Register

Автор Тема: Порадовало: расскилл и метательное :)  (Прочитано 18211 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Локхорн

  • Громогласный
  • ******
  • Сообщений: 3420
  • Карма: 4
  • Псевдомудрое и как бы мыслящее
    • http://oper.ru
03.11.07 [Alanna] Каждая раса получает преимущество при использовании какого-то определенного оружия. Например, гномы лучше всего владеют топором. Смотрите справку на тему БОНУС(BONUS) и справку по расам в игре. Эти бонусы, тем не менее, не вносят разительных изменений. После планирующегося введения стрельбы каждая раса также получит бонус на определенный вид метательного оружия.

Гм, быть мне клириком :)
Ну и запас камней для засолки, чую, придется таскать - огромный урон, но попасть разве что по башням в аннуминасе.... =)
(или шишками баловаться...)
bash: Помоему, у геймеров есть только один инстинкт - инстинкт автосохранения

Оффлайн Nanni

  • Братство Ронинов
  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 695
  • Карма: 74
  • Пол: Женский
  • Атипичный эльф
Сильно порадовал бонус харадримов... Ни одной из рас такое западло не сделали, как неграм )

Дайте им разнообразное!!! Они на все руки мастера ,)
А вообще я белая и пушистая...

Оффлайн Barkett

  • Любимец Богов
  • ***
  • Сообщений: 1318
  • Карма: -6
В упор не вижу тут http://arda.pp.ru/help/help.shtml справки о новом скилле. Может кто-нибудь запостит?
если у вас совесть чиста, значит ваш друг - Бог. (с) Е.Ачилова

http://klanz.ru/ref/user_4535

Оффлайн Локхорн

  • Громогласный
  • ******
  • Сообщений: 3420
  • Карма: 4
  • Псевдомудрое и как бы мыслящее
    • http://oper.ru
да ее, нет, пока не пробежал по расам - не увидел.
коротко:
КаждаЯ РАСА(RACE) получает преимущество при использовании определенного вида
оружиЯ. К примеру, гномы лучше других владеют топором, а эльфа никто не может
превзойти в стрельбе из лука. Смотрите справку по каждой расе, чтобы узнать,
какое оружие лучше всего подходит ее представителЯм. Преимущество состоит как
в небольшом увеличении наносимых противнику повреждений, так и в повышении
вероЯтности нанести успешный удар.

спра эльф
...Получает бонус +1 при использовании кинжала.

наверно +1 х/р, 1 д/р?

энты - молоты, тролли - дубины, орки - разнообр., харад - кнут, люди/роханцы/сум.эльф - длинные мечи, хоббит/эльфинит/выс.э - кинжал. гномы - топор.

кстати тупой вопрос, дварфам - вроде и молоты и дубины - класс "тупое" - как различить? вы чем руните? стально боевой - понимаю, а разбиватель? посохи странников?
bash: Помоему, у геймеров есть только один инстинкт - инстинкт автосохранения

Оффлайн Грилин

  • Орден Серебрянного Единорога
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 153
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
  • А шо вы здесь делаете?
Раньше можно было рунить дубинкой из секондхенда.
Счастливого пути, куда бы он ни лежал!

Оффлайн Nanni

  • Братство Ронинов
  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 695
  • Карма: 74
  • Пол: Женский
  • Атипичный эльф
Рунить всем, что оназывается молот или молотк. Так точно не ошибешься :)
Про разницу между молотами и дубинами - смотри справку AWE:
WEAPON - оружие: меч, кинжал, дубина и т.п.

...
V3 - тип оружия, от 0 до 12. От него зависит умение, необходимое игроку для успешного обращения с оружием, и сообщения, выдаваемые в схватке:
---------------------------------------------------------------------
V3   умение      сообщение         рекомендуемое оружие
---------------------------------------------------------------------
0     pugilism       "Ударом кулака"             голые руки, кастет
1     long blades    "Ударом лезвиЯ"             меч      (slash)

2     short blades   "Ударом кинжала"            кинжал   (pierce)
3     long blades    "Выпадом меча"              меч      (slash)
4     flexible arms  "Хлестким ударом"           кнут     (slash)
5     talonous arms  "Ударом с размаху"          топор    (slash)
6     pugilism       "Волшебной атакой"                    -----

7     bludgeons      "Своей дубиной"             дубина   (blunt)

8     bludgeons      "Своим молотом"             молот    (blunt)


9     ???            "НепонЯтно как"                       -----

10    pugilism       "Своим страшным оружием"             (pierce)

11    short blades   "Выпадом короткого меча"    кинжал, короткий меч (pierce)

12    pugilism       "Скользким щупальцем"                 -----
_____________________________ _____________________________ __

Поулчается, у нас не 8 типов оружия (считая и внеклассовое), а целых 17 (если учесть еще 5 видов метательного). Зато всего 3-4 типа повреждения.
Исправьте меня, если я не права, но похоже резисты, типа шкуры дракона действуют или не действуют как раз в зависимости от типа повреждения, а не оружия.
А вообще я белая и пушистая...

Оффлайн Linderot

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 661
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Иль на славу кому, иль за славою сам!
Можно было бы еще копья в отдельные оружия внести - и в бонус рохану и хараду дать.
Спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство !

mell

  • Гость
Единственная трезвая мысль толковая про копья.

Оффлайн ApKaHyM

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 134
  • Карма: -12
  • Пол: Мужской
  • Life is GooD
имхо если вводить копья то рохирримам бонус на копья адназначна)

Оффлайн Lukar

  • Орден Серебрянного Единорога
  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 451
  • Карма: 0
а уже можно стрелять что ли

Оффлайн Alanna

  • Бессмертные
  • Победитель нежити
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Карма: 5
Это было бета-тестирование 11 ноября. На данный момент все доработки по стрельбе в коде закончены. После введения новых предметов в зонах стрельба появится в игре. В прошедшие выходные я не успела все закончить, но в конце этой недели, надеюсь, все уже будет. За полезные замечания и интересные предложения по результатам бета-тестирования следующие его участники получат поощрение в славе:
Аэтрин       2
Амбен        2
Лидаэн      1
Локи         1
Тареона    1
Варлам      1
Загр          1
Всем спасибо за ваши отчеты по тестированию и ваши мысли =о)
Легконогая

Оффлайн Gilt

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 512
  • Карма: -14
  • Пол: Мужской
От я даже боюсь посчитать скока славы будет выдано после введения метательного.
И кстати, большинство идей будет только после его введения. Как говорится, поживем, увидим :)

Оффлайн Deyar

  • Братство Ронинов
  • Герой
  • ****
  • Сообщений: 2062
  • Карма: -173
  • Пол: Мужской
я боюсь считать, сколько сил туда вбухано, и сколько человек будет использовать метательное после того, как недельку поиграеца.

Оффлайн Gilt

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 512
  • Карма: -14
  • Пол: Мужской
Это покажет только время...
Аланна тебе отдельное спасибо за нововведение

Оффлайн Alanna

  • Бессмертные
  • Победитель нежити
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Карма: 5
Некоторые игроки утверждают, что метательное использовать никто не будет.
Я все-таки надеюсь, что найдутся такие, кто будет, и это будут не единицы.
Во всяком случае, утешает меня одно: уж мобы-то будут использовать стрельбу с большим удовольствием, а игроки, надо полагать, это на себе незамедлительно ощутят  :)
Легконогая

Оффлайн Deyar

  • Братство Ронинов
  • Герой
  • ****
  • Сообщений: 2062
  • Карма: -173
  • Пол: Мужской
А я тоже утверждаю, что никто использовать не будет. Ну поиграются недельку-две. Вот много кто алхимию юзает?
Ощутят метательное опять-таки ньюбы, как и концентрацию. А все остальные игроки не ощутят. Ну урон же мизерный будет даже для волша одетого на хп с санкой. А на хп и санк на волше есть у всех! Кроме ньюбов.
Опрос чтоли создать по всем фиксам последним...

Оффлайн Lukar

  • Орден Серебрянного Единорога
  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 451
  • Карма: 0
А стрельба будет производится из соседней комнаты ? Или игроки должны стоят в одной комнате

Оффлайн Lukar

  • Орден Серебрянного Единорога
  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 451
  • Карма: 0
Если стрельба будет производится из соседней комнаты, то дабы игроки на халяву не расстреливали мобов стоящих на месте, иммы  сделают  дэмэдж минимальным, ибо халявы не будет. А сделать метательное используемым среди атакеров имхо практически невозможно. По крайней мере, я не знаю как. Разве что сделать дамаг как от стаба.

Да и прав в общем-то Деяр насчет фиксов и нововведений. Вспомнить ту же алхимию, нет чтоб ввести зелья на + 50, 100 хп, на временный 5-10 секундный иммунитет к энергии и т.д. Масса вариантов, которые разнообразили бы ПК. А получили какой-то суррогат, сам  правда не видел, но мне рассказывали )

Не будет никто использовать метательное кроме нубов. Нубов, которых уже нет давно в Арде.

Оффлайн Lukar

  • Орден Серебрянного Единорога
  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 451
  • Карма: 0
Кстати интересно, как сделано метательное в других мадах. имхо это вообще не самая лучшая идея для текстовой игры, разделенной на клеточки

Оффлайн Deyar

  • Братство Ронинов
  • Герой
  • ****
  • Сообщений: 2062
  • Карма: -173
  • Пол: Мужской
Не, Лукар. Там если моб не может прийти к тебе и навалять, т.е. сентинел, будет писаться: Что-то мешает вам прицелиться. Т.е. в веселого хоббита не выстрелишь. А в матроса - да.

Оффлайн НеРеВаР

  • Орден Теней
  • Путешественник
  • **
  • Сообщений: 202
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
омг что с нечистями сделали в РСГ?
их так много стало, это ппц, раза в 3 увеличилась популяция.
Эллювиэль, герой волшебник, умер в самой первой локации где нечисти, когда на нее набросились орды нечистей!!!
чтож за фигня получается, если на герое там нельзя ходить, то что делать безремортному чару/ньюбу там, не говоря уже о том, что зона предназначена для 30-50 левелов!!!
это вобще жесть получается.... понимаю что гномам дали эфирный кулак, ну ладно с ними, но что такие толпы жестких нечистей это вобще ппц.... помойму очень жесткий фикс, чересчур жестокий... =[
There Are A Lot Of People, Totally Opposed To VIOLENCE.
There Are All Dead... (с)

Оффлайн need1e

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 179
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • born to be casual
Лукар. Сейчас расскаЖу тебе как сделано метательное в других мадах, где оно очень обильно используется и более того вводит в игру немыслимое количество разного рода тактик и методологий ведения боя такими классами как рейнЖер, магические классы и т.п.

Для начала есть такая фишка. Присматриваться в направлении. На сколько клеток "вперед" ты моЖешь присмотрется - зависит от твоего уровня. Допустим на 40 ты моЖешь присматриваться на 2 клетки, но к 91му (герою) уЖе на 8 по-моему клеток (на 9 в случае рейнЖера). Итак, ты присматриваешься. Видишь врага. Пишешь что-то вроде cast 'vampiric blast' east.velial. Т.е. "cast <spell> направление.цель". Вот собственное и все. Все гениальное - просто. Но это еще не все. У того Же самого рейнЖера это основная фича ведения боя. Он ставит трап (ловушку), маскируется, чекает постоянно направление - видит враЖину - стреляет (5ью стрелами, на герое, допустим огненными), таргет получает крепчайший урон, когда беЖит в сторону рейнЖера - попадает в трап, ловит некислый лаг (вейтстейт), во время этого рейнЖер отбегает в сторону и расстреливает с растояния враЖину дальше. Твоя задача как моЖно быстрее поймать гаденыша в хенд-ту-хенд файт, где твой класс, например вариор, в разы сильнее. Маги такЖе некисло используют это нововведение. Очень удобно бегать от воина расстреливая его издалека, пока он не подойдет вплотную, там уЖе надеЖда только на твоих чармисов и пета. И на твои прямые руки. А вообще я играл вампиром. У моего вампира было две формы. Первая - форма воина с кучей хп, дамрола, хитрола, декса и стренЖа и основной фичей - тача. Вторая -мага. Магия в разы сильнее чем в форме воина, и 60% устойчивости к физикл демедЖ. Форма тумана. Вот в этой форме обстреливать друг друга с рейнЖером просто удовольствие, но уязвимость к магии в такой форме исключает возмоЖность перестрелки с магом. Такие вот дела. Вообщем много тонкостей. Многое зависит от расы и профы конечно. Все так навскидку и не вспомнишь. Но могу тебя уверить на 100%, что это использовалось более чем обильно, и динамика ведения боя процентов на 70% интенсивнее чем в арде. И требования к рукам человека соответственно повышаются.
Наше сексуальное влечение следует рассматривать как продукт столетий подавляющего и выхолащивающего католицизма, и оно всегда окрашено сладким ощущением греховности. © Луис Бунюэль

Оффлайн need1e

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 179
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • born to be casual
Датр. Если в моба пуляешь - он к тебе сам беЖит чтобы вломить люлей. А там еще есть такая крутая штука, что моб за тобой ходит по пятам до самого города через все зоны. Если ты беЖал пешком, а не реколился. Идет по следам.

Я сам не понимаю зачем изобретать велосипед. Я писал уЖе об этом.
Наше сексуальное влечение следует рассматривать как продукт столетий подавляющего и выхолащивающего католицизма, и оно всегда окрашено сладким ощущением греховности. © Луис Бунюэль

Оффлайн Гардум

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 46
  • Карма: 0
Мда, это все очень печально, что так... Печально что арде очень далеко до того мада что ты описываешь.. Кстати, что за мад?
А еще печально что 80% мобов в арде - не двигаются. оставшиеся 20% - стрелять по ним хреново, ибо сделают лаг, и придет моб после одного выстрела и ударит по тебе, а ты считается что безоружен. Короче действительно, мало смысла в стрельбе..Разве что в пк как нибудь пригодится.. Да и то маловероятно.
Зело печально.

Оффлайн need1e

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 179
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • born to be casual
Гардум - мад, практически все на анатолии.
Наше сексуальное влечение следует рассматривать как продукт столетий подавляющего и выхолащивающего католицизма, и оно всегда окрашено сладким ощущением греховности. © Луис Бунюэль

Оффлайн Deyar

  • Братство Ронинов
  • Герой
  • ****
  • Сообщений: 2062
  • Карма: -173
  • Пол: Мужской
Ну в Арде тоже будут пулять по мобу, и он будет бежать за тобой. Если он вообще может двигаться. Будешь успевать 1-2 выстрела, потом уже моб придет и сагрит. Какой смысл в этом? Стрелять по личинкам, василискам, нечтам, матросам, ободранным псам и скучающим людоедам, вейшам, рысям, нежитям и проч? Ну кинется от этой стрелы слепота еще, прокл там или баш. А не надежнее ли бонус первой атаки или на 1 закл больше впихнуть в моба?

Теперь про метательное моб-игрок. Я уже сказал, что этого никто не заметит, кроме ньюба. Как и этот фикс в РСГ. К чему, кстати, этот фикс вообще? Зачем постоянно повышать уровень сложности игры? Ну нифига же неинтересно играть будет. Общался с одним стариком, вернувшимся в игру, играющим под другим ником сейчас. Он просто офигевает от нововведений. Либо бесполезные, либо на повышение уровня сложности, либо играешь в Арду будто энциклопедию зубришь.

Оффлайн Alanna

  • Бессмертные
  • Победитель нежити
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Карма: 5
"Популяция нечисти" не увеличивалась. Называть с разбегу описанную идеологию стрельбы в другом маде "гениальной" просто. А попробуйте-ка приложить к реалиям Арды, с ее существующими возможностями - и ничего не получится. Про 80% стоящих мобов Арды - да вы считать не умеете или не считали. Кроме того, в текущей комнате можно будет и в "стоящих на месте" стрельнуть, в том числе из-под хайда или инвиза (спадают). Детали в справке по подключении стрельбы.
Критиковать алхимию и прочее легко, но почему бы не предлагать что-то конкретное и дельное, но нехалявное?
Критиковать еще не запущенную стрельбу тоже как-то, по-моему, рановато. Уж как будет, попробуете - там и критикуйте. А главное, предлагайте. Вы забываете, что многие параметры уже реализованного и работающего настроить очень просто. Только сначала хоть что-нибудь надо реализовать. А вводимая стрельба лишь очень отдаленно напоминает то, что было в smaug, не говоря уже о море багов, которые были там. Вводить такой объем нового и надеяться, что все будет сбалансировано с первого раза, наивно - я и не надеюсь.
Характер некоторых высказываний вообще отбивает охоту что-либо делать.
Вообще интересно рассуждаете: ах, вот мы все наремортили, нам алхимия уже ни к чему, смазывать ядами стрелы ни к чему, проще кастануть заклинание чужого класса. Ах, нам стрельба мобов по нам до фени, мы крутые; бедные, бедные новички... Во-первых, предварительные испытания показывают, что "жизнь будет веселее", то есть все будет происходить динамичнее, когда мобы начнут реально и массово стрелять. И даже если и не очень болезненно (в большинстве), но часто, и придется оперативно что-то делать при этом. Во-вторых, рассматривайте нововведения с точки зрения того, кто еще не наремортил всего и не сравнивает себя со старыми игроками. Много(!)ремортная система вызывает существенную сложность балансировки всего. Я сомневаюсь, что крик "вайп - решение проблемы!!!" получит хоть сколько-нибудь заметную поддержку в массах. Короче, что делается, то делается. Желающие могут приложить свою руку к тому, чтобы это в итоге выглядело лучше, но вообще-то больше наблюдается желающих разглагольствовать...
Введение стрельбы 11 декабря вечером, ориентировочно в 20.00 по Москве. Все готово (начальный набор предметов в зонах пока), но требуется наблюдение после подключения, а сегодня я не имела такой возможности.
« Последнее редактирование: 11.12.07, 00:27:39 от Alanna »
Легконогая

Оффлайн Deyar

  • Братство Ронинов
  • Герой
  • ****
  • Сообщений: 2062
  • Карма: -173
  • Пол: Мужской
Ну эт Неревар там написал, что увеличилась, я не говорил такого. К чему их пофиксили вообще?
Ну а иммуны и сопры, как Лукар предложил, +хп, спасброски, дамролл, хитролл? Этож халява, да?
И те же эффекты со знаком минус, только не существующие заклинания, тоже халява ведь? Ну а потому у нас будет травка-муравка с бессонницей, проклятьем и нанесением порезов или волшебным пламенем, видением крадущихся и предвидением.

Блин, я и рассматриваю метательное не только как старый игрок, а как новичек. Вот новичек обрадуется, когда по нему начнут "реально и массово стрелять". Инвиз не ремортил, не кастнешь. Рекол тоже не ремортил, а купить забыл. Санка вообще нету, еще 2456 купы на него нужно. А-а-а, я понял! Он будет оперативно искать сурепку мяту и чабрец, допустим, одевать спички, взмахивать ими, одевать колбу, пихать туда травку, варить варево, и на 10 раз, когда непрокачанная алхимия наконец выдаст чтонибудь типа "слепота, проклятье, яд", торжественно дохнуть от тучи стрел. Действительно, "жизнь будет веселее".

Оффлайн need1e

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 179
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • born to be casual
Аланна, прошу учесть тот факт, что я всего лишь ответил на вопрос, который задал Лукар. Вопрос звучал так:

"Кстати интересно, как сделано метательное в других мадах. имхо это вообще не самая лучшая идея для текстовой игры, разделенной на клеточки"

Поэтому не надо меня винить поЖалуйста. Я прекрасно понимаю что двиЖки разные, разная концепция. И к тому Же пока ничего не могу предлоЖить по улучшению стрельбы, потому что ее тупо не видел.
Наше сексуальное влечение следует рассматривать как продукт столетий подавляющего и выхолащивающего католицизма, и оно всегда окрашено сладким ощущением греховности. © Луис Бунюэль

Оффлайн Alanna

  • Бессмертные
  • Победитель нежити
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Карма: 5
Практически во всех ситуациях думающий новичок найдет выход сам, к этому и стремимся. Или пойдет в группе в то место, где одному трудно. Кто сказал, что все должно быть легко?
Needle, извини, пожалуйста, если принял на свой счет. Лично к тебе в этой ветке у меня никаких претензий не было и нет, я с интересом прочитала, что ты рассказал.
Стрельба подключена и работает. Доработки возможны, если будут дельные продуманные предложения. Коррективы - если обоснованные замечания - и, опять же, предложения.
Легконогая

Оффлайн Deyar

  • Братство Ронинов
  • Герой
  • ****
  • Сообщений: 2062
  • Карма: -173
  • Пол: Мужской
Песец. Это игра, и игра должна быть в удовольствие. Аргументы типа "Кто сказал, что все должно быть легко?" или "халявы не будет" это такие помпезные фразы, верные только лишь с колокольни богов, считающих, что устраивают настоящие испытания для смертных.
Хотя, я своими взглядами представляю тоже одну из крайностей, но это только потому, что имморталы ударяются в другую.

Оффлайн Linderot

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 661
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Иль на славу кому, иль за славою сам!
Исходя из того, что прочел про метательное на сайте арды, думаю будет интересно. Вечером, если будет время, обязательно проверю. :)
Спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство !

Оффлайн need1e

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 179
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • born to be casual
Ммм. А это, у магов касты появились ранЖевые, или только стрелы?
Наше сексуальное влечение следует рассматривать как продукт столетий подавляющего и выхолащивающего католицизма, и оно всегда окрашено сладким ощущением греховности. © Луис Бунюэль

Оффлайн Linderot

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 661
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Иль на славу кому, иль за славою сам!
-дротики можно метать с помощью копьеметалки.     Нигде у Толкиена не встречал упоминаний копьеметалки. Знаю что их юзали аборигены Австралии :) дротики можно метать и без доп. приспособлений.  Рохиррим метает дротики копьеметалкой... :) 
Спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство !

Оффлайн need1e

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 179
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • born to be casual
Ответьте на вопрос кто-нибудь поЖалуйста. Есть ли у магов ренЖевые касты? Вернее стали ли некоторые касты магов ренЖевыми? (кроме волшебной ракеты, которая всегда была)
Наше сексуальное влечение следует рассматривать как продукт столетий подавляющего и выхолащивающего католицизма, и оно всегда окрашено сладким ощущением греховности. © Луис Бунюэль