Форум online MUD игры АРДА
22.10.18, 16:17:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новые пункты в config'е  (Прочитано 10869 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Агназар
Орден Святости
Постоялец
*

Карма: 1
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 145



« : 07.04.07, 19:33:56 »

Думаю полезно бы было расширить настройки арды, config  то есть..
Вот первое предложение... очень неудобно, что у героев по команде кто пишется [  Герой  ]. Часто хочется узнать какой класс у этого самого героя) Приходиться лопатить весь список через ктоты... Например часто это необходимо перед походом, когда хочется узнать каких классов герои сейчас онлайн имеются, ну и т. п.
Думаю будет всем полезно если можно будет  в конфиге менять отображение [  Герой  ]/[ 50 ВОЛ*]...
Записан

Моя душа поет гроулом
НеРеВаР
Орден Теней
Путешественник
**

Карма: 2
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 202



« Ответ #1 : 07.04.07, 19:42:43 »

кто 50 волшебник
кто 50 лекарь
я этим пользуюсь ) 
Записан

There Are A Lot Of People, Totally Opposed To VIOLENCE.
There Are All Dead... (с)
Янтаринка
Лесной Полк
Завсегдатай
*

Карма: 0
Офлайн Офлайн

Пол: Женский
Сообщений: 60


Повелительница Жаб :)


« Ответ #2 : 07.04.07, 19:43:01 »

А разве при походе куда-либо не определяешься с тем, кто тебе нужен? Кто волшебник 50 - вот тебе весь список
Записан
groder
Герой
****

Карма: 0
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1948


For Sorrow I Cry


« Ответ #3 : 07.04.07, 20:29:56 »

Согласен.

С Янтой и Нереваром.
Записан

Дайте мне точку опоры, и я переверну весь мир! (с) Архимед

Есть два мнения: мое и неправильное.

Touch Me, I'm Sick...

/FREEDOM 2 Your EMOtions
Агназар
Орден Святости
Постоялец
*

Карма: 1
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 145



« Ответ #4 : 07.04.07, 21:42:16 »

Ну да, мне так и приходиться делать, но все равно, было бы удобнее... к тому же доп.настройки никогда не были лишними.
Записан

Моя душа поет гроулом
Янтаринка
Лесной Полк
Завсегдатай
*

Карма: 0
Офлайн Офлайн

Пол: Женский
Сообщений: 60


Повелительница Жаб :)


« Ответ #5 : 07.04.07, 21:45:45 »

Халявы не будет (с) Морис  Grin
Записан
groder
Герой
****

Карма: 0
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1948


For Sorrow I Cry


« Ответ #6 : 07.04.07, 21:57:44 »

Я например хочу видеть хп врага и танка в процентах, а не в идиотском "опасно ранен". А еще я хочу крем брюле, грейпфрутовый сок и мартини.
Записан

Дайте мне точку опоры, и я переверну весь мир! (с) Архимед

Есть два мнения: мое и неправильное.

Touch Me, I'm Sick...

/FREEDOM 2 Your EMOtions
groder
Герой
****

Карма: 0
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1948


For Sorrow I Cry


« Ответ #7 : 07.04.07, 21:58:22 »

Гм. Я тут подумал что я написал и понял, что я действительно хочу крем брюле, грейпфрутовый сок и мартини.  Надо завтра себя побаловать.

P.S.
Всем превед.
Записан

Дайте мне точку опоры, и я переверну весь мир! (с) Архимед

Есть два мнения: мое и неправильное.

Touch Me, I'm Sick...

/FREEDOM 2 Your EMOtions
Янтаринка
Лесной Полк
Завсегдатай
*

Карма: 0
Офлайн Офлайн

Пол: Женский
Сообщений: 60


Повелительница Жаб :)


« Ответ #8 : 07.04.07, 22:14:46 »

А чего завтра-то? Зачем откладывать на завтра то, что можно съесть сегодня Smiley)
Записан
Maikroft
Братство Ронинов
Герой
****

Карма: -38
Офлайн Офлайн

Сообщений: 2063


He B Ce6e


« Ответ #9 : 07.04.07, 22:26:40 »

А я сейчас доеду до дома, переоденусь во что-либо более приятное для тела, чем костюм, который уже бесит, и пойду на встречу, где будет присутствовать текила, долма и прочее - для меня, и все вышеперечисленное - для всех остальных. ;)


P.S. Добавлю, что согласно с Агназаром, но только по той причине, что в логах по команде "who" не видно класса героя.
Записан

Jedem das Seine
Mel in ore, verba in lacis, fel in corde, fraus in fractis
Локхорн
Громогласный
******

Карма: 4
Офлайн Офлайн

Сообщений: 3422


Псевдомудрое и как бы мыслящее


WWW
« Ответ #10 : 07.04.07, 22:38:05 »

а зачем? он же Герой! Это статус! Как и титул дефолта: Аватар/Патриарх, етс...
Вообще понятно - зачем это: чтоб сразу видеть к кому за кастом стучаться.
А вот зачем "кто лекарь 50" не пойму в корне - кроме как за благом. Бо аплифт все равно с 37-42 вроде.

вообще хорошая тема, тут тоже была пара соображений насчет конфига, допопций. Навскидку вспоминаю разговор с упоминанием опции _нельзя присылать мне. типа не следовать.
и еще кажжется что-то навроде автовыхода из игры при обрыве. Вспомню - дополню.
Записан

bash: Помоему, у геймеров есть только один инстинкт - инстинкт автосохранения
groder
Герой
****

Карма: 0
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1948


For Sorrow I Cry


« Ответ #11 : 07.04.07, 22:42:59 »

>> А чего завтра-то? Зачем откладывать на завтра то, что можно съесть сегодня

Это потому что сегодня мне крайне лень покидать свои аппартаменты и двигать в (УЖЕ) круглосуточный магазин (хотя до него 3 минуты) но все Же =)
Записан

Дайте мне точку опоры, и я переверну весь мир! (с) Архимед

Есть два мнения: мое и неправильное.

Touch Me, I'm Sick...

/FREEDOM 2 Your EMOtions
Локхорн
Громогласный
******

Карма: 4
Офлайн Офлайн

Сообщений: 3422


Псевдомудрое и как бы мыслящее


WWW
« Ответ #12 : 07.04.07, 23:17:08 »

а ты "заодно". Заодно вынесешь мусор там...
Записан

bash: Помоему, у геймеров есть только один инстинкт - инстинкт автосохранения
groder
Герой
****

Карма: 0
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1948


For Sorrow I Cry


« Ответ #13 : 07.04.07, 23:22:59 »

Делать мне больше нечего. Лучше до завтра подоЖдать. Тем более бухать соло это идиотизм =)
Записан

Дайте мне точку опоры, и я переверну весь мир! (с) Архимед

Есть два мнения: мое и неправильное.

Touch Me, I'm Sick...

/FREEDOM 2 Your EMOtions
Monf
Путешественник
**

Карма: 5
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 239


« Ответ #14 : 08.04.07, 07:16:37 »

Автовыход из игры при обрыве это конечно хорошо... в некоторых ситуациях...
Было бы здорово, если бы просто можно было таймер ставить через какой интервал персонаж покинет игру... Но, скорей всего, пофиксят (если пофиксят вообще) стандартное время пребывания в лосте до определенного минимума... ибо... с одной стороны... халява.
Записан

Моя логика неоспорима!
Агназар
Орден Святости
Постоялец
*

Карма: 1
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 145



« Ответ #15 : 08.04.07, 16:45:19 »

Во многих мадах есть в конфиге такая вещь - по поводу установки времени после обрыва связи...
Записан

Моя душа поет гроулом
Seido
Орден Серебрянного Единорога
Постоялец
*

Карма: 5
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 129


« Ответ #16 : 08.04.07, 21:42:43 »

Я например хочу видеть хп врага и танка в процентах, а не в идиотском "опасно ранен".
сабсы оч полезная фича)))
кстати... есть у кого-нибудь доброго и щедрого - таблица сноса процентов хп по всяким "задевает", "отбрасывает" и т.п.?))
Записан
mell
Гость
« Ответ #17 : 09.04.07, 08:59:04 »

дело в том, что всякие "отбрасывает" и "сносит" вроде бы зависит не от максимального количества хп, а от текущего. т.е. СНОСИТ при абсолютно здоров врага снимает с него допустим 500хп, а СНОСИТ при почти умирает - 20 хп.
нафиг тебе процент от текущего? единую таблицу ты не составишь.
Записан
Seido
Орден Серебрянного Единорога
Постоялец
*

Карма: 5
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 129


« Ответ #18 : 09.04.07, 13:40:27 »

дело в том, что всякие "отбрасывает" и "сносит" вроде бы зависит не от максимального количества хп, а от текущего. т.е. СНОСИТ при абсолютно здоров врага снимает с него допустим 500хп, а СНОСИТ при почти умирает - 20 хп.
нафиг тебе процент от текущего? единую таблицу ты не составишь.
не вроде бы а точно.
но зависимость очень слабая, цепляет на фулл-хп переходит лишь в отбрасывает на умирает.
на самом деле, мой вопрос можно переформулировать так...
остались ли верными (не менялись ли морисом) следующие формулы:
0. УРОН - абсолютное кол-во единиц снесенных атакой;
1. УРОН_ОТНОСИТЕЛЬНЫЙ = 100*(УРОН/МАКС_ХП) + 5*(1 - ХП/МАКС_ХП); /*вольный пересказ дрееееееевнего кода, адаптирую его для простоты визуального восприятия; как видно, текущие хп варьируют относительный урон лишь в пределах 5%; это весьма мало*/
2.
УРОН == 0 -> "не попадает в"; /*сообщение с номером 0*/
УРОН_ОТНОСИТЕЛЬНЫЙ < 0 -> "чуть задевает"; /*номером 1*/
0 <= УРОН_ОТНОСИТЕЛЬНЫЙ <= 10 -> ИД_СООБЩЕНИЯ = 1 + УРОН_ОТНОСИТЕЛЬНЫЙ; /*с номерами 1..11*/
10 < УРОН_ОТНОСИТЕЛЬНЫЙ <= 20 -> ИД_СООБЩЕНИЯ = 6 + УРОН_ОТНОСИТЕЛЬНЫЙ/2; /*11..16?*/
20 < УРОН_ОТНОСИТЕЛЬНЫЙ <= 90 -> ИД_СООБЩЕНИЯ = 14 + УРОН_ОТНОСИТЕЛЬНЫЙ/10; /*16..23?*/
90 < УРОН_ОТНОСИТЕЛЬНЫЙ -> ИД_СООБЩЕНИЯ = 23;

всё это тестить на практике - с ума можно сойти... но код столь древний (1999), что просто доверять ему нет никакого желания...
Записан
Seido
Орден Серебрянного Единорога
Постоялец
*

Карма: 5
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 129


« Ответ #19 : 09.04.07, 14:19:38 »

как видно, текущие хп варьируют относительный урон лишь в пределах 5%
даже если брать в расчеты состояние противника, дающее текущие хп с точностью до 10%, то варьирование в пределах всего лишь 0.5%, это уже вовсе мизер.
Записан
mell
Гость
« Ответ #20 : 09.04.07, 14:47:47 »

я уже предвижу ответ (которого сворее всего не будет) А: "цифры, тем более точные, это не ролеплейно, чистой воды манчкинство, и в арде никогда их не будет"
)
в некоторых зарубежных мадах хп вобще показывается только по score, в промпте стоят абсолютные проценты. что в принципе неудобств никогда не приносило.

если уж так надо, то нанесённый урон можешь рассчитывать сам, исходя из:
а) дамролла
б) повреждений оружия
в) наличия/отсутствия у твоего персонажа усиленной атаки
г) стиля боя твоего персонажа
д) наличия святости у врага
е) наличия светлой защиты у врага
ё) своей репутации соответственно
ж) наличия сопротивлений к твоему виду оружия у врага
сие будет гораздо точнее (варьироваться будет лишь в пределах урона твоего оружия) нежели расчёты из "относительной" мадовой лабуды перечисленной в этом топике выше.

хп каждого моба уже давно пора знать. делается очень просто с помощью трёх примитивных действий: "c charm mob", "group", и высматривания его хп из таблицы группы.
я всегда говорил что очаровать величайшее из заклинаний)
Записан
Barkett
Любимец Богов
***

Карма: -6
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1318



« Ответ #21 : 09.04.07, 15:08:43 »

Именно этим мотивировал в свое время Морис скрытие чисел репутации. Старые игроки еще помнят наверное цифирьки там.
А до чарма - не все мобы чармятся, но большинство, особенно если брать в расчет только тех, на ком левелиться.
Записан

если у вас совесть чиста, значит ваш друг - Бог. (с) Е.Ачилова

http://klanz.ru/ref/user_4535
Seido
Орден Серебрянного Единорога
Постоялец
*

Карма: 5
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 129


« Ответ #22 : 09.04.07, 15:38:35 »

если уж так надо, то нанесённый урон можешь рассчитывать сам, исходя из:
...
сие будет гораздо точнее (варьироваться будет лишь в пределах урона твоего оружия) нежели расчёты из "относительной" мадовой лабуды перечисленной в этом топике выше.
разброс 5% (или даже 0.5%) хп, что для моба скажем с 1к хп представляет собой лишь 50хп (или даже 5хп) что несколько точнее разброса, скажем, для асетума без спаса - 334 хп (167 - 501), я уж молчу про то что не собираюсь (и в большинстве случаев не знаю как  Roll Eyes ) выяснять резисты каждого своего противника. про оружие то же самое, разброс скажем для охотки - в 7 раз (макс/мин дамаг), эта точность ниже чем самая неточная оценка на основании отображения атаки (разумеется, в случае верности формул).

хп каждого моба уже давно пора знать.
эта цифра не представляет никакой полезной информации ((% потому как (в отличии от ROM'а например) нет возможности видеть дамаг абсолютный, а не относительный, расчету же он не подлежит;

2Баркетт: никуда не делись циферки репутации. границы состояний приведены в справке, значение изменения репы после каждого боя указывается точно, осталось добавить учет соски - и на основании пары триггеров можно вести учет своей репы. что кстати некоторые и делали и раньше, когда репа не отображалась цифрами до какого-то там левела.
Записан
mell
Гость
« Ответ #23 : 09.04.07, 17:04:47 »

1) на самом деле 50хп это большая погрешность, особенно если учитывать, что дамаг ты собираешься считать в пк, и не думаю что "моя" погрешность высчитываемая самостоятельно будет больше, ибо высчитываешь её ты сам, а не на основе !относительных! сообщений о "сносит" и прочем.
2) и в конце концов я почти уверен что проги-рассчётывальщики дамаги ни у кого в арде не имеются, ибо, в принципе, особенно-то и не нужны, хотя было бы иногда просто интересно узнать реальный свой урон.
Записан
mell
Гость
« Ответ #24 : 09.04.07, 17:07:59 »

Кстати, пользуясь случаем (названием темы), хочу обратить внимание игроков на три недокументированных фичи в команде config:
================
config +autoname
Видимо, добавлено морисом.
Показывает русское ключевое имя моба в начале строки.
Например:
Было:      Гном(dwarf) сидит тут.
Стало:   (гном) Гном(dwarf) сидит тут.
=====================
config +@hgflag
Что делает - непонятно.
некий HIGHGAG flag, есть в оригинальном SMAUG'е.
=====================
config +fightprompt
Видимо, добавлено морисом.
Что делает - непонятно.
скорее всего какой-то недоделаный параметр
=====================
Записан
mell
Гость
« Ответ #25 : 09.04.07, 17:17:13 »

вобще тупой просмотр exe-шников программ под F3 (в частности exe-шника арды, доступного к скачке на сайте арды) даёт иногда много интересного,)

можео было бы даже дизассемблировать ардинский экзешник, но сомневаюсь что это даст что-то путёвое, ибо разбираться в строках ассемблера программ такого размера довольно тяжело, это вам не "hello world!" выводить)
Записан
mell
Гость
« Ответ #26 : 09.04.07, 17:19:50 »

чёрт, не подумал: теперь А наверное перестанет выкладывать свежий экзешник на сайте,)
Записан
Seido
Орден Серебрянного Единорога
Постоялец
*

Карма: 5
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 129


« Ответ #27 : 09.04.07, 17:37:02 »

1) на самом деле 50хп это большая погрешность, особенно если учитывать, что дамаг ты собираешься считать в пк, и не думаю что "моя" погрешность высчитываемая самостоятельно будет больше, ибо высчитываешь её ты сам, а не на основе !относительных! сообщений о "сносит" и прочем.
2) и в конце концов я почти уверен что проги-рассчётывальщики дамаги ни у кого в арде не имеются, ибо, в принципе, особенно-то и не нужны, хотя было бы иногда просто интересно узнать реальный свой урон.
ты умышленно игнорируешь возможность увеличить точность в 10 раз?)) как раз в пк это сделать проще всего, т.к. имя игрока можно считать уникальным и таким образом безошибочно выцеплять состояние цели из промпта.
для заклов нет смысла расчитывать абсолютную величину - это очевидно, и пример я привел; оружие... расчитай чисто из любопытсва разброс возможной дамаги для какой-нить типовой ситуации. я не считал но чисто эмпирически типовой разброс ~10-80хп.
далее - ты так выделяешь слово "относительных"... но ведь оно - есть плюс ((% много ли тебе даст информация что ты снял у кого-либо 300 хп, скажем? у этого кого-то может быть и 500 а может быть и 2к хп - и это две принципиально разных ситуации ((% относительный дамаг гораздо важнее, разумеется.
Записан
Barkett
Любимец Богов
***

Карма: -6
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1318



« Ответ #28 : 09.04.07, 17:44:28 »

Ну я знаю людей которые используют точный расчет репутации до сих пор. Я говорил о том, что убрали показ репутации из промпта и по команде score.
Записан

если у вас совесть чиста, значит ваш друг - Бог. (с) Е.Ачилова

http://klanz.ru/ref/user_4535
mell
Гость
« Ответ #29 : 09.04.07, 17:55:21 »

ой всё так далеко зашло. если честно, мне абсолютно наплевать на дамаг и на тупой обмен дамагами, а-ля бои волшебников и воинов) вобще предпочитаю не биться без преимущества со своей стороны, в связи с чем использую рельеф местности, мобпроги и собственно мобов)
Записан
zen
Путешественник
**

Карма: 1
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 252


zen aka pia


WWW
« Ответ #30 : 16.04.07, 12:16:23 »

рuндмом вам всем на голову!!!! (run - одно из значений половой акт) angel
Записан

zen aka pia
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.132 секунд. Запросов: 30.