Online MUD игра АРДА

Общедоступные => Строительство и программы => Тема начата: Алтин от 26.05.10, 03:44:02

Название: Гильдия магов
Отправлено: Алтин от 26.05.10, 03:44:02
Сразу приведу слова Аланны, дабы показать что сие имеет будущее
"если обсуждать на форуме все же, я попрошу этим заниматься тебя, вряд ли у меня будет настрой на длинную дискуссию, а
вот почитать мнения я вполне готова."

Суть в чем: поставить несколько гильдий магов, в которых будут кастить, продавать некоторые свитки и снадобья, можно будет юзать дальновидение, апать оружие. перемещений-порталов не будет, перемещения будут осуществляться только между гильдиями магов.

предположительные расположения гильдий:
башенные холмы(возле гаваней), ривендел, к северо-западу от эсгарота, карн, умбар, между брылем и форном

я думаю врядли будет кто-то против самих гильдий, потому
какие вопросы предлагаются на обсуждение:

(1) перечень и стоимость услуг
вход 50 монет
а)обкаст (5к)
б)выборочные касты (500)
в)дальновидение (фри, входит во входную стоимость)
г)перемещение (1.5к)
д)ап оружия (2.5к) - в гильдии карна только ивл ап, в дольне только гуд ап, в остальных - оба апа
е)зелья(4к)
мистика
благоогня
антимажка
зазем
эфирник
//я думаю зелий хватит, ибо если все можно будет варить - тогда волши вообще бесполезным классом будут
ж)свитки
тут я вообще не знаю даже что можно записать. боевые спеллы? смысл? а что еще.. и нужны ли вообще какие-то особые свитки
з)ну колбы, бумагу, реколл, познание - стандартный набор городских магов - тоже не знаю, нужно ли

(2) делать ли отдельные гильдии для злых и добрых?

(3) сколько гильдий нужно и в каких местах(к вышеперечисленным добавить гильдию или убрать лишнее)

(4) реализовывать ли возможность одностороннего перемещения, например из злой гильдии карна в упокоища, или из доброй гильдии ривендела в серые гавани (лично мое имхо - нафиг :) во-первых таких мест мало, во-вторых либо неюзабельно, либо халява в зависимости от выбора мест)

(5)делать ли перемещения между гильдиями односторонними(тоесть например из ривендела можно только в башенные холмы, брыль и эсгарот, а из карна - только умбар и брыль, а из брыля - везде итп)

кто дочитал - молодец)
вообщем жду ваших предлжений и идей, зоны уже начал писать, я думаю они все будут однотипными, так что это много времени не займет
Название: Re: Гильдия магов
Отправлено: Алтин от 26.05.10, 03:48:53
да, еще очень большая просьба - не флудить, и желательно отвечать по пунктам как у меня - чтобы удобнее было смотреть
Название: Re: Гильдия магов
Отправлено: olevs от 26.05.10, 11:01:05
(1) перечень и стоимость услуг
вход 50 монет
а)обкаст (5к)
б)выборочные касты (500)
в)дальновидение (фри, входит во входную стоимость)
г)перемещение (1.5к)
Предлагаю цену завязать на жизнь персонажа. Т.е. обкаст первой жизни 1000, а 10-й - 5к и т.д.
Название: Re: Гильдия магов
Отправлено: Gilt от 26.05.10, 20:07:24
Идея хорошо, но как же быть с выражением "Холявы не будет!"?
И как ты представляешь себе 'дальновидение'?
Название: Re: Гильдия магов
Отправлено: Алтин от 26.05.10, 22:29:02
у нас весеннее настроение в арде)
как дальновид сделать я хз) по ходу дела придумаю) если не придумаю - не будет дальновида))

кстати пипец вяленькое обсуждение
ни на один поставленный вопрос никто не ответил
Название: Re: Гильдия магов
Отправлено: kelebmir от 27.05.10, 15:37:20
предположительные расположения гильдий:
башенные холмы(возле гаваней), ривендел, к северо-западу от эсгарота, карн, умбар, между брылем и форном
башенные холмы(возле гаваней) - на мой взглЯд оптимальней будет клетка: Пустынные земли.(это несколько севернее, возле сгоревшего дома) и халЯвы нет(не прЯм возле гаваней), и выглЯдит натуральней(На севере гор в пустынных землЯх стоЯла одинокаЯ цитадель магии....)

ривендел -  клетка: Сказочно красиваЯ роща. где ещё как не в роще Эльфам колдовать? плюс, на мой взглЯд даннаЯ башнЯ должна несколько отличатьсЯ от других в поддержание ролеплеЯ(согласитесь что лес и мрачные подземельЯ карн-дума несколько разнЯтсЯ...)

к северо-западу от эсгарота - тут, на мой взглЯд, подойдут 2 клетки: - либо : У гор на краю света. - либо : На границе песков. (описание башни должно быть в восточном стиле, ассоциации - минарет, узкие тонкие башни... и проч.)

карн - в клетке Громаднейший зал.(Высокий шпиль из обсидиана тЯнетсЯ от пола до самого свода зала...) описание, естественно, мрачное в духе злых сил...

умбар - клетка : На башне. думаю тут будет самое то...


между брылем и форном - конечно сложно найти подходЯщее место в районе БрылЯ, но между Брылем и форностом уж слишком как-то близко, может лучше в холмах заверети?? (например на вершине... Много лет разрушенные руины пустовали, пока вновь не обрели своих жутких хозЯев... и т.п.)


(1) перечень и стоимость услуг
вход 50 монет
а)обкаст (5к)
б)выборочные касты (500)
в)дальновидение (фри, входит во входную стоимость)
г)перемещение (1.5к)
д)ап оружия (2.5к) - в гильдии карна только ивл ап, в дольне только гуд ап, в остальных - оба апа
е)зелья(4к)
мистика
благоогня
антимажка
зазем
эфирник
//я думаю зелий хватит, ибо если все можно будет варить - тогда волши вообще бесполезным классом будут
ж)свитки
тут я вообще не знаю даже что можно записать. боевые спеллы? смысл? а что еще.. и нужны ли вообще какие-то особые свитки
з)ну колбы, бумагу, реколл, познание - стандартный набор городских магов - тоже не знаю, нужно ли

вход - согласен()
а) предлагаю в разных башнЯх сделать разные касты(рЯдом с гаванЯми, ривенделл, возле брылЯ - ТОЛЬКО простейшие: /инфразрение, внутреннее тепло, доблесть, щит, подводное, предвидение/ умбар, карн, возле эсгарота - те же + статсовые...(это даст большую посещаемость дальних зон...)) кроме этого необходимо учитывать, что, к примеру, закл "эльфийскаЯ красота" в Карне кастить не должны, а в Дольне обЯзательно; закл "внутреннее тепло" могут кастить только в северных районах/карн, возле гаваней(если северней, а не в холмах)/, а закл "благовловение огнЯ" только на востоке(эсгарот) или в южном умбаре...

касательно стоимости - тут уж должно зависить от того какие касты будут кастить...

б) согласен
в) .. без коментариев..
г) премещение только в одну определённую башню...(брыль в гавани, гавани в умбар, умбар в карн, карн в эсгарот...эсгарот в дольн.. ну или по другому, главное что бы до полного каста не было уж полной халявой доехать...) стоимость можно поменьше скажем монет 300..500
д) ап - карн, эсгарот - ивл; умбар, дольн - светл; остальные нейтральный ап...
е) стоимость понизить до 2-3к и убрать антимагу.. мистики достаточно думаю...
ж) свитки  - можно  воссоединить...
з) стандартный набор должен быть...плюс добавить светильники(например моб кастит шарик за деньги..)

(2) делать ли отдельные гильдии для злых и добрых?

можно сделать так, чтобы злых не пускали в дольн, добрых в карн.. нейтральных пускали везде, это существенно усложнит... хотЯ фиг его что оно усложнит... нужно тогда думать насчет каста и возможности легкого премещения по зонам...

(3) сколько гильдий нужно и в каких местах(к вышеперечисленным добавить гильдию или убрать лишнее)

разве что вместо гильдии в гаванЯх перенести её в бивак(типа севернаЯ гильдиЯ..)

(4) реализовывать ли возможность одностороннего перемещения, например из злой гильдии карна в упокоища, или из доброй гильдии ривендела в серые гавани (лично мое имхо - нафиг  во-первых таких мест мало, во-вторых либо неюзабельно, либо халява в зависимости от выбора мест)
не думаю что это будет полезно... разве что к Лиху ))

(5)делать ли перемещения между гильдиями односторонними(тоесть например из ривендела можно только в башенные холмы, брыль и эсгарот, а из карна - только умбар и брыль, а из брыля - везде итп)

см выше...
кто дочитал - молодец)
уфф.... нее, кто ответил тот молодец....)))
Название: Re: Гильдия магов
Отправлено: Алтин от 27.05.10, 19:09:13
спасиба Келеб. впринципе много что я согласен.
про заверть я сначала туда и хотел)) но аланна сказала что нафиг)
Название: Re: Гильдия магов
Отправлено: kelebmir от 27.05.10, 21:09:24
но аланна сказала что нафиг)

собственно её мнение понятно, так как руины ЯвлЯютсЯ неотемлемой частью мира Толкиена, но другого места там найти сложно...
хотЯ можно в принципе на дне провала..

но тут нужно учитывать интересы орденов и кланов которые вокруг БрылЯ понатыканы :)))
Название: Re: Гильдия магов
Отправлено: Mirluin от 30.05.10, 15:50:25
Если получится сделать дальновидение, то считаю, что пусть оно стоит минимум 500 монет, а то какая-то халява получается, зашел за 50 монет и подалил. :)
Название: Re: Гильдия магов
Отправлено: Алтин от 30.05.10, 16:03:04
ну просто смари, ну продалил ты моба и что это тебе глобального даст? просто жив он или нет
а если ты про пк - тоже вопрос, далить ли атакеров? имхо не надо.
Название: Re: Гильдия магов
Отправлено: HoLo от 01.06.10, 20:26:13
ухблин! в общем, как будет время - отпишусь тоже. интересненько. а то щас не в сети. и месяц еще или два не буду.
идея хороша.
Название: Re: Гильдия магов
Отправлено: Urwerk от 10.06.10, 21:47:36
Идея отличная!

Готов обсуждать по пунктам:

(1) перечень и стоимость услуг

вход - ладно, пусть будет платный.
а) обкаст. считаю, что цена обкаста должна складываться исходя из прожитых жизней. К базовой сумме (например 1000 монет) прибавляется определенная сумма за каждую прожитую жизнь (например 100 монет). Так же можно сделать лимит, выше которого стоимость обкаста подниматься не будет (например 5000 монет)

 я играю не так давно и у меня на самом деле не так уж много монет, поэтому считаю что платить разные игроки должны по разному, хотя на первой жизни и 1000 монет это очень много.

все остальные буквы - согласен

(2) делать ли отдельные гильдии для злых и добрых?

Злые и добрые игроки не должны посещать одни и те же гильдии, я считаю что делать разные гильдии необходимо. только тру нейтралов пусть в обе.

(3) сколько гильдий нужно и в каких местах

4 гильдии, две злые и две добрые. одну злую можно поставить чуть севернее Селений Людоедов, на безжизненных равнинах. Хорошую где-то над Длинной Аллеей, одну в умбар и еще одну где-то..

(4)(5)
 
Мне кажется что перемещение должно быть в обе стороны



UPD: Пока писал, подумал что можно было бы оформить скидку в гильдии, заработав ее к себе расположение. Это могут быть квесты по типу Маслютиковских. За выполнение получаешь баллы, определенное кол-во балов дает определенную скидку. Все балы действуют только на текущей жизни, т.е. с ремортом пропадают (как практики).
Или, может быть, оказывать самые дорогие услуги (зелья например) не первому встречному, а тому кто трудится на благо Гильдии

Название: Re: Гильдия магов
Отправлено: kelebmir от 14.06.10, 15:46:20
UPD: Пока писал, подумал что можно было бы оформить скидку в гильдии, заработав ее к себе расположение. Это могут быть квесты по типу Маслютиковских. За выполнение получаешь баллы, определенное кол-во балов дает определенную скидку. Все балы действуют только на текущей жизни, т.е. с ремортом пропадают (как практики).
Или, может быть, оказывать самые дорогие услуги (зелья например) не первому встречному, а тому кто трудится на благо Гильдии

неплохая мысль.... ::)
Название: Re: Гильдия магов
Отправлено: Julian от 10.08.10, 21:01:55
извини, алкыц, но ЭТО твое предложение на 90% полная лажа.
Название: Re: Гильдия магов
Отправлено: Алтин от 10.08.10, 23:09:22
радибога, попрошу разрешить поставить флаг запрещающий вход академии света)

ой, кстати чуть не забыл)) если, джулиан, мультить не сможешь - как жить то будешь?) кто тебя покастит?)
Название: Re: Гильдия магов
Отправлено: kelebmir от 12.08.10, 01:04:36
Определённая логика в твоих словах, Алтин, есть... уж давно народ забыл, что такое коней покупать, в пропасти падать, вещи на юге у истоков искать...
Название: Re: Гильдия магов
Отправлено: Julian от 19.08.10, 12:05:10
как-то живу без мультинга уже много-много времени, наверное года три, если не больше,
а ты по себе кстати не суди) у тебя карт-бланш на мультинг забрали что-ли ?:)
Название: Re: Гильдия магов
Отправлено: kelebmir от 19.08.10, 22:30:53
Ну не буду говорить гадостей и неправду.... я имел ввиду каст с помощью мультов....
Название: Re: Гильдия магов
Отправлено: Alanna от 20.02.11, 13:39:35
Ну так что, заглохло? Никакого взвешенного проекта гильдии магов я не дождусь? Автор темы собирался предложить.
Название: Re: Гильдия магов
Отправлено: Локхорн от 20.02.11, 17:14:51
идея гильдий вроде торговцев в ПАГ, и эльфа Эсгарота забавна,
но действительно без взаимных порталов. а лучше за чудовищами в ноастралах )

а главное, не знаю насколько программно: заклинания той или иной "школы" можно было разучить только в соотв. гильдии, возможно даже за квест (кроме очень простенького электрокнута у следопыта),
развивая идею - максимума достичь только в одной школе при одной гильдии (так и вспоминаются Эксперт и Грандмастер).
Огонь на орочьем севере, астральные/провидческие спеллы - эльфов Ривенделла, вода в умбаре, и пр. пр.
и кому-только с этой структруром Меча-и-Магии заморачиваться....
Название: Re: Гильдия магов
Отправлено: Julian от 22.02.11, 15:10:23
Ну так что, заглохло? Никакого взвешенного проекта гильдии магов я не дождусь? Автор темы собирался предложить.
конечно заглохло - потому что, 90% лажа.
1) моб с геройским обкастом за 5к - единственное что нужно ночью - когда все нормальные люди спят.
2) портал в верхний перевал, эсгарот/камыш, умбар да лихо - это тоже нужно, но не критично.

остальное - хрень полнейшая,
зачем из зелий антимага - если больше половины атакеров не понимают разницы между апнутым и неапнутым оружием, а остальные считают что антимага - это защита от заклинаний.
... ну и дальше по тексту.
Название: Re: Гильдия магов
Отправлено: Алтин от 22.02.11, 17:46:25
как бы ни было забавно, но я согласен с джулианом
идея ацких гильдий была придумана дабы не делать тупо порталера, которого, наверняка аланна не одобрит.
в идеале сделать проще: дать моба который кастит и порталить в основные города, и в кланы за кланстрой. аналогично гильдмастерам.
а по поводу заглохло - аланнчик, поройся в почте, я тебя как-то спрашивал раз 5 уже, как делать, написал 3 клетки, подумал над глобальностью, написал письмо, попросил внумы - тишина..
Название: Re: Гильдия магов
Отправлено: Alanna от 22.02.11, 18:24:53
поройся в почте, я тебя как-то спрашивал раз 5 уже, как делать, написал 3 клетки, подумал над глобальностью, написал письмо, попросил внумы - тишина..

От Altin по поводу гильдии магов было письмо в феврале 2010, в котором были твои собственные мысли, а также в ответ на мою просьбу организовать тему на форуме: "и как будет время создам тему на форуме." Тему ты создал в мае 2010 года. Никаких итогов обсуждения с другими игроками я не получала. Сейчас вернулась к этому вопросу, поскольку уже другой игрок обратился по поводу кастеров и прислал свои предложения.
Название: Re: Гильдия магов
Отправлено: Алтин от 22.02.11, 20:56:34
смотри внимательно) тема сообщения кросс-таблицы, октябрь месяц) кстати я тоже тя койчо просил по этому поводу) ну лана, не о том речь)
ну а ты полистай тут - кагбэ какие нормальные игроки будут против чтобы в гильдии им раздавали всевозможные зелья и касты. другой вопрос - не халява ли? но это не к игрокам вопрос ;)
как видишь всем пофиг. имхо - сделать тупо кастера и перемещения между большими городами, ибо остальное будет неюзабельно
Название: Re: Гильдия магов
Отправлено: Gilt от 24.02.11, 15:36:47
Почему холява, если это будет сделано за золото?
Во многих играх есть подобные услуги.
Название: Re: Гильдия магов
Отправлено: Мэлл от 24.02.11, 21:55:36
Блин.
Я всегда кричал что очень нужен моб который будет обкастовывать за золото!
А если ещё и порталы за разумную цену, то вобще шикарно будет.
Нафиг мультинг не нужен будет вобще.
Название: Re: Гильдия магов
Отправлено: Дерси от 25.02.11, 18:26:02
В дополнении встречал такую вещь у порталеров, пример принеси мне то-то и то-то и отправлю туда-то, и та-та и та-та отправлю тудыто бесплатно. Обычно это ингры, и у игроков будет смысл собирать их, можно замутить чтобы ингры были не обязательно условными (пример алмазная пыль) а должны иметь какой нить аффект (например один из трех - слепота). Помоему было бы очень ролеплейно и повысило полезность их применения. Да и повысить стоимость порталов от 1000 до 10000 в зависимости от расстояния куда отправляют и количества мортов. А так же Отправлять не только  в другие магические башни но и  в населенные пункты (зоны) в рэндомную клетку. Кстати введение башен положительно скажется на инфляции в мире.

PS/ Забыл добавить что пункты направления отправки за деньги  желательно не должны совпадать с пунктами отправлния за предметы.
Название: Re: Гильдия магов
Отправлено: Мэлл от 25.02.11, 22:22:11
Вобще, 1000 за портал или обкаст - адекватная цена.
Ну, допустим, за обкаст я готов платить максимум 1500.
Название: Re: Гильдия магов
Отправлено: Julian от 26.02.11, 16:46:32
В дополнении встречал такую вещь у порталеров, пример принеси мне то-то и то-то и отправлю туда-то, и та-та и та-та отправлю тудыто бесплатно. Обычно это ингры, и у игроков будет смысл собирать их, можно замутить чтобы ингры были не обязательно условными (пример алмазная пыль) а должны иметь какой нить аффект (например один из трех - слепота). Помоему было бы очень ролеплейно и повысило полезность их применения. Да и повысить стоимость порталов от 1000 до 10000 в зависимости от расстояния куда отправляют и количества мортов. А так же Отправлять не только  в другие магические башни но и  в населенные пункты (зоны) в рэндомную клетку. Кстати введение башен положительно скажется на инфляции в мире.

PS/ Забыл добавить что пункты направления отправки за деньги  желательно не должны совпадать с пунктами отправлния за предметы.

полный даунизм.
Название: Re: Гильдия магов
Отправлено: kelebmir от 27.02.11, 11:54:52
полный даунизм.
Джул, ты как всегда  :-\ .... нормальное у человека предложение:
- портал за деньги = вывод средств из игры;
- портал за ингридиенты = добавляет интерес к оным(разные ингридиенты от разных порталлеров кидают в разные зоны...), народу развлечение будет на месяц как минимум...да и пк будет интересней(можно будет без коллег соорденовцев хантить...).
Название: Re: Гильдия магов
Отправлено: Julian от 27.02.11, 20:20:42
Келеб)) тебе видимо лень думать и читать)))
ладно расширю:
он предлагает сделать портал за ингридиенты
он предлагает сделать стоимость с 1000 до 10000

с учетом того, что этого еще нет - а когда появится, если сделают так как он предлагает - никто юзать не будет, опять выкинуть на свалку.
Название: Re: Гильдия магов
Отправлено: kelebmir от 06.03.11, 16:35:20
ну про 10к конечно это загнули, а за редкие ингридиенты можно....
Название: Re: Гильдия магов
Отправлено: Алтин от 07.03.11, 01:52:48
концепция в целом разработана, осталось реализовать
я уже месяц как очень сильно кручусь ирл: начало семестра, начало футбольного сезона, праздники итд. это можно было заметить по моему частому появлению в арде, думаю к концу недели разгребусь и тогда буду делать.
все кто предлагал помощь - я помню, в случае необходимости обращусь
Название: Re: Гильдия магов
Отправлено: Alanna от 07.03.11, 18:04:35
Только просьба перед "реализовать" согласовать все-таки со мной окончательно.
Название: Re: Гильдия магов
Отправлено: Мэлл от 08.03.11, 15:38:20
где уже мобы, кастующие за золото?
сколько игрокам можно канючить друг у другу обкаст?
Название: Re: Гильдия магов
Отправлено: Alanna от 10.03.11, 21:20:38
Алтин брал на себя - организовать обсуждение, предложить проработанный план, согласовать со мной, а дальше реализовать прототип для последующей проверки, доработки и подключения. Выделено там, где участвую я. Желающие поскорее увидеть в игре кастеров - предложите ему свою помощь.
На текущий момент предварительный план, с которым я согласна, состоял в полном обкасте мага-героя за 2000 монет, либо, на выбор, обкаст примерно 30 уровня намного дешевле, либо отдельные геройские заклинания мага порядка 100-200 монет примерно за каждое.
В дополнение - перемещение (не портал) ко входам в основные города (всегда - снаружи) и Умбар - порядка 500 монет в любое место.
Никаких кастеров в орденах не планируется.
Возможны мини-квесты с выдачей за них полезных расходуемых магических прибамбасов, но не свободная продажа зелий и т.п.
Игроки-волшебники должны по-прежнему иметь возможность "заработать", выполняя просьбы других, поэтому стоимость обкаста ниже 2000 монет опускать вряд ли стоит.
Окончательно сформулированного проекта я до сих пор не видела.
Название: Re: Гильдия магов
Отправлено: Julian от 10.03.11, 22:04:11
Mell - ты готов, что это будет стоить 10к и унцию алмазной пыли посыпанной каменной крошкой ?
Название: Re: Гильдия магов
Отправлено: Alanna от 10.03.11, 23:05:29
Alanna предлагает установить тариф 2000 за обкаст мобом.
Julian: может, 10000 за обкаст мобом?

Хватит уже, давайте по существу, а? Или не ждите моего участия в обсуждении.
Название: Re: Гильдия магов
Отправлено: Julian от 11.03.11, 19:26:07
минуточку!
Julian: может, 10000 за обкаст мобом?

я не предлагаю 10к за обкаст мобом, вот это его "мастерская" идея:

Да и повысить стоимость порталов от 1000 до 10000 в зависимости от расстояния куда отправляют и количества мортов.

а вот мое предложение:
обкаст статами +4, полет, благо(+4)упругость, внутреннее тепло, доблесть, подводное, щит, доспех, невидимость:
02-20ур 300монет
21-34ур 500монет
35-45ур 750монет
46-50ур 1000монет
портал цены такие же:
портал-поинты:
брыль(таверна) карн-дум(таверна) эльф-охотник(это эсгарот+камыш) умбар(гавани) гном-сопровождающий(лихо+беорн) можжевельник(верхний+дольн)
опционально - бивак лоссотов


и когда же до вас дойдет, если обкаст будет дороже приведенных расценок - то пользоваться будут единицы, и данное нововведение не решит проблем каста и мультинга.
Название: Re: Гильдия магов
Отправлено: Алтин от 11.03.11, 22:20:01
ты прежде чем какашками в меня кидаться почитал бы и послушал

алтин:
обкасты:
колд 'драконий интеллект' 300
колд 'выносливость троллЯ' 300
колд 'сила предков' 300
колд прозорливость 300
колд быстрота 300
колд 'эльфийскаЯ красота' 300
ко доблесть 300
ко доспех 300
ко щит 300
ко подво 300
ко полет 300
ко плавать 300
ко внутр 300
ко предвид 300
ко благословение 300
ко упругость 300
ко невидим 100
все вышеперечисленное 4500 (если все по отдельности накладывать 4900 получается)

аланна:
7. Стоимость услуг должна определяться из следующего условия: должно
быть выгоднее заплатить другому игроку за обкаст и портал (не говоря уже
"по дружбе" , но, вместе с тем, цена должна быть доступной. На мой
взгляд, полный или почти полный маговский обкаст - 2000, каждое
отдельное заклинание - 200. Перемещение - 500. Независимо от ремортов
и т.д.
1. Делать только маговский обкаст (без благословения и прочего, чего
нет у мага)

а, и кстати да, еще развеять магию нада его научить
Название: Re: Гильдия магов
Отправлено: Мэлл от 12.03.11, 17:03:43
Алтин, ты чё, дебил, за обкаст на 40 минут 4500 монет?
Да я в жизни не буду каститься. НАХЕР НУЖНА ТАКАЯ ГИЛЬДИЯ.

И 2000 это реально пздц как дорого.
Я игрокам плачу 1000 и они довольны.

В плане цены поддерживаю Джулиана, цена должна зависеть от уровня.
Ну разве что её можно повысить ну МАКСИМУМ на 30% по сравнению с его предложением.
Иначе я и дальше буду просить людей обкастить и каститься мультами.
Не решите вы проблемы.

Портал 500 монет - самый адский максимум. Можно поставить цену портала в зависимости от уровня зоны. 10*средний_уровень_зоны: 100, 200, 300, 400, 500.
Полюбому это должны быть Карн, Брыль, Сумеречье, Маяк, Ривенделл, Лоссоты(или у входа в Обитель гномов).
Название: Re: Гильдия магов
Отправлено: Julian от 12.03.11, 18:23:05
алтый, насчет цен ты не прав.
повторю еще раз:
у меня есть миллион монет если собрать деньги со всех моих мультов.
и сделав обкаст дороже чем приведенные мной цены - лучше сразу идею на свалку.
Название: Re: Гильдия магов
Отправлено: kelebmir от 13.03.11, 00:03:17
1. Цена портала 500 многовато, 200-300 это можно. К примеру в Умбар добраться 50 монет, конечно в Эсгарот гораздо дальше и неприЯтней, но 50-100 это дёшево, а 500 просто дорого, легче зайти мультом , поставить портал и идти(это конечно не про квесты).
2. Предложение Аланны про портал к вратам города паддерживаю(как вариант даже описание в перемещении такое можно сделать: маг говорит "врата города" и непреодолимаЯ сила вытЯгивает вас в из этого мира..), только не стоит делать в умбар или ЗР пусть это будет прерогативой "боцмана".
3. Портал за "редкие" ингридиенты вполне неплохо(как вариант это могут быть специфические места, куда тЯжело поставить портал, и далеко идти пешком).

4. Каст за 2000 нормально, вы бы ещё сделали каст за 300 монет.... 2к длЯ персонажа, который не состоит в ордене, или если он из соорденовцев один в игре не так уж и много, во всЯком случае будет выбор: клЯнчить каст и задалбывать стонами остальных игроков, или по быстрому получить каст и свалить качатьсЯ...
5. Не хотите платить много : 200 монет за закл: выносливость+быстрота+прозорливость+интеллект+сила+полёт=1200
6. Или за 1000 монет полный каст но на +3(что в принципе неплохо длЯ лоулев).

В любом случае можно это будет потестить, и времЯ покажет стоит изменЯть или оставить как есть...
Название: Re: Гильдия магов
Отправлено: Julian от 14.03.11, 14:11:05
Келеб, ты в арде когда последний раз качался ?
ты просто ходячая банковская ячейка, конечно 2000 для тебя не много, если ты их никуда не тратишь.

а теперь о опытных, неопытных и вообще потенциально других, кроме тебя игроках:

1) (вычитаем) хранение вещей без сейфа.
а ведь у каждого (кто не дорос до статуса опытного, что бы носить на себе лоялы) игрока в инве от 5 до 15 в среднем "НУЖНЫХ" вещей.
2) (вычитаем) мобы-воры
да-да, по приблизительным подсчетам, даже если у человека основная сумма в банке (надеюсь хотя бы 50% игроков так делает), то на руках все равно от 5000 до 15000, и в ДА, или в Умбаре, да в том же лихе можно очень быстро их потерять.
3) (вычитаем) аук-инфо
кстати - данная команда лишает тебя 50 монет, - ты скажешь, "фигня, не ощутимо", конечно, ты не набираешь аук-инфо, когда видишь зеленый ремешок или факел на ауке - ты наизусть знаешь иденты 90% вещей в арде. А если каждую вещь смотреть как средние игроки....
4) (вычитаем) покупка вещей с аука или с рук
между прочим, пока есть игроки - они еще и торгуют иногда, конечно поскольку ты не играешь, ты не учел этот момент)
5) (снижаем прибыль) возможность заработка
благодаря инновационным фиксам нашего главного головного мозга, заработок денег упал на 200%-300% за последние несколько лет:
фикс троллиного, фикс гоблинятни, тройной фикс рсг
6) (вычитаем) а вот теперь "kzlm",  в этот пункт засунь свои 2000 монет на каждые 40 минут он-лайна

ну что, есть идеи как быстро заработать миллион монет, не продавая лоялов и читов ?
Название: Re: Гильдия магов
Отправлено: Мэлл от 14.03.11, 18:13:30
На руках у меня всегда 10к монет. КОгда меньбше - добираю из банка до 10к, когда больше - кладу в банк.
У меня на хранение рундука с самыми необходимыми шмотками на реморты уходит 500-600 монет/сутки.
Аук-инфо пользуюсь постоянно.
Особенно бесит дороговизна хранения шмоток.


Итого: обкаст за 2к - пнх.
Название: Re: Гильдия магов
Отправлено: Локхорн от 14.03.11, 20:37:34
за 2к я только что под солнцем в нореколл агрозоне покастить поленюсь выполняя квест - ок!
Название: Re: Гильдия магов
Отправлено: kelebmir от 14.03.11, 22:26:38
Твои слова как всегда точны, Джул...
Денег у менЯ почти никогда нет... да и не было более 200к в принципе(это раз было когда на инвест собирал).
Теперь по существу :

1. Хранение вещей - последние пару лет в Арду приходит не более 3-4 игроков в год, уходит 1-2, остальные снуют тудым-сюдым..., в большинстве своём после того как они немного поиграют и осморЯтсЯ(читай все остальные убедЯтсЯ, что это не бот, и не мульт "рогов", "ослов" и прочих парнокопытных - тут уж кто кому ненависен..) их берут в ордена. Те, кого не берут в ордена - берут в "Единство". :-\ В кажом ордене есть склад, где валЯетсЯ много ненужных вещей и мало нужных, но тем не менее кроме соколов, волчьих, хрусталЯ и радости ни новичёк, ни такие как Я(которые играют долго, а толку от них мало) нехватки не испытывает, а если есть нормальный смотрЯщий за складом, то и этого хватает... ДлЯ одиночек обычно какаЯ-нить "добраЯ душа" кидает на мыло базу и вопрос становитсЯ в большинстве случаев решённым...Достаточно тЯгать с собой шмота на 150-200 монет в день.
2. Мобы воры - ту да, не сразу расчехлЯешьсЯ кто где и когда у тебЯ спёр лавандос...
3. Аук инфо - тоже согласен, мне, к примеру, впадлу лезть в базу и смотреть чего там продают на рынке, да и некоторых вещей нет просто, приходитсЯ смотреть инфу и вносить себе, а уж потом выЯснЯть где оно такое берётсЯ....
4. "пока есть игроки - они еще и торгуют иногда, конечно поскольку ты не играешь, ты не учел этот момент)".... собственно не знаю как оно было до вайпа, но когда Я пришёл, радости стоило на ауке 50к(сам одно такое в рассрочку брал), расшитые 20-30к, а народ носил и копил денег в надежде, что кто-то выкинет "санку" за 1 лЯм... так что не говори мне про аук и большие затраты: покупают щас в основном либо лимиты, либо расходные и недолговечные сокола-волчьи, ну иногда кто-то нолдор попросит там или ещё что....а так если впадлу зайти мультом и сходить достать жабо или моток паутины...то кто виноват...
5. Прибыль - до сих пор деньги зарабатываю 1 путём, и иногда мне даже 45-47 левы денег дают, чтобы не мешал качатьсЯ....в принципе хватает...но мало  ::) ))))
6. "в этот пункт засунь свои 2000 монет на каждые 40 минут он-лайна" - конечно говорЯт, что при манче капуста сыплетсЯ в мешок, но Я не замечал, хотЯ иногда качаюсь без каста, и особо больших трудностей при этом не испытываю, и не нужна мне доблесть, теплота, и прочаЯ специфика, конечно может после 20+ ремортов сложнее, и приходитсЯ выбирать зоны тщательней, учитываЯ замакс, опыт и проч...как в том анекдоте: "А вы знаете где качаетсЯ Бельзен? - Нет, но Лихо на него уже давно жаловатьсЯ перестало..."  ::)
Собственно ты прав - сделать каст 50 монеток, портал 75 и в любую точку... пусть всем  будет "КАРАШО".

зы. "ну что, есть идеи как быстро заработать миллион монет, не продавая лоялов и читов ?" - убить 100к черепашек. ;D
Название: Re: Гильдия магов
Отправлено: dagot от 06.10.11, 14:48:30
в данный момент сделано так:

полный обкаст 1500 (50-го уровня, с щитами)
"малый" обкаст 500 (25-го уровня, все статы + полет и инвиз)
выборочные касты по разному, от 50 до 150, дороже, по-моему, нету.
любой портал - 500.


блага, упруга нет и, насколько я понял, не будет.

прототип зоны у Аланны на госприемке, по результатам будет дорабатываться. когда будет доведена до ума одна зона, по образу и подобию будут сделаны остальные.

к чему я все это. к тому, что сейчас есть последняя возможность все обсудить, чтобы потом не возмущаться задним числом. по ценам, я имею в виду.
Название: Re: Гильдия магов
Отправлено: Ruby от 06.10.11, 21:37:00
Всю тему не читал, и читать не буду. Имхо бред

Уже есть орк-шкуродер => Орки уже не так уникальны

Скоро будут Башни магов с кастом...

В будущем вижу Кузницу мудрого гнома, который будет рунить за денежку

Обитель мудрого эльфинита = растирать всем виски...

В игре останусь только я, ибо все остальные бросят %)

Печалька

По делу - а можно  специально для меня геройский обкаст без щитов за 1к голды?
Название: Re: Гильдия магов
Отправлено: dagot от 07.10.11, 04:35:57
для этого и сделаны выборочные касты. все они геройские. выбираешь, что тебе надо на 1к и пишешь алиас. ;)
Название: Re: Гильдия магов
Отправлено: Ruby от 07.10.11, 07:18:13
чудно

Осталось лекарю добавить:

Санк
Благу
Упругу
Шарик

Давайте упростим жизнь настолько, что следопыт сразу до героя повышать будет?? (
Название: Re: Гильдия магов
Отправлено: dagot от 07.10.11, 07:54:32
ты утрируешь. кастер жизнь не упрощает, тому же нубу надо еще заработать эту штуку на тех же черепашках.

и вообще. отловите нуба (если найдете) и спросите у НЕГО, нужен ЕМУ каст за деньги, или нет. а что нужно мамонтам, обвешанным лойалами и играющим по 12 лет - никого не волнует, они свои проблемы сами решат. я надеюсь.

большинство играющих в Арду - уникально по своим возможностям. ни у одного нового игрока их возможностей в принципе не будет никогда. даже если пройдет еще 10 лет, старые персы так же за эти 10 лет уйдут вперед. прежде чем что-то говорить, заведите нового чара и попробуйте его качать, не пользуя знакомых или клановых кастеров. потом можно будет порассуждать, что нужно в игре. не вам, а тем кто в нее приходит.

ну а если игра позиционируется как карманный проект для ностальгирующих старичков, закройте регистрацию и не морочьте людям головы.
Название: Re: Гильдия магов
Отправлено: Alanna от 08.10.11, 19:15:25
В Крепости Последнего Союза появилсЯ моб, который предлагает за деньги всем желающим помощь в виде заклинаний волшебника, а также перемещение к 4 основным городам (Брыль, Карн-Дум, Эсгарот, Умбар - стоимость по 500 монет. Именно перемещение, а не портал. С тошнотой, но более короткой, чем при звездном. С разбросом - попадаешь в одну из четырех комнат случайным образом (рядом)).

Моба можно убить, но сразу предупреждаю: он злой в бою.
Драться между собой рядом с мобом также можно.

Магию можно покупать оптом (дорогой или дешевый вариант) или отдельно.
Дорогой обкаст - 1500 монет (выше геройского уровня, +4), дешевый - 400 монет (33 уровень, +2). При повторной покупке полного обкаста у того же моба - скидка (стоимость 1300 и 300 монет соответственно). Активные щиты в оптовый обкаст не входят. Перечислять все не буду - сами посмотрите в игре. 16 заклинаний волшебника в оптовом обкасте. Отдельные заклинания стоят от 50 до 250 монет, всего 18 заклинаний (добавлены активные щиты).

Стоимость покупки магии оптом выбрана таким образом, чтобы игроки-волшебники
по-прежнему могли продавать свои услуги другим игрокам.

В Карн-Думе, Эсгароте и Умбаре на следующей неделе предполагаетсЯ добавить таких же мобов. Непосредственно в Брыле такого моба не будет, не будет также возможности заказать подобного моба в свой орден. Перечень предлагаемых на продажу услуг и их стоимость, скорее всего, также сохранятся.

На данный момент за помощь в проекте начислена слава:
Алтин - 3 (первоначальные идеи и обсуждение. Куда-то исчез, не помогает давно. Собственно, мобы-кастеры могли появиться полтора года назад, если б он тогда довел дело до ума).
Дагот - 3 (черновики программ).
Датр - 1 (помощь с текстами).
Название: Re: Гильдия магов
Отправлено: Alanna от 30.10.11, 00:12:35
В Карн-Думе (помещения Темного братства) подключен второй моб-кастер.