Online MUD игра АРДА

Общедоступные => Я хочу убивать других игроков => Тема начата: Gilt от 15.11.10, 14:35:29

Название: Задержка после атаковать
Отправлено: Gilt от 15.11.10, 14:35:29
Хотелось бы узнать кому данная "бага" по душе, кто против, ну и кому нас-рать.
Название: Re: Задержка после атаковать
Отправлено: Julian от 15.11.10, 15:07:22
Игроки (А) и игроки (М) никогда не будут похожими, пожалуйста, не надо так уравнивать.

Подпись: против.
Рекомендации: убрать всю, задержку при использовании команды "murder" на моба.
Название: Re: Задержка после атаковать
Отправлено: Инфинити от 15.11.10, 15:23:38
Игроки (А) и игроки (М) никогда не будут похожими, пожалуйста, не надо так уравнивать.

Подпись: против.
Рекомендации: убрать всю, задержку при использовании команды "murder" на моба.

Полностью за
Название: Re: Задержка после атаковать
Отправлено: Neth от 15.11.10, 15:24:42
Отвратительный фикс по непонятной причине.
против.
Название: Re: Задержка после атаковать
Отправлено: degarn от 15.11.10, 15:26:20
Против.
Название: Re: Задержка после атаковать
Отправлено: Mirluin от 15.11.10, 15:26:46
задержка после атаки на моба не удобна если качаешься при ханте. волшебником можно сразу накастить и по-быстрому убить. без задержки лучше)
Название: Re: Задержка после атаковать
Отправлено: НеРеВаР от 15.11.10, 19:32:33
Я надеюсь к нашему общему мнению прислушаются..
Название: Re: Задержка после атаковать
Отправлено: felvis от 15.11.10, 20:00:20
против
Название: Re: Задержка после атаковать
Отправлено: Инфинити от 15.11.10, 21:59:51
Игроки (А) и игроки (М) никогда не будут похожими, пожалуйста, не надо так уравнивать.

Подпись: против.
Рекомендации: убрать всю, задержку при использовании команды "murder" на моба.

Полностью за


Хочу еще раз отписать вдруг кто неправильно поймет. Полностью за рекомендации которые дал Джул.
Название: Re: Задержка после атаковать
Отправлено: Лидаэн от 15.11.10, 22:14:27
За то, что бы наградить Джула и Гилта пивом. И как нибудь обидеть человека получившего славу за эту идею.
Где логика, где разум? (с)

P.S. Всем привет:)
Название: Re: Задержка после атаковать
Отправлено: Gilt от 15.11.10, 22:25:13
Привет Лид

Кстати забыл. Я тоже категорически против введения задержки.
Название: Re: Задержка после атаковать
Отправлено: Агназар от 15.11.10, 22:52:20
А что за задержка-то?
Название: Re: Задержка после атаковать
Отправлено: Алтин от 15.11.10, 23:18:58
2Агназар: при использовании команды атаковать(murder) <моб>, раньше не было задержки как после убить(kill) <моб>, тоесть можно было использовать:
атаковать матрос; вглаз,   и сразу же при начале боя матрос "вглазился"

про то что я против сего фикса, говорил еще в первый день его введения: верните как было!!11!
кстати, Аланна, ты как-то несколько раз свои ответы аргументировала примерно так "те кто уже наремортил будут против". вот тут обратная ситуация. кто-то уже сделал в пк много мортов, а ктото еще нет - а с учетом играбельности воина в пк сей фикс увеличивает время кача ололо как.
Название: Re: Задержка после атаковать
Отправлено: Fangial от 15.11.10, 23:44:26
Конечно же против фикса.
Но думаю, ничего не вернут назад...
Название: Re: Задержка после атаковать
Отправлено: Julian от 16.11.10, 09:54:21
куда смотрит модератор? что делает мирный в разделе для атакеров ?:)
Аланна, высказалось большинство онлайна ПК за последний месяц, вроде этого достаточно.
Название: Re: Задержка после атаковать
Отправлено: Zgiruk от 16.11.10, 11:01:02
ОЛАНА ЗАПИЛИ АТАКОВАТЬ ОБРАТНО!!!
Название: Re: Задержка после атаковать
Отправлено: XaBk от 16.11.10, 11:08:38
Клевый фикс, чо)
Название: Re: Задержка после атаковать
Отправлено: Despero от 17.11.10, 01:33:08
против..
Название: Re: Задержка после атаковать
Отправлено: XaBk от 17.11.10, 15:52:03
Все, закрывайте тему - фикс оставляйте.
Название: Re: Задержка после атаковать
Отправлено: Run_duel от 17.11.10, 21:25:42
задержка нужна на самом деле )
Название: Re: Задержка после атаковать
Отправлено: Gilt от 17.11.10, 23:29:24
Для чего же?
Название: Re: Задержка после атаковать
Отправлено: Run_duel от 18.11.10, 11:05:48
ну во первых она должна быть ..
во вторых меня джул бы вчера убил если бы не задержка )
Название: Re: Задержка после атаковать
Отправлено: Gilt от 18.11.10, 11:58:38
ну во первых она должна быть ..
Как то это Аланноподобно звучит )))))))))
во вторых меня джул бы вчера убил если бы не задержка )
Если бы у бабушки...(продолжение знаешь)

Название: Re: Задержка после атаковать
Отправлено: Run_duel от 18.11.10, 14:14:59
ты короче странный тип
ты задаешь вопрос - Я те отвечаю ..затем ты несешь чушь ...
и про бабушку низнаю - расскажи...
Название: Re: Задержка после атаковать
Отправлено: Alanna от 19.11.10, 00:34:45
Любой программист, посмотрев на кусок кода, о котором идет речь, сразу бы понял - это тривиальная бага. Никто никогда не намеревался сделать для атакеров такое специальное преимущество - отсутствие задержки после команды "атаковать" при использовании против мобов (кстати, обычно в таких случаях в коде ставится особый комментарий "о намерениях"). Просто некто ошибся при написании кода - и только и исключительно поэтому в команде "атаковать" не было задержки. Поэтому можете уже перестать спорить, ошибка это была или не ошибка.
А то, что на форуме атакеров подавляющему большинству атакеров не понравилось исправление этой ошибки, которое лишает такого маленького и полезного удобства (только атакеров) - меня это не удивляет ни капельки. И заявления вида "ах, мы сделали 50 ремортов, пользуясь старым "атаковать", а теперь это отняли - ЧТО ТВО'РИТЕ, мы зря потеряли 50 ремортов!" - это, извините, смешно.
Название: Re: Задержка после атаковать
Отправлено: Gilt от 19.11.10, 07:55:57
Встает вопрос, для кого все это делается, для пользователей/игроков или же ты делаешь это для себя?
Если для себя, то намерения понятны.
А если для игроков? Тогда мне не ясна суть, почти все говорят, нам так не нравится, нам так не надо, верните как было, а ты все на своем.
Название: Re: Задержка после атаковать
Отправлено: Julian от 19.11.10, 12:31:35
Аланна, ты делаешь для игроков а не для себя.
Позволю себе напомнить с порталом на пк-игрока было тоже самое.

И еще, - Я не верю, что 8 программистов, писавших смауг ошиблись, а ты эту ошибку нашла.
Ничего личного, но ты не программист.
Название: Re: Задержка после атаковать
Отправлено: Julian от 19.11.10, 14:10:10
для тех кто в танке, и не понял смысла моего предыдущего сообщения, ниже написано более развернуто:

Уважаемая Аланна,
Хочу поделиться с Вами и с остальными участниками форума, своим скромным мнением о Вашем влиянии на мир арды.

Начнем с простого:
В чем заключается смысл бессмертного?
Бессмертный работает с игроками - решая скандальные вопросы в среде игроков, следит за порядком и за соблюдением правил.
Бессмертный работает с кодом программы, изменяя мир обитания виртуальных личностей, делая его лучше и интереснее для игроков.
Бессмертный внедряет новые идеи, направленные на развитие мира в целом.

Для начала:
Что означает слово "лучше"? Слово "лучше", в контексте мира арды, означает оптимизация работы программ и формул путем обнаружения и исправления ошибок.
Что означает слово "интереснее"? Слово "интереснее", в контексте мира арды, означает увеличение оригинальных(уникальных) компонентов и избавление или исправление однотипных.

Теперь мой взгляд со стороны кратко:
Игроки (А) были когда-то игроками (М), но они сделали свой выбор в пользу повышения интереса к игре,
цитирую:
"Всегда более выгодно убивать других игроков, а не что-то, объявляемое игрой как цель"
Почему ? Вот простое объяснение:
"Данный игрок уровня X может убить множество существ уровня Y, соответственно убийство игрока уровня X дает награду nY в игровом смысле. Таким образом, игроки всегда будут более привлекательны для убийства, чем монстры той же сложности. И, конечно же, всегда интереснее драться с игроками, чем с монстрами, что бы вы ни делали."
Со стороны, рассматривая жизнь (А) игроков, если откинуть тупую прокачку персонажа, я вижу шахматную доску.
Да, именно ее.
Игроки (А) пытаясь убить друг друга, или же один убить а второй не умереть и набрать уровень, сражаются на шахматной доске, используя игровые "фишки" как фигуры.
Что означает слово "фишка"? Слово "фишка" означает прием, который использует игрок для достижения своей микро-цели. Например:
толкнуть противника в клетку, при попадании в которую противник получит урон.
в драке очаровать шаграша, что бы в бою он ослепил противника.
очаровать умбарского мечника, что бы в бою он выбил оружие у противника.
у подлого людоеда нажать кнопку, и выиграть бой за счет уязвимости противника в связи с отсутствием истинного зрения или сквозь двери у оного.
...
И таких фишек гораздо больше чем фигур на шахматной доске.

Перейдем к сути:
Аланна бессмертная, статус (М).
Ты работаешь над миром арды делая его "лучше" и "интереснее" для игроков, почему ты игнорируешь просьбы игроков об отмене сделанных изменений?

1) Зачем вообще произошли такие изменения как - фикс пк-портала, фикс пк-толкать ворота, фикс пк-призвать, фикс очаро моба, что стало интереснее после этих изменений ?
2) Зачем ты убираешь фишки которые добавляют интерес к игре (пк)? Разве ты не видишь, что твое варево и твои луки не нужны даже мирным ?
3) Какое право имеешь ты решать за пк-игроков, что именно будет им интересно, если ты не прожила ни одного реморта в пк?
Пожалуйста, жду ответов, развернуто и аргументировано как у меня.

С Уважением,
Джулиан
Название: Re: Задержка после атаковать
Отправлено: Alanna от 19.11.10, 18:57:06
1) Зачем вообще произошли такие изменения как - фикс пк-портала, фикс пк-толкать ворота, фикс пк-призвать, фикс очаро моба, что стало интереснее после этих изменений ?
Все эти изменения сделаны не мной. Так что не по адресу. Разве что если отображение фразы о появлении ворот в той комнате, куда ставится портал - эту фразу добавляла действительно я. Ибо это ошибка, как о ней и сообщили. Более того, это противоестественно: игрок, находящийся в сознании, вряд ли пропустит появление врат, и вполне справедливо, что он будет предупрежден.
Что касается задержки в "атаковать", то один игрок заявил об этом как об ошибке. Поскольку это действительно ошибка, она была исправлена, а игрок заслуженно получил славу. Заявления "а мы хотим как раньше" я не считаю достаточным обоснованием для того, чтобы специально вносить в игру ошибки.

Цитата: Julian
толкнуть противника в клетку, при попадании в которую противник получит урон.
в драке очаровать шаграша, что бы в бою он ослепил противника.
очаровать умбарского мечника, что бы в бою он выбил оружие у противника.
у подлого людоеда нажать кнопку, и выиграть бой за счет уязвимости противника в связи с отсутствием истинного зрения или сквозь двери у оного.
...
И таких фишек гораздо больше чем фигур на шахматной доске.
"Фишки" я только приветствую - естественно, что игроки их применяют - так и должно быть. Только нужно отличать ситуации, которые фактически эквивалентны death-trap, то есть у противника никаких шансов. Это ведь и не интересно, я полагаю. Например, когда призывали в водопад игрока, его сразу надолго глушило программой, и его гарантированно убивали. Что, интересно? Да вряд ли, ну применил несколько раз, а потом против тебя. Вот такие ситуации я считаю необходимым править, причем инициатива не от меня исходит, а от кого-нибудь из вас.

Цитата: Julian
Ничего личного, но ты не программист.
Не следует делать безосновательных заявлений. Ошибаются все программисты, но исходный SMAUG - это просто ошибка на ошибке. Когда большая команда работает - это еще не всегда хорошо. Да и Арда, надо сказать уже ооочень далеко не SMAUG.
Кстати, если вы думаете, что с 2005 года хоть кто-нибудь еще что-то делал с кодом игры, то думаете это зря. Да, у нас кодом вроде бы должен заниматься Морис, а не я, но он им не занимается. А когда еще занимался, то количество вносимых исправлений составляло примерно 10% от количества ошибок, о которых сообщалось. Сначала я разгр***ла ВСЕ эти сообщения, отсылала Морису все, что требовалось исправить со своими комментариями и терзала его, чтобы он это правил. В конце концов темпы его работы с ошибками мне надоели (ну мало было у человека времени на Арду - что делать, понять-то можно) - и я взялась за это сама. То есть все эти годы я еще и разгр***ла накопившиеся завалы по ошибкам. И еще осталось, знаете ли.

Ну а что касается нововведений... Знаете, поскольку фактически развитием мира занимаюсь я одна, то не ждите слишком многого. Тем более, что Арда - далеко не единственное, чем я должна/могу/хочу заниматься.
Вместе с тем, если у вас есть предложения - предлагайте, а еще лучше - участвуйте в их реализации (после согласования). А ждать, что вам все принесут на блюдечке - малопродуктивно.

Цитата: Julian
Какое право имеешь ты решать за пк-игроков, что именно будет им интересно, если ты не прожила ни одного реморта в пк?
Именно потому, что я не играла в пк, я и не "решаю за пк-игроков", а все изменения, вносимые именно в пк, согласую с ними. Причем, как правило, не с кем-нибудь одним. И при необходимости - вношу изменения. Да, собственно, практически всегда иницатива исходит от кого-либо из них, а не от меня. Как уже говорила, первая цитата - это не ко мне претензии.

И напоследок. Не все, что говорят об Аланне и ее деяниях, соответствует действительности. Имейте в виду, пожалуйста.
Название: Re: Задержка после атаковать
Отправлено: Алтин от 19.11.10, 21:05:34
лень на все отвечать
дес-трэп это воин который в раунд магу хп с полного до красного снимает во всех читах и дамроллах нареморченных
а как то что выжить после таких призывов можно - наглядно показал джулиан буквально недавно лог на форуме выкладывался
а усыпить-призвать - дак это еще усыпить надо, а то гилтор играет троллем - у него воли нихрена нет. в чем проблема играть гномом? а в том что лишаешься троллячих бонусов.
вышенаписанное - про фикс сна и призыва

и кстати гилтор, знаешь почему галс за фикс атаковать? потомучто он непривык к нему и всю жизнь качался киллом, про атаковать я ему рассказал не далече чем полгода назад
Название: Re: Задержка после атаковать
Отправлено: Run_duel от 20.11.10, 00:50:55
no comments
Название: Re: Задержка после атаковать
Отправлено: Gilt от 20.11.10, 15:56:52
Рандуэль туп как пень, это я знаю
А Аланна написала очередной бред, который не отображает нихрена.
Аланна, ИГРА ДЕЛАЕТСЯ ДЛЯ НАС, пойми ты это
Название: Re: Задержка после атаковать
Отправлено: Julian от 21.11.10, 17:32:47
Все эти изменения сделаны не мной.
А кем сделаны приведенные мной исправления фишек, покажи мне пальцем этого умельца, кому в ухо-то плюнуть?
И что мешает вернуть обратно? Вернуть эти "интересности" ?

Вот такие ситуации я считаю необходимым править, причем инициатива не от меня исходит, а от кого-нибудь из вас.
я вообще хз, что за новое словосочетание death-trap, если я правильно понял, то усыпив лекаря в -6 от меня и призвав его в королевское захоронение, это будет мой дезтреп для лекаря, это ты тоже считаешь подлежащим исправлению, в итоге ТЫ фиксишь сон, ТЫ фиксишь призвать, ТЫ фиксишь атаковать, и когда выходит ситуация 1х2 или 1х3 академия против чг (хотя это уже вроде стандартно), я ничего сделать не могу ни воином, ни волшебником: я не могу воином успеть попробовать оглушить потому что офигительно большая задержка - не будем уточнять что человек-воин может оглушить только высокого эльфа или эльфинита а гномов и орков все же больше,  я ничего не могу сделать волшебником, я не могу взять и гарантировано призвать предварительно усыпленного противника пока остальные двое где-то в другом конце зоны. ЭТО КАК НАЗЫВАЕТСЯ ? ДЕЗТРЕП ДЛЯ ДЖУЛИАНА ПЕРСОНАЛЬНО?, ты просто убиваешь фишки, с помощью которых пк-игрок может продемонстрировать свою силу, ты вводишь гарантированные правила реальности когда один ничего не может сделать против троих, но я тебя огорчу, и один в поле воин и в реальности тоже - а у нас волшебный мир - но благодаря ТВОИМ исправлениям он все больше и больше напоминает СТАНДАРТНЫЙ станок для бритья, такой же как и у всех.

А ждать, что вам все принесут на блюдечке - малопродуктивно.
Именно, никакой обратной связи от опытных игроков не будет потому, что:
1) они уже все ушли Аланна, перестали играть, и не секрет - именно из-за ТВОИХ "исправлений к лучшему".
2) именно ждать, и именно принесут, потому что игроки именно мы.
3) вероятно стоит в очередной раз пересмотреть отношения к игрокам со стороны имморталов, и вероятно лучше всего начать с введения расширенного и прозрачного кодекса правил для имморталов.

И напоследок. Не все, что говорят об Аланне и ее деяниях, соответствует действительности. Имейте в виду, пожалуйста.
Я скажу за всех ПК-игроков, если я неправ - отпишитесь:
Лично нам, пк-игрокам абсолютно по"ХХХ" кто где и что говорит, на отношения влияет премущественно только деяния и позиция человека.
Название: Re: Задержка после атаковать
Отправлено: НеРеВаР от 21.11.10, 23:56:37
Джулиан всё верно говорит.
Зачем урезать, убирать фишки?
Чем дальше посмотришь назад - тем более и более привлекательнее была арда.
А теперь с каждым игровым фиксом убирается что-то, что было интересно тебе, у тебя была возможность показать себя, достать тот самый рояль из кустов.
Где всё ЧГ, которое играло? Где ВБ, которые создавали онлайн?
А потому что раньше были возможности для игры.

Спрашивается, для чего пофиксили сон? Всем уже итак ясно - с чьей это подачи пофиксили сон, но кто нибудь из играющих или неиграющих игроков убивал гилтора чаром, у которого реморчено менее 40 дамролла и он не вендал?

Оказывается теперь от мёртвого короля в ДП работает возврат. ДЛЯ ЧЕГО ЭТО СДЕЛАЛИ? Аланна ответь пожалуйста, ДЛЯ ЧЕГО? Я помню как глоркс, лоулевелом лекарем без хп бегал там против гилтора и мирлуин, умудрившись запереть Мирлу у короля и не дать забрать труп. Теперь эта зона совсем бесполезна для пк (

Пофиксили чармисов зачем-то. Давно уже с ними не игрался, но оказывается что толпе мечников и часовых теперь не дашь апнутые боевые ножи или стеки всадника а также не заставишь осушить снадобье доблести или героизма.
Название: Re: Задержка после атаковать
Отправлено: Gilt от 22.11.10, 14:49:05
Многое написано по теме, тоже поддержу два предыдуших поста.
Подавляющее большинство бредовых фиксов, но есть и правильные. К примеру связка битьвсех+оглушить(сколько народу так полегло), это действительно была бага, причем жестокая. Больше ничего полезного не вижу, кроме изложенного ниже.

Спрашивается, для чего пофиксили сон? Всем уже итак ясно - с чьей это подачи пофиксили сон, но кто нибудь из играющих или неиграющих игроков убивал гилтора чаром, у которого реморчено менее 40 дамролла и он не вендал?

Неревар, в фиксе сна было предложено ввести задержку, как и после призыва, но одобрено это небыло.
Знаешь как бесит, когда чара 70й жизни, усыпляет какой то кривой волш-мульт, в следствии чего происходят спам киллы(пока тупо не забиваешься в ордене смерти сидеть). Это не есть хорошо. Вобщем вариантов фикса было предложено не мало. Но мудрый Алан остановился на этом (кстати не скажу что плохой вариант), хочешь призывать, кто ж мешает, призывай, но есть вероятность слиться самому.
Название: Re: Задержка после атаковать
Отправлено: ApK от 22.11.10, 17:39:33
Фикс - мерзкий, трешить можно по этому поводу сколько угодно, но толку ведь никакого вообще.
Я конечно не знаю насколько иммы прислушиваются к мнению атакующих но думаю не особо ошибусь если предположу что никогда не было учтено наше мнение. Видимо нас всех ввели в заблуждение о том что что-то должно делать для игроков, там кто-то кидал забавную историю что-то на тему - "Я же имм..." собственно комментарии имхо излишни)
Есть еще вариант что иммам все надоело и они специально убивают интерес к игре чтобы по быстрому закрыть проект и забыть уже страшное слово Арда.
Да и вообще в шапке форума ссылка на видео чат наверное для разрядки появилась или я хз)

(Аланна) Некультурно создавать дополнительные аккаунты, дабы массово продвигать свое мнение. Пишите от своего лица - это куда достойнее.
Название: Re: Задержка после атаковать
Отправлено: Alanna от 30.11.10, 19:45:30
Оказывается теперь от мёртвого короля в ДП работает возврат. ДЛЯ ЧЕГО ЭТО СДЕЛАЛИ?

Да он всегда там работал. Сколько себя помню, забегали к королю мертвых, хватали щит и реколились. Довольно часто ваши претензии есть результат вашей неверной информированности.
Что касается "фишек" - я за то, чтобы они были, но какие-то моменты, на мой взгляд, надо менять. Что, отобрали возможность использовать чармисов, обкастовывать их? Ничего подобного - это осталось. Вооружать и поить снадобьями - да, это убрано, ибо приводило к эксцессам и непрогнозируемым последствиям. Например, если некоторым мобам дать оружие, они будут просто дико лупить им, ибо так созданы. И это менялось вовсе не из-за пк. Вы не можете знать (и часто не знаете и не понимаете), почему что-либо делается. А иногда просто слухам верите. А я, в свою очередь, не всегда, вероятно, представляю, как какие-то изменения, которые не были нацелены на пк, сказываются на нем. Тут нужен контакт. Но...

Я не собираюсь дискутировать с теми, кто считает, что я обязана - на блюдечке - и на задних лапках. Считаете - ну и считайте, только сами, без моего участия. От конструктивной вежливой дискуссии я никогда не отказывалась. Не желаете в таком ключе общаться - тогда я завязываю с ответами на вашем форуме. Выбирайте.
Название: Re: Задержка после атаковать
Отправлено: Julian от 03.12.10, 01:05:37
Да он всегда там работал. Сколько себя помню, забегали к королю мертвых, хватали щит и реколились. Довольно часто ваши претензии есть результат вашей неверной информированности.

ОН НИКОГДА ТАМ НЕ РАБОТАЛ.
ТОЧНО ТАК ЖЕ КАК НЕ РАБОТАЕТ, НЕ РАБОТАЛ ВОЗВРАТ В КАМЫШАХ В СОРТИРЕ.
ТОЛЬКО БЛАГОДАРЯ ТВОИМ ИСПРАВЛЕНИЯМ ВОЗВРАТ В СОРТИРЕ РАБОТАЛ ПОЛ ГОДА НАЗАД ОКОЛО 4 МЕСЯЦЕВ.
НЕКУЛЬТУРНО СПИХИВАТЬ СВОИ ПРОКОЛЫ НА ИГРОКОВ.
Название: Re: Задержка после атаковать
Отправлено: Alanna от 05.12.10, 15:19:34
Выражаю Julian свое крайнее недовольство за:
а) грубость
б) необоснованные наезды
в) дезинформацию
Предупреждаю единственный раз, что впредь, в случае повторения подобного поведения буду игнорировать твои посты, а в тяжелых случаях - удалять.

Древлепуща.
Гробница королЯ.
Выходы: [юг].
Щит, окованный серебром, украшен изображением солнца.
Груда золота тускло поблескивает в углу.
Тело королЯ лежит на возвышении.
Король мертвых окружен зловещим светом.

> cast 'word of recall'
Общий зал таверны.

Как видите, возврат работает. Флага norecall нет, как не было его на варианте зоны от апреля 2004 года (до любых моих изменений). Утверждение "возврат никогда там не работал" - чушь. Допускаю, что на каком-то этапе изменений возврат там мог быть временно запрещен, а потом - снова разрешен. Однако, если так и было, то непродолжительное время, поскольку я сейчас специально посмотрела варианты зоны, датированные 2005, 2006, ... 2010 годом - не было флага norecall, как и нет сейчас.
Вывод: Julian либо намеренно вводит всех в заблуждение, либо заявляет уверенно то, что им не проверялось.

При чем тут "Сортир в Камышах" ("Уборная"). Я про него ничего не говорила. Вот там как раз возврат изначально работал - с появления зоны, то есть с 2004 года, но после обращений игроков на этот счет возврат был запрещен (в августе 2009 года). Ни в том, что он работал с самого начала, ни в том, что потом он работать перестал, никакого "прокола" быть не может.

Так о каких проколах речь? И, кстати, на кого же я что-то "спихнула"? Я еще могу понять мнение, что "Аланна не признает свои ошибки", хотя не считаю такое мнение хоть сколько-нибудь обоснованным. Но вот какие ошибки и на кого я "спихиваю"? Вообще-то в моих правилах проверять, прежде чем что-либо заявлять. К тому же, у меня есть возможность это делать - в том числе все сделанное в прошлом, с лета 2004 года по настоящее время. А если у вас нет возможности проверить, то было бы честнее писать "Как мне кажется", "Насколько я знаю" и т.п.
Название: Re: Задержка после атаковать
Отправлено: Vendal от 06.12.10, 09:49:37
а что у короля в дп работает реколл? ) никогда бы не подумал.

мало того, с этой комнатой связан один весьма свинский прием, который, кстати, всегда почему-то раньше срабатывал.

удивилась красная шапочка, удивился бэтмен...
Название: Re: Задержка после атаковать
Отправлено: Mirluin от 06.12.10, 12:16:43
вспомнила, что лично испытала этот прием на себе) и действительно не работал там возврат ::)
Название: Re: Задержка после атаковать
Отправлено: Алтин от 07.12.10, 19:16:43
святой джулиан))
на самом деле не вижу смысла в сраче по поводу "что было"
раз уж начали тему алфавита,то

а) зафлудили топик, уберите задержку по атаковать

б) да какая разница кто где накосячил - разговор о том, чтобы в будущем все фиксы афишировались. это так или иначе всеравно будет тестингом проверено, протсо люди потратят на это время, и потом начнутся необоснованные претензии. можно чтобы не захламлять команду "новости", сделать на форуме тему "фиксы", и не писать в новостях "внесены ряд изменений" - писать в этой ветке форума что и как было исправлено, чтобы потом подобных холиваров не было

в) не вижу смысла опять же ругаться с аланной, в кои-то веки она идет на диалог

короче, давайте жить дружно и коллективным разумом развивать мир, а не устраивать суды.
аланна вообще первое время никого не слушала и делала как ей вздумается, сейчас считаю что она изменилась в лучшую сторону и с ней можно и нужно говорить.

з.ы. я не защищаю аланну, она тоже чудит знатно иногда, но она вроде пытается улучшать игру, правда иногда это выходит боком - и эти вещи нужно обсуждать с игроками, и если большинству из них(а в данном случае подавляющему) стало хуже, то зачем делать такие вещи?
про то что это была бага в коде все уже слышали. никакого читерства эта бага не дает. колумб тоже сделал багу када в индию плыл. но континент же никто не взорвал, хотя он не планировался) почему бага в коде не может стать игровой фишкой арды. темболее 11 лет она была и никому не мешала, повторюсь, она ничего фатального не дает в плане облегчения игры. а атакерам всяко сложнее качаться
Название: Re: Задержка после атаковать
Отправлено: Alanna от 07.12.10, 23:44:34
вспомнила, что лично испытала этот прием на себе) и действительно не работал там возврат ::)
Что за прием, можно поподробнее? Хотя можете не рассказывать, ваше дело.
Что касается возврата, уточняю. Есть комната "Гробница короля". Там возврат работал и работает. Есть 2 комнаты "Гробница". Там возврат не работал и не работает.
Пояснение. Как факт работы возврата, как факт не работы возврата в комнате в данном конкретном случае есть сознательное действие билдера, в данном случае Аланны. Если я его когда-то в комнате "Гробница короля" и отменяла ненадолго, то значит, были на то соображения. И понятие "накосячила" тут вообще ни к месту. Это можно было бы говорить, если бы флаг появился или пропал по недосмотру. Вот этого не было.
И давайте договоримся. Если я что-то делаю, то на это есть основания. Может быть и недосмотр, и ошибка, но не в данном случае. А вы, как игроки, на которых все это отражается, имеете право высказывать свое мнение, наблюдения, предложения по поводу как существующей ситуации, так и внесенных изменений. Ошибки и недосмотр я всегда стараюсь исправить, ну а сознательные изменения в игре отменить - это нужна обоснованная аргументация. С криками и воплями - можете сразу забыть о том, что я хотя бы внимательно прочитаю.
Если вам что-то не нравится - так сразу объясняйте, почему - и приводите доводы.
Название: Re: Задержка после атаковать
Отправлено: Alanna от 07.12.10, 23:58:57
а) зафлудили топик, уберите задержку по атаковать

Я так и не увидела ни одного серьезного аргумента по этому поводу.
Сейчас задержка одинаковая - 1 бтик (раунд) для команд kill и murder, независимо от того, к кому их применять. Я не буду отменять задержку в команде murder. Я могу рассмотреть вариант уменьшения задержки в команде murder по отношению к команде kill, но в любом случае эта задержка будет одинаковой при применении команды murder как к игрокам, так и к мобам. Если такой вариант общественность устраивает. Если нет - тогда можно данную тему закрывать.

б) разговор о том, чтобы в будущем все фиксы афишировались

Нереально. Во-первых, о куче мелочей и говорить нет смысла, во-вторых, все существенные изменения, если они не являются скрытой игровой информацией, я стараюсь до игроков доводить в новостях и справке. А главное - я не собираюсь брать на себя столько дополнительной работы. Мне и так хватает.
В ближайшие дни будет принципиальное изменение произнесения ВСЕХ заклинаний. Полагаю, что это будет удобное изменение. И зону я все-таки хотела бы до Нового года подключить.

в) не вижу смысла опять же ругаться с аланной, в кои-то веки она идет на диалог

Разумные слова. А насчет "в кои-то веки" - я всегда старалась идти на диалог. Но на форуме - это такое получается... Мрак. Я не удивляюсь, что Морис в прошлом почти и не писал ничего по поводу изменений на форуме. И я уже неоднократно жалела, что трачу время на форум. Так что... сами думайте, как строить диалог. Если оно вам вообще нужно.
Название: Re: Задержка после атаковать
Отправлено: Julian от 08.12.10, 01:45:51
Видимо мой пост был особый случай - раз удалили. И видимо объективно-конструктивного диалога в сей КРАСНЫЙ день календаря не будет.
Накосячила все равно с ДП а именно с клеткой где стоит король.
И вот пояснение - ты можешь сколько угодно смотреть изменения зоны, может рекол там и работал до вайпа,
однако напомню любимому кодеру - когда ТЕБЕ вдруг перестало нравиться, что Вей и компания, в том числе и я - с помощью призыва этого короля рипали поселковую(хотя народу надо было почти столько же сколько и без короля) - после этого и  перестал работать возврат, и не работал очень долго.
А саму зону возможно никто и не изменял с 1692 года.
Название: Re: Задержка после атаковать
Отправлено: Julian от 08.12.10, 02:20:05
оффтопик:
Цитировать
Выражаю Julian свое крайнее недовольство за:
а) грубость
б) необоснованные наезды
в) дезинформацию
Предупреждаю единственный раз, что впредь, в случае повторения подобного поведения буду игнорировать твои посты, а в тяжелых случаях - удалять.

предвзятое, необоснованное отношение иммортала.
Название: Re: Задержка после атаковать
Отправлено: Vendal от 08.12.10, 17:29:41
Что за прием, можно поподробнее?

ооо, это очень сильное колдунство. берешь ключ, становишься у короля. к тебе забегает вражина, жаждущая на тебя напасть, ты капитулируешь и закрываешь дверь. после чего сажаешь в дп мирного мульта с триггерами на еду/питье и идешь гонять зомбей в лефтфодед.

сомневаюсь, что никто из жертв ни разу не попробовал оттуда среколлиться, хотя и утверждать ничего не буду, ага.
Название: Re: Задержка после атаковать
Отправлено: REM от 09.01.11, 13:10:30
кстати да .... у короля в гробнице реколл работал всегда, возможно до момента, который расказывает джулиан :)