  • Модераторы
  • Путешественник
  • *****
  • Сообщений: 291
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
  • Цепной кот
Re: Резюмируя
« Ответ #128 : 06.03.08, 13:21:19 »
Кто говорил о пустых описаниях?
Просто не надо делать описания подражая Жюль Верну или Л.Н.Толстому на пять-десять строк. В бою, когда адреналин кипит (а у некоторых будет даже выделяться:) ), описания все поголовно будут отключать. И вообще, пока обеденный перерыв и скучно вот вам:


796/796зд 1712/1712ма 406/406дв >>>см
Зал распорядителя соревнований.
Тяжелые портьеры закрывая огромные - во всю стену окна создают
уютный полумрак. Здесь, прячась от суеты и многолюдности обитает
Распорядитель Соревнований ожидая смелых сердцем, желающих
решить разногласия не силой слова, но силой клинков и яростными
магическими атаками.
Распорядитель соревнований замер в ожидании приветствия.
(В полете)(Плавает)Неревар парит в воздухе.
(В полете)(Плавает)Вендал парит в воздухе.
(В полете)(Плавает)Аларик парит в воздухе.

796/796зд 1712/1712ма 406/406дв >>>г привет

Распорядитель с достоинством поклонился.
Распорядитель говорит: 'Приветствую и тебя Лидаэн'
Распорядитель говорит: 'Я давно ждал тебя, твоих друзей и конечно же твоих врагов'.
Распорядитель говорит: 'Как вы знаете, я занимаюсь организацией боев. Правила просты:'
Распорядитель говорит: 'Бои проходят между одиночками или группами'
Распорядитель говорит: 'Для боев одиночек или маленьких групп (до 5 человек)'
Распорядитель говорит: 'предусмотренны 2 вида карт: заброшенный городок или обитаемый поселок,'
Распорядитель говорит: 'Для групп от 5 человек так-же имеется возможность устроить'
Распорядитель говорит: 'сражение в замках.'
Распорядитель говорит: 'Выбирайте-же: городок, поселок, замки?'

796/796зд 1712/1712ма 406/406дв >>>г замки

Распорядитель говорит: 'Вас слишком мало для борьбы в замках'

Грив влетел с юга.
Эномай влетел с юга.

796/796зд 1712/1712ма 406/406дв >>>г замки

Распорядитель говорит: 'Вы сделали свой выбор. Сражение в замках может проходить по'
Распорядитель говорит: 'нескольким правилам:'
Распорядитель говорит: 'БОЙ до последнего выжившего'
Распорядитель говорит: 'ЗАХВАТ флагов'
Распорядитель говорит: 'ШТУРМ'
Распорядитель говорит: 'Сражение до 10 ФРАГОВ'
...
Распорядитель говорит: 'Как вы хотите построить своё сражение?'

796/796зд 1712/1712ма 406/406дв >>>г захват

Распорядитель рассказал правила

Распорядитель говорит: 'Прошу первую комманду пройти в дверь на востоке'
Распорядитель говорит: 'Вторую - в дверь на западе.'
Распорядитель говорит: 'Демоны ожидающие там помогут вам в дальнейшем. Удачи!'

796/796зд 1712/1712ма 406/406дв >>>в

Вы летите на восток.
Неведомая сила подхватив перенесла вас на поле сражения!

796/796зд 1712/1712ма 404/406дв >>>

Демон холодно смотрит на вас.
Демон говорит: 'Привет смертные. Я помогу вам построить замок где вы будете драться и умирать'
Демон издевательски захохотал.
Демон говорит: 'Вы можете выбрать один из чтырех видов замков:'
Демон говорит: 'Лучезарная ОБИТЕЛЬ'
Демон говорит: 'Сумрачный ЗАМОК'
Демон говорит: 'БАСТИОН подгорного племени'
Демон говорит: 'БАШНЯ лесных воителей'
Демон говорит: 'Или всё дальнейшее я могу выбрать за вас САМ.'
Демон говорит: 'И не забывайте, что на постройку замка и подготовку его'
Демон говорит: 'к обороне вам дается всего 3 минуты!'

796/796зд 1712/1712ма 404/406дв >>>


Где-то совсем рядом раздался чудесный, мелодичный звук.
Земля дрогнула, от стоящей невдалеке второй группы в зенит ударил столб яркого света и в воздухе начали проявляться очертания высокого здания.
Несколько пугливых ланей прянули было прочь, но оглянувшись остановились в любопытстве.
Проявившаяся обитель обрела объем и цвет, перестала мерцать и наконец замерла.
Две изящные башенки у главных ворот подмигнули вам витражными стеклами и стало тихо.
Стайка голубей весело закружила над главным шпилем обители.



796/796зд 1712/1712ма 404/406дв >>>

Распорядитель объявил: 'Вторая команда выбрала Лучезарную обитель'

796/796зд 1712/1712ма 404/406дв >>>г замок


На мгновение мир словно замер, ветер стих, звуки стали глухими и невнятными...
А затем вокруг начало стремительно темнеть.
Бешенный порыв ветра толкнул вас в грудь, глухой рокот пришёл откуда-то снизу.
Земля вспучилась, огромные пласты почвы поднялись, и из темного провала потянулся вверх иссиня-черный замок.
Громыхнув несмазанными цепями у ваших ног опустился подъемный мост.
В воздухе повис запах тлена, и в наступившей тишине издалека послышался заунывный вой.


796/796зд 1712/1712ма 404/406дв>>>

Распорядитель объявил: 'Первая команда выбрала Сумрачный замок'

Демон ухмыльнулся и мгновенно сменил облик.
Сумрачный демон говорит: 'Что-ж, осталось только выбрать карту расположения комнат в замке. Вариантов пять какой выберете?'
Сумрачный демон говорит: 'Если вы тут впервые, то вам всё равно - выбирайте любой'
Сумрачный демон говорит: 'Ну а затем мы сможем разместить ловушки в замке.'
Сумрачный демон говорит: 'Помните, у вас совсем немного времени!'
...

Ну и всё такое. Разумеется в 100 внума не уложиться. Но зато это будет настоящая арена способная дать разные карты и тактики. А работа на самом деле проще чем кажется. Программы то простые.
Делать - так от души!)
Только сейчас закритикуют 100%, чего я вас не знаю что-ли? ))))))))))

З.Ы. Покурил, подумал и понял: всё это делать - потребуется всё таки время...
Можно пока построить арену попроще, а потом при желании и такую. НАСТОЯЩУЮ :)
Разумеется все эти приготовления и выборы можно не делать, выбор будет сделан случайным образом.
З.З.Ы. Можно начинать критиковать:)
Иногда, от совершенства нас отделяет всего один шаг.
И очень жаль, что это шаг с балкона вниз...

Оффлайн НеРеВаР

  • Орден Теней
  • Путешественник
  • **
  • Сообщений: 202
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Резюмируя
« Ответ #129 : 06.03.08, 15:08:32 »
хм...
There Are A Lot Of People, Totally Opposed To VIOLENCE.
There Are All Dead... (с)

Оффлайн Лидаэн

  • Модераторы
  • Путешественник
  • *****
  • Сообщений: 291
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
  • Цепной кот
Re: Резюмируя
« Ответ #130 : 06.03.08, 15:14:14 »
хм)
флуд какой то пошёл. я прикинул как это может (не должно, но может) выглядеть, а в ответ какие то детские страхи, комплексы и наивные мечты полезли :Р
Лучше бы чего полезное сказал)
Иногда, от совершенства нас отделяет всего один шаг.
И очень жаль, что это шаг с балкона вниз...

Оффлайн XaBk

  • Лесной Полк
  • Путешественник
  • **
  • Сообщений: 342
  • Карма: -9
  • Пол: Мужской
  • Постядерный гном
Re: Резюмируя
« Ответ #131 : 06.03.08, 15:38:48 »
А чо... неплохо...

Оффлайн Alanna

  • Бессмертные
  • Победитель нежити
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Карма: 5
Re: Резюмируя
« Ответ #132 : 06.03.08, 23:16:25 »
Описания в такой зоне - далеко не главное. Да и в любой зоне это не первостепенное.
Согласна, что зона может и должна совершенствоваться.
Не согласна, что начинать надо с пустой зоны.
Не согласна, что начинать надо с кучей вариантов замков. Вообще варианты лучше отложить на будущее (если вообще они понадобятся. Много вариантов - существенное усложнение реализации и тестирования, огромное число внумов), но для начала продумать, сделать, оттестировать один хорошо наполненный вариант со множеством вариантов входа/влома =о) в замок и разнообразными средствами активной и пассивной обороны (ну и нападения тоже).
Время подключения после получения мною готовой зоны ОЧЕНЬ СИЛЬНО зависит от согласования планировки и идей на начальном этапе и качества исполнения и тестирования зоны самими авторами/тестерами.
Легконогая

Оффлайн Arnod

  • Орден Святости
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 27
  • Карма: 4
Re: Резюмируя
« Ответ #133 : 07.03.08, 02:12:12 »
млин, истекло время на редактирование, что за чушь.
Идея красива, но как всегда, а нужно ли?

Не проще ли стандартную арену сделать слегка не линейной или сделать ряд подАрен.
Которые будут содержать комнаты с мобами, ловушками, ограничениями на класс, на количество, перекидывающих рендомо по комнатам, с мгновеной смертью, рендом путями и на вход которых можно сделать ограничению по-уровню.
Для прогонки можно можно сделать 1 такую подарену для групп невысокого левела.
А чтоб поднять экономический интерес. Сделать возможность взносов денег и/или кп от участников и победитель получает все (тут видимо надо понимать, что участник - это группа, даже если в ней 1 игрок). Тут конечно проблема в реализации регистрации и передачи кп, с деньгами будет намного проще.

PS. Еще раз перечел ветку, я во многом повторяю выше написаное Ардинцами. :) Пишу и почти засыпаю.

Оффлайн XaBk

  • Лесной Полк
  • Путешественник
  • **
  • Сообщений: 342
  • Карма: -9
  • Пол: Мужской
  • Постядерный гном
Re: Резюмируя
« Ответ #134 : 07.03.08, 02:18:32 »
ОФФ
Все заметили, или только я, что Аланна начала чаще юзать смайлы, да и вообще общацца...
это хорошо...? Или нужно усмотреть тут злой умысел? =)

Оффлайн Barkett

  • Любимец Богов
  • ***
  • Сообщений: 1318
  • Карма: -6
Re: Резюмируя
« Ответ #135 : 07.03.08, 03:35:10 »
Хавк, а вдруг предчувствие праздника? ;)
если у вас совесть чиста, значит ваш друг - Бог. (с) Е.Ачилова

http://klanz.ru/ref/user_4535

Оффлайн Лидаэн

  • Модераторы
  • Путешественник
  • *****
  • Сообщений: 291
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
  • Цепной кот
Re: Резюмируя
« Ответ #136 : 07.03.08, 07:59:56 »
Описания в такой зоне - далеко не главное. Да и в любой зоне это не первостепенное.
Не соглашусь. По большому счёту любая зона состоит из идеи, квестов, описаний, антуража(мобы, предметы) и общей играбельности. Любой элемент важен. ИМХО
По остальному. Последовательность подключения:
1. Создание зоны-леса с коридорчиками где можно бегать. Появилась возможность дуэлей, в том числе группами. Подключение.
2. Появление в зоне мобов (на поле боя). Появление распорядителя. Возможность дуэлиться как с мобами, так и без. Подключение.
3. Появление в зоне первого замка. Появилась возможность штурма. Подключение.
4. Появление второго замка. Появилась возможность Захвата флага. Появилась возможность боёв на количество фрагов. (до 5, 10, 15 фрагов). Подключение.
5. Появление возможности закупать и устанавливать ловушки. Появление боевого инструментария (катапульты, боевые мобы комманд). Подключение.
6. Появление третьего и четвёртого замков. Подключение.
7. Возможность играть 2 комманды vs 2 комманды. Возможность одновременного использования до четырёх замков. Подключение.
8. 2-4 недели использования. Сбор предложенией и рекоммендаций игроков. Оценка предложений. Финальный апгрейд.

Иногда, от совершенства нас отделяет всего один шаг.
И очень жаль, что это шаг с балкона вниз...

Оффлайн Лидаэн

  • Модераторы
  • Путешественник
  • *****
  • Сообщений: 291
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
  • Цепной кот
Re: Резюмируя
« Ответ #137 : 07.03.08, 10:36:52 »
Описания у большинства выключены.
И включаются лишь при появлении новой зоны, при исследованиях, поиске и разгадке квестов. Аренной зоне по определению не нужны большие и красивые описания, но описание в 1 строчку типа "Дорога идёт с севера на юг" (лично видел такое в каком то МАДе) - это тупость.
Иногда, от совершенства нас отделяет всего один шаг.
И очень жаль, что это шаг с балкона вниз...

Оффлайн Julian

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 416
  • Карма: -269
  • Пол: Мужской
  • Darklord of Tesha
    • http://shadow-13.smtp.ru
Re: Резюмируя
« Ответ #138 : 07.03.08, 15:25:55 »
...
8. 2-4 недели использования. Сбор предложенией и рекоммендаций игроков. Оценка предложений. Финальный апгрейд.

что-то сильно радужно расписал.
*Звёзды укажут воину путь.

Оффлайн Julian

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 416
  • Карма: -269
  • Пол: Мужской
  • Darklord of Tesha
    • http://shadow-13.smtp.ru
Re: Резюмируя
« Ответ #139 : 07.03.08, 15:35:41 »
идеЯ team fortress неплохаЯ, сам когда-то хотел делать.
однако, хочу обратить внимание, на один момент:

ничего особенного придумывать не надо - достаточно посмотреть как это реализовано в других играх, в том числе и не мадах, разобратьсЯ в чем именно фишка той или другой идее, и постаратьсЯ перенести не идею саму, а фишку.

второе:
имхо идеЯ тим фортрес, не самое первостепенное что следовало бы тибрить с первой кваки., стоит перечитать посты уже отписавшихсЯ игроков, в том числе и Тейтана. И начать тибрить с Л2 и ВоВа.

и третье, которое стоит переместить на первое - наверно надо начинать не с введениЯ зон и фишек, а с опроса игроков и убираниЯ нафиг не используемых фигней типа лекарьской варки, или же поднЯтия этой варки до уровня лучше чем стандарт (тобишь хил сваренный из ингридиентов должен кидать в плюс 150хп и более, в отличие от обычного хила), а то получаетсЯ висит фигнЯ, никто не юзает, а если кто-то предложит нормальный прототип, так никто и не будет рассматривать возможности - скажут да вон варка есть, отстой короче и точка.
*Звёзды укажут воину путь.