Online MUD игра АРДА

Общедоступные => Строительство и программы => Тема начата: Alanna от 30.01.05, 06:40:59

Название: Доработки зон и клановое строительство
Отправлено: Alanna от 30.01.05, 06:40:59
По многочисленным просьбам игроков открываю тему, в которой я и Эстэль будем помещать объявления о подключенных доработках и исправлениях зон. Сразу хочу сказать, что полной информации не будет. Я не стану указывать, что в такой-то зоне помещен новый лимит (а они уже не раз помещались :p) или как защитить себя от "озверевших" василисков (а это вполне возможно).  Ищите сами... Кто ищет - тот всегда что-нибудь да найдет. "Исправления" будет означать исправленные опечатки и ошибки в программах, "доработки" - появление чего-то нового (комнат, предметов, мобов (или их новых особенностей поведения), даже новых квестов). Вряд ли это новое будет часто, но оно будет. Кто-то назовет это "надругательством" над зонами и нарушением прав и задумок авторов. Я промолчу, что думаю об этом :)  Мир должен развиваться и становиться интереснее. А то, что мы делаем, мы делаем не просто так, хотя далеко не все понимают, чем мы руководствуемся.
Чтобы сообщить об ошибках, пользуйтесь командой "глюк", я ее регулярно просматриваю. Также можно писать по коду ardamud@mail.ru, по зонам - alanna@mail.ru
Это тема для объявлений по текущему строительству. Пожалуйста, не помещайте здесь свои собственные сообщения!

(Добавление)
Существовавшие зоны, в которых за последние полгода вводились более или менее существенные доработки:

Белоземь
Дом Беорна
Древлепуща
Забытая радость
Замок лиха
Зоны Внешнего мира
Обитель гномов
Особняк
Рудники Синих гор
Руины Аннуминаса
Руины Форноста
Усадьба Мэггота
Хутор
Южные Увалы

Кроме этих, поправлены известные ошибки в зонах:

Брыль
Заброшенная нора
Заброшенный дом
Забытый приют
Затонувший замок
Зоны Внешнего мира
Камышовое болото
Карн-Дум
Колодцы Карн-Дума
Логово пауков
Мельница Тэда
Пещеры алчных гномов
Поселение на Выдровом ручье
Разбойничье логово
Серебристые Гавани
Уводье и Хоббитон
Умбар
Умбарские гавани
Школа
Эсгарот

Все, кто первыми сообщал об ошибках в зонах, получили славу. Остальные зоны (около 15) еще не правились, но списки ошибок по ним постоянно обновляются.


(Добавление)
26.01.2005. Начата реорганизация зоны "Комнаты кланов". К ее окончанию каждая организация будет иметь гарантированную возможность построить десять комнат. Станет возможным создание 18-й организации. Останется резерв в десяток комнат, их смогут добавить (не более 2) к своим те, кому уже не хватает выделенных 10. К сожалению, дальнейшее расширение клановой зоны технически невозможно в ближайшем будущем.
Ранее существовавшие организации (Темное братство, Последний союз), которые еще присутствуют в зоне, будут вынесены в отдельную зону "Комнаты кланов прошлого", это будет нечто вроде музея. Сразу предупрежу, что не каждая исчезнувшая организация попадет в эту зону.


(Добавление)
30.01.2005. Подключены исправления ряда зон.
В рамках реорганизации клановой зоны перенесены комнаты клана Вольное братство и некоторые другие. Это не должно доставить неудобства членам организаций.
Название: Доработки зон и клановое строительство
Отправлено: Alanna от 03.02.05, 03:21:26
03.02.2005. Подключена новая очередь кланового строительства:
Орден Теней - 2500qp
Клан Вольное Братство - 5500qp
Орден Серебряного Единорога - 11600qp
Орден Лесной полк - 30000qp

Комнаты ранее существовавшего Последнего Союза теперь доступны для посещения.

Продолжается реорганизация клановой зоны. Желающие основать 18-ю организацию - спешите подготовить заявку (справка расценки) и направить ее Морису.
Название: Доработки зон и клановое строительство
Отправлено: Alanna от 07.02.05, 20:05:56
07.02.2005. Принят расширенный план реорганизации зоны "Комнаты кланов".
Отныне каждая организация может иметь до 15 комнат в целом (вне зависимости
от числа комнат внутри и вне периметра охраны). Каждая организация может
иметь до 15 собственных предметов (включая костры, фонтаны, доски объявлений
и не включая контейнеры на складе). Носимые предметы с аффектами пока заказать
нельзя, но такой проект будет обсуждаться в ближайшее время.
Комнаты отдельных организаций будут перенесены, что не должно доставить заметных
неудобств игрокам.

(Добавление)
07.02.2005. Принимаются идеи по доработке существующих зон мира Арда MUD:
1) Торговые ряды в Серебристых Гаванях (описания комнат, торговцев и товаров)
2) Новые предметы для злых игроков в разных зонах (условия их получения, квесты)
3) Любые небольшие квесты и сценарии мобпрограмм для оживления существующих зон
Квесты крайне желательно ограничивать рамками одной зоны.
Все предложения просьба направлять только почтой, по адресу alanna@mail.ru
Лучшие и наиболее хорошо проработанные идеи будут реализованы, их авторы получат вознаграждение в виде славы.
Название: Доработки зон и клановое строительство
Отправлено: Alanna от 09.02.05, 23:51:57
09.02.2005. Подключена новая очередь кланового строительства:
Орден Нильфгард - 22100qp

Продолжается реорганизация клановой зоны. 10 из 17 существующих организаций уже располагают диапазоном в 15 комнат.
Название: Доработки зон и клановое строительство
Отправлено: Alanna от 13.02.05, 01:16:57
12.02.2005. Завершена реорганизация зоны "Комнаты кланов", каждая организация имеет теперь возможность построить 15 клановых комнат.

Подключены исправления ряда зон. Игрокам, сообщавшим об ошибках в этих зонах, начислена слава.
Исправлена допущенная ранее ошибка в зоне "Замок лиха". В результате этой ошибки боевое поведение моба 'лихо' против групп игроков было отчасти неполноценным. Ни о каком введении массовых ударных заклинаний речь не идет.
Название: Доработки зон и клановое строительство
Отправлено: Alanna от 20.02.05, 13:03:26
20.02.2005. Исправлены последние нефункционировавшие доски объявлений в организациях. Созданы отсутствовавшие ранее доски объявлений в ордене Серебряного единорога и ордене Черная гвардия.
Название: Доработки зон и клановое строительство
Отправлено: Alanna от 24.02.05, 00:22:10
23.02.2005. Подключены исправления и некоторые доработки зоны "Крепость гоблинов". Игрокам, сообщавшим об ошибках в зоне, начислена слава.
Название: Доработки зон и клановое строительство
Отправлено: Alanna от 25.02.05, 22:44:56
25.02.2005. Настоящим объявляется о новой услуге для организаций.
Вы можете заказать два типа клановых предметов, которые смогут носить только члены вашей организации. Если кто либо еще попытается одеть такой предмет, вещь исчезнет.

Заявку следует подавать Эстэль обычным образом. В разделе "расценки" справки информация об этой услуге появится позже.
Стоимость услуги по созданию одного типа кланового предмета:   1500 qp + 30000 монет.
Если ваша организация уже имеет два типа клановых предметов, вы можете заменить один из них или заменить аффекты на нем по той же стоимости. Это преобразование затронет все уже существующие в игровом мире предметы данного типа.

Внимательно прочтите следующие требования к клановым предметам, которые необходимо соблюсти:

1. Необходимым условием является наличие моба в комнатах организации (двух разных мобов, если вы хотите иметь два типа клановых предметов), который будет продавать такой предмет только членам организации. Клановые стражники не подходят для этой цели, лекарь, учитель и т.п. - подходят. Стоимость одного экземпляра кланового предмета 500 монет (вне зависимости от уровня и качеств).

2. Общее число типов предметов в комнатах вашей организации (не включая контейнеры на складе) не должно превышать 15. Если их уже 15, вы не сможете создавать клановые предметы, пока не согласитесь убрать один из старых (например, статую или стол).

3. Предмет должен быть типа "доспехи" и одеваться на одну из следующих позиций:
< на теле > < на голове > < штаны > < на ногах > < на руках > < на плечах >
< щит > < накидка > < поЯс > < зажато в руке > < за спиной > < на лице >
Если предмет одевается на тело, он обязательно должен занимать самые верхние (внешние) позиции, толщина от 2 до 5 позиций. Примеры:  ->::::::**   ->:::*****

3. Прочность любого кланового предмета 15, стоимость (для последующей продажи) 50 монет, рента 5 монет.

4. Уровень кланового предмета фиксированный, может быть любым от 2 до 50.

5. Разрешено использовать только следующие флаги: темное, злое, органическое.

6. Аффекты предмета (какие параметры персонажа и насколько он изменяет, когда надет) должны соответствовать качеству "5" по оценке редактора зон AWE 1.0. На данный момент нельзя заказывать аффекты, изменяющие спасброски (save vs ...). Обязательно проверьте аффекты, установив предполагаемый уровень предмета, перед тем, как прислать заявку. Редактор зон можно скачать тут:
   http://www.arda.pp.ru/build/awe1_0.exe
Если вы ранее не работали с ним, изучите справку к программе.

ВАЖНО! Клановый предмет НЕ МОЖЕТ превосходить по свойствам все существующие аналогичные предметы мира Арда MUD близких уровней!

7. Не разрешается использовать любые аффекты, ухудшающие параметры персонажа. Например, вы не можете ставить "ИзменЯет силу на -1." Не разрешается использовать любые аффекты, которые AWE отмечает как "?".

8. Помните, что данные предметы желательно делать антуражными, с символикой вашего ордена или клана, названием и описанием, соответствующими принципам и идеалам организации. Например, вариант накидки "волчьЯ шкура" для клана Черного волка. В заявке необходимо указать:
 название предмета во всех падежах;
 английское короткое название предмета (лучше одним словом);
 описание предмета в комнате (когда он лежит на земле);
 описание предмета, отображаемое при его осмотре, от 1 до 6 строк;
 (желательно) сообщение всем находящимся рядом при разрушении предмета, когда его пытается одеть чужой.
Вы можете использовать цвета, но не перебарщивайте, пожалуйста, с ними.

Бессмертные оставляют за собой право изменять и дополнять данные правила, а также отклонять проекты предметов с неподходящими, по их мнению, названиями, описаниями или сочетаниями аффектов. Например, даже если AWE присваивает предмету 50 уровня с аффектом  "ИзменЯет save vs spell на -3." или "ИзменЯет силу на 3." категорию качества "5", такой предмет создаваться не будет.
Проект сочетания аффектов предмета не может быть отклонен бессмертными только в одном случае: если какая-то организация уже имеет предмет с точно такими же качествами. Пожалуйста, учтите это и не начинайте бесплодных споров.

С вопросами по поводу клановых предметов (если вы не нашли ответа, внимательно изучив настоящие требования) обращайтесь только к Эстэль и Аланне.
Позвольте выразить признательность Паоле за проведение предварительного обсуждения проекта с игроками на форуме :)
Название: Доработки зон и клановое строительство
Отправлено: Alanna от 26.02.05, 23:27:20
26.02.2005. Подключены исправления и доработки зоны "Башня умертвий". Игрокам, сообщавшим об ошибках в зоне, начислена слава. Особая благодарность Эстэль: она сочинила описания ко всем предметам в зоне (раньше их не было) и помогла с нововведениями.
Название: Доработки зон и клановое строительство
Отправлено: Alanna от 04.03.05, 01:52:57
04.03.2005. Подключен мини-прототип будущей "блуждающей" зоны "Бродячий цирк". Тема придумана Инферно :) Пока что в зоне только одна комната (мирная), справки нет, и появится она лишь с подключением полноценной зоны. Тем не менее, путешествуя в обжитых землях, вы можете иногда наткнуться на шатры бродячих артистов.
Название: Доработки зон и клановое строительство
Отправлено: Alanna от 11.03.05, 01:31:28
10.03.2005. Подключены исправления зоны "Верхний перевал". Игрокам, сообщавшим об ошибках в зоне, начислена слава.
Название: Доработки зон и клановое строительство
Отправлено: Estel от 12.03.05, 00:06:21
11.03.2005. Подключена новая очередь кланового строительства:

Орден Святости              22000gp + 1100qp
Орден АкадемиЯ Света  252000gp + 7100qp
Орден Нильфгард           30000gp + 1500qp

В Ордене Нильфгард создана клановая вещь: нильфгардские перчатки. Никто, кроме членов этого ордена, их одеть не может.
Название: Доработки зон и клановое строительство
Отправлено: Alanna от 14.03.05, 02:58:56
13.03.2005. Подключены отдельные исправления ряда зон и небольшие изменения в зоне "Разбойничье логово". Игрокам, сообщавшим об исправленных сейчас ошибках, начислена слава.
Название: Доработки зон и клановое строительство
Отправлено: Alanna от 27.03.05, 00:52:00
26.03.2005. Создана новая организация - орден Сокола (смотрите "клан 18" в игре). Больше организаций создаваться не будет до тех пор, пока не прекратит существование одна из нынешних.

Подключена новая очередь кланового строительства:
Орден Сокола - 16000 qp
Клан Нелегальный - 17600 qp
Орден Святости - 6100 qp

В ордене Черная Гвардия создан клановый предмет.

Подключены исправления зоны "Свалка Карн-Дума". Игрокам, сообщавшим об ошибках в зоне, начислена слава.
Название: Доработки зон и клановое строительство
Отправлено: Alanna от 01.04.05, 01:26:00
31.03.2005. Все игровые зоны преобразованы в соответствии с новой системой спасбросков. Смотрите справку на темы "спасброски" и "надежность" и новости на сайте www.arda.pp.ru  
Те, кто имеет призы от бессмертных либо вещи, сделанные за славу, меняющие спасброски, напишите письмо по адресу alanna@mail.ru  Вещи будут переделаны в соответствии с новой системой. На ваших предметах старое значение "-1" спасброска будет заменяться на "+2" нового спасброска. Пожалуйста, обращайтесь с этим только почтой. Ваше участие онлайн, как правило, не потребуется.

Все стандартные предметы Арды уже преобразованы. Попутно внесен ряд исправлений мелких ошибок в зонах. Игрокам, сообщавшим об этих ошибках, начислена слава.
Название: Доработки зон и клановое строительство
Отправлено: Alanna от 12.04.05, 02:18:06
11.04.2005. Подключены исправления и небольшие доработки зоны "Длинная аллея". Игрокам, сообщавшим об ошибках в зоне, начислена слава.
Название: Доработки зон и клановое строительство
Отправлено: Estel от 14.04.05, 01:02:22
Подключена новая очередь кланового строительства:

Братство Ронинов                          5000 qp
Орден Серебряного Единорога    9000 qp
Орден Сокола                                8200 qp
Название: Доработки зон и клановое строительство
Отправлено: Alanna от 05.05.05, 09:18:42
05.05.2005. Подключена новая зона "Ветряной туннель", автор - Стури. Зона показана на карте (на сайте), по ней имеется справка в игре. Игрокам, только делающим первые шаги в мире Арды, не рекомендуется посещать эту зону, поскольку она во многом отличается от обычных зон.
Если у вас появятся замечания по "Туннелю", присылайте их по адресу alanna@mail.ru (принципиальные) или сообщайте командой bug в игре (все остальные). Дельные замечания будут приняты с благодарностью и вознаграждением в виде славы. Заранее спасибо, получите удовольствие от исследования этой оригинальной зоны :)
Хочу поблагодарить автора за интересные идеи и Эстэль - за красивую карту Окрестностей Синих гор.
Название: Доработки зон и клановое строительство
Отправлено: Estel от 07.05.05, 22:36:57
Подключена новая очередь кланового строительства:

Орден АкадемиЯ Света  17500qp
Орден Сокола            8700qp
Орден Черная Гвардия  27500qp

Название: Доработки зон и клановое строительство
Отправлено: Alanna от 08.05.05, 21:15:36
08.05.2005. На сайте Арды в разделе "Творцам" выложена "ПамЯтка строителЯм" длЯ тех, кто создает игровые зоны длЯ нашего мира http://www.arda.pp.ru/build/notes.txt
Название: Доработки зон и клановое строительство
Отправлено: Alanna от 14.05.05, 02:40:57
13.05.2005. Подключены исправления и некоторые доработки зоны "Сумеречье".
14.05.2005. Подключены исправления зоны "К востоку от Сумеречья".
Игрокам, сообщавшим об ошибках в этих зонах, начислена слава.

На данный момент исправлено 48 зон, еще не проводились исправления зон:
Лагерь орков
Троллиное нагорье
Эрегион и окрестности
Нижнее течение Брендидуина

В следующих зонах исправления сделаны частично:
Дольн
Селение людоедов

Все остальные зоны, кроме клановых, уже исправлялись, исправления новых найденных в них ошибок выполняются довольно оперативно. Сообщайте об ошибках в зонах, пожалуйста, с помощью команды bug (предпочтительно) или почтой по адресу alanna@mail.ru
Название: Доработки зон и клановое строительство
Отправлено: Alanna от 02.06.05, 00:36:24
01.06.2005. Подключены доработки зоны "Селение людоедов".
Название: Доработки зон и клановое строительство
Отправлено: Alanna от 09.06.05, 23:58:00
09.06.2005. Подключены исправления зоны "Эрегион и окрестности". Игрокам, сообщавшим об ошибках в зоне, начислена слава.
Название: Доработки зон и клановое строительство
Отправлено: Alanna от 16.06.05, 01:28:07
15.06.2005. Подключена новая очередь кланового строительства:

Орден Духовности - 7500 qp
Орден Рода Спарклегем - 1500 qp - создан клановый предмет
Орден Сокола - 50200 qp

Организации, желающие обновить или создать раздел справки с информацией о себе (устав, условия приема и т.п.), присылайте ваши тексты Эстэль.
Название: Доработки зон и клановое строительство
Отправлено: Alanna от 18.06.05, 23:26:25
18.06.2005. Подключены отдельные исправления ряда зон. Игрокам, сообщавшим об ошибках, начислена слава.
Во всех городах (Брыль, Карн-Дум, Эсгарот) изменено поведение привратников, в казармах стражи появились фельдшеры, оказывающие врачебную помощь стражникам.
Название: Доработки зон и клановое строительство
Отправлено: Alanna от 11.07.05, 19:38:49
09.07.2005. Подключены исправления зоны "Нижнее течение Брендидуина". Подключены исправления зоны "Троллиное нагорье", в том числе существенные. Игрокам, сообщавшим об ошибках в этих зонах, начислена слава.
Название: Доработки зон и клановое строительство
Отправлено: Alanna от 28.07.05, 01:51:14
27.07.2005. На страничке "Творцам" сайта Арды http://www.arda.pp.ru/build.shtml  выложена новая версия редактора зон Arda World Editor 1.2, поддерживающая последние изменения движка нашего MUD. Устаревшая демо-версия MUD будет также обновлена в ближайшее время.
Название: Доработки зон и клановое строительство
Отправлено: Estel от 29.07.05, 09:24:27
29.07.2005. Подключена новая очередь кланового строительства:

Орден Серебряного Единорога - 18500qp
Орден Сокола - 10000qp

В раздел справки РАСЦЕНКИ(PRICES) внесена стоимость банкира и добавления товара в магазин организаций.
Также добавлена справка по товарам для кланового строительства - ТОВАРЫ(COMMODITIES).
Название: Доработки зон и клановое строительство
Отправлено: Alanna от 11.08.05, 00:15:10
10.08.2005. На страничке "Творцам" сайта Арды http://www.arda.pp.ru/build.shtml  выложена новая демонстрационная версия движка MUD. Она полностью соответствует Arda World Editor 1.2. Исправлены многочисленные ошибки прежней демо-версии, введена поддержка новой системы спасбросков, таяния артефактов и так далее, то есть включены все изменения кода игры на август 2005 г.
Название: Доработки зон и клановое строительство
Отправлено: Alanna от 24.08.05, 00:33:28
23.08.2005. Подключены исправления ряда зон. Игрокам, сообщавшим об ошибках, начислена слава. В зоне "Руины Форноста" значительно исправлены ресеты, в результате число мобов выросло, а их исходное размещение несколько упорядочилось.
Клан "Вольное братство" распущен после неуплаты налогов. Желающие создать новую организацию (на основе конкурса) - присылайте заявки Эстэль. Они будут приниматься в течение недели.
Название: Доработки зон и клановое строительство
Отправлено: Alanna от 27.08.05, 23:25:35
26.08.2005. Подключены исправления зоны "Дольн". Призывать кого-либо из верхней части зоны (окрестностей дома Элронда) теперь нельзя. Игрокам, сообщавшим об ошибках в зоне, начислена слава.
Название: Доработки зон и клановое строительство
Отправлено: Alanna от 31.08.05, 00:30:44
30.08.2005. Подключены исправления ряда зон, сообщавшим об ошибках начислена слава.
В зоне Умбар на Удачной улице игроки могут заказать татуировки (на руки или на плечи), 15 вариантов. Поверх татуировки другие предметы не одеваются. Просто так татуировка не снимается ("не сводится"). Тем не менее, если вам она надоела, наберите "см татуировка" (название полностью) и прочтите, как можно от нее избавиться.
Название: Доработки зон и клановое строительство
Отправлено: Alanna от 03.09.05, 05:05:23
02.09.2005. Подключена новая очередь кланового строительства:
АкадемиЯ Света - 15500 qp
Черная Гвардия - 19500 qp
Орден Серебряного Единорога - 10000 qp
Орден Сокола - 46000 qp
Лесной полк - 18000 qp
Орден Семилистника - 2500 qp
Название: Доработки зон и клановое строительство
Отправлено: Estel от 26.09.05, 00:46:26
26.09.2005. Подключена новая очередь кланового строительства:

Орден Семилистника - 10000qp
Орден Сокола - 15000qp
Орден Духовности - 7500qp
Название: Доработки зон и клановое строительство
Отправлено: Alanna от 26.09.05, 00:55:02
26.09.2005. Подключены доработки зоны "Древлепуща". Это первый новый квест, предложенный игроками в рамках программы "Строим мир вместе", инициатором которой является Эстэль (смотрите такую тему на этом форуме). Спасибо автору квеста за идеи и Эстэль за его доработку!
Квест предусматривает ограничение по уровню и другие логически оправданные ограничения. Ждем ваших новых предложений!
Название: Доработки зон и клановое строительство
Отправлено: Alanna от 03.10.05, 07:08:54
03.10.2005. В Эсгароте появился торговец домашними животными.
Базовая вероятность попадания оружием у класса лекарь повышена.
Базовая вероятность попадания оружием у класса волшебник несколько снижена.
Эти изменения не носят принципиального характера.
Название: Доработки зон и клановое строительство
Отправлено: Alanna от 06.11.05, 23:26:31
06.11.2005. Подключена зона "Старая шахта", автор - Анталос. Зона рассчитана на 10-20 уровни (рекомендуется исследовать ее секреты персонажам именно этих уровней). Смотрите справку по зоне в игре, а также ищите ее на карте Арды (на сайте) среди западных отрогов Мглистых гор.
Название: Доработки зон и клановое строительство
Отправлено: Alanna от 11.11.05, 01:27:21
10.11.2005. В Эсгароте появился торговец магическими принадлежностями. Кроме обычных товаров, у него можно купить и особенные.
Название: Доработки зон и клановое строительство
Отправлено: Estel от 12.11.05, 16:19:32
11.11.2005. Подключена новая очередь кланового строительства:

Черная Гвардия - 15000 qp
Орден Лесной полк - 13750 qp
Орден Серебряного Единорога - 10600 qp
Братство Ронинов - 10000 qp
Орден Теней - 10000 qp
Орден Сокола - 23200 qp
Название: Доработки зон и клановое строительство
Отправлено: Alanna от 04.12.05, 02:37:29
03.12.2005. Подключены исправления зоны "Лагерь орков", игрокам, сообщавшим об ошибках в зоне, начислена слава. На этом завершено исправление ошибок в существующих зонах Арды по спискам сообщений игроков. Те ошибки, которые требуют доработок кода (например, возможность копать на дереве и видимость имен в мобпрогах) будут рассмотрены после внесения Морисом необходимых изменений в код.
Продолжайте, пожалуйста, сообщать о вновь замеченных в зонах ошибках командой "глюк" в игре (желательно) или почтой alanna@mail.ru
Эти отдельные ошибки будут исправляться без дальнейших сообщений в этой ветке форума.
Название: Доработки зон и клановое строительство
Отправлено: Estel от 22.12.05, 15:21:29
22.12.2005. Подключена новая очередь кланового строительства:

Орден Рода Спарклегем - 20000qp
Орден Лесной полк - 1000qp
Орден Сокола - 5000qp

Создана новая организация - Орден Стражей Пламени - 10500qp
Название: Доработки зон и клановое строительство
Отправлено: Alanna от 17.01.06, 23:51:55
14.01.2006. Подключена новая очередь кланового строительства:

Орден Святости - 7500 qp
Черная Гвардия - 13500 qp
Серый Легион - 30000 qp
Название: Доработки зон и клановое строительство
Отправлено: Alanna от 06.02.06, 19:02:29
06.02.2006. Всем, кто занимается созданием игровых зон для нашего мира, рекомендуем прочитать новости, касающиеся строительства зон.
Название: Доработки зон и клановое строительство
Отправлено: Alanna от 10.02.06, 23:50:51
10.02.2006. Подключен новый постоЯнно действующий квест глобального характера. Никаких начальных наводок нет. Выполнить этот квест, вероЯтно, будет достаточно сложно. И не у всех получитсЯ... Как в жизни: потратить годы и не добитьсЯ ничего. Если кто-то тратит время и средства, чтобы совершить невероятное, это его личное дело =о)

Квест впервые выполнен 10.04.2006.
Название: Доработки зон и клановое строительство
Отправлено: Alanna от 14.02.06, 22:03:54
14.02.2006. Подключена новая очередь кланового строительства:
Орден Сокола - 15000 qp
Орден Нильфгард - 15000 qp
Орден Духовности - 10100 qp
Орден Святости - 7500 qp
Орден Теней - 3900 qp

Подключены частные доработки в зоне "Особняк", касающиеся правосудия.
Название: Доработки зон и клановое строительство
Отправлено: Alanna от 20.02.06, 00:41:52
19.02.2006. Подключена пропущенная заявка по клановому строительству:
Орден Серебряного Единорога - 30500 qp

Подключены исправления ряда зон. Сообщавшим об исправленных ошибках начислена слава.
Название: Доработки зон и клановое строительство
Отправлено: Alanna от 14.03.06, 01:13:56
06.03.2006. Подключена новая очередь кланового строительства:
Орден АкадемиЯ Света - 20000 qp
Орден Стражей Пламени - 17500 qp
Клан Черная Гвардия - 15500 qp
Название: Доработки зон и клановое строительство
Отправлено: Alanna от 08.04.06, 03:04:38
07.04.2006. Подключена новая зона "Бивак лоссотов", рассчитанная на 30-40 уровни. Авторы - Аррениус и Гросс. Смотрите справку по зоне в игре, на карте мира она появится в ближайшие дни. Рекомендуется исследовать зону именно на тех уровнях, на которые она рассчитана.
Название: Доработки зон и клановое строительство
Отправлено: Alanna от 10.04.06, 01:15:34
09.04.2006. Подключена новая очередь кланового строительства:
Клан Черная гвардия - 70100 qp
Орден Святости - 35000 qp
Орден Серебряного единорога - 25000 qp
Клан Черного волка - 12500 qp
Орден Мастеров - 8500 qp
Название: Доработки зон и клановое строительство
Отправлено: Alanna от 13.05.06, 03:00:49
13.05.2006. В зоне "Забытая радость" появился новый моб, с которым можно играть в кости на деньги.

Подключена новая очередь кланового строительства:
Орден Семилистника - 10500 qp
Орден Стражей пламени - 10000 qp
Клан Черная гвардия - 1500 qp

В ордене Семилистника в рамках кланового строительства появилась доступная всем конюшня с особыми верховыми животными.
Название: Доработки зон и клановое строительство
Отправлено: Alanna от 16.05.06, 20:38:51
16.05.2006. Для билдеров: подключен ряд новых проверок, большинство из которых было разработано Алдарилом в 2004 году (спасибо, Алдарил. Твои материалы все-таки пригодились). Информацию о новых доработках кода, имеющих значение для строительства зон, смотрите здесь: http://www.arda.pp.ru/build/bulletin.txt
Название: Доработки зон и клановое строительство
Отправлено: Alanna от 29.05.06, 01:30:08
28.05.2006. Подключен ряд новых проверок для мобпрограмм, а также оператор
"and" для совместной обработки этих проверок. Информация там же.
Название: Доработки зон и клановое строительство
Отправлено: Alanna от 11.06.06, 17:57:10
11.06.2006. Подключены доработки зон "Брыль" и "Эсгарот".
В Эсгароте появился плотник с тем же набором товаров, что и в Брыле (за исключением расписок на верховых животных).
В Брыле изменена схема действий стражи. Теперь стражники в схватке могут не только бить персонажей игроков до смерти, но и "повязать", затем отправить виновного в нарушении спокойствия в каталажку. Злых будут только убивать, как и раньше. Одолеть и связать сложнее, чем просто убить, так что стражники должны получить явное преимущество в бою, чтобы отправить забияку в заключение (это зависит, в частности, от уровня вашего персонажа).
Покинуть тюремную камеру можно несколькими способами (в том числе вас могут освободить товарищи). Максимальный срок заключения - одни ардинские сутки.
Все рассказывать не буду. Ряд интересных моментов, связанных с пребыванием в каталажке, ждет тех, кому повезет (или не повезет?) там оказаться.
Название: Доработки зон и клановое строительство
Отправлено: Alanna от 23.06.06, 23:10:03
23.06.2006. Подключена новая очередь кланового строительства:
Орден Семилистника - 15000 qp
Орден Унголианты - 4000 qp
Орден Серый легион - 1000 qp
Больше согласованных заявок не было. Следующая очередь кланового строительства планируется в середине июля. Направляйте заявки Эстэль, но отвечать она сможет, вероятно, недели через три.

Добавлены новые заклинания "несгибаемая воля" и "стойкость", а также новое умение "проворство". Смотрите справку в игре.
Название: Доработки зон и клановое строительство
Отправлено: Alanna от 27.07.06, 23:37:04
27.07.2006. В одной из зон на небольшие уровни подключен новый квест в рамках программы "Строим мир вместе". Автор квеста - Нанниэль. Одновременно зона несколько расширена.
Название: Доработки зон и клановое строительство
Отправлено: Alanna от 31.08.06, 19:22:44
В связи с повторяющимися вопросами касательно кланового строительства даю
разъяснение для всех про "портальные" комнаты:
Разрешено делать комнату без флага noastral, удовлетворяющую следующим условиям:
1. С единственным входом-выходом к клановому стражу (изолированную!).
2. С флагом clanroom (обязателен, но не оплачивается).
3. С флагом safe.
В такой внутриорденской комнате можно ставить порталы.
Если вы хотите сделать комнату для порталов снаружи, до стража (то есть игроки, не состоящие в организации, смогут туда войти), то приведенные ограничения необязательны!
Название: Доработки зон и клановое строительство
Отправлено: Alanna от 10.09.06, 23:30:03
10.09.2006. В зоне Восточный Арнор, на месте прежнего входа в Нелегальный клан, поЯвилсЯ новый магазин. Там можно продать ненужные вам волшебные книги и купить те, что проданы другими игроками. Безусловно, с аукциона, как правило, книги уходят дороже, чем вам предложат там. И все же часто, особенно перед перезагрузкой, продать книги не удается. Своих книг продавец не предлагает, он только перепродает.
Название: Доработки зон и клановое строительство
Отправлено: Alanna от 13.09.06, 20:40:06
13.09.2006. Для билдеров: подключен ряд новых проверок для мобпрограмм. Расширена и дополнена "Памятка строителям". Информацию о новых доработках кода, имеющих значение для строительства зон, смотрите здесь: http://www.arda.pp.ru/build/bulletin.txt
"Памятка строителям": http://www.arda.pp.ru/build/notes.txt
Название: Доработки зон и клановое строительство
Отправлено: Alanna от 14.09.06, 22:49:56
14.09.2006. В ближайшее время в Арде планируется ввести комплекты предметов. Комплект - это набор определенных предметов, которые, будучи собраны вместе, приобретают дополнительные свойства. Вот как все это будет работать.
* Все комплектные предметы - новые.
* Если предмет комплектный, в его описании это указано и показано общее количество предметов данного комплекта. Количество предметов в комплекте от 3 до 5.
* Все предметы одного комплекта имеют схожие названия.
* Все предметы одного комплекта имеют один и тот же уровень.
* Если один предмет комплекта обладает свойствами, запрещающими кому-либо его надевать (например, нельзя_хорошим, нельзя_лекарЯм), то все остальные предметы этого комплекта имеют в точности те же самые запреты.
* Все комплектные предметы будут без флага nolocate.
* Все комплектные предметы будут достаточно редкими.
* Предметы одного комплекта совершенно не обязательно будут появляться в одной и той же зоне. Комплектные предметы будут размещаться как в старых, так и в новых зонах.
* Каждый комплектный предмет можно носить отдельно от других. Если вы надели на себя полный комплект, общий эффект равен сумме эффектов всех предметов комплекта - никаких дополнительных преимуществ (но см. далее о "совмещении").
* "Совмещение" происходит в тот момент, когда все предметы комплекта впервые одновременно надеты на одного игрока. При этом каждый предмет комплекта, не имеющий флага "личное", получает такой флаг и некоторые заранее заданные дополнительные положительные аффекты. Эти аффекты сохраняются на предмете навсегда. Кроме того, предмет будет автоматически отремонтирован. Предмет по-прежнему можно будет использовать отдельно от других предметов комплекта, но надевать отныне его сможет только этот самый игрок. Если перед "совмещением" комплекта какие-то из входящих в его состав предметов уже были личными, с ними ничего не произойдет.

Если вы хотите предложить названия комплекта и входящих в него предметов, а также их свойства (на "10" по оценке AWE + дополнительные свойства при совмещении - отдельно на "2"), напишите мне письмо по адресу alanna@mail.ru и укажите в теме письма "Комплекты". Чтобы сэкономить время, я не буду(!) отвечать на эти письма. Однако, тем, чьи предложения покажутся мне лучшими, после подключения таких комплектов (возможно, с изменениями) будет подарено по одному предмету из "их" комплектов. Желательно присылать не только названия, но и описания в комнату и по "осмотреть".
Не забывайте, что если предмет лишь для одного класса, он должен давать бонусы, полезные именно для этого класса. И не присылайте, пожалуйста, свойств, под завязку набитых дамроллами и здоровьем. Желательно также, чтобы свойства были как-то увязаны с названиями комплекта и предметов в нем.
Пожалуйста, НЕ присылайте мне предложения по поводу того, как все это должно работать или как надо размещать комплектные предметы. Если же заметите какие-либо ошибки - вот тогда прошу написать поскорее =о)

(Дополнение). Поскольку собрать комплект будет достаточно трудно, а у нас многоремортная система, пожалуй, не надо делать комплект под один класс (ведь при "совмещении" он станет личным!). Можно делать комплекты под алигн (для добрых/злых), под группу классов (колдующие/неколдующие), и даже под расу/группу рас. И еще. Чтобы отличить личный (уже "совмещенный") предмет комплекта визуально, на него будет устанавливаться флаг "светится". Флаг "гудит" будет стоять на всех предметах из комплектов изначально.

(Дополнение). Все комплектные предметы можно будет надеть только в одном экземпляре (соответственно, не будет предметов на шею, на запястье и т.п.). Оружие может входить в состав комплекта, но его минимальный вес 21 (+ флаг сбалансировано). Можно было бы запрещать надевать две вещи программой, но это было бы неочевидно для многих, даже если об этом сказать в описании предмета.
Название: Доработки зон и клановое строительство
Отправлено: Alanna от 07.10.06, 01:08:53
06.10.2006. Подключена новая зона "Подземелья Форноста", рассчитанная на группы игроков 45-50 уровня. Автор - Алдарил. Смотрите справку по зоне в игре. Зона, вероятно, покажется вам одновременно и весьма интересной, и весьма сложной.
Зона существенно доработана в плане всех текстов и части программ, но практически все идеи автора сохранены без принципиальных изменений. Появились и новые алгоритмы. Благодарю автора за прекрасную по задумке зону, а также благодарю Рамуила и Эстэль за помощь в ее доработке. Игрокам желаю удачи в исследовании зоны, но хочу напомнить, что куда безопаснее и полезнее делать это в группе.
Название: Доработки зон и клановое строительство
Отправлено: Alanna от 07.10.06, 14:26:42
07.10.2006. Подключена новая очередь кланового строительства:
Орден Унголианты - 37000 qp
Клан Черного волка - 29500 qp
Орден Серый легион - 28500 qp
Орден Рода Спарклегем - 25000 qp
Орден Мастеров - 13500 qp
Название: Доработки зон и клановое строительство
Отправлено: Alanna от 13.11.06, 19:41:41
12.11.2006. Подключена новая очередь кланового строительства:
Орден Академия Света - 39500 qp
Орден Сокола - 36900 qp
Орден Унголианты - 6000 qp
Название: Доработки зон и клановое строительство
Отправлено: Alanna от 21.12.06, 22:49:52
17.12.2006. Подключены отдельные доработки зоны "Пещеры алчных гномов", направленные на борьбу с хулиганством =о)
Название: Доработки зон и клановое строительство
Отправлено: Estel от 20.01.07, 22:01:14
20.01.2007. Подключена новая очередь кланового строительства:

Орден Сокола                       13500 qp
Орден Братство Ронинов     19500 qp
Орден Духовности                20000 qp
Орден Семилистника            10000 qp
Название: Доработки зон и клановое строительство
Отправлено: Alanna от 22.01.07, 22:34:52
22.01.2007. Создана новая организация - Орден Звездного света. В игре имеется справка на тему ЗВЕЗДНОГО СВЕТА (STARLIGHT).
В будущем прошу ВСЕ вопросы по клановому строительству адресовать только Эстэль.
Название: Доработки зон и клановое строительство
Отправлено: Alanna от 27.01.07, 12:46:02
27.01.2007. Вниманию строителей: начинаЯ с 10.10.2006, дополнены "Новости",  www.arda.pp.ru/build/bulletin.txt
Название: Доработки зон и клановое строительство
Отправлено: Alanna от 03.03.07, 14:07:44
03.03.2007. Камины в тавернах Карн-Дума и Эсгарота теперь обладают повышенной эффективностью, в сравнении с брыльским.
Новая очередь кланового строительства будет подключена не раньше, чем через неделю. Есть более важные нужды по Арде.
Название: Доработки зон и клановое строительство
Отправлено: Alanna от 17.03.07, 14:47:33
17.03.2007. Подключена новая очередь кланового строительства:

Орден Унголианты               31500 qp
Орден Лесной полк             15600 qp
Орден Теней                      10000 qp
Орден Стражей Пламени       6700 qp
Название: Доработки зон и клановое строительство
Отправлено: Estel от 12.05.07, 20:08:34
12.05.2007. Подключена новая очередь кланового строительства:

Орден СеребрЯного Единорога                   QP = 5500
Орден Мастеров                                      QP = 23000
Орден Серый легион                                 QP = 15000
Орден Теней                                           QP = 5500
Название: Доработки зон и клановое строительство
Отправлено: Alanna от 10.06.07, 13:27:50
10.06.2007. В зоне "Нижнее течение Брендидуина" появился магазин трубочного зелья. Те, кому не рады в Брыле, могут запастись куревом в Тукборо.
В мае, с введением умения "смешать (mix)", по всему миру появилось более 50 новых предметов-ингредиентов. Их число планируется в будущем довести примерно до 100. Если есть желание, вы можете помочь бессмертным в этом. Присылайте на адрес alanna@mail.ru следующее:
1. Название ингредиента.
2. Описание, выдающееся в комнату (1 строка).
3. Описание при осмотре предмета (минимум 2-3 строки).
4. Предложения по размещению ингредиента (можно случайно в какой-то зоне Внешнего мира, если это ингредиент-растение, однако большинство должно выпадать с мобов средних и высоких уровней. Особенно приветствуются квесты на ингредиенты).
Все то же самое требуется для новых ступок (сейчас в мире их несколько, но планируются ступки более высокого качества, которые будет довольно непросто добыть).
Название: Доработки зон и клановое строительство
Отправлено: Alanna от 15.06.07, 20:03:04
15.06.2007. В Арде появился второй комплект (4 предмета). Новые комплекты, видимо, будут вводиться не раньше, чем кто-нибудь соберет один из двух существующих.
Название: Re: Доработки зон и клановое строительство
Отправлено: Estel от 11.08.07, 13:59:08
11.08.2007. Подключена новая очередь кланового строительства:

Орден Звездного света - 6000qp
Орден Лесной полк - 15000qp
Орден Серый легион - 30000qp
Орден Святости - 50000qp
Орден Стражей Пламени - 2500qp
Орден Мастеров - 50000qp
Название: Доработки зон и клановое строительство
Отправлено: Alanna от 26.08.07, 13:57:10
26.08.2007. В связи с постоянной грызней между героями в зоне "Руины Аннуминаса", а также для улучшения игрового баланса, в данной зоне внесен ряд изменений.
Название: Доработки зон и клановое строительство
Отправлено: Alanna от 02.03.08, 14:16:07
12.10.2007. Подключена новая очередь кланового строительства:

Орден АкадемиЯ Света           23500 qp
Орден Братство Ронинов         20000 qp
Орден Лесной полк                20000 qp
Орден Теней                           6300 qp
Орден Стражей Пламени           1000 qp
Название: Доработки зон и клановое строительство
Отправлено: Alanna от 02.03.08, 14:18:36
02.03.2008. Подключена новая очередь кланового строительства:

Орден Серый легион      24000 qp
Орден Сокола               20000 qp
Орден Святости              7500 qp
Орден Стражей Пламени  4000 qp

Появилась справка на тему СТРАЖЕЙ ПЛАМЕНИ(FLAME GUARDIANS). Напоминаю, что каждая организация имеет право на собственный раздел справки. Заявки направляйте Эстэль.
Название: Доработки зон и клановое строительство
Отправлено: Alanna от 18.03.08, 20:34:58
18.03.2008. У нас появилась новая организация - Орден Единства.
Название: Доработки зон и клановое строительство
Отправлено: Alanna от 18.04.08, 07:24:44
17.04.2008. На сайте игры (www.arda.pp.ru), в разделе "Творцам", выложена новая демо-версия игры Арда MUD, предназначенная для тестирования новых игровых зон. В ней отражены все последние нововведения на апрель 2008 года. Вскоре появится также дополнение для редактора зон AWE 1.2.
Название: Доработки зон и клановое строительство
Отправлено: Alanna от 04.05.08, 19:55:47
05.05.2008. Демо-версия 1.3 нашей игры, выложенная 17.04, исправлена (для тех, кто уже скачивал ее, скажу, что изменения внесены только в файлы smaug.exe и skills.dat). Рекомендую скачать последний вариант.
В файле новостей для строителей (http://www.arda.pp.ru/build/bulletin.txt) дополнительно описаны все нововведения за 2007-2008 гг, которые могут быть интересны строителям игровых зон.
Сегодня выложено также дополнение к редактору зон AWE 1.2, которое необходимо установить для учета всех нововведений.
Название: Re: Доработки зон и клановое строительство
Отправлено: Estel от 08.06.08, 20:36:08
08.06.2008. Подключена новая очередь кланового строительства.

Клан ЧернаЯ ГвардиЯ        20500 qp
Орден Единства               20500 qp
Орден Лесной полк          25100 qp
Орден Рода Спарклегем    16000 qp
Орден Святости               32500 qp
Орден Серый Легион        1500 qp
Орден Стражей Пламени   5000 qp
Орден Теней                   1000 qp

Заявка Ордена Святости построена не полностью. За подробностями обращайтесь почтой.
Название: Re: Доработки зон и клановое строительство
Отправлено: Estel от 30.08.08, 00:00:29
29.08.2008. Подключена новая очередь кланового строительства:

Орден Мастеров                          50000qp
Орден Святости                          100qp
Орден Стражей Пламени               6000qp
Орден Единства                           11100qp
Орден СеребрЯного Единорога       5100qp
Орден Серый легион                     36500qp
Название: Доработки зон и клановое строительство
Отправлено: Alanna от 11.10.08, 01:22:08
11.10.2008. В Умбаре появилась кожевенная лавка, где игроки могут приобрести у хозяина-орка выделанные кожи и шкуры, не зная заранее их свойств. Цена зависит от уровня предмета. Свойства кож и шкур случайные (такие же, какие дает умение орков "ободрать (skin)"). Таким образом, это своего рода "лотерея".
Название: Re: Доработки зон и клановое строительство
Отправлено: Estel от 30.11.08, 18:35:08
30.11.2008. Подключена новая очередь кланового строительства:

Орден Сокола                              20000qp
Орден Единства                           30000qp
Орден Серый легион                     30500qp
Название: Re: Доработки зон и клановое строительство
Отправлено: Alanna от 09.07.09, 21:28:09
03.07.2009. Постепенно вносятся изменения, направленные на улучшение экипировки для злых персонажей. К сожалению, времени мало, поэтому изменения идут медленно. Но они будут продолжены на следующей неделе. Вряд ли будут меняться все вещи "нельзя_хорошим", но заметное их количество - будет. Кроме того, отдельные доступные для всех предметы получают флаги "нельзя_хорошим" и/или "нельзя_нейтральным". Также вводятся совершенно новые предметы в существующих зонах (в основном - для злых, но не только).
Название: Доработки зон и клановое строительство
Отправлено: Alanna от 27.07.09, 21:24:40
27.07.2009. Подключена новая очередь кланового строительства:
  Орден Лесной полк          25000 qp
  Орден Теней                25000 qp
  Орден Единства             21100 qp
  Орден Стражей Пламени      20800 qp
Заявка Ордена Мастеров требует дополнительного согласования.
Название: Доработки зон и клановое строительство
Отправлено: Alanna от 21.11.09, 21:16:14
21.11.2009.
Внимание, объявление!
В конце следующей недели планируется последняя в этом году очередь кланового строительства. Заявки должны быть высланы и согласованы до 27.11.09 включительно. Присылайте заявки в обычном виде мне, alanna(ррргав!)mail.ru
Тем, кто отправлял заявки ранее Эстэль, повторять их не нужно, она мне все переслала. Если по заявке будут какие-то вопросы или неувязки, я напишу, так что проверяйте почту.
Название: Доработки зон и клановое строительство
Отправлено: Alanna от 28.11.09, 21:34:09
28.11.2009. Подключена последняя в этом году очередь кланового строительства:
  Орден Звездного света               49000 qp
  Орден Серый легион                  30000 qp
  Орден Единства                         20000 qp
  Орден Стражей пламени            19500 qp
  Орден Серебряного единорога   15000 qp
  Клан Черная гвардия                 12000 qp
Название: Re: Доработки зон и клановое строительство
Отправлено: Alanna от 27.09.10, 01:07:02
27.09.2010. Подключена новая очередь кланового строительства:
  Орден Лесной полк             25000 qp
  Орден Теней                       22000 qp
  Орден Стражей пламени     10000 qp
Название: Доработки зон и клановое строительство
Отправлено: Alanna от 28.09.10, 22:21:50
28.09.2010. Заявки по клановому строительству прошу направлять мне (alanna(гав!)mail.ru) - в том числе переслать уже отправленные Эстэль. По-видимому, она больше не будет заниматься клановым строительством. Выполнение заявок будет производиться один раз в месяц в конце каждого месяца. На данный момент у меня имеется только одна заявка на расширение склада, которая может быть выполнена без внесения изменений в зону "Комнаты кланов" и перезагрузки. Если наберется несколько заявок, которые залежались у Эстэль и не были выполнены по этой причине, я их сделаю в конце этой недели.
Название: Re: Доработки зон и клановое строительство
Отправлено: Alanna от 31.10.10, 00:04:54
30.10.2010. Подключена новая очередь кланового строительства:
  Орден Единства - 15000 qp
  Орден Святости  - 100 qp
Внесен ряд исправлений и доработок в отдельные зоны. В том числе доработаны зоны "Южные увалы" и "Ангмар".
Название: Re: Доработки зон и клановое строительство
Отправлено: Alanna от 05.02.11, 16:22:24
05.02.2011. Подключена новая очередь кланового строительства:
  Орден Лесной полк - 65000 qp
Название: Re: Доработки зон и клановое строительство
Отправлено: Alanna от 03.07.11, 16:22:24
03.07.2011. Подключена новая очередь кланового строительства:
  Орден Теней - 30000 qp
Название: Re: Доработки зон и клановое строительство
Отправлено: Alanna от 08.10.11, 19:19:54
08.10.2011. В Крепости Последнего Союза появился моб, который предлагает за деньги всем желающим помощь в виде заклинаний волшебника, а также перемещение к 4 основным городам. Магию можно покупать оптом (дорогой или дешевый вариант) или отдельно. В Карн-Думе, Эсгароте и Умбаре на следующей неделе предполагается добавить таких же мобов.
Стоимость покупки магии оптом выбрана таким образом, чтобы игроки-волшебники по-прежнему могли продавать свои услуги другим игрокам.
Непосредственно в Брыле такого моба не будет, не будет также возможности заказать подобного моба в свой орден. Перечень предлагаемых на продажу услуг и их стоимость, скорее всего, также сохранятся.
Название: Re: Доработки зон и клановое строительство
Отправлено: Alanna от 30.10.11, 00:02:41
29.10.2011. Подключена новая очередь кланового строительства:
  Орден Теней - 20000 qp

В помещениях Темного братства (Карн-Дум) появился второй моб, предлагающий всем желающим помощь магическими заклинаниями волшебника.
Название: Re: Доработки зон и клановое строительство
Отправлено: Alanna от 30.10.11, 00:14:34
У многих возникает один и тот же вопрос: что означают % кланового камина? Пожалуй, придется дать подробный ответ, ведь процедура улучшения камина организации "влетает в копеечку".

Выдержка из "справка расценки":
                                                                                                  денег    QP
Стандартный камин (+80%Зд/+150%Ма/+150%Дв)                  50000 + 1000
ДлЯ камина:
Повышение регенерации здоровьЯ на 1%                                  3000 + 100
Повышение регенерации маны на 1%                                        2000 + 50
Повышение регенерации движениЯ на 1%                                 2000 + 50

Итак, отвечаю на данный вопрос.

Как известно, восстановление здоровья, магии, движения с наступлением тика зависит от ряда факторов. Например, если персонаж отравлен, голоден или страдает жаждой, восстановление замедляется. Если персонаж отдыхает или спит, восстановление ускоряется (при высоком сложении восстановление идет быстрее).

Предположим, что у персонажа в данных условиях, с учетом всех факторов, восстанавливается за тик 29 единиц здоровья (далее это считается за 100%). Тогда при наличии самого захудалого костерка или камина будет восстанавливаться еще 100%, то есть еще 29 единиц здоровья, а всего - 58.
Обычный костер, который появляется при использовании заклинания "создать огонь", еще лучше: он дает дополнительно +25% к восстановлению здоровья, +50% к восстановлению магии и движения. То есть персонаж рядом с таким костром будет восстанавливать (100+100+25)% = 225% здоровья по отношению к обычной величине (которую мы взяли для примера равной 29).
Таким образом, персонаж у костра +25% к здоровью восстановит не 29 единиц, а 29*225/100=65 единиц здоровья (округление до меньшего целого).

Стандартный клановый камин (без дополнительного улучшения) имеет +80% к восстановлению здоровья, то есть в итоге персонаж рядом с таким камином восстанавливает 280% единиц здоровья по отношению к восстановлению при тех же остальных условиях, но без камина. 29*280/100=81.

Клановый камин с +500% восстановления здоровья (то есть дополнительно к начальному состоянию прокачанный на +420%) восстановит 700% единиц здоровья по отношению к обычному приросту здоровья за тик. Если спать - больше, если стоять рядом - меньше. 29*700/100=203.

Как вы понимаете, 29 - это далеко не предел, так что вполне реально сделать такой камин, рядом с которым спящий персонаж будет полностью восстанавливаться за один тик. Но для этого придется собирать довольно много денег и QP.

Восстановление магии и движения происходит аналогично, только используется соответствующее свойство камина.

Дальше - считайте сами, экспериментируйте, решайте, какой камин нужен вашей организации.
Название: Доработки зон и клановое строительство
Отправлено: Alanna от 29.12.11, 04:02:37
29.12.2011. Подключена новая очередь кланового строительства:
 Клан Серебряного Единорога - 11600 qp
Название: Re: Доработки зон и клановое строительство
Отправлено: Alanna от 04.12.12, 20:05:15
04.12.2012. Подключена новая очередь кланового строительства:
 Орден Теней -  25000 qp
Название: Re: Доработки зон и клановое строительство
Отправлено: Alanna от 06.10.13, 15:05:02
06.10.2013. Подключена новая очередь кланового строительства:
 Орден Теней -  15000 qp