Online MUD игра АРДА

Общедоступные => Строительство и программы => Тема начата: Firi от 07.02.07, 03:13:08

Название: zMUD: странности
Отправлено: Firi от 07.02.07, 03:13:08
Поставил новый (для себя) сабдж 7.21.
Все хорошо, но. Начали странно вести себя алиасы при включенном Clear Input для комстроки.
Простенький #ali {чр} {колд 'чернаЯ рука'} теперь работает так: если набирать "чр человечек", то при нажатии кнопки "вверх" он опять появляется в строке (берется из комхистори), и это правильно.
А если писать просто "чр", то это почему-то даже в хистори не записывается. И, соответственно, по нажатию "вверх" не появляется :о(
Очень не хватает этого, когда не видишь, кого бьешь ;о)

А раньше работало.

Это у меня одного такая засада?

UPD: ,Опытным путем установлено: эта засада проявляется для всех строк, состоящих из ДВУХ символов. Если в команде хоть три символа -- уже все хорошо.
Шо за бред и как его починить? :о)
Название: zMUD: странности
Отправлено: Локхорн от 07.02.07, 03:42:19
чз, установи жабу - там знаю :)

шутка. Думаю, впрочем что в змаде тоже можно в Опциях найти Настройки в которых изменить Минимальную Длину Строки на 2.

:gigi:
Название: zMUD: странности
Отправлено: Firi от 07.02.07, 07:28:01
Цитировать
чз, установи жабу - там знаю :)

шутка. Думаю, впрочем что в змаде тоже можно в Опциях найти Настройки в которых изменить Минимальную Длину Строки на 2.

:gigi:


Итить твою древесину в самый сучок, Локхорн, флудер неошкуренный... Когда ты научишься отвечать по теме или не отвечать вообще?
Название: zMUD: странности
Отправлено: RoDzy от 07.02.07, 12:38:25
Цитировать
Думаю, впрочем что в змаде тоже можно в Опциях найти Настройки в которых изменить Минимальную Длину Строки на 2


+1 )
Название: zMUD: странности
Отправлено: Firi от 07.02.07, 13:23:38
Цитировать
Цитировать
Думаю, впрочем что в змаде тоже можно в Опциях найти Настройки в которых изменить Минимальную Длину Строки на 2


+1 )

Не нашел.

Ткните носом в нужную галку/поле, а?
Если, конечно, знаете.
Название: zMUD: странности
Отправлено: Локхорн от 07.02.07, 21:13:14
Йа нашёл и установил эту кракозябру в первый и надеюсь в последний раз в жизни. Да не нашел. Посмотрел хелп. И пошел сюды:
http://forums.zuggsoft.com/phpbb/viewtopic.php?p=105929#105929
можно следить за развитием событий. :)

Апд: ответили. НиззЯ.
Вывод: юзай жмс. :rotate:
Название: zMUD: странности
Отправлено: Kiber_ от 08.02.07, 12:32:39
Я делаю так: когда надо оставить комманду из 2х букв в памяти - добавляю пробел.

(Добавление)
Вообще если используешь zmud, то должен открыть для себя параметр для хоткея {append|nosend} который добавляет к строке свое содержимое но не посылает в мад, например:
#key F1 {колд 'черная рука'} {} {append|nosend}
Это конечно неудобно, так как при левележке атакующие заклинания постоянно меняются. Но ведь в клавишу можно забить название алиаса, а алиас можно менять в зависимости от того какой атакующий спелл.
Ну вот, я прям все рассказал, тебе осталось только сделать).

Название: zMUD: странности
Отправлено: Firi от 08.02.07, 17:18:10
Цитировать

Апд: ответили. НиззЯ.
Вывод: юзай жмс. :rotate:


Цитировать
Я делаю так: когда надо оставить комманду из 2х букв в памяти - добавляю пробел.

(Добавление)
Вообще если используешь zmud, то должен открыть для себя параметр для хоткея {append|nosend} который добавляет к строке свое содержимое но не посылает в мад, например:
#key F1 {колд 'черная рука'} {} {append|nosend}
Это конечно неудобно, так как при левележке атакующие заклинания постоянно меняются. Но ведь в клавишу можно забить название алиаса, а алиас можно менять в зависимости от того какой атакующий спелл.
Ну вот, я прям все рассказал, тебе осталось только сделать).

Нда. Всем спасибо, все понятно.

Хотя совершенно непонятно, с чего бы это такая хрень...
Название: zMUD: странности
Отправлено: Типа Типа от 10.02.07, 00:02:03
Юзай ммс, если шаришь перл, юзай Жабу, если его не шаришь. зМуд - трэш, имхо.
Название: zMUD: странности
Отправлено: Kiber_ от 10.02.07, 09:24:08
Типа Типа
если змад излечить от нескольких критических глюков, то по простоте использования и по скорости отрисовки он заткнет жабу. Но у жабы есть один несомненный плюс - портируемость и бесплатность. Допустим у мну на работе начальник остро озаботился лицензионностью софта (корпоративная война панимашь, а ну как стуканут - прийдут недобрые дяди и ппц фирме), поэтому сайчас занимаюсь портированием конфига из змада на жабу. С жабой заморочек тонна и маленькая тележка, особенно когда требуется портаботать с текущем временем (не используя скриптов, не представляю как это возможно), или с цветами. Хайлайты там бяка, 2 хайлайта на одну строку немогут сработать.
Название: zMUD: странности
Отправлено: Типа Типа от 10.02.07, 19:43:22
Чушьк какая. Про хайлайты особенно.. А что тебе мешает кодировки анси юзать?
Название: zMUD: странности
Отправлено: Kiber_ от 10.02.07, 23:54:25
Типа Типа
чушь-не чушь а в змаде я просто отдыхаю когда гамаю. В дабе постоянно какие-то левые ограничения, то #if работает только с числами, то переменные не вычисляются при помощи #math. Короче беда, хотя если нужен базис без наворотов, без умного тикера, без статуса боя, если можешь пожертвовать 1700 строк то жаба тебе подойдет.
Название: zMUD: странности
Отправлено: Firi от 11.02.07, 01:21:53
Цитировать
без умного тикера

А про "умный тикер" можно подробнее? Интересно.
Название: zMUD: странности
Отправлено: Типа Типа от 11.02.07, 11:27:07
Глупости какие. Я играю в мады где хп восстанавливается "поминутно", всмысле по бтикам..
Название: zMUD: странности
Отправлено: Kiber_ от 11.02.07, 22:46:02
Firi
Написал то что увидишь ниже и решил написать сначала в кратце:
- Умный тикер тикает только 1 раз в 1 тик(нет спамотика).
- Он тикает настолько часто насколько позволяет определить тик информация из мада.
- Он показывает системное время в которое произошел тик, и количество вылеченного здоровья,маны и движения.
То что я написал сначала:
Во-первых: если у вас тикер просто настроен на глобальные события, яд, потребности и т.д., то скорее всего при возникновении нескольких событий, будет спам от тикера. Если добавить одну переменную, то спама можно избежать.
Во-вторых: Логично было-бы использовать строку приглашения для наиболее точного вычисления тика. Что имеем с троке приглашения: здоровье, ману и мувы. Это численные значения, поэтому у жабы с ними проблем не возникнет. А так-же мы имеем время суток (утро день вечер ночь), которые нас ровно 4 тика из 24 точно оповещают о тике. У жабы с этим будет проблема, обойтись без обработки скриптовым языком невозможно (читай: реализация - через жо#у).
В-третих: Что по вашему тикер должен делать? Просто обнуляться? Тогда вам подойдет любой тикер в любом клиенте. У меня допустим при тике выдается системное время в которое произошел тик, на сколько изменились здоровье, мана и мувы.
Все это я реализовал на змаде довольно легко, причем довольно быстро получилось присобачить expressions, тоесть из приглашения у меня берутся не произвольные значения с разделителями, которые записываются в переменные, а строго определенного типа (число, буквенная строка), дабы исключить попытки взлома. Причем значения переменных заполняются при срабатывании триггера, а не в теле, что вероятно добавляет скорости.

(Добавление)
Типа Типа
я уверен что ты вкурсе, но все-таки напомню: в Арде время тика составляет от 55сек до 90сек, это очень большой разброс и вручную поправлять тикер просто нереально.

Название: zMUD: странности
Отправлено: Грилин от 11.02.07, 23:28:50
То, что ты не можешь сделать что-то, вовсе не означет невозможность этого. Открой для себя регулярные выражения в jmc.
Название: zMUD: странности
Отправлено: Типа Типа от 12.02.07, 04:39:33
Цитировать
я уверен что ты вкурсе, но все-таки напомню: в Арде время тика составляет от 55сек до 90сек, это очень большой разброс и вручную поправлять тикер просто нереально.


Я клал болт на это.
Название: zMUD: странности
Отправлено: Kiber_ от 12.02.07, 08:18:16
Grelin
я не сказал что не могу, допустим в змаде в хелпе с регулярмыни выражениями есть несколько наглядных примеров, в жабе пример есть, но он не наглядный. Короче в змаде опарсил фразу по выражениям за пол часа, в жабе мучался часа 2, но так и не смог добиться результата.
Вот ты мне скажи: в жабе можно в самом триггере (а не в теле) разносить инфу по переменным? А еще просвяти каким образом можно организовать окно статуса в котором отображаются текущие (изменяющиеся) значения переменных, а не заносятся значения "вручную".
Кстати, лирическое отступление по поводу портируемости: скрипты у вас на жабе не запустятся пока вы не произведете установку при помощи инсталлятора.
Название: zMUD: странности
Отправлено: Грилин от 12.02.07, 12:15:55
Цитировать
я не сказал что не могу
-
Цитировать
У жабы с этим будет проблема, обойтись без обработки скриптовым языком невозможно (читай: реализация - через жо#у).

Цитировать
в самом триггере (а не в теле)
- не понял, а где это? можно пример?
Цитировать
каким образом можно организовать окно статуса
- #output, #status
Название: zMUD: странности
Отправлено: Kiber_ от 12.02.07, 13:06:36
Grelin
ну приведи мне пример сравнения текстовых переменных через оператор #if.

Пример? ну например:
#trigger {^{[}&%d{hpCurr}|&%d{hpMax}} {};
Реагирует на строку [200|300, в переменные hpCurr и hpMax попадают 200 и 300 соответственно.

(Добавление)
Жабовский статус знаешь куда можешь засунуть? Этот статус во-первых не обновляется при изменении переменных, во-торых он статичен, его нельзя подвинуть в виде окошка, растянуть как надо. Информативность стремится к нулю.

Название: zMUD: странности
Отправлено: Типа Типа от 12.02.07, 16:16:58
Кибер, да ладно те. Наманый и вполне удобный клиент Жаба. Лично я не собираюсь создавать эмулятор виндовз слоЖными скриптами, и я уверен что большинство играющих в мады точно так Же не собираются этого делать =) Все нормально. Выпей пивка лучче =)

PS:
ММС - лучший.
Название: zMUD: странности
Отправлено: Грилин от 12.02.07, 18:36:02
К вопросу об #if:
Цитировать
Attention! You cant compare strings. It working only with "digits" - numbers and variables representing numbers.
Ты болен zmud-ом, ты пытаешся использовать высшую математику при решении задач для первокласников. Брось пихать тело триггера в его... голову? Будь проще, и люди к тебе потянутся.
P.S. Я знал, что по #output у тебя не возникнет вопросов. Рад, что он тебя устроил.
Название: zMUD: странности
Отправлено: Kiber_ от 12.02.07, 18:57:32
Grelin
слушай, ты меня вывести чтоли хочешь? Что ты пытаешься доказать своими постами? Цитировать на форуме посвященном цитированию будешь бл#, а здесь отвечай на прямо поставленный вопрос.
С чем я могу согласиться так это с постом Гродера, а ты тут пытаешься доказать что я некомпетентен в жабе, не до конца разобрался и воняю на это творенье всех времен и народов. Повторю в другой форме: по скриптовым возможностям и триггерам - от жабы до змада еще 2-3 жабы.
Не согласен - прошу код. Напиши что на жабе можно реализовать, а на змаде нельзя, или реализация будет медленней.

(Добавление)
молодетс, Наказать научился нажимать

(Добавление)
прокомментировать не хочешь?

Название: zMUD: странности
Отправлено: Отчаянный Дикки от 12.02.07, 19:50:14
В зМАДе мне нравится интерфейс и скорость листовки. Я не программер, я не умею писать слоЖные скрипты, поэтому мои требования к клиенту очень скромны. Мне очнеь нравится клиент ММС, как наибоее продуманный, удобный, красивый, и очень гибкий в настройке и интерфейсе. Вот-с.
Название: zMUD: странности
Отправлено: Локхорн от 12.02.07, 19:59:48
Цитировать
прокомментировать не хочешь?

хочу.
но как-то за последние дней десять стало влом мараться о подобное.
Кратко - "наказать" нажал не Грилин. А через полчасика на жму и "Поощрить" ему. Долго кол***лся - чего мне больше хочется.
Из всего прочего отмечу - что "прямо поставленного вопроса" я тут не увидел. Как, думаю, и другие.
Больше пояснять - только *** разгребать: кто приходит на Форум получить ответ, тот и вопрос корректно поставит, и ответ осмыслит, а кто на Ворум полезет, тому не до осмысления.
Название: zMUD: странности
Отправлено: Отчаянный Дикки от 12.02.07, 20:11:18
Локхорн дурак =))
Название: zMUD: странности
Отправлено: Kiber_ от 12.02.07, 20:48:27
Локхорн
это раз:
Вот ты мне скажи: в жабе можно в самом триггере (а не в теле) разносить инфу по переменным?
на второй вопрос:
А еще просвяти каким образом можно организовать окно статуса в котором отображаются текущие (изменяющиеся) значения переменных, а не заносятся значения "вручную".
Он сделал вообще хитро - взял часть вопроса и написал 2 команды, посчитав это ответом.
И наконец 3й вопрос:
ну приведи мне пример сравнения текстовых переменных через оператор #if.
Опять-же написал мне строки из хелпа, которые я разумеется читал.

Очень рад что это ты, так как все-таки надеюсь что Грелкин не сильно обидится и даст ответ.
КОнкретно мои претензии:
Нелюблю когда перефразируют вопрос, и дают такой ответ не на тот вопрос который был изначально.
Нелюблю когда мои слова в споре пытаются выставить в ином свете.

Допустим, я пишу:
А так-же мы имеем время суток (утро день вечер ночь), которые нас ровно 4 тика из 24 точно оповещают о тике. У жабы с этим будет проблема, обойтись без обработки скриптовым языком невозможно (читай: реализация - через жо#у).
Грелин:
То, что ты не можешь сделать что-то, вовсе не означет невозможность этого. Открой для себя регулярные выражения в jmc.
Я:
ну приведи мне пример сравнения текстовых переменных через оператор #if.
Он:
цитирует хелп, из цитаты видно что при помощи оператора #if это сделать невозможно.

Так что спрашивается он утверждал в 1й фразе, говоря "Открой для себя регулярные выражения в jmc"??? Вообще ощущение что чел не читает мои посты, но что-то отвечает. Где нет ко мне увжения, там и от меня не будет уважения.

(Добавление)

Цитировать
Локхорн дурак =))

в который раз почти согласен с тобой, если-бы не одно но: он-же дерево, вот и ведет себя соответственно. Правда обилие оффтопа несвойственно деревьям, им вообще флуд несвойственнен, но наверное он молодое дерево).
Вообще Локх, не пойму, ты сам-то читал то что я писал?
Мне лично по барабану на карму, это не показатель, но вот этот момент меня зацепил.
Название: zMUD: странности
Отправлено: Отчаянный Дикки от 12.02.07, 21:08:42
Он не дерево. Он антропоморфный дендромутант. Имхо =)
Название: zMUD: странности
Отправлено: Локхорн от 12.02.07, 22:17:07
Цитировать
это раз:
Вот ты мне скажи: в жабе можно в самом триггере (а не в теле) разносить инфу по переменным?

Что еще за "тело"? Я также далек от программных терминов как ты от дросселирующих клапанов.
Перемежая с третьим вопросом про текстовые переменные начну отвечать - что: ты и сам, как говорил, что читал хелпы - жмс работает только с численными переменными, не с текстовыми. Хочешь больше - не знаю как там с телами - придавай такому то тексту такой-то триггер на var, примеры, ммм, у Анталоса в стародавней статье про настройке ЖМС на автокормление, режимы боя, сна и квеста.

Окно статуса - я как понимаю - output, пиши в триггах/командах соответственно jmc.output... Да не перетаскивается, но сжимается.

Цитировать
КОнкретно мои претензии:

и
Цитировать
Допустим, я пишу:

тебе четко пытались сказать: не пытайся ни печатать романы, ни тем более фотографировать на К-А-Л-Ь-К-У-Л-Я-Т-О-Р-Е.
И привели цитаты. А ты чет в крапиву лезешь, и утверждаешь, что вот на своей любимой маздайке я, дескать, и то и то за полчаса научился делать, а на вашем Б3-04 за два часа *** не вышло ни***.

Цитировать
Я:
ну приведи мне пример сравнения текстовых переменных через оператор #if.
Он:
цитирует хелп, из цитаты видно что при помощи оператора #if это сделать невозможно.
Так что спрашивается он утверждал в 1й фразе, говоря "Открой для себя регулярные выражения в jmc"???

1). я тоже не знаю что такое регулярные выражения. Пока. но уже нашел ссылку, при большой охоте разберусь - http://www.sunsetchildren.ru/punbb/viewtopic.php?pid=7129
можешь пока сам поколупаться.
2). сколь бы краток ни был ответ Грилина, он ничуть не оскорбителен - лаконичный отсыл к такой-то фиче жмс, не знаешь - переспроси, а не заводи:
Цитировать
знаешь куда можешь засунуть?

Цитировать
Цитировать на форуме посвященном цитированию будешь бл#,

мля, я вообще просто не знаю как таким упертым Фомам разъяснять не про Ерему, а про две большие разницы.

(Добавление)
а да, Гродерину: правильнее - dubak, агга?

(Добавление)
ЗЫ, И опять же тема преимуществ И возможностей жабы или змада - вечная тема для трепа, ****и на нее Кибер, где те вздумается, просто не жди восприятия себя всерьез при этом. Без всяких цитат.

Название: zMUD: странности
Отправлено: Kiber_ от 12.02.07, 23:14:15
Локхорн
отвечать буду по порядку:
тело триггера - это его испольняемая часть, заголовок - по сути сам триггер, тоесть та строка которой он активизируется

нет, окно статуса - это #status, внизу окна видишь 3 окошка, вот в них можно загнать всякую беду, это назвается статусом. В змаде этот статус представлен в виде окошка (можно расположить в столько строк и столбцов во сколько тебе удобно), и изменения переменных которые в нем перечислены отображаются сразу, а не после того как ты заного заполнишь это окно.

если хотите - играйте на калькуляторах, а я оптимизирую процесс таким образом что-бы процесс был можно больше комфортен. Вообще считаю неуважением приводить цитаты когда спращивают напрямую тебя. Не знаю как ты, может тебе нравится читать копипаст который ты уже знаешь наизусть, а я в форуме веду беседу, и хочу вести ее не с клавишами ctrl+c, ctrl+v а с человеком, ну или в крайнем случае деревом.

За ссылку спасибо кстати, изучу, мб все-таки закончу портирование конфига на жабу.
а) читай предыдущий абзац, б) еще раз прочитай [Допустим, я пишу:] в моем предыдущем посте. Соотнеси, и скажи: тебе приятно когда тебя несмыслящий человек, не прочитав твои посты пытается ткнуть носом в то чего не знает?

Думаю ты не маленькое чтобы знать что иногда очень лаконичными фразами можно сказать очень обидные вещи.

Не я начал этот топик, и не я развязал спор. Я отстаиваю свою точку зрения.
Название: zMUD: странности
Отправлено: Отчаянный Дикки от 13.02.07, 00:39:05
Завелись-то господи =))
Название: zMUD: странности
Отправлено: Грилин от 13.02.07, 11:47:11
Цитировать
без умного тикера

Цитировать
А про "умный тикер" можно подробнее? Интересно.

Цитировать
- Умный тикер тикает только 1 раз в 1 тик(нет спамотика).
- Он тикает настолько часто насколько позволяет определить тик информация из мада.
- Он показывает системное время в которое произошел тик, и количество вылеченного здоровья,маны и движения.

Цитировать
То, что ты не можешь сделать что-то, вовсе не означет невозможность этого. Открой для себя регулярные выражения в jmc.

Цитировать
#multiaction on
#action {/^$/} {#if {$blank == 2 && $noblank == 0} {#tickset; #showme #ТИК}; #math blank $blank + 1} {5} {tick}
#action {/^.+$/} {#math noblank $noblank + 1} {5} {tick}
#action {/^<-?\d+\/\d+зд \d+\/\d+ма \d+дв \d+/} {#var blank 0; #var noblank 0} {5} {tick}
#action {^#ТИК} {#math noblank $noblank - 1} {5} {tick}
#action {^#10 СЕКУНД ДО ТИКА} {#math noblank $noblank - 1} {5} {tick}
#substitute {#ТИК} {#ТИК не пробегал?}
#ticksize 70

Цитировать
ну приведи мне пример сравнения текстовых переменных через оператор #if.

Пример? ну например:
#trigger {^{[}&%d{hpCurr}|&%d{hpMax}} {};
Реагирует на строку [200|300, в переменные hpCurr и hpMax попадают 200 и 300 соответственно.

Цитировать
К вопросу об #if:
Attention! You cant compare strings. It working only with "digits" - numbers and variables representing numbers.        
Ты болен zmud-ом, ты пытаешся использовать высшую математику при решении задач для первокласников. Брось пихать тело триггера в его... голову? Будь проще, и люди к тебе потянутся.

Цитировать
#if умеет сравнивать только числа . Сравнить строки можно используя команду #script:
#action {%0 arrives from the %1} {#script if ("%0"=="$target") jmc.Send("kill $target")}
Нельзя в самом триггере (а не в теле) разносить инфу по переменным. Да и нужно ли? Чем тебя не устраивает тело? Зачем усложнять?

P.S. Соотнес и говорю: мне неприятно когда несмыслящий человек, не прочитав мои посты, пытается ткнуть меня носом в то чего не знает.
Название: zMUD: странности
Отправлено: Kiber_ от 13.02.07, 14:02:19
Grelin
Второй раз я тебе пишу ответи и комп ребутается практически на последнем слове...
Я надеюсь тебя не бесит что я пишу то что подразумеваю?
Подразумения, знаешь, такая штука - подразумевать ты можешь что угодно, а напишешь "Привет, Кибер!".

По поводу твоих цитат: Опять я вижу что ты выдираешь нужные куски текста и компонуешь так как тебе удобней это сейчас. Если пишешь такие краткие и "емкие" ответы, то почему-бы сразу не уточнить к чему они относятся?
Здесть я писал для Фири а не для Грелина, соотв тыпался как можно проще изложить свои мысли:
Цитировать
Во-вторых: Логично было-бы использовать строку приглашения для наиболее точного вычисления тика. Что имеем с троке приглашения: здоровье, ману и мувы. Это численные значения, поэтому у жабы с ними проблем не возникнет. А так-же мы имеем время суток (утро день вечер ночь), которые нас ровно 4 тика из 24 точно оповещают о тике. У жабы с этим будет проблема, обойтись без обработки скриптовым языком невозможно (читай: реализация - через жо#у).

Цитировать
Все это я реализовал на змаде довольно легко, причем довольно быстро получилось присобачить expressions, тоесть из приглашения у меня берутся не произвольные значения с разделителями, которые записываются в переменные, а строго определенного типа (число, буквенная строка), дабы исключить попытки взлома. Причем значения переменных заполняются при срабатывании триггера, а не в теле, что вероятно добавляет скорости.

Твоя фраза:
Цитировать
То, что ты не можешь сделать что-то, вовсе не означет невозможность этого. Открой для себя регулярные выражения в jmc.

Во-первых что-то понятие растяжимое. Что-то я могу сделать, а Что-то немогу. Что ты имел ввиду своим что-то?
Если ты читал мое сообщение, то "что-то" это точно не регулярные выражения, так как я дал понять что знаю regular expressions и знаю с чем их едят.

Далее идет твой пост с цитированием где ты даешь понять что "что-то" относилось к
Цитировать
У жабы с этим будет проблема, обойтись без обработки скриптовым языком невозможно (читай: реализация - через жо#у).

Опять-таки я (ОБращаясь к Фири а не к тебе) сказал что реализация будет идти через скриптовый язык, а не через саму жабу. И далее что-бы ты понял наконец что я имею ввиду, попросил тебя привести пример на жабе.
На что ты мне процитировал хелп, из которого видно что это сделать нельзя.
И наконец, ты пишешь фразу:
Цитировать
#action {%0 arrives from the %1} {#script if ("%0"=="$target") jmc.Send("kill $target")}

Из которой видно, что реализация идет через скриптовый язык (по умолчанию в жабе js), что не расходится с моей первой фразой.

P.S.
Твой скрипт на тик нагружен лишней шнягой, сам-ты ли его писал или нет?
Если интересно, от спамотика я избавляюсь проще, что мы знаем:
Системные сообщения о тике выдаются скопом, тоесть между ними нет строки приглашения, поэтому я ввожу переменную, которая определяет что произошел тик. В конце обработки строки приглашения я проверяю эту переменную, и если она true(1), то обнуляю тикер, выдаю тик-инфо (в жабе - на сколько похелился, в змаде еще и системное время в которое произошел тик), и присваиваю переменной false(0). Соотв тик-события не активируют обработку тика, а всего-лишь изменяют значение переменной, что я полагаю сильно ускоряет общую обработку.

(Добавление)
Чуть не забыл:
Какие преимущества у жабы:
Бесплатность, Легковесность, Портируемость.
При портировании конфига я ставил для себя задачу не использовать скритовые языки.
И в процессе столкнулся с 2мя основными проблемами:
1. жабовские триггеры не понимают цвета.
- невозможность выводить цветные теллы в output
2. в жабе невозможно сравнить строковые переменные
- улетает 4 железных тика из 24х во времена смены суток
- улетает пласт всякой полезной беды
Есть еще много всяких мелких проблем, но они худо-бедно решаемы.

Название: zMUD: странности
Отправлено: Грилин от 13.02.07, 15:26:13
Цитировать
Во-вторых: Логично было-бы использовать строку приглашения для наиболее точного вычисления тика. Что имеем с троке приглашения: здоровье, ману и мувы. Это численные значения, поэтому у жабы с ними проблем не возникнет. А так-же мы имеем время суток (утро день вечер ночь), которые нас ровно 4 тика из 24 точно оповещают о тике. У жабы с этим будет проблема, обойтись без обработки скриптовым языком невозможно (читай: реализация - через жо#у).

Ну и где здесь я сделал обработку скриптовым языком (читай: реализация - через жо#у)?
#action {/\d+\/\d+зд \d+\/\d+ма \d+\/\d+дв ((\d+)оп утро|(\d+)оп день|(\d+)оп вечер|(\d+)оп ночь)/} {#if %10 {#if {$time == 4} #tickset;#variable time 1};#if %20 {#if {$time == 1} #tickset;#variable time 2};#if %30 {#if {$time == 2} #tickset;#variable time 3};#if %40 {#if {$time == 3} #tickset;#variable time 4}} {5} {tick}

P.S. Зачем ты мне рассказываешь, как избавиться от спамотика? Если не разобрался в моем коде, то имей смелость признаться в этом.

P.P.S. #output Грилин говорит вам 'Грилин' : 'То, что ты не можешь сделать что-то, вовсе не означет невозможность этого'
Название: zMUD: странности
Отправлено: Отчаянный Дикки от 13.02.07, 15:40:54
Ппц вы даете =)

Впринципе посмотрел код Грелина (я в этом слабо понимаю, признаю, дабы избеЖать недоразумений в дальнейшей дискуссии) и скаЖу что там все на мой взгляд предельно просто, заметим, что даЖе на мой взгляд, человека у которого вообще не развито математическое мышление и который всю Жизнь провел в дебрях гуманитария, я даЖе бэйсик не знаю, знаю штук 5 операторов и все =) Поэтому я склонен считать, что Жаба довольно простой и удобный клиент, и отрицать это по меньшей мере глупо. Сам я подобный триг написать не смог бы, но впринципе разобраться совсем не слоЖно =)

Цитировать
- невозможность выводить цветные теллы в output


Эээ.. Почему Же? Пропиши код анси. Я выводил лично. (даЖе я)

#output [37m'Хрен вам!

(Добавление)
Сори, не заметил мессагу Грелина про аутпут. Ага, все именно так =)

Название: zMUD: странности
Отправлено: Kiber_ от 13.02.07, 16:48:43
Grelin
Цитировать
Ну и где здесь я сделал обработку скриптовым языком

там-нет, а раньше -
Цитировать
#script

В 1м случае я так понимаю ты пытаешься поймать тик когда явно о тике ничего не свидетельствует, основываясь на том что в этом случае выдается 2 пустые строки подряд. А если они выскочат по другой причине? Я, когда выбирал "как буду ловить тик", решил что это должно быть событие однозначно определяющее тик. Благо когда левелишься, проблем с такими событиями не возникает, а когда тупо трансишь до квеста, то и тик не особо нужен.
С чем я могу согласиться так это с твоим последним триггером, там действительно без скрипта через оператор "или" ты обработал смену времени. Однако в обработке ты использовал не саму смену времени а переменную опыта, которая числовая. Забавный ход, а что если тебе нужно опыт проанализировать? Плюсовать будешь?
Что это как не реализация через Ж? Просто согласись...

Про спамотик я тебе рассказал дабы подать пример - как можно рассказывать о методе, не копипастя.

Ну детский сад, ей богу...
Вы в своих примерах раскрашиваете фразы вручную, а я говорю о том что если тебе телльнули в цвете, то полноценно перевести фразу в output можно только при помощи скриптов, в остальных случаях фраза будет переведена в output обесцвеченной.
Отчаянный Дикки
спамер -.-
Название: zMUD: странности
Отправлено: Отчаянный Дикки от 13.02.07, 16:57:54
Да я спамер =) Я Же Гродер черт меня дери.. Это как второе имя =)

Но я думаю что с Жабой все нормально, доступно и понятно. Лично мне зМад не нравится, но я его уваЖаю, как отличный мад-клиент. С этим спорить тоЖе бессмысленно.. Но насколько я поразбирался в перле и в ММС - лучшим клиентом на мой взгляд остается он, безоговорочно. Поэтому в вашем споре я придерЖиваюсь нейтральной позиции.

PS:
Жаль я не знаю перл и ничтоЖен в программировании. Так бы разумеется сидел на ММС. Хотя мне сказали что его выучить совсем не слоЖно. ЧтоЖ. Будет время - попробую. А пока - я за Жабу.
Название: zMUD: странности
Отправлено: Локхорн от 16.02.07, 19:30:06
фор Кибер онли (первые мадклиенты):
http://postnext.com/archives/033431.html#more
Название: zMUD: странности
Отправлено: Barkett от 17.02.07, 01:19:58
Одни из первых программ я писал для МК-61 и МК-85.
Название: zMUD: странности
Отправлено: Kiber_ от 24.02.07, 12:45:34
Но вообще да, должен признать что бы неправ насчет времени - событие можно поймать без #script.
Однако такой метод забирает 4 %-переменных, поэтому на остальные параметры из строки приглашения остается 6 (по два на хп, ману и мувы), получается анализом опыта мы жертвуем, что не очень хорошо.
У мну такой вопрос:
как можно при помощи скриптов заменить какой-либо приходящий символ на символ возврата каретки (CR)?
jmc.RegisterHandler("Incoming", "OnInc()");
function OnInc()
{var line = jmc.Event;
if (line.search("$symbol")!=-1)
{jmc.Event = line.replace("$symbol"," - ???? - ")};
}
Все заменяется, загвоздка в самом символе возврата каретки - я не знаю, есть-ли у jmc специальный символ, я вообще не знаю как телнетом реализовать возврат каретки.
Название: zMUD: странности
Отправлено: Seido от 24.02.07, 23:45:26
чет много понапесали, ничитал

Цитировать
Цитата:#action {%0 arrives from the %1} {#script if ("%0"=="$target") jmc.Send("kill $target")}

Из которой видно, что реализация идет через скриптовый язык (по умолчанию в жабе js),

а ч0 мешает напесать
#action {$target arrives from the} {kill $target}
хах, а главное - работает
по мноооогим остальным пунктам описанным на последней странице, в том числе по тикерам, проблемы решаемы тривиально. мыслить нада шире, способов достижения цели как правило настолько много, что хотя бы один - элементарно реализуем.
сравнение строк... ахахаха ((%

з.ы. возврат каретки в телнете такой же как везде - #13 (в js - вместо "- ???? -" самое обычное "\0D"); просто врядли это приведет к ожидаемому тобой резалту: вывод строки обрывается символом CR и начинается вывод следующей строки, а не продолжения той же, что вполне естественно.
Название: zMUD: странности
Отправлено: Kiber_ от 25.02.07, 09:05:13
Seido
а как тогда вставить еще и CR? )))
Название: zMUD: странности
Отправлено: Seido от 25.02.07, 18:16:08
Цитировать
Seido
а как тогда вставить еще и CR? )))

он и вставляется! ч0заептянипанимаю.

можешь просто по-русски сказать - ч0 те нада?
я вот на днях пытался состряпать эмулирование нейросетей для распознавания и автокоррекции ачипяток в вводе ардовских команд и частых буквосочетаний (типа "вх вс1 ркнд") - идиотизм, но был стимул - предстоящая лаба по сетям хемминга, поготовился типа, ну а вот тебе - зачем фигнёй страдать? какова цель-то?

на самом деле как бы чево ни сделал ты с выводом строки, в которой есть символ CR - ни к чему хорошему это не приведёт, вот тебе кусочег исходнега жабы (3.27):

void tintin_puts2(char *cptr) // Вывод строки cptr в окно жабы - Seido
{
<...>
       char buff[BUFFER_SIZE];
       strcpy ( buff , cptr);
       strcat(buff, "\n"); // Ять! Нам пох на те символы которые ПОСЛЕ символа возврата каретки!!! - Seido
       DirectOutputFunction(buff, 0); // out to main wnd
<...>
}

ну будем считать я экстрасенс и решил, что тебе надо каждую приходящую от сервера строку разбить на несколько строк - символом(подстрокой) $symbol с удалением оного(оной).
тогда способов мильен, например дуболомный:

jmc.RegisterHandler("Incoming", "OnInc()");
function OnInc()
{while(jmc.Event.search("$symbol") != -1) {
jmc.ShowMe( jmc.Event.substr(0, jmc.Event.search("$symbol")) );
jmc.Event = jmc.Event.substr(jmc.Event.search("$symbol") + 1, 512)
}
}

но, повторюсь, всё зависит от того что именно и зачем именно тебе нада.
Название: zMUD: странности
Отправлено: Kiber_ от 25.02.07, 19:06:26
Seido
ты в прицнипе правильно понял - я хочу реализовать разбивку одной строки на две, и что-бы жабой обработались обе эти строки.
Название: zMUD: странности
Отправлено: Antalos от 26.02.07, 04:54:32
Предлагаю каждому крутому программеру написать свой клиент и не париться с вопросами подобного плана.

ЗЫ В идеале это будет бот, чтобы не париться также и с игровыми вопросами
Название: zMUD: странности
Отправлено: Seido от 26.02.07, 11:41:47
Цитировать
Предлагаю каждому крутому программеру написать свой клиент и не париться с вопросами подобного плана.

+1
а если сильно лень или не хватает "крутости" (как мне ((% ) - можно просто подправить исходники  жабы в соответствии со своими требованиями и получить желаемый клиентег. например, имхо, задача Kiber_ либо неразрешима либо разрешима мегаизвратским способом (проблема в том что жаба проверяет строки на соответствие триггерским шаблонам лишь в очень малом числе случаев, не предоставляя прямых средств "имитации" сообщения с сервера). зато если в исходниках удалить ровно один символ, то строка, выдаваемая командой #showme (а значит и методом jmc.Showme), будет проверяться на соответствие триггерам. что разрешает, кстати, сразу большую кучу проблем ((%
Название: zMUD: странности
Отправлено: Kiber_ от 26.02.07, 17:03:46
Antalos
я и не программер, и даже не любитель, и операторы бейсика я не знаю (читай и лень и нехватает крутости и вообще вилосипеды изобретать как-то не хочется, 10 лет изобретаешь, 5 лет ездишь x)).
про бот это да))), есть слухи что Аланна - бот Морриса (его альтер-эго в электронной форме, своего рода позитронный мозг), вы слышали?)
Seido
Символ случайно не звездочка?)))

(Добавление)
Аланна, ты только не обижайся, сама знаешь: ради красного словца..

Название: zMUD: странности
Отправлено: Seido от 26.02.07, 17:07:51
нет, цифра 2
ха, не очевидно, да? ((((%
Название: zMUD: странности
Отправлено: Kiber_ от 26.02.07, 17:12:49
Seido
угу, вообще никак))))))

(Добавление)
сейчас найду)))
потом еще найду c, откомпилирую и попробую запустить))

Название: zMUD: странности
Отправлено: Antalos от 26.02.07, 18:00:44
Пойду гляну сорцы жабы )
Название: zMUD: странности
Отправлено: Seido от 26.02.07, 22:37:21
кстати, не сложно и заточить жабу на восприятие цветов в триггерах... в простейшем варианте (хотя и не очень удобном в плане эксплуатации) - просто закамментить вырезание анси-команд,
void check_all_actions(char *line1)
<...>
/*        case 0x1B:
           while ( *ptr && *ptr != 'm' )
               ptr++; */
<...>
(если, конечно, я правильно разобрался в исходнегах (не тестил), что вполне вероятно ((% )
Название: Re: zMUD: странности
Отправлено: Seido от 09.08.07, 11:57:15
у меня тут вопрос возник... чисто исследовательского характера ((%
Цитировать
#if умеет сравнивать только числа . Сравнить строки можно используя команду #script:
#action {%0 arrives from the %1} {#script if ("%0"=="$target") jmc.Send("kill $target")}
Нельзя в самом триггере (а не в теле) разносить инфу по переменным. Да и нужно ли? Чем тебя не устраивает тело? Зачем усложнять?
кто-нибудь пользуется чем-то подобным?
ну что-нибудь типа
#script ...("%0")...
?
Название: Re: zMUD: странности
Отправлено: Kiber_ от 09.08.07, 22:42:17
сейчас я полностью портировал конфиг на жабу, но ты в странноватой теме задаешь этот вопрос.
Ты не мог-бы поточнее объяснить что ты хочешь узнать?
Если ты про использование переменных %0-9 в  #script, то да - это работает, я использую.
Название: Re: zMUD: странности
Отправлено: Seido от 10.08.07, 11:46:41
сейчас я полностью портировал конфиг на жабу, но ты в странноватой теме задаешь этот вопрос.
Ты не мог-бы поточнее объяснить что ты хочешь узнать?
Если ты про использование переменных %0-9 в  #script, то да - это работает, я использую.
тема эта потому что цитата из этой темы.
да я про эту слепую передачу параметров из жабы в скрипт. причем именно %0.
убирай нахрен ((((%
для приведенного мной в цитате триггера достаточно набрать в Арде
сказать Kiber_ la" + jmc.parse("мечтать JS рулит") + "la arrives from the north.
ну и так далее
Название: Re: zMUD: странности
Отправлено: Kiber_ от 10.08.07, 12:33:36
а что возвратит парс?
Вообще немного не понял.. Зачем убирать, и что демонстрирует твой пример?
Название: Re: zMUD: странности
Отправлено: Seido от 10.08.07, 13:11:52
а что возвратит парс?
Вообще немного не понял.. Зачем убирать, и что демонстрирует твой пример?
парсу не обязательно что-то возвращать для того чтобы нормально отработать (%
лучше процитируй свой триггер (%
Название: Re: zMUD: странности
Отправлено: Kiber_ от 12.08.07, 13:27:17
Seido, а, все, понял =)))
Опять баг с обработкой.
По счастью теллы я обрабатываю обычными триггерами (а зачем там скрипт, если цвета в аутпуте всеравно не будет...), поэтому на телл я не поведусь.
Ну и всегда есть такая защита как
#action {jmc.} {#nop} {0}
Название: Re: zMUD: странности
Отправлено: Seido от 12.08.07, 15:17:21
По счастью теллы я обрабатываю обычными триггерами (а зачем там скрипт, если цвета в аутпуте всеравно не будет...), поэтому на телл я не поведусь.
что мешает теллнуть нужную строку?
мораль в том, что все триггеры, взаимодействующие с (=передающие параметры в) JS, необходимо заменить на соответствующую обработку "Incoming" (а делается это легким движением руки).

Ну и всегда есть такая защита как
#action {jmc.} {#nop} {0}
зависит от конфига. у меня вот конфиг заточен под #multiaction on.

к тому же я привел лишь пример с jmc., а сделать-то можно фактически всё что угодно - вплоть до форматирования твоего жесткого диска (через FSO например).
Название: Re: zMUD: странности
Отправлено: Kiber_ от 13.08.07, 00:15:05
Угу, согласен, особенно в варианте работы с мультитриггерами.
Какие предложения по устранению?
В инкоминге понятно как устранить.
А если через мультиэкшн?
Название: Re: zMUD: странности
Отправлено: Deyar от 13.08.07, 00:46:26
Вопрос в тему ,)
Я клацаю иконку с чаром, и у меня оутпут все время отделяется от строки с кнопками "файл, алиас итп". Каждый раз вручную соединяю это. Как это устранить? ,)
Название: Re: zMUD: странности
Отправлено: Kiber_ от 13.08.07, 08:39:38
Попробуй
Layout-Save Layout
когда все окошки на местах
Название: Re: zMUD: странности
Отправлено: Deyar от 13.08.07, 11:38:54
Кибер, спасибо )
Название: Re: zMUD: странности
Отправлено: Seido от 13.08.07, 14:05:32
Какие предложения по устранению?
пока никаких конструктивных ((%

казалось, что могло бы помочь
#sub {"} {\"}
но только убивается всё тем же способом только в телле вместо кавычки надо написать \", что заменится на \\" и интерпретатор благополучно захавает все ту же паганую неэкранированную кавычку..

тогда казалось бы что могло бы помочь
#sub {"} {'}
но только это неприятно (всё-таки хотелось бы знать что пришло с сервера - кавычка или апостроф, хз для чево но интересно же))))

однако это только казалось, потому как жаба какашка не делает больше одного сабса в строке. по крайней мере я не нашел в 3.26 в хелпе ничего о том как сделать чтобы сабсило пока не останется ни одного подходящего сабса, может от зацикливания сделали такое ограничение, хз.
так что остается всё тот же инкаминг, вместо замены всех "плохих" триггеров надо вставить одну строчку в самом начале обработчика.
Типа таво:

jmc.RegisterHandler("Incoming", "OnInc()");
<...>
function OnInc() {
  while (jmc.Event.search("\"") != -1) jmc.Event = jmc.Event.replace("\"","'");
<...>
}


но это всё, разумеется, не то чего хотелось бы.

з.ы. а вообще стандартный аутпут плох тем что время к нему не припишешь. прикольно когда чат аутпутится с припиской системного времени.
Название: Re: zMUD: странности
Отправлено: Kiber_ от 13.08.07, 15:58:48
хм, конечно не очень красиво, но красота не главное =)
по поводу
Цитировать
прикольно когда чат аутпутится с припиской системного времени.
попробуй использовать переменные $DATE $TIME.
Название: Re: zMUD: странности
Отправлено: Кирд от 14.11.07, 02:28:28
Предлагаю каждому крутому программеру написать свой клиент и не париться с вопросами подобного плана.

done