Online MUD игра АРДА

Общедоступные => Моя Арда => Тема начата: Alanna от 03.11.10, 20:05:08

Название: Какие изменения желательно внести в классы?
Отправлено: Alanna от 03.11.10, 20:05:08
Настоящим я открываю тему, в которой прошу высказывать свои мнения по поводу того, какие изменения нужно внести в каждый конкретный класс персонажа в Арде, чтобы сделать его более "играбельным". Для того, чтобы избежать бесплодной длительной дискуссии, прошу придерживаться следующих правил:
1) свое мнение тщательно взвешивать и выражать кратко и ясно, в следующем виде (пример):
рыцарь:
увеличить здоровье на 50 единиц к 50 уровню
умертвие:
увеличить здоровье на 50 единиц к 50 уровню
дать заклинания "тьма" и "облако тьмы"
2) Не обсуждать, не ссылаться, не выражать своего мнения по поводу сообщений других игроков - приводить ТОЛЬКО свои предложения.
3) Не приводить развернутых объяснений, обоснований, результатов тестов и т.д., а ТОЛЬКО - сжато - предложения. При необходимости я попрошу прислать мне почтой мысли и аргументы более подробно.
МОЖНО предлагать добавить новые умения и заклинания классам, но описывать прошу очень сжато, например:
прорицатель:
дать новое повреждающее заклинание сферы "электричество", 40 уровень, средний урон 300.
4) Исключить вообще все, кроме идей. Например, не нужно писать "это никогда не сделают" и т.д. Только идеи. При необходимости сделаем голосование позже отдельно. Сейчас количество голосов не требуется - только анализ возможных шагов.
5) Вынуждена это написать: прошу НЕ выкладывать следующие идеи:
(А) изменение базового количества опыта класса (без вайпа поменять это довольно проблематично)
(Б) увеличить вероятность нанесения успешного удара оружием, снизить вероятность парирования и т.п. (это делаться НЕ будет. Бейте "руками" мобов своего уровня, и никаких особых проблем быть не должно)
6) Прошу иметь в виду: вряд ли возможно сделать все классы одинаково привлекательными, особенно в pk. Вряд ли получится также сделать все классы одинаково хорошо повреждающими врагов: тут лидеры останутся (маг, вор, воин). Речь идет о том, чтобы несколько "подтянуть остальные классы поближе" и убрать наиболее очевидные слабые места классов.
7) Лично мое мнение: классы маг, вор, воин, следопыт, лекарь не нуждаются в изменении. Можно писать мысли и по ним тоже, однако прошу больше внимания уделить классам прорицатель, рыцарь, дикарь, умертвие. Совершенно необязательно пытаться написать по всем классам - пишите то, в чем уверены, и лучше продумывайте свои идеи сначала.

А теперь небольшая справка. Вот сколько здоровья имеет В СРЕДНЕМ каждый класс на 20 и 50 уровне при сложении 21 ("голый" персонаж, то есть без экипировки):
Класс                  Уровень 20          Уровень 50          Добавить?
Воин                   422                     1022
Следопыт            344                     824
Рыцарь               304.5                   724.5                  +50
Вор                     285                     675
Умертвие             285                     675                      +25
Лекарь                265                     625                      +25
Прорицатель       244                     574                      +50
Дикарь                224                     524                      +50
Волшебник          224                     524

Прошу помнить также, что воин и следопыт имеют +3 к максимуму сложения, следовательно, для этих классов здоровье на практике будет больше, чем указано тут.
В последней колонке - на сколько я бы предложила увеличить здоровье персонажа этого класса (сложение 21) к 50 уровню. Например, на мой взгляд, рыцарю и прорицателю здоровья явно не хватает.

Ну а теперь прошу высказывать ваши идеи - и помните, пожалуйста, о тех правилах, которым я попросила следовать в этой теме. Все, что будет грубо нарушать эти правила, буду удалять - не обижайтесь. Если хотите затеять обсуждение - пожалуйста, в отдельной теме. Заранее спасибо за ваше участие.
Название: Re: Какие изменения желательно внести в классы?
Отправлено: НеРеВаР от 03.11.10, 21:27:59
Я бы дал дикарю/рыцарю/прорицателю  +1 или 2 маны на уровень.
Название: Re: Какие изменения желательно внести в классы?
Отправлено: Алтин от 03.11.10, 22:11:39
1)
приравнять хп прорицателя и дикаря к рыцарю
2)
для классов дикарь прорицатель рыцарь увеличить количество опыта даваемое за мобов(как для расс, если возможно)
либо уменьшить замакс для этих классов
3)
дать лекарю заклинание сферы кислота на 35-40 левл стоит минимум 20 маны. можно например асетум
4)
для заклинания ледяное копье изменить время произнесения с 3 до 2. дать это заклинание прорицателю на 33 левл

только в пк:

1) НЕ резать дамролл
2) ввести аналог дамрола для магклассов(чтобы сила волша зависела от морта)
3) ввести заклинание защищающее от миазмов
4) ввести дебафы по сильному прохождению заклинания в игрока (например, при <-уродует-> и сильнее, с вероятностью 50% выбивается оружие) можно проработать

пока все) мож чо еще вспомню, много мыслей было
Название: Re: Какие изменения желательно внести в классы?
Отправлено: Monf от 03.11.10, 23:56:24
Лекарь, Прорицатель, Дикарь:
1.   Убрать замакс мобов до минимума.
2.   За убийство мобов более высокого левела, чем персонаж не занижать полученный опыт.
3.   Увеличить ману.
4.   Снизить стоимость заклинаний (особенно у лекаря), если произносится лечащее (благотворное) заклинание на себя.
5.   Увеличить спасбросок по рефлексам.
Умертвие:
1.   Увеличить кровь.
2.   Больше хороших вещей для умертвия и вообще чтобы можно было злым, а не только добрым.

Изменить, дополнить, переработать воинские повреждающие умения. Выслал письмо с набросками. Если ход мысли понравится – будем думать дальше.
Название: Re: Какие изменения желательно внести в классы?
Отправлено: Ninquenar от 04.11.10, 00:30:40
Вор: Опыт за заколоть и обойти. Это ремесло вора, оттачивние этих навыков и их практическое применение - по логике вещей, должны увеличивать его мастерство!

Чутье: На 25-м лвле вора больше нельзя застать врасплох(Обойти/заколоть), его нельзя окружить или фланговать, если только разница в лвле не составляет 6.

Изворотливость: с 10-го уровня вор способен ловко избегать магических и необычных атак, если он делает успешный спас бросок против атаки, которая обычно при успешном броске наносит урон, вор не получает никакого урона(Например огненное дыхание дракона, облако газа...)

Улучшенная изворотливость: 30й лвл. Работает как и изворотливость, при успешном спас броске вор не получает повреждения. Но теперь при неудачном броске получает лишь половину урона.

(Аланна) Напоминаю: ожидаются предложения - что изменить/добавить - наиболее критические места, чтобы подравнять баланс классов. Посты вида "мне нравится вор - я придумал для него кучу интересных фич" сюда прошу не помещать. Imho, все в этом посте - халява от не слишком большой до огромной.
Вероятно, из этого только опыт за "заколоть" можно отнести к "насущным проблемам" вора, но не думаю, что тут что-то будет меняться.
Название: Re: Какие изменения желательно внести в классы?
Отправлено: Despero от 04.11.10, 01:04:04
Умертвию дать тьму и облако тьмы
Дикарю второе оружие раньше бы осваивать лвла с 17 18 хотя бы..

и не плохо было бы повысить процент владениЯ оружием
определенного типа у некоторых классов...

(Аланна) Последнее предложение - не конкретное. Прошу таких избегать.
Название: Re: Какие изменения желательно внести в классы?
Отправлено: Gilt от 04.11.10, 08:22:50
- Воен - трогать ничего не надо.
- Следопыт - и без того клевый класс с хорошим сочетание умений и заклинаний
- Рыцарь - вот тут беда, ой беда.
+50 (+75 лучше) хп, иначе это недокласс.

(Аланна) Убрано про злых рыцарей - рыцарь ОБЯЗАН быть добрым (см. справку). Крайне не советую пробовать злого рыцаря/доброе умертвие - будет почище, чем добрым орком

- Вор - оверкласс, ничего не менять.
- Умертвие
тьма и облако тьмы
хп +25
кровь +10
- Лекарь
ХП +50 для этого класса не помешало бы. Маны вполне достаточно
- Прорицатель
+50 ХП
прорицателю бы еще поднять владение тупым оружием до 95%.
- Дикарь
+75хп
Понизить умение "второе оружие" до 20го уровня. Повысить процент умения "второе оружие" до 85%. Повысить навык владения разнообразным оружием до 95%
- Волшебник - Хп ему не надо и вообще ничего ему не надо, усе есть.

(Аланна) Убрана лирика, оставлена суть.
Название: Re: Какие изменения желательно внести в классы?
Отправлено: Ruby от 04.11.10, 12:01:08
Добавил бы Дикарям (Друидам) и следопытам (Рейнджерам) заклинания призыва помощников
Ворам - подножк/подсечку, возможно маневр(флик по направлению)
Воинам - сбить только со щитом. и чтоб сажал на попу
Волшебникам и Прорикам - оцепенение (как у васек), страх (как у Мельницы)
Друидам - возможность обращаться в зависимости от мировоззрения в разных животных - теряется возможность колдовать, но увеличивается физ.урон (хотя бы дал эту возможность ущербным Прорикам)

До сих пор не понятна фишка с Прориками в атаках (2-50%, 3-66%,4-95%)

(Аланна) Видимо, задумано как нестабильность в бою. То густо, то пусто. Но зато с ремортными 2, 3 атакой - 4 атаки по 95%! Ни у одного класса такого нет!

Рыцарям Лекарям и Умертвиям - массовые проклятья\слепоту\яд\диз.яд\диз.прокл\диз.слеп - по смыслу
Название: Re: Какие изменения желательно внести в классы?
Отправлено: Run_duel от 04.11.10, 13:43:53
а еще да ) дайте дикарю на герое закл армагедец - чтобы мощный урон был ...
хоть дикари герои забегают
Название: Re: Какие изменения желательно внести в клас&
Отправлено: Rover от 04.11.10, 15:21:00

2) Дикарь
сделать его больше магом чем непонятно кем. добавить заклы и убрать вторую оружку.
3) Прорицатель
кто он? следать баланс между магои и лекарем.

(Аланна) Это универсальные классы - так задумано (см. справку). Дикарь - воин-маг-лекарь, ни в чем не достиг высот. Прорицатель - воин-лекарь, с уникальной атакующей магией, немного лучше и в бою, и в магии. У обоих классов ограниченный набор заклинаний. Идеологию, я, полагаю, менять не будем.

4) Умертвие
очень не хватает крови и хп на малых левелах
лайтпруф, считаю - не надо вводить!
5) Лекарь
если прибавите хп буду только за, а так все норм.

(Аланна) Отредактировано, оставлена суть. Несколько постов не по теме удалено.
Название: Re: Какие изменения желательно внести в классы?
Отправлено: Eldorong от 04.11.10, 16:57:49
1.дать дикарю проклятье холода и сделать неремортное заклинание уязвимости к тупому виду оружия.
2.дать прорицателю проклятье огня и проклятье меча.
3.сделать и дать умертвию неремортное заклинание делающее жертву уязвимой к высасыванию.
4.убрать у вора сбить и дать его рыцарю.
6.понизить левел проклятья энергии у лекаря и сделать его неремортным.
5.снизить стоимость заклинаний проклятий меча, огня, холода и вреда.
6.снизить время произнесения заклинания проклятья меча с 6 до 3 секунд.
Название: Re: Какие изменения желательно внести в классы?
Отправлено: Gashik от 04.11.10, 18:11:52
1. Умертвиям добавить заклинания "тьма" и "облако тьмы",исправить умения "просочиться" и "затуманиться",добавить им "видеть ловушки".
Название: Re: Какие изменения желательно внести в классы?
Отправлено: Eldorong от 04.11.10, 21:35:34
7. дать умертвию и/или прорицателю неремортную подножку.
Название: Re: Какие изменения желательно внести в классы?
Отправлено: Monf от 04.11.10, 21:57:44
Для злых персонажей:
Доработать заклинание “контроль погоды”, чтобы погода влияла на то, жжет солнце или нет. Если небо затянуто тучами – со злых не снимается здоровье или снимается, но значительно меньше (зависимость от плотности туч?).

(Аланна) Она и сейчас влияет: при облачности солнце обжигает меньше. Но вот "значительно" не будет. Напоминаю, тема о подравнивании классов - что самое негативное в неудачных классах и что их наиболее эффективно поднимет. Не надо сюда вообще все свои идеи писать.
Название: Re: Какие изменения желательно внести в классы?
Отправлено: Gilt от 05.11.10, 01:05:38
Воин                   422                     1022                   +0
Следопыт            344                     824                     +0
Рыцарь               304.5                   724.5                  +50 (+75)
Вор                     285                     675                     +0
Умертвие             285                     675                    +25
Лекарь                265                     625                     +50
Прорицатель       244                     574                      +50
Дикарь                224                     524                     +50 (+75)
Волшебник          224                     524                      + снять эффект тошноты с миазмов
Название: Re: Какие изменения желательно внести в классы?
Отправлено: XaBk от 06.11.10, 06:34:32
Умертвие - снизить уровень граспа. Увеличить надежность умений.) А, да, и акробатика не помешала бы.
Название: Re: Какие изменения желательно внести в классы?
Отправлено: Варлам от 07.11.10, 19:20:17
рыцарь:
увеличить здоровье на 50 единиц к 50 уровню
увеличить максимум в умении "всадник" до 90%
снизить затраты маны на заклинение "священное лечение" до 35
снизить затраты маны на заклинание "призыв мудрого" до 40 (лучше до 35)

умертвие:
увеличить здоровье на 50 единиц к 50 уровню
увеличить кровь на 5 единиц на начальном уровне
дать заклинания "тьма"

дикарь:
увеличить здоровье на 50 единиц к 50 уровню
увеличить спасбросок по рефлексам до 12
снизить опыт достижения первого уровня до 1150
дать заклинание "проклятье холода"

прорицатель:
увеличить здоровье на 25 единиц к 50 уровню
снизить затраны маны на заклинание "волна жара" до 20(лучше до 15)
дать заклинание "проклятье огня"

лекарь:
увеличить здоровье на 25 единиц к 50 уровню
снизить затраны маны на заклинание "вред" до 25
Название: Re: Какие изменения желательно внести в классы?
Отправлено: loki от 08.11.10, 13:30:20
Для не пк менять ничего нестоит мобы убиваются простои непринужденно разве что можно дикарю и прорицателю манны добавить но несущественно.
Название: Re: Какие изменения желательно внести в классы?
Отправлено: Mirluin от 09.11.10, 11:56:55
Рыцарю дать +75хп на герое, прорицателю и дикарю +50
Название: Re: Какие изменения желательно внести в классы?
Отправлено: Alanna от 09.11.10, 22:31:47
Цитирую объявление на сайте:

Внесены следующие изменения в некоторые классы персонажей:
I. Волшебник
- урон заклинания СЕРНЫЕ БРЫЗГИ(SULFUROUS SPRAY) уменьшен примерно на 10%.
- существенно улучшены заклинания КИСЛОТНЫЕ БРЫЗГИ(ACID BLAST) и ЭФИРНЫЙ КУЛАК(ETHEREAL FIST). Несколько улучшено заклинание РУКА ХАОСА(HAND OF CHAOS).
- увеличен в полтора раза урон заклинаний КИСЛОТНОЕ ДЫХАНИЕ(ACID BREATH), ЛЕДЯНОЕ ДЫХАНИЕ(FROST BREATH), ОГНЕННОЕ ДЫХАНИЕ(FIRE BREATH), ЭЛЕКТРОДЫХАНИЕ(LIGHTNING BREATH) - только в том случае, когда их колдуют игроки. У мобов эти заклинания сохранились - и они по-прежнему мощнее, чем у игроков.
- дополнена справка по всем поражающим дыханиям (в том числе ОБЛАКО ГАЗА(GAS BREATH), хотя для него урон не изменился), а также по заклинанию прорицателя ВЗРЫВ ЦВЕТОВ(SPIRAL BLAST). Указано, какие предметы могут повреждаться и уничтожаться.
II. Дикарь
- дикарь теперь получает на 1 единицу здоровья больше каждый уровень.
- добавлено заклинание ПРОКЛЯТЬЕ ХОЛОДА(WINTER MIST).
- добавлено новое заклинание БУРАН(BLIZZARD).
III. Прорицатель
- прорицатель теперь получает на 1 единицу здоровья больше каждый уровень.
- добавлено заклинание ПРОКЛЯТЬЕ ОГНЯ(BLAZEBANE).
- добавлено новое заклинание ОГНЕННАЯ ЦЕПЬ(CHAIN FIRE).
Доработка различных классов будет продолжена.

По меньшей мере, в классы рыцарь и умертвие также будут внесены изменения. Прошу продолжать высказывать мысли в этой теме (в том виде, как я просила) с учетом уже внесенных изменений.
Название: Re: Какие изменения желательно внести в классы?
Отправлено: Inferno от 10.11.10, 00:40:03
Хил классам усилить хил. Он должен быть больше среднего наносимого им дамага. Хил на 13 уровне (или 14, не помню) на 200 хп у лекаря нецелесообразен. Он должен также как и атакующие заклинания увеличиваться от уровня к уровню. Думаю разброс 150-400 будет норм.

(Аланна) Может, просто дать всем игрокам команду restore, чего там?  :)
Название: Re: Какие изменения желательно внести в классы?
Отправлено: Eldorong от 10.11.10, 09:52:43
8. убрать заклинание с дурацким названием "призыв мудрого" и дать "создать символ".
9. сделать заклинание с кодовым названием "ворожба", который создает не хранимый аналог белого кристалла.
10. та и вообще кристаллы сделать нехранами.
11. дать неремортное заклинание под кодовым названием "союз", создающий эффект "светлой защиты" только не от злых, а от добрых.
Название: Re: Какие изменения желательно внести в классы?
Отправлено: Агназар от 10.11.10, 17:25:40
Многие классы лишены нормальных повреждающих заклинаний или они стоят неоправданно дорого.

(Аланна) За нормальными повреждающими заклинаниями - к волшебнику. Кто сказал, что все классы должны давить врага атакующей магией? Воин, вор - нет магии, следопыт, рыцарь - нет ударной магии, у остальных 4 классов ударная магия - не главное (или не единственное). Это идеология, которую трогать не стоит, imho.

Воин Волшебник Вор Здесь, казалось бы, ничего менять не нужно.
Умертвие Тут ничего не могу сказать, никогда не играл.

Лекарь
- снизить цену Вреда с 35 до 15 маны.
- повысить урон заклинания изгнать мертвого и понизить его цену с 35 маны до 15-25.
- Божественная опека. Позволяет опустить возможное количество хп оглушенного персонажа-цели до некоторого значения. Например, с -10 до -60.
- Зарастить раны. Восстановление хп цели, но не мгновенное, а в течении некоторого временного промежутка. Например, 100 хп лечится в течении 5 секунд (по 20хп в секунду).

Рыцарь
Добавить базовое количество хп - +1 на уровень.
- Доблесть.
- Твердая рука.
- Луч света. Поражающее заклинание. Работает только на на злых персонажей. 40 уровень. Порядка 300 урона.
...против злых персонажей - дополнительный % урона или меньше повреждений от них. С добрыми существами – штрафы.

Прорицатель
добавить уникальное умение. Аналог дальновидения, но на комнату - просмотреть комнату по названию.
Добавить заклинение, позволяющее получить характеристики моба – его хп
Добавить заклинание, позволяющее разорвать связь с мобом, который его призывает.
Добавить атакующее заклинание, позволяющее с очень низкой вероятностью отправить противника в произвольную точку мира (телепорт).

Дикарь
Добавить уникальное умение «запутать в корнях» - секунд на 10 исключит возможность противнику сбежать из боя

Следопыт
Добавить спасброски по стойкости.
Добавить умение,  позволяющее получить характеристики существа – его хп (только на животных, деревья и т.п.)
Добавить умение Запутать противника. Позволяет оставить хвост противников, от которых сбежал следопыт.  Работает раз в N минут с небольшой вероятностью.

(Аланна) Убрана лирика, оставлена суть.
Название: Re: Какие изменения желательно внести в классы?
Отправлено: Алтин от 10.11.10, 17:43:49
создать заклинание вызов заступника.
по аналогу с мечом божества, только послабее конечно. неремортное для прориков(призрак чего-нить), лекарей(светлый дух) и дикарей(дух природы) - денить на 25-30 левл
Название: Re: Какие изменения желательно внести в классы?
Отправлено: Агназар от 10.11.10, 22:46:33
Хотел отредактировать еще, но не получилось. Поздно уже.

Рыцарю сделать еще очень кратковременный героизм (10 и более практик).
Дикарю сделать лечение от слабости (10 и более практик) с ингридиентом.
Название: Re: Какие изменения желательно внести в классы?
Отправлено: Агназар от 11.11.10, 15:10:55
Дикарю добавить возможность изготавливать мази (зелье, полученное от смешать + огонь + некоторый особый ингридиент), что позволяет усилить эффект зелья.(10 и более практик)

Прорицателю добавить возможность самостоятельно изготавливать жезлы или посохи (Для этого берется некоторый жезл, стирается текущее заклинание, и записывается вместо него новое).(10 и более практик)
Название: Re: Какие изменения желательно внести в классы?
Отправлено: Агназар от 16.11.10, 02:05:55
Дикарю - дать обкасты на статсы (сила, проворность и т.д.).

Следаку - дать умение, благодаря которому он смог бы ходить в зонах, с запутанными ходами, как в обычных зонах (т.е. не плутал бы). Некоторое время.

(Аланна) Рассуждения убраны, оставлена суть. Умение такое у следопыта есть, называется "выследить" - если знаешь, кого выслеживать, чтобы попасть, куда надо. А предлагаемое умение - халява чистейшей воды. Добавить дикарю обкасты мага - все равно никто вот из-за этого не сделает выбор в пользу дикаря.
Название: Re: Какие изменения желательно внести в классы?
Отправлено: Alanna от 20.11.10, 00:19:25
Цитирую объявление на сайте:

Внесены следующие изменения в некоторые классы персонажей:
I. Прорицатель
- добавлено заклинание ПРОКЛЯТЬЕ МЕЧА(SWORDBAIT). Оно делает жертву уязвимой к рубящему оружию (этот тип повреждений имеет и все оружие класса 'гибкое').
II. Дикарь
- добавлено новое заклинание ПРОКЛЯТЬЕ МОЛОТА(HAMMERBAIT), которое делает жертву уязвимой к тупому оружию. Это заклинание нельзя выбрать, когда персонаж проходит через ПЕРЕРОЖДЕНИЕ(REMORT).
III. Лекарь
- добавлено новое заклинание ПРОКЛЯТЬЕ МОЛОТА(HAMMERBAIT) (см. выше).
- уровень, на котором появляется заклинание ПРОКЛЯТЬЕ ЭНЕРГИИ(ETHEREAL FUNNEL), снижен с 50 до 38.
IV. Рыцарь
- рыцарь теперь получает на 1 единицу здоровья больше каждый уровень.
- добавлено умение ТВЕРДАЯ РУКА(GRIP).
- добавлено новое заклинание ВОССТАНОВЛЕНИЕ(RECOVERY), избавляющее от слабости. Его нельзя выбрать, когда персонаж проходит через ПЕРЕРОЖДЕНИЕ(REMORT).
V. Умертвие
- умертвие теперь получает на 1 единицу здоровья больше за каждые 2 уровня.
- добавлено заклинание ТЬМА(LIGHTPROOF).
- уровень, на котором появляется умение ПРИДУШИТЬ(GRASP), снижен с 50 до 46.

Все заклинания особых проклятий, дающие жертве уязвимость к какому-либо типу повреждений (к рубящему оружию, к огню и т.д.) приведены к единому образцу: теперь все они требуют 50 единиц магии и произносятся за 3 секунды.
Название: Re: Какие изменения желательно внести в классы?
Отправлено: Julian от 08.12.10, 02:50:41
Руби хорошо написал, с душой. Прошу перечитать его пост и подумать.
Увеличить урон ПРИДУШИТЬ(GRASP) на 50% для PVP.
Название: Re: Какие изменения желательно внести в классы?
Отправлено: Run_duel от 08.12.10, 20:01:41
потестил "эфирный кулак" можно было и не улучшать его - говно полнейшее - лучше сразу убрать его и все ...
Название: Re: Какие изменения желательно внести в классы?
Отправлено: REM от 08.12.10, 21:18:41
1.распределить порчу по всем классам, чтоб не только у 3х классов была.(например на умертвии тупо не хватило практик, времени и денег (на 1 заклинание с черными кристалами ушло около20к золота))
2.Сделать больше заклинаний "только злые"
3.На волшебнике продумать проблему с ХП(ему есть толк одеваться только на ХП, в отличии от других классов из-за чего у Воина и гнома волшебника разница в ХП 150)
4.Следопыту добавить умение похожее на обойти, только из лука
5.Дикарю добавить каст, повышающий атаки на 10%
6.Прорицателю добавить каст, урезающий силу атак противника на 10%
7.Добавить здравый смысл в заклинание развеять(чтоб оно проходило не всегда, чтоб игроки кидали развеять только в определенный каст друг друга, чтоб мобы пользовались им тоже со здравым смыслом)
8.Рыцарю добавить сбить и безумство
Название: Re: Какие изменения желательно внести в классы?
Отправлено: Рорин от 28.12.10, 21:29:31
Умертвие - "облако тьмы", +50 хп, крови на 50 уровне и так достаточно.
Название: Re: Какие изменения желательно внести в классы?
Отправлено: Eldorong от 28.01.11, 14:01:58
продолжаем разговор.
12.Улучшить обновление у лекаря до 150хп, либо ввести зависимость от левела с той же суммой к 50 левелу.
13.Укрепить у рыцаря поднять с 75% до 85% максимального знания заклинания.
Название: Re: Какие изменения желательно внести в классы?
Отправлено: Massacre от 28.01.11, 22:07:05
добавить дикарям атакующих заклинаний с минимальной стоимостью 15 и ниже маны, тип - энергия, электричество. особенно не хватает нормальных заклинаний на низких уровнях (например, электрокнут). как вариант можно удвоить повреждения "вызвать молнию".

"вред" - увеличить повреждения на 20% и снизить минимальную стоимость до 15.

следопыту добавить уникальное неремортящееся умение, аналог "выследить", но показывает полный путь до цели сразу. кстати "выследить" должно работать вообще на все, что не sentinel. включая растения.

"проклятие корней" - новое заклинание для дикарей, не ремортится, оплетает цель корнями и не дает убежать из боя (и вообще сменить комнату) на L раундов.

если есть заклинания "только злые", почему бы не сделать и "только добрые"? бафающе-исцеляющего направления :)

добавить в систему расчета магических повреждений множитель от интеллекта или мудрости (в зависимости от того, какому базовому классу это заклинание принадлежит).
Название: Re: Какие изменения желательно внести в классы?
Отправлено: Eldorong от 28.01.11, 23:17:08
14. Заклинание "Взрыв цветов" сделать зависимым от основного качества класса прорицателя - мудрости, а не от интеллекта.
15. Снизить манакост "Плыть дымом" до  60 магии, как и все остальные перемещающие заклинания, ну или хотя бы до 120.
Название: Re: Какие изменения желательно внести в классы?
Отправлено: Julian от 06.02.11, 19:16:21
кстати "выследить" должно работать вообще на все, что не sentinel. включая растения.

sentinel и stay_area не одно и тоже)

а можно более разумно проработать "прорасти" для воинских классов, а то как бы единственное целевое перемещающее заклинание на плачевные 100маны, а ведь после прорастания еще и беззу кидать на противника.
отже если с первого раза не пророс - лучше не прорастать вообще, потому что без маны на беззащитность, только 80+ реморты могут с противником побегать культурно, ниже - никак.
Название: Re: Какие изменения желательно внести в классы?
Отправлено: Massacre от 14.02.11, 04:04:57
а на прорасти надо добавить специальное сообщения в случае если не соблюдаются условия (нет растений в целевой комнате). и не снимать при этом ману.
Название: Re: Какие изменения желательно внести в классы?
Отправлено: kelebmir от 23.02.11, 03:40:11
а на прорасти надо добавить специальное сообщения в случае если не соблюдаются условия (нет растений в целевой комнате). и не снимать при этом ману.
а зачем прорастать в комнаты, если ты заранее знаешь, что там нет растений?? ну а если не знаешь, то нужно сначала узнать, а потом уже туда прорастать...а сообщение это лишнее, как-то не логично выглядит: произнёс заклинание - а голос свыше тебе и говорит: "Не рости мол туда Келеб, там растений-то нету... :-\"
Название: Re: Какие изменения желательно внести в классы?
Отправлено: Alanna от 06.03.11, 13:52:28
Оффтопик и взаимные наезды удалены. Julian, не увлекайся.

"проклятие корней" - новое заклинание для дикарей, не ремортится, оплетает цель корнями и не дает убежать из боя (и вообще сменить комнату) на L раундов.

Интересное предложение, по-моему. Только со спасброском, только там, где есть растения (тип комнаты поле, лес), может быть, не на L раундов (многовато). И только лишь не дает возможности убежать, но не запрещает возврат, телепорт и прочее. И может быть даже с возможностью ремортить в этом случае.
Ваше мнение?
Название: Re: Какие изменения желательно внести в классы?
Отправлено: Julian от 06.03.11, 14:10:23
...
а если только дикарям делать - очередной дисбаланс, - дикари в этом случае перейдут на сторону к воинам которые глушат.

(Аланна) Ирония на полстраницы удалена, оставлена суть.
Название: Re: Какие изменения желательно внести в классы?
Отправлено: Run_duel от 06.03.11, 14:24:23
ну "проклЯтье корней" не убивает в 1-2бтика в отличии от оглушить
можна добваить такое умение тока на 1 бтик ну и без всЯких  "не может колдовать, не может уклоняться, только парировать"
имхо дикарь не самый ссильный класс и надо еще выбрать момент чтобы воспользоватсЯ проклЯтьем..
Название: Re: Какие изменения желательно внести в классы?
Отправлено: Alanna от 07.03.11, 17:48:20
"Оплетение корнями".
Опять было много слов "около", суть которых - что это слишком.
Ладно, тогда ставлю вопрос иначе. Только дикарям, без возможности ремортить, на 4-6 раундов, скажем, только в комнатах типа поле/лес, со спасброском. "Оплетенный корнями" не может сбежать, плюс проворность понижается немного, но все остальное делать можно, в том числе возврат, телепорт, парировать, уклоняться. Ну, может быть, ниже шанс уклониться. В таком виде заклинание будет полезно дикарю против сбегающих мобов. Что же касается pk - это надо быть хорошо прокачанным и уверенным в себе дикарем, наверное (чтобы хотя бы играть дикарем), но все-таки возможность со знаком "+".
Прошу писать покороче и без лишнего флуда: "вообще против", либо предлагать вариант, который считаете годным.
Название: Re: Какие изменения желательно внести в классы?
Отправлено: Мэлл от 08.03.11, 15:37:33
по-моему, дикарь это такой класс, которому возможность сбежать нужна больше чем другому классу, на которого он будет кастовать))) не?))
Название: Re: Какие изменения желательно внести в классы?
Отправлено: Julian от 09.03.11, 22:56:22
Аланна, если ты сделаешь этому заклинанию зависимость от типа клетки, можно сразу относить это заклинание на мусорку) как и остальные невостребованные нововведения.
Название: Re: Какие изменения желательно внести в классы?
Отправлено: Alanna от 10.03.11, 22:41:26
Ну а как атакеры посмотрят на везде-работающее подобное заклинание (не слишком логично, но все же предположим)? Или не родился еще атакер, который боялся бы дикаря, не дающего врагу сбежать?
Название: Re: Какие изменения желательно внести в классы?
Отправлено: Run_duel от 11.12.11, 23:46:33
а че ето мой пост удален ?
Название: Re: Какие изменения желательно внести в классы?
Отправлено: Мэлл от 11.12.11, 23:48:22
форум падал.
Название: Re: Какие изменения желательно внести в классы?
Отправлено: Торч от 26.02.12, 02:52:37

 Я вам ребятушки так скажу.

   Начатая тема имеет смысл для обсуждения игры этими классами примерно первую жизнь.

      Поиграйте первую жизнь лекарем/прорицателем/дикарем/рыцарем/следопытом/вором.

         без трех атак и уклона/парира и усиленной атаки.

   без лечилок.

      и что мы видим?

     Лекарь гавно
     Прорицатель гавно
     Дикарь гавно
     Слетопыт так себе гавно
     Рыцарь вообще лол что ! даже обезоружить нету. И единственный атакзакл - рассеять зло.  Ладно щас Аланна скажет что рыцарь не должен бороться с добром и тэдэ и тэпэ дэтэпэ гибэдэдэ..

     А нейтральных существ можно рыцаку бить? Дайте пожалуйста закл.

  А вор?
 
Аланна поиграй вором первую жизнь.  Ты вообще о***ешь !  Ни парировать ни усилка ничего нету!  За заколоть и обойти опыта нет - зачем их применять при игре соло??  Кольнуть сильного моба, чтобы получить очки потом за убийство?? 

          Чепуха!   

                    Чтоб таким вором убить моба надо что делать??  Правильно дети)  тыкать и тыкать кнопку пнуть или чо там у вора..
   Раскрутиться - это то на чем выезжает вор. Все.
       Убийство моба сводится к тыканью кнопки мать ее!

   Так что я не вижу способов подтянуть к здравому смыслу все классы кроме умертвия волшебника и воина при живой Аланне.

              а если есть атаки лечилки и уклон парир - различия становятся чисто косметическими.

        Почти все игроки все это уже смортили.

             Полезно было из нововведений только восстановление, буран и ледяное копье.

      так что мы все играем в мамину косметику.. Спасибо Аланне.
   
Название: Re: Какие изменения желательно внести в классы?
Отправлено: Мэлл от 26.02.12, 13:03:19
эк Торча разнесло последние дни))
Название: Re: Какие изменения желательно внести в классы?
Отправлено: Ninquenar от 26.02.12, 16:59:24
И тут Остапа понесло!!! )))
Название: Re: Какие изменения желательно внести в классы?
Отправлено: Ruby от 26.02.12, 17:42:58
Зажрались %)


<125/215зд 387/554ма 275/290дв 277665оп>
Краснощекий повар призвал вас к себе!
Волшебные невидимые руки схватили вас и потащили...
КухнЯ.
Просторное помещение со столом длЯ приготовлениЯ пищи посередине.
В углу пристроен камин(fireplace) с жаровней, а по стенам развешаны
кастрюли, сковородки и всЯкаЯ хозЯйственнаЯ утварь.
Выходы: [север] запад.
Большой кухонный стол стоит посредине комнаты.
(КраснаЯ Аура)Краснощекий повар с большим ножом стоит тут.
Ударом лезвиЯ краснощекий повар подкашивает вас!
Ударом лезвиЯ краснощекий повар протыкает вас!
Ударом лезвиЯ краснощекий повар протыкает вас!
Ударом лезвиЯ краснощекий повар травмирует вас!
Из-за множества ран вы истекаете кровью!
Краснощекий повар ловко увернулсЯ от вашей атаки.
Ударом лезвиЯ краснощекий повар подкашивает вас!
(панцирь черепахи повреждаетсЯ)
Из-за множества ран вы истекаете кровью!
Ударом лезвиЯ краснощекий повар протыкает вас!
Из-за множества ран вы истекаете кровью!
Ударом лезвиЯ краснощекий повар подкашивает вас!
(рваные резиновые перчатки необратимо повреждаютсЯ)

<-9/215зд 387/554ма 274/290дв 277665оп>
Название: Re: Какие изменения желательно внести в классы?
Отправлено: Карина от 05.03.12, 10:24:08
Всем привет! Простите, если не с новым предложением.
А почему бы не приступить к радикальному пересмотру и переоценке всей таблицы умений?
Общим голосованием определиться с бесполезными умениями и удалить их, полезные же выстроить более системно. Сильно увеличить контраст между классами. Если уж лекарь, так лекарь, чтоб лечил конкретно. Вор, так вор – чтоб воровал конкретно и у мобов и у игроков. Воин, так воин, чтоб гасил. Волш так волш, чтоб кастил. И т.п. В общем, чтобы у всех классов были свои очевидные различия, неоспоримые преимущества, и при этом безусловные недостатки, различающие классы даже после многих ремортов. Все характерные умения, присущие каждому отдельному классу поделить пополам – половину можно мортить, половину нет. Чтоб в итоге, после многих ремортов можно было воспитать суперклассового чара, но оставался стимул поиграть любым другим классом. Чтобы не было бесполезных классов, а все хороши по-своему.
Насколько это технически осуществимый и трудоемкий в плане программирования процесс, чтоб без вайпа? Нужна ли такая перемена вообще, если нет, то почему? Какие недостатки в таком варианте развития?
Название: Re: Какие изменения желательно внести в классы?
Отправлено: Мэлл от 05.03.12, 17:55:49
можно было бы, предложение годное, просто захочет ли аланна потом это кодить
Название: Re: Какие изменения желательно внести в классы?
Отправлено: Ruby от 05.03.12, 19:44:01
Если уж лекарь, так лекарь, чтоб лечил конкретно. Вор, так вор – чтоб воровал конкретно и у мобов и у игроков. Воин, так воин, чтоб гасил. Волш так волш, чтоб кастил. И т.п.

Замечательное предложение, но поиграйте в WoW, АО и прочую мморпг-
Воин может быть:
*Танком      - брать на себя урон
*ДД            - гасить %) (слово уж понравилось, пожарное...)
*Контролем  - сбить, обезоружить и прочее особляющее мобов

И так со всеми классами. Даешь разнообразие...

Помню, создал чара-воина в Neverwinter nights влили стартовые очки в силу\сложение\проворность и потом удивлялся, а что мой крутой воин не может получить обезоружить, сбить с ног и прочие прикольные плюшки? Оказывается надо было кинуть очков в мудрость\интеллект...


Насколько это технически осуществимый и трудоемкий в плане программирования процесс, чтоб без вайпа? Нужна ли такая перемена вообще, если нет, то почему? Какие недостатки в таком варианте развития?

Без вайпа это не получится...
Перемена интересная, но думаю уже не нужна. Почему? -Люди уже не те
Игры держаться на людях, если нету людей, то и развивать нечего, 3 калеки за хороший\стабильный он-лайн не считаются

Название: Re: Какие изменения желательно внести в классы?
Отправлено: Мэлл от 05.03.12, 23:35:29
Да, именно так и надо балансить, сначала общие факторы распределить кто куда больше уклон имеет к каким способностям, а потом уже конкретно раскидать умелки.

В техническом думаю несложно, если всё дело будет заключаться только в изменении скиллов. Не потребуется вайпа.
Если затрагивать систему генерации персонажа в целом (что на самом деле хотелось бы), то вайп неизбежен во имя баланса и отсутствия глюков
Название: Re: Какие изменения желательно внести в классы?
Отправлено: Карина от 07.03.12, 22:22:44
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО КОРРЕКТИРОВКЕ УМЕНИЙ


Вношу свои предложения с тем расчетом, чтобы не пришлось идти на серьезные жертвы типа вайпа, а пока просто подкорректировать имеющееся положение вещей, идти эволюционным путем. Т.е. берем некоторые имеющиеся заклинания и переставляем их местами с класса на класс, некоторым меняем цену в практиках, мане, возможно где-то даже меняем силу эффекта (формулу).


Для начала вношу свой вариант факторов - идейной основы, на основе которой предлагаются перетасовки заклинаний.


ВОИН

Выживание за счет физической атаки и здоровья.
Преимущества: высокая атака и живучесть, эффективен даже против нескольких противников.
Недостатки: сложности игры из-за отстутствия магии.
Основное назначение: физическая опора в группе, игра в одиночку.

ВОЛШЕБНИК

Выживание за счет магической атаки.
Преимущества: высокая атака, все удобства, связанные с магией.
Недостатки: очень слабое здоровье, рискованно играть в одиночку.
Основное назначение: артиллерия в группе, обкаст игроков.

ЛЕКАРЬ

Выживание за счет выгодного перекачивания маны в здоровье.
Преимущества: мощное лечение, в т.ч. групповое.
Недостатки: слабая атака.
Основное назначение: лечение в любом виде, особенное в группе.

ВОР

Выживание за счет первого удара исподтишка + верткость.
Преимущества: кража имущества - уникальное свойство.
Недостатки: сложности из-за отсутствия магии, кража понижает репутацию. Неэффективность в бою с несколькими противниками.
Основное назначение: быстрое и относительно безболезненное накопление имущества.

ДИКАРЬ = 50% ВОИН + 25% ВОЛШЕБНИК + 25% ЛЕКАРЬ

Преимущества: лучший класс для игры в одиночку.
Недостатки: малоэффективен в группе.
Основное назначение: игра в одиночку, левележка.

ПРОРИЦАТЕЛЬ = 50% ВОЛШЕБНИК + 50% ЛЕКАРЬ

Преимущества: вариант для игры в одиночку.
Недостатки: малоэффективен в группе.
Основное назначение: игра в одиночку, левележка.

СЛЕДОПЫТ = 75% ВОИН + 25% ЛЕКАРЬ

Преимущества: вариант для игры в одиночку.
Недостатки: малоэффективен в группе.
Основное назначение: игра в одиночку, левележка.

РЫЦАРЬ - духовно светлейший

Преимущества: уникальный класс - больше духовный, чем боевой, обладает уникальными умениями светлейшего, весьма полезен окружающим, в т.ч. в группе.
Недостатки: только высокая репутация, узкая специализация.
Основное назначение: особая помощь ближним, в т.ч. в группе.

УМЕРТВИЕ - духовно исчадие

Преимущества: уникальный класс - больше духовный, чем боевой, обладает уникальными умениями исчадия.
Недостатки: только низкая репутация, узкая специализация.
Основное назначение: игра с повышенной сложностью.


Теперь на основе этих факторов предлагаю следующие общие изменения:


1) ВОРУ а) давать опыт за умение "заколоть"; б) за умение "украсть" понижать репутацию; в) каким-то образом понизить эффективность в бою с несколькими противниками.

2) ЛЕКАРЮ увеличить эффективность лечащих заклинаний - больше восстановления здоровья, СУЩЕСТВЕННО меньше затраты маны.

3) Обращаю внимание на новое понимание классов РЫЦАРЬ и УМЕРТВИЕ. Предлагаю преподносить их как классы более духовные, чем боевые, т.е. особо сосредоточить на них заклинания, затрагивающие категории "хорошо" и "плохо".

4) Пока что выходит, что ЛЕКАРЬ - самый святой, а по логике таковым должен быть РЫЦАРЬ. Поэтому все, что касается доброты и святости, предлагаю перекинуть РЫЦАРЮ, уменьшить ему цену в практиках и затраты маны, увеличить почти до максимума уровень мастерства. ЛЕКАРЯ же концентрировать на лечении как таковом, а не святости. К примеру, "светлая защита" у ЛЕКАРЯ: 6 ур. | 95% | 2 практики, длится L*10 раундов, требует 5 магии; а у РЫЦАРЯ "аура благочестия": 30 ур. | 85% | 6 практик, длится L*7 раундов, требует 50(!) магии и священный символ. Мне кажется, это перегиб и надо наоборот. Или, скажем, "праведность" - по всей логике это РЫЦАРСКОЕ заклинание, а оно у ЛЕКАРЯ. РЫЦАРЯ можно переименовать в МОНАХА или как-то еще, можно оставить название РЫЦАРЬ, но главное - распределяя умения, воспринимать его меньше как воина в доспехах, а больше как святого по духу.

5) Если в результате перетасовок умений окажется, что какой-то класс беден на атаку или защиту, для баланса всегда можно будет поделиться с ним некоторыми заклинаниями или умениями.

6) Подумать над возможностью сделать более эффективной игру ДИКАРЕМ, СЛЕДОПЫТОМ и ПРОРИЦАТЕЛЕМ, исходя из вышепредложенной идеологии, т.е. ориентировать их на эффективную игру в одиночку, но не в группе.

7) УМЕРТВИЮ добавить каких-нибудь заклятий, улучшающих качества группы злых игроков, что-то типа "праведности" для злых.

8) Все умения типа "шлепнуть", "лягнуть" и т.п. пересмотреть на предмет эффективности, мне кажется они слишком мало снимают здоровья, чтобы воспринимать их как серьезные боевые умения.


Далее на основе тех же факторов предлагаю следующую перетасовку и корректировку имеющихся заклинаний и умений:

(между вертикальными черточками | | указано, какому классу умение сейчас доступно)

поднять мертвого   | ЛЕК | Добавить УМЕРТВИЮ и, возможно, убрать у ЛЕКАРЯ; понижать репутацию за некроманство
подводное дыхание   | ВОЛШ ЛЕК ДИК СЛЕД ПРОР РЫЦ | Убрать у ЛЕКАРЯ и РЫЦАРЯ
изгнать мертвого   | ЛЕК ДИК | Убрать у всех, отдать РЫЦАРЮ
благоволение      | ЛЕК | Убрать у ЛЕКАРЯ, добавить только РЫЦАРЮ.
аура благочестия   | РЫЦ | Удалить вообще. Вместо него забрать "светлую защиту" у ЛЕКАРЯ и отдать РЫЦАРЮ.
благословение      | ЛЕК ДИК СЛЕД ПРОР РЫЦ | Убрать у ДИКАРЯ и СЛЕДОПЫТА.
            Поменять цену в практиках: РЫЦАРЮ мало, ЛЕКАРЮ и ПРОРИЦАТЕЛЮ больше.
            РЫЦАРЮ увеличить максимальное умение до 95%.
очаровать      | ВОЛШ СЛЕД ПРОР | Добавить ДИКАРЮ.
создать еду      | ЛЕК ДИК СЛЕД ПРОР РЫЦ | Оставить только у ДИКАРЯ и СЛЕДОПЫТА. Понизить стоимость в практиках СЛЕДОПЫТУ.
создать источник   | ВОЛШ ДИК СЛЕД ПРОР | Оставить только у ДИКАРЯ и СЛЕДОПЫТА.
проклятье      | ВОЛШ ЛЕК ДИК | Убрать у всех, отдать только УМЕРТВИЮ.
рассеять зло      | ЛЕК ДИК РЫЦ | Убрать у ДИКАРЯ. ЛЕКАРЮ сделать дороже и хуже, РЫЦАРЮ - дешевле и качественней.
божественное касание   | ЛЕК | Существенно понизить цену магии, хотя бы до 50 (сейчас 115, восстанавливает 200 здоровья).
заколдовать оружие   | ВОЛШ УМЕР ДИК ПРОР | Убрать у всех, кроме УМЕРТВИЯ и добавить РЫЦАРЮ. Первый апает по-злому, другой по-доброму.
вред         | ЛЕК УМЕР ДИК ПРОР | Может быть убрать у ЛЕКАРЯ взамен на повышение эффективности лечащих заклинаний.
праведность      | ЛЕК | Убрать у ЛЕКАРЯ и отдать РЫЦАРЮ.
отпирание      | ВОЛШ ЛЕК | Убрать у ЛЕКАРЯ и добавить ПРОРИЦАТЕЛЮ.
большая молитва   | ЛЕК | Убрать у ЛЕКАРЯ и отдать РЫЦАРЮ.
малая молитва      | ЛЕК | Убрать у ЛЕКАРЯ и отдать РЫЦАРЮ.
касание некроманта   | ЛЕК | Добавить УМЕРТВИЮ.
панацея      | ПРОР | Уменьшить требуемый минимум магии (сейчас 50, восстанавливает 100 здоровья).
светлая защита      | ЛЕК ДИК | Убрать у всех, отдать только РЫЦАРЮ.
обезвредить ловушку   | ВОЛШ ЛЕК ДИК | Добавить СЛЕДОПЫТУ и ПРОРИЦАТЕЛЮ.
упругость      | ЛЕК РЫЦ | Улучшить качество заклинания РЫЦАРЮ (увеличить макс. мастерство, уменьшить стоимость практик).
обновление      | ЛЕК | Уменьшить требуемый минимум магии (сейчас 80, восстанавливает 125).
освятить      | ЛЕК ДИК РЫЦ | Убрать у ДИКАРЯ.
святость      | ЛЕК ДИК ПРОР | Убрать у всех, отдать только РЫЦАРЮ.
гнев валаров      | ЛЕК | Убрать у ЛЕКАРЯ и отдать РЫЦАРЮ.
истинное зрение   | ВОЛ ЛЕК ДИК | Добавить СЛЕДОПЫТУ.

украсть         | ВОР УМЕР | Оставить только ВОРУ.
            запретить реморт, понижать репутацию, увеличить шанс украсть успешно и много, может даже у игроков.


Это список самых основных изменений, которые мне хотелось бы внести.
Анализируйте предложенное, выдвигайте свои варианты факторов, и на их основе - свои варианты перетасовок умений.
Название: Re: Какие изменения желательно внести в классы?
Отправлено: Мэлл от 08.03.12, 09:51:56
Чёто у меня сомнения по поводу лекаря, какая-то имба получится, если увеличить сильно лечение и уменьшить затраты маны.

По-поводу умелок, в целом согласен по переносу.
Название: Re: Какие изменения желательно внести в классы?
Отправлено: Ruby от 09.03.12, 21:37:47
1) ВОРУ а) давать опыт за умение "заколоть"
Давно говорили про это...
чары типа Рандуэля, Алвы будут мортиться за пару часов\день? %) Или предлагается порезать стаб до уровня простой атаки??

б) за умение "украсть" понижать репутацию;
Идея здравая. Столкнулся первый раз с этим в Аркануме, мой эльф-некромант часто воровал, за что и стал злым.
Воровать плохо, это все знают. Убивать хороших тоже плохо. Убивать нейтральных нужно. А убивать злых жизненно необходимо? %) Как быть с убийствам?

2) ЛЕКАРЮ увеличить эффективность лечащих заклинаний - больше восстановления здоровья, СУЩЕСТВЕННО меньше затраты маны.
В Былинах лекарь !ИСЦЕЛЕНИЕМ! (самый мощный хил) восстанавливает ВСЮ жизнь, сколько бы ее не было...
Помню лекарем 1-2 морта я лечил фулл группу (12 рыл) в АДу (high level+++) 4 часа. ЧЕТВЫРЕ часа на нервах... Нужно ли это?

3) Обращаю внимание на новое понимание классов РЫЦАРЬ и УМЕРТВИЕ. Предлагаю преподносить их как классы более духовные, чем боевые, т.е. особо сосредоточить на них заклинания, затрагивающие категории "хорошо" и "плохо".
4) Пока что выходит, что ЛЕКАРЬ - самый святой, а по логике таковым должен быть РЫЦАРЬ. Поэтому все, что касается доброты и святости, предлагаю перекинуть РЫЦАРЮ, уменьшить ему цену в практиках и затраты маны, увеличить почти до максимума уровень мастерства. ЛЕКАРЯ же концентрировать на лечении как таковом, а не святости. К примеру, "светлая защита" у ЛЕКАРЯ: 6 ур. | 95% | 2 практики, длится L*10 раундов, требует 5 магии; а у РЫЦАРЯ "аура благочестия": 30 ур. | 85% | 6 практик, длится L*7 раундов, требует 50(!) магии и священный символ. Мне кажется, это перегиб и надо наоборот. Или, скажем, "праведность" - по всей логике это РЫЦАРСКОЕ заклинание, а оно у ЛЕКАРЯ. РЫЦАРЯ можно переименовать в МОНАХА или как-то еще, можно оставить название РЫЦАРЬ, но главное - распределяя умения, воспринимать его меньше как воина в доспехах, а больше как святого по духу.

В корне не согласен с оратором Карина. Зачем изобретать велосипед, если Арда базируется на AD&D и классы с умешками не с потолка взяты?

Клирик: Мастер божественной магии, а также умелый воин.
Паладин: Защитник справедливости и враг зла, укрепленный божественной силой.

*Лекарь(Cleric, Клирик,Жрец) - все верно, самый святой, поклоняясь божеству он приобретает частицу его силы.

Боги проявляют себя повсюду: в природной красоте и в крестовых походах, в заоблачных храмах и в сердцах прихожан. Подобно людям, боги бывают доброжелательными и злобными, замкнутыми и навязчивыми, простыми и непостижимыми. Однако боги чаще всего действуют через своих посредников – клириков. Добрые клирики исцеляют, защищают и вершат суд. Злые клирики грабят, разрушают и разносят смуту. Клирик использует силу своего бога для того, чтобы проявить его волю. И вполне вероятно, что клирик тоже пользуется силой бога в собственных целях.
Приключения: В идеале все приключения клирика преследуют цели его божества, по крайней мере в общих чертах. Добрый клирик, например, помогает страждущим. А если посредством благородных деяний он может повысить репутацию своего бога или храма, то тем лучше. Злой клирик стремится увеличить собственную силу и силу своего бога, чтобы другие уважали и боялись его.
Иногда клирики получают приказы или, по крайней мере, советы от своих духовных наставников отправиться в миссию на благо церкви. Обычно за такие миссии клирикам и их компаньонам компенсируют затраты, но церковь может и настолько расщедриться, что одарит героев заклинаниями или магическими вещами.
Конечно, клирики тоже люди и у них могут быть и обычные поводы для странствий.
Характеристики: Клирики – это мастера божественной магии. Божественная магия особенно хороша при заживлении ран или лечении болезней. Даже неопытный клирик может возвращать людей к жизни, когда те уже на волоске от смерти, а опытный клирик и того больше: он может возвращать людей прямо с того света.
Как проводники божественной энергии клирики могут изгонять живых мертвецов или уничтожать их. Злой клирик, наоборот, может подчинить себе их.
Помимо всего прочего, у клириков имеется и некоторая боевая подготовка. Они владеют простым оружием и обучены ношению доспехов, ведь доспехи не влияют на сотворение божественных заклинаний, как это происходит в случае магических заклинаний
Мировоззрение: Подобно богам, которым они служат, клирики могут иметь любое мировоззрение. Поскольку люди с большей готовностью поклоняются  добрым, чем нейтральным или злым богам, добрых клириков  больше, чем злых. А еще клирики имеют большую склонность к закону, а не к хаосу, ведь ортодоксальные религии имеют более устойчивую структуру и лучше приспособлены к вербовке и обучению клириков.
Как правило, клирик обладает тем же мировоззрением, что и его божество, хотя некоторые из них могут на один шаг отойти от своего бога. Например, большинство клириков Хиеронеуса, бога доблести (он ортодоксально-добрый),  являются ортодоксально-добрыми, но некоторые из клириков этого бога могут быть  и ортодоксально-нейтральными, и нейтрально-добрыми. Также клирик не может быть нейтральным, если его бог не нейтрален. Исключения составляют клирики Св. Катберта (ортодоксально-нейтральный бог), которые могут быть только ортодоксально-добрыми и ортодоксально-нейтральными.
Религия: У каждого божества есть преданные клирики, так что клирики могут быть любого вероисповедания. Наиболее частотной среди людей в цивилизованных странах является вера в Пелора, бога солнца. Среди нечеловеческих рас клирики обычно поклоняются главному богу их собственного пантеона богов.
Некоторые клирики посвящают себя не богу, а причине или источнику божественной силы. Эти клирики владеют магией клириков, как и те из них, кто верен отдельным богам, но они не связаны религиозными институтами или специфической практикой поклонения. Клирик, посвященный, например, Добру и Закону, может быть в дружественных отношениях с клириками ортодоксальных и добрых богов, и может расхваливать достоинства доброй и законопослушной жизни, но при этом не являться членом церковной иерархии

*Рыцарь (он же Паладин) - Воин!!! обладающий лекарскими заклинаниями
Сострадание к преследуемым, воля к защите закона и сила, достаточная для борьбы со злом, – вот три оружия паладина. Немногие имеют чистоту и набожность, которые приводят их на путь паладина, но эти немногие вознаграждаются силой защищать, лечить и карать. В стране интригующих магов, нечестивых священников, кровожадных драконов и адских демонов – паладин последняя надежда, которая не может погаснуть.
   Приключения: Паладины относятся к своим приключениям серьезно и склонны рассматривать их как "великие миссии". Даже обыденное задание – это (в сердце паладина) личное испытание, возможность продемонстрировать мужество, развить боевые умения, научиться тактике и найти пути к добру. Однако паладин по-настоящему становится собой, когда ведет решительную кампанию против зла, а не просто грабит руины.
Характеристики: Божественная сила защищает паладина и дает ему особые силы. Она отражает опасность, хранит его от болезней, позволяет ему лечить себя и охраняет его сердце от страха. Паладин может также направлять свою силу на помощь другим, излечивая их от ран и болезней. Наконец, паладин может использовать свою силу, чтобы разрушать зло. Даже малоопытный паладин может обнаружить зло, а более опытный может покарать злых врагов и изгнать нежить. Кроме того, эта сила притягивает к паладину могучего скакуна и насыщает это животное силой, разумом и магической защитой.
Мировоззрение: Паладины должны быть ортодоксально добрыми, и они теряют свои божественные силы, если отклонятся от этого мировоззрения. Кроме того, паладины клянутся следовать кодексу, который выдержан в духе приверженности закону и добру.
Религия: У паладинов нет необходимости посвящать себя одному богу. Посвящение себя справедливости для большинства достаточно. Те, кто связывает себя с особыми религиями, предпочитают Хиеронеуса, бога доблести, всем другим, но некоторые паладины следуют за Пелором, богом солнца. Паладины, посвятившие себя богу, щепетильны в религиозных обязанностях и им рады в каждом дружественном храме.

УМЕРТВИЕ - духовно исчадие

Преимущества: уникальный класс - больше духовный, чем боевой, обладает уникальными умениями исчадия.
Недостатки: только низкая репутация, узкая специализация.
Основное назначение: игра с повышенной сложностью.
 
Когда только начинал играть, долго не мог понять, что такое умертвие. Что-то мертвое, умерщвленное? Зачем ему ваша кровь? Почему он должен быть злым?
Пока не откопал прародителя Арды и не взглянул на класс - Vampire - ба, и тут то все и стало на свои места. Умелый мертвый воин и искусный маг, проклятый жить вечно. У него нету духовности, только стимул убивать %)
Название: Re: Какие изменения желательно внести в классы?
Отправлено: Карина от 10.03.12, 15:30:37
Зачем изобретать велосипед, если Арда базируется на AD&D и классы с умешками не с потолка взяты?

С одной стороны - да. А с другой стороны, Арда МАД претендует на оригинальность, если не уникальность, по своему антуражу. Да, движок основан на Смауге, но ведь переработан. Почему бы не переработать немного и философию классов? Да, они основаны на АДНД, но мы можем добавить специй по вкусу, тем более, что мы русские, у нас немного другой менталитет по сравнению с буржуями, которые АДНД разрабатывали. Тем более, что Арда МАД базируется не на абстрактном синтетическом фентези, а непосредственно на мире Толкина, а мы знаем, что ДНД изначально разрабатывался без особой ориентации на Толкина.

Я когда только задумалась о перетасовке умелок, думала, что все нужно перетасовать. Потом просмотрела, оказалось, что подавляющее большинство этих умелок действительно стоят на местах. Но почему-то контраста между классами все-таки не хватает. Основная мысль, которую я толкаю, - а) усилить контраст между классами; б) сделать классы в равной мере привелкательными для игры (о чем, в принципе, говорят все и давно), в частности, за счет пункта "а".

Рыцарь, которым сейчас никто не хочет играть, мог бы стать крайне полезным классом, если сбросить на него "святые" умелки. Им просто вынуждены были бы играть, чтобы смортить, скажем, "светлую защиту" и - немаловажно - кастить эту защиту на группу в походах, т.е. Рыцарь стал бы очень востребованным. А вот Лекарь, которого все-таки в Арде МАД назвали именно Лекарем, а не Клериком, занимался бы своим непосредственным делом - восстанавливал здоровье. У злых, добрых, себе, другим - неважно.

Задача - пропиарить классы, чтоб все понимали очевидные преимущества любого из них и каждый класс по-своему полюбили. Чтоб говорили не "Та, прорик гавно, токо нубы им играют", а "Ну да, прорик в этом деле не очень, зато он может вот такую полезную вещь. И - важно - чтобы понимали, что нельзя к каждому классу с одной меркой подходить, что все они рассчитаны на разные задачи. В общем, чтобы не было ни одного бесполезного класса.

Можно соцопрос провести, кто какие классы считает бесполезными и почему. :)
Название: Re: Какие изменения желательно внести в классы?
Отправлено: Ruby от 13.03.12, 07:33:31
Да, движок основан на Смауге, но ведь переработан.
Я не силен к коде и единичках и ноликах, но мне кажется что движок МОДИФИЦИРОВАН, а не переработан...

Тем более, что Арда МАД базируется не на абстрактном синтетическом фентези, а непосредственно на мире Толкина
Это как раз не плюс, а минус. Мир Толкина накладывает жесткие ограничения. У создателей есть рамки...

Карина, в ваших сообщениях вижу мысль группового мада:
...кастить эту защиту на группу в походах,...
...улучшающих качества группы злых игроков...
...Основное назначение: особая помощь ближним, в т.ч. в группе....
...Недостатки: малоэффективен в группе....
Но!!! Арда это соло мад. Ремортная система позволяет сделать из персонажа терминатора. Хочешь, чтобы тощий волшебник бил не хуже воина - пожалуйста, вор лечит, воин колдует.

Игра (ремортная система) делает из нас манчкинов. Быстрее набить умешек, а потом ДАМ ДАМ ДАМ...
Потерялся смысл РП. Светлый эльф-паладин по заказу квестодателя без сожаления убивает маленького беззащитного хоббита. Злой тролль творит добро. Главное набить плюшек да побольше.

Для групп мало зон, вернее их попросту нету!!! Есть только мобы, которых можно пересчитать по пальцам. Да и без них спокойно обойтись можно.

Мне тоже нравятся группы. Когда воин калечит, доктор лечит, а вор подсекает, закалывает и всячески портит жизнь мобов, но это в других мадах. Тут надо полностью переделать мир, чтобы ввести адекватные группы на уровне Былин\Сферы


Название: Re: Какие изменения желательно внести в классы?
Отправлено: Карина от 13.03.12, 21:56:51
Гм... Тогда я плохо понимаю происходящее. Чем недовольны игроки?