Автор Тема: Поход, Крым 2005  (Прочитано 8175 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Inferno

  • Администратор
  • Победитель нежити
  • *****
  • Сообщений: 522
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
    • http://arda.pp.ru
Поход, Крым 2005
« : 03.11.05, 01:49:28 »
Морис, прочитал твой опус. Сразу столько воспоминаний. Если опять поедете - кидай инфу. Мне очень понравилось, если бы не погода. Есть что вспомнить. И ребята все клевые были.

Частенько за пивом вспоминаем все моменты. Как ночью нашу с Олей палатку чуть с море с гор не сдуло. Как мы ее в град переставляли в лес, как я этой ночью весь промокший в го%но наступил и 2 часа меня в палатку не пускали и как я эти 2 часа прыгая на одной ноге палочкой свою рельефную подошлву чистил, матерясь...

Как я мечтал о чае... казалось бы что проще. Чай. Нет. Его не было. Его хотелось, но его не было. Было холодно. Чай с лимоном. Строго по одной кружке в лицо. У меня температура. Я заболел. Саша отдавал мне свой чай, чтобы я не умер. :)  Вобщем все было просто улёт.


Побольше бы таких встреч. Молодец, респект. Алене привет.
Зло никогда не спит...

Оффлайн СвободуАнжелеДевис

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 510
  • Карма: 0
Поход, Крым 2005
« Ответ #1 : 15.11.05, 17:01:20 »
Присоединяюсь.
Несмотря на погоду, воспоминаний море.

Оффлайн Сайла

  • Нуб
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
Поход, Крым 2005
« Ответ #2 : 15.11.05, 22:55:05 »
:helloween:

Inferno : сам-то прочитал, а мне вот сказать-то и забыл.....

Спасибо Морис, за описание.. Да и за приглашение туда в свое время тоже спасибо. Будет что внукам рассказать..:)

З.Ы. Слева нависает яйла (с) Морис  - 5 баллов..:lol:

Оффлайн Mirian

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 771
  • Карма: 2
    • http://rotten.com
Поход, Крым 2005
« Ответ #3 : 16.11.05, 17:49:28 »
Генгзу, а ты сюда ссылку на свое ЖЖ кинь, а? :) Так тож есть чего почитать)
Воспоминаний конечно до конца жизни, но вот о следующем мае думаю с дрожью :laugh:

Оффлайн СвободуАнжелеДевис

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 510
  • Карма: 0
Поход, Крым 2005
« Ответ #4 : 16.11.05, 17:50:44 »
Mirian, я его удалил.

Оффлайн Mirian

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 771
  • Карма: 2
    • http://rotten.com
Поход, Крым 2005
« Ответ #5 : 16.11.05, 17:53:37 »
ну ты знаешь, кто ты :p

Оффлайн СвободуАнжелеДевис

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 510
  • Карма: 0
Поход, Крым 2005
« Ответ #6 : 16.11.05, 17:55:02 »
Я его конечно могу восстановить. Но сцылку фсе равно не дам. Да и отчет врятли выложу.. такой себе креатив...

Оффлайн Theitan

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 533
  • Карма: 0
    • http://www.nilfgard.com
Поход, Крым 2005
« Ответ #7 : 16.11.05, 18:02:52 »
угу, только надо продумать маршрут отхода :lol:
и водку брать не буду, тока зря носил с собой. рулит только абсцент и сухие носки в непромокаемых ботинках, остальное все фигня :gigi:
Занятия х%#нёй на рабочем месте развивают боковое зрение, слух и бдительность в целом.
в онлайн игры вообще не играю, да и в оффлайн практически тоже

Оффлайн Inferno

  • Администратор
  • Победитель нежити
  • *****
  • Сообщений: 522
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
    • http://arda.pp.ru
Поход, Крым 2005
« Ответ #8 : 16.11.05, 18:15:48 »
в мае едем :)
Зло никогда не спит...

Оффлайн Mirian

  • Победитель нежити
  • **
  • Сообщений: 771
  • Карма: 2
    • http://rotten.com
Поход, Крым 2005
« Ответ #9 : 16.11.05, 18:28:00 »
Цитировать
в мае едем

Inferno, а Сайла не против?:) гоу!
Кстати, можем и сами че-нить соорудить:) на мору постоять или пройтись по горам...тока не такими дикими темпами ((
када идешь и идешь и идешь и снова идешь и все еще идешь...не столько сложно, как мне просто не интересно.