Форум online MUD игры АРДА
15.10.18, 17:02:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Зависимость попадаемости PvsP от ОПЫТА  (Прочитано 6252 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mell
Гость
« : 20.08.07, 14:11:01 »

 В связи с тем что отдельные недосущества типа рема, мотивирующие свою ничтожность наличием багов в коде, и хнычащие в юбку аланне на мелла и получающие славу за баг найденный не ими, имеют место быть.. Предлагаю.

 Убрать зависимость попадаемости PvsP (против мобов можно оставить) от количества опыта, и заменить на зависимость от +-уровня: На уровень или шесть выше - пусть лучше попадает.
Записан
Deyar
Братство Ронинов
Герой
****

Карма: -173
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2062


« Ответ #1 : 20.08.07, 14:37:19 »

этого не сделают и от этого все взбесились бы, но это хоть как-то сбалансировало бы пк. хотя есть способы получше
Записан
Локхорн
Громогласный
******

Карма: 4
Офлайн Офлайн

Сообщений: 3422


Псевдомудрое и как бы мыслящее


WWW
« Ответ #2 : 20.08.07, 16:27:19 »

гм, мне и в крону не приходило что попадание по мобам зависит от опыта.
наверно магом переиграл...
Записан

bash: Помоему, у геймеров есть только один инстинкт - инстинкт автосохранения
mell
Гость
« Ответ #3 : 20.08.07, 16:33:15 »

а то наремортили опыта и лижут попу иммам, охренеть
Записан
Nanni
Братство Ронинов
Победитель нежити
**

Карма: 74
Офлайн Офлайн

Пол: Женский
Сообщений: 696


Атипичный эльф


« Ответ #4 : 20.08.07, 16:41:10 »

Ну так кто тебе мешает - нареморть себе опыту по самые ... и попадай Smiley

А то только и орешь что тебе тяжело:)
Записан

А вообще я белая и пушистая...
stel
Завсегдатай
*

Карма: -2
Офлайн Офлайн

Сообщений: 55


« Ответ #5 : 20.08.07, 17:12:44 »

 laughing7
Записан
Deyar
Братство Ронинов
Герой
****

Карма: -173
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2062


« Ответ #6 : 20.08.07, 17:43:48 »

ваще это почти как вайп для пк, ток с сохранением вещей
Записан
ApKaHyM
Постоялец
*

Карма: -12
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 134


Life is GooD


« Ответ #7 : 20.08.07, 20:14:49 »

Мэлл дык я так понимаю что ты юзал а рэм отрепортил) Аланнаж не может догадаться что именно нашел Мелл исправить и дать славы )
Записан

mell
Гость
« Ответ #8 : 21.08.07, 03:15:20 »

Просто если править пк то править именно так. Сейчас разрыв между "старыми" пк и молодыми слишком велик и будет дальше только увеличиваться, чтобы могли возыметь недавние действия по урезанию волшей, усилению воинов, дикарей, умертвий и прочего, на которые абсолютно насрать тем у кого 25+ ремортов.
Записан
Nanni
Братство Ронинов
Победитель нежити
**

Карма: 74
Офлайн Офлайн

Пол: Женский
Сообщений: 696


Атипичный эльф


« Ответ #9 : 21.08.07, 03:33:15 »

Мэлл, сделать 25+ ремортов довольно легко.
Ну не считая таких Морисом обделенных рас как тролли и энты. Этим сложнее.

А ты предлагаешь просто похерить смысл ремортов Smiley Полагаю потому, что тебя пугает сама мысль о том, что надо столько жизней жить)
Конечно, лучше сидеть на первой жизни и ловить в -6 фраги Smiley
Записан

А вообще я белая и пушистая...
mell
Гость
« Ответ #10 : 21.08.07, 11:31:46 »

не-не. это вы как-раз боитесь что будете подавляемы)))
Записан
Nanni
Братство Ронинов
Победитель нежити
**

Карма: 74
Офлайн Офлайн

Пол: Женский
Сообщений: 696


Атипичный эльф


« Ответ #11 : 21.08.07, 14:03:09 »

Мне вообще почти параллельно, я сейчас мало играю атакерами.
В чем тогда просто будет смысл ремортов кроме заклов/скилов/дамролла?
Записан

А вообще я белая и пушистая...
mell
Гость
« Ответ #12 : 21.08.07, 15:59:37 »

а в чём ещё он может быть кроме скиллов и заклов с дамролом, в этом и есть смысл ремортов)
Записан
stel
Завсегдатай
*

Карма: -2
Офлайн Офлайн

Сообщений: 55


« Ответ #13 : 28.08.07, 16:51:42 »

Ремортная система самая\самая нормальная система, интерес к игре не пропадает)
Записан
Кирд
Победитель нежити
**

Карма: 3
Офлайн Офлайн

Сообщений: 431



WWW
« Ответ #14 : 10.11.07, 01:28:14 »

stel - а какие ты еще системы знаеш что так уверенно пишеш об этом?

mell - "Убрать зависимость попадаемости PvsP от количества опыта" - как ты это высчитал?

Nanni - "Ну не считая таких Морисом обделенных рас как тролли и энты. Этим сложнее." Разве что морально. ))
Записан

С ув. Кирд
stel
Завсегдатай
*

Карма: -2
Офлайн Офлайн

Сообщений: 55


« Ответ #15 : 10.11.07, 03:42:08 »

Вспоминаем тотже WOW, никаких ремортов, одна жизнь, чтобы попробывать другой класс начинаем играть с нуля. Лично для меня, ремортная система ближе и привлекательнее тем, что она дает возможность попробывать все классы ОДНИМ перснонажем, и не просто "попробывать классы", в процессе я улучшаю персонажа и делаю силнее, беря в реморт то что считаю нужным ну т.д.
Записан
need1e
Постоялец
*

Карма: 0
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 179

born to be casual


« Ответ #16 : 13.11.07, 23:26:24 »

Не люблю ремортную систему. В другом маде играл одним персонаЖем и одним классом год. Просто сидел и ПКилил на разных ранЖах. Это очень интересно. +прокачивать скиллы на порядок труднее. Еще пол года потом сидел на герое, докачивался, одевался в рар, лимиты, холдил, снимал. Очень интересно. Потом новых персонаЖей делал на все ранЖи. Гораздо интереснее. А реморты это бессмысленная и необходимая трата времени. Игроки поставленные перед фактом - не хочешь сосать в ПК - левелись, левелись и еще раз левелись. Реморти, реморти и еще раз реморти. Тупизм.
Записан

Наше сексуальное влечение следует рассматривать как продукт столетий подавляющего и выхолащивающего католицизма, и оно всегда окрашено сладким ощущением греховности. © Луис Бунюэль
Гардум
Нуб


Карма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 46


« Ответ #17 : 14.11.07, 19:51:39 »

А мне нравится ремортная система. Это не то, что я не люблю скажем в быллинах - долгое прокачивание скиллов. Это возможность поиграть каждым классом одним и тем же персонажем. Это огромные возможности по прокачке и эксперименту над своим чаром. Ну, может слово "огромные" - это преувеличение, но по крайней мере дамролл можно брать до опупения. Да, в пк ты обязан ремортиться... Тем, кто это не любит - сочувствую. А мне в принципе нравится. Хотя конечно иногда и бесит. Но всегда интересно - а что же будет когда я буду на 40 ремортов выше и дамролл будет по умолчанию на скажем 100 больше? И вот эта тайна - она честно говоря интригует и заставляет идти дальше. А сидеть на герое - для меня это скучно. Выбивать шмот - в арде его так мало, и все выбито. Разве что поющие браслеты и щиты не у всех есть. Хотя браслеты то точно у каждого долго играющего имеются. Вот и выходит, что на герое мирному можно только немножко поквестить, немножко побродить по зонам, где обычно не был, немножко пождать глобалов, ну а дальше задерживать на герое смысла я не вижу. Пк- дело конечно другое. Им вообще надо действительно другие законы писать. =)
С другой стороны, ты же не жалуешься на то, что чтобы рулить в пк тебе нужен нормальный шмот? Что ж, а в арде нужен еще и многий реморт... Хотя однообразие конечно утомляет.
Записан
need1e
Постоялец
*

Карма: 0
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 179

born to be casual


« Ответ #18 : 14.11.07, 20:27:07 »

Сидеть на герое скучно потому что нет нормального ПК, нет рейдов, массфайтов etc.
Записан

Наше сексуальное влечение следует рассматривать как продукт столетий подавляющего и выхолащивающего католицизма, и оно всегда окрашено сладким ощущением греховности. © Луис Бунюэль
parhomovez
Орден Серебрянного Единорога
Путешественник
**

Карма: -2
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 247



« Ответ #19 : 16.11.07, 15:59:15 »

Сидеть на герое скучно потому что нет нормального ПК, нет рейдов, массфайтов etc.

воот Smiley
+ питцот
максимум, что было это когда соберется толпа из ~3Х3 и в умбар, почему в умбар, так ведь там же чг Smiley ну или в форн. А ведь душа требует настоящей войны Smiley А так в основном, один из ордена левитцо, а другой прикрывает,  а третий вражина на герое, пытаецо убить, ну или без прикрытия просто убегаешь Smiley или проявляешь чудеса смекалки и убиваешь обидчика Smiley
При этом когда в ПК больше 4-6х человек это считается хорошо.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.1 секунд. Запросов: 29.