Online MUD игра АРДА

Общедоступные => Строительство и программы => Тема начата: Siddhart от 19.04.09, 20:55:13

Название: Дикари, лекари.
Отправлено: Siddhart от 19.04.09, 20:55:13
Можно значительно улучшить лекарей заклами работающими определенное время (бтиков)
например:
+50 хп в течении 3 бтиков после произнесения заклинания - вариации - +100 хп при произнесении заклинание +50 хп в течении следующих 3 бтиков.
Иначе соло в определенных ситуациях танк нельзя удержать, без дополнительного хилера.
И было бы неплохо увидеть предметы дающие дополнительные повреждения\лечение их хозяевам.
Допустим +10 хп вылечивается дополнительно к лечебному заклинанию, если чар носит кольцо с данным эффектом.

Подобная система успешно создана в ВоВ.

А то пошел давеча мобов бить, танк есть, толстый, все путем, у меня маны достаточно чтоб его удержать, ток я тупо не успеваю.

Это значительно усилит лекарей - они действительно смогут лечить. А баланса ради можно понизить их выживаемость.
Название: Re: Дикари, лекари.
Отправлено: Deyar от 20.04.09, 08:33:49
А давайте дадим волшебникам больше дамага? Это значительно усилит волшебников, они действительно смогут дамажить.
А давайте дадим воинам больше дамрола? Это значительно усилит воинов, они действительно смогут дамажить.
А давайте дадим ворам больше уклона? Это значительно усилит воров, они действительно смогут уворачиваться.
Давайте сделаем чтоб при накоплении 2к маны персонаж мог включать супер пупер дамаг на 10 секунд, подобная система успешно создана в ПВ.
А то я давеча пошел соло на лихо, а оно меня убило.

Идиотизм какой-то. Сиддхарт иди спи в берлоге дальше. Надо было просто взять с собой второго лекаря.
Название: Re: Дикари, лекари.
Отправлено: Siddhart от 20.04.09, 14:12:47
Дятр, ты это, во что-нить еще поиграй окромя арды, ощути разницу =))))
ну так, просто, общего развития ради. Тот же ВоВ. И не на лоу левеле, а хай енд, где 25 (раньше 40) голов босса окучивают. Влом играть - на ютюб залезь, видео посмотри - world of warcraft pve - найдешь что-нить.
В арде все осложняется системой ремортов, и то что на "расстоянии" бой фактически невозможен, но мысль все равно имеет право на существование.
Спасброски, надежность заклинаний, комплекты уже есть, сопротивляемость к магии черти сколько была, плюсы к магии\хилам не за горами. Так же как и плюсы к оружию ближнего боя.
А если надеешься, что мобов при этом не усилят, дык это, блажен, кто верует =)))
Сделают - будет интереснее.
Название: Re: Дикари, лекари.
Отправлено: Deyar от 20.04.09, 15:04:40
Я играл в другие игрушки помимо арды. И подобная "гениальная" система не только в ВоВ есть. А ты уже не первый, кто пытается сделать в арде что-то, как в вове, ла2, ро, телепузиках и покемонах, и других забугорных мадах. Нахрена?)
Не вижу смысла тогда, если усилят леков, усилят и мобов, какой тогда от этого профит?
Название: Re: Дикари, лекари.
Отправлено: Ninquenar от 03.06.09, 01:33:48
Имхо если лекари будут лучше хилять это никак не улучшит их мобоистребляемость :) их просто будут с большим желанием брать в группу для походов в многомобовые зоны, какиенибудть воины :)
Название: Re: Дикари, лекари.
Отправлено: Urwerk от 10.06.10, 21:11:20
вместо вещей увеличивающих силу лечащих заклинаний можно добавить новое закланание -- регенерацию
пусть она прибавляет определенное кол-во хв каждый раунд (ну 10 например) и длится определенная кол-во раундов (что бы зависело от уровня колдующего, как все длительные)
Название: Re: Дикари, лекари.
Отправлено: Alanna от 22.07.10, 21:50:55
справка регенерация
Делать же ее доступной всем или классу лекарь, скажем, вряд ли имеет смысл. Можно рассмотреть вопрос о редких свитках с этим заклинанием или же эффекте на редких ингредиентах. И то не очень хотелось бы. На данный момент это уникальная особенность троллей.
Название: Re: Дикари, лекари.
Отправлено: kelebmir от 28.07.10, 00:22:05
после последнего ответа, думаю, можно закрывать тему ))
Название: Re: Дикари, лекари.
Отправлено: Julian от 10.08.10, 21:06:24
для внедрения хорошей идеи - не стоит тащить отработанные идеи из других онлайн игр, с противоположной динамикой.
Название: Re: Дикари, лекари.
Отправлено: kelebmir от 12.08.10, 00:56:15
я бы даже сказал не "динамикой" Джул, а построенные по другому принципу.... ::)