Online MUD игра АРДА

Общедоступные => Я хочу убивать других игроков => Тема начата: Alanna от 28.03.09, 10:45:32

Название: Ограничение урона от "заколоть" (?)
Отправлено: Alanna от 28.03.09, 10:45:32
По сообщениям некоторых игроков, для хорошо прокачанных PK-персонажей с большим дамроллом, класс вор дает существенное преимущество в бою с другими (урон от заколоть огромный). Возможно, имеет смысл ограничить урон от разового применения "заколоть" в PK, независимо от дамролла? К примеру, не более 30% от текущего максимального здоровья противника.
Изложите, пожалуйста, ваше мнение.
Название: Ограничение урона от "заколоть" (?)
Отправлено: Alanna от 28.03.09, 10:51:32
Кстати, про битьвсех+оглушить без лага я прочитала. Случайно. Надо было мне сообщать, давно бы исправила. Исправлю в ближайшее время.
Название: Re: Ограничение урона от "заколоть" (?)
Отправлено: Gilt от 28.03.09, 11:55:58
При фиксе стаба вор уйдет в нибытие.
Кстати стаб ужефиксили. Уменьшали зависимость от дамролла. Сейчас стаб не сильно зависит от дамролла, как от качества оружия и разницы в уровнях дерущихся.
Тут ничего править не надо, только если моск плачущих.
Название: Re: Ограничение урона от "заколоть" (?)
Отправлено: Maikroft от 28.03.09, 12:45:16
"Заколоть" сейчас самое то, ничего править не надо.
Название: Re: Ограничение урона от "заколоть" (?)
Отправлено: Мирлуин от 28.03.09, 18:46:40
Не нужно изменять. У меня, допустим, на воре слишком мало хп (на 3 заклинания приблизительно), а если еще стаб уменьшить, то вобще смысла играть не будет вором.
Название: Re: Ограничение урона от "заколоть" (?)
Отправлено: Ninquenar от 03.06.09, 01:03:51
меня помню воры кололи... но вор он ведь и должен колоть сильно и больно? он же профессионал тихих делишек :))

да и менее половины хп уже не колит :) так что вору еще и руки прямые нужны... имхо не надо фиксить...
Название: Re: Ограничение урона от "заколоть" (?)
Отправлено: Alanna от 09.07.09, 21:31:09
Ну хорошо, я поняла, изменений не требуется. Спасибо всем.
Название: Re: Ограничение урона от "заколоть" (?)
Отправлено: Inferno от 26.09.09, 20:30:31
повысить пк привлекательность дикаря, прорицателя, лекаря, умертвия и всех остальных классов кроме мага, вора, война. надо подумать над принципиальными различиями в пк этих классов. лично я вижу лекаря в пк как класс, который очень трудно убить из за его способности лечения.  его хил должен восстанавливать ему от 20 до 50 процентов здоровья. в то же время лекаря практически никого не может убить из за низкого дамага. одежда должна намного сильнее влиять на на броню и повреждения. маг, лекарь, прорицатель должны получать самые большие повреждния. система должна меняться к обоснованности групповых боев. как минимум 2 на 2.  баланс в боях 1 на 1 практически невозможно сделать нашими силами. единственное что -вводить принцип антиклассов. воин всегда и легко убивает вора, вор легко убивает мага, а маг элементарно кладет война. и т д
Название: Re: Ограничение урона от "заколоть" (?)
Отправлено: stel от 27.09.09, 21:20:44
 а как же принцип кривости рук?
Название: Re: Ограничение урона от "заколоть" (?)
Отправлено: Лидаэн от 08.10.09, 11:28:17
система должна меняться к обоснованности групповых боев. как минимум 2 на 2.
Для этого, предварительно, система должна измениться в сторону увеличения количества игроков и пк игроков в частности.
Нет смысла говорить о том, как здорово можно продумать баланс 2х2 при нынешнем кол-ве атакеров.
А в волша и так входит просто замечательно, после введения концентрации реморченный волш против реморченного воина - скучный бой. Чармы, сон, соска помогают, но не очень сильно.
Инф, создай в демке воина, среморти ему хотя бы 30-35 дама, одень в стандартный шмот арды и посмотри как он будет бить волша.
Или возьми в Арде волша, тельни и я тебя таким воином побью.
А лекаря-дикаря-прорицателя да, давно пора проапгрейдить.
Так же и умертвие, сейчас этот клас в пк бесполезный. (ИМХО)
Название: Re: Ограничение урона от "заколоть" (?)
Отправлено: Инф от 08.10.09, 12:18:46
Лид говорит голую правду. В Арде уже давно пора водить нововведения, а не топтаться на месте. Такое чувство, что кто то сам себя загнал в тупик и теперь послал за помощь к старшим, что бы помогли разобраться... Арда превращается в болото со своими ступками и тирами никому ненужными.
Ведите новые скилы и умения обновите классы, устало уже наблюдать в ПК только 3 класса ВОЛШ ВОИН и ВОР. Интерес группового ПВП очень заманчивая штука. Вот еще бы опыта давали бы в каче как за соло и не кто бьет, а всем одинокого, если трое в группе 90% четверо 80% и т.д.
Вообще Инферно вся надежда на тебя... если ты не сделаешь... Аланна точно ничего делает не будет т.к не понимает душу ПК игроков. А ответ у нее будет простым. "Я думаю, что так будет лучше" (c)
Название: Re: Ограничение урона от "заколоть" (?)
Отправлено: Julian от 23.09.10, 23:32:42
Господа интеллектуалы... идей так много, что только прочитать успеваю, половины даже не понимаю к чему они приведут... о! "приведут" :)
Вопрос, который уже давно созрел, и который следует вынести в отдельное обсуждение(или уколоться и забыться сладким сном):

К чему мы стремимся (подразумевается итоговая система взаимодействия игрока и виртуального мира) ?

1. Соло-мад
Мад где один в поле воин, - тогда опыт давать за все, за убийство пк в пк, за фли из боя в рекольной клетке, за тренировку умений, заклинаний, за чтение книг, за реморты. Самый "неубиваемый" класс должен быть лекарь, и у него должно быть больше всего хп и больше всех коэф для левележки, самый "дд" класс соответственно самый тонкий, меньше всего хп и без спеллов упырь или вор подойдет. А так же - снижение лага после кастов, умений, порталов и так далее, увеличение количества "бегающих-блин-по-всей-зоне" мобов, возврат подражания мобов игрокам - тобишь чармленные мобы читают свитки, колдуют свои заклинания по приказу, пьют снадобья, имеют трусость, одевают вещи в зависимости от силы-провы-алигна... ну и так далее...

2. Груп-мад
Ну да-да, не забыл - опыт за бои в группе, опыт за фли из боя в группе, опыт каст "одногопников" - особенно лечащий каст, ака слепоты, яда, прокла, хила. В этом случае - усиление мобов, практически всех эдак процентов на 40-50. Самый "неубиваемый" класс - "воен_блин" - потому, что как показывает практика - двумя оружками парируешь больше чем одна+щит - вообще нонсенс))))... дальше думаем по логике.

3. ПК-мад
В этом случае нужно многое изменить - переработать почти все "пк-известно-стандартные" вещи, в зависимости от алигна - упрощу на примере,
если добрый если лекарь то хилер:- лечение лечит 200 хп, божественное 400, боевые заклы максимум дамадж 150 (груп-ассист)
если злой если лекарь то некромант:- лечение лечит 50хп, божественное или нет или только на одногопника макс120, боевые заклы 200-500 (груп-дд)
если добрый если воин то танк:- брони много, хп много, уклона,парира,спасов еще больше, дамаж ниже среднего
если злой если воин то головорез:- брони мало, хп меньше чем у танка на 20-40% раза, уклон,парир средний, усилок да, дамаж высокий
... ну и так далее..
вещи без ограничения по алигну - разным добавляют разное
золотой кубок:
добр - 1сил 1слож 10хп 30левел
злой - 1пров 1удач 3дам 2(5)рефл 30левел

собственно - хотелось бы уточнить, если нет света в тоннеле, то скажите хоть куда голову-то повернуть?
Название: Re: Ограничение урона от "заколоть" (?)
Отправлено: Alanna от 27.10.10, 21:00:38
Кстати стаб ужефиксили. Уменьшали зависимость от дамролла. Сейчас стаб не сильно зависит от дамролла, как от качества оружия и разницы в уровнях дерущихся.
Урон от бэкстаба за последние несколько лет НЕ МЕНЯЛСЯ. Ну разве что вот это: "Высокий эльф: Получает бонус +1 при использовании кинжала." - и т.д., вот это изменение урона от оружия вообще во всех случаях, строго говоря, повлияло и на бэкстаб высокого эльфа. Но это мизерное изменение, и оно повлияло только потому, что вообще расчет урона от оружия включен и в расчет урона от бэкстаба.
Я ничего не знаю о том, что якобы "уменьшали зависимость стаба от дамролла". Напротив, у персонажа с огромным дамроллом выбранное оружие будет влиять на урон от бэкстаба в существенно меньшей степени, чем у новичка.
Название: Re: Ограничение урона от "заколоть" (?)
Отправлено: Gilt от 27.10.10, 22:03:42
Аланна, ты сама как то давно уже, как раз несколько лет назад говорила что фиксили бэкстаб.
Название: Re: Ограничение урона от "заколоть" (?)
Отправлено: Alanna от 28.10.10, 18:53:21
Пожалуйста, цитату с датой. Тогда, возможно, я смогу прояснить ситуацию, о чем там говорилось, если разговор был. Повторяю, я урон от заколоть не трогала (с оговоркой в посте чуть выше), следовательно, по крайней мере, 5.5 лет изменений в этом смысле не было.
Название: Re: Ограничение урона от "заколоть" (?)
Отправлено: Мрока от 04.01.11, 17:07:33
не стал читать что там написано сверху! ХВАТИТ ФИКСИТЬ ВОРОВ! и так тЯжеловато иногда приходитсЯ... хп то мало у них.... верните стаб на 900хп!...

(Аланна) Не читаешь - тогда нечего кричать капсом. Сказано же, никто воров не фиксил.
Название: Re: Ограничение урона от "заколоть" (?)
Отправлено: Fangial от 04.01.11, 18:36:42
не стал читать что там написано сверху! ХВАТИТ ФИКСИТЬ ВОРОВ! и так тЯжеловато иногда приходитсЯ... хп то мало у них.... верните стаб на 900хп!...
Пусть все остается как есть.

Мрока ты наверное забыл про Арканума, которому нужно всего 2 стаба (хп как раз на эти 2 стаба и еще чуток остается) и атаку чтоб убить волша в минусе (рассматривается волш ниже 40 левела, примерно 34-38 левела).
Название: Re: Ограничение урона от "заколоть" (?)
Отправлено: Мрока от 04.01.11, 19:52:55
волш гном 38го лэвэла это примерно 800хп... стаб у аркаши в шкуру мистику беззащитку гдето 200-300 не больше... даже когда два стаба делает есть "О ЧУДО ГРИБОМЫЛО" ну или домой... С 400ми хп впринципе с ним можно делать все что угодно! едким его нищие 650-700хп всетаки можно снести... а вот например, не дай мелькор, налетит на аркашу мирлуин воин, останутсЯ от аркаши рожки да ножки и его душный стаб на 200-300хп несравнитсЯ с 2-3 атаками усиками!