Register

Автор Тема: Арда вчера и сегодня. (2004 и 2007)  (Прочитано 22639 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Мрока

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
Re: Арда вчера и сегодня. (2004 и 2007)
« Ответ #35 : 24.12.07, 10:39:05 »
далой поток людей... дайте зон побольше... 4 лэвэла до героЯ а куда не прийдешь везде пусто... мертвЯк надоел... вот мортнусь моно и поток людей... хотЯ до 2010 надеюсь мортнутьсЯ ! :)

Оффлайн Linderot

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 661
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Иль на славу кому, иль за славою сам!
Re: Арда вчера и сегодня. (2004 и 2007)
« Ответ #36 : 24.12.07, 15:50:17 »
далой поток людей... дайте зон побольше... 4 лэвэла до героЯ а куда не прийдешь везде пусто... мертвЯк надоел... вот мортнусь моно и поток людей... хотЯ до 2010 надеюсь мортнутьсЯ ! :)
Тут 2 варианта: либо левеляцца не умеешь, либо Бельзен в ренже :) и зверствует! ,) Кста потапыч ты по идее в спячке щас :D
Спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство !

Оффлайн Гардум

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 46
  • Карма: 0
Re: Арда вчера и сегодня. (2004 и 2007)
« Ответ #37 : 24.12.07, 22:25:31 »
Надо начать рекламировать арду в WOW =) Типо:
Вы устали от мультяшной графики? Вам хочется поиграть несколькими классами, не создавая новых героев? Тогда - скорее к нам!
Арда - это уникальная возможность попробовать все классы одним персонажем, создать универсального солдата,умеющего лечить и наносить могучие повреждения магий, не забывая рубить врагов своим топором! Это постоянное обновление и совершенствование игры(введение метального), это новые зоны и грамотные правки к ним(РСГ), это дружный коллектив, готовый всегда придти на помощь(Асер и прочие). Вместе с тем ваш ждут увлекательные походы, таинственные артефакты, редкая и практические совершенная система PvP и многое-многое другое.
P.S. Как бесплатный бонус- вы научитесь быстро писать на клавиатуре.

Оффлайн Deyar

  • Братство Ронинов
  • Герой
  • ****
  • Сообщений: 2062
  • Карма: -173
  • Пол: Мужской
Re: Арда вчера и сегодня. (2004 и 2007)
« Ответ #38 : 24.12.07, 22:45:06 »
да, как начинаешь вспоминать, с чем имеешь дело, только такое на ум и приходит)
команда хелперов: асер, локи, по кличке клыкастый, ну итп) увлекательные походы со взрывом цветов 65 уровня, даа артефакты, от которых сначала 10 раз рипнешься, потом на 11 рип снимешь итп)
короче, волна незабываемых ощущений ждет вас)

а ну конечно как же я забыл) если вы хотите быть удаленным там, где вас должны посайлить, или хотите быть удаленным там, где вас должны посадить, или хотите быть удаленным там, где вас должны предупредить, или если вы просто хотите быть удаленным, тогда вам точно к нам!

Оффлайн Alanna

  • Бессмертные
  • Победитель нежити
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Карма: 5
Re: Арда вчера и сегодня. (2004 и 2007)
« Ответ #39 : 25.12.07, 00:17:25 »
А если вы не хотите быть удаленным, посаженным, посайленным, то всего лишь соблюдайте правила.
Легконогая

Оффлайн Гардум

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 46
  • Карма: 0
Re: Арда вчера и сегодня. (2004 и 2007)
« Ответ #40 : 25.12.07, 08:45:18 »
А вообще еще раз говорю - низя пускать гномов из РСГ наверх к нечисти.низя никак, потому что получается овер какой-то! герои гибнут! я на 42 уровне никак не могу пройти к крысам или квест какой выполнить, потому как назло в середине пути хайд слетает, а когда начинают асистить гномы, а их наверху в целом получается около 6-8, а асистить они точно будут, потому что пока всю нечисть убьешь, они мимо сто раз пробегут, так вот когда танкует вся эта нечисть, а гномы дружно кастуют кулаки и высасывают, да плюс еще ударяют сильным ударом(вроде), то в бтик слетает по 100 хп порой. Даже в Лихо можно пройти в замок на скажем 40 просто прячась и затем убив сладкую парочку. В форне на 30 можно бегать не напрягаясь особо если умеешь сканировать и слепить. А я РСГ получается никак, надеешь на одно везение - чтобы хайд не слетел.
Так что разграничить надо самую нижнюю и чуть выше часть клеткой no_mob как в форне между садом и остальным. И будет намного правильней.

Оффлайн stel

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 55
  • Карма: -2
Re: Арда вчера и сегодня. (2004 и 2007)
« Ответ #41 : 26.12.07, 03:17:53 »
Полностью согласен с предложением Гардума!

Оффлайн ApKaHyM

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 134
  • Карма: -12
  • Пол: Мужской
  • Life is GooD
Re: Арда вчера и сегодня. (2004 и 2007)
« Ответ #42 : 27.12.07, 04:19:59 »
Цитировать
а когда начинают асистить гномы

скока там ходил никада гномы не асистили, или я уже того, с прошлого века ?)

Оффлайн Gilt

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 512
  • Карма: -14
  • Пол: Мужской
Re: Арда вчера и сегодня. (2004 и 2007)
« Ответ #43 : 27.12.07, 04:21:49 »
КХМ... Гард, меня эти гномеги ниразу не ассистили, может они тебя лубят потому что ты эльф? )))

Оффлайн ApKaHyM

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 134
  • Карма: -12
  • Пол: Мужской
  • Life is GooD
Re: Арда вчера и сегодня. (2004 и 2007)
« Ответ #44 : 27.12.07, 04:26:15 »
Цитировать
может они тебя лубят потому что ты эльф? )))

 ;D

Оффлайн XaBk

  • Лесной Полк
  • Путешественник
  • **
  • Сообщений: 342
  • Карма: -9
  • Пол: Мужской
  • Постядерный гном
Re: Арда вчера и сегодня. (2004 и 2007)
« Ответ #45 : 27.12.07, 06:18:02 »
А вообще еще раз говорю - низя пускать гномов из РСГ наверх к нечисти.низя никак, потому что получается овер какой-то! герои гибнут! я на 42 уровне никак не могу пройти к крысам или квест какой выполнить, потому как назло в середине пути хайд слетает..................

а хайд на максимум пробовал выучить?

сколько на посл. жизни ходил там - ни разу не слетал...

Оффлайн Gilt

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 512
  • Карма: -14
  • Пол: Мужской
Re: Арда вчера и сегодня. (2004 и 2007)
« Ответ #46 : 27.12.07, 07:16:30 »
Слетит или нет - это воля случая, только и всего...

Оффлайн Julian

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 416
  • Карма: -269
  • Пол: Мужской
  • Darklord of Tesha
    • http://shadow-13.smtp.ru
Re: Арда вчера и сегодня. (2004 и 2007)
« Ответ #47 : 27.12.07, 12:15:14 »
А если вы не хотите быть удаленным, посаженным, посайленным, то всего лишь соблюдайте правила.

Аланна, 60% игроков (не гастролеров и не реальщиков), играЯ в он-лайн игру НИКОГДА не будут ПОЛНОСТЬЮ соблюдать все правила игры.

думаю это дело в психологии. а корни растут от такого момента:
если америкос устанавливаЯ программу читает лицензионное соглашение и действительно его соблюдает, то наш человек ЕСЛИ и прочтет соглашение, то забудет его через две минуты.
*Звёзды укажут воину путь.

Оффлайн Гардум

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 46
  • Карма: 0
Re: Арда вчера и сегодня. (2004 и 2007)
« Ответ #48 : 27.12.07, 14:02:46 »
Ну, хайд слетит не слетит - действительно дело случая. Пройти надо всего 4(или 5?) клеток. Вот почему то когда я туда 45+ уровня ходил, и правда не слетал. А вот по закону подлости когда ходил на 30-40, слетал в середине. Гномов наверху полно, особенно в середине дня, когда уже не раз ходили к крысам. И поверьте- они асистят. Если вы герой и просто квестите, то спору нет - черной раз раз, и все, не успели они прилететь и поасистеть. Но не было еще НИ РАЗУ, чтобы я туда пришел на 35 уровне и они не начинали асистеть. Без участия гномов справится на 35 со всей этой нечистью реально. А с её участием - абсолютно невозможно.
И стоит разок нарваться на этих гномов, и в след.раз они тебя еще будут агрит хоть ты и в хайде.
А что касается того, что у меня ни разу не слетал хайд - я вчера вокруг замка бегал, просто стоял в хайде и ждал пока скелет уйдет с соседней клетки. Он ушел ко мне, тикнуло в тот же момент и он сагрил. Хайд слетел просто оттого что тикнуло, хайд на 95%, и проворность 21. Конечно, это дело случая. Может день такой был? :)

Оффлайн Агназар

  • Орден Святости
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 145
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
Re: Арда вчера и сегодня. (2004 и 2007)
« Ответ #49 : 29.12.07, 00:02:17 »
Без хайда даже на герое тяжко к крысам ползти
Моя душа поет гроулом

Оффлайн Гардум

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 46
  • Карма: 0
Re: Арда вчера и сегодня. (2004 и 2007)
« Ответ #50 : 29.12.07, 12:07:59 »
Если есть хил, и нет гномов, то проходиться на ура.Даже без хила. А гномы там портят всю картину. У них и хп прилично, и урон хороший.
Раньше, до исправления, на 42 волшем спокойно шел к крысам без всякого хайда. А счас трындец какой-то. И блин что обидно если хайд спадает даже сбежать некуда - так их много там.

Оффлайн Deyar

  • Братство Ронинов
  • Герой
  • ****
  • Сообщений: 2062
  • Карма: -173
  • Пол: Мужской
Re: Арда вчера и сегодня. (2004 и 2007)
« Ответ #51 : 29.12.07, 15:34:36 »
вы задолбали тему флудить)

Оффлайн Гыжа

  • Орден Серебрянного Единорога
  • Путешественник
  • **
  • Сообщений: 317
  • Карма: -1
Re: Арда вчера и сегодня. (2004 и 2007)
« Ответ #52 : 29.12.07, 15:54:50 »
А если вы не хотите быть удаленным, посаженным, посайленным, то всего лишь соблюдайте правила.
ага. тока я один раз на неделю сел за био)
а ведь там не было ничего, противоречащего правилам
жыли у бабуси два зеленых гуся. один красный, другой желтый, третий полосатый
27.07.2006 23:42 Аланна сделала меня нищим!)
09.09.2006 00:06 Аланна это повторила)

Оффлайн СвободуАнжелеДевис

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 510
  • Карма: 0
Re: Арда вчера и сегодня. (2004 и 2007)
« Ответ #53 : 01.02.08, 16:58:06 »
имхо мады неактуальны и давно должны оказаться на свалке истории  8)

Оффлайн Лидаэн

  • Модераторы
  • Путешественник
  • *****
  • Сообщений: 291
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
  • Цепной кот
Re: Арда вчера и сегодня. (2004 и 2007)
« Ответ #54 : 01.02.08, 19:43:24 »
Забаньте кто нить этого..
последнего..
он сказал что я не модный...)))))
Иногда, от совершенства нас отделяет всего один шаг.
И очень жаль, что это шаг с балкона вниз...

Оффлайн Голдвайн

  • Орден Рода Спарклегем
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 70
  • Карма: 0
  • Пол: Женский
Re: Арда вчера и сегодня. (2004 и 2007)
« Ответ #55 : 03.02.08, 22:05:14 »
Чесно говоря, как ни прискорбно, но "этот, последний" прав. Потому почти нереально доказать преимущества Арды игрокам в ВОВ или Линейку или какую другую шнягу. Сколько наших уже туда ушло?? Только из Харькова десятки. Я пробовала..я пыталась доказывать. Я сама пыталась в них играть..но мне тупо неинтересно - наверное такой склад уже характера. + у Арды масса преимуществ.она гораздо более сложная чем та же Линейка. но как это доказать другим??первый их вопрос "это порночат"/"линукс?"(более апгрейдженная версия).а второая фраза - разочарованно "фуууу..это как в досе...старье". ну что тут поделать?! остается разводить руками...плюс арды и почему мы тут находимся - в свое время других интернет игр и не было, и  это было писком..а нас подсадили увлеченные этим писком люди/близкие.а сейчас уже на фоне многообразия игр фиг кого подсадишь, да и этих "увлеченных" становиться все меньше и меньше...уходят в те же линейки (предатели >:(). в общем,  я даже не знаю, чем тут можно помочь Арде.
Но можно хотя бы попытаться...за это я всеми руками за.
P.S. Логов за 2003 год не осталось?? или начало 2004? вот тогда был самый писк...я тогда начинала, и количество людей и увлеченных людей было повально большое...и ПК...было очень острым и напряженным...

Оффлайн Eanke

  • Бессмертные
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
  • Пол: Женский
  • Закатное пламя
Re: Арда вчера и сегодня. (2004 и 2007)
« Ответ #56 : 03.02.08, 22:36:50 »
Не знаю, плюс это или минус MUDов, но ИМХО, для того чтобы играть в них (именно играть, а не тупо убивать мобо/игроков) надо иметь развитое воображение.
В любой графической игре все уже придумано за тебя дизайнерами и художниками. Тебе остается лишь наблюдать.
В MUDе каждый видит комнату/моба/вещь по своему, в меру своего воображения и мб жизненного опыта. Вот...

Оффлайн stel

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 55
  • Карма: -2
Re: Арда вчера и сегодня. (2004 и 2007)
« Ответ #57 : 04.02.08, 02:01:47 »
Именно так ленчик, на 100% :-*

Оффлайн Gilt

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 512
  • Карма: -14
  • Пол: Мужской
Re: Арда вчера и сегодня. (2004 и 2007)
« Ответ #58 : 04.02.08, 02:38:09 »
Пробовал в графические играть. Гадость, надоедают быстро...

Оффлайн XaBk

  • Лесной Полк
  • Путешественник
  • **
  • Сообщений: 342
  • Карма: -9
  • Пол: Мужской
  • Постядерный гном
Re: Арда вчера и сегодня. (2004 и 2007)
« Ответ #59 : 04.02.08, 04:08:12 »
+1 всем последним, кто писал =)

Оффлайн Лидаэн

  • Модераторы
  • Путешественник
  • *****
  • Сообщений: 291
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
  • Цепной кот
Re: Арда вчера и сегодня. (2004 и 2007)
« Ответ #60 : 04.02.08, 07:47:04 »
Думаю высказавшиеся правы лишь отчасти.
Арда (если её не кинуть завтра всем играющим) не исчезнет. Она прочно заняла свою нишу. Не у всех есть хороший коннект, не всем интересны тот же ВОВ или Линейка. Люди сидящие к примеру на GPRS по определению не смогут играть во что то с графикой. Другое дело как им сообщить что есть вот такая Арда и что в неё интересно играть? Кроме того нельзя стоять на месте - это сталкивает назад. Нужно двигаться, менять, расширять мир. Есть МАДы из которых игроки уходят в поисках лучшего - хотелось бы что-бы уходили В Арду, а не ИЗ неё.
Нужна какая-то раскрутка, хотя бы даже упоминания об Арде на других форумах и сайтах. И чем больше, чем чаще - тем лучше. Это по силам каждому.
МАДы конечно окажутся "на свалке истории", так же как и ВОВ и прочее.
"но не сегодня..." (с) Гладиатор
Иногда, от совершенства нас отделяет всего один шаг.
И очень жаль, что это шаг с балкона вниз...

Оффлайн Empirik

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 24
  • Карма: -2
  • Пол: Мужской
  • Я - поле боя для добра и зла!
Re: Арда вчера и сегодня. (2004 и 2007)
« Ответ #61 : 04.02.08, 15:35:23 »
я пробовал играть и в вовку и в линейку(не со своего калькулятора с GPRSом естественно), но меня вовка за 3 часа достала, а линейка часов за 5, ибо нет динамики игры!!! там пока дойдеш, пока когото убьеш, пока отрестишся, о квестах ваще молчу, ибо долго выполнять их!!! а в арде - ляпота, за 2 мин из одного конца арды в другой дойдеш(на галимом GPRSе и под инвизом естественно)))!!! скорость и динамика игры меня лично привлекает больше всего!!!

З.Ы. +1 АРДЕ
« Последнее редактирование: 06.02.08, 12:46:37 от Eanke »
Коль флудишь ты без конца, только тем и занят,
знай - такого молодца вскорости забанят!

forum.unukraine.mk.ua

Оффлайн vidmich

  • Нуб
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Re: Арда вчера и сегодня. (2004 и 2007)
« Ответ #62 : 07.02.08, 23:52:02 »
Я тут человек новый и вряд ли задержусь надолго, но хотел бы внести и свои 5 копеек.

Я считаю ВоВ скучной игрой. Потому что она в конце превращается в рейдерство по 20-30 часов в неделю плюс фарм денег и прочей мути на следующие рейды. Это неинтересно. Но до этого момента (особенно для новичка) она очень интересна.

Например, за первые пол часа-час игрок в ВоВе привыкает к интерфейсу, перебирается из первой зоны в основной город своей расы (а они в ВоВе сделаны очень красиво), начинает использовать доступные профессии, добирается до 10-го уровня и видит как он в будущем сможет улучшить своего персонажа с помощью талантов и т.д.

Что новый игрок видит тут:

Квесты. Половина из квестов дается на мобов находящихся черт знает где, на кругом конце мира. Добраться туда новичку нереально и соответсвенно половина квестов кенселится сразу. Например мне в таверне дали квест на моба в городе пиратов, в который можно добраться на каком-то корабле с порта, который находится на самом западе карты. Бред... Другая половина квестов где-то неподалеку от города, но добраться туда можно только если уже знаешь окрестности или если добрые люди подарили нормальную карту. Так что квесты пролетают мимо новичка уровня так до 10-го...

Город (Брыль). Очень странный. Я хожу по западной улице и по 2-ум клеткам южной, что происходит в других частях города - загадка. А можно же и магазинов побольше сделать и квестгиверов. И может быть даже что-то тематическое из толкиена сделать...

Раскачка. Не знаю что так тянет советских людей к трудностям, но видеть на 6-7 уровне сотни тысяч опыта до уровня имхо это печально... В начале игры когда игрок получает 2-ой уровень  качаться он может только на 1 мобе (личинка), которые респятся в норе штук по 2-3 максимум. Приставать к другим мобам это с большой вероятностью +15 минут времени на воссстановление потерянного опыта. С получением опыта моб которого надо убивать меняется, так как предыдущий начинает давать очень мало опыта. Вообщем где-то уровня до 5-го раскачка это процесс поиска нужного моба (максимум двух разных типов мобов) в норе и беганье туда-сюда в ожидании его респа. Сомневаюсь что это кому-то покажется интересным...

Исскуственные трудности. Я верю в то что надо есть и пить это повышения реальности, но персонаж это требует слишком часто. И если вода в горде условно халявная, то пищу надо покапать на деньги которые в городе новичку не заработать. Игрок на 4-5 уровнях идет в ров бить черепах не потому что ему интересно туда идти, а просто потому что у него тупо нету денег на еду... Помоему не проблема сделать тут зависимость от уровня или от силы (типа чем больше тем больше (чаще) надо есть). Почему до сих пор не сделали - непонятно... С освещением еще хуже. Нора в оригинале движка была заброшенным домом, о чем свидетельствует шкав с молью, переименованной в крота. Если кто-то добрый не накастует шариков, то новичек вообще не сможет покачаться. Можно же или уменьшить стоимость ламп или сделать свет в этой норе и рву. Зачем необоснованно усложнять жизнь новичку?!

Про стражника за дверью в рве я вообще молчу. Без инвиза труп свой водиночку оттуда не вытянуть... Почему бы не сделать чтобы до 6-го уровня все вещи оставались у персонажа при смерти чтобы не новичкам не мучаться возвращаясь за трупом?!


Если вы хотите конкурировать с ММОРПГ то вам нужно делать интереснее и проще. Сделайте логические квесты а-ля космические рейнджеры. Сделайте квесты тесно связанные с книжками. Сделайте чтобы неписи произносили какие-нить цытаты из книжек. Упростите жизнь новичкам. Заманите их чем-нить интересным...




З.Ы. Кстати по дефолту божество помоему Моррис зовется, так можно сделать фавор у него большой и чтобы он уменьшался с повышением уровня. Чтобы новички могли вымолить рекол или труп...

Оффлайн Gilt

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 512
  • Карма: -14
  • Пол: Мужской
Re: Арда вчера и сегодня. (2004 и 2007)
« Ответ #63 : 08.02.08, 00:03:52 »
Холявы не будет! с. Божество по дефолту
Паржал =))))

Оффлайн stel

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 55
  • Карма: -2
Re: Арда вчера и сегодня. (2004 и 2007)
« Ответ #64 : 08.02.08, 02:42:45 »
Почти все логично и обосновано ??? :o

Оффлайн Лидаэн

  • Модераторы
  • Путешественник
  • *****
  • Сообщений: 291
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
  • Цепной кот
Re: Арда вчера и сегодня. (2004 и 2007)
« Ответ #65 : 08.02.08, 07:50:17 »
to vidmich
Раньше судя по всему играл в тетрис.
Где всё просто и не надо бежать через всё игровое поле дабы выполнить квест.
Открою страшную игровую тайну: на 2 уровне можно качаться не только на личинках. А несдерживаемая радость от того, что добрые игроки дали карту и вовсе показатель "хочу играть круто ничего не делая, и желательно уже со 2 уровня". За время существования МАДа, в Арду играли сотни и сотни игроков. И как ни странно прокачивались, делали первого героя, а потом и уходили в свой первый реморт. А высказывания что "надо большой Брыль, надо квестгиверов, надо больше магазинов etc" и вовсе звучат забавно от игрока который появился на несколько дней и скоро уйдёт. Представляется мне, как Иммы почитав это сейчас же бросятся ставить ещё десяток магазинов с пирогами и ещё 4 банка дабы установить в Арде здоровую конкуренцию.
Посмеялся =)
Для тех, кто хочет играть препятствий не вижу.
Слабоумеющим играть во что-то сложное любителям тетриса удачи,)
И не надо мне приводить в пример WOW - чемпионат по терзанию мышки на скорость проходит в другом кабинете. =)
P.S. Касательно квестов: то, что даёт Маслютик - весьма условно называется квестами. Полноценные квесты - например на расшитые сапожки - будут дальше, но ты судя по всему их так и не повидаешь. С чем имею честь поздравить,)
Иногда, от совершенства нас отделяет всего один шаг.
И очень жаль, что это шаг с балкона вниз...

Оффлайн vidmich

  • Нуб
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Re: Арда вчера и сегодня. (2004 и 2007)
« Ответ #66 : 08.02.08, 12:38:52 »
to Лидфэн
Играл в тетрис. Каюсь. Но я не в затяжку...

Может ли новичек качаться не в норе/рве? Конечно может. Но для этого ему надо побродить по окрестностям в поисках тех мест которые он предварительно найдет в help area. При чем пока от там будет бродить у него будет через каждые 5 клеток рест и каждые 10 минут голод/жажда. Будет ли это делать новичек? Да нифига. Он один раз отойдет от города, проголодается, рекольнется и больше вылазить из города не будет пока не подростет. А это означает что удел новичка нора и ров. И то если он обратил внимание на фразу тренера что есть такое место как нора...

То что в Арду переиграли сотни игроков верю... Но сколько сейчас людей в онлайне? А сколько среди них первой жизни?...

Про "не надо приводить в пример ВоВ" я не понял. С чего бы это?! Такая же ММО как и Арда. Вот только в ней новичку пытаюсь рассказать о дальнейшей игре, а тут что-то узнать анриал, а на форуме "игровую информацию распространять нельзя".

А ведь если есть трудности с чем-то, то надо показать что хорошего и интересного будет в будущем, чтобы заинтересовать человека эти трудности преодолевать. Не так ли?!...


З.Ы. Я без притензий это все говорю. Просто на мое имхо у вас есть вещи которые можно было бы улучшить...

Оффлайн Лидаэн

  • Модераторы
  • Путешественник
  • *****
  • Сообщений: 291
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
  • Цепной кот
Re: Арда вчера и сегодня. (2004 и 2007)
« Ответ #67 : 08.02.08, 12:49:38 »
До 4-5 уровня норы и рва хватает с лихвой.
К этому времени игрок начинает подозревать о существовании загадочного "Особняка" и "Забытого приюта".
Так-же узнаёт что такое "каст" и для чего его иногда просят другие.
А улучшить можно всегда, везде и всё. Но прежде чем предлагать улучшения стоит поиграть, а не выдавать критику прокачав персонажа до 3 уровня.
Тема причины мешающей попросить помощи у игроков не раскрыта,)
Иногда, от совершенства нас отделяет всего один шаг.
И очень жаль, что это шаг с балкона вниз...

Оффлайн vidmich

  • Нуб
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Re: Арда вчера и сегодня. (2004 и 2007)
« Ответ #68 : 08.02.08, 13:16:19 »
Если мои предложения настолько смехотворны, то можно об этом сказать нормально с аргументами, без такой язвительности...

Я вот например утверждаю что 2-4 уровень для это поиск где можно раздобыть шарики и беганье по норе в поисках 1-2 типов мобов. И это не интересно. Разве это не так?

Или например я утверждаю что для нормального исследования окрестностей нужен полет и инвиз. И сооцно новичкам что-то исследовать очень сложно.

А если для "нормальной" игры новичкам нужна помощь других игроков (информация, деньги, обкаст), то это нифига не плюс игры, это говорит о том что у новичков нет самодостаточности и люди которые не любят просить помощу тут не задержутся...

З.Ы. многое из того что я говорю уже писалось на этом форуме людьми которые прокачались выше "3-его уровня"...

Оффлайн Лидаэн

  • Модераторы
  • Путешественник
  • *****
  • Сообщений: 291
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
  • Цепной кот
Re: Арда вчера и сегодня. (2004 и 2007)
« Ответ #69 : 08.02.08, 13:35:26 »
Язвительности нет, нормальная манера общения. Не все любят сюсюкаться,)
Цитировать
...если для "нормальной" игры новичкам нужна помощь других игроков (информация, деньги, обкаст)...
Никто и не говорил что это нужно всенепременно и обязательно. Просто помогло бы. Но можно и самому.
Цитировать
люди которые не любят просить помощу тут не задержутся
Пытаюсь понять, откуда в таком случае взялись первые игроки. Которым помочь было в принципе некому. Да и сейчас появляются самостоятельные. Играют и растут, обходятся своим кастом и просят помощи лишь в добывании трупа. И у меня карта и санк появились далеко не сразу, причём санк дали в долг - нормальный игровой процесс.
А вообще, мы зависли на какой-то пустой теме. Пойду работать)
Иногда, от совершенства нас отделяет всего один шаг.
И очень жаль, что это шаг с балкона вниз...