Register

Автор Тема: КЛАН 18  (Прочитано 9584 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kiper

  • Путешественник
  • **
  • Сообщений: 206
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
КЛАН 18
« : 02.04.07, 19:29:26 »
Думаю, что всех нас интересует, что из себя будет представлять клан 18, кто из игроков будет его членами и лидерами, и самое главное КАК ОН БУДЕТ НАЗЫВАТЬСЯ??? ...... и будет ли этот орден, где будут они лишь атакеры или только мирный или вперемешку   ....короче куча вопросов, которые остануться без ответа до момента его открытия... *в ожидании
В надежде на чудо...

Оффлайн Монф

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 58
  • Карма: -38
Re: КЛАН 18
« Ответ #1 : 02.04.07, 20:10:36 »
Если он и будет создан, то отличаться от уже имеющихся не будет. Однозначно.

Вообще на такое количество игроков у нас слишком много кланов. С этим нужно бороться!
Повысить взносы!
Чтобы создать клан нужно выполнить глобальный квест с доставанием шмотки, которая и будет давать право на создание клана.
Пусть эта шмотка и будет клан итем. Некий "чит", добываемый тяжелым трудом и большой организованной группой опытных игроков!
За кланы должны вестись войны. Т.е. должна быть возможность захватить чужой клан и поселиться в нем, выгнав старых хозяев!
Реализуется это очень просто. Раз в месяц или того реже, например раз в 2 месяца организовывать атаку на кланы под "присмотром" Иммов. Дата проведения (либо) заранее оговаривается, (либо) определяется в беседе с лидером клана. Когда большинство игроков смогут выступить на защиту. Программно тоже можно, но зачем? Стихийные атаки на клан в условиях Арды недопустимы.
Моя логика неоспорима!

[InC]KaSHeY

  • Гость
Re: КЛАН 18
« Ответ #2 : 03.04.07, 14:03:58 »
С подобной идеей в арде остануться два клана и один орден: чг, волки и ронинсы

Оффлайн Monf

  • Путешественник
  • **
  • Сообщений: 239
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
Re: КЛАН 18
« Ответ #3 : 03.04.07, 14:37:02 »
Вот и правильно!
Моя логика неоспорима!

Оффлайн parhomovez

  • Орден Серебрянного Единорога
  • Путешественник
  • **
  • Сообщений: 247
  • Карма: -2
  • Пол: Мужской
Re: КЛАН 18
« Ответ #4 : 03.04.07, 16:03:05 »
С подобной идеей в арде остануться два клана и один орден: чг, волки и ронинсы

сам себя не похвалишь, никто не похвалит

Оффлайн Monf

  • Путешественник
  • **
  • Сообщений: 239
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
Re: КЛАН 18
« Ответ #5 : 03.04.07, 16:10:08 »
Орденов, на мой взгляд, должно остаться не более 5ти.
Я уже не говорю о том, что играть будет интересней.
Появятся наемники, которые будут вступать на защиту кланов за вознаграждение. Появятся предатели.
В кланы перестанут набирать, кого попало, а только проверенных и верных людей. Появятся интриги, в том числе внутренние.
При роспуске клана, помещения должны будут оставаться, а не стираться.
При этом принимать статус руин, которые можно будет “оживить” при помощи все того же “клан-итема”. Т.е. будут оставаться пустые комнаты, которые можно восстановить.  Восстановить функциональность клана, вернуть всех мобов на прежние места, снова активировать программы и т.д.
Создание новых кланов и орденов утратит актуальность.
Все бывшие параметры кланов (сила камина и т.п. “мелочи”) могут, как полностью обнуляться, так и оставаться прежними (улучшенными) в том случае если клан распался, а на его “руины” пришли новые люди, и восстановившие былое величие, но только в том случае, если название клана останется старым. Число комнат остается прежним.

Т.е. Все зависеть от “клан-итема”.
Вещь можно сделать составной.
   Одна часть остается в ордене и гарантирует его благополучность и жизнь в целом. Эту вещь можно будет брать в руки, но при этом она должна оставаться всегда в клане, сделать “нехранимой”. Т.е. Если игрок, взявший ее в руки, выходит из игры, то вещь должна будет вернуться автоматически на свое законное место. Ели этот своеобразный “тотем” или флаг, попадает в руки к врагам (не члену клана), то клан считается “побежденным” и прежние его члены исключаются. Именно за нее и вести сражение.
   Вторая часть будет находиться у лидера клана. Именно она и будет давать ему полномочия лидера. Иметь второй уровень, одеваться как обычная вещь и иметь флаг лояльное. При этом естественно давать высокие показатели (здоровье ну и т.п.), чтобы можно было носить, не снимая вплоть до героя. Да чит! Но лидер клана всего один и статус обязывает! Либо отвести для этой вещи отдельный слот. Если лидер исключается или чар удаляется, то вещь автоматически появляется в клане возле основного клан-итема. Если лидер тем или иным образом утрачивает  эту часть “тотема” (передает другому игроку), то его власть утрачивается, и он становится рядовым членом клана. Советники тек же, как и раньше смогут исключить лидера из рядов клана. Все звания в ордене  лидер будет присваивать тоже выдачей неких клановых вещей, которые и будут давать определенный статус, иметь флаг личное и лояльное. Иметь ограниченное количество.
Например:
советников   1-2.
капитанов    3-5

Но этого, и ничего другого у нас так и не будет.
Все как обычно ограничится обсуждением идеи. Как уже было неоднократно. В том числе и с предложениями Inferno по поводу клановых войн и т.п. и т.д.

Почему графические игры по типу РО имеют большую “популярность”?
Да именно потому, что там реализованы подобные события. Люди объединяются, дорожат знакомством друг с другом, чувствую себя одним сплоченным коллективом, живут общественной жизнью, взаимодействуют.
Идейная база Арды не обновлялась и не пополнялась! Внедряться должны именно такие вещи, а не никчемные и никому ненужные, непродуманные фиксы. Mud’ы не утратили свою актуальность и могут бороться с графическими играми. Побеждать конкурентов своей насыщенностью и остротой мысли.
Моя логика неоспорима!

Оффлайн XaBk

  • Лесной Полк
  • Путешественник
  • **
  • Сообщений: 342
  • Карма: -9
  • Пол: Мужской
  • Постядерный гном
Re: КЛАН 18
« Ответ #6 : 03.04.07, 16:24:09 »
Сейчас как ни напишешь - кто - так все , кроме мультов в орденах...
Раньше, году в 99ом-2000ом - было немного орденов, и единицы состояли в кланах. ПК было ролеплейным, пока не началась тупая гонка за фрагами...
Что-то менять надо с орденами... По любому =)

Оффлайн Монф

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 58
  • Карма: -38
Re: КЛАН 18
« Ответ #7 : 03.04.07, 17:24:25 »
Давно пора.
В дальнейшем это позволит решить и многие другие проблемы.
Моя логика неоспорима!

mell

  • Гость
Re: КЛАН 18
« Ответ #8 : 04.04.07, 01:49:33 »
давно пора было создать чёрный орден

[InC]KaSHeY

  • Гость
Re: КЛАН 18
« Ответ #9 : 04.04.07, 10:55:40 »
сам себя не похвалишь, никто не похвалит

А,ну да, зыбыл, и конечно всевеликие, испепеляющие единственным рогом, огнедыщащие, дымоизушей валящие, мускулистые, благородные, мудрые, симпатишые в конце концоф единороги

Про чОрный орден, даеж Волю Багрового Ока!!!

Оффлайн Kiper

  • Путешественник
  • **
  • Сообщений: 206
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: КЛАН 18
« Ответ #10 : 04.04.07, 19:09:51 »
Орденов, на мой взгляд, должно остаться не более 5ти.
Я уже не говорю о том, что играть будет интересней.
Появятся наемники, которые будут вступать на защиту кланов за вознаграждение. Появятся предатели.
В кланы перестанут набирать, кого попало, а только проверенных и верных людей. Появятся интриги, в том числе внутренние.
При роспуске клана, помещения должны будут оставаться, а не стираться.
При этом принимать статус руин, которые можно будет “оживить” при помощи все того же “клан-итема”. Т.е. будут оставаться пустые комнаты, которые можно восстановить.  Восстановить функциональность клана, вернуть всех мобов на прежние места, снова активировать программы и т.д.
Создание новых кланов и орденов утратит актуальность.
Все бывшие параметры кланов (сила камина и т.п. “мелочи”) могут, как полностью обнуляться, так и оставаться прежними (улучшенными) в том случае если клан распался, а на его “руины” пришли новые люди, и восстановившие былое величие, но только в том случае, если название клана останется старым. Число комнат остается прежним.

Т.е. Все зависеть от “клан-итема”.
Вещь можно сделать составной.
   Одна часть остается в ордене и гарантирует его благополучность и жизнь в целом. Эту вещь можно будет брать в руки, но при этом она должна оставаться всегда в клане, сделать “нехранимой”. Т.е. Если игрок, взявший ее в руки, выходит из игры, то вещь должна будет вернуться автоматически на свое законное место. Ели этот своеобразный “тотем” или флаг, попадает в руки к врагам (не члену клана), то клан считается “побежденным” и прежние его члены исключаются. Именно за нее и вести сражение.
   Вторая часть будет находиться у лидера клана. Именно она и будет давать ему полномочия лидера. Иметь второй уровень, одеваться как обычная вещь и иметь флаг лояльное. При этом естественно давать высокие показатели (здоровье ну и т.п.), чтобы можно было носить, не снимая вплоть до героя. Да чит! Но лидер клана всего один и статус обязывает! Либо отвести для этой вещи отдельный слот. Если лидер исключается или чар удаляется, то вещь автоматически появляется в клане возле основного клан-итема. Если лидер тем или иным образом утрачивает  эту часть “тотема” (передает другому игроку), то его власть утрачивается, и он становится рядовым членом клана. Советники тек же, как и раньше смогут исключить лидера из рядов клана. Все звания в ордене  лидер будет присваивать тоже выдачей неких клановых вещей, которые и будут давать определенный статус, иметь флаг личное и лояльное. Иметь ограниченное количество.
Например:
советников   1-2.
капитанов    3-5
Согласен и поддерживаю тебя.
В надежде на чудо...

Оффлайн Lukar

  • Орден Серебрянного Единорога
  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 451
  • Карма: 0
Re: КЛАН 18
« Ответ #11 : 04.04.07, 20:29:24 »
Цитировать
В кланы перестанут набирать, кого попало, а только проверенных и верных людей. Появятся интриги, в том числе внутренние.


Этого надо добиваться не упразднением орденов, а увеличение играющих игроков. А вообще это все обсуждалось, при чем не раз

Оффлайн Варлам

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Орден Семилистника
Re: КЛАН 18
« Ответ #12 : 05.04.07, 01:45:27 »
Что-то мне все это как-то неуловимо знакомо.. :) Мад какой-то есть, там так постоянно ) Орден на орден.. налетают, грабють и уходять восвояси с награбленным :)
Я объясняю на пальцах! Средний видишь?

Оффлайн XaBk

  • Лесной Полк
  • Путешественник
  • **
  • Сообщений: 342
  • Карма: -9
  • Пол: Мужской
  • Постядерный гном
Re: КЛАН 18
« Ответ #13 : 05.04.07, 10:06:04 »
Дык раньше было так: с этим кланом мы воюем, с этим нейтрал, а с этими альянс...
Щас же пипец - лишь бы кого нить убить...

Оффлайн Kiper

  • Путешественник
  • **
  • Сообщений: 206
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: КЛАН 18
« Ответ #14 : 05.04.07, 10:37:00 »
Дык раньше было так: с этим кланом мы воюем, с этим нейтрал, а с этими альянс...
Щас же пипец - лишь бы кого нить убить...
Просто кому-то нужно всем этим заняться и взять под свой контроль. :)
В надежде на чудо...

mell

  • Гость
Re: КЛАН 18
« Ответ #15 : 05.04.07, 10:42:59 »
какой контроль если самим игрокам по-кайфу кого угодно убить? игроков не исправить извне - не уподобляйтесь А

Оффлайн XaBk

  • Лесной Полк
  • Путешественник
  • **
  • Сообщений: 342
  • Карма: -9
  • Пол: Мужской
  • Постядерный гном
Re: КЛАН 18
« Ответ #16 : 05.04.07, 10:58:05 »
Mell +1

Оффлайн Aeglos

  • Модераторы
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 158
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
Re: КЛАН 18
« Ответ #17 : 05.04.07, 17:10:05 »
мб раньше просто больше атакеров было..
Корпорация -=ы=-
"Ну вот мы и выполнили квест на ватерчип!".

Оффлайн Кобольд

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 134
  • Карма: -23
  • онО
    • Да здравствует Флибуста!
Re: КЛАН 18
« Ответ #18 : 05.04.07, 19:56:28 »
А шо - новый клан заявлен?

Оффлайн Kiper

  • Путешественник
  • **
  • Сообщений: 206
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: КЛАН 18
« Ответ #19 : 12.05.07, 16:43:08 »
Тема закрыта.
В надежде на чудо...